Семёныч | |
|
Без Хендерсона список саксофонистов ... Знаменитейший тенор. Великолепный звук. |
Семёныч | |
|
Один из сильнейших саксофонистов со своим квартетом. Белый тоже))) |
wait33 | |
|
Амстронг!!! Два в одном!
|
Семёныч | |||
|
Уважаемый wait33. Вы так часто появляетеь на музыке с репликами... Ну очень я вас прошу, если хотите рассказать о любимых исполнителях, тут все с огромной радостью выслушают Ваше мнение, все трое))) Ну не спорт бар же тут. Заходите туда и каждый день пишите, что спартак чемпион. Извините за резкозть. Я очень нелюблю обижать... Уверен. Вы не восприняли мои пожелания за грубость. Да и собственно я тут никто, и прав у меня ноль. Извините. |
Семёныч | |
|
Дэвид Сэнборн (David Sanborn, род. 30.07.1945) - американский саксофонист. Работает во многих музыкальных жанрах, но в целом, его записи - это смесь джаза с популярной инструментальной музыкой и rnb. Дебютный альбом Дэвида выпущен в 1975 году. Сэнборн - один из самых коммерчески успешных американских саксофонистов. Обладатель множества музыкальных наград, включая несколько премий Грэмми. С 3 лет болен полиомиелитом, и именно это подтолкнуло его начать играть. Саксофон же был выбран, потому что Дэвиду всегда нравилось слушать Чарли Паркера. Игра на саксофоне давно перестала быть для него жизненно важным средством терапии, превратившись в жизненно важное средство выражения чувств и смысл всей жизни. |
Семёныч | |
|
Ли Кониц. Родился 13 октября 1927 г. в Чикаго, альт-саксофонист, стиль «кул». Учился в колледже Рузвельта, играть начал с местными составами, в том числе с бэндом Клода Торнхилла (1947-48), потом вошел в контакт с группой Майлса Дэвиса в клубе «Ройял Руст» и записывался с ним в 1948-50 г.г. В это же время Кониц близко познакомился с Лэнни Тристано, испытав на себе влияние его музыкальных идей. В августе 1952 г. он пришел к Стэну Кентону и оставался с его бэндом больше года, затем руководил собственными малыми составами в Бостоне и Нью-Йорке, выступал в Германии с серией концертов. В 60-х Кониц испытывал трудности с работой, стал педагогом, но вскоре вернулся к активной деятельности в своем «кул-стиле» на более экспериментальной основе, играл с тенористом Уорном Маршем, позже собрал свой состав и продолжал записываться в 80-х на разных фирмах. Это сообщение отредактировал Семёныч - 02-08-2009 - 18:37 |
Шихман | |
|
Davey Payne из Ian Dury and the Blockheads. Не особо известный, но красавец! Очень рекомендую посмотреть на youtube, получите удовльствие. Особенно хорош в Hit me with your rythm stick, Reasons to be cheerful, Plaistow patricia. |
Семёныч | |
|
По поводу красоты пусть тётки решают, а на тенОре это просто позор какой то. |
Шихман | |
|
Да, зто не штамп.
|
Шихман | |
|
Клип левый, концертный. Лучше другой посмотреть, с телевидения.
|
Семёныч | |
|
Тут смотреть не надо. Это не балет. Тут слушть надо, а играть он не умеет абсолютно.
|
Шихман | |
|
Не согласен. Играет очень даже по новому. У других я ничего подобного не встречал. Пусть тогда сыграют в том же духе, но умеючи, если он не умеет. Однако молчат. |
Семёныч | |
|
В чём заключается "Новость" данной игры? В елозании по одной тональности и киксах даже на стеклянной трости? Это далеко не ново и совешено не приемлимо для настоящих теноров. Я помню Кузьмин играл на саксе в нескольких концертах, собственно выдувал несколько нот в до мажоре на тему "Си Джем Блюз". Почему никто не повторяет его игру? Просто никому не надо это повторять.
|
Шихман | |
|
Семёныч, Дьюри далеко не фраер. Он поначалу преподавал там где звёзды учились. Если он сказал играть в данном случае в одной тональности, значит это соответствует теме и к этому ни прибавить ни убавить. Клип с выступления на телевидении на youtube рядом, почему ты выбрал левое живое выступление?
|
Семёныч | |
|
С Иэном Дьюри есть некоторые сложности... Очень трудно отследить его биографию, уж очень он любил говорить лишнего. Если по официальным документам... Родился он в 42году, а не в 44-ом. Но тут спорно. Точно известно, что рождён он был в Хэрроу- уилде, а не в Алминстере, как Дьюри утверждал. Начальную школу он закончил с большим трудом на родине в Саутенде. Школа была обычной начальной, для детей с ограниченными возможностями, музыке там не обучали, чему можно получить документальные подтверждения. В высшую школу Иэн поступил тоже с большим трудом, а затем по настоянию матери поехал в колледж в Лондоне и учился там, в обучение входили расширенные программы по истории и рисованию. Учился ли он у ... ну известного в узких кругах, скажем так, художника Питера Блэйка? Этот факт не известен, но Блэйк преподавал в этой школе, что тоже можно подтвердить. Музыкой там не занимались. Преподавал Дьюри в вечерней школе Английскую культуру Ирландским эмигрантам, если помните название его первого состава"Kilburn & The High Roads". Это в честь той улицы на севере Лондона, пересекавшую Ирландский квартал. Там и стояла школа, где и преподавал Дьюри. Только не музыку и не звёздам, а рабочим. Легенда о знатном происхождении Дьюри не состоятельна. Родители из простых и бабушка тоже. Музыкой не занимался никто в семье. Само творчество Дьюри держалось на текстах. Текстах на кокни из портовых доков, песни для простых рабочих ребят, это была суб. культура городских окраин и Лондонских трущоб. В америке это никто не слушал, да и в Англии мало кто мог понять всё это. Тут получилось, как у Цоя. Неожиданно попал в жилу и даже в 70-ом стал пятым вокалистом... Ну это уже полный бред. Сомнительно, что Иэн вообще знал о наличии, каких либо тональностей. Сам Дэйви Пэйн говорил о встречи с Дьюри, как "Встреча наркомана с идиотом" Ближе перевести не могу. Сам Пэйн учился немножечко на кларнете, видимо по этой причине и не вылезает из тональности инструмента. Больше об этом "саксофонисте" сказать ничего не могу. Играет он не штамп, он собственно вообще не играет. |
vligse | |
|
Ben Webster ( 1909 - 1973) один из известнейших саксофонистов эры свинга. Ben Webster - The Brute |
Семёныч | |
|
Действительно... Случайно забвыли Бенв Вебстера. Очень достойный тенор! А ещё официально имеет место быть версия, чо название "Би-Боп"- придумал именно Вэбстер. Ещё он знаменит довольно редким среди теноров, да и саксоыонистов вообще, техникой извлечения "суб. тонового звука". |
come on | |
|
саксофон... очень своеобразный инструмент. похоже что его возможности далеко не исчерпаны (мне так кажется). где бы послушать его на максимуме на сегодняшний день.
|
Семёныч | |
|
На пластинках конечно.
|
xaji001 | |
|
Самые сумашедшие саксофонисты, кларнетисты, трубачи - балканские цыгане. После их прослушивания, любой музыкант придет в ступор, и возможно задумается: стоит-ли вообще продолжать играть?
|
Семёныч | |
|
Можно ссылочку?
|
Sorques | |
|
xaji001 Сумасшедшие по эмоциональному накалу или по уровню игры?
|
xaji001 | |||
|
В обоих случаях! Семёныч, Sorques, У меня дома, ДВД диск из нарезок с телеканала Veselina, 2004г. Навряд-ли смогу выложить на вашем сервере (если правильно выразился). Мой отец, когда-то возвратившись с международного фестиваля кларнетистов во Франции, рассказал о выступлении двух болгар. Кто это были я уже и не помню. Но он был поражен их виртуозностью. Для них не существует понятия - размер. Играют в основном то 7/8, 9/8, 12/6. Вот простые примеры: скрытый текст |
Семёныч | |
|
если рассматривать с точки зрения этники. Очень интересная музыка, ктати, ей не уделялось должного внимания на народной доске. Попробуйте там описать этих ребят, будет весьма поучительно и интересно. Если рассматривать "Балканский полиметр" с точки зрения джаза... Сейчас это уже не интерестно. Всё высосали в пятедисятые. У нас в этом стиле хорошо работал Александр Звягинцев. Ребята стараются конечно... Но опять же с точки зрения джазового исполнителя... Очень слабенько. Если Вы думаете, что уже в музыкальных школах не заставляли разбирать полиметр, да и полиритм? Всё это вполне легко играется грамотными музыкантами и Девять восьмых совершенно обычный размер для учеников. Все обязаны пройти через это. 2+2+2+3...3+3+3...? Довольно просто. |
xaji001 | |||
|
Ой... как не серьезно вот, Вы высказались. Меня, с детства учили не спорить по поводу музыкальных взглядов. И тут я промолчу. На "народной доске" выкладывать ссылки не буду, тк. счел интересным оставить комментарий здесь, на теме саксофонистов, или исполнителей духовых инструментов. Это сообщение отредактировал xaji001 - 29-07-2011 - 11:03 |
Рекомендуем почитать также топики: Richard Hugh Blackmore Женщины гитаристки. Paul Mauriat Мистер Кто! Joe Satriani |