Александр Иванов, группа "Рондо"
larme-j
Специалист
2/26/2008, 1:58:21 AM
В этом форуме обсуждается много разных исполнителей и групп, играющих рок.\Но почему-то никто не вспомнил про гр. "Рондо" и ее вокалиста (правда бывшего) А. Иванова.
Мне очень нравятся его песни. Они такие чувственные, глубокие, сильные , и в то же время очень нежные и лиричные.
Хотелось бы услышать ваше мнение об этом певце. Какие из его песен ваши любимые?
Мне очень нравятся его песни. Они такие чувственные, глубокие, сильные , и в то же время очень нежные и лиричные.
Хотелось бы услышать ваше мнение об этом певце. Какие из его песен ваши любимые?
Astral
Мастер
2/26/2008, 2:39:19 AM
Оформи тему по правилам, приведи дискографию, историю, фотки добавь, состав напиши...сделай тему красивее и информативнее
larme-j
Специалист
2/26/2008, 7:33:01 PM
Александр Иванов родился в Москве 3 марта 1961 года.
Музыка ворвалась жизнь маленького Саши Иванова стремительно и бесповоротно. Все началось с «Бременских музыкантов». Родители купили сыну – саунд-трэк к мультфильму «Бременские музыканты». Вскоре пластинка становится любимой и неделями не сходит с проигрывателя. Позже музыка вновь постучалась в дверь квартиры Сашиной семьи на этот раз в лице его друга. Тот собирался во Дворец пионеров на прослушивание для участия в рок-опере «Мальчиш - Кибальчиш» и пришел просить друга составить ему компанию. Тут происходит совершенно хрестоматийная история. Друг проваливается, а 15-летнего Сашу Иванова просят что-нибудь спеть. Он спел «Там, где клен шумит». Его, конечно же, приняли – по-другому быть и не могло. Так в его жизни появляются еще репетиции и выступления, а вместе с ними приходит и профессиональное ощущение сцены.
Потому, когда Александру предложили поработать в московской группе «Радуга» при Кызыл - Ордынской филармонии, он сразу согласился. Спустя несколько дней Александр вместе с группой уехал на гастроли в Казахстан.
На маленьком допотопном автобусе «Кубань» со скошенной дверью, в котором с трудом помещалась аппаратура, группа «Радуга» объездила чуть ли не весь Казахстан, нередко преодолевая расстояния в 500 километров. Джусалы, Джалагаш, Козалинск, Аральск, Чиили – для Александра Иванова – это не просто названия городов, а места, где он провел немалую часть своей жизни.
Ни маленькие суточные в размере 2 рублей 20 копеек, ни постоянно возникавшие бытовые мелочи не отбили желание играть любимую музыку. Они были молоды и получали кайф от гастролей. Деньги их интересовали исключительно с точки зрения покупки портвейна и джинсов. Главным было – играть рок-н-ролл.
Отдаленность от Москвы обернулась возможностью немного пренебречь стандартным ограничением – «исполнять до 80% музыки советских композиторов» – в репертуар «Радуги» были включены песни «Машины времени», «Аракс», «Deep Purple», «Beatles», «Led Zeppeling». Параллельно создавали собственные композиции.
Вскоре ребята поругались с руководителем, контракт не был продлен, а возвращаться домой было не на что. Лишь только продав аппаратуру, они смогли добраться до Москвы. Потом была работа в ансамблях «Алло», «Аэропорт», группах «Кратер», «Монитор». Музыкальная карьера Иванова набирает обороты, появляется опыт, из общения со старшими коллегами по цеху Иванов выносит не только байки, но и определенное отношение к сцене. И самое главное – именно в этот период проявилось еще одно качество будущего артиста – стремление экспериментировать и собирать различные коллективы.
– Я постоянно экспериментировал, не жилось мне без этого, – говорит Александр. – Всегда хотелось, чтобы в результате этих экспериментов «рождались» хорошие песни.
В 84-году в перерыве между работой в филармониях он оказался в компании очень интересных и творческих людей – его пригласили поработать в молодежной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна». Собравшаяся под руководством Александра молодежь экспериментировала во всем – сварили сцену из пластика, одни из первых приглашали на проходившие при дворце дискотеки различные коллективы. Частыми гостями дворца были группы «Браво», «Ария», Владимир Пресняков-мл. Именно тогда у Александра завязались тесные дружеские отношения с руководителем группы «Браво» Евгением Хавтаном. И когда у того возникли проблемы, связанные с арестом Жанны Агузаровой, Александр без лишних раздумий предоставил им репетиционную базу, а для поездки в летний студенческий лагерь МАИ в Алуште – музыкальную аппаратуру.
Музыка ворвалась жизнь маленького Саши Иванова стремительно и бесповоротно. Все началось с «Бременских музыкантов». Родители купили сыну – саунд-трэк к мультфильму «Бременские музыканты». Вскоре пластинка становится любимой и неделями не сходит с проигрывателя. Позже музыка вновь постучалась в дверь квартиры Сашиной семьи на этот раз в лице его друга. Тот собирался во Дворец пионеров на прослушивание для участия в рок-опере «Мальчиш - Кибальчиш» и пришел просить друга составить ему компанию. Тут происходит совершенно хрестоматийная история. Друг проваливается, а 15-летнего Сашу Иванова просят что-нибудь спеть. Он спел «Там, где клен шумит». Его, конечно же, приняли – по-другому быть и не могло. Так в его жизни появляются еще репетиции и выступления, а вместе с ними приходит и профессиональное ощущение сцены.
Потому, когда Александру предложили поработать в московской группе «Радуга» при Кызыл - Ордынской филармонии, он сразу согласился. Спустя несколько дней Александр вместе с группой уехал на гастроли в Казахстан.
На маленьком допотопном автобусе «Кубань» со скошенной дверью, в котором с трудом помещалась аппаратура, группа «Радуга» объездила чуть ли не весь Казахстан, нередко преодолевая расстояния в 500 километров. Джусалы, Джалагаш, Козалинск, Аральск, Чиили – для Александра Иванова – это не просто названия городов, а места, где он провел немалую часть своей жизни.
Ни маленькие суточные в размере 2 рублей 20 копеек, ни постоянно возникавшие бытовые мелочи не отбили желание играть любимую музыку. Они были молоды и получали кайф от гастролей. Деньги их интересовали исключительно с точки зрения покупки портвейна и джинсов. Главным было – играть рок-н-ролл.
Отдаленность от Москвы обернулась возможностью немного пренебречь стандартным ограничением – «исполнять до 80% музыки советских композиторов» – в репертуар «Радуги» были включены песни «Машины времени», «Аракс», «Deep Purple», «Beatles», «Led Zeppeling». Параллельно создавали собственные композиции.
Вскоре ребята поругались с руководителем, контракт не был продлен, а возвращаться домой было не на что. Лишь только продав аппаратуру, они смогли добраться до Москвы. Потом была работа в ансамблях «Алло», «Аэропорт», группах «Кратер», «Монитор». Музыкальная карьера Иванова набирает обороты, появляется опыт, из общения со старшими коллегами по цеху Иванов выносит не только байки, но и определенное отношение к сцене. И самое главное – именно в этот период проявилось еще одно качество будущего артиста – стремление экспериментировать и собирать различные коллективы.
– Я постоянно экспериментировал, не жилось мне без этого, – говорит Александр. – Всегда хотелось, чтобы в результате этих экспериментов «рождались» хорошие песни.
В 84-году в перерыве между работой в филармониях он оказался в компании очень интересных и творческих людей – его пригласили поработать в молодежной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна». Собравшаяся под руководством Александра молодежь экспериментировала во всем – сварили сцену из пластика, одни из первых приглашали на проходившие при дворце дискотеки различные коллективы. Частыми гостями дворца были группы «Браво», «Ария», Владимир Пресняков-мл. Именно тогда у Александра завязались тесные дружеские отношения с руководителем группы «Браво» Евгением Хавтаном. И когда у того возникли проблемы, связанные с арестом Жанны Агузаровой, Александр без лишних раздумий предоставил им репетиционную базу, а для поездки в летний студенческий лагерь МАИ в Алуште – музыкальную аппаратуру.
larme-j
Специалист
2/26/2008, 7:34:59 PM
Спустя два года именно Евгений позвонил Иванову и рассказал о том, что руководитель московской группы «Рондо» Михаил Литвин ищет нового солиста.
Его, конечно, же, приняли. Работали в бешеном темпе, давая по 30- 40 стадионных концертов в месяц. Программа Валерия Гольденберга «Рок-панорама» при Московской областной филармонии была очень популярна. В рамках нее выступали такие коллективы как «Лотос» с Андреем Сапуновым, «Браво» с Жанной Агузаровой, группа Константина Никольского «Зеркало мира», «Мастер» и др. В питерском дворце «Юбилейный» «Рондо», Жанна Агузарова и Константин Никольский отыграли сразу 10 аншлаговых концертов, а потом еще столько же в «Олимпийском» в Москве.
В 89-90 гг. «Рондо» активно гастролирует и с будущим зятем самой популярной певицы Союза – Владимиром Пресняковым. В то время Саша и Володя были очень близкими друзьями.
Помимо фотографий, с той поры осталась и песня, вылившаяся из дружбы двух музыкантов. В те годы у Саши и Володи было много совместных гастролей. Во время тура по Алтайскому краю Пресняков прибежал в номер к Иванову со словами: «Помнишь, ту песню, что ты показывал мне в Москве? Она мне приснилась. Это хит. Надо ее делать». Он имел в виду написанную Сашей песню «Я буду помнить», которую тот показывал ему ранее. Воодушевленный Пресняков предложил сделать новую композицию не только своим музыкантам, но и ребятам из «Рондо» за несколько часов до начала концерта. После одной репетиции в Бийске состоялась премьера песни «Я буду помнить», которую Иванов и Пресняков спели дуэтом.
Уже покорив американских и японских слушателей, «Рондо» отправляется в соцстраны – Болгарию, Польшу, Литву, которые тоже стали для них своеобразным открытием. А во время гастролей по прибалтийским республикам «Рондо» неожиданно наткнулись на одноименный коллектив, местного происхождения. Дело закончилось совместными концертами «Рондо плюс Рондо», окончательно покорившими всю Прибалтику.
В 95-м году от компании «Бекар-рекордс», которую возглавлял Александр Шульгин, поступило предложение выпустить диск-сборник лучших баллад группы «Рондо». Ребята приняли предложение и занялись подготовкой альбома, в который вошли такие композиции как «Я буду помнить», «Ну и пусть», «На одной земле», «Я вернусь», переписанные в новой аранжировке. Песня «Ночной пленник», исполненная в Александром Ивановым вместе с грузинским артистом Теймуразом Боджгуа, была посвящена ребятам погибшим в Афганистане. Еще одна интересная композиция этого альбома – баллада Элвиса Пресли «Can't help falling in love with you» в новой оригинальной аранжировке. Сборник «Лучшие баллады» от «Рондо» был выпущен в 1995 году.
На пороге девяностых возникла потребность высказаться, создать что-то свое. Хотелось сделать собственный проект, под которым можно было подписаться «Александр Иванов». С поэзией он дружил давно, с детства читал стихи, а томики Ахматовой, Цветаевой, Пастернака, Гумилева всегда были частыми «собеседниками». С поэзии началась сольная карьера. Вместе со своим гитаристом Олегом Аваковым они написали музыку на стихи Марины Цветаевой «Я зову дождь». В записи песни принял участие известный музыкант Вадим Голутвин со своим ярким неповторимым почерком. В итоге получилась красивая симфоническая баллада, совершенно не похожая на то, что Александр делал в «Рондо».
В 95-м году Александр Иванов познакомился с тогда еще неизвестным поэтом-песенником Сергеем Трофимовым, который предложил часть своих песен. Иванов выбрал несколько композиций, в частности – «Боже какой, пустяк!», «Я постелю тебе под ноги небо», «Ночь», «Нежность», «Я здесь живу», которые и вошли в первый сольный альбом «Грешной души печаль», выпущенный в 1997 году и имевший огромный успех. Альбом, открывший «нового» Александра Иванова, сразу стал национальным бестселлером.
После выхода диска «Грешной души печаль», Александр Иванов, открывший стране еще одну грань своего таланта, был буквально нарасхват – приглашения участия в различных эстрадных проектах сыпались буквально отовсюду. Еще во время работы над первым сольным альбомом, многие композиции из которого уже звучали на радиостанциях, Александру предложили принять участие в проекте «Ночь в опере» на телеканале НТВ, где многие звезды российской эстрады исполняли классические арии. Иванову предложили спеть отрывок из арии Ленского «Куда, куда вы удалились» из оперы «Евгений Онегин», фрагмент из которой он записал на мосфильмовской студии вместе с большим симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки и приглашенными им музыкантами – бас-гитаристом Дмитрием Рогозиным и Владимиром Петровичем Пресняковым, сыгравшим великолепную партию на саксофоне.
Презентация второго сольного альбома Александра Иванова «Когда вырастут крылья» прошла Санкт-Петербурге в ЦКЗ «Октябрьский» и в Москве – в ГКЦЗ «Россия», рамках телевизионной передачи «Наша музыка».
В 2002 году Иванов официально объявил о распаде «Рондо».
Номер один в списке эксклюзивных идей от Саши Иванова – новый, третий по счету сольный альбом «Пассажир».
«Пассажир» – это его сегодняшняя жизнь, гастроли, встречи, расставания, страны, континенты и друзья – словом, все как он хотел. Герой альбома – человек, странствующий по миру, его наблюдения, переживания легли в основу композиций. Каждая песня – история, одна из центральных «Амстердам» – произошла на самом деле. История о том, как композитор, живущий в Германии, искал и нашел своего исполнителя в России. Композитор – Александр Дзюбин, а исполнитель – Александр Иванов, «Амстердам» – песня, в которой описана их удивительно душевная встреча в этом городе.
Его, конечно, же, приняли. Работали в бешеном темпе, давая по 30- 40 стадионных концертов в месяц. Программа Валерия Гольденберга «Рок-панорама» при Московской областной филармонии была очень популярна. В рамках нее выступали такие коллективы как «Лотос» с Андреем Сапуновым, «Браво» с Жанной Агузаровой, группа Константина Никольского «Зеркало мира», «Мастер» и др. В питерском дворце «Юбилейный» «Рондо», Жанна Агузарова и Константин Никольский отыграли сразу 10 аншлаговых концертов, а потом еще столько же в «Олимпийском» в Москве.
В 89-90 гг. «Рондо» активно гастролирует и с будущим зятем самой популярной певицы Союза – Владимиром Пресняковым. В то время Саша и Володя были очень близкими друзьями.
Помимо фотографий, с той поры осталась и песня, вылившаяся из дружбы двух музыкантов. В те годы у Саши и Володи было много совместных гастролей. Во время тура по Алтайскому краю Пресняков прибежал в номер к Иванову со словами: «Помнишь, ту песню, что ты показывал мне в Москве? Она мне приснилась. Это хит. Надо ее делать». Он имел в виду написанную Сашей песню «Я буду помнить», которую тот показывал ему ранее. Воодушевленный Пресняков предложил сделать новую композицию не только своим музыкантам, но и ребятам из «Рондо» за несколько часов до начала концерта. После одной репетиции в Бийске состоялась премьера песни «Я буду помнить», которую Иванов и Пресняков спели дуэтом.
Уже покорив американских и японских слушателей, «Рондо» отправляется в соцстраны – Болгарию, Польшу, Литву, которые тоже стали для них своеобразным открытием. А во время гастролей по прибалтийским республикам «Рондо» неожиданно наткнулись на одноименный коллектив, местного происхождения. Дело закончилось совместными концертами «Рондо плюс Рондо», окончательно покорившими всю Прибалтику.
В 95-м году от компании «Бекар-рекордс», которую возглавлял Александр Шульгин, поступило предложение выпустить диск-сборник лучших баллад группы «Рондо». Ребята приняли предложение и занялись подготовкой альбома, в который вошли такие композиции как «Я буду помнить», «Ну и пусть», «На одной земле», «Я вернусь», переписанные в новой аранжировке. Песня «Ночной пленник», исполненная в Александром Ивановым вместе с грузинским артистом Теймуразом Боджгуа, была посвящена ребятам погибшим в Афганистане. Еще одна интересная композиция этого альбома – баллада Элвиса Пресли «Can't help falling in love with you» в новой оригинальной аранжировке. Сборник «Лучшие баллады» от «Рондо» был выпущен в 1995 году.
На пороге девяностых возникла потребность высказаться, создать что-то свое. Хотелось сделать собственный проект, под которым можно было подписаться «Александр Иванов». С поэзией он дружил давно, с детства читал стихи, а томики Ахматовой, Цветаевой, Пастернака, Гумилева всегда были частыми «собеседниками». С поэзии началась сольная карьера. Вместе со своим гитаристом Олегом Аваковым они написали музыку на стихи Марины Цветаевой «Я зову дождь». В записи песни принял участие известный музыкант Вадим Голутвин со своим ярким неповторимым почерком. В итоге получилась красивая симфоническая баллада, совершенно не похожая на то, что Александр делал в «Рондо».
В 95-м году Александр Иванов познакомился с тогда еще неизвестным поэтом-песенником Сергеем Трофимовым, который предложил часть своих песен. Иванов выбрал несколько композиций, в частности – «Боже какой, пустяк!», «Я постелю тебе под ноги небо», «Ночь», «Нежность», «Я здесь живу», которые и вошли в первый сольный альбом «Грешной души печаль», выпущенный в 1997 году и имевший огромный успех. Альбом, открывший «нового» Александра Иванова, сразу стал национальным бестселлером.
После выхода диска «Грешной души печаль», Александр Иванов, открывший стране еще одну грань своего таланта, был буквально нарасхват – приглашения участия в различных эстрадных проектах сыпались буквально отовсюду. Еще во время работы над первым сольным альбомом, многие композиции из которого уже звучали на радиостанциях, Александру предложили принять участие в проекте «Ночь в опере» на телеканале НТВ, где многие звезды российской эстрады исполняли классические арии. Иванову предложили спеть отрывок из арии Ленского «Куда, куда вы удалились» из оперы «Евгений Онегин», фрагмент из которой он записал на мосфильмовской студии вместе с большим симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки и приглашенными им музыкантами – бас-гитаристом Дмитрием Рогозиным и Владимиром Петровичем Пресняковым, сыгравшим великолепную партию на саксофоне.
Презентация второго сольного альбома Александра Иванова «Когда вырастут крылья» прошла Санкт-Петербурге в ЦКЗ «Октябрьский» и в Москве – в ГКЦЗ «Россия», рамках телевизионной передачи «Наша музыка».
В 2002 году Иванов официально объявил о распаде «Рондо».
Номер один в списке эксклюзивных идей от Саши Иванова – новый, третий по счету сольный альбом «Пассажир».
«Пассажир» – это его сегодняшняя жизнь, гастроли, встречи, расставания, страны, континенты и друзья – словом, все как он хотел. Герой альбома – человек, странствующий по миру, его наблюдения, переживания легли в основу композиций. Каждая песня – история, одна из центральных «Амстердам» – произошла на самом деле. История о том, как композитор, живущий в Германии, искал и нашел своего исполнителя в России. Композитор – Александр Дзюбин, а исполнитель – Александр Иванов, «Амстердам» – песня, в которой описана их удивительно душевная встреча в этом городе.
larme-j
Специалист
2/26/2008, 7:38:29 PM
Дискография
"Грешной души печаль"
1. "Боже, какой пустяк!"
2. "Я постелю тебе под ноги небо"
3. "Моя неласковая Русь"
4. "Ночь"
5. "Москва"
6. "Она поверила в сказку"
7. "Я здесь живу"
8. "Жаль"
9. "Я верю огню"
10. "Нежность"
11. "Ты мой свет"
12. "Святая ложь"
13. "Я зову дождь"
14. "Белый снег"
"Когда вырастут крылья"
1. "Мой светлый ангел"
2. "Мотив последней песни"
3. "Ну и пусть"
4. "Московская осень"
5. "Не улетай"
6. "Над колокольнями "
7. "Счастье на двоих"
8. "Невский проспект"
9. "Никогда не быть с тобой"
10. "Было так - я любил и страдал"
11. "Дом хрустальный"
12. "Цветы"
13. "Слово и нота"
14. "Свет негасимой свечи"
"Пассажир"
1. "ПМЖ"
2. "Пассажир"
3. "Мечты"
4. "День рождения"
5. "Амстердам"
6. "Она блефует"
7. «5-я авеню»
8. «Парижская»
9. «Все как прежде»
10. «Ангел в городе»
11. «Грешной души печаль»
12. «Первый снег»
13. «Снегом по венам»
14. «Чайки»
15. «Прощай, мой друг»
16. «Небесный поезд»
"Грешной души печаль"
1. "Боже, какой пустяк!"
2. "Я постелю тебе под ноги небо"
3. "Моя неласковая Русь"
4. "Ночь"
5. "Москва"
6. "Она поверила в сказку"
7. "Я здесь живу"
8. "Жаль"
9. "Я верю огню"
10. "Нежность"
11. "Ты мой свет"
12. "Святая ложь"
13. "Я зову дождь"
14. "Белый снег"
"Когда вырастут крылья"
1. "Мой светлый ангел"
2. "Мотив последней песни"
3. "Ну и пусть"
4. "Московская осень"
5. "Не улетай"
6. "Над колокольнями "
7. "Счастье на двоих"
8. "Невский проспект"
9. "Никогда не быть с тобой"
10. "Было так - я любил и страдал"
11. "Дом хрустальный"
12. "Цветы"
13. "Слово и нота"
14. "Свет негасимой свечи"
"Пассажир"
1. "ПМЖ"
2. "Пассажир"
3. "Мечты"
4. "День рождения"
5. "Амстердам"
6. "Она блефует"
7. «5-я авеню»
8. «Парижская»
9. «Все как прежде»
10. «Ангел в городе»
11. «Грешной души печаль»
12. «Первый снег»
13. «Снегом по венам»
14. «Чайки»
15. «Прощай, мой друг»
16. «Небесный поезд»
Necroshine
Любитель
2/27/2008, 6:58:11 PM
Рондо
daemoonlight
Мастер
4/9/2008, 2:11:44 PM
Знаем, слышали
Хорошая музыка, добрые песни.
Хорошая музыка, добрые песни.
Biomechanik
Грандмастер
4/9/2008, 2:30:47 PM
(daemoonlight @ 09.04.2008 - время: 10:11)Знаем, слышали
Хорошая музыка, добрые песни.
Согласен! Я тоже немного добавлю...
Александр Иванов - Тоже является частью Вселенной...
Александр Иванов - Моя неласковая Русь
Александр Иванов - Боже, какой пустяк!
Александр Иванов - Убей меня своей любовью
Хорошая музыка, добрые песни.
Согласен! Я тоже немного добавлю...
Александр Иванов - Тоже является частью Вселенной...
Александр Иванов - Моя неласковая Русь
Александр Иванов - Боже, какой пустяк!
Александр Иванов - Убей меня своей любовью
larme-j
Специалист
4/23/2008, 3:18:29 AM
Может, мне кто-нибудь поможет?
У меня записи "Рондо" и А. Иванова собраны на аудиокассетах, а сейчас уже хочется перейти на CD или MP3. Есть кассета, которая называется "Баллады", но это, как я понимаю не альбом, а сборник. Поэтому никак не могу найти некоторые песни на дисках.
Подскажите, пожалуйста, какой альбом искать или где его можно скачать? Очень интересует песня «Москва»:
Я певец подворотен и обшарпанных улиц
Купалов и могильных оград
Это мой старый город и его не коснулось
Поругание новых варяг
Если б я был художник я бы целыми днями
Рисовал обветшалую Русь
Потому что потом она чужими огнями
Запылает, а я не очнусь…
По газетным обрывкам и бумажным стаканам
Я бреду по вечерней Москве
Третий Рим заливается огнем ресторанов
И гудит у меня в голове
И откуда то взявшись, рыжий пес беспризорный
Стал невольным попутчиком мне
У него на глазах застыли мутные слезы
У него выжжен крест на спине
ПРИПЕВ:
Эй, ты, Русь покаянная
Что ж ты мучишь меня
Рвешь грудь рваною раною
На исходе дня
У меня записи "Рондо" и А. Иванова собраны на аудиокассетах, а сейчас уже хочется перейти на CD или MP3. Есть кассета, которая называется "Баллады", но это, как я понимаю не альбом, а сборник. Поэтому никак не могу найти некоторые песни на дисках.
Подскажите, пожалуйста, какой альбом искать или где его можно скачать? Очень интересует песня «Москва»:
Я певец подворотен и обшарпанных улиц
Купалов и могильных оград
Это мой старый город и его не коснулось
Поругание новых варяг
Если б я был художник я бы целыми днями
Рисовал обветшалую Русь
Потому что потом она чужими огнями
Запылает, а я не очнусь…
По газетным обрывкам и бумажным стаканам
Я бреду по вечерней Москве
Третий Рим заливается огнем ресторанов
И гудит у меня в голове
И откуда то взявшись, рыжий пес беспризорный
Стал невольным попутчиком мне
У него на глазах застыли мутные слезы
У него выжжен крест на спине
ПРИПЕВ:
Эй, ты, Русь покаянная
Что ж ты мучишь меня
Рвешь грудь рваною раною
На исходе дня
DELETED
Акула пера
6/23/2009, 3:43:02 AM
Попса страшнючая , но мне нравится
Конечно, Иванов изначально не тяготел к "серьёзным" рок - стилям, что подтверждает и его дальнейшая сольная карьера, но...
Рондо - было, и вспоминать иногда их творчество можно и нужно.
Конечно, Иванов изначально не тяготел к "серьёзным" рок - стилям, что подтверждает и его дальнейшая сольная карьера, но...
Рондо - было, и вспоминать иногда их творчество можно и нужно.
TETRJAKOFF
Мастер
1/1/2010, 6:48:55 AM
Московскую осень можно назвать попсой?! Ну тогда Дима Маликов,серьезный конкурент Кости Кинчева в роке!
" NIKO "
Специалист
1/1/2010, 7:45:25 AM
Рондо feat. Gorky Park - Я Буду Помнить
Нет это не поп музыка))))))))).Это Русский Rock.
Нет это не поп музыка))))))))).Это Русский Rock.
Zabid.
Любитель
10/10/2011, 4:09:15 AM
Хорошая музыка, добрые песни.А лучшие песни пели в конце 80-х
aleks_ak
Грандмастер
11/1/2011, 3:13:00 PM
Обожаю Сплин!!! неповторимость и самовыраженность подкупает.
Рыжа
Удален 11/4/2011, 5:25:21 AM
(aleks_ak @ 01.11.2011 - время: 11:13) Обожаю Сплин!!! неповторимость и самовыраженность подкупает.
Сплин? А при чем здесь он,не совсем поняла...
Сплин? А при чем здесь он,не совсем поняла...
NEMINE
Акула пера
12/30/2011, 5:18:32 PM
У "Рондо" терпеть не могу вот эту песню, кажется, она называется "Вселенная"."Бледный бармен с дрожащей рукой"... Не знаю почему. Не нравится и всё тут. Есть пара тройка песен, которые вообще не слушаю никогда. Просто не нравятся, не вызывая активного отторжения. А есть любимые, которые заставляют замирать и слушать... "Ночь"- одна из таких песен.
Мавзон
Акула пера
12/30/2011, 6:53:03 PM
(larme-j @ 26.02.2008 - время: 17:33)Александр Иванов родился в Москве 3 марта 1961 года...
... Позже музыка вновь постучалась в дверь квартиры Сашиной семьи на этот раз в лице его друга. Тот собирался во Дворец пионеров на прослушивание для участия в рок-опере «Мальчиш - Кибальчиш» и пришел просить друга составить ему компанию. Тут происходит совершенно хрестоматийная история. Друг проваливается, а 15-летнего Сашу Иванова просят что-нибудь спеть. Он спел «Там, где клен шумит». Его, конечно же, приняли – по-другому быть и не могло. Так в его жизни появляются еще репетиции и выступления, а вместе с ними приходит и профессиональное ощущение сцены.
Что меня поразило, господа? Как всем известно, в 1971г. со сцены прозвучала первая Рок-опера - "Jesus Christ Superstar", но это было "за бугром", причем за высоким. В 1976г., пять лет спустя, вполне позитивно прозвучал и наш ответ супостатам - "Орфей и Эвридика" в исполнении "Поющих Гитар". Но, читая и считая, я с удивлением узнал, что в том же году (1961 +15 = 1976) была поставлена рок-опера(!) "Мальчиш-Кибальчиш с А. Ивановым. Даже умозрительно не смог представить подобный опус в стиле рок. Возможно, Вам посчастливилось услышать?
... Позже музыка вновь постучалась в дверь квартиры Сашиной семьи на этот раз в лице его друга. Тот собирался во Дворец пионеров на прослушивание для участия в рок-опере «Мальчиш - Кибальчиш» и пришел просить друга составить ему компанию. Тут происходит совершенно хрестоматийная история. Друг проваливается, а 15-летнего Сашу Иванова просят что-нибудь спеть. Он спел «Там, где клен шумит». Его, конечно же, приняли – по-другому быть и не могло. Так в его жизни появляются еще репетиции и выступления, а вместе с ними приходит и профессиональное ощущение сцены.
Что меня поразило, господа? Как всем известно, в 1971г. со сцены прозвучала первая Рок-опера - "Jesus Christ Superstar", но это было "за бугром", причем за высоким. В 1976г., пять лет спустя, вполне позитивно прозвучал и наш ответ супостатам - "Орфей и Эвридика" в исполнении "Поющих Гитар". Но, читая и считая, я с удивлением узнал, что в том же году (1961 +15 = 1976) была поставлена рок-опера(!) "Мальчиш-Кибальчиш с А. Ивановым. Даже умозрительно не смог представить подобный опус в стиле рок. Возможно, Вам посчастливилось услышать?