Призрачный отпуск.
Тигрица_095
Грандмастер
4/16/2007, 8:51:43 PM
Призрачный отпуск.
Правила.
Мафия двухклановая, не слепая. Т.е. каждый игрок в начале получает свою роль в ПМ.
Цель: побеждает последний оставшийся в живых состав (Клан).
Внимание! Мафия расчитана не только для опытных игроков, но и для новичков. Распределение по Кланам будет равносильным по опытности. Т.е. в каждом Клане будут и опытные игроки и новички, дабы не было заведомо сильной или слабой команды!
Ход игры:
1. Ориентировочно Игра начнется 23 апреля, если участников к этому времени достаточно наберется.
2. Игра делиться на Ночь и День:
Ночь длится с 22.00 до 8.00, примерно в 10.00 – вывешивается ведущим отчет за Ночь. Не позднее 8.00 Вы должны прислать ведущему письмо в ПМ со своим ночным ходом (действием). Например, Избиваю игрока Х или Убиваю игрока Y. В зависимости от Вашей роли. В первые две Ночи Киллеры могут не ходить, дабы случайно не пальнуть в своих. В последующие Ночи они обязаны делать ходы, как и все остальные. Все Ночные ходы присылаются в ПМ ведущему!!!
День длится с 10.00 (точнее он начинается после публикации отчета) до 21.00.
Днем происходит Линч. На Линче решается, какой игрок должен покинуть игру путём открытого голосования в теме. Вы должны написать и выделить синим цветом ник игрока, против которого голосуете. Голос на Линче НЕИЗМЕНЕН. Любое редактирование или удаление поста в течение игрового дня будет наказано снятием голоса с Линча. Следите за орфографией заранее)))
В выходные не играем. Т.е. наступает Полярная ночь, которая длится с 21.00 пятницы до 8.00 понедельника. Это время для ночного хода. Т.е. не позднее 8.00 понедельника игроки должны присылать свои ходы в ПМ ведущему.
День:
Линч. Линч происходит в теме игры. Голос (ник игрока, против которого голосуете) на Линче должен быть выделен синим цветом. Игрок считается линчеванным, если против него набралось большее количество голосов, но не менее 2-х голосов. Если два (и более) игрока набрали равное количество голосов, оба (и более) игрока остаются в игре. Свой голос на Линче игрок может сообщить мне в Агент, Асю или СМС. Например, «Я – ascon, Линчую - Тигрица_095». Не забывайте правильно писать Ники!!! Все свои координаты вышлю каждому игроку в ПМ перед началом игры.
Внимание! Голос на Линче выставляет каждый игрок сам! Не принимается никакое коллективное выставление голосов!!!
Линч начинается со второго игрового дня (после первой игровой ночи).
Игрок, не проголосовавший два Линча подряд, выбывает из игры – автокилл. Это правило вступает в силу со второго Линча. Т.е. первые два Линча игрок может не голосовать, т.к. есть вероятность, что он ещё не будет знать врагов.
Голос на Линче НЕИЗМЕНЕН. Любое изменение или удаление поста в течение игрового дня будет наказано снятием голоса с Линча. Следите за орфографией заранее)))
Ночь:
Все игроки с 22.00 до 8.00 (но не позднее) присылают ведущему письмо в ПМ со своим ночным ходом (действием), соответствующим его роли. Например, Шпионы присылают «Шпионить – Ник игрока», Громилы присылают «Избить – Ник игрока», Телохранители присылают «Защищать – Ник игрока», Киллеры присылают «Убить – Ник игрока». За Ночь можно сделать только один ход. В первые две Ночи Киллеры могут не ходить, дабы случайно не пальнуть в своих. В последующие Ночи они обязаны делать ходы, как и все остальные.
Игроки из одного и того же Клана, нашедшие друг друга после утреннего отчёта, пишут в ПМ своему соклановцу свою роль и роль того, кому пишут. Например, «Привет, Повар! Я - Дворецкий.» Если Вы получаете письмо, в котором человек называет не Вашу роль, то Вы не отвечаете на это письмо. Внимательно читайте запреты!!!
Письма с ночными ходами можно высылать и коллективно, при условии, что те игроки, которые указаны в письме, уже нашли свой Клан. Но если в одну и ту же Ночь были присланы письмо от Клана и от игрока отдельно, при этом в письме от Клана ход игрока отличается от того, что прислал сам игрок лично, то засчитано будет то, что прислал сам человек или он должен лично написать, что отменяет свое действие. Все Ночные ходы присылаются в ПМ ведущему!!!
Для удобства игры игроки одного Клана, нашедшие друг друга, могут списываться в Дневнике одного из игроков. При этом этот дневник должен быть закрыт от игроков других кланов, но обязательно открыт для ведущего. Т.е. когда кто-то уже найдет своих, Вы должны решить, в чьём Дневнике Вы будете вести обсуждение игры и ходов, и прислать ведущему ссылку на этот Дневник. Это необходимо для контроля выполнения правил! Выбывший игрок не имеет право обсуждать ход игры с соклановцами и передавать известную ему информацию относительно других игроков вне зависимости «свои» они или «чужие». Внимательно прочтите запреты!!!
Функции:
У каждого игрока есть своя основная функция, которую он может использовать не более, чем 1 раз за игровую ночь на протяжении всей игры неограниченное количество раз. У некоторых игроков помимо основной функции есть ещё и дополнительная, которую он может использовать каждую третью Ночь (3, 6, 9 и т.д.). При этом игрок не имеет право использовать одновременно две функции: основную и дополнительную. Т.е. игрок сам выбирает, какую функцию ему использовать каждую третью Ночь – основную или дополнительную. У реанимированного игрока восстанавливается только основная функция, дополнительной уже не будет.
Роли и их действия (ходы).
Реаниматор - возвращает в игру погибшего игрока. После реанимации у игрока есть только основная его функция, дополнительные функции не восстанавливаются. Реаниматор может реанимировать сам себя только единожды. Но после этого он теряет свою дополнительную функцию навсегда! Ход высылается в ПМ ведущему в следующем виде: Реанимация – Ник игрока.
Шпион– позволяет узнать роль и принадлежность к клану игрока, за которым был произведён шпионаж. Ход высылается в ПМ ведущему в следующем виде: Шпионить – Ник игрока.
Громила - лишает функции игрока, на которого она направлена. При этом учитываются только действия, которые обрабатывались после команды Избить. Если игрок, которого избивают, отправляет команды: Реанимировать игрока Х или Шпионить, то они срабатывают. Если Защищать игрока Y или Убить, то они уже не срабатывают. При этом Громила в утреннем отчёте узнаёт роль игрока, которого избивал.
Две команды Избить от разных игроков, направленные на одного игрока за одну Ночь – игрок отправляется в больницу и на сутки выбывает из игры. Он не может Днём участвовать в Линче и не может следующей Ночью отправлять действие. При этом, все действия, направленные на него во время его отлёживания в больнице, не эффективны.
Три команды Избить от разных игроков, направленные на одного игрока за одну Ночь приравниваются к Убийству. Ход высылается в ПМ ведущему в следующем виде: Избить – Ник игрока.
Телохранитель - действует только как защита. Нападавший и нарвавшийся на защиту не пострадает. Защита срабатывает только от Убийства. Т.е. защита защищает только от убийства того игрока, на кого она направлена. При этом Телохранитель в утреннем отчёте узнаёт роль игрока, которого он защищал, если действие его было эффективно. Ход высылается в ПМ ведущему в следующем виде: Защита – Ник игрока.
Киллер – убивает игрока, на которого было направлено это действие. Но если у игрока была защита – то он остаётся в живых. Если на игрока Х было направлено две команды Убить от разных игроков, а у него была только одна Защита, то при первой срабатывает Защита, при второй – игрок погибает. Если Киллера избили, то его действие неэффективно. В первые две Ночи Киллеры могут не ходить, дабы случайно не пальнуть в своих. В последующие Ночи они обязаны делать ходы, как и все остальные. Ход высылается в ПМ ведущему в следующем виде: Убить – Ник игрока.
Порядок обработки ходов:
Все ходы обрабатываются в определённом порядке, указанном в начале игры. Чем выше стоит ход, тем ранее он обрабатывается, и на него не имеют влияние последующие ходы. Порядок обработки ходов остаётся неизменным на всю игру.
Одинаковые ходы (действия) обрабатываются одновременно независимо от времени их получения ведущим в ПМе. Но есть различия.
Если Киллеры атакуют друг друга - погибают оба.
Если Громилы изобьют друг друга - ничего не произойдет. Отделаются синяками.)))
Если избиватель А избивает избивателя Б, который избивает игрока С, действия лишится только игрок С. (т.е. нет смысла избивать избивателя)
1. Реанимация
2. Шпионаж
3. Избиение
4. Защита
5. Киллерство
Неэффективные ходы будут указаны в отчётах.
Запреты:
1. Запрещено списываться и сговариваться с игроком, если вы не знаете его роль! Списываться можно только если по ходу игры эта роль стала вам известна и в первом письме вы должны указать свою роль и роль того, кому Вы пишете. Например, «Привет, Повар! Я - Дворецкий.» Если Вы указываете не верную роль или не указываете вовсе, получатель письма обязуется сообщить об этом ведущему! Если Вы получаете письмо, в котором человек называет не Вашу роль, то Вы не отвечаете на это письмо, и сообщаете об этом ведущему.
2. Запрещен сбор у гроба. Запрещено передавать и получать любую информацию, касаемую игры, через выбывших игроков. Также выбывший игрок не имеет права принимать участие в обсуждении действий клана. То есть вы играете до тех пор, пока вас не убьют. Если Вас реанимировали, то игрок снова может принимать участие в обсуждениях действий клана. Ссылку на Дневник, в котором будут вестись обсуждения действий клана, необходимо прислать ведущему в ПМ, а сам Дневник должны быть открыты для ведущего!
3. Межклановые сговоры и Альянсы запрещены!!!
4. Запрещена любая открытая агитация и призыв своих соклановцев к себе в теме!!!
5. Вы обязуетесь сообщать ведущему, если вам станет известно о нарушении данных запретов!
За нарушение какого-либо из этих пунктов возможен штраф до 100 сексо или бан.
Запись открыта!!!
Запись закрыта!!!
Правила.
Мафия двухклановая, не слепая. Т.е. каждый игрок в начале получает свою роль в ПМ.
Цель: побеждает последний оставшийся в живых состав (Клан).
Внимание! Мафия расчитана не только для опытных игроков, но и для новичков. Распределение по Кланам будет равносильным по опытности. Т.е. в каждом Клане будут и опытные игроки и новички, дабы не было заведомо сильной или слабой команды!
Ход игры:
1. Ориентировочно Игра начнется 23 апреля, если участников к этому времени достаточно наберется.
2. Игра делиться на Ночь и День:
Ночь длится с 22.00 до 8.00, примерно в 10.00 – вывешивается ведущим отчет за Ночь. Не позднее 8.00 Вы должны прислать ведущему письмо в ПМ со своим ночным ходом (действием). Например, Избиваю игрока Х или Убиваю игрока Y. В зависимости от Вашей роли. В первые две Ночи Киллеры могут не ходить, дабы случайно не пальнуть в своих. В последующие Ночи они обязаны делать ходы, как и все остальные. Все Ночные ходы присылаются в ПМ ведущему!!!
День длится с 10.00 (точнее он начинается после публикации отчета) до 21.00.
Днем происходит Линч. На Линче решается, какой игрок должен покинуть игру путём открытого голосования в теме. Вы должны написать и выделить синим цветом ник игрока, против которого голосуете. Голос на Линче НЕИЗМЕНЕН. Любое редактирование или удаление поста в течение игрового дня будет наказано снятием голоса с Линча. Следите за орфографией заранее)))
В выходные не играем. Т.е. наступает Полярная ночь, которая длится с 21.00 пятницы до 8.00 понедельника. Это время для ночного хода. Т.е. не позднее 8.00 понедельника игроки должны присылать свои ходы в ПМ ведущему.
День:
Линч. Линч происходит в теме игры. Голос (ник игрока, против которого голосуете) на Линче должен быть выделен синим цветом. Игрок считается линчеванным, если против него набралось большее количество голосов, но не менее 2-х голосов. Если два (и более) игрока набрали равное количество голосов, оба (и более) игрока остаются в игре. Свой голос на Линче игрок может сообщить мне в Агент, Асю или СМС. Например, «Я – ascon, Линчую - Тигрица_095». Не забывайте правильно писать Ники!!! Все свои координаты вышлю каждому игроку в ПМ перед началом игры.
Внимание! Голос на Линче выставляет каждый игрок сам! Не принимается никакое коллективное выставление голосов!!!
Линч начинается со второго игрового дня (после первой игровой ночи).
Игрок, не проголосовавший два Линча подряд, выбывает из игры – автокилл. Это правило вступает в силу со второго Линча. Т.е. первые два Линча игрок может не голосовать, т.к. есть вероятность, что он ещё не будет знать врагов.
Голос на Линче НЕИЗМЕНЕН. Любое изменение или удаление поста в течение игрового дня будет наказано снятием голоса с Линча. Следите за орфографией заранее)))
Ночь:
Все игроки с 22.00 до 8.00 (но не позднее) присылают ведущему письмо в ПМ со своим ночным ходом (действием), соответствующим его роли. Например, Шпионы присылают «Шпионить – Ник игрока», Громилы присылают «Избить – Ник игрока», Телохранители присылают «Защищать – Ник игрока», Киллеры присылают «Убить – Ник игрока». За Ночь можно сделать только один ход. В первые две Ночи Киллеры могут не ходить, дабы случайно не пальнуть в своих. В последующие Ночи они обязаны делать ходы, как и все остальные.
Игроки из одного и того же Клана, нашедшие друг друга после утреннего отчёта, пишут в ПМ своему соклановцу свою роль и роль того, кому пишут. Например, «Привет, Повар! Я - Дворецкий.» Если Вы получаете письмо, в котором человек называет не Вашу роль, то Вы не отвечаете на это письмо. Внимательно читайте запреты!!!
Письма с ночными ходами можно высылать и коллективно, при условии, что те игроки, которые указаны в письме, уже нашли свой Клан. Но если в одну и ту же Ночь были присланы письмо от Клана и от игрока отдельно, при этом в письме от Клана ход игрока отличается от того, что прислал сам игрок лично, то засчитано будет то, что прислал сам человек или он должен лично написать, что отменяет свое действие. Все Ночные ходы присылаются в ПМ ведущему!!!
Для удобства игры игроки одного Клана, нашедшие друг друга, могут списываться в Дневнике одного из игроков. При этом этот дневник должен быть закрыт от игроков других кланов, но обязательно открыт для ведущего. Т.е. когда кто-то уже найдет своих, Вы должны решить, в чьём Дневнике Вы будете вести обсуждение игры и ходов, и прислать ведущему ссылку на этот Дневник. Это необходимо для контроля выполнения правил! Выбывший игрок не имеет право обсуждать ход игры с соклановцами и передавать известную ему информацию относительно других игроков вне зависимости «свои» они или «чужие». Внимательно прочтите запреты!!!
Функции:
У каждого игрока есть своя основная функция, которую он может использовать не более, чем 1 раз за игровую ночь на протяжении всей игры неограниченное количество раз. У некоторых игроков помимо основной функции есть ещё и дополнительная, которую он может использовать каждую третью Ночь (3, 6, 9 и т.д.). При этом игрок не имеет право использовать одновременно две функции: основную и дополнительную. Т.е. игрок сам выбирает, какую функцию ему использовать каждую третью Ночь – основную или дополнительную. У реанимированного игрока восстанавливается только основная функция, дополнительной уже не будет.
Роли и их действия (ходы).
Реаниматор - возвращает в игру погибшего игрока. После реанимации у игрока есть только основная его функция, дополнительные функции не восстанавливаются. Реаниматор может реанимировать сам себя только единожды. Но после этого он теряет свою дополнительную функцию навсегда! Ход высылается в ПМ ведущему в следующем виде: Реанимация – Ник игрока.
Шпион– позволяет узнать роль и принадлежность к клану игрока, за которым был произведён шпионаж. Ход высылается в ПМ ведущему в следующем виде: Шпионить – Ник игрока.
Громила - лишает функции игрока, на которого она направлена. При этом учитываются только действия, которые обрабатывались после команды Избить. Если игрок, которого избивают, отправляет команды: Реанимировать игрока Х или Шпионить, то они срабатывают. Если Защищать игрока Y или Убить, то они уже не срабатывают. При этом Громила в утреннем отчёте узнаёт роль игрока, которого избивал.
Две команды Избить от разных игроков, направленные на одного игрока за одну Ночь – игрок отправляется в больницу и на сутки выбывает из игры. Он не может Днём участвовать в Линче и не может следующей Ночью отправлять действие. При этом, все действия, направленные на него во время его отлёживания в больнице, не эффективны.
Три команды Избить от разных игроков, направленные на одного игрока за одну Ночь приравниваются к Убийству. Ход высылается в ПМ ведущему в следующем виде: Избить – Ник игрока.
Телохранитель - действует только как защита. Нападавший и нарвавшийся на защиту не пострадает. Защита срабатывает только от Убийства. Т.е. защита защищает только от убийства того игрока, на кого она направлена. При этом Телохранитель в утреннем отчёте узнаёт роль игрока, которого он защищал, если действие его было эффективно. Ход высылается в ПМ ведущему в следующем виде: Защита – Ник игрока.
Киллер – убивает игрока, на которого было направлено это действие. Но если у игрока была защита – то он остаётся в живых. Если на игрока Х было направлено две команды Убить от разных игроков, а у него была только одна Защита, то при первой срабатывает Защита, при второй – игрок погибает. Если Киллера избили, то его действие неэффективно. В первые две Ночи Киллеры могут не ходить, дабы случайно не пальнуть в своих. В последующие Ночи они обязаны делать ходы, как и все остальные. Ход высылается в ПМ ведущему в следующем виде: Убить – Ник игрока.
Порядок обработки ходов:
Все ходы обрабатываются в определённом порядке, указанном в начале игры. Чем выше стоит ход, тем ранее он обрабатывается, и на него не имеют влияние последующие ходы. Порядок обработки ходов остаётся неизменным на всю игру.
Одинаковые ходы (действия) обрабатываются одновременно независимо от времени их получения ведущим в ПМе. Но есть различия.
Если Киллеры атакуют друг друга - погибают оба.
Если Громилы изобьют друг друга - ничего не произойдет. Отделаются синяками.)))
Если избиватель А избивает избивателя Б, который избивает игрока С, действия лишится только игрок С. (т.е. нет смысла избивать избивателя)
1. Реанимация
2. Шпионаж
3. Избиение
4. Защита
5. Киллерство
Неэффективные ходы будут указаны в отчётах.
Запреты:
1. Запрещено списываться и сговариваться с игроком, если вы не знаете его роль! Списываться можно только если по ходу игры эта роль стала вам известна и в первом письме вы должны указать свою роль и роль того, кому Вы пишете. Например, «Привет, Повар! Я - Дворецкий.» Если Вы указываете не верную роль или не указываете вовсе, получатель письма обязуется сообщить об этом ведущему! Если Вы получаете письмо, в котором человек называет не Вашу роль, то Вы не отвечаете на это письмо, и сообщаете об этом ведущему.
2. Запрещен сбор у гроба. Запрещено передавать и получать любую информацию, касаемую игры, через выбывших игроков. Также выбывший игрок не имеет права принимать участие в обсуждении действий клана. То есть вы играете до тех пор, пока вас не убьют. Если Вас реанимировали, то игрок снова может принимать участие в обсуждениях действий клана. Ссылку на Дневник, в котором будут вестись обсуждения действий клана, необходимо прислать ведущему в ПМ, а сам Дневник должны быть открыты для ведущего!
3. Межклановые сговоры и Альянсы запрещены!!!
4. Запрещена любая открытая агитация и призыв своих соклановцев к себе в теме!!!
5. Вы обязуетесь сообщать ведущему, если вам станет известно о нарушении данных запретов!
За нарушение какого-либо из этих пунктов возможен штраф до 100 сексо или бан.
Запись открыта!!!
Запись закрыта!!!
Тигрица_095
Грандмастер
4/16/2007, 8:52:09 PM
Призрачный отпуск.
Вступление.
Неширокая дорога петляла среди полей с аккуратно постриженными посадками. Перевалив за невысокий холм, пассажиры Ролс-ройса увидели замок, окруженный стальной оградой. Машина подкатила к воротам, и через секунду они распахнулись. Прошуршав колесами по щебенчатой дорожке, лимузин остановился у входа. Тяжеленная дверь распахнулась со скрипом, и на пороге вырос огромный Дворецкий. При своей комплекции, он довольно изящно шагнул в сторону, приглашая гостей. Из машины вальяжно вышел крепко сложенный мужчина, с чуть заметным животиком. Следом выскочила, явно избалованная особа, судя по всему, его жена. Рядом с водителем, с недовольным видом сидел парнишка лет 15 и никак не собирался выходить. После щебечущих уговоров матери, он нехотя открыл дверцу и ступил на дорожку. Дворецкий жестом пригласил всех внутрь.
Как только чета бизнесмена проследовала в замок, остальные гости начали прибывать один за другим. Вздымая пыль на дорожке, к дому подкатил шикарный родстер. Из него вышел и быстрым шагом направился ко входу молодой человек с гордой осанкой и нагловатым блеском в глазах. Он даже не обратил внимания на дворецкого, а прошел в двери как к себе домой. Адвокат всегда так входил во все дома. Последними прибыли, буквально друг за другом, Певец. И Актриса. Певец тут же начал увиваться за ней, то открыв дверцу её авто, то подхватив её под руку, и рассыпая комплименты, проводил её в замок.
В зале с высоким потолком, с которого свисала бронзовая люстра, горел камин, пытаясь создать подобие уюта в огромном помещении. Возле камина сидели Профессор и Доктор и о чём-то вели оживленную дискуссию. Они прибыли первыми и уже успели пропустить по бокалу бренди. Посреди зала стоял дубовый стол, такой же древний, как и сам замок. За ним, наверное, сидели ещё рыцари времён Короля Артура. На столе уже стояли канделябры со свечами и сервировка.
Обустроившись в комнатах, гости начали стягиваться в зал. Они рассаживались за столом по своим местам. Подчиниться отказался только Сынуля бизнесмена. Но, получив затрещину от отца, занял-таки своё место. Прислуги в замке было не много, поэтому Повар сам разносил приготовленные блюда. Помогала ему Горничная. И только Дворецкий, внимательно следя за всем, жестами руководил этим действом. Гости начали знакомиться. С каждым бокалом их беседа становилась всё более тёплой и раскованной. А после третьего бокала за столом стоял по-семейному добрый шум разговора, нарушаемый звоном посуды и здравицами в честь присутствующих здесь дам.
Ужин подходил к концу, было глубоко за полночь, но гости всё никак не могли закончить беседу и разойтись. К тому же беседа приняла несколько мистический оборот. Актриса предположила, что в таком замке наверняка должны водиться привидения. Певец утверждал, что кто-то из его знакомых даже видел их. Сынишка, отхлебнув из бокала папаши, уже представлял себя в роли охотника за привидениями. А за всем происходящим, играя в карты, наблюдали Шланг, Пышка и Вонючка. Они были привидениями «со стажем» и, поэтому им был не столько интересен, сколько потешен ход беседы гостей. Но тут Профессор, посмеявшись над собеседниками, сказал: «Всё это бред. Никаких привидений не существует! Это всего лишь плод воображения людей, основанный на подсознательной ассоциации и проекции легенд прошлого на современное сознание человека». Услышав это, привидения не смогли сдержаться, и над головами гостей разразился жуткий хохот. Гости замерли. Неожиданный порыв ветра распахнул окна и затушил огонь свечей. Люди в панике бросились из зала, роняя тарелки со стола и стулья на своём пути.
………………..
Горничная снова зажигала свечи. В их свете маячил силуэт Посудомойки, которая, ворча и проклиная гостей, убирала разбитую посуду.
- Опять они за своё, - сокрушался Дворецкий. – Как они мне надоели своими выходками!
- А тебе-то чего? – удивился Повар. - Ведь оплачено вперёд! А потом, думаешь, зря они сюда приехали? - И, усмехаясь, добавил: - Кому не охото посмотреть на «живое» привидение?!
- А что если нынешние гости разгонят их совсем? Они с виду бравые!
- Да брось! Какие бравые? Чуть ветер подул, и они все по комнатам сидят.
- Не скажи! – не унимался Дворецкий. - Может, они за оружием побежали?
- Давай поспорим! – неожиданно предложил Повар. - Кто здесь останется? Хозяева замка или гости? Если что, мы гостям даже поможем, чтобы силы были равны.
- Давай! – воодушевился Дворецкий.
А между тем, выглянула луна, и ночь вступила в свои права.
Вступление.
Неширокая дорога петляла среди полей с аккуратно постриженными посадками. Перевалив за невысокий холм, пассажиры Ролс-ройса увидели замок, окруженный стальной оградой. Машина подкатила к воротам, и через секунду они распахнулись. Прошуршав колесами по щебенчатой дорожке, лимузин остановился у входа. Тяжеленная дверь распахнулась со скрипом, и на пороге вырос огромный Дворецкий. При своей комплекции, он довольно изящно шагнул в сторону, приглашая гостей. Из машины вальяжно вышел крепко сложенный мужчина, с чуть заметным животиком. Следом выскочила, явно избалованная особа, судя по всему, его жена. Рядом с водителем, с недовольным видом сидел парнишка лет 15 и никак не собирался выходить. После щебечущих уговоров матери, он нехотя открыл дверцу и ступил на дорожку. Дворецкий жестом пригласил всех внутрь.
Как только чета бизнесмена проследовала в замок, остальные гости начали прибывать один за другим. Вздымая пыль на дорожке, к дому подкатил шикарный родстер. Из него вышел и быстрым шагом направился ко входу молодой человек с гордой осанкой и нагловатым блеском в глазах. Он даже не обратил внимания на дворецкого, а прошел в двери как к себе домой. Адвокат всегда так входил во все дома. Последними прибыли, буквально друг за другом, Певец. И Актриса. Певец тут же начал увиваться за ней, то открыв дверцу её авто, то подхватив её под руку, и рассыпая комплименты, проводил её в замок.
В зале с высоким потолком, с которого свисала бронзовая люстра, горел камин, пытаясь создать подобие уюта в огромном помещении. Возле камина сидели Профессор и Доктор и о чём-то вели оживленную дискуссию. Они прибыли первыми и уже успели пропустить по бокалу бренди. Посреди зала стоял дубовый стол, такой же древний, как и сам замок. За ним, наверное, сидели ещё рыцари времён Короля Артура. На столе уже стояли канделябры со свечами и сервировка.
Обустроившись в комнатах, гости начали стягиваться в зал. Они рассаживались за столом по своим местам. Подчиниться отказался только Сынуля бизнесмена. Но, получив затрещину от отца, занял-таки своё место. Прислуги в замке было не много, поэтому Повар сам разносил приготовленные блюда. Помогала ему Горничная. И только Дворецкий, внимательно следя за всем, жестами руководил этим действом. Гости начали знакомиться. С каждым бокалом их беседа становилась всё более тёплой и раскованной. А после третьего бокала за столом стоял по-семейному добрый шум разговора, нарушаемый звоном посуды и здравицами в честь присутствующих здесь дам.
Ужин подходил к концу, было глубоко за полночь, но гости всё никак не могли закончить беседу и разойтись. К тому же беседа приняла несколько мистический оборот. Актриса предположила, что в таком замке наверняка должны водиться привидения. Певец утверждал, что кто-то из его знакомых даже видел их. Сынишка, отхлебнув из бокала папаши, уже представлял себя в роли охотника за привидениями. А за всем происходящим, играя в карты, наблюдали Шланг, Пышка и Вонючка. Они были привидениями «со стажем» и, поэтому им был не столько интересен, сколько потешен ход беседы гостей. Но тут Профессор, посмеявшись над собеседниками, сказал: «Всё это бред. Никаких привидений не существует! Это всего лишь плод воображения людей, основанный на подсознательной ассоциации и проекции легенд прошлого на современное сознание человека». Услышав это, привидения не смогли сдержаться, и над головами гостей разразился жуткий хохот. Гости замерли. Неожиданный порыв ветра распахнул окна и затушил огонь свечей. Люди в панике бросились из зала, роняя тарелки со стола и стулья на своём пути.
………………..
Горничная снова зажигала свечи. В их свете маячил силуэт Посудомойки, которая, ворча и проклиная гостей, убирала разбитую посуду.
- Опять они за своё, - сокрушался Дворецкий. – Как они мне надоели своими выходками!
- А тебе-то чего? – удивился Повар. - Ведь оплачено вперёд! А потом, думаешь, зря они сюда приехали? - И, усмехаясь, добавил: - Кому не охото посмотреть на «живое» привидение?!
- А что если нынешние гости разгонят их совсем? Они с виду бравые!
- Да брось! Какие бравые? Чуть ветер подул, и они все по комнатам сидят.
- Не скажи! – не унимался Дворецкий. - Может, они за оружием побежали?
- Давай поспорим! – неожиданно предложил Повар. - Кто здесь останется? Хозяева замка или гости? Если что, мы гостям даже поможем, чтобы силы были равны.
- Давай! – воодушевился Дворецкий.
А между тем, выглянула луна, и ночь вступила в свои права.
Тигрица_095
Грандмастер
4/16/2007, 8:53:13 PM
Роли
Люди
1. Повар Бойлер – киллер
2. Бизнесмен Сосновский – киллер
3. Адвокат Свиндлер – киллер
4. Сын бизнесмена – громила
5. Посудомойка Дишвошер – громила
6. Жена бизнесмена – громила
7. Певец Ричи Мартини – громила
8. Горничная Агата Клинер – шпион
9. Актриса Бим Кейсинджер – шпион
10. Дворецкий Батлер – телохранитель
11. Профессор Майн – телохранитель
12. Доктор Бодигард – телохранитель - реаниматор
Привидения
1. Старший брат Сколери – киллер
2. Младший брат Сколери – киллер
3. Призрак Лорда Баксвуда – киллер
4. Паросодержащий фонтом 5-го разряда Лизун – громила
5. дядька Шланг – громила
6. дядька Пышка – громила
7. дядька Вонючка – громила
8. маленький Каспер – шпион
9. Хранитель ключей замка – шпион
10. Плакса Миртол – телохранитель
11. Почти безголовый Ник – телохранитель
12. Призрачный Всадник – телохранитель - реаниматор
Участники:
1. Улана
2. prokaznik
3. Rimma
4. Winner
5. Инфекция
6. Лев_71
7. VIRTushka
8. Странные танцы
9. альтерледи
10. Dark_Pryncess
11. Ci ne Mato-graff
12. s-v23
13. LLur
14. Сияющая
15. Pussycatty
16. Чии
17. Лисичка Ху Мэйер
18. tuareg
19. jakellf
20. *Королева*
21. Василиска
22. Janetta
23. Палач
24. *НикитА*
Люди
1. Повар Бойлер – киллер
2. Бизнесмен Сосновский – киллер
3. Адвокат Свиндлер – киллер
4. Сын бизнесмена – громила
5. Посудомойка Дишвошер – громила
6. Жена бизнесмена – громила
7. Певец Ричи Мартини – громила
8. Горничная Агата Клинер – шпион
9. Актриса Бим Кейсинджер – шпион
10. Дворецкий Батлер – телохранитель
11. Профессор Майн – телохранитель
12. Доктор Бодигард – телохранитель - реаниматор
Привидения
1. Старший брат Сколери – киллер
2. Младший брат Сколери – киллер
3. Призрак Лорда Баксвуда – киллер
4. Паросодержащий фонтом 5-го разряда Лизун – громила
5. дядька Шланг – громила
6. дядька Пышка – громила
7. дядька Вонючка – громила
8. маленький Каспер – шпион
9. Хранитель ключей замка – шпион
10. Плакса Миртол – телохранитель
11. Почти безголовый Ник – телохранитель
12. Призрачный Всадник – телохранитель - реаниматор
Участники:
1. Улана
2. prokaznik
3. Rimma
4. Winner
5. Инфекция
6. Лев_71
7. VIRTushka
8. Странные танцы
9. альтерледи
10. Dark_Pryncess
11. Ci ne Mato-graff
12. s-v23
13. LLur
14. Сияющая
15. Pussycatty
16. Чии
17. Лисичка Ху Мэйер
18. tuareg
19. jakellf
20. *Королева*
21. Василиска
22. Janetta
23. Палач
24. *НикитА*
DELETED
Акула пера
4/16/2007, 10:46:54 PM
Я играю!
спасибо, Тигрунь!
спасибо, Тигрунь!
prokaznik
Мастер
4/16/2007, 11:07:08 PM
запишусь, потом почитаю)
Rimma
Мастер
4/16/2007, 11:29:12 PM
Попробую еще раз )))
Winner
Интересующийся
4/17/2007, 12:28:15 AM
Записываюсь. :)
+Cinnamon+
Мастер
4/17/2007, 1:37:51 AM
Играю :)
Лев_71
Любитель
4/17/2007, 3:04:21 AM
Пожалуй, и я попробую!))))
VIRTushka
Грандмастер
4/17/2007, 6:14:29 PM
Ух ты! Играю)))
тигра17
Специалист
4/17/2007, 6:20:51 PM
записываюсь предварительно. Более точно подтвержусь в воскресенье.
Illika
Грандмастер
4/17/2007, 6:39:14 PM
Тигрушка, спасибо, но при моей загруженности 2 мафии не потянуть
альтерледи
Мастер
4/17/2007, 7:12:22 PM
Если не играем в выходные и ночные команды можно присылать днем, то играю!
Тигрица_095
Грандмастер
4/17/2007, 7:32:26 PM
(альтерледи @ 17.04.2007 - время: 15:12) Если не играем в выходные и ночные команды можно присылать днем, то играю!
В выходные не играем. Ночные команды можно присылать днём. Но когда Вы уже спишитесь с Кланом, Клан сможет за Вас высылать коллективное письмо.))
тигра17 Тебя я внесла в список. Жду твоего подтверждения в воскресенье.))
В выходные не играем. Ночные команды можно присылать днём. Но когда Вы уже спишитесь с Кланом, Клан сможет за Вас высылать коллективное письмо.))
тигра17 Тебя я внесла в список. Жду твоего подтверждения в воскресенье.))
angelochek1310
Мастер
4/17/2007, 7:34:47 PM
(Winner @ 16.04.2007 - время: 20:28) Записываюсь. :)
Ну как я могу не записаться - бьемся же
Первый день на линч - я постараюсь повторить этот подвиг
Ну как я могу не записаться - бьемся же
Первый день на линч - я постараюсь повторить этот подвиг
Dark_Pryncess
Профессионал
4/18/2007, 2:22:15 AM
Запишите!!! ))
Ci ne Mato-graff
Мастер
4/18/2007, 1:43:50 PM
I'm
DELETED
Акула пера
4/18/2007, 2:17:41 PM
+1
M-S
Мастер
4/18/2007, 2:21:55 PM
Буду играть.
Сияющая
Мастер
4/18/2007, 6:01:21 PM
Играю