Uriah Heep
Sorques
Удален 8/26/2008, 6:34:05 PM
URIAH HEEP наверное вошла в десятку, самых известных групп, рок музыки. Все, кто хотя бы немного слушает рок музыку, наверняка слышал, хотя бы несколько вещей этой группы. Это наверное одна из немногих групп, когда при изменении вкусов в музыке, любовь к этой команде не проходит. Наверное я слишком пристрастен, но услышав впервые их в 76 году, с удовольствием довольно часто слушаю и сейчас.
Наверное в группе, можно найти много недостатков, в игре музыкантов, в отдельных слабоватых вещах и альбомах, как и у большинства групп у хипов были и тяжелые времена, частая смена составов,некоторая коммерциализация музыки в конце 70-х ...но свой волшебный саунд группа умудрялась сохранять всегда.
Наверное в группе, можно найти много недостатков, в игре музыкантов, в отдельных слабоватых вещах и альбомах, как и у большинства групп у хипов были и тяжелые времена, частая смена составов,некоторая коммерциализация музыки в конце 70-х ...но свой волшебный саунд группа умудрялась сохранять всегда.
Sorques
Удален 8/26/2008, 6:37:00 PM
Добавлю немного инфы из сети...
URIAH HEEP
Это было давным-давно - году в 1966-м, в далеком Соединенном Королевстве. Возглавляемая гитаристом Миком Боксом ритм-н-блюзовая команда из английского города Эссекса искала вокалиста. На прослушивание пришел Дэвид Гэррик, который уже много раз был на концертах Stalkers (так поначалу назывался коллектив - позднее они поменяли имя на Spice) и даже пробовал сочинять песни. Гэррик впоследствии взял себе гордый псевдоним "Байрон", но до триумфа и ему и группе оставалось еще целых пять лет. Тем временем по просторам Англии вместе со своей группой Gods разъезжал другой никому тогда не известный музыкант - гитарист, клавишник и певец Кен Хенсли. Тогда он жил в… грузовике, писал песни, и играл, как, впрочем, и Spice, преимущественно кавер-версии чужих хитов. Жизнь наших героев, особенно у Бокса с Байроном, тогда нельзя было назвать обеспеченной, частенько они были вынуждены репетировать, тайком подключившись к чужому источнику электричества! Судьба улыбнулась Spice в 1969-м, когда на одном из концертов на них обратил внимание менеджер Джерри Брон, который почувствовал потенциал группы и всерьез занялся их "раскруткой". Группа приняла броское имя Uriah Heep, когда-то принадлежавшее самому гадкому персонажу из романа Диккенса "Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим". Cостав был расширен, постоянным клавишником стал Кен Хенсли, которого басист Spice Пол Ньютон уже знал по Gods.Дебютный альбом Хип, "Very 'Eavy, Very 'Umble", вышел в 1970-м, два года прошли в интенсивных гастролях перед все большими аудиториями, сменах ударников и поисках своего звучания. Прорыв к свету славы последовал в 1972-м, когда Хип предстали в своем золотом составе: к "ядру" группы - Боксу, Байрону и Хенсли - присоединяется Ли Керслейк, уже поигравший с Кеном Хенсли в Gods, а сменой Полу Ньютону стал басист из Новой Зеландии Гари Тэйн (Gary Thain), до Хип уже снискавший авторитет в группе Кифа Хартли. Манера игры Гари удивительно точно вписалась в стиль команды, наконец-то все шестеренки зацепились зубчиками друг за друга, и перед слушателями предстал Хип во всей красе. Что это была за группа? Удивительно тонкое и изящное сочетание черт хард- и арт-рока, энергетики и лирики; а романтичная, обычно грустная музыка с ярко выраженным "сказочным" настроением на альбомах Хип соседствовала с бесшабашными рок-н-роллами и яркими "эпиками", такими как "July Morning", "Pilgrim" и "Salisbury".Но ничто не вечно и никто не может находится в пике творческого успеха всегда, и к Хип это, увы, тоже относится. 8 декабря 1975 года Гари Тэйн умер от передозировки героина. "Сколько раз мы не пытались найти ему замену, у нас ничего не получалось", - признавал впоследствии Мик Бокс. Тем не менее, к заменившему Гари Джону Уэттону (ex-King Crimson) нельзя было придраться - басист он суперпрофессиональный, хотя, как сам потом не раз признавал, пришел в Хип только ради денег.Еще два альбома, бешеная гонка, попытка удержаться на вершине успеха… Джерри Брон, словно предчувствуя, старался выжать из Хип все соки, и в конце концов "добился своего" -музыканты чувствовали себя измученными и "загнанными", росли раздоры… С точки зрения Брона, один лишь Хенсли чего-то стоил в группе - он писал почти все песни, и, следовательно, получал львиную долю авторских гонораров. Но и он, "пламенный мотор", не мог уже, как прежде, выдавать по два альбома хитов в год. Затем начинается самая горькая страница в истории Хип: Дэвид Байрон и алкоголь… А когда понадобилось как-то обосновать коммерческий провал альбома 1976 года "High And Mighty", Дэвид сделал достаточно, чтобы поставить себя на роль козла отпущения, и был уволен из группы. Вслед за ним группу покинул и Джон Уэттон, впоследствии прославившийся в супергруппе Asia.Байрон был настоящим "харизматическим" фронтмэном, неповторимый вокал позволял ему идеально воплощать музыкальные идеи Кена Хенсли. Увы, 28 февраля 1985 года, девять лет спустя после увольнения из группы, Дэвид Байрон умер, а причиной тому стало его привязанность к бутылке. Трудно в двух фразах написать о том, как из красавца, актера и любимца публики Дэвид превратился в хронического алкоголика, который в 1981-м не смог даже отыграть до конца тур своей сольной группы… На смену Байрону в группу пришел отличный певец Джон Лотон из группы Lucifer's Friend, и начался, пожалуй, второй расцвет коллектива - хотя для многих Хип так и закончился с уходом Байрона. Исполняемый группой в тот период достаточно легкий, доступный коммерческий хард-рок принес им немало новых фэнов - в особенности в Германии, благодаря успешному синглу "Free Me" (77). Но в 1979-м Лотон был, с подачи Хенсли, уволен из группы (впереди у него были снова Lucifer's Friend, Rebel, Zar и, наконец, Gunhill), а его сменщик, совсем еще "молодой и зеленый" вокалист Джон Сломэн, несомненно, обладал интересным голосом, но едва ли вписывался в стилистику Хип… Кен Хенсли опять захотел перемен, но оставшиеся члены группы наотрез отказались расставаться со Сломэном, и вместо этого ушел сам Хенсли. Ему, казалось бы, нашли замену в лице канадца Грега Дэчерта, но после провального турне группа распалась.Хенсли затем переехал в Америку, присоединился к Blackfoot, а к 85-му и вовсе принял решение больше не гастролировать, фактически уйдя из музыки и занявшись околомузыкальным бизнесом. Только в 90-х он собирал группу Visible Faith и записал альбом христианского рока "A Glimpse of Glory", вышедший лишь в прошлом году.А Мик Бокс уже в 1982 году нашел в себе силы собрать Uriah Heep заново, и с той поры это - его проект, группа с другим лицом, другим стилем. Увы, но кроме вывески и знакомого звука педали (wah-wah) Бокса, в новом Хип сложно было найти хоть что-нибудь похожее на них в 70-х. Надо отдать должное упорству и стойкости Мика, который, несмотря на коммерческие неудачи, перемены состава и, прямо скажем, не очень выразительные работы 80-х (группа металась между хард-роком, АОРом и глэм-металлом), продолжал играть и радовать поклонников старыми хенслиевскими вещами на концертах. Была впечатляющая серия выступлений в Москве в декабре 1987-го года, когда Хип стала первой группой, прорвавшей "железный занавес". К тому времени стабилизировался и состав группы - теперь в группе на клавишных играет Фил Лэнзон (Grand Prix, Andy Scott's Sweet), а поет Берни Шоу (Sad Cafe, Grand Prix, Praying Mantis, Stratus). В этом составе группа существует уже четырнадцатый год - дольше, чем вся история Хип с участием Хенсли. В 98-м вышел очередной альбом, неугомонный Мик Бокс и не думает о пенсии, и поневоле проникаешься его жизнелюбием, доброжелательностью и неистощимым энтузиазмом. И пока есть на свете такие группы, как Uriah Heep, рок-н-ролл жив.
Дискография Uriah Heep (не включая сборники и синглы):"Very 'Eavy, Very 'Umble" (1970)"Salisbury" (1971)"Look At Yourself" (1971)"Demons And Wizards" (1972)"The Magician's Birthday" (1972)"Live January 73", 2LP (1973)"Sweet Freedom" (1973)"KBFH live", 1974 (1998)"Wonderworld" (1974)"Live At Shepperton-74" (1986)"Return to Fantasy" (1975)"High And Mighty" (1976)"Firefly" (1977)"Innocent Victim" (1977)"Fallen Angel" (1978)"Live in Europe-79" (1986)"Conquest" (1980)"Abominog" (1982)"Head First" (1983)"Equator" (1985)"Live in Moscow" (1987)"Raging Silence" (1989)"Different World" (1991)"Sea of Light" (1995)"Spellbinder", live (1996)"Sonic Origami" (1998)
https://gromko.ru/
Ссылки
# Uriah Heep, muslib.ru (рус.)
URIAH HEEP
Это было давным-давно - году в 1966-м, в далеком Соединенном Королевстве. Возглавляемая гитаристом Миком Боксом ритм-н-блюзовая команда из английского города Эссекса искала вокалиста. На прослушивание пришел Дэвид Гэррик, который уже много раз был на концертах Stalkers (так поначалу назывался коллектив - позднее они поменяли имя на Spice) и даже пробовал сочинять песни. Гэррик впоследствии взял себе гордый псевдоним "Байрон", но до триумфа и ему и группе оставалось еще целых пять лет. Тем временем по просторам Англии вместе со своей группой Gods разъезжал другой никому тогда не известный музыкант - гитарист, клавишник и певец Кен Хенсли. Тогда он жил в… грузовике, писал песни, и играл, как, впрочем, и Spice, преимущественно кавер-версии чужих хитов. Жизнь наших героев, особенно у Бокса с Байроном, тогда нельзя было назвать обеспеченной, частенько они были вынуждены репетировать, тайком подключившись к чужому источнику электричества! Судьба улыбнулась Spice в 1969-м, когда на одном из концертов на них обратил внимание менеджер Джерри Брон, который почувствовал потенциал группы и всерьез занялся их "раскруткой". Группа приняла броское имя Uriah Heep, когда-то принадлежавшее самому гадкому персонажу из романа Диккенса "Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим". Cостав был расширен, постоянным клавишником стал Кен Хенсли, которого басист Spice Пол Ньютон уже знал по Gods.Дебютный альбом Хип, "Very 'Eavy, Very 'Umble", вышел в 1970-м, два года прошли в интенсивных гастролях перед все большими аудиториями, сменах ударников и поисках своего звучания. Прорыв к свету славы последовал в 1972-м, когда Хип предстали в своем золотом составе: к "ядру" группы - Боксу, Байрону и Хенсли - присоединяется Ли Керслейк, уже поигравший с Кеном Хенсли в Gods, а сменой Полу Ньютону стал басист из Новой Зеландии Гари Тэйн (Gary Thain), до Хип уже снискавший авторитет в группе Кифа Хартли. Манера игры Гари удивительно точно вписалась в стиль команды, наконец-то все шестеренки зацепились зубчиками друг за друга, и перед слушателями предстал Хип во всей красе. Что это была за группа? Удивительно тонкое и изящное сочетание черт хард- и арт-рока, энергетики и лирики; а романтичная, обычно грустная музыка с ярко выраженным "сказочным" настроением на альбомах Хип соседствовала с бесшабашными рок-н-роллами и яркими "эпиками", такими как "July Morning", "Pilgrim" и "Salisbury".Но ничто не вечно и никто не может находится в пике творческого успеха всегда, и к Хип это, увы, тоже относится. 8 декабря 1975 года Гари Тэйн умер от передозировки героина. "Сколько раз мы не пытались найти ему замену, у нас ничего не получалось", - признавал впоследствии Мик Бокс. Тем не менее, к заменившему Гари Джону Уэттону (ex-King Crimson) нельзя было придраться - басист он суперпрофессиональный, хотя, как сам потом не раз признавал, пришел в Хип только ради денег.Еще два альбома, бешеная гонка, попытка удержаться на вершине успеха… Джерри Брон, словно предчувствуя, старался выжать из Хип все соки, и в конце концов "добился своего" -музыканты чувствовали себя измученными и "загнанными", росли раздоры… С точки зрения Брона, один лишь Хенсли чего-то стоил в группе - он писал почти все песни, и, следовательно, получал львиную долю авторских гонораров. Но и он, "пламенный мотор", не мог уже, как прежде, выдавать по два альбома хитов в год. Затем начинается самая горькая страница в истории Хип: Дэвид Байрон и алкоголь… А когда понадобилось как-то обосновать коммерческий провал альбома 1976 года "High And Mighty", Дэвид сделал достаточно, чтобы поставить себя на роль козла отпущения, и был уволен из группы. Вслед за ним группу покинул и Джон Уэттон, впоследствии прославившийся в супергруппе Asia.Байрон был настоящим "харизматическим" фронтмэном, неповторимый вокал позволял ему идеально воплощать музыкальные идеи Кена Хенсли. Увы, 28 февраля 1985 года, девять лет спустя после увольнения из группы, Дэвид Байрон умер, а причиной тому стало его привязанность к бутылке. Трудно в двух фразах написать о том, как из красавца, актера и любимца публики Дэвид превратился в хронического алкоголика, который в 1981-м не смог даже отыграть до конца тур своей сольной группы… На смену Байрону в группу пришел отличный певец Джон Лотон из группы Lucifer's Friend, и начался, пожалуй, второй расцвет коллектива - хотя для многих Хип так и закончился с уходом Байрона. Исполняемый группой в тот период достаточно легкий, доступный коммерческий хард-рок принес им немало новых фэнов - в особенности в Германии, благодаря успешному синглу "Free Me" (77). Но в 1979-м Лотон был, с подачи Хенсли, уволен из группы (впереди у него были снова Lucifer's Friend, Rebel, Zar и, наконец, Gunhill), а его сменщик, совсем еще "молодой и зеленый" вокалист Джон Сломэн, несомненно, обладал интересным голосом, но едва ли вписывался в стилистику Хип… Кен Хенсли опять захотел перемен, но оставшиеся члены группы наотрез отказались расставаться со Сломэном, и вместо этого ушел сам Хенсли. Ему, казалось бы, нашли замену в лице канадца Грега Дэчерта, но после провального турне группа распалась.Хенсли затем переехал в Америку, присоединился к Blackfoot, а к 85-му и вовсе принял решение больше не гастролировать, фактически уйдя из музыки и занявшись околомузыкальным бизнесом. Только в 90-х он собирал группу Visible Faith и записал альбом христианского рока "A Glimpse of Glory", вышедший лишь в прошлом году.А Мик Бокс уже в 1982 году нашел в себе силы собрать Uriah Heep заново, и с той поры это - его проект, группа с другим лицом, другим стилем. Увы, но кроме вывески и знакомого звука педали (wah-wah) Бокса, в новом Хип сложно было найти хоть что-нибудь похожее на них в 70-х. Надо отдать должное упорству и стойкости Мика, который, несмотря на коммерческие неудачи, перемены состава и, прямо скажем, не очень выразительные работы 80-х (группа металась между хард-роком, АОРом и глэм-металлом), продолжал играть и радовать поклонников старыми хенслиевскими вещами на концертах. Была впечатляющая серия выступлений в Москве в декабре 1987-го года, когда Хип стала первой группой, прорвавшей "железный занавес". К тому времени стабилизировался и состав группы - теперь в группе на клавишных играет Фил Лэнзон (Grand Prix, Andy Scott's Sweet), а поет Берни Шоу (Sad Cafe, Grand Prix, Praying Mantis, Stratus). В этом составе группа существует уже четырнадцатый год - дольше, чем вся история Хип с участием Хенсли. В 98-м вышел очередной альбом, неугомонный Мик Бокс и не думает о пенсии, и поневоле проникаешься его жизнелюбием, доброжелательностью и неистощимым энтузиазмом. И пока есть на свете такие группы, как Uriah Heep, рок-н-ролл жив.
Дискография Uriah Heep (не включая сборники и синглы):"Very 'Eavy, Very 'Umble" (1970)"Salisbury" (1971)"Look At Yourself" (1971)"Demons And Wizards" (1972)"The Magician's Birthday" (1972)"Live January 73", 2LP (1973)"Sweet Freedom" (1973)"KBFH live", 1974 (1998)"Wonderworld" (1974)"Live At Shepperton-74" (1986)"Return to Fantasy" (1975)"High And Mighty" (1976)"Firefly" (1977)"Innocent Victim" (1977)"Fallen Angel" (1978)"Live in Europe-79" (1986)"Conquest" (1980)"Abominog" (1982)"Head First" (1983)"Equator" (1985)"Live in Moscow" (1987)"Raging Silence" (1989)"Different World" (1991)"Sea of Light" (1995)"Spellbinder", live (1996)"Sonic Origami" (1998)
https://gromko.ru/
Ссылки
# Uriah Heep, muslib.ru (рус.)
Sorques
Удален 8/26/2008, 6:44:37 PM
Некоторые хиты группы...
July Morning
Lady in Black
gypsy
July Morning
Lady in Black
gypsy
DELETED
Акула пера
8/27/2008, 4:47:29 AM
Для начало немного официальной инфы.
Оф. сайт группы
My space
sorqes, соглашусь в том, что были изменения, были погони за деньгами. Но, у группы остался свой стиль, причем узнаваемый. Про предпочтения в их творчестве-а всего понемногу. Та группа которую надо послушать, да и не в сборнике, а вот так взять вытянуть альбом их неглядя, на удачу и посмотреть за собой-втыкает или нет.
Оф. сайт группы
My space
sorqes, соглашусь в том, что были изменения, были погони за деньгами. Но, у группы остался свой стиль, причем узнаваемый. Про предпочтения в их творчестве-а всего понемногу. Та группа которую надо послушать, да и не в сборнике, а вот так взять вытянуть альбом их неглядя, на удачу и посмотреть за собой-втыкает или нет.
Sorques
Удален 8/27/2008, 8:38:02 PM
(Atticus Finch @ 27.08.2008 - время: 00:47)
sorqes, соглашусь в том, что были изменения, были погони за деньгами. Но, у группы остался свой стиль, причем узнаваемый. Про предпочтения в их творчестве-а всего понемногу. Та группа которую надо послушать, да и не в сборнике, а вот так взять вытянуть альбом их неглядя, на удачу и посмотреть за собой-втыкает или нет.
Так и я о том, что саунд остался, хотя после Conquest (1980), уровень альбомов значительно упал на мой взгляд, впрочем, как и многих других груп в 80-е годы...
Любимый альбомы у меня наверное Salisbury и The Magician's Birthday... из песен 15 минутная вещь Salisburу/
Эта вешь так же не плоха...
Pilgrim с альбома Sweet Freedom(1973)
sorqes, соглашусь в том, что были изменения, были погони за деньгами. Но, у группы остался свой стиль, причем узнаваемый. Про предпочтения в их творчестве-а всего понемногу. Та группа которую надо послушать, да и не в сборнике, а вот так взять вытянуть альбом их неглядя, на удачу и посмотреть за собой-втыкает или нет.
Так и я о том, что саунд остался, хотя после Conquest (1980), уровень альбомов значительно упал на мой взгляд, впрочем, как и многих других груп в 80-е годы...
Любимый альбомы у меня наверное Salisbury и The Magician's Birthday... из песен 15 минутная вещь Salisburу/
Эта вешь так же не плоха...
Pilgrim с альбома Sweet Freedom(1973)
DELETED
Акула пера
8/30/2008, 4:13:10 AM
По мне так лучший альбом это Look At Yourself (1971). Как бы это не звучало избито, July Morning это сильнейшая их вещь ,рельеф она группы обрисовывает здорово.
Sorques
Удален 8/30/2008, 4:29:48 AM
(Atticus Finch @ 30.08.2008 - время: 00:13) По мне так лучший альбом это Look At Yourself (1971). Как бы это не звучало избито, July Morning это сильнейшая их вещь ,рельеф она группы обрисовывает здорово.
Да вещь эмоционально сильная, но наверное в музыкальном плане самая сильная, это The Magician's Birthday, в одном из интервью, еще когда был жив Байрон, он говорил, что эта песня вершина группы.
Хотя мне все же Salisbury нравится больше...
Да вещь эмоционально сильная, но наверное в музыкальном плане самая сильная, это The Magician's Birthday, в одном из интервью, еще когда был жив Байрон, он говорил, что эта песня вершина группы.
Хотя мне все же Salisbury нравится больше...
DELETED
Акула пера
8/30/2008, 5:24:03 AM
В свое время правдо чисто визуально видел их трибьютный альбом. Какие мнения? Стоит ли за ним гоняться или так себе?
Поясню. Речь идет об этом альбоме.
Получить код этого изображения
Return to Fantasy: A Tribute to Uriah Heep
Various Artists
1. Easy Livin' - Angel Dust
2. Sunrise
3. Rainbow Demon - Tad Morose
4. Bird of Prey
5. Too Scared to Run - Joe Comeau, Liege Lord,
6. Lady in Black
7. Stealin'
8. Weep in Silence - Lana Lane
9. Rainbow Demon - Vintersorg
10. Return to Fantasy - Sacred Steel
11. Circle of Hands - The Easy Livin'
12. Suicidal Man
13. Gypsy - Ken Hensley, Metallium
Поясню. Речь идет об этом альбоме.
Получить код этого изображения
Return to Fantasy: A Tribute to Uriah Heep
Various Artists
1. Easy Livin' - Angel Dust
2. Sunrise
3. Rainbow Demon - Tad Morose
4. Bird of Prey
5. Too Scared to Run - Joe Comeau, Liege Lord,
6. Lady in Black
7. Stealin'
8. Weep in Silence - Lana Lane
9. Rainbow Demon - Vintersorg
10. Return to Fantasy - Sacred Steel
11. Circle of Hands - The Easy Livin'
12. Suicidal Man
13. Gypsy - Ken Hensley, Metallium
Sorques
Удален 8/30/2008, 7:07:03 AM
(Atticus Finch @ 30.08.2008 - время: 01:24) В свое время правдо чисто визуально видел их трибьютный альбом. Какие мнения? Стоит ли за ним гоняться или так себе?
Поясню. Речь идет об этом альбоме.
Я не слышал.Музыканты интересные.
Gypsy в исполнении Ken Hensley и Metallium, думаю звучит не плохо. вещь так и просится в легкую металлическую оправу... Vintersorg предстовляю, что сделал из
Rainbow Demon...
Попробую приобрести...Альбом в Японии вышел?
Поясню. Речь идет об этом альбоме.
Я не слышал.Музыканты интересные.
Gypsy в исполнении Ken Hensley и Metallium, думаю звучит не плохо. вещь так и просится в легкую металлическую оправу... Vintersorg предстовляю, что сделал из
Rainbow Demon...
Попробую приобрести...Альбом в Японии вышел?
DELETED
Акула пера
8/30/2008, 8:26:03 PM
(sorques @ 30.08.2008 - время: 03:07) Попробую приобрести...Альбом в Японии вышел?
Да импорт. На осле можно его найти в битрейте 192.
Кстати, раз мы пошли по альбомам кто что думает про их самый что ни на есть последний "Wake the sleeper"?
Да импорт. На осле можно его найти в битрейте 192.
Кстати, раз мы пошли по альбомам кто что думает про их самый что ни на есть последний "Wake the sleeper"?
Sorques
Удален 8/31/2008, 4:29:12 AM
(Atticus Finch @ 30.08.2008 - время: 16:26)
Кстати, раз мы пошли по альбомам кто что думает про их самый что ни на есть последний "Wake the sleeper"?
Я его не слышал, читал только инфу....
Uriah Heep" выпустили новый студийный альбом под названием "Wake The Sleeper"
Легендарная британская группа "Uriah Heep" выпустила свой новый студийный альбом, который называется "Wake The Sleeper". В Европе он появился в продаже вчера, 2 июня, в Великобритании выйдет 9 июня.
Как сообщает официальный сайт группы, диск "Wake The Sleeper" станет первым студийным альбомом легендарного коллектива за последние 10 лет. Предыдущий альбом "Uriah Heep" под названием "Sonic Origami" вышел ровно десять лет назад, в 1998 году.
По словам гитариста группы Мика Бокса (Mick Box), участники "Uriah Heep гордятся своей новой пластинкой и надеются, что альбом "Wake The Sleeper" войдет в число классических альбомов группы.
Альбом "Wake The Sleeper" был записан в 2007 году и выходит в свет на лейбле "Universal Music". Он содержит одиннадцать треков, включая песню "Wake The Sleeper", которая послужила названием для всего диска.
"Uriah Heep" – британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Англии и существующая по сей день. Состав команды много раз менялся за годы существования. Единственный постоянный ее участник с 1969 года - гитарист Мик Бокс. Дискография "Uriah Heep" насчитывает 20 студийных альбомов, "Wake The Sleeper" стал 21-м.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
Перейти на главную
Это интересно конечно послушать, но это уже не та группа...
Кстати, раз мы пошли по альбомам кто что думает про их самый что ни на есть последний "Wake the sleeper"?
Я его не слышал, читал только инфу....
Uriah Heep" выпустили новый студийный альбом под названием "Wake The Sleeper"
Легендарная британская группа "Uriah Heep" выпустила свой новый студийный альбом, который называется "Wake The Sleeper". В Европе он появился в продаже вчера, 2 июня, в Великобритании выйдет 9 июня.
Как сообщает официальный сайт группы, диск "Wake The Sleeper" станет первым студийным альбомом легендарного коллектива за последние 10 лет. Предыдущий альбом "Uriah Heep" под названием "Sonic Origami" вышел ровно десять лет назад, в 1998 году.
По словам гитариста группы Мика Бокса (Mick Box), участники "Uriah Heep гордятся своей новой пластинкой и надеются, что альбом "Wake The Sleeper" войдет в число классических альбомов группы.
Альбом "Wake The Sleeper" был записан в 2007 году и выходит в свет на лейбле "Universal Music". Он содержит одиннадцать треков, включая песню "Wake The Sleeper", которая послужила названием для всего диска.
"Uriah Heep" – британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Англии и существующая по сей день. Состав команды много раз менялся за годы существования. Единственный постоянный ее участник с 1969 года - гитарист Мик Бокс. Дискография "Uriah Heep" насчитывает 20 студийных альбомов, "Wake The Sleeper" стал 21-м.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
Перейти на главную
Это интересно конечно послушать, но это уже не та группа...
DELETED
Акула пера
8/31/2008, 6:51:38 AM
(sorques @ 31.08.2008 - время: 00:29) участники "Uriah Heep гордятся своей новой пластинкой и надеются, что альбом "Wake The Sleeper" войдет в число классических альбомов группы.
Мое мнение-самый лучший эпитет-тот что я оставил в цитате вашего поста. Т.е. постарались, мол, мы знаем что уже не то, но вообще то раз мы классики то и это станет класскикой.
Мое мнение-самый лучший эпитет-тот что я оставил в цитате вашего поста. Т.е. постарались, мол, мы знаем что уже не то, но вообще то раз мы классики то и это станет класскикой.
Sorques
Удален 8/31/2008, 5:21:50 PM
(Atticus Finch @ 31.08.2008 - время: 02:51)
Мое мнение-самый лучший эпитет-тот что я оставил в цитате вашего поста. Т.е. постарались, мол, мы знаем что уже не то, но вообще то раз мы классики то и это станет класскикой.
Я ее не слушал, но вы верно заметили, типа у нас известный бренд и мы априори выпускаем классику.
Хорошо еще, что там Бокс остался...живой свидетель былого величия.
Хотя допускаю, что и действительно ,что то приличное.
Мое мнение-самый лучший эпитет-тот что я оставил в цитате вашего поста. Т.е. постарались, мол, мы знаем что уже не то, но вообще то раз мы классики то и это станет класскикой.
Я ее не слушал, но вы верно заметили, типа у нас известный бренд и мы априори выпускаем классику.
Хорошо еще, что там Бокс остался...живой свидетель былого величия.
Хотя допускаю, что и действительно ,что то приличное.
OutSideR
Грандмастер
9/2/2008, 3:41:35 AM
Господа...
Позвольте немного косвенного, немного не по теме, но стОящего...
С 2000-го по 2003-й пришлось поджеить, вспомнить школьные годы... Или даже не знаю, как правильно это сейчас можно назвать... но как было дело...
Знакомые открыли кафе и позвали меня заняться музыкой... т е быть ди-джеем... но учитывая специфику - около 50-ти посадочных мест - я "получил эту роль" в том самом понимании Сергея Минаева - "диск-жокей". т е и ди джей и тамада в одном флаконе. Учитывая большую фонотеку в коллекции и постоянный интерес в музыке, начиная от ее элементарного впитывания и заканчивая ее полным отторжением + хозяева дали своеобразный анлим на музыкальную тематику = получилось просто...
Роковая составляющая была на каждой "работе". И каждых пару недель Lady in black присутствовала...
Прошу меня извинить за такое долгое "откуда-то из-реала"...
По сабжу - первое, что услышал - это был "советский" винил Firefly.
Намного позже начал сознательно оценивать ВСЕ творчество группы, так же и сольные проекты...
На данный момент не могу сказать, что есть лучшее...
Как ни странно на уровне мп3 есть все, но вот никак времени ни найти, чтобы послушать. (не поставить на уровне фона во врем работы, а спокойно, c тактом и расстановкой расслушать...) Уж очень давно не слушал их...
Позвольте немного косвенного, немного не по теме, но стОящего...
С 2000-го по 2003-й пришлось поджеить, вспомнить школьные годы... Или даже не знаю, как правильно это сейчас можно назвать... но как было дело...
Знакомые открыли кафе и позвали меня заняться музыкой... т е быть ди-джеем... но учитывая специфику - около 50-ти посадочных мест - я "получил эту роль" в том самом понимании Сергея Минаева - "диск-жокей". т е и ди джей и тамада в одном флаконе. Учитывая большую фонотеку в коллекции и постоянный интерес в музыке, начиная от ее элементарного впитывания и заканчивая ее полным отторжением + хозяева дали своеобразный анлим на музыкальную тематику = получилось просто...
Роковая составляющая была на каждой "работе". И каждых пару недель Lady in black присутствовала...
Прошу меня извинить за такое долгое "откуда-то из-реала"...
По сабжу - первое, что услышал - это был "советский" винил Firefly.
Намного позже начал сознательно оценивать ВСЕ творчество группы, так же и сольные проекты...
На данный момент не могу сказать, что есть лучшее...
Как ни странно на уровне мп3 есть все, но вот никак времени ни найти, чтобы послушать. (не поставить на уровне фона во врем работы, а спокойно, c тактом и расстановкой расслушать...) Уж очень давно не слушал их...
Sorques
Удален 9/2/2008, 4:57:58 AM
(Outsider @ 01.09.2008 - время: 23:41)
По сабжу - первое, что услышал - это был "советский" винил Firefly.
Точно Сергей был такой альбом я и забыл... если я чего то не путаю, там вроде обложка было не родная...
Кстати половина изданий Хиппов на CD(американские и немецкие), так же с не "родной" обложкой, с оригинальной они выходили только на английской Castle в жутком качестве, правда в конце 90-х Castle их ремастировали и издали в приличном виде.
По сабжу - первое, что услышал - это был "советский" винил Firefly.
Точно Сергей был такой альбом я и забыл... если я чего то не путаю, там вроде обложка было не родная...
Кстати половина изданий Хиппов на CD(американские и немецкие), так же с не "родной" обложкой, с оригинальной они выходили только на английской Castle в жутком качестве, правда в конце 90-х Castle их ремастировали и издали в приличном виде.
Семёныч
Грандмастер
9/5/2008, 4:13:44 AM
Я просто не могу пройти мимо, и не запустить свою ложку дёгтя в эту бочку мёда. Господа. Молодость- это прекрасно, только не надо тащить из этой молодости всё подряд. Хиппы были очень модной и часто слушаемой музыкой в нашем совке. Они просто висели на ушах, а теперь просто раскройте свои уши и освободитесь от очарования собственной молодости. Хенсли? Да это просто несколько улучшенная копия Манзарека. Бокс? Пытался изобразить на гитаре, но только пытался... Тэйн? Единственная заслуга, что одним из первых в роке стал играть пальцами. Байрон!!! Мог бы стать великолепным вокалистом. Мог! Школы не хватило. Вся команда чуть выше уровня Дорз. Всё тоже шаманство, а музыка осталась в стороне. Я не пытаюсь обидеть слушателей, просто прошу. Послушайте внимательно, очарование юнности спадёт довольно быстро, если не разводить розовых соплей. Главное не читайте вы этих критиков. Хлеб у них такой. Заплатили, знгачит будут восхвалять. Во всех журналах и во всех ...педиях. Вслушайтесь сами.
Sorques
Удален 9/5/2008, 4:48:15 AM
Семеныч, наверное в плане музыки, ты прав...но драйв у группы был не повторимый. Я всегда говорил, что рок музыка отличается от классики, тем что в ней техника важна, но все же вторична...
Я могу простить не попадающему в ноту музыканту, эту "мелочь", если в целом меня вещь цепляет, но опять же мое мнение слушателя, а не музыканта.
Я могу простить не попадающему в ноту музыканту, эту "мелочь", если в целом меня вещь цепляет, но опять же мое мнение слушателя, а не музыканта.
Семёныч
Грандмастер
9/5/2008, 5:35:10 AM
Вот она наша беда. Мне нравиться и всё... И поспорь с любителем Вороваек, да просто закидают яйцами, да ещё и по морде наваляют. Критерий один. Мне нравится. Ну мы то старые знакомые, конечно драйв, я бы даже назвал это "дыханием", присутствует. Да и сама непосредственность, искренность, "честность" исполнения. Но нельзя же закрывать глаза на откровенные ляпы. Среди самых слушаемых команд того времени это самая "Ляповая".
Sorques
Удален 9/5/2008, 11:38:51 PM
(Семёныч @ 05.09.2008 - время: 01:35) Вот она наша беда. Мне нравиться и всё... И поспорь с любителем Вороваек, да просто закидают яйцами, да ещё и по морде наваляют. Критерий один. Мне нравится. Ну мы то старые знакомые, конечно драйв, я бы даже назвал это "дыханием", присутствует. Да и сама непосредственность, искренность, "честность" исполнения. Но нельзя же закрывать глаза на откровенные ляпы. Среди самых слушаемых команд того времени это самая "Ляповая".
Семеныч, а где не было ляпов? Были у всех, но у группы, как ты сказал "дыхание" чувствовалось очень сильно, архитектура песен согласись весьма красивая.
Семеныч, а где не было ляпов? Были у всех, но у группы, как ты сказал "дыхание" чувствовалось очень сильно, архитектура песен согласись весьма красивая.
Семёныч
Грандмастер
9/6/2008, 5:55:24 PM
По "Архитектуре" я согласен. Форма многих вещей вырывалась за рамки стандартных песенных форм, двухчастных с репризой, но тут за Цеппелинами угнаться просто не реально, а вот DP вполне вмещались в стандартные формы, а музыка у них была более профессионального исполнения. Тут не форма важна, важно эту форму донести до слушателя, а Хиппы в данном контексте похожи на немых пытающихся на пальцах объяснить смысл литературного произведения, понять можно... Индивидуальной практики не хватало им. Образования! Это беда большинства многих команд того времени, но тут этот недостаток явно и ярко выражен. Ну я опять со своей колокольни... Моё мнениё далеко не абсолют))))