Забытые группы 60х,70х.
Sorques
Удален 10/22/2007, 8:10:58 PM
В конце 60х начале 70х во время музыкального рок бума, огромное количество групп, выпустили по одному, два альбома.Многие из этих групп зачастую подражали уже известным исполнителям, ряд групп пытались эксперементировать со звуком, но в силу отсутствия профессионализма и таланта, их музыка мало кому была интересна...
Но все же многие были не заслуженно забыты, так как выпущенный этими командами материал был иногда очень интересен, а зачастую не уступал или даже превосходил по качеству, тогдашних монстров от рока...
О этих группах и проектах, данный топик...
Но все же многие были не заслуженно забыты, так как выпущенный этими командами материал был иногда очень интересен, а зачастую не уступал или даже превосходил по качеству, тогдашних монстров от рока...
О этих группах и проектах, данный топик...
Sorques
Удален 10/22/2007, 8:30:34 PM
О многих старых группах информации не всегда достаточно. Их раннего хард рока очнь, люблю Sir Lord Baltimore американская группа, с двумя альбомами Kingdom Come(70) и Sir Lord Baltimore(72) на CD выходили оба альбома в одном диске...
Группа местами мне напоминает Deep Purple хотя это субъективно наверное.
Песня Kingdom Come
скачать https://www.backbook.me/go/?id=2&d=stream.&f=/3832804
Песня Man From Manhattan
скачать https://www.backbook.me/go/?id=2&d=stream.&f=/3833614
Группа местами мне напоминает Deep Purple хотя это субъективно наверное.
Песня Kingdom Come
скачать https://www.backbook.me/go/?id=2&d=stream.&f=/3832804
Песня Man From Manhattan
скачать https://www.backbook.me/go/?id=2&d=stream.&f=/3833614
OutSideR
Грандмастер
10/24/2007, 4:17:37 AM
sorques Но все же многие были не заслуженно забыты, так как выпущенный этими командами материал был иногда очень интересен, а зачастую не уступал или даже превосходил по качеству, тогдашних монстров от рока...
Добавлю еще одно имя, ушедшее в лета...
Bachman-Turner Overdrive
А ведь интересный и добротный проект Рэнди Бэкмена...
От его творчества в "Guess Who" и до его теперешних авторских уроков гитары, которые он дает до сих пор, прошло немало времени.
А ведь немало добротного рока на-гора выдал!
Где-то когда-то в Братстве этот проект упоминал, вот и здесь упомяну и помяну...
Альбомы, которые вышли в первой половине 70-х - хороши...
Bachman-Turner Overdrive - 1973
Bachman-Turner Overdrive II - 1973
Not Fragile - 1974
Four Wheel Drive - 1975
Добротные ведь альбомы... Вот вам и Канада... елы-палы...
Добавлю еще одно имя, ушедшее в лета...
Bachman-Turner Overdrive
А ведь интересный и добротный проект Рэнди Бэкмена...
От его творчества в "Guess Who" и до его теперешних авторских уроков гитары, которые он дает до сих пор, прошло немало времени.
А ведь немало добротного рока на-гора выдал!
Где-то когда-то в Братстве этот проект упоминал, вот и здесь упомяну и помяну...
Альбомы, которые вышли в первой половине 70-х - хороши...
Bachman-Turner Overdrive - 1973
Bachman-Turner Overdrive II - 1973
Not Fragile - 1974
Four Wheel Drive - 1975
Добротные ведь альбомы... Вот вам и Канада... елы-палы...
Семёныч
Грандмастер
10/24/2007, 4:28:08 AM
Бахман очень силён. Сейчас он слушаеться вполне современно. Он и превосходил тогдашних "Монстров Рока", вот вероятно из-за своего превосходства, их было значительно труднее слушать. Вот и вся причина их не такой огромной популярности, как у многих других, пусть и более слабых команд.
Sorques
Удален 10/24/2007, 5:55:33 AM
B.T.O. по сравнению с другими группами, была довольна известная, MAHOGANY RUSH тоже канадцы, но с большим количеством альбомов, были менее известны...вообще у канадцев всегда был своеобразный саунд, более близкий к европейскому...За исключением RUSH (любят они это слово) к монстрам мало кого отнести можно...Хотя групп у них много...
Хоть топик создавай...Канадский Рок
Хоть топик создавай...Канадский Рок
Семёныч
Грандмастер
10/24/2007, 6:06:07 AM
Ну незнаю, незнаю. Франк Марино среди джазовых гитаристов в 70-е. года был весьма почитаем. Там и джазовые куски проскакивали, да и вообще...
Много его ходило по рукам. Записи были почти у всех.
Много его ходило по рукам. Записи были почти у всех.
Sorques
Удален 10/24/2007, 6:20:01 AM
(Семёныч @ 24.10.2007 - время: 02:06) Ну незнаю, незнаю. Франк Марино среди джазовых гитаристов в 70-е. года был весьма почитаем. Там и джазовые куски проскакивали, да и вообще...
Много его ходило по рукам. Записи были почти у всех.
Альбомы на CD полностью только недавно переиздали...у MAHOGANY RUSH, альбомы конца 70-х хороши, а у Marino только один сольник слышал Full circle 86 года...слышал его в году 88, мало что помню... а группы даже винил был.
Много его ходило по рукам. Записи были почти у всех.
Альбомы на CD полностью только недавно переиздали...у MAHOGANY RUSH, альбомы конца 70-х хороши, а у Marino только один сольник слышал Full circle 86 года...слышал его в году 88, мало что помню... а группы даже винил был.
Семёныч
Грандмастер
10/24/2007, 6:26:39 AM
Зато я Немцев в те года вообще не слышал))))
Sorques
Удален 10/24/2007, 6:28:08 AM
(Outsider @ 24.10.2007 - время: 00:17)
А ведь интересный и добротный проект Рэнди Бэкмена...
Он еще в IRON HORSE играл, тоже канадский хард один или два альбома выпустили в конце 70, но слабо запомнились по музыке....Нужно как нибуть послушать...слышал лет 20 назад...
А ведь интересный и добротный проект Рэнди Бэкмена...
Он еще в IRON HORSE играл, тоже канадский хард один или два альбома выпустили в конце 70, но слабо запомнились по музыке....Нужно как нибуть послушать...слышал лет 20 назад...
Sorques
Удален 10/24/2007, 6:29:59 AM
(Семёныч @ 24.10.2007 - время: 02:26) Зато я Немцев в те года вообще не слышал))))
Даже ELOY? и МSG?
Даже ELOY? и МSG?
Sorques
Удален 10/24/2007, 6:43:20 AM
Еще одна забытая команда, правда английская, прогрессив с флейтой и некими японскими мотивами на каждом альбоме, как в оформлении обложек так и в музыке. JADE WARRIOR песня Eyes On You 72 год, не очень типичная для этой группы музыка, но вещь задорная...
https://www.backbook.me/go/?id=2&d=stream.&f=/3856431
https://www.backbook.me/go/?id=2&d=stream.&f=/3856431
OutSideR
Грандмастер
10/26/2007, 6:03:11 AM
(Семёныч @ 24.10.2007 - время: 02:26)Зато я Немцев в те года вообще не слышал))))
Семёныч, зачем так категорично. ))
Взять даже таких молодежных "кумиров" как Scorpions.
Ведь в 70-х благодаря гитаре Ульриха Рота (Ulrich Roth) - вся музыка группы была как раз была замешана на блюзовой основе (он еще и массу текстов написал). Ведь старший Шенкер (Рудольф) был позади. Вспомнить их "Fly to the rainbow" (74), "In trance" (75), соглашусь, что бледно. Но именно Ульрих и тянул всю группу... до своего ухода в 77-м.
А вот Electric Sun Ульриха имеет место быть в коллекции Забытые группы 60х,70х.
Семёныч, зачем так категорично. ))
Взять даже таких молодежных "кумиров" как Scorpions.
Ведь в 70-х благодаря гитаре Ульриха Рота (Ulrich Roth) - вся музыка группы была как раз была замешана на блюзовой основе (он еще и массу текстов написал). Ведь старший Шенкер (Рудольф) был позади. Вспомнить их "Fly to the rainbow" (74), "In trance" (75), соглашусь, что бледно. Но именно Ульрих и тянул всю группу... до своего ухода в 77-м.
А вот Electric Sun Ульриха имеет место быть в коллекции Забытые группы 60х,70х.
DELETED
Акула пера
10/26/2007, 4:11:54 PM
неплохо бы вспомнить и оккультную группу Black Widow..со своим дебютным LP Sacrifice/1970...
Влад, ты наверняка слушал и знаешь...поэтому наиболее интересные треки:
Come To The Sabbat
и
Sacrfice
размещать здесь не буду..дабы не навести на них незаслуженную критику...
Влад! а как там флейта звучит ? да ?
ну а психоделический трек In Ancient Days можно и выложить, ибо придраться там не к чему...37 лет как прошло, а слушается эта песня ну просто замечательно
https://www.backbook.me/go/?id=2&d=razboy.&f=/3881923...mp3@320kbit,17.61MB
пароль: sxn.io
попасть бы в те времена, Влад(достаточно взрослыми)
Влад, ты наверняка слушал и знаешь...поэтому наиболее интересные треки:
Come To The Sabbat
и
Sacrfice
размещать здесь не буду..дабы не навести на них незаслуженную критику...
Влад! а как там флейта звучит ? да ?
ну а психоделический трек In Ancient Days можно и выложить, ибо придраться там не к чему...37 лет как прошло, а слушается эта песня ну просто замечательно
https://www.backbook.me/go/?id=2&d=razboy.&f=/3881923...mp3@320kbit,17.61MB
пароль: sxn.io
попасть бы в те времена, Влад(достаточно взрослыми)
Sorques
Удален 10/26/2007, 6:10:16 PM
(Разбой @ 26.10.2007 - время: 12:11) неплохо бы вспомнить и оккультную группу Black Widow..со своим дебютным LP Sacrifice/1970...
Влад, ты наверняка слушал и знаешь...поэтому наиболее интересные треки:
Come To The Sabbat
и
Sacrfice
размещать здесь не буду..дабы не навести на них незаслуженную критику...
Влад! а как там флейта звучит ? да ?
ну а психоделический трек In Ancient Days можно и выложить, ибо придраться там не к чему...37 лет как прошло, а слушается эта песня ну просто замечательно
попасть бы в те времена, Влад(достаточно взрослыми)
Я сейчас постараюсь залить Black Widow, группа действительно интересная, мистические тексты...сакс и флейта у них были, но не доменировали как у GENTLE GENT или OUT OF FOCUS, группа была очень не плохая....посмотрю, чего есть в МР3 где то было и на CD должно быть....
В те времена говоришь.... Да Золотой Век был и в музыке и в кино.
Влад, ты наверняка слушал и знаешь...поэтому наиболее интересные треки:
Come To The Sabbat
и
Sacrfice
размещать здесь не буду..дабы не навести на них незаслуженную критику...
Влад! а как там флейта звучит ? да ?
ну а психоделический трек In Ancient Days можно и выложить, ибо придраться там не к чему...37 лет как прошло, а слушается эта песня ну просто замечательно
попасть бы в те времена, Влад(достаточно взрослыми)
Я сейчас постараюсь залить Black Widow, группа действительно интересная, мистические тексты...сакс и флейта у них были, но не доменировали как у GENTLE GENT или OUT OF FOCUS, группа была очень не плохая....посмотрю, чего есть в МР3 где то было и на CD должно быть....
В те времена говоришь.... Да Золотой Век был и в музыке и в кино.
DELETED
Акула пера
10/26/2007, 7:41:58 PM
(sorques @ 26.10.2007 - время: 14:10)
Я сейчас постараюсь залить Black Widow, группа действительно интересная, мистические тексты...
Влад... я уже выложил альбом ЗДЕСЬ
Я сейчас постараюсь залить Black Widow, группа действительно интересная, мистические тексты...
Влад... я уже выложил альбом ЗДЕСЬ
Sorques
Удален 10/26/2007, 11:37:54 PM
DELETED
Акула пера
10/31/2007, 3:21:33 PM
ANIMALS
В начале 60-х в Ньюкасле существовала ритм-энд-блюзовая команда "Alan Price Rhythm and Blues Combo", в которой играли пианист Алан Прайс (р. 19 апреля 1942), барабанщик Джон Стил (р. 4 февраля 1941) и бас-гитарист Брайан "Чес" Чендлер (р.18 декабря 1938). В 1963 году к группе присоединились вокалист Эрик Бердон (р. 11 мая 1941) и гитарист Хилтон Валентайн (р. 22 мая 1943), и с приходом последнего коллектив сменил название на "The Animals". Осенью 1963-го команда своими силами выпустила первую пластинку, содержавшую всего четыре песни. Чуть позже в клубе "A Go-Go" состоялся совместный концерт "Animals" и Сонни Боя Вильямсона, на основе которого вышел лайв с соответствующим названием. В 1964-м группа перебралась в Лондон, где сначала попала к импресарио Джорджио Гомелски, ведавшего также делами "Yardbirds".
Тот передал "Зверей" в руки продюсера Микки Моста, а Микки в свою очередь организовал контракт с подразделением EMI, "Columbia Graphophone". В феврале вышел сингл "Baby Let Me Take You Home", попавший на 21-ю строчку национального хит-парада. Успех, конечно, был средненький, но уже летом "Animals" воспарили на вершине чартов по обе стороны Атлантики.
Песня "House of the Rising Sun" с грубоватым, но душевным вокалом Бердона и сочными аранжировками Валентайна и Прайса стала не только хитом номер один лета 1964-го, но и вошла в золотой фонд классики рока. В течение последующего года группа продолжала бомбардировать горячую десятку, ориентируясь в основном на репертуар других артистов типа Рэя Чарльза, Сэма Кука, Нины Симоне, Бо Диддли, Фэтса Домино и т.д. За это время вышли такие хиты как "Don't Let Me Be Misunderstood", "Bring It On Home to Me", "We Gotta Get Out of This Place", "Boom Boom", "I Believe to My Soul" и другие. Однако внутри коллектива росла напряженность, поскольку между Бердоном и Прайсом шла борьба за лидерство. Дело кончилось тем, что в мае 1965-го Алан подал в отставку, объявив официальной причиной своего ухода боязнь воздушных перелетов, так необходимых для полноценных гастролей.
Временной заменой Прайсу стал Микки Галлахер, после которого место за клавишами занял Дэйв Роуберри. Между тем, проблемы на этом не кончились, поскольку музыкантам стал надоедать репертуар (пусть даже и коммерчески успешный), навязываемый Мостом. Контракт с "EMI" был разорван, и "Animals" ушли под крышу "Decca Records", где им пообещали творческую свободу.
Смена руководства тут же отразилась на звучании, которое стало более жестким и мощным. К сожалению, кадровые перестановки не прекратились, и по окончании сессий "Animalisms" Стила сменил Барри Дженкинс из "The Nashville Teens". В середине 1966-го коллектив выдал свой последний хит "Don't Bring Me Down", после чего ушли Чендлер и Валентайн. Команда фактически развалилась, но уже через несколько месяцев Бердон с помощью Дженкинса и ряда других музыкантов собрал новый проект "Eric Burdon and the New Animals". С этого момента группа двинулась в психоделическом направлении, но не прошло и трех лет, как Эрик расстался со своими партнерами и начал работать с калифорнийцами "War".
Воссоединение оригинального состава "Animals" происходило дважды, в 1977-м и в 1983-м. Особенно удачным получился второй реюнион, когда группа провела полноценное мировое турне, а новый альбом "Ark" занял в чартах неплохие позиции. В 90-х годах и начале нового тысячелетия появлялись всякие "зверские" версии, вроде "Eric Burdon and the Animals", "Hilton Valentine's Animals", "Animals II", но в их составах зачастую числился всего лишь один из "старичков".
В начале 60-х в Ньюкасле существовала ритм-энд-блюзовая команда "Alan Price Rhythm and Blues Combo", в которой играли пианист Алан Прайс (р. 19 апреля 1942), барабанщик Джон Стил (р. 4 февраля 1941) и бас-гитарист Брайан "Чес" Чендлер (р.18 декабря 1938). В 1963 году к группе присоединились вокалист Эрик Бердон (р. 11 мая 1941) и гитарист Хилтон Валентайн (р. 22 мая 1943), и с приходом последнего коллектив сменил название на "The Animals". Осенью 1963-го команда своими силами выпустила первую пластинку, содержавшую всего четыре песни. Чуть позже в клубе "A Go-Go" состоялся совместный концерт "Animals" и Сонни Боя Вильямсона, на основе которого вышел лайв с соответствующим названием. В 1964-м группа перебралась в Лондон, где сначала попала к импресарио Джорджио Гомелски, ведавшего также делами "Yardbirds".
Тот передал "Зверей" в руки продюсера Микки Моста, а Микки в свою очередь организовал контракт с подразделением EMI, "Columbia Graphophone". В феврале вышел сингл "Baby Let Me Take You Home", попавший на 21-ю строчку национального хит-парада. Успех, конечно, был средненький, но уже летом "Animals" воспарили на вершине чартов по обе стороны Атлантики.
Песня "House of the Rising Sun" с грубоватым, но душевным вокалом Бердона и сочными аранжировками Валентайна и Прайса стала не только хитом номер один лета 1964-го, но и вошла в золотой фонд классики рока. В течение последующего года группа продолжала бомбардировать горячую десятку, ориентируясь в основном на репертуар других артистов типа Рэя Чарльза, Сэма Кука, Нины Симоне, Бо Диддли, Фэтса Домино и т.д. За это время вышли такие хиты как "Don't Let Me Be Misunderstood", "Bring It On Home to Me", "We Gotta Get Out of This Place", "Boom Boom", "I Believe to My Soul" и другие. Однако внутри коллектива росла напряженность, поскольку между Бердоном и Прайсом шла борьба за лидерство. Дело кончилось тем, что в мае 1965-го Алан подал в отставку, объявив официальной причиной своего ухода боязнь воздушных перелетов, так необходимых для полноценных гастролей.
Временной заменой Прайсу стал Микки Галлахер, после которого место за клавишами занял Дэйв Роуберри. Между тем, проблемы на этом не кончились, поскольку музыкантам стал надоедать репертуар (пусть даже и коммерчески успешный), навязываемый Мостом. Контракт с "EMI" был разорван, и "Animals" ушли под крышу "Decca Records", где им пообещали творческую свободу.
Смена руководства тут же отразилась на звучании, которое стало более жестким и мощным. К сожалению, кадровые перестановки не прекратились, и по окончании сессий "Animalisms" Стила сменил Барри Дженкинс из "The Nashville Teens". В середине 1966-го коллектив выдал свой последний хит "Don't Bring Me Down", после чего ушли Чендлер и Валентайн. Команда фактически развалилась, но уже через несколько месяцев Бердон с помощью Дженкинса и ряда других музыкантов собрал новый проект "Eric Burdon and the New Animals". С этого момента группа двинулась в психоделическом направлении, но не прошло и трех лет, как Эрик расстался со своими партнерами и начал работать с калифорнийцами "War".
Воссоединение оригинального состава "Animals" происходило дважды, в 1977-м и в 1983-м. Особенно удачным получился второй реюнион, когда группа провела полноценное мировое турне, а новый альбом "Ark" занял в чартах неплохие позиции. В 90-х годах и начале нового тысячелетия появлялись всякие "зверские" версии, вроде "Eric Burdon and the Animals", "Hilton Valentine's Animals", "Animals II", но в их составах зачастую числился всего лишь один из "старичков".
DELETED
Акула пера
11/1/2007, 9:55:54 PM
BEACH BOYS
Оригинальный состав "Beach boys" выглядел так: Брайан Уилсон (р. 20 июня 1942), Карл Уилсон (р. 21 декабря 1946, у. 6 февраля 1998), Деннис Уилсон (р. 4 декабря 1944, у. 28 декабря 1983), Эл Джардайн (р. 3 сентября 1942), Майк Лав (р. 15 марта 1941). Когда в 1961 году вышеупомянутые три братца, их кузен и школьный друг затеяли вокальную команду, они и не подозревали, что это послужит началом длинной и насыщенной трагическими событиями истории. Под разными вывесками ("Carl and the passions", "Pendletones", "Kenny and the cadets") ребята выступали на школьных вечеринках, и уже тогда стал проявляться композиторский дар Брайана. Уилсон-старший обладал удивительным чувством гармонии. Одну из его первых песен, "Surfin'", опубликовал местный лейбл. Популярность этой композиции быстро перешагнула пределы родного для "Beach boys" Хаутхорна, и привела ее в чарты "Billboard".
Группой тут же заинтересовались солидные мужики из "Capitol records", и летом 1962-го парни получили контракт от этой фирмы. За последующие полтора года музыканты настрогали аж четыре альбома, тематика которых оставалась неизменной – серфинг в различных его вариантах. Десять песен стали национальными хитами, но чрезмерная творческая нагрузка уже тогда стала отрицательно сказываться на здоровье Брайана (а ведь он еще работал для "Jan and Dean).
В 1963 году популярность "пляжных мальчиков" докатилась и до Британии, где сингл "Surfin' USA" заметно потеснил последователей мерси-бита. Однако ситуация вскоре изменилась – в Америке началось "британское вторжение". И, несмотря на то, что в 1964-м "Beach boys" состряпали еще три альбома, "Beatles" и им подобные оставили серф-рокеров на обочине. Особенно Брайан озадачился после выхода сбившего его с толку "Rubber soul". Чтобы выдать достойный ответ ливерпульцам Уилсон-старший заперся в студии и в одиночку написал материал, реализованный в виде "Pet sounds". Янки по привычке бросились покупать альбом, но приторного серф-рока на нем и в помине не оказалось. В результате в Штатах пластинку постигла коммерческая неудача, но зато по другую сторону океана "Pet sounds" нашел более теплый прием.
Из-за большого нервного напряжения у Брайана проблемы со здоровьем становились все серьезнее, а выход "Сержанта Пеппера" его почти что доконал. Лидер "Beach boys" основательно подсел на барбитураты и перестал выступать со своей группой. Сначала на концертах его заменял Глен Кэмпбелл, а тот в свою очередь уступил место Брюсу Джонстону. Однако, несмотря на все неприятности "пляжные мальчики" в конце 1966 года произвели на свет бесспорный шедевр, "Good vibrations". "Вибрации" возглавили многие престижные хит-парады, в том числе и штатовский "Billboard".
А в это время напряженность в коллективе росла. Майк Лав ратовал за возвращение к попсово-серфовому саунду, а Уилсон стремился к новаторству. Дело осложнялось дальнейшим ухудшением здоровья Брайана и его привязанностью к наркотикам. В итоге альбомы "Smiley smile" и "Wild honey" потерпели относительное фиаско, а лидер "Beach boys" на долгое время слег в постель. В 1969-м "Beach boys" со скандалом ушли с "Capitol records", и последующие релизы выходили уже под знаком "Brother-Reprise". Альбом "Sunflower" опять ожидала коммерческая неудача, и чтобы вернуть расположение публики, команде пришлось целый год мотаться с гастролями по Штатам. Но самым провальным оказался двойник "The Beach Boys in Concert". Каким-то чудом на следующий год фортуна снова улыбнулась нашим героям, и компиляция "Endless summer" оказалась на вершине американского хит-парада, проведя в общей сложности в чартах 149 недель.
В 1976 году после курса реабилитации к работе начал возвращаться Брайан, однако в дальнейшем наркотическая зависимость стала все больше проявляться у его братьев. Дело кончилось тем, что к 1980 году из оригинального состава в команде остались только Эл и Майк. В 1985-м "Beach boys" предприняли удачную попытку возвращения с одноименным альбомом, но вскоре дело опять пошло на спад. После смерти Карла Уилсона группа фактически прекратила существование. Брайан и Эл занялись сольными работами, а вывеска "Beach boys" использовалась Лавом и Джонстоном для проведения нечастых концертов.
Оригинальный состав "Beach boys" выглядел так: Брайан Уилсон (р. 20 июня 1942), Карл Уилсон (р. 21 декабря 1946, у. 6 февраля 1998), Деннис Уилсон (р. 4 декабря 1944, у. 28 декабря 1983), Эл Джардайн (р. 3 сентября 1942), Майк Лав (р. 15 марта 1941). Когда в 1961 году вышеупомянутые три братца, их кузен и школьный друг затеяли вокальную команду, они и не подозревали, что это послужит началом длинной и насыщенной трагическими событиями истории. Под разными вывесками ("Carl and the passions", "Pendletones", "Kenny and the cadets") ребята выступали на школьных вечеринках, и уже тогда стал проявляться композиторский дар Брайана. Уилсон-старший обладал удивительным чувством гармонии. Одну из его первых песен, "Surfin'", опубликовал местный лейбл. Популярность этой композиции быстро перешагнула пределы родного для "Beach boys" Хаутхорна, и привела ее в чарты "Billboard".
Группой тут же заинтересовались солидные мужики из "Capitol records", и летом 1962-го парни получили контракт от этой фирмы. За последующие полтора года музыканты настрогали аж четыре альбома, тематика которых оставалась неизменной – серфинг в различных его вариантах. Десять песен стали национальными хитами, но чрезмерная творческая нагрузка уже тогда стала отрицательно сказываться на здоровье Брайана (а ведь он еще работал для "Jan and Dean).
В 1963 году популярность "пляжных мальчиков" докатилась и до Британии, где сингл "Surfin' USA" заметно потеснил последователей мерси-бита. Однако ситуация вскоре изменилась – в Америке началось "британское вторжение". И, несмотря на то, что в 1964-м "Beach boys" состряпали еще три альбома, "Beatles" и им подобные оставили серф-рокеров на обочине. Особенно Брайан озадачился после выхода сбившего его с толку "Rubber soul". Чтобы выдать достойный ответ ливерпульцам Уилсон-старший заперся в студии и в одиночку написал материал, реализованный в виде "Pet sounds". Янки по привычке бросились покупать альбом, но приторного серф-рока на нем и в помине не оказалось. В результате в Штатах пластинку постигла коммерческая неудача, но зато по другую сторону океана "Pet sounds" нашел более теплый прием.
Из-за большого нервного напряжения у Брайана проблемы со здоровьем становились все серьезнее, а выход "Сержанта Пеппера" его почти что доконал. Лидер "Beach boys" основательно подсел на барбитураты и перестал выступать со своей группой. Сначала на концертах его заменял Глен Кэмпбелл, а тот в свою очередь уступил место Брюсу Джонстону. Однако, несмотря на все неприятности "пляжные мальчики" в конце 1966 года произвели на свет бесспорный шедевр, "Good vibrations". "Вибрации" возглавили многие престижные хит-парады, в том числе и штатовский "Billboard".
А в это время напряженность в коллективе росла. Майк Лав ратовал за возвращение к попсово-серфовому саунду, а Уилсон стремился к новаторству. Дело осложнялось дальнейшим ухудшением здоровья Брайана и его привязанностью к наркотикам. В итоге альбомы "Smiley smile" и "Wild honey" потерпели относительное фиаско, а лидер "Beach boys" на долгое время слег в постель. В 1969-м "Beach boys" со скандалом ушли с "Capitol records", и последующие релизы выходили уже под знаком "Brother-Reprise". Альбом "Sunflower" опять ожидала коммерческая неудача, и чтобы вернуть расположение публики, команде пришлось целый год мотаться с гастролями по Штатам. Но самым провальным оказался двойник "The Beach Boys in Concert". Каким-то чудом на следующий год фортуна снова улыбнулась нашим героям, и компиляция "Endless summer" оказалась на вершине американского хит-парада, проведя в общей сложности в чартах 149 недель.
В 1976 году после курса реабилитации к работе начал возвращаться Брайан, однако в дальнейшем наркотическая зависимость стала все больше проявляться у его братьев. Дело кончилось тем, что к 1980 году из оригинального состава в команде остались только Эл и Майк. В 1985-м "Beach boys" предприняли удачную попытку возвращения с одноименным альбомом, но вскоре дело опять пошло на спад. После смерти Карла Уилсона группа фактически прекратила существование. Брайан и Эл занялись сольными работами, а вывеска "Beach boys" использовалась Лавом и Джонстоном для проведения нечастых концертов.
Sorques
Удален 11/2/2007, 12:39:13 AM
Ну BEACH BOYS не такие уж и забытые, на всяких сборниках старой музыки и The Best OF... найти их просто. Даже клипы какие то были в 90-х.
megrez
Мастер
11/2/2007, 4:30:59 AM
И Энималс - тоже не очень забытая.
Born to be wild - вообще байкерский гимн, если можно так сказать
Born to be wild - вообще байкерский гимн, если можно так сказать