КОНКУРС!
Neko
Грандмастер
4/11/2007, 3:51:31 AM
Голосование проходит по системе "один пост - один голос". Продлится 10 дней (до 21.04. включительно)
Не учитываются голоса пользователей, зарегистриванных позже 18.03.2007.
Оцениваем не только качество фото и архитектуру, но и историю Костела.
Участник №1
Церковь святого Лоренца в Нюрнберге (St. Lorenzkirche) – первое большое готическое церковное здание в Германии. Начало строителства приходится на 1250 год на остатках древней романской базилики. У церкви есть две колокольни: 80 и 81 метра высотой. .Между двумя раннеготическими башнями можно видеть превосходное витражное окно - "розу", имеющую в диаметре 9 метров. Многие богатства интерьера были утрачены, часть была продана для уменьшения городских долгов. Во время Второй мировой войны удалось сохранить церковные сокровища, поместив их в подвалах города. Здание же было полностью разрушено. Его восстановили в первозданном виде в 1952 году. В хоре церкви находятся три шедевра: дарохранительница, золоченый канделябр и скульптура "Приветствие ангела" Фейта Штосса. Над хорами - великолепные витражи: императорский витраж 1477 года и витраж Фолькламер.
Участник №2
-Беларусь, г. Гродно
Гродненский кафедральный костел Франциска Ксаверия и бывший монастырь иезуитов (фарный костел ХV - XVIII вв.) - памятник архитектуры и декоративно-монументального искусства в стиле барокко. В комплекс входили коллегиум, аптека, библиотека, жилые корпуса, сад и хозяйственные постройки. В храме находится чудотворная икона Богоматери Студенческой (XVII в.), памятник Антонию Тизенгаузу и орган (XVII в.). В 1991 году получил статус Кафедрального костела.
Участник №3
Беларусь, Мінск, Пл. Незалежнасці.
Красный Костел "Св. Симеона и Св. Елены".
Архитекторы: Томаш Пояздерский, Владислав Маркони.
Год постройки: 1905 - 1910. В ноябре 1910 г. костел осветил Минский декан, ксендз Витольд Чечот. А 21 декабря того же года костел открылся.
Стиль: Строение представляет собой асимметричную базилику неороманского стиля сложной динамичной формы с доминирующей 4-х гранной 50-метровой башней-колокольней.
Не учитываются голоса пользователей, зарегистриванных позже 18.03.2007.
Оцениваем не только качество фото и архитектуру, но и историю Костела.
Участник №1
Церковь святого Лоренца в Нюрнберге (St. Lorenzkirche) – первое большое готическое церковное здание в Германии. Начало строителства приходится на 1250 год на остатках древней романской базилики. У церкви есть две колокольни: 80 и 81 метра высотой. .Между двумя раннеготическими башнями можно видеть превосходное витражное окно - "розу", имеющую в диаметре 9 метров. Многие богатства интерьера были утрачены, часть была продана для уменьшения городских долгов. Во время Второй мировой войны удалось сохранить церковные сокровища, поместив их в подвалах города. Здание же было полностью разрушено. Его восстановили в первозданном виде в 1952 году. В хоре церкви находятся три шедевра: дарохранительница, золоченый канделябр и скульптура "Приветствие ангела" Фейта Штосса. Над хорами - великолепные витражи: императорский витраж 1477 года и витраж Фолькламер.
Участник №2
-Беларусь, г. Гродно
Гродненский кафедральный костел Франциска Ксаверия и бывший монастырь иезуитов (фарный костел ХV - XVIII вв.) - памятник архитектуры и декоративно-монументального искусства в стиле барокко. В комплекс входили коллегиум, аптека, библиотека, жилые корпуса, сад и хозяйственные постройки. В храме находится чудотворная икона Богоматери Студенческой (XVII в.), памятник Антонию Тизенгаузу и орган (XVII в.). В 1991 году получил статус Кафедрального костела.
Участник №3
Беларусь, Мінск, Пл. Незалежнасці.
Красный Костел "Св. Симеона и Св. Елены".
Архитекторы: Томаш Пояздерский, Владислав Маркони.
Год постройки: 1905 - 1910. В ноябре 1910 г. костел осветил Минский декан, ксендз Витольд Чечот. А 21 декабря того же года костел открылся.
Стиль: Строение представляет собой асимметричную базилику неороманского стиля сложной динамичной формы с доминирующей 4-х гранной 50-метровой башней-колокольней.
Neko
Грандмастер
4/11/2007, 4:25:36 AM
Участник №4
Религиозная организация "Приход святого Иакова" в г. Южно-Сахалинске. Когда-то давно там была католическая церковь, но в 1948 из неё сделали библиотеку, а в 1962 снесли.
В 1992 приехал первый католический священник, кажется поляк. Он разработал чертёж будущей церкви. Со временем местные католики (корейцы, белорусы и украинцы) собрали денег своими силами на постройку церкови, также на Сахалине есть крупная русско-американская компания по добыче нефти, где работают американцы, они тоже внесли свой вклад. Службы проходят на русскоми и английском языках.
Участник №5
В центре Волгограда находится Приход Святого Николая Римско-Католической церкви г. Волгограда. Нсмотря на молодой возраст, этот храм имеет свою достопримечательность.
В рождественскую ночь с 24 на 25 декабря 1942 г. в промерзшей Сталинградской землянке немецкий врач и священник Курт Ройбер по просьбе раненых углем на обороте географической карты нарисовал "рождественскую картинку" - Богоматерь, прижимающую к груди младенца Иисуса. Картинка получилась действительно рождественской: Младенец, защищенный материнскими руками от всех ужасов на свете, сладко и безмятежно спит. Многие восприняла картинку как чудо, как знак свыше о том, что все будет хорошо…
Но уже на следующий день, 25 декабря, немецкие войска оказались окружены и заперты в ловушке наступающей советской армией. Для немцев была потеряна последняя надежда на спасение.
Сам Курт Ройбер умер в 1944 г. в лагере для военнопленных, но его "рождественской картинке" была уготована необычная судьба. Тяжелораненый товарищ Курта вывез картину в Германию буквально на последнем самолете, сумевшем вырваться из "Сталинградского котла". В 1990 г. ее освятили священнослужители трех городов, сильно пострадавших во время второй Мировой войны - епископ из Берлина, настоятель англиканского собора в Ковентри и архиепископ Волгоградский и Саратовский. Сейчас икона "Сталинградская Мадонна" находится в храме в центре Берлина.
В 1993 г. воины-австрийцы, приехавшие в Волгоград на торжества в честь 50-летия Сталинградской битвы, привезли копию "Сталинградской Мадонны" в Волгоград и подарили ее строящемуся тогда римско-католическому храму. Сейчас эта картина является центральной иконой в приходе Святого Николая
Участник №6
Львовский кафедральный собор Успення Пресвятой Девы Марии. Фундамент был заложен польским королем Казимиром Великим 1360-1368гг.т. Строили его долго, свыше 100 лет, но так и не завершили. По первоначальному проекту собор должен был иметь две башни. Одну из них закончили в конце XIV ст., другая так и осталась незавершенной. Как выглядел собор сначала, сказать тяжело. С уверенностью можно утверждать, что он был построен из красного кованого кирпича. До сих пор вызывает споры авторство проекта. Называют фамилии Доринґа и П.Штехера, а по другим данным, ним был львовянин Ничко. В 1760-1778 гг. по приказу архиепископа Сераковського была проведена реставрация собора, осуществленная в стиле модного тогда барокко. Готическая башня получила барочное завершение. Снесено большую часть часовен, которые окружали собор. Многочисленные готические и ренессансые алтари были уничтоженны или заменены барочными. И все же основная часть конструкции осталась старой.
Участник №7
Римско-католический костел Лурдской (Французской) Божией Матери, Санкт-Петербург
Перед революцией в Петербурге жило около 3700 французов-католиков, которые молились, как правило, в Екатерининской церкви на Невском проспекте. Во французском посольстве уже в 1860-е годы возник замысел отдельного храма для соотечественников, и тогда же арх. Н.Л. Бенуа создал проект здания в готическом стиле.Освящен костел во имя Французской Божией Матери (Notre Dame de France) 22 ноября 1909 года.
В храме хранятся частицы Креста Господня и некоторые святыни, переданные после закрытия собора св. Екатерины.
В этой церкви отпевали представителей семьи Бенуа и многих петербуржцев французского происхождения. Община перед революцией насчитывала 1500 прихожан.
Церковь не действовала в 1922-1923 гг., но затем не закрывалась (т.к. была приписана к французскому посольству) и долгое время была единственной действующей католической церковью в Ленинграде. В ней в эти годы молились главным образом поляки.
Во время блокады богослужения прекратились и только осенью 1945 возобновились. С этого времени храм носит имя Лурдской Божией Матери.
В 1997 году в храме завершились работы по установке мозаично-расписных витражей на библейские сюжеты. Работа велась около трех лет.
Религиозная организация "Приход святого Иакова" в г. Южно-Сахалинске. Когда-то давно там была католическая церковь, но в 1948 из неё сделали библиотеку, а в 1962 снесли.
В 1992 приехал первый католический священник, кажется поляк. Он разработал чертёж будущей церкви. Со временем местные католики (корейцы, белорусы и украинцы) собрали денег своими силами на постройку церкови, также на Сахалине есть крупная русско-американская компания по добыче нефти, где работают американцы, они тоже внесли свой вклад. Службы проходят на русскоми и английском языках.
Участник №5
В центре Волгограда находится Приход Святого Николая Римско-Католической церкви г. Волгограда. Нсмотря на молодой возраст, этот храм имеет свою достопримечательность.
В рождественскую ночь с 24 на 25 декабря 1942 г. в промерзшей Сталинградской землянке немецкий врач и священник Курт Ройбер по просьбе раненых углем на обороте географической карты нарисовал "рождественскую картинку" - Богоматерь, прижимающую к груди младенца Иисуса. Картинка получилась действительно рождественской: Младенец, защищенный материнскими руками от всех ужасов на свете, сладко и безмятежно спит. Многие восприняла картинку как чудо, как знак свыше о том, что все будет хорошо…
Но уже на следующий день, 25 декабря, немецкие войска оказались окружены и заперты в ловушке наступающей советской армией. Для немцев была потеряна последняя надежда на спасение.
Сам Курт Ройбер умер в 1944 г. в лагере для военнопленных, но его "рождественской картинке" была уготована необычная судьба. Тяжелораненый товарищ Курта вывез картину в Германию буквально на последнем самолете, сумевшем вырваться из "Сталинградского котла". В 1990 г. ее освятили священнослужители трех городов, сильно пострадавших во время второй Мировой войны - епископ из Берлина, настоятель англиканского собора в Ковентри и архиепископ Волгоградский и Саратовский. Сейчас икона "Сталинградская Мадонна" находится в храме в центре Берлина.
В 1993 г. воины-австрийцы, приехавшие в Волгоград на торжества в честь 50-летия Сталинградской битвы, привезли копию "Сталинградской Мадонны" в Волгоград и подарили ее строящемуся тогда римско-католическому храму. Сейчас эта картина является центральной иконой в приходе Святого Николая
Участник №6
Львовский кафедральный собор Успення Пресвятой Девы Марии. Фундамент был заложен польским королем Казимиром Великим 1360-1368гг.т. Строили его долго, свыше 100 лет, но так и не завершили. По первоначальному проекту собор должен был иметь две башни. Одну из них закончили в конце XIV ст., другая так и осталась незавершенной. Как выглядел собор сначала, сказать тяжело. С уверенностью можно утверждать, что он был построен из красного кованого кирпича. До сих пор вызывает споры авторство проекта. Называют фамилии Доринґа и П.Штехера, а по другим данным, ним был львовянин Ничко. В 1760-1778 гг. по приказу архиепископа Сераковського была проведена реставрация собора, осуществленная в стиле модного тогда барокко. Готическая башня получила барочное завершение. Снесено большую часть часовен, которые окружали собор. Многочисленные готические и ренессансые алтари были уничтоженны или заменены барочными. И все же основная часть конструкции осталась старой.
Участник №7
Римско-католический костел Лурдской (Французской) Божией Матери, Санкт-Петербург
Перед революцией в Петербурге жило около 3700 французов-католиков, которые молились, как правило, в Екатерининской церкви на Невском проспекте. Во французском посольстве уже в 1860-е годы возник замысел отдельного храма для соотечественников, и тогда же арх. Н.Л. Бенуа создал проект здания в готическом стиле.Освящен костел во имя Французской Божией Матери (Notre Dame de France) 22 ноября 1909 года.
В храме хранятся частицы Креста Господня и некоторые святыни, переданные после закрытия собора св. Екатерины.
В этой церкви отпевали представителей семьи Бенуа и многих петербуржцев французского происхождения. Община перед революцией насчитывала 1500 прихожан.
Церковь не действовала в 1922-1923 гг., но затем не закрывалась (т.к. была приписана к французскому посольству) и долгое время была единственной действующей католической церковью в Ленинграде. В ней в эти годы молились главным образом поляки.
Во время блокады богослужения прекратились и только осенью 1945 возобновились. С этого времени храм носит имя Лурдской Божией Матери.
В 1997 году в храме завершились работы по установке мозаично-расписных витражей на библейские сюжеты. Работа велась около трех лет.
Чеширский кот
Грандмастер
4/11/2007, 4:52:08 AM
Участник №1
Пузан
Специалист
4/11/2007, 4:53:35 AM
Участник №2
Джоллькин
Мастер
4/11/2007, 4:54:47 AM
Номер 7
g00g
Любитель
4/11/2007, 4:55:42 AM
№1
mariwul"ka
Мастер
4/11/2007, 4:56:45 AM
понравилось и №2, но голосую за №1 из личной симпатии к етому гоподу!!!
МаняМ
Мастер
4/11/2007, 4:57:29 AM
№4
Catherina
Мастер
4/11/2007, 4:57:36 AM
номер 1
Rambus
Грандмастер
4/11/2007, 4:57:46 AM
Участник №1
Уран
Мастер
4/11/2007, 4:59:11 AM
№1. Красиво и величественно!
Fionka
Мастер
4/11/2007, 5:00:30 AM
участник №6
Непредсказуема
Мастер
4/11/2007, 5:03:59 AM
Номер 1
Doggystyle
Мастер
4/11/2007, 5:05:08 AM
Отдаю голос №4
Enzel
Грандмастер
4/11/2007, 5:08:59 AM
Участник №1 моя любимая готика
ksana777
Мастер
4/11/2007, 5:13:49 AM
За № 6
Бунтарь
Мастер
4/11/2007, 5:15:06 AM
№7
sexxx.sexxx
Интересующийся
4/11/2007, 5:16:58 AM
После не долгих раздумий №6
ALi_Jog
Специалист
4/11/2007, 5:20:59 AM
№3
AlexAxe2006
Любитель
4/11/2007, 5:33:57 AM
№ 6