Городской Шаман.

ser-3
5/2/2007, 2:04:50 AM
Помню как-то читая газету в разделе колдуны, маги и прочие наткнулся на объявление типа «Городской Шаман»....и краткая суть объявления:... наша супер программа обучения доступна для любого городского жителя…применять свои знания вы сможете в любой обстановке: дома, на работе, в транспорте…и т.д. и т.п.
Звонить понятно дело не стал, ибо знаю что все это шарлотанство. А может я заблуждаюсь? И у кого-то был положительный опыт обучению шаманским техникам по объявлению.
Shum Vetr@
5/2/2007, 5:47:35 AM
Вычитал тут, что в ЯМАО настоящих шаманов осталось по пальцам пересчитать. "Шаманов учат сами духи". А тут в Питере......
ser-3
5/2/2007, 6:25:16 PM
Тема почищена!!!! Просьба постить по сабжу или буду вынужден применить меры административного воздействия!!! poster_offtopic.gif
Таичка
5/2/2007, 7:24:54 PM
(Shum Vetr@ @ 02.05.2007 - время: 01:47) Вычитал тут, что в ЯМАО настоящих шаманов осталось по пальцам пересчитать. "Шаманов учат сами духи".
Я тоже слышала, что настоящих шаманов очень мало.
Вообще, о шаманах те, кто что-то знает, предпочитают не говорить. Магия есть магия.
jakellf
5/2/2007, 10:45:37 PM
(ser-3 @ 01.05.2007 - время: 22:04) Помню как-то читая газету в разделе колдуны, маги и прочие наткнулся на объявление типа «Городской Шаман»....и краткая суть объявления:... наша супер программа обучения доступна для любого городского жителя…применять свои знания вы сможете в любой обстановке: дома, на работе, в транспорте…и т.д. и т.п.
Звонить понятно дело не стал, ибо знаю что все это шарлотанство. А может я заблуждаюсь? И у кого-то был положительный опыт обучению шаманским техникам по объявлению.
Шаманизму учат, есть практики, так же, как и буддистским практикам. Я знаю женщину,которая шаманизм изучала-кое, что она позаимствовала.
Bonita_de_Mas
5/2/2007, 11:36:26 PM
Честно rolleyes.gif неа)) не верю я в это,хотя.. rolleyes.gif кто знает,кто знает))) biggrin.gif
ser-3
5/3/2007, 1:59:42 AM
(jakellf @ 02.05.2007 - время: 18:45) Шаманизму учат, есть практики, так же, как и буддистским практикам. Я знаю женщину,которая шаманизм изучала-кое, что она позаимствовала.
Так эта женщина училась по обьявлению и в городских условиях? big_boss.gif
спящий котенок
5/3/2007, 2:05:48 AM
Вы это серьезно? Существует методика обучения шаманизму? Где?...Кстати к каким силам обращается "городской шаман"..к духам метро что ли lol.gif
LinaMalina
5/5/2007, 4:43:28 AM
Помню как-то  читая газету в разделе колдуны, маги и прочие наткнулся на объявление типа «Городской Шаман»....и краткая суть объявления:... наша супер программа обучения доступна для любого городского жителя…применять свои знания вы сможете в любой обстановке: дома, на работе, в транспорте…и т.д. и т.п.

Примерно представляю что это такое. Есть такая книга "Городской шаман" она про гавайский шаманизм. Написал чувак из америки, который общался с шаманами на Гавайях. Книжка стала очень популярной в мире. Я читала, ничего страшного в ней нет. Чисто эзотерические загоны.
DELETED
7/16/2007, 5:03:55 PM
(LinaMalina @ 05.05.2007 - время: 00:43)Примерно представляю что это такое. Есть такая книга "Городской шаман" она про гавайский шаманизм. Написал чувак из америки, который общался с шаманами на Гавайях. Книжка стала очень популярной в мире. Я читала, ничего страшного в ней нет. Чисто эзотерические загоны.
Ага. Книга Сержа Кахили Кинга "Городской шаман". Читала.
Кое-что :
"Слово 'шаман' заимствовано из языка сибирских тунгусов и в настоящее время широко используется как учеными..."
Подозреваю, что автор эвенков(тунгусы) с якутами(саха- Сибирские тюрки) уже в предисловии перепутал, хотя книга-то конечно о гавайских шаманах и такие мелочи никакого значения не имеют.)))

Зы
А Кинг это у Элиаде 'слизал', а тому так показалось...


DELETED
7/17/2007, 5:50:41 PM
Мне кажется, что шаманизм в центре города не может быть реальным. Шаманы, как правило, живут в каких-нибудь местах, где мало народу и им никто не может помешать. Свежий воздух и девственная среда - лучшее место для разговоров с духами. А как среди множества людских голосов вокруг, бесчисленных сигналов машин, шуршание колес об асфальт, услышать духов? Мы-то тут уже ангелов перестали слышать, а о духах тем более можно забыть.
Murakami Russia
8/17/2007, 5:05:49 PM
(Taunusblick @ 17.07.2007 - время: 13:50) Мне кажется, что шаманизм в центре города не может быть реальным. Шаманы, как правило, живут в каких-нибудь местах, где мало народу и им никто не может помешать. Свежий воздух и девственная среда - лучшее место для разговоров с духами. А как среди множества людских голосов вокруг, бесчисленных сигналов машин, шуршание колес об асфальт, услышать духов? Мы-то тут уже ангелов перестали слышать, а о духах тем более можно забыть.
А мне кажется что это не так. Шаману все равно в городе он или вне его, т.к. умеет подстроиться под любую обстановку
Флоринда
10/6/2007, 2:25:25 AM
(ser-3 @ 01.05.2007 - время: 22:04) Помню как-то читая газету в разделе колдуны, маги и прочие наткнулся на объявление типа «Городской Шаман»....и краткая суть объявления:... наша супер программа обучения доступна для любого городского жителя…применять свои знания вы сможете в любой обстановке: дома, на работе, в транспорте…и т.д. и т.п.
Звонить понятно дело не стал, ибо знаю что все это шарлотанство. А может я заблуждаюсь? И у кого-то был положительный опыт обучению шаманским техникам по объявлению.


У меня был и продолжительный но то что ты привёл из газеты это Смешно ))
Шаманским действительным и действующим практикам не то что за деньги и в городе да и в глуши глухомани никто не возьмется кого-то обучать настоящий шаман.
Настоящий шаман никогда не опустится до обьявления в газетах для привлечения неофитов к себе и обучения их своему исскуству.
Городской шаман это выражение ничего общего не имеющего с теми кого можно назвать настоящими шаманами которые получали свой дар не от людей или от шамана а от Духа. И Дух выбирал кто из племени будет шаманом и через определеные знаки и через определенные болезни Дух указывал остальным членам племени на будущегог кандидата.
Всё это прописные истины достаточно описанные подробно в книгах по шаманизму.
Городской шаман это насмешка над самой шаманской традицией и знанием.
ЛыжникFog
1/13/2008, 3:04:20 AM
А вы думаете шаман так обязательно в тайге, со всеми причиндалами, в таинственности и проч. Шамана не выбирают, им становится тот, кто чувствует определенное призвание, впрочем незнаю в племенах не жил. )
Эрис
2/16/2008, 10:34:37 AM
реальностей шаманских всюду предостаточно.



Хотя, возможно в городах всё не те не много духи, эти похожи больше на лярв или во всяком случае - порождены человеческой деятельсностью.......


пост исправил....Эрис ссылки на ресурсы содержащие форум запрещены
ser-3
2/29/2008, 3:07:40 PM
порождены человеческой деятельсностью

думаю скорее всего это злые Духи.....бо почему-то мы так не любим ближних своих ninja.gif
Пивка Бы
7/10/2008, 12:49:33 AM
Это все шарлатаны. Настоящие шаманские практики включают в себя многие вещи, отвергаемые обществом и общественным мнением.
Нельзя в "городских условиях" за "пятиминутку" что-то получить, как предлагают шарлатаны.

Я лично начинал с аяваски. Ayahuasca, Yagé, Caapi, Natema


Получить код этого изображения
image



Разнообразие названий:
yagé; bejuco bravo; bejuco de oro; caapi (Tupi, Brazil); mado, mado bidada and rami-wetsem (Culina); nucnu huasca and shimbaya huasca (Quechua); kamalampi (Piro); punga huasca; rambi and shuri (Sharanahua); ayahuasca amarillo; ayawasca; nishi and oni (Shipibo); ayahuasca; ayahuasca negro; ayahuasca blanco; ayahuasca trueno, cielo ayahuasca; népe; xono; datém; kamarampi; Pindé (Cayapa); natema (Jivaro); iona; mii; nixi; pae; ka-hee' (Makuna); mi-hi (Kubeo); kuma-basere; wai-bu-ku-kihoa-ma; wenan-duri-guda-hubea-ma; yaiya-suava-kahi-ma; wai-buhua-guda-hebea-ma; myoki-buku-guda-hubea-ma (Barasana); ka-hee-riama; mene'-kají-ma; yaiya-suána-kahi-ma; kahí-vaibucuru-rijoma; kaju'uri-kahi-ma; mene'-kají-ma; kahí-somoma' (Tukano); tsiputsueni, tsipu-wetseni; tsipu-makuni; rami-wetsem (Kulina); amarrón huasca, inde huasca (Ingano); oó-fa; yajé (Kofan); bi'-ã-yahé; sia-sewi-yahe; sese-yahé; weki-yajé; yai-yajé; nea-yajé; horo-yajé; sise-yajé (Shushufindi Siona); shimbaya huasca (Ketchwa); shillinto (Peru); nepi (Colorado); wai-yajé; yajé-oco; beji-yajé; so'-om-wa-wai-yajé; kwi-ku-yajé; aso-yajé; wati-yajé; kido-yajé; weko-yajé; weki-yajé; usebo-yajé; yai-yajé; ga-tokama-yai-yajé; zi-simi-yajé; hamo-weko-yajé (Siona of the Putomayo); shuri-fisopa; shuri-oshinipa; shuri-oshpa (Sharananahua).

Известно около 42 различных синонимов этого сакрального амазонского зелья. Это объясняется повсеместной практикой целительства в обособленностью друг от друга 72 племенных сообществ амазонки. Различие языков, образа жизни, произрастания определённых растений, непосредственно повлияло на развитие Айяваски.
В Эквадоре и Перу Айяваска означает "лоза мертвых", "лоза душ"; "айя" на языке кечуа означает "дух", "предок", "умерший", а "уаска" - "лоза", "лиана", "веревка").
Считается, что душа пациента, принявшего этот напиток, путешествует держась за связующую с физическим телом нить, лиану, по которой она может спускаться в нижние миры - к своим предкам, злым духам, или подниматься в верхние миры, в мир Богов и Бодхисаттв.
Но настоящей ценностью айяваски является её очистительная функция. Используя различные комбинации ингредиентов: трав, корений, семян и цветов, шаман подбирает особенный состав для конкретного человека (пациента). Во время целительной сессии пациенту открываются глубины подсознания и внутренние психологические блоки, привычки, достоинства и слабости, открываются пути саморазвития и самосовершенствования. Более того, айяваска, помимо психологического эффекта, способствует внутреннему очищению организма, выражающемуся в рвоте. Таким образом айяваска прочищает энергетические и физические каналы организма. После подобных сессии, пациент чувствует себя невероятно легко и свободно, его организм приходит в норму, нормализуются гормональные и нервно-рефлекторные функции, организм как бы перепрограммируется. У айяваски не было обнаружено побочных эффектов, кроме непосредственной непереносимости определённых компонентов напитка. Поэтому айяуаскерро - шаман, брухо, лекарь, курандеро специально подбирает состав для конкретного человека, его болезни и т.д. Но классические компоненты айяваски: Чалипонка/Чакруна, Каапи и Вода, в любых концентрациях не вызывают никаких побочных физических эффектов. Лишние вещество всегда выходит через рвоту.
По данным Калифорнийского Университета в Лос-Анджелесе, входящего в проект "Hoasca Project" бета-карболины айяваски проявляют антигельминтные и антибактериальные свойства, тормозят метаболизм паразитических червей (остриц, гельминтов, ленточных и пр.) и вредоносных микроорганизмов. То есть, все инородные организмы после приёма айяваски естественно выводятся из организма через рвоту или, реже, понос, который может наблюдаться у пациентов.

История:

"Использование аяхуаски для получения визионерских переживаний, представляет собой древнейшее явление. Наскальные рисунки доколумбовых времен очень похожи на картины современных айяуаскеро, которые, как принято считать, отражают видения, вызываемые яге. Тем не менее, первые письменные упоминания о практиках, связанных с этим растением, появляются только в середине 19 века. Автором их был Ричард Спрус, бывший английский учитель, оказавшийся в числе первых исследователей, совершивших нелегкое путешествие в бассейн Амазонки. Спрус едва не умер от дизентерии и малярии, но выжил и собрал одну из крупнейших ботанических коллекций. В 1851 году, исследуя верховья Риу Негру в бразильской части Амазонии, он наблюдал употребление яге. В 1953 году он дважды сталкивался с ним в Перу. В своих "Заметках ботаника об Амазонке и Андах" он описывает его составляющие, его приготовление и воздействие на собственный организм. К сожалению, из собственных ощущений Спрус описывает в основном тошноту. "Записки" Спруса не публиковались вплоть до 1908 года. Корректировал их Альфред Рассел Уоллес, одновременно с Дарвиным открывший теорию эволюции. Спрус полагал, что за психоактивность этого напитка отвечают в основном добавки, хотя упоминает, что считалось, будто Банистериопсис и сам по себе воздействует на сознание. Образцы, посланные им в Англию для химического анализа нашли и проанализировали только столетие спустя. В 1966 году они были все еще психоактивны. Первое описание обряда яге, привлекшее всеобщее внимание, было опубликовано в 1858 году Мануэлем Вильявисенсьо, эквадорским географом. Собственные ощущения он описывает как "полет" в прекраснейшие места. Основываясь на рассказах местных жителей, он сообщал, что они под воздействием этого напитка обретали способность предвидеть и находить верные ответы в сложных случаях - например, если нужно было дать подобающий ответ посланникам других племен при угрозе войны; распознать планы врага посредством этого волшебного зелья и избрать верную тактику нападения и защиты; выяснить, в случае болезни родича, какой именно колдун наложил заклятье, провести обряд дружеского визита в соседнее племя или же встретить гостей, наконец, удостовериться в любви соплеменниц. Несколько ранних исследователей северо-западной части южноамериканского континента - Мартинс, Крево, Ортон, Кох-Грюнберг и другие - также сообщают об аяхуаске, яге и каапи. Все они упоминают о лесной лиане, но не вдаются в подробности. К началу двадцатого века было известно, что использование лиан рода Банистериопсис для целительства, обрядов посвящения и шаманских ритуалов распространено от Перу до Боливии. В 1923 году на ежегодном собрании Американской фармакологической ассоциации был продемонстрирован фильм о церемонии яге. К эффектам этого напитка привлекли внимание также и другие серьезные публикации, авторами которых были Расби и Уайт, наблюдавшие обряды яге в Боливии в 1922 году, русские исследователи Вавилов и Юзепчук, проводившие полевые исследования в Колумбии в 1925-1926 годах, и Мортон, опубликовавший в 1931 году колумбийские записи Клуга о Банистериопсисе инебрианс." (Из седьмой главы третьего издания Психоделической Энциклопедии Питера Стаффорда).

" Психоактивное питье, известное под именем Айяуаска используется шаманами и колдунами Амазонки с доколумбовых времен для целительства и других колдовских практик. Традиция ее употребления, вероятно, столь же стара, сколь и сама южноамериканская цивилизация. Еще в 19 веке на Запад стали проникать слухи и загадочные сообщения о невероятных свойствах А. Утверждалось, будто находящийся под ее воздействием может проходить сквозь стены, отыскивать утерянные сокровища, заглядывать в будущее и принимать участие в событиях, происходящих в далеких странах. Миссионеры и врачи сообщали о том, что этот напиток пробуждает и развивает телепатические способности человека. Во время археологических раскопок на побережье современного Эквадора были обнаружены так называемые "колдовские котлы", служившие для приготовления А., их возраст - около 3500 лет. Открытие напитка окутано непроницаемым покровом тайны и никоим образом не может быть случайным. "В стародавние времена в тропическом лесу жил удачливый охотник. Однажды, путешествуя вдали от дома, он услышал голос лианы, обращенный к нему. Охотник многое знал о силе растений, он знал, как приготовить яд для своих стрел из их корней, коры и листьев. Вернувшись домой со своей новой находкой, он увидел сон, в котором дух лианы рассказал о том, как приготовить из нее напиток, исцеляющий множество болезней". По сей день шаманы пользуются "напитком истинной реальности" для того, чтобы установить причины заболеваний, для путешествий по миру леса, невидимому обычному взгляду, для связи с духами растений и зверей, ритуалов, посвященных погружению в мир мифов и преданий.

ser-3
7/21/2008, 6:07:12 AM
Пивка Бы, я вот только не очень понял к чему весь это длинный цитатник про сей глюкогенный напиток? big_boss.gif
Пивка Бы
7/21/2008, 1:53:07 PM
(ser-3 @ 21.07.2008 - время: 02:07) Пивка Бы, я вот только не очень понял к чему весь это длинный цитатник про сей глюкогенный напиток? big_boss.gif
Тем кто интересуется настоящим шаманизмом, а не шарлатанством и хочет попробывать свои силы, я бы рекомендовал сначала помедитировать под аяваской. Кто заинтересуется, напишу инструкцию.
ser-3
7/27/2008, 5:00:24 AM
(Пивка Бы @ 21.07.2008 - время: 09:53) Тем кто интересуется настоящим шаманизмом, а не шарлатанством и хочет попробывать свои силы, я бы рекомендовал сначала помедитировать под аяваской. Кто заинтересуется, напишу инструкцию.
ток в РМ ....бо думаю сие относица к нарктическим или психотропным средствам и тут не допустимо big_boss.gif