Завадж - уль - Мута Сигя.
МилаяМила
Профессионал
5/31/2007, 9:18:11 AM
Очередные окольные пути праведных мусульман.
На сей раз, хочу раскрыть тему временного брака. Который практикуется и по сей день, в странах шариата.
Итак....
Сигя или узаконенная проституция !!!
Временный брак (завадж-уль-мут’а) – это брак, заключаемый обеими сторонами для физического ублажения в течении определенного промежутка времени и за определенную денежную плату.
При заключении брака должны соблюдаться следующие условия.
1.У женщины и мужчины не должны быть препятствия к их браку с точки зрения родства и т.д., иначе их союз будет недействительным.
2. Условия брака должны быть согласованны с обеих сторон в брачном союзе.
3. Срок брака должен быть заранее обозначен. (от 3 дней до 3 месяцев).
4. Брак должен исполняться на основании закона.
5. Дети, рожденные от временного брака, является законными детьми, имеющими все права детей от постоянного брака. Детям от постоянного брака даются права и удостоверения личности, так же дети, рожденные от временного брака в этом отношении не отличаются от них. Дети от временных браков имеют право на наследство.
Если срок временного брака подошел к концу, то женщина, если она не является бесплодной, должна выждать определенный период, чтобы выяснить беременна ли она или нет.
Мута (временный брак) узаконен для разрешения определенных интимных потребностей. При этом расходы женщины не накладываются на мужчину. И в то же время, женщина во время заключения временного брака ставят условия об отказе наследства по истечению срока.
Оправдания в пользу временного брака.
Мусульманин, при условии когда невозможно вступить в постоянный брак, он встает перед выбором трех путей:
1. Оставаться в положении холостяка. (что есть харам, ибо ислам запрещает безбрачие)
2. Опуститься в болото распутства и запятнать свою честь. (тоже харам, прелюбодеяние)
3. В рамках исламского закона, о котором мы упомянули, вступить в дозволенный временный брак. (то есть, законный и одобренный трах).
Доказательства с точки зрения Корана и Сунны.
1. Временный брак был разрешен в раннем Исламе в период правления его светлости Пророка Ислама.
2. В период правления его светлости Посланника Аллаха, этот закон не был отменен.
Священный Коран говорит: «А за то, что чем вы пользуетесь от них, давайте им награду по установлению» (4/24).
Слова “Уджурахунна” в значении вознаграждения - плата, относится именно к временному браку.
Временный брак, является одним из разделов брака (нигях), который подразделяется на временный и постоянный. Женщина, которая вступает во временный брак является законной женой.
В Священном Коране мы читаем: «Которые хранят свои органы, кроме как от своих жен и того, чем овладела десница их – ведь они не встретят упрека» (23/5-6).
Женщины, которые вступают в брачный союз “мут'а” в рамках исламского закона, являются из искренних и верных жен и они не выходят за рамки дозволенности и благочестия. Женщина, которая вступает во временный брак, будет считаться почти полноправной супругой, потому что значение “своих жен”, включает несомненно и временных спутниц.
Грубо говоря, окольные пути проституции...и секса.
На сей раз, хочу раскрыть тему временного брака. Который практикуется и по сей день, в странах шариата.
Итак....
Сигя или узаконенная проституция !!!
Временный брак (завадж-уль-мут’а) – это брак, заключаемый обеими сторонами для физического ублажения в течении определенного промежутка времени и за определенную денежную плату.
При заключении брака должны соблюдаться следующие условия.
1.У женщины и мужчины не должны быть препятствия к их браку с точки зрения родства и т.д., иначе их союз будет недействительным.
2. Условия брака должны быть согласованны с обеих сторон в брачном союзе.
3. Срок брака должен быть заранее обозначен. (от 3 дней до 3 месяцев).
4. Брак должен исполняться на основании закона.
5. Дети, рожденные от временного брака, является законными детьми, имеющими все права детей от постоянного брака. Детям от постоянного брака даются права и удостоверения личности, так же дети, рожденные от временного брака в этом отношении не отличаются от них. Дети от временных браков имеют право на наследство.
Если срок временного брака подошел к концу, то женщина, если она не является бесплодной, должна выждать определенный период, чтобы выяснить беременна ли она или нет.
Мута (временный брак) узаконен для разрешения определенных интимных потребностей. При этом расходы женщины не накладываются на мужчину. И в то же время, женщина во время заключения временного брака ставят условия об отказе наследства по истечению срока.
Оправдания в пользу временного брака.
Мусульманин, при условии когда невозможно вступить в постоянный брак, он встает перед выбором трех путей:
1. Оставаться в положении холостяка. (что есть харам, ибо ислам запрещает безбрачие)
2. Опуститься в болото распутства и запятнать свою честь. (тоже харам, прелюбодеяние)
3. В рамках исламского закона, о котором мы упомянули, вступить в дозволенный временный брак. (то есть, законный и одобренный трах).
Доказательства с точки зрения Корана и Сунны.
1. Временный брак был разрешен в раннем Исламе в период правления его светлости Пророка Ислама.
2. В период правления его светлости Посланника Аллаха, этот закон не был отменен.
Священный Коран говорит: «А за то, что чем вы пользуетесь от них, давайте им награду по установлению» (4/24).
Слова “Уджурахунна” в значении вознаграждения - плата, относится именно к временному браку.
Временный брак, является одним из разделов брака (нигях), который подразделяется на временный и постоянный. Женщина, которая вступает во временный брак является законной женой.
В Священном Коране мы читаем: «Которые хранят свои органы, кроме как от своих жен и того, чем овладела десница их – ведь они не встретят упрека» (23/5-6).
Женщины, которые вступают в брачный союз “мут'а” в рамках исламского закона, являются из искренних и верных жен и они не выходят за рамки дозволенности и благочестия. Женщина, которая вступает во временный брак, будет считаться почти полноправной супругой, потому что значение “своих жен”, включает несомненно и временных спутниц.
Грубо говоря, окольные пути проституции...и секса.
ice i
Специалист
6/1/2007, 1:44:19 AM
Если при бракосочетании оговаривается его временный срок, то такой брак канонически полностью недействителен. Интимные отношения между супругами в таком случае квалифицируются как прелюбодеяние
О том, что Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует)
запретил временный брак, известно, например, из следующих неопровержи.
мых свидетельств.
Пророк говорил: “Я разрешил было вам временный брак . Воистину, Господь запретил это
до Судного Дня” (св. х. Муслима и Ахмада);
Со слов Сабра ибн Ма‘бада известно, что “Пророк оговорил запретность вре.
менного брака во время прощальной проповеди” (св. х. Ахмада и Абу Дауда);
Имам ‘Али передал: “Посланник Господа (да благословит его Аллах и приветствует)
запретил временный брак в день Хайбара” . Заявления о том, что сподвижник Пророка Ибн ‘Аббас
якобы уже после смерти Посланника Господа говорил о “дозволенности временного
брака в случае крайней нужды и отдаленности от дома”, являются недостоверными,
так как сам Ибн ‘Аббас, узнав, что ему приписывают подобные слова, сказал: “Времен.
ный брак был дозволен в период становления Ислама. Однако после ниспослания
6.го аята 23.й суры это стало запретным”
О том, что Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует)
запретил временный брак, известно, например, из следующих неопровержи.
мых свидетельств.
Пророк говорил: “Я разрешил было вам временный брак . Воистину, Господь запретил это
до Судного Дня” (св. х. Муслима и Ахмада);
Со слов Сабра ибн Ма‘бада известно, что “Пророк оговорил запретность вре.
менного брака во время прощальной проповеди” (св. х. Ахмада и Абу Дауда);
Имам ‘Али передал: “Посланник Господа (да благословит его Аллах и приветствует)
запретил временный брак в день Хайбара” . Заявления о том, что сподвижник Пророка Ибн ‘Аббас
якобы уже после смерти Посланника Господа говорил о “дозволенности временного
брака в случае крайней нужды и отдаленности от дома”, являются недостоверными,
так как сам Ибн ‘Аббас, узнав, что ему приписывают подобные слова, сказал: “Времен.
ный брак был дозволен в период становления Ислама. Однако после ниспослания
6.го аята 23.й суры это стало запретным”
МилаяМила
Профессионал
6/1/2007, 5:22:26 AM
Согласна, но к этим же словам есть опровержение!!!
Священный Коран говорит: «А за то, что чем вы пользуетесь от них, давайте им награду по установлению» (4/24).
Считаете что, этот аят упразднен?
1) Джалаладдин Суюти в тафсире «Дурр аль-мансур признает, что этот аят относится к временному браку» («Дар аль-Мансур»).
2)Абу Джафар Мухаммад ибн Джарир Табари в своем тафсире «Тафире» от ибн Аббаса приводит хадис, что этот аят был ниспослан о временном браке.
3)Авторы “Сахихов” и “Муснада” – главных суннитских книг, так же признают истину ниспослания данного аята о временном браке. Так Муслим ибн Хаджадж в своем “Сахихе” приводит от Джабира ибн Абдаллы и Салмат ибн Аква- предание:
«Посланник Аллаха (ДБАР) дал вам разрешение на плату женщине, т.е. временный брак “мут'а”» (Сахих Муслим).
В период правления его светлости Посланника Аллаха (ДБАР), “мут'а” – временный брак, был дозволенным, и все мусульмане признают это.
Далее...
1)Муслим в своем «Сахих» приводит следующее: «Ибн Аббас, ибн Зубейр спорили между собой относительно временного брака, и «мута аль-хадж», тогда Джабир ибн Абдулла сказал: «Мы во времена Пророка (ДБАР) совершали эти деяния (то есть временный брак), затем Умар отстранил нас от этого. Пос-ле мы больше этого не делали.»(Сахих Муслим ; Сунан Бахки).
2)Джалалладин Суюти в своем тафсире приводит от Абд-Разака и Абу Давуда, от ибн Джарира, а они из «Хакам» приводят следующее: был задан вопрос о “муте”, упразднен ли временный брак? Сказал: «нет», и сказал Али (ДБМ):
«Если бы Умар не запретил временный брак, то кроме людей жестоких, никто бы не запятнал себя в распутстве (т.е. зина)» (Дурр аль-мансур).
3)Али ибн Мухаммад (Кушчи) говорит: «Умар ибн Хатаб сказал с минбара: «О люди! Три вещи, которые я запрещаю и буду наказывать за их исполнение. Это временный брак, «мута аль-хадж» и слова “Хайя аля Хайриль амал” во время призыва на молитву»». Необходимо отметить, существует множество хадисов на эту тему, признанные как суннитами, так и шиитами.
Но!
Временный брак развит и сейчас. Особо практикуется он у шиитов, но и сунниты не отказываются от этого!!!
Обосновывая, аятом из Корана...который отменил Умар, но не имел на это право...ибо, сие написано в Св.Книге и в тасфирах, и в хадисах имеет больше "слов поддержки", чем вами привиденные хадисы.
А шииты, вовсе не признают Умара...наверняка, вам это известно.
Для меня, это законно - отмененная проституция! Но как теолог, не считаю сие ХАРАМ - ом, ибо распространено повсеместно и среди суннитов, и среди шиитов в особенности. И в связи множества спорных хадисов, опровергающих друг - друга.
Скорее, это МУБА...поступок, зависящий от совести совершаемого.
Так все же , почему временный брак применяется, раз он ЗИНА ???
Священный Коран говорит: «А за то, что чем вы пользуетесь от них, давайте им награду по установлению» (4/24).
Считаете что, этот аят упразднен?
1) Джалаладдин Суюти в тафсире «Дурр аль-мансур признает, что этот аят относится к временному браку» («Дар аль-Мансур»).
2)Абу Джафар Мухаммад ибн Джарир Табари в своем тафсире «Тафире» от ибн Аббаса приводит хадис, что этот аят был ниспослан о временном браке.
3)Авторы “Сахихов” и “Муснада” – главных суннитских книг, так же признают истину ниспослания данного аята о временном браке. Так Муслим ибн Хаджадж в своем “Сахихе” приводит от Джабира ибн Абдаллы и Салмат ибн Аква- предание:
«Посланник Аллаха (ДБАР) дал вам разрешение на плату женщине, т.е. временный брак “мут'а”» (Сахих Муслим).
В период правления его светлости Посланника Аллаха (ДБАР), “мут'а” – временный брак, был дозволенным, и все мусульмане признают это.
Далее...
1)Муслим в своем «Сахих» приводит следующее: «Ибн Аббас, ибн Зубейр спорили между собой относительно временного брака, и «мута аль-хадж», тогда Джабир ибн Абдулла сказал: «Мы во времена Пророка (ДБАР) совершали эти деяния (то есть временный брак), затем Умар отстранил нас от этого. Пос-ле мы больше этого не делали.»(Сахих Муслим ; Сунан Бахки).
2)Джалалладин Суюти в своем тафсире приводит от Абд-Разака и Абу Давуда, от ибн Джарира, а они из «Хакам» приводят следующее: был задан вопрос о “муте”, упразднен ли временный брак? Сказал: «нет», и сказал Али (ДБМ):
«Если бы Умар не запретил временный брак, то кроме людей жестоких, никто бы не запятнал себя в распутстве (т.е. зина)» (Дурр аль-мансур).
3)Али ибн Мухаммад (Кушчи) говорит: «Умар ибн Хатаб сказал с минбара: «О люди! Три вещи, которые я запрещаю и буду наказывать за их исполнение. Это временный брак, «мута аль-хадж» и слова “Хайя аля Хайриль амал” во время призыва на молитву»». Необходимо отметить, существует множество хадисов на эту тему, признанные как суннитами, так и шиитами.
Но!
Временный брак развит и сейчас. Особо практикуется он у шиитов, но и сунниты не отказываются от этого!!!
Обосновывая, аятом из Корана...который отменил Умар, но не имел на это право...ибо, сие написано в Св.Книге и в тасфирах, и в хадисах имеет больше "слов поддержки", чем вами привиденные хадисы.
А шииты, вовсе не признают Умара...наверняка, вам это известно.
Для меня, это законно - отмененная проституция! Но как теолог, не считаю сие ХАРАМ - ом, ибо распространено повсеместно и среди суннитов, и среди шиитов в особенности. И в связи множества спорных хадисов, опровергающих друг - друга.
Скорее, это МУБА...поступок, зависящий от совести совершаемого.
Так все же , почему временный брак применяется, раз он ЗИНА ???
ice i
Специалист
6/1/2007, 11:06:02 PM
вопрос по которому мы все никак не можем прийти к единому мнению))
Со слов Сабра, известно, что “Пророк оговорил запретность временного брака во время прощальной проповеди, подчеркнув, что этот запрет действенен и обязателен до Конца Света ” (св. х. Ахмада, Абу Дауда, Ибн Маджа и др.)
это была ПОСЛЕДНЯЯ проповедь и она отменила предыдущие разрешения!
может быть это и не харам,но все равно большой грех! строго говоря к примеру петтинг (вне брака ) это тоже не харам,но но очень близко к хараму . В тоже время в Коране говорится "“И не приближайтесь к совершению прелюбодеяния. Поистине, это развратно и является плохим путем” (см., Св. Коран, 17:32).
люди во все времена будут искать лазейки в законах,будь то законы мирские или Божественные.верующий же мусульманин от этого воздержится ,пойдут по сомнительному пути лишь те чья вера слаба и кого сатана способен свернуть с пути истинного!
НО! истинна ведома лишь Аллаху!
Со слов Сабра, известно, что “Пророк оговорил запретность временного брака во время прощальной проповеди, подчеркнув, что этот запрет действенен и обязателен до Конца Света ” (св. х. Ахмада, Абу Дауда, Ибн Маджа и др.)
это была ПОСЛЕДНЯЯ проповедь и она отменила предыдущие разрешения!
может быть это и не харам,но все равно большой грех! строго говоря к примеру петтинг (вне брака ) это тоже не харам,но но очень близко к хараму . В тоже время в Коране говорится "“И не приближайтесь к совершению прелюбодеяния. Поистине, это развратно и является плохим путем” (см., Св. Коран, 17:32).
люди во все времена будут искать лазейки в законах,будь то законы мирские или Божественные.верующий же мусульманин от этого воздержится ,пойдут по сомнительному пути лишь те чья вера слаба и кого сатана способен свернуть с пути истинного!
НО! истинна ведома лишь Аллаху!