""Женский"" реп .
Latina
Мастер
7/20/2008, 1:36:07 AM
Как правило в рэп-проэктах ведут мужчины, всё-таки, и , вообще - женщина-реппер не такое уж распространённое явление).
Интересны мнения : а воспринимается ли ''женский'' реп достаточно серьёзно? Или реп музыка - это мужские угодья?
Сама обожаю Missy Elliot, её энергии, напору, технике, дерзости любой крутой репер может позавидовать).
-
Это такой заряд адреналина!!
Вторaя в мoём, например, рейтинге , это Lil Kim
Профи в своём деле).
Не забуду про EVE , тоже крайне интересная деятельница, заряжает энергией )).
Ещё очень интересный персонажRemy Ma
Кто не знаком- познакомьтесь)).
Cупер перечитка КрисКросовского ''JUMP''
А помнит ли кто Sweetbox ? Опопсованный, конечно, проект, однако солистка совсем в р'н'би не съехала, так что возложить и на неё можно небольшие надежды)).
Вобщем- тётеньки догоняют дяденек в этом творчестве)).
Было бы интересно и мнения услышать и может имена какие-то новые или хорошо мной забытые старые вспомнить
Интересны мнения : а воспринимается ли ''женский'' реп достаточно серьёзно? Или реп музыка - это мужские угодья?
Сама обожаю Missy Elliot, её энергии, напору, технике, дерзости любой крутой репер может позавидовать).
-
Это такой заряд адреналина!!
Вторaя в мoём, например, рейтинге , это Lil Kim
Профи в своём деле).
Не забуду про EVE , тоже крайне интересная деятельница, заряжает энергией )).
Ещё очень интересный персонажRemy Ma
Кто не знаком- познакомьтесь)).
Cупер перечитка КрисКросовского ''JUMP''
А помнит ли кто Sweetbox ? Опопсованный, конечно, проект, однако солистка совсем в р'н'би не съехала, так что возложить и на неё можно небольшие надежды)).
Вобщем- тётеньки догоняют дяденек в этом творчестве)).
Было бы интересно и мнения услышать и может имена какие-то новые или хорошо мной забытые старые вспомнить
DELETED
Акула пера
7/20/2008, 1:53:55 AM
а что ?)... Get Your Freak On - прикольно
ps: воблин), забыл добавить.. меня же ж и музыка не отвратила ии, мне очень видео ряд понравился..
а там, где у неё шея как у змеи) - ващее улёт)
ps: воблин), забыл добавить.. меня же ж и музыка не отвратила ии, мне очень видео ряд понравился..
а там, где у неё шея как у змеи) - ващее улёт)
Pussycatty
Мастер
7/20/2008, 12:05:02 PM
Нееее,мне у Missy Elliot-эта песня оч нравиться...
*ASTR@NAFT*
Мастер
7/20/2008, 1:15:45 PM
Есть Женский Рэп хороший
Bahamadia - 3 The Hard Way
Jean Grae - Its A Wrap
Bahamadia - 3 The Hard Way
Jean Grae - Its A Wrap
*ASTR@NAFT*
Мастер
7/20/2008, 1:42:29 PM
Nicki Minaj - Baddest Bitch {Single Again Remix} 2008 HOTTTT
Apani - Spot me ft Sara Kana
Eternia - Evidence
Apani - Spot me ft Sara Kana
Eternia - Evidence
Latina
Мастер
7/20/2008, 1:51:18 PM
А вот статья на эту тему .
Женщины в рэпе
В современной рэп-музыке женщины уже перестали быть объектом текстов, и сместились на роль исполнительниц. Эта возможность для женщин-рэпперов появилась в 1985 году. Мерседес Лэйдиз и Королевы Зулу были в числе первых женщин которые читали рэп, но они нигде не записывались. Первыми женщинами которые начали записываться были Sha-Rock из Funky Four Plus One More и Dimples D. Женщины-рэпперы которые сегодня бросают вызов большинству мужчин-мачо это Antonette, Icey J, Nikki Dee, MC Lyte, The Real Roxanne, Monie Love, Roxanne Shante, Oaktown’s 3.5.7., J.J.Fad, Tairrie B, Ice Cream Tee, Cashmere, MC Light, Ms.Melody, Shelly Thunder, Silk Tymes Leather, Queen Latifah, и группа Salt’n’Pepa. Вместо того, чтобы заострять внимание на своих сексуальных похождениях или рассказывать о том, какие они крутые при помощи резких выражений, как это любят делать мужчины, женщины делают всё возможное чтобы показать своим соперницам по музыкальному цеху что они лучше при помощи красочного хвастовства, тонкого юмора и лёгких подначек.
Хотя женщины в рэпе присутствовали с самого начала, первыми добившимися серьёзных результатов была группа Salt’n’Pepa. Salt (Соль, она же Черил Джеймс), Pepa (Перец, она же Сэнди Дентон), и DJ Spinderella (Золушка-Вертушка, Дейдра Ропер, пришла в команду после второго хита группы), считают себя рэпперами-феминистками. Джеймс и Дентон познакомились, когда работали в одной и той же фирме, продавая товары по телефону. Там же, их сотрудница попросила их сделать песню для её занятий; они записали её в маленькой звукозаписывающей компании и она продалась тиражом в 250 000 копий. Их первый 12-дюймовый танцевальный сингл: «Горячие, Крутые и Порочные» с песней «Толкай Это» на стороне B продался тиражом в миллион копий. Рэп группы Salt’n’Pepа смешивает сексуальную привлекательность с определённым уровнем феминистической независимости. После огромного успеха их первого альбома «Чёрная Магия» (1990), эти находчивые молодые женщины начали выпускать свои собственные работы. Как утверждает Salt, ей бы хотелось чтобы женщины меньше зависели от мужчин: «у женщин есть голова на плечах и мне больно видеть как они тратят свои жизни находясь в тени мужчин».
Одну из женщин, сражающихся на рэп-арене, несмотря арабское имя, которое значит «нежный и чувственный», зовут Queen Latifah. Урождённая Дана Оуэнс происходит родом из Нью Джерси. Queen Latifah начала читать рэп в 16 лет. Её музыка стоит особняком, потому что она смешивает рэп и и свой певческий талант, а также делает заимствования из хип-хопа, хауса, джаза, и рэгги. Её называют «Аретой Франклин рэпа». Queen Latifah достигла определённого успеха в хит-парадах при помощи хитов «Ladies First» «Come Into My House» и «All Hail the Queen». Ещё она читала рэп на ремиксе британской поп звезды Дэвида Боуи «Fame». При помощи танцевального коллектива The Safari Sisters, Queen Latifah демонстрирует, что её намерения в отношении рэпа серьёзны. Усиливая свой образ, она рассказывает об Афроцентризме и самосознании, и ещё она считает рэп искусством, при помощи которого можно обмениваться позитивными идеями: «рэп-это творческий выход…когда-нибудь он превратится в подобие газеты, которую люди будут читать при помощи своих ушей». Хотя она не считает себя феминисткой и не адресует свои послания исключительно женщинам, стиль и работа Queen Latifah говорят нам об обратном. В то время, как большинство мужчин-рэпперов говорят о женщинах, Queen Latifah говорит, что «они делают это преувеличенно, в целях юмора», и «женщины используют своё тело, а не голову». Для своих видеоклипов она выбирает таких женщин, которых будут уважать молодые люди, а в большинстве видеоклипов рэпперов-мужчин, женщины выглядят как бомжи. «Многие из этих женщин думают о материальных ценностях, а мужчины, всего-навсего эксплуатируют их.
Другой выдающийся голос среди женщин-рэпперов это M.C. Lyte (Lana Morer). Также являясь убеждённой феминисткой, она считает, что если женщины перестанут ходить на концерты рэпперов-мужчин и перестанут покупать их записи, то мужчинам придётся сменить тематику своих текстов. Её первая дебютная запись вышедшая на лэйбле First Priority Records “Lyte As A Rock” разошлась в количестве 75 000 копий, почти без рекламы и в течение первого же месяца. Однако, надо сказать, что её вступление в свет шоу-бизнеса было относительно лёгким, так как её отец является главой лэйбла First Priority Records, а её братья – рэпперы и рэп-продюсеры. ©
Женщины в рэпе
В современной рэп-музыке женщины уже перестали быть объектом текстов, и сместились на роль исполнительниц. Эта возможность для женщин-рэпперов появилась в 1985 году. Мерседес Лэйдиз и Королевы Зулу были в числе первых женщин которые читали рэп, но они нигде не записывались. Первыми женщинами которые начали записываться были Sha-Rock из Funky Four Plus One More и Dimples D. Женщины-рэпперы которые сегодня бросают вызов большинству мужчин-мачо это Antonette, Icey J, Nikki Dee, MC Lyte, The Real Roxanne, Monie Love, Roxanne Shante, Oaktown’s 3.5.7., J.J.Fad, Tairrie B, Ice Cream Tee, Cashmere, MC Light, Ms.Melody, Shelly Thunder, Silk Tymes Leather, Queen Latifah, и группа Salt’n’Pepa. Вместо того, чтобы заострять внимание на своих сексуальных похождениях или рассказывать о том, какие они крутые при помощи резких выражений, как это любят делать мужчины, женщины делают всё возможное чтобы показать своим соперницам по музыкальному цеху что они лучше при помощи красочного хвастовства, тонкого юмора и лёгких подначек.
Хотя женщины в рэпе присутствовали с самого начала, первыми добившимися серьёзных результатов была группа Salt’n’Pepa. Salt (Соль, она же Черил Джеймс), Pepa (Перец, она же Сэнди Дентон), и DJ Spinderella (Золушка-Вертушка, Дейдра Ропер, пришла в команду после второго хита группы), считают себя рэпперами-феминистками. Джеймс и Дентон познакомились, когда работали в одной и той же фирме, продавая товары по телефону. Там же, их сотрудница попросила их сделать песню для её занятий; они записали её в маленькой звукозаписывающей компании и она продалась тиражом в 250 000 копий. Их первый 12-дюймовый танцевальный сингл: «Горячие, Крутые и Порочные» с песней «Толкай Это» на стороне B продался тиражом в миллион копий. Рэп группы Salt’n’Pepа смешивает сексуальную привлекательность с определённым уровнем феминистической независимости. После огромного успеха их первого альбома «Чёрная Магия» (1990), эти находчивые молодые женщины начали выпускать свои собственные работы. Как утверждает Salt, ей бы хотелось чтобы женщины меньше зависели от мужчин: «у женщин есть голова на плечах и мне больно видеть как они тратят свои жизни находясь в тени мужчин».
Одну из женщин, сражающихся на рэп-арене, несмотря арабское имя, которое значит «нежный и чувственный», зовут Queen Latifah. Урождённая Дана Оуэнс происходит родом из Нью Джерси. Queen Latifah начала читать рэп в 16 лет. Её музыка стоит особняком, потому что она смешивает рэп и и свой певческий талант, а также делает заимствования из хип-хопа, хауса, джаза, и рэгги. Её называют «Аретой Франклин рэпа». Queen Latifah достигла определённого успеха в хит-парадах при помощи хитов «Ladies First» «Come Into My House» и «All Hail the Queen». Ещё она читала рэп на ремиксе британской поп звезды Дэвида Боуи «Fame». При помощи танцевального коллектива The Safari Sisters, Queen Latifah демонстрирует, что её намерения в отношении рэпа серьёзны. Усиливая свой образ, она рассказывает об Афроцентризме и самосознании, и ещё она считает рэп искусством, при помощи которого можно обмениваться позитивными идеями: «рэп-это творческий выход…когда-нибудь он превратится в подобие газеты, которую люди будут читать при помощи своих ушей». Хотя она не считает себя феминисткой и не адресует свои послания исключительно женщинам, стиль и работа Queen Latifah говорят нам об обратном. В то время, как большинство мужчин-рэпперов говорят о женщинах, Queen Latifah говорит, что «они делают это преувеличенно, в целях юмора», и «женщины используют своё тело, а не голову». Для своих видеоклипов она выбирает таких женщин, которых будут уважать молодые люди, а в большинстве видеоклипов рэпперов-мужчин, женщины выглядят как бомжи. «Многие из этих женщин думают о материальных ценностях, а мужчины, всего-навсего эксплуатируют их.
Другой выдающийся голос среди женщин-рэпперов это M.C. Lyte (Lana Morer). Также являясь убеждённой феминисткой, она считает, что если женщины перестанут ходить на концерты рэпперов-мужчин и перестанут покупать их записи, то мужчинам придётся сменить тематику своих текстов. Её первая дебютная запись вышедшая на лэйбле First Priority Records “Lyte As A Rock” разошлась в количестве 75 000 копий, почти без рекламы и в течение первого же месяца. Однако, надо сказать, что её вступление в свет шоу-бизнеса было относительно лёгким, так как её отец является главой лэйбла First Priority Records, а её братья – рэпперы и рэп-продюсеры. ©
букварь
Новичок
7/20/2008, 8:12:17 PM
вот и ответ на тему того, существует ли рэп в женском исполнении.
однако если брать в целом - теже танцы, рэп и тд все таки больше пробивается парней, хотя зачастую в начале их может быть меньше
может быть это связано с особенностями женской психологии
однако если брать в целом - теже танцы, рэп и тд все таки больше пробивается парней, хотя зачастую в начале их может быть меньше
может быть это связано с особенностями женской психологии
Latina
Мастер
7/21/2008, 1:25:21 AM
(букварь @ 20.07.2008 - время: 16:12)
может быть это связано с особенностями женской психологии
Ого, а подробнее? ) Какими именно?
может быть это связано с особенностями женской психологии
Ого, а подробнее? ) Какими именно?
Pussycatty
Мастер
7/22/2008, 9:11:16 PM
Раз уж речь зашла о Sweetbox,песенка хорошая...Да и вообще очень нравяться и песни и клипы этой группы...Жаль,что такие группы уже вымирающий вид...
ВампироВ
Профессионал
7/26/2008, 3:02:04 PM
Женский и мужской рэп,это все-таки разные вещи.Хотя мне очень нравится Мисси Эллот.Песни у неё четкие.Единственная в женском рэпе она все ж.Остальным до неё ещё очень далеко.Это действительно её призвание.
Pussycatty
Мастер
8/7/2008, 9:39:22 PM
Missy Elliott росла в Портсмуве, штат Вирджиния и писала песни ещё в юности. К середине 90-х она стала едва ли не самой известной личностью в хип-хопе.
Сначала Missy была участницей R&B - группы "Sista", где её заметил Devante из коллектива Jodeci.
После неудачной попытки начать сольную карьеру, она решила стать продюссером, после чего и стала так известна. Missy Elliott была автором песен для таких исполнителей, как Aaliyah ("4 Page Letter"), Jodeci, Ginuwine, 702 и SWV ("Can We").
В июле 1997 года Missy Elliott выпустила свой первый сольный альбом "Supa Dupa Fly", в создании которого приняли участие Busta Rhymes, Aaliyah, Ginuwine, Da Brat и её друг и сотрудник Timbaland. Авторитетный журнал "Rolling Stone" писал о ней: "...когда Missy 'Misdemeanor' Elliott соединяет хип-хоп и R&B, она находит новое вдохновение в этом союзе..."
Первый сингл альбома "The Rain (Supa Dupa Fly)" был первым, попавшим в теле- и радиоэфир. В интервью MTV Missy сказала: "Радио стало скучным, всё звучит одинаково. Так и видеоклипы - всё выглядит очень похоже. Мы хотели бы войти в этот мир и в корне всё изменить."
В том же месяце вышел второй сингл альбома, "Sock It 2 Me", в создании которого принимала участие Da Brat. В сентябре 1997 года альбом "Supa Dupa Fly" стал платиновым.
В мае 1998 года Missy участвовала в записи саудтрека "Can't Hardly Wait", исполнив ремикс на "Hit 'Em Wit Da Hee." В июле вместе с Lilith Fair она отправилась в тур и вместе с Nicole выпустила свой новый хит "Make It Hot".
В ноябре Missy появилась в альбоме Whitney Houston "My Love Is Your Love".
Новый, 1999, год начался для Missy Elliott с того, что вирджинского подростка оштрафовали за пародию на неё на 500 долларов. Вместе с Total она записала очередную песню, названную "Trippin'".
Второй альбом, "Da Real World" и первый сингл из него, "She's A Bitch", были выпущены в июне. В декабре вышла её песня "Hot Boyz", записанная вместе с Nas, Eve и Q-Tip. Этот сингл стал золотым и был первым в Billboard Rap Singles chart в течение восемнадцати недель.
В начале 2000 года список Billboard R&B/Hip Hop chart в течение шести недель возглавляла песня "Hot Boyz". В феврале альбом Da Real World и сингл "Hot Boyz" стали платиновым.
К концу 2000 года Missy Elliott добилась большого успеха в сольной карьере. В Billboard Year-End Charts она стала лучшим рэп-исполнителем и лучшим женским рэп-исполнителем, сингл "Hot Boyz" стал лучшим рэп-синглом и лучшим R&B/Hip-Hop синглом.
В мае 2001 года Missy вернулась в теле- и радиоэфир с песней "Get Ur Freak On." В том же месяце был выпущен альбом "Miss E... So Addictive", в создании которого приняли участие также Jay-Z, Method Man, Ginuwine, Ludacris, Eve. К августу он стал платиновым.
В сентябре на MTV Video Music Awards Missy Elliott получила шесть номинаций (см. с писок ниже). Missy выступила на самой церемонии, исполнив свою новую песню "One Minute Man".
Missy "Misdemeanor" Elliot:
Мисси Пух и все-все-все
Нажмете на паузу – она окружена пришельцами–монстрами,
отпустите – управляет военным вездеходом.
То она передвигается с аффектацией робота в дутом костюме,
подражая самому Винни Пуху,
то прикидывается лирической шансонеткой,
обращаясь к вам с тайной с голубого экрана.
Перефразируя классика,
есть еще женщины в американских селениях!..
Если кто еще не понял, речь идет о последнем сумасшедшем клипе Missy "Misdemeanor" Elliot (получившей прозвище "Мисс Проступок" за свой бурный темперамент) с участием DA BRAT "Sock It 2 Me". Как, вы не знаете Мисси? Наверное, вы засиделись в землянке, а война–то давно закончилась.
Слегка поморщив лоб, могли бы и припомнить (ради приличия) несколько клипов с ее ярким участием (например, MC Lyte "Cold Rock A Party") или неподражаемый истерический смех на ремиксе Gina Thompson "The Things You Do".
Как призналась сама Мисси, мало кто знает ее по имени, зато всем знаком ее козырный смех. Повсюду ее только и называют "Та Самая Девчонка Хи-Хи-Ха-Хоу".
Каждый вечер Мисси кажется, что вот–вот и она сойдет с ума, если не вырубит телефон. Ежедневно, пока она находится дома (стоит перед зеркалом, принимает душ, ест или занимается любовью), ей приходится отвечать минимум на 15 звонков с предложениями от самых различных артистов, начинающих и не очень, написать песенку–другую, спродюсировать альбомчик и все в таком духе.
Поэтому вот уже несколько лет ее списочек участия в жизни других выглядит не иначе как отчет "Кто есть кто в рэпе и ритм–энд–блюзе". Она одарила золотом и платиной альбомы своего первооткрывателя из JODECI, написала семь композиций для последнего альбома Aaliyah, включая все три уже выпущенных сингла, пополнила дискографии SWV, Adina Howard, Aaron Hall, 702 и даже NEW EDITION и вдруг поняла, что имеет большую цену в определенных кругах. Последней и самой громкой ее контрибуцией стала песня "Babydoll" для нового альбома Мэрайи Кэри.
Сейчас слава Мисси набирает обороты и грозит перекрыть самого "папочку" Паффа. Немалую роль в этом сыграл ее дебютный сольник "Supa Dupa Fly", вышедший летом 1997 года с помощью знакомого продюсера Virginian Timbaland. У нее в запасе было много находок, используемых ныне ее подопечными музыкантами, но она отодвинула свое прошлое и нашла еще одно запасное лицо Мисси Эллиот.
Единственное, что, по ее мнению, она позаимствовала для своей первой сольной программы, это шумные intro и outro, являющиеся визитной карточкой Busta Rhymes, ее хорошего друга. А если вы не поняли что–то в ее альбоме, не беда. Этому есть объяснение. Просто Мисси и ее продюсер, по их убеждению, оказались очень нетерпеливыми людьми и записали альбом 2000 года уже в 1997-м.
А теперь немного истории. Начинала эта шальная "девочка" вместе с Devante из JODECI. Их встреча состоялась после его шоу в Вигджинии, когда тот гастролировал вместе с Хаммером (помните еще такого?). Мисси, выступавшая в группе SISTA, спела для Devante и Dalvin. Им очень понравилось, и буквально через недельку ее группу пригласили в Нью–Йорк.
Девчонки навоображали себе черт–те что. Они "раскошелили" своих предков на самые крутые распашонки и выползли из самолета с видом, как будто они поют и выглядят как JODECI.
"Пожалуй, раза в четыре круче, чем JODECI", – ухмыляясь, вспоминает Мисси. Вот тогда–то и закрутились серьезные дела. Работы для всех девчонок не хватило, зато Мисси, сочинившую практически весь репертуар для SISTA, поддержали и, так сказать, благословили на ратные подвиги.
Самую первую песню Эллиот написала для маленькой девочки Raven Simone из "The Cosby Show". Теперь же Эллиот стала самой что ни на есть профи по части рифмы и по части передирания (в хорошем смысле этого слова, нечего стыдиться, ведь, как сказал один наш старый знакомый, "рэп – это прежде всего рифма").
Как упоминалось выше, люди знают ее в основном из записей других и думают, что она просто рэппер женского рода. Однако большая часть песен, где "рэппует" Мисси, написаны именно ей. Она талантливый автор песен, исполнитель, аранжировщик, продюсер и т.д. в одном лице. И, как скромненько замечает сама Мисси, ей хочется быть эдакой girl–Babyface.
Не в ее правилах оставлять песню для себя только потому, что это очередной потенциальный хит. А, собственно, зачем, если эта песня прямиком ложится на стол, например, к Бренди, такой же популярной американочки, имеющей в запасе 3 миллиона фэнов (в каком–то роде трижды "платиновая"), любящих ее уже сейчас.
Всем давно известен неоспоримый факт: женщине намного тяжелее добиться признания в хип–хопе (именно женщине, не с...ке). Мисси доказала обратное. Необязательно рождаться парнем, чтобы быть продюсером или создать свой собственный лейбл. Она пришла с твердым убеждением: она может делать то, с чем ранее справлялись только мужчины.
Она сильная личность и точно знает, что хочет. Так что – дерзайте! Когда–нибудь и придете в студию вольной походкой, уляжетесь в кожаном кресле крутого продюсера, закинете ноги на крутой микшер и с понтом произнесете: "Слушайте сюда: я женщина, но я способна заменить того–то или другого, делать его работу, а может, и большее!".
Сначала Missy была участницей R&B - группы "Sista", где её заметил Devante из коллектива Jodeci.
После неудачной попытки начать сольную карьеру, она решила стать продюссером, после чего и стала так известна. Missy Elliott была автором песен для таких исполнителей, как Aaliyah ("4 Page Letter"), Jodeci, Ginuwine, 702 и SWV ("Can We").
В июле 1997 года Missy Elliott выпустила свой первый сольный альбом "Supa Dupa Fly", в создании которого приняли участие Busta Rhymes, Aaliyah, Ginuwine, Da Brat и её друг и сотрудник Timbaland. Авторитетный журнал "Rolling Stone" писал о ней: "...когда Missy 'Misdemeanor' Elliott соединяет хип-хоп и R&B, она находит новое вдохновение в этом союзе..."
Первый сингл альбома "The Rain (Supa Dupa Fly)" был первым, попавшим в теле- и радиоэфир. В интервью MTV Missy сказала: "Радио стало скучным, всё звучит одинаково. Так и видеоклипы - всё выглядит очень похоже. Мы хотели бы войти в этот мир и в корне всё изменить."
В том же месяце вышел второй сингл альбома, "Sock It 2 Me", в создании которого принимала участие Da Brat. В сентябре 1997 года альбом "Supa Dupa Fly" стал платиновым.
В мае 1998 года Missy участвовала в записи саудтрека "Can't Hardly Wait", исполнив ремикс на "Hit 'Em Wit Da Hee." В июле вместе с Lilith Fair она отправилась в тур и вместе с Nicole выпустила свой новый хит "Make It Hot".
В ноябре Missy появилась в альбоме Whitney Houston "My Love Is Your Love".
Новый, 1999, год начался для Missy Elliott с того, что вирджинского подростка оштрафовали за пародию на неё на 500 долларов. Вместе с Total она записала очередную песню, названную "Trippin'".
Второй альбом, "Da Real World" и первый сингл из него, "She's A Bitch", были выпущены в июне. В декабре вышла её песня "Hot Boyz", записанная вместе с Nas, Eve и Q-Tip. Этот сингл стал золотым и был первым в Billboard Rap Singles chart в течение восемнадцати недель.
В начале 2000 года список Billboard R&B/Hip Hop chart в течение шести недель возглавляла песня "Hot Boyz". В феврале альбом Da Real World и сингл "Hot Boyz" стали платиновым.
К концу 2000 года Missy Elliott добилась большого успеха в сольной карьере. В Billboard Year-End Charts она стала лучшим рэп-исполнителем и лучшим женским рэп-исполнителем, сингл "Hot Boyz" стал лучшим рэп-синглом и лучшим R&B/Hip-Hop синглом.
В мае 2001 года Missy вернулась в теле- и радиоэфир с песней "Get Ur Freak On." В том же месяце был выпущен альбом "Miss E... So Addictive", в создании которого приняли участие также Jay-Z, Method Man, Ginuwine, Ludacris, Eve. К августу он стал платиновым.
В сентябре на MTV Video Music Awards Missy Elliott получила шесть номинаций (см. с писок ниже). Missy выступила на самой церемонии, исполнив свою новую песню "One Minute Man".
Missy "Misdemeanor" Elliot:
Мисси Пух и все-все-все
Нажмете на паузу – она окружена пришельцами–монстрами,
отпустите – управляет военным вездеходом.
То она передвигается с аффектацией робота в дутом костюме,
подражая самому Винни Пуху,
то прикидывается лирической шансонеткой,
обращаясь к вам с тайной с голубого экрана.
Перефразируя классика,
есть еще женщины в американских селениях!..
Если кто еще не понял, речь идет о последнем сумасшедшем клипе Missy "Misdemeanor" Elliot (получившей прозвище "Мисс Проступок" за свой бурный темперамент) с участием DA BRAT "Sock It 2 Me". Как, вы не знаете Мисси? Наверное, вы засиделись в землянке, а война–то давно закончилась.
Слегка поморщив лоб, могли бы и припомнить (ради приличия) несколько клипов с ее ярким участием (например, MC Lyte "Cold Rock A Party") или неподражаемый истерический смех на ремиксе Gina Thompson "The Things You Do".
Как призналась сама Мисси, мало кто знает ее по имени, зато всем знаком ее козырный смех. Повсюду ее только и называют "Та Самая Девчонка Хи-Хи-Ха-Хоу".
Каждый вечер Мисси кажется, что вот–вот и она сойдет с ума, если не вырубит телефон. Ежедневно, пока она находится дома (стоит перед зеркалом, принимает душ, ест или занимается любовью), ей приходится отвечать минимум на 15 звонков с предложениями от самых различных артистов, начинающих и не очень, написать песенку–другую, спродюсировать альбомчик и все в таком духе.
Поэтому вот уже несколько лет ее списочек участия в жизни других выглядит не иначе как отчет "Кто есть кто в рэпе и ритм–энд–блюзе". Она одарила золотом и платиной альбомы своего первооткрывателя из JODECI, написала семь композиций для последнего альбома Aaliyah, включая все три уже выпущенных сингла, пополнила дискографии SWV, Adina Howard, Aaron Hall, 702 и даже NEW EDITION и вдруг поняла, что имеет большую цену в определенных кругах. Последней и самой громкой ее контрибуцией стала песня "Babydoll" для нового альбома Мэрайи Кэри.
Сейчас слава Мисси набирает обороты и грозит перекрыть самого "папочку" Паффа. Немалую роль в этом сыграл ее дебютный сольник "Supa Dupa Fly", вышедший летом 1997 года с помощью знакомого продюсера Virginian Timbaland. У нее в запасе было много находок, используемых ныне ее подопечными музыкантами, но она отодвинула свое прошлое и нашла еще одно запасное лицо Мисси Эллиот.
Единственное, что, по ее мнению, она позаимствовала для своей первой сольной программы, это шумные intro и outro, являющиеся визитной карточкой Busta Rhymes, ее хорошего друга. А если вы не поняли что–то в ее альбоме, не беда. Этому есть объяснение. Просто Мисси и ее продюсер, по их убеждению, оказались очень нетерпеливыми людьми и записали альбом 2000 года уже в 1997-м.
А теперь немного истории. Начинала эта шальная "девочка" вместе с Devante из JODECI. Их встреча состоялась после его шоу в Вигджинии, когда тот гастролировал вместе с Хаммером (помните еще такого?). Мисси, выступавшая в группе SISTA, спела для Devante и Dalvin. Им очень понравилось, и буквально через недельку ее группу пригласили в Нью–Йорк.
Девчонки навоображали себе черт–те что. Они "раскошелили" своих предков на самые крутые распашонки и выползли из самолета с видом, как будто они поют и выглядят как JODECI.
"Пожалуй, раза в четыре круче, чем JODECI", – ухмыляясь, вспоминает Мисси. Вот тогда–то и закрутились серьезные дела. Работы для всех девчонок не хватило, зато Мисси, сочинившую практически весь репертуар для SISTA, поддержали и, так сказать, благословили на ратные подвиги.
Самую первую песню Эллиот написала для маленькой девочки Raven Simone из "The Cosby Show". Теперь же Эллиот стала самой что ни на есть профи по части рифмы и по части передирания (в хорошем смысле этого слова, нечего стыдиться, ведь, как сказал один наш старый знакомый, "рэп – это прежде всего рифма").
Как упоминалось выше, люди знают ее в основном из записей других и думают, что она просто рэппер женского рода. Однако большая часть песен, где "рэппует" Мисси, написаны именно ей. Она талантливый автор песен, исполнитель, аранжировщик, продюсер и т.д. в одном лице. И, как скромненько замечает сама Мисси, ей хочется быть эдакой girl–Babyface.
Не в ее правилах оставлять песню для себя только потому, что это очередной потенциальный хит. А, собственно, зачем, если эта песня прямиком ложится на стол, например, к Бренди, такой же популярной американочки, имеющей в запасе 3 миллиона фэнов (в каком–то роде трижды "платиновая"), любящих ее уже сейчас.
Всем давно известен неоспоримый факт: женщине намного тяжелее добиться признания в хип–хопе (именно женщине, не с...ке). Мисси доказала обратное. Необязательно рождаться парнем, чтобы быть продюсером или создать свой собственный лейбл. Она пришла с твердым убеждением: она может делать то, с чем ранее справлялись только мужчины.
Она сильная личность и точно знает, что хочет. Так что – дерзайте! Когда–нибудь и придете в студию вольной походкой, уляжетесь в кожаном кресле крутого продюсера, закинете ноги на крутой микшер и с понтом произнесете: "Слушайте сюда: я женщина, но я способна заменить того–то или другого, делать его работу, а может, и большее!".
DangerDoom
Новичок
8/8/2008, 1:28:51 AM
Женский рэп не люблю в принципе. Единственная стоящая девица, которую доводилось слышать - Funky Gripsta. Её трек был на альбоме Ice-T "Home Invasion" 1993 года. Вот она вообще реально рубит
А все остальные похожи друг на друга голосом и флоу, как будто бы из инкубатора вышли.
Разве что Lil' Kim еще ничё. Но она меня больше как женщина привлекает
А все остальные похожи друг на друга голосом и флоу, как будто бы из инкубатора вышли.
Разве что Lil' Kim еще ничё. Но она меня больше как женщина привлекает
Pussycatty
Мастер
8/12/2008, 5:06:19 PM
Я вот сейчас подумала мне ещё Eve нравиться=)))
Красная королева
Интересующийся
9/23/2008, 8:17:43 AM
Други, как же вы Keny Arkana забыли? Это же - Нечто! Просто потрясающая энергетика....талантище! Настоятельно рекомендую прослушать парочку ее альбомов.
Keny Arkana, родом из Марселя, начала читать рэп в 1996 году специально для своих коллег по цеху. Говорить о плохой стороне нашей жизни всегда тяжело, Keny же читает о ней рэп. Ее тексты были насквозь пропитаны личными переживаниями еще до прихода на студию "la Friche de la Belle de Mai" ("Брошенный прекрасный майский сад"), где она собиралась отточить мастерство в написании текстов и улучшить свою технику. Как раз там она встречает тех людей, с которыми позже создаст такие коллективы, как "Mars Patrie", а затем и "Etat-Major".
Будучи душой этих коллективов, Keny дает множество концертов, в течение которых она буквально освещает зал своим присутствием и потрясает своим пронизывающим голосом. Ее колоссальное старание у микрофона великолепно отражено во время частых появлений на французских радиостанциях "Skyrock", "RCT", "Generations" и "Radio-Grenouille". Но по-настоящему она выходит из тени в 2003 году, после выпуска макси-сингла Etat-Major, который повышает престиж команды в андеграунде.
С 2003 года Keny Arkana занимается сольным творчеством и еще уверенней заявляет о своей артистической индивидуальности. Она принимает участие в записи компиляций "92100% Hip Hop" и "Talents Faches" (трэк "Mise A L'Amende"), выпускает в 2004 году свой первый макси-сингл "Le Missile est Lanc?", трэк "Le Missile est Lanc?" выходит также на компиляции "Talents Faches 2". В декабре 2004 Keny записывает гимн "Les Murs De Ma Ville" для марсельского сборника "OM All Stars". И, наконец, в апреле 2005 года выпускает street-album "L'Esquisse", в который вошли, в основном, ранее не издававшиеся трэки.
Своим творчеством Keny символизирует мрачный рэп, но отнюдь не негативный. Доля раздражения может показаться лишь в особенностях звуков ее музыки. Кажется, что каждая ее фраза описывает жизнь. А лейтмотивом является отказ от всяческих правил и установок.
В каждом трэке Keny заботится и о музыке, о дополнительных звуках, которые помогают слушателю вдохнуть частицу новой, лучшей жизни. Эта универсальность позволяет ей донести до слушателя атмосферу родного Марселя в инструменталах трэков на таких проектах, как "Talents Faches", "OM All Stars"...
Эти 2 тенденции присутствуют в первом сольном альбоме Keny, который вышел в сентябре 2006 г., на собственном лейбле "La Callita". Свидетельствуя о постоянной двойственности, название альбома является приглашением в собственную вселенную Keny, расположенную где-то "Entre Ciment Et Belle Etoile" ("между цементом и прекрасной звездой").
Keny Arkana - La Rage
Keny Arkana - Cinquième
Keny Arkana - Eh connard
Keny Arkana - Victoria
Keny Arkana - La mère des enfants perdus
Keny Arkana, родом из Марселя, начала читать рэп в 1996 году специально для своих коллег по цеху. Говорить о плохой стороне нашей жизни всегда тяжело, Keny же читает о ней рэп. Ее тексты были насквозь пропитаны личными переживаниями еще до прихода на студию "la Friche de la Belle de Mai" ("Брошенный прекрасный майский сад"), где она собиралась отточить мастерство в написании текстов и улучшить свою технику. Как раз там она встречает тех людей, с которыми позже создаст такие коллективы, как "Mars Patrie", а затем и "Etat-Major".
Будучи душой этих коллективов, Keny дает множество концертов, в течение которых она буквально освещает зал своим присутствием и потрясает своим пронизывающим голосом. Ее колоссальное старание у микрофона великолепно отражено во время частых появлений на французских радиостанциях "Skyrock", "RCT", "Generations" и "Radio-Grenouille". Но по-настоящему она выходит из тени в 2003 году, после выпуска макси-сингла Etat-Major, который повышает престиж команды в андеграунде.
С 2003 года Keny Arkana занимается сольным творчеством и еще уверенней заявляет о своей артистической индивидуальности. Она принимает участие в записи компиляций "92100% Hip Hop" и "Talents Faches" (трэк "Mise A L'Amende"), выпускает в 2004 году свой первый макси-сингл "Le Missile est Lanc?", трэк "Le Missile est Lanc?" выходит также на компиляции "Talents Faches 2". В декабре 2004 Keny записывает гимн "Les Murs De Ma Ville" для марсельского сборника "OM All Stars". И, наконец, в апреле 2005 года выпускает street-album "L'Esquisse", в который вошли, в основном, ранее не издававшиеся трэки.
Своим творчеством Keny символизирует мрачный рэп, но отнюдь не негативный. Доля раздражения может показаться лишь в особенностях звуков ее музыки. Кажется, что каждая ее фраза описывает жизнь. А лейтмотивом является отказ от всяческих правил и установок.
В каждом трэке Keny заботится и о музыке, о дополнительных звуках, которые помогают слушателю вдохнуть частицу новой, лучшей жизни. Эта универсальность позволяет ей донести до слушателя атмосферу родного Марселя в инструменталах трэков на таких проектах, как "Talents Faches", "OM All Stars"...
Эти 2 тенденции присутствуют в первом сольном альбоме Keny, который вышел в сентябре 2006 г., на собственном лейбле "La Callita". Свидетельствуя о постоянной двойственности, название альбома является приглашением в собственную вселенную Keny, расположенную где-то "Entre Ciment Et Belle Etoile" ("между цементом и прекрасной звездой").
Keny Arkana - La Rage
Keny Arkana - Cinquième
Keny Arkana - Eh connard
Keny Arkana - Victoria
Keny Arkana - La mère des enfants perdus
*ASTR@NAFT*
Мастер
9/23/2008, 10:14:43 PM
Амира
Что мы знаем о женском рэпе в России? Очень мало что, но вот имя Амира знакомо многим, при чем как слушателям, так и исполнителям, вторые же помимо знакомства имеют с ней совместные трэки.
Принято считать, что большое количество совместных трэков говорит о каком либо кризисе или нехватке таланта, но вот такое предубеждение на врядли подойдет к дебютному альбому, не было бы творчество Амиры привлекательным,
на ее альбоме никто бы не услышал представителей различных лэйблов и их ярких представителей, таких как Y.G., Район моей Мечты, Filin / ИN3ГА.
Amira feat Yana Kroshkina "Aromat Duhov aka Perfume's Aroma"
Amira -- Rap girl
Что мы знаем о женском рэпе в России? Очень мало что, но вот имя Амира знакомо многим, при чем как слушателям, так и исполнителям, вторые же помимо знакомства имеют с ней совместные трэки.
Принято считать, что большое количество совместных трэков говорит о каком либо кризисе или нехватке таланта, но вот такое предубеждение на врядли подойдет к дебютному альбому, не было бы творчество Амиры привлекательным,
на ее альбоме никто бы не услышал представителей различных лэйблов и их ярких представителей, таких как Y.G., Район моей Мечты, Filin / ИN3ГА.
Amira feat Yana Kroshkina "Aromat Duhov aka Perfume's Aroma"
Amira -- Rap girl
Greender1
Новичок
10/25/2008, 6:06:17 PM
Добавлю ка на мой взгляд самую лучшую русскую рэп исполнительницу))
Гидропонка - финал баттла без башки (вообще надо было записать трек, но она записала клип)). Зовут её Клава))
Гидропонка - финал баттла без башки (вообще надо было записать трек, но она записала клип)). Зовут её Клава))
DELETED
Акула пера
11/20/2008, 2:20:17 AM
Sabrina Setlur , из немецких рэпперш..достаточно неплохо
Du liebst mich nicht
Mein Herz
Xavier Naidoo / Sabrina Setlur - Alles
Lass mich los
Du liebst mich nicht
Mein Herz
Xavier Naidoo / Sabrina Setlur - Alles
Lass mich los
Latina
Мастер
12/7/2008, 2:41:26 AM
Salt N Pepa - Shoop ( Classic )
BOPOH_M
Любитель
12/25/2008, 5:22:21 PM
Missy Elliot конечно намбер ван:)
EVE
еще нравятся Da Brat
EVE
еще нравятся Da Brat
The_Punisher
Мастер
12/26/2008, 9:08:07 AM
и почему все только зарубежных обсуждают