Геше Джампа Тинлей
M-S
Мастер
5/17/2005, 12:31:11 PM
С 19-го по 22-е мая геше Джампа Тинлей читает в моем городе лекции на тему "Четыре Благородные Истины". В связи с этим событием у меня вопрос: Возможно, кто-то из форумчан посещал лекции этого учителя? Если да, было бы очень интересно услышать ваши впечатления.
M-S
Мастер
5/21/2005, 2:28:41 AM
Я только что вернулся с лекции досточтимого геше Джампы Тинлея. Геше-ла пил чай и рассказывал нам о базисных аспектах буддизма - о Четырех Благородных истинах. Учитывая тот факт, что буддизм в регионе нашем совсем не распространен, а большая часть аудитории явно была не знакома с базовыми основами Учения, можно предположить, насколько тяжелая задача стояла перед господином Тинлеем. Однако учитель справился с ней просто мастерски.
И еще. Друзья, от него исходит сияние.
И еще. Друзья, от него исходит сияние.
DELETED
Акула пера
5/21/2005, 3:04:17 PM
Досточтимый Геше Джампа Тинлей — духовный наставник Московского буддийского центра ламы Цонкапы
Geshe Tinley
Геше Джампа Тинлей родился 5 июня 1962 года в Мисоре (юг Индии) в семье тибетских беженцев. После школы поступил в Центральный тибетский институт в Варанаси (Северная Индия), по окончании которого получил степень шастри (бакалавра) философии, санскрита, тибетского и английского языков. С 1984 года около пяти лет работал переводчиком у тибетских учителей в буддийском институте «Дордже Чанг» в Новой Зеландии. В возрасте 25 лет принял посвящение в духовный сан и стал монахом. В 1993 году, после трехгодичного затворничества в горах Дхарамсалы, по желанию духовного главы Тибета Его Святейшества Далай-ламы XIV отправился в Россию, чтобы занять пост его духовного представителя. В феврале 1994 года в монастыре Сера (южная Индия) успешно сдал экзамен на звание геше («доктор буддийской философии»).
За годы своей деятельности в России в качестве духовного представителя Его Святейшества Далай-ламы, а затем — советника по делам культуры и религии Тибета, геше Тинлей во многом способствовал возрождению и развитию буддизма в традиционных регионах его распространения (Калмыкия, Бурятия, Тува). С годами у него стало появляться все больше учеников и в ряде городов Сибири и европейской части России, в результате чего в них также образовались буддийские центры.
Геше Тинлей неустанно путешествует по стране с лекциями по буддийской философии и практике. Являясь убежденным последователем традиции ламы Цонкапы, он дает своим ученикам подробное и всесторонее учение по Этапам пути к Просветлению (Ламрим), уделяя наибольшее внимание «трем основам пути», без которых невозможно достичь состояния будды, — отречению, бодхичитте и познанию пустоты. Помимо философских знаний, геше Тинлей также дает практические наставления по буддийской медитации; под его руководством проходят коллективные и индивидуальные ретриты (затворничества) по Ламриму и предварительным практикам (нендро).
Геше Тинлей является духовным руководителем ряда буддийских центров традиции Гелуг, в том числе, Московского буддийского центра Ламы Цонкапы, центра «Зеленая Тара» в Улан-Удэ, центра «Ченрези» в Элисте, центра «Манджушри» в Кызыле, центра «Тара» в Омске, центра «Атиша» в Иркутске, центра «Майтрейя» в Новосибирске, центра «Тушита» в Уфе, центра «Пунцог Чопел Линг» в Ростове-на-Дону.
Геше Тинлей — автор опубликованных на русском языке книг «Живая философия и медитация тибетского буддизма» (1994), «Буддийские наставления» (1995), «К ясному свету» (1995), «Шаматха» (1995), «Смерть. Жизнь после смерти. Пхова» (1995), «Тантра — путь к пробуждению» (1996), «Сутра и тантра — драгоценности тибетского буддизма» (1996), «Мудрость и сострадание» (1997), «Комментарии на краткую практику Ямантаки» (1998), «Ум и пустота» (1999), «Бодхичитта и шесть парамит» (2000) и др. Издательство «Цонкапа», созданное на базе Московского буддийского центра ламы Цонкапы, готовит к изданию ряд новых книг геше Тинлея, основанных на уникальном и ценнейшем для каждого буддийского практика материале прочитанных им лекций.
Геше Джампа Тинлей является одним из наиболее значимых буддийских учителей современной России. Он — высококвалифицированный мастер как в буддийской философии, так и в медитации. Линия преемственности передаваемого им учения не прерываясь проистекает от самого Будды Шакьямуни и включает в себя таких великих наставников Индии и Тибета, как Падмасамбхава, Атиша, Миларепа и лама Цонкапа. Его непосредственными учителями являются выдающиеся духовные мастера современности: Его Святейшество Далай-лама XIV, геше Нгаванг Даргье, Панор Ринпоче, геше Намгьял Вангчен и др.
Большую часть времени геше Тинлей проводит в Москве, передавая буддийское учение и помогая личным советом.
* * * * *
К сожалению, мне не доводилось бывать на его лекциях. Но я сейчас скачал из электронной библиотеки Джампы Тинлея его книгу "Ум и пустота", почитаю...
Geshe Tinley
Геше Джампа Тинлей родился 5 июня 1962 года в Мисоре (юг Индии) в семье тибетских беженцев. После школы поступил в Центральный тибетский институт в Варанаси (Северная Индия), по окончании которого получил степень шастри (бакалавра) философии, санскрита, тибетского и английского языков. С 1984 года около пяти лет работал переводчиком у тибетских учителей в буддийском институте «Дордже Чанг» в Новой Зеландии. В возрасте 25 лет принял посвящение в духовный сан и стал монахом. В 1993 году, после трехгодичного затворничества в горах Дхарамсалы, по желанию духовного главы Тибета Его Святейшества Далай-ламы XIV отправился в Россию, чтобы занять пост его духовного представителя. В феврале 1994 года в монастыре Сера (южная Индия) успешно сдал экзамен на звание геше («доктор буддийской философии»).
За годы своей деятельности в России в качестве духовного представителя Его Святейшества Далай-ламы, а затем — советника по делам культуры и религии Тибета, геше Тинлей во многом способствовал возрождению и развитию буддизма в традиционных регионах его распространения (Калмыкия, Бурятия, Тува). С годами у него стало появляться все больше учеников и в ряде городов Сибири и европейской части России, в результате чего в них также образовались буддийские центры.
Геше Тинлей неустанно путешествует по стране с лекциями по буддийской философии и практике. Являясь убежденным последователем традиции ламы Цонкапы, он дает своим ученикам подробное и всесторонее учение по Этапам пути к Просветлению (Ламрим), уделяя наибольшее внимание «трем основам пути», без которых невозможно достичь состояния будды, — отречению, бодхичитте и познанию пустоты. Помимо философских знаний, геше Тинлей также дает практические наставления по буддийской медитации; под его руководством проходят коллективные и индивидуальные ретриты (затворничества) по Ламриму и предварительным практикам (нендро).
Геше Тинлей является духовным руководителем ряда буддийских центров традиции Гелуг, в том числе, Московского буддийского центра Ламы Цонкапы, центра «Зеленая Тара» в Улан-Удэ, центра «Ченрези» в Элисте, центра «Манджушри» в Кызыле, центра «Тара» в Омске, центра «Атиша» в Иркутске, центра «Майтрейя» в Новосибирске, центра «Тушита» в Уфе, центра «Пунцог Чопел Линг» в Ростове-на-Дону.
Геше Тинлей — автор опубликованных на русском языке книг «Живая философия и медитация тибетского буддизма» (1994), «Буддийские наставления» (1995), «К ясному свету» (1995), «Шаматха» (1995), «Смерть. Жизнь после смерти. Пхова» (1995), «Тантра — путь к пробуждению» (1996), «Сутра и тантра — драгоценности тибетского буддизма» (1996), «Мудрость и сострадание» (1997), «Комментарии на краткую практику Ямантаки» (1998), «Ум и пустота» (1999), «Бодхичитта и шесть парамит» (2000) и др. Издательство «Цонкапа», созданное на базе Московского буддийского центра ламы Цонкапы, готовит к изданию ряд новых книг геше Тинлея, основанных на уникальном и ценнейшем для каждого буддийского практика материале прочитанных им лекций.
Геше Джампа Тинлей является одним из наиболее значимых буддийских учителей современной России. Он — высококвалифицированный мастер как в буддийской философии, так и в медитации. Линия преемственности передаваемого им учения не прерываясь проистекает от самого Будды Шакьямуни и включает в себя таких великих наставников Индии и Тибета, как Падмасамбхава, Атиша, Миларепа и лама Цонкапа. Его непосредственными учителями являются выдающиеся духовные мастера современности: Его Святейшество Далай-лама XIV, геше Нгаванг Даргье, Панор Ринпоче, геше Намгьял Вангчен и др.
Большую часть времени геше Тинлей проводит в Москве, передавая буддийское учение и помогая личным советом.
* * * * *
К сожалению, мне не доводилось бывать на его лекциях. Но я сейчас скачал из электронной библиотеки Джампы Тинлея его книгу "Ум и пустота", почитаю...
Лысая Птичка
Любитель
5/21/2005, 3:51:57 PM
gayatri. В бумажном издании достаточно прочитать стр. 73-75, что бы понять, что Вам морочат голову. Буддисты вообще веселые люди........
M-S
Мастер
5/23/2005, 1:34:31 AM
Лысая Птичка, спасибо, что не забываете о нас. Мы Вам очень благодарны - Вы делаете нас сильнее. Еще раз спасибо.
Лысая Птичка
Любитель
5/23/2005, 12:47:23 PM
Благодарю Вас за Вашу тонкую учтивость, но мне крайне любопытно было бы узнать, кого Вы имеете в в виду, под словом Мы? Кто настолько слаб, что нуждается в усилении?
DELETED
Акула пера
5/24/2005, 2:51:35 AM
Лысая Птичка, наверное, M-S имел ввиду что-то вроде евангельского "Дастся имеющему, а у неимеющего отнимется и то, что он имеет"
Лысая Птичка
Любитель
5/24/2005, 1:02:05 PM
(gayatri @ 23.05.2005 - время: 22:51) наверное, M-S имел ввиду ...........
Наверное.....Но мне кажется, надо еще немного подождать ответа самого M-S. Правда если ответа не будет, то придется считать твой вариант верным.
Наверное.....Но мне кажется, надо еще немного подождать ответа самого M-S. Правда если ответа не будет, то придется считать твой вариант верным.
M-S
Мастер
5/28/2005, 3:19:01 AM
Лысая Птичка, я написал в этой теме все, что считал нужным написать.
Делать те или иные выводы - Ваша прерогатива.
Делать те или иные выводы - Ваша прерогатива.
Maximka
Интересующийся
6/21/2005, 4:20:49 PM
....
yakto
Новичок
10/8/2005, 2:01:20 PM
кто ответит на такой вроде вопрос-КОГДА наконец-то мастера хоть проездом побудут в брянске или наш город до такой степени "проклят?"
Бессонница
Удален 9/26/2006, 7:56:46 PM
Не буду обсуждать личность "Великого учителя" Геше Тинлея, скажу только, что более 6 лет ему отказывает в аудиенции Е.С. Далай Лама. Весной этого года на встрече российских будистов (в том числе московского центра Ламы Цонкапы) с Е.С. Далай Ламой он также не присутствовал, хотя и находился в Дхарамсале, чему я сам свидетель.
Лекций за 10 лет своего "ученичества" у Г.Т. я наслушался превеликое множество, основной "реализацией" могу считать свое убеждение, что надо обращать наличные деньги в заслуги путем подношения их Гуру, т.к. это самый простой способ накопить заслуги. В глазах у меня стоит много раз виденная картина: после лекций Г.Т. идет по живому коридору благоговейно склонившихся людей и собирает пожертвования, которые ему протягивают верующие. Впрочем, год назад и на квартирку в Москве собрали около 150 тыс. долларов.
Книгу "Ум и пустота" Г.Т. так и ниасилил. Постоянные отвлечения от темы и невразумительные объяснения. ИМХО, в "Ламриме" Ламы Цонкапы про пустоту написано по делу и крайне точно. После книг подлинных мастеров литературные труды Г.Т. читать невозможно.
К сожалению, Г.Т. не исключение и таких как он довольно много. Благодаря своему опыту я понял, что найти подлинного духовного наставника действительно большая удача. Я своего наставника не нашел, если не считать, конечно, Е.С. Далай Ламу, к которому я испытываю безграничное уважение. В России, я думаю, его книги - лучший учитель.
Лекций за 10 лет своего "ученичества" у Г.Т. я наслушался превеликое множество, основной "реализацией" могу считать свое убеждение, что надо обращать наличные деньги в заслуги путем подношения их Гуру, т.к. это самый простой способ накопить заслуги. В глазах у меня стоит много раз виденная картина: после лекций Г.Т. идет по живому коридору благоговейно склонившихся людей и собирает пожертвования, которые ему протягивают верующие. Впрочем, год назад и на квартирку в Москве собрали около 150 тыс. долларов.
Книгу "Ум и пустота" Г.Т. так и ниасилил. Постоянные отвлечения от темы и невразумительные объяснения. ИМХО, в "Ламриме" Ламы Цонкапы про пустоту написано по делу и крайне точно. После книг подлинных мастеров литературные труды Г.Т. читать невозможно.
К сожалению, Г.Т. не исключение и таких как он довольно много. Благодаря своему опыту я понял, что найти подлинного духовного наставника действительно большая удача. Я своего наставника не нашел, если не считать, конечно, Е.С. Далай Ламу, к которому я испытываю безграничное уважение. В России, я думаю, его книги - лучший учитель.
Tuyan
Акула пера
5/16/2013, 4:48:45 PM
Наставления Досточтимого Геше Джампа Тинлея:
"Ричард Гир, с которым я знаком лично, получал подлинное учение Дхармы от подлинных мастеров, и у него изменилось мышление. Много лет назад, когда он был в Москве, мы были на одном приеме вместе. До этого мы уже были хорошими друзьями. И я решил проверить, как протекает у Ричарда Гира его духовная практика. Для этого я сказал ему: «Ты стал старым». И он тут же ответил: «Мне повезло, что я вообще так долго прожил». Это означает, что в глубине души похвала не вызывает у него чрезмерной радости, а соответственно, критика не слишком его огорчает. Я сказал: «Очень хороший ответ, я очень доволен тобой». А он мне ответил: «Я знаю, что ты меня проверял». Вот это и есть практика Дхармы. Вы миллион мантр читаете, а ум как у детей. Говорят вам «умный» – вы счастливы, кто-то сказал «ты неумный» – вы несчастны. Это детская практика. " ©
"Ричард Гир, с которым я знаком лично, получал подлинное учение Дхармы от подлинных мастеров, и у него изменилось мышление. Много лет назад, когда он был в Москве, мы были на одном приеме вместе. До этого мы уже были хорошими друзьями. И я решил проверить, как протекает у Ричарда Гира его духовная практика. Для этого я сказал ему: «Ты стал старым». И он тут же ответил: «Мне повезло, что я вообще так долго прожил». Это означает, что в глубине души похвала не вызывает у него чрезмерной радости, а соответственно, критика не слишком его огорчает. Я сказал: «Очень хороший ответ, я очень доволен тобой». А он мне ответил: «Я знаю, что ты меня проверял». Вот это и есть практика Дхармы. Вы миллион мантр читаете, а ум как у детей. Говорят вам «умный» – вы счастливы, кто-то сказал «ты неумный» – вы несчастны. Это детская практика. " ©
Tuyan
Акула пера
5/16/2013, 4:52:40 PM
Досточтимый Геше Джампа Тинлей:
Каждое утро, вместо того чтобы вспоминать о своих проблемах и о том, чего вам не хватает, думайте так: "Сегодня мне повезло, я не умер. Очень многие люди вчера легли спать, а сегодня уже не проснулись. Такое вполне могло случиться и со мной. Поэтому я так счастлив, мне так повезло- я не умер".
---------------------------------------------------------------
Проблема не может быть велика сама по себе. Она кажется большой по сравнению с другой — малой. Будьте благоразумны, сопоставьте вашу неприятность с более серьезной; ваша проблема сразу же станет меньше.
-----------------------------------------------------------------
©
Каждое утро, вместо того чтобы вспоминать о своих проблемах и о том, чего вам не хватает, думайте так: "Сегодня мне повезло, я не умер. Очень многие люди вчера легли спать, а сегодня уже не проснулись. Такое вполне могло случиться и со мной. Поэтому я так счастлив, мне так повезло- я не умер".
---------------------------------------------------------------
Проблема не может быть велика сама по себе. Она кажется большой по сравнению с другой — малой. Будьте благоразумны, сопоставьте вашу неприятность с более серьезной; ваша проблема сразу же станет меньше.
-----------------------------------------------------------------
©
Tuyan
Акула пера
5/16/2013, 4:55:37 PM
Буддистам Сибири!
В мае и в начале июня Досточтимый Геше Джампа Тинлей посетит с лекциями города Новосибирск и Красноярск.
1. 20,21,22,23 мая с 19-00 до 21-00 в Новосибирске будут проходить лекции по Буддийской философии Досточтимого Геше Джампа Тинлея.
Место проведения - Новосибирский областной российско-немецкий дом, ул. Ядринцевская, 68. Вход свободный.
2. Лекции Геше Тинлея в Красноярске. Лето 2013г.
01.06.13 - Лекция по буддийской философии в "КИЦ-е" (пл. Мира,1), начало в 19-00.
02.06.13 - Ритуал благословения Белой Тары, начало в 19-00.©
В мае и в начале июня Досточтимый Геше Джампа Тинлей посетит с лекциями города Новосибирск и Красноярск.
1. 20,21,22,23 мая с 19-00 до 21-00 в Новосибирске будут проходить лекции по Буддийской философии Досточтимого Геше Джампа Тинлея.
Место проведения - Новосибирский областной российско-немецкий дом, ул. Ядринцевская, 68. Вход свободный.
2. Лекции Геше Тинлея в Красноярске. Лето 2013г.
01.06.13 - Лекция по буддийской философии в "КИЦ-е" (пл. Мира,1), начало в 19-00.
02.06.13 - Ритуал благословения Белой Тары, начало в 19-00.©
панда
supermoderator
5/17/2013, 11:38:07 AM
Эх..нет возможности сгонять в Сибирь..Может быть записи будут с этой лекции?
Tuyan
Акула пера
5/17/2013, 3:51:43 PM
(панда @ 17.05.2013 - время: 12:38)
Надеюсь, что будут))) Потом надо поискать в интернете)))
Эх..нет возможности сгонять в Сибирь..Может быть записи будут с этой лекции?
Надеюсь, что будут))) Потом надо поискать в интернете)))
Tuyan
Акула пера
5/18/2013, 9:21:47 AM
Геше Джампа Тинлей:
"Каждое утро, вместо того чтобы вспоминать о своих проблемах и о том, чего вам не хватает, думайте так: "Сегодня мне повезло, я не умер. Очень многие люди вчера легли спать, а сегодня уже не проснулись. Такое вполне могло случиться и со мной. Поэтому я так счастлив, мне так повезло- я не умер".©
"Каждое утро, вместо того чтобы вспоминать о своих проблемах и о том, чего вам не хватает, думайте так: "Сегодня мне повезло, я не умер. Очень многие люди вчера легли спать, а сегодня уже не проснулись. Такое вполне могло случиться и со мной. Поэтому я так счастлив, мне так повезло- я не умер".©
Tuyan
Акула пера
5/22/2013, 2:20:10 PM
Издательство "Дже Цонкапа" предлагает вашему вниманию ряд новых книг досточтимого Геше Джампа Тинлея, недавно поступивших в розничную продажу. Более подробный список доступной литературы вы можете найти на сайте издательства в разделе "Книги" интернет-магазина.
--------------------------------------------------------
1. ШАМАТХА И МАХАМУДРА
Данное издание посвящено медитации под названием «ша-
матха», являющейся одним из безупречных методов на пути ду-
ховной реализации, а его автор — геше Джампа Тинлей — счита-
ется общепризнанным тибетским мастером, прошедшим полный
курс буддийского обучения в тибетской линии Гелуг под руко-
водством своего Учителя — Его Святейшества Далай-ламы XIV.
2. Комментарий к Праманаварттике. Буддийская логика.
Книга составлена на основе лекций геше Джампа Тинлея, про-
читанных с 1999 по 2008 годы в разных городах России. Сложное
и глубокое учение по логике и теории познания автор изложил для
своих учеников в максимально доступной форме, чтобы оно, не
оставаясь просто интеллектуальной информацией, способствовало
совершенствованию их ума, развитию мудрости и добросердечия.
С этой целью в книге даны многочисленные примеры использова-
ния логики, как в практике медитации, так и в ситуациях повседнев-
ной жизни.
3. НЕНДРО
Автор книги говорит о том, что понятие «нёндро», подготовка, не имеет четких границ в том смысле, что подготовительной может стать любая практика. Ведь каждый этап пути — подготовка к следующему этапу, к достижению более высокой реализации. Поэтому подготовительные практики выполняются до самого конца пути — до достижения состояния Будды. В книге объясняются основополагающие практики нёндро, принятые в тибетском буддизме, в частности в школе Гелуг. Это так называемые «четыре великих нёндро»: прибежища, Ваджрасаттвы, Гуруйоги и подношения мандалы, а также некоторые дополнительные нёндро.©
На фото: Обложки этих книг
--------------------------------------------------------
1. ШАМАТХА И МАХАМУДРА
Данное издание посвящено медитации под названием «ша-
матха», являющейся одним из безупречных методов на пути ду-
ховной реализации, а его автор — геше Джампа Тинлей — счита-
ется общепризнанным тибетским мастером, прошедшим полный
курс буддийского обучения в тибетской линии Гелуг под руко-
водством своего Учителя — Его Святейшества Далай-ламы XIV.
2. Комментарий к Праманаварттике. Буддийская логика.
Книга составлена на основе лекций геше Джампа Тинлея, про-
читанных с 1999 по 2008 годы в разных городах России. Сложное
и глубокое учение по логике и теории познания автор изложил для
своих учеников в максимально доступной форме, чтобы оно, не
оставаясь просто интеллектуальной информацией, способствовало
совершенствованию их ума, развитию мудрости и добросердечия.
С этой целью в книге даны многочисленные примеры использова-
ния логики, как в практике медитации, так и в ситуациях повседнев-
ной жизни.
3. НЕНДРО
Автор книги говорит о том, что понятие «нёндро», подготовка, не имеет четких границ в том смысле, что подготовительной может стать любая практика. Ведь каждый этап пути — подготовка к следующему этапу, к достижению более высокой реализации. Поэтому подготовительные практики выполняются до самого конца пути — до достижения состояния Будды. В книге объясняются основополагающие практики нёндро, принятые в тибетском буддизме, в частности в школе Гелуг. Это так называемые «четыре великих нёндро»: прибежища, Ваджрасаттвы, Гуруйоги и подношения мандалы, а также некоторые дополнительные нёндро.©
На фото: Обложки этих книг
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
Tuyan
Акула пера
5/24/2013, 3:24:57 PM
Геше Джампа Тинлей:
В Индии у меня есть друг – мусульманин. Я по-настоящему его уважаю. Он очень хороший человек, хороший друг. Мы с ним в очень близких отношениях. Несмотря на то, что я буддист, а он мусульманин, наши взгляды очень гармоничны. Я уважаю то, как
молится он. Он уважает меня. Если мы внутренне оба добрые люди, то какая разница, кто как молится? Если еда вкусная, какая разница правой или левой рукой вы ее берете? Доброта – это более высокое понятие, чем религия. Если религия направлена против доброты, от нее следует отказаться. Доброту нужно предпочесть религии. Самое главное быть человеком. Религия – это вторично. Доброта – это очень важно. Важна духовность. Ищите истину.
----------------------------------------------------
Один человек в Индии стал очень богатым, потом его спросили: «Расскажите свой секрет. Почему вам так везет?». Он сам из очень бедной семьи, после того как закончил учиться, он захотел заняться бизнесом, но капитала у него не было. Он не хотел работать на других людей. Зачем работать на других людей – есть своя голова. Потом, когда постарею, они выгонят. Он хотел свой бизнес, но капитала не было, родители у него были бедные. Он начал собирать бутылки. У него были хорошие знания, а высокомерия не было, он собирал бутылки и продавал их. Потом он говорил безработным людям, чтобы они приносили пустые бутылки ему, он им давал деньги. Потом он начал скупать-продавать бутылки по всему городу. Так он получил капитал и стал богатым, потом создал бизнес-проект, в котором много безработных людей получили работу. Платил хорошо, все были счастливы. Так он разбогател, и сейчас он один из самых богатых людей. Это хороший пример.
©
В Индии у меня есть друг – мусульманин. Я по-настоящему его уважаю. Он очень хороший человек, хороший друг. Мы с ним в очень близких отношениях. Несмотря на то, что я буддист, а он мусульманин, наши взгляды очень гармоничны. Я уважаю то, как
молится он. Он уважает меня. Если мы внутренне оба добрые люди, то какая разница, кто как молится? Если еда вкусная, какая разница правой или левой рукой вы ее берете? Доброта – это более высокое понятие, чем религия. Если религия направлена против доброты, от нее следует отказаться. Доброту нужно предпочесть религии. Самое главное быть человеком. Религия – это вторично. Доброта – это очень важно. Важна духовность. Ищите истину.
----------------------------------------------------
Один человек в Индии стал очень богатым, потом его спросили: «Расскажите свой секрет. Почему вам так везет?». Он сам из очень бедной семьи, после того как закончил учиться, он захотел заняться бизнесом, но капитала у него не было. Он не хотел работать на других людей. Зачем работать на других людей – есть своя голова. Потом, когда постарею, они выгонят. Он хотел свой бизнес, но капитала не было, родители у него были бедные. Он начал собирать бутылки. У него были хорошие знания, а высокомерия не было, он собирал бутылки и продавал их. Потом он говорил безработным людям, чтобы они приносили пустые бутылки ему, он им давал деньги. Потом он начал скупать-продавать бутылки по всему городу. Так он получил капитал и стал богатым, потом создал бизнес-проект, в котором много безработных людей получили работу. Платил хорошо, все были счастливы. Так он разбогател, и сейчас он один из самых богатых людей. Это хороший пример.
©