Михаил Булгаков - предвестник Новой Эпохи
Последний Правитель Атлантиды
Профессионал
6/19/2017, 1:10:11 PM
Сейчас я затрону очень интересную мистическую тему - тему предназначения Михаила Афанасьевича Булгакова.
Михаил Афанасьевич был одним из немногих людей, кому было дано свыше проникать за завесу Бытия в Запредельность. Человек, который проникает за завесу Бытия в Запредельность всегда становится тайным нервом мистической эпохи. Нет... наоборот...Человек избранный быть нервом мистической эпохи, способным видеть истоки и назначение этой эпохи, всегда вынужден проникать за границу времени, за границу смерти и жизни - в Запредельность, где ему открываются таинства надиктованные самой Вечностью - Господом. Это судьба дарованная свыше...
Михаил Афанасьевич Булгаков и был таким избранным свыше человеком - тайным нервом своей эпохи - эпохи без Божия. Он был человеком растворённым во времени без Божия, но... увидевшим, что эти времена без Божия - Иллюзия...
Именно это Знание и позволяет человеку стать Нервом своёй эпохи. Но, чтобы найти это Знание, человеку приходится выйти за пределы Жизни и Смерти. И только выйдя за пределы Жизни и Смерти, Нерв своей эпохи видит свою эпоху как Иллюзию, над которой стоит Истина - Господь.
И, поэтому человек - Нерв своей эпохи всегда выступает за разрушение этой Иллюзии. Иллюзии без Божия...
Во времена М.А. Булгакова было очень модно ругать Бога и славить всё, что связано с атеизмом. Сатанизм же всегда выступал против Бога и поэтому был союзником официального атеизма. Именно поэтому роман "Мастер и Маргарита" выдержан в цветах той эпохи без Божия - в цветах сатанизма, которые своей гротескностью на самом деле пародируют сатанизм. В романе исковерканы канонические Евангелия, как бы в угоду той сатанинской эпохе, но сами эти Евангелия - лишь исковерканный слепок с истинных свидетельств, которые были уничтожены в 4-м веке "равноапостольным" римским императором Константином. Однако, истинные ценности неуничтожимы, и поэтому рукописи, в которых содержится Истина, никогда не горят, а всегда изменяют этот мир даже лишь фактом своего написания.
Две самые главные заповеди Иисуса: "Возлюби (познай) Бога своего всем разумом, всем разумом и всем существом своим" и "Возлюби ближнего, как самого себя" нашли в романе своё центральное место. Мастеру, который "все хорошо угадал" - познал Таинство Бытия, которое есть Бог, и Маргарите,
которая "возлюбила сильно", так сильно, что пожертвовала собою превратившись в ведьму - именно этим персонажам, и именно за эти достижения в Любви и даровано Бессмертие, которое даруется только Господом.
В романе все персонажи фантастичны, как фантастична, неправдоподобна и неистинна и сама эпоха без Божия. И эта фантастичность, неправдоподобность, неистинность, безумие эпохи без Божия и есть её точное отражение в романе Михаила Булгакова, как в зеркале времени, в котором он присутствовал.
В романе на фоне будто выпущенных из сумасшедшего дома фантастичных персонажей той эпохи, четко прослеживаются два истинных персонажа, идущих в разрез той эпохе - Мастер и Маргарита.
В них и заключается Истина - истинные ценности - Любовь. Любовь
есть Истина - вот главный вывод Евангелия от Сатаны, как называл этот роман его автор. И сказав в своем романе, что Любовь есть Истина, тайный Нерв эпохи без Божия выполнил своё предназначение - разрушил Иллюзию своей эпохи...
Михаил Афанасьевич был одним из немногих людей, кому было дано свыше проникать за завесу Бытия в Запредельность. Человек, который проникает за завесу Бытия в Запредельность всегда становится тайным нервом мистической эпохи. Нет... наоборот...Человек избранный быть нервом мистической эпохи, способным видеть истоки и назначение этой эпохи, всегда вынужден проникать за границу времени, за границу смерти и жизни - в Запредельность, где ему открываются таинства надиктованные самой Вечностью - Господом. Это судьба дарованная свыше...
Михаил Афанасьевич Булгаков и был таким избранным свыше человеком - тайным нервом своей эпохи - эпохи без Божия. Он был человеком растворённым во времени без Божия, но... увидевшим, что эти времена без Божия - Иллюзия...
Именно это Знание и позволяет человеку стать Нервом своёй эпохи. Но, чтобы найти это Знание, человеку приходится выйти за пределы Жизни и Смерти. И только выйдя за пределы Жизни и Смерти, Нерв своей эпохи видит свою эпоху как Иллюзию, над которой стоит Истина - Господь.
И, поэтому человек - Нерв своей эпохи всегда выступает за разрушение этой Иллюзии. Иллюзии без Божия...
Во времена М.А. Булгакова было очень модно ругать Бога и славить всё, что связано с атеизмом. Сатанизм же всегда выступал против Бога и поэтому был союзником официального атеизма. Именно поэтому роман "Мастер и Маргарита" выдержан в цветах той эпохи без Божия - в цветах сатанизма, которые своей гротескностью на самом деле пародируют сатанизм. В романе исковерканы канонические Евангелия, как бы в угоду той сатанинской эпохе, но сами эти Евангелия - лишь исковерканный слепок с истинных свидетельств, которые были уничтожены в 4-м веке "равноапостольным" римским императором Константином. Однако, истинные ценности неуничтожимы, и поэтому рукописи, в которых содержится Истина, никогда не горят, а всегда изменяют этот мир даже лишь фактом своего написания.
Две самые главные заповеди Иисуса: "Возлюби (познай) Бога своего всем разумом, всем разумом и всем существом своим" и "Возлюби ближнего, как самого себя" нашли в романе своё центральное место. Мастеру, который "все хорошо угадал" - познал Таинство Бытия, которое есть Бог, и Маргарите,
которая "возлюбила сильно", так сильно, что пожертвовала собою превратившись в ведьму - именно этим персонажам, и именно за эти достижения в Любви и даровано Бессмертие, которое даруется только Господом.
В романе все персонажи фантастичны, как фантастична, неправдоподобна и неистинна и сама эпоха без Божия. И эта фантастичность, неправдоподобность, неистинность, безумие эпохи без Божия и есть её точное отражение в романе Михаила Булгакова, как в зеркале времени, в котором он присутствовал.
В романе на фоне будто выпущенных из сумасшедшего дома фантастичных персонажей той эпохи, четко прослеживаются два истинных персонажа, идущих в разрез той эпохе - Мастер и Маргарита.
В них и заключается Истина - истинные ценности - Любовь. Любовь
есть Истина - вот главный вывод Евангелия от Сатаны, как называл этот роман его автор. И сказав в своем романе, что Любовь есть Истина, тайный Нерв эпохи без Божия выполнил своё предназначение - разрушил Иллюзию своей эпохи...