Статьи
VIP
Shishat
Мастер
8/25/2011, 1:25:04 AM
решил открыть такую тему...
пусть будет "собираловка" на эзотерическую тему
начну статьей моего хорошего друга
взято с сайта группы www.alfavidia.ru
с их разрешения ( это для искателей пиратсва и плагиата :) )
В настоящее время о существовании Бога уверяют нас все религии мира. И это притом, что Его никто и никогда не видел! И в научных кругах существуют работы по теоретическому доказательству существования Творца Вселенной. Тогда уместным будет вопрос, является ли Творец Богом? И что мы вообще должны подразумевать под понятием «Творец»? И можно ли считать, что любой творец является Богом своего уровня?
Слово «творец» подразумевает наличие творческой активности во всех сферах бытия каждой единицей сознания, которая имеет способность к этому процессу. Здесь уместно вспомнить слова одного из великих Сыновей Бога, Христа: «Люди, вы сами Боги, и Дух божий живет в вас». С другой стороны, призывая людей возлюбить Бога своего превыше всего, Христос никогда не указывал возлюбить Того, к Кому он шел Сам, и Его слова: «Я к ОТЦУ Своему иду» говорят об этом, указывая на разницу между Его ОТЦОМ и теми индивидуальными богами для каждого из нас, которых он велел полюбить превыше всего.
В настоящее время миллионы людей теоретически понимают, а некоторые знают, что ОТЕЦ Христа есть Господь Мира, «Ветхий Днями» по Библии, «в Ком мы живем, и движемся, и существуем», как сказал один из апостолов, подобно тому, как в человеке живут и развиваются миллиарды живых существ. А индивидуальные боги, которых мы должны полюбить превыше всего есть наши божественные Души, или наши Высшие «Я». Именно по отношению к этим индивидуальным богам было сказано Христом: «Будьте совершенны, как совершенен Отец (Бог) ваш», опять-таки придавая слову ваш исключительное значение. И, конечно, не мог Христос требовать от человека такого же совершенства, как у его ОТЦА. Это было бы глупо и неразумно с его стороны, так как достижение такого совершенства не входит в задачу человеческого царства природы, по причине просто такой невозможности. Это подобно тому, как если бы человек потребовал от сознания минерала, чтобы тот сразу стал высокоразвитым человеком.
Здесь проблема в понимании заключается в распознавании статуса человека на шкале эволюционной лестницы. Христос был представителем следующего, более высшего, царства Природы, чем человеческое, поэтому он и сказал: «Царствие мое не от мира сего». И поэтому простому человеку невозможно достучаться до Его (Христа) ОТЦА, так как между человеком, живущим на земле, и Его ОТЦОМ есть посредник – Душа этого человека, его божественная природа, с которой он должен в процессе своего эволюционного развития соединиться здесь на Земле в своем дневном сознании. Именно об этой божественной природе говорил также один из апостолов в своем изречении: «Христос в нас есть упование славы», так как такие понятия, как Душа, Христос, Высшее «Я», должны рассматриваться в данном случае, как слова синонимы. Только после этого ОТЕЦ Единый может узнать о существовании Сына, так как он попадает в поле Его видения через таинственные процессы посвящения. Эти таинственные процессы подразумевают не только расширение сознания до включения в него других более высших царств Природы, но и, технически говоря, постепенную замену материи, из которой состоят тела человека (эфирное, астральное, ментальное), грубого качества на более тонкую, высокочастотную.
Мы на самом деле не отвлеклись от темы, а затронули неизбежный эволюционный процесс для каждого из нас. Слова творение и Творец всегда подразумевают ПОВЕЛЕВАНИЕ (даже если называть Бога, Творца ВСЕЛЮБЯЩИМ, наделяя Его дополнительно божественными качествами), они всегда будут подразумевать под собой понятие ВОЛИ, которая должна действовать с ЛЮБОВЬЮ, значит БОГ есть не только Любовь, но и Воля.
Вы, наверное, заметили, что в данном случае понятию Бога мы даем значение личного местоимения или, если сказать прямо, наличие фактора сознания живого существа, мыслящего, разумного, творящего…
В человеческом организме существует, как мы писали, мириады живых существ, до которых нам нет дела. И маловероятно, что эти малые жизни также знают о нашем личностном существовании, нас как единиц сознания, мыслящих и творящих. Но если бы они могли говорить между собой, подобно нам, то они, скорее всего, заявили бы о существовании Бога, как самой Жизни, которая насыщает их. Для них эта жизнь не имела бы фактора сознания, как мы его понимаем, и самого понятия личности, а, прежде всего, являлась бы безличностной энергией, так как Жизнь, за счет которой они функционируют, подобно нам, есть материя, какой бы тончайшей и невидимой она для нас ни была, плюс движение.
Простые рассуждения по закону аналогии и подобия очень быстро приведут нас к двум понятиям Бога. Как личностного аспекта, но по разумению ограниченного и материального, и безличностного, как то, что насыщает жизнью ВСЕ, что есть во вселенной от самого малого атома до самых высочайших Творцов, о которых нам нет смысла рассуждать. В своем личностном аспекте Бог, Творец, – это сознательная сущность и, конечно же, материальная, как и мы с вами, лишь с разницей в качестве материи и в уровне развития сознания, а в своем безличностном аспекте - это единая Жизнь, которая насыщает одинаково все, что есть в пространстве вселенной вплоть до высочайших Творцов, которые включены в ее сферу и творят в ней. Поэтому каждый из нас может с уверенностью сказать, что я тоже Бог, что жизнь Бога, в котором я живу, это и моя жизнь.
В современном прогрессивном научном мире уже давно сложилось, и весьма обоснованно, мнение, что в ядре любого физического атома находятся миллиарды архетипических атомов. Иными словами, что атом есть вселенная на микроуровне так же, как и вселенная является атомом на макроуровне. Безусловно, также должен быть какой-то личностный БОГ, который включает тысячи и миллионы вселенных в Свое тело проявления, но такому личностному БОГУ нет до нас дела так же, как и нам нет дела до этих архетипических атомов.
Ясновидящие посредством своей способности смогли узрить жизнь атома и то, как в его внутреннюю полость через отверстие входит по воронке энергия-жизнь. Подобная воронка и даже множество таких энергетических воронок, через которые поступает энергия-жизнь, имеется у каждого живого существа на Земле, у самой Земли, у Солнца и солнечной системы, которая есть ничто иное, как атом на своем уровне. И где-то и во вселенной должны быть такие же многочисленные отверстия, и эта входящая энергия-жизнь для нас и есть безличностный Бог, о котором говорят все религии мира, но очень часто по незнанию придают Ему личностное значение, Которому есть до нас дело.
Существует иерархия мыслящих существ, уходящая в беспредельность. Все эти единицы сознания, находящиеся каждый на своем уровне, являются понижающими трансформаторами, если можно так выразиться, для нижестоящей ступени. Так, не условно, а фактически говоря, ЖИЗНЬ НЕВЕДОМОГО БОГА идет от самого Наивысшего к самому низшему, проходя через тела и сознание мириадов мыслящих существ, окрашивается теми или иными качествами, божественными и не очень, которые были наработаны в процессе жизнедеятельности этими существами. И даже в самом малом атоме, который известен нам со школьной скамьи, эта энергия Жизни ассимилируется и идет еще ниже и ниже, в миры, которые недоступны для обозрения и изучения никому, даже Христу, по причине просто такой невозможности да и ненужности. Ибо эти микромиры, как предполагают некоторые ученые, принадлежат уже к другому уровню мироздания и не входят в задачу для познания ни человеческим существам, ни Богам нашего уровня мироздания.
Поэтому, что касается проблемы принятия каждым из нас БОГА как Личности с большой буквы, то здесь можно сказать следующее. Подобно тому, как для каждой клетки нашего физического организма, мы, люди, как личности, должны являться Богами, так и Господь Мира, Ветхий Днями, в ком мы живем, и движемся, и существуем, должен является для нас Богом. Мы его клетки, и должны выполнять Его Волю здесь на Земле, ибо на Земле все делается руками и ногами человеческими. А для того, чтобы узнать, что хочет Бог нашей планеты, человеку как личности надо стать человеком - Душой, соединившись с ней, со своим личным божеством, которое, как ни странно, и есть он сам. Значит, опять-таки, как ни странно, каждый раз, как только человек читает, например, молитву «Отче наш», он обращается не к Богу с большой буквы, Господу Мира, а к самому же себе Высшему, к своей божественной природе. По этому поводу одним из величайших йогов Индии Вивеканадой было сказано: «Каждый молится сам себе на небесах».
Над этим выражением стоит задуматься многим!
Владимир Деревянко
пусть будет "собираловка" на эзотерическую тему
начну статьей моего хорошего друга
взято с сайта группы www.alfavidia.ru
с их разрешения ( это для искателей пиратсва и плагиата :) )
В настоящее время о существовании Бога уверяют нас все религии мира. И это притом, что Его никто и никогда не видел! И в научных кругах существуют работы по теоретическому доказательству существования Творца Вселенной. Тогда уместным будет вопрос, является ли Творец Богом? И что мы вообще должны подразумевать под понятием «Творец»? И можно ли считать, что любой творец является Богом своего уровня?
Слово «творец» подразумевает наличие творческой активности во всех сферах бытия каждой единицей сознания, которая имеет способность к этому процессу. Здесь уместно вспомнить слова одного из великих Сыновей Бога, Христа: «Люди, вы сами Боги, и Дух божий живет в вас». С другой стороны, призывая людей возлюбить Бога своего превыше всего, Христос никогда не указывал возлюбить Того, к Кому он шел Сам, и Его слова: «Я к ОТЦУ Своему иду» говорят об этом, указывая на разницу между Его ОТЦОМ и теми индивидуальными богами для каждого из нас, которых он велел полюбить превыше всего.
В настоящее время миллионы людей теоретически понимают, а некоторые знают, что ОТЕЦ Христа есть Господь Мира, «Ветхий Днями» по Библии, «в Ком мы живем, и движемся, и существуем», как сказал один из апостолов, подобно тому, как в человеке живут и развиваются миллиарды живых существ. А индивидуальные боги, которых мы должны полюбить превыше всего есть наши божественные Души, или наши Высшие «Я». Именно по отношению к этим индивидуальным богам было сказано Христом: «Будьте совершенны, как совершенен Отец (Бог) ваш», опять-таки придавая слову ваш исключительное значение. И, конечно, не мог Христос требовать от человека такого же совершенства, как у его ОТЦА. Это было бы глупо и неразумно с его стороны, так как достижение такого совершенства не входит в задачу человеческого царства природы, по причине просто такой невозможности. Это подобно тому, как если бы человек потребовал от сознания минерала, чтобы тот сразу стал высокоразвитым человеком.
Здесь проблема в понимании заключается в распознавании статуса человека на шкале эволюционной лестницы. Христос был представителем следующего, более высшего, царства Природы, чем человеческое, поэтому он и сказал: «Царствие мое не от мира сего». И поэтому простому человеку невозможно достучаться до Его (Христа) ОТЦА, так как между человеком, живущим на земле, и Его ОТЦОМ есть посредник – Душа этого человека, его божественная природа, с которой он должен в процессе своего эволюционного развития соединиться здесь на Земле в своем дневном сознании. Именно об этой божественной природе говорил также один из апостолов в своем изречении: «Христос в нас есть упование славы», так как такие понятия, как Душа, Христос, Высшее «Я», должны рассматриваться в данном случае, как слова синонимы. Только после этого ОТЕЦ Единый может узнать о существовании Сына, так как он попадает в поле Его видения через таинственные процессы посвящения. Эти таинственные процессы подразумевают не только расширение сознания до включения в него других более высших царств Природы, но и, технически говоря, постепенную замену материи, из которой состоят тела человека (эфирное, астральное, ментальное), грубого качества на более тонкую, высокочастотную.
Мы на самом деле не отвлеклись от темы, а затронули неизбежный эволюционный процесс для каждого из нас. Слова творение и Творец всегда подразумевают ПОВЕЛЕВАНИЕ (даже если называть Бога, Творца ВСЕЛЮБЯЩИМ, наделяя Его дополнительно божественными качествами), они всегда будут подразумевать под собой понятие ВОЛИ, которая должна действовать с ЛЮБОВЬЮ, значит БОГ есть не только Любовь, но и Воля.
Вы, наверное, заметили, что в данном случае понятию Бога мы даем значение личного местоимения или, если сказать прямо, наличие фактора сознания живого существа, мыслящего, разумного, творящего…
В человеческом организме существует, как мы писали, мириады живых существ, до которых нам нет дела. И маловероятно, что эти малые жизни также знают о нашем личностном существовании, нас как единиц сознания, мыслящих и творящих. Но если бы они могли говорить между собой, подобно нам, то они, скорее всего, заявили бы о существовании Бога, как самой Жизни, которая насыщает их. Для них эта жизнь не имела бы фактора сознания, как мы его понимаем, и самого понятия личности, а, прежде всего, являлась бы безличностной энергией, так как Жизнь, за счет которой они функционируют, подобно нам, есть материя, какой бы тончайшей и невидимой она для нас ни была, плюс движение.
Простые рассуждения по закону аналогии и подобия очень быстро приведут нас к двум понятиям Бога. Как личностного аспекта, но по разумению ограниченного и материального, и безличностного, как то, что насыщает жизнью ВСЕ, что есть во вселенной от самого малого атома до самых высочайших Творцов, о которых нам нет смысла рассуждать. В своем личностном аспекте Бог, Творец, – это сознательная сущность и, конечно же, материальная, как и мы с вами, лишь с разницей в качестве материи и в уровне развития сознания, а в своем безличностном аспекте - это единая Жизнь, которая насыщает одинаково все, что есть в пространстве вселенной вплоть до высочайших Творцов, которые включены в ее сферу и творят в ней. Поэтому каждый из нас может с уверенностью сказать, что я тоже Бог, что жизнь Бога, в котором я живу, это и моя жизнь.
В современном прогрессивном научном мире уже давно сложилось, и весьма обоснованно, мнение, что в ядре любого физического атома находятся миллиарды архетипических атомов. Иными словами, что атом есть вселенная на микроуровне так же, как и вселенная является атомом на макроуровне. Безусловно, также должен быть какой-то личностный БОГ, который включает тысячи и миллионы вселенных в Свое тело проявления, но такому личностному БОГУ нет до нас дела так же, как и нам нет дела до этих архетипических атомов.
Ясновидящие посредством своей способности смогли узрить жизнь атома и то, как в его внутреннюю полость через отверстие входит по воронке энергия-жизнь. Подобная воронка и даже множество таких энергетических воронок, через которые поступает энергия-жизнь, имеется у каждого живого существа на Земле, у самой Земли, у Солнца и солнечной системы, которая есть ничто иное, как атом на своем уровне. И где-то и во вселенной должны быть такие же многочисленные отверстия, и эта входящая энергия-жизнь для нас и есть безличностный Бог, о котором говорят все религии мира, но очень часто по незнанию придают Ему личностное значение, Которому есть до нас дело.
Существует иерархия мыслящих существ, уходящая в беспредельность. Все эти единицы сознания, находящиеся каждый на своем уровне, являются понижающими трансформаторами, если можно так выразиться, для нижестоящей ступени. Так, не условно, а фактически говоря, ЖИЗНЬ НЕВЕДОМОГО БОГА идет от самого Наивысшего к самому низшему, проходя через тела и сознание мириадов мыслящих существ, окрашивается теми или иными качествами, божественными и не очень, которые были наработаны в процессе жизнедеятельности этими существами. И даже в самом малом атоме, который известен нам со школьной скамьи, эта энергия Жизни ассимилируется и идет еще ниже и ниже, в миры, которые недоступны для обозрения и изучения никому, даже Христу, по причине просто такой невозможности да и ненужности. Ибо эти микромиры, как предполагают некоторые ученые, принадлежат уже к другому уровню мироздания и не входят в задачу для познания ни человеческим существам, ни Богам нашего уровня мироздания.
Поэтому, что касается проблемы принятия каждым из нас БОГА как Личности с большой буквы, то здесь можно сказать следующее. Подобно тому, как для каждой клетки нашего физического организма, мы, люди, как личности, должны являться Богами, так и Господь Мира, Ветхий Днями, в ком мы живем, и движемся, и существуем, должен является для нас Богом. Мы его клетки, и должны выполнять Его Волю здесь на Земле, ибо на Земле все делается руками и ногами человеческими. А для того, чтобы узнать, что хочет Бог нашей планеты, человеку как личности надо стать человеком - Душой, соединившись с ней, со своим личным божеством, которое, как ни странно, и есть он сам. Значит, опять-таки, как ни странно, каждый раз, как только человек читает, например, молитву «Отче наш», он обращается не к Богу с большой буквы, Господу Мира, а к самому же себе Высшему, к своей божественной природе. По этому поводу одним из величайших йогов Индии Вивеканадой было сказано: «Каждый молится сам себе на небесах».
Над этим выражением стоит задуматься многим!
Владимир Деревянко
Мы спим