Группа НИЧЬЯ
DELETED
Акула пера
3/8/2008, 4:22:29 AM
НИЧЬЯ - студийный дуэт Елены Кипер и Олега Борщевского
Продюсер проэкта - Елена Кипер
11.2001: знакомство Олега и Лены
2002, февраль: начало записи дебютного альбома
05-08. 2002: съемки первого клипа "Ничья"
09.2003: Выход сингла Ничья
05.2004: съемки видео "Никому.Никогда"
09.2004: Выход альбома "Навсегда". Презентация в Москве.
результат работы:
- сингл "Начинай меня" (BMG Russia)
- сингл "Nikomu.Nikogda" (BMG Poland)
- альбом "Навсегда" (BMG Russia)
- альбом "Navsegda" (BMG Poland)
- подготовка к выпуску переиздания альбома "Навсегда" с DVD
- видео "Ничья", "Никому.Никогда", "Навсегда", "Можно Любить"
Навсегда
Продюсер проэкта - Елена Кипер
11.2001: знакомство Олега и Лены
2002, февраль: начало записи дебютного альбома
05-08. 2002: съемки первого клипа "Ничья"
09.2003: Выход сингла Ничья
05.2004: съемки видео "Никому.Никогда"
09.2004: Выход альбома "Навсегда". Презентация в Москве.
результат работы:
- сингл "Начинай меня" (BMG Russia)
- сингл "Nikomu.Nikogda" (BMG Poland)
- альбом "Навсегда" (BMG Russia)
- альбом "Navsegda" (BMG Poland)
- подготовка к выпуску переиздания альбома "Навсегда" с DVD
- видео "Ничья", "Никому.Никогда", "Навсегда", "Можно Любить"
Навсегда
DELETED
Акула пера
3/8/2008, 4:24:44 AM
Ничья - "Можно любить" (Версия 1)
Ничья - "Можно любить" (Версия 2)
Ничья - "Можно любить" (Версия 2)
DELETED
Акула пера
3/8/2008, 4:47:03 AM
Кипер Елена Владимировна родилась 7 сентября 1975 в Москве. С детства ее тянуло в музыку, и в итоге она поступила в музыкальную школу имени Стасова на Павелецкой в Москве, но, закончив 4 класса, недоучилась и бросила, т.к. журналистика влекла Лену больше в тот момент. Но музыкой Лена занималась всегда: принимала участие во всех конкурсах самодеятельности, солировала в хоре, пела на своих вечеринках, на конкурсах, типа "Алло, мы ищем таланты", на школьных вечерах, на своих днях рождения. Однако, в семье у Лены были проблемы – постоянные конфликты с матерью, Натальей Кипер. Дело было в том, что мама не понимала стремление дочери в творческие специальности. Наталья боялась, что другие люди будут смеяться над тем, что ее дочь не боится показывать людям свою душу через свое творчество. И все же, в 1993 году после окончания школы Лена поступила на факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. После этого, Наталья, не выдержав очередного непослушания дочери, выгоняет ее из дома. Но Лена не унывает, т.к. морально уже давно подготавливала себя к тому, что когда-то нужно будет жить самостоятельно. Однако после, несмотря ни на что, мать и дочь мирятся.
Параллельно с учебой в университете Лена начала работать на радио. В период учебы Лены в МГУ, она влюбляется в одного парня по имени Иван и в 18 лет выходит за него замуж. Однако отношения их не складываются, и, как в большинстве ранних замужеств, молодожены расходятся.
Однажды встретив режиссера одной научно-популярной передачи типа "Очевидное - невероятное" Лена влюбилась в него без памяти и захотела попробовать себя в режиссуре. Примерно через год Лена ушла на телевидение - вела программу для подростков «До 16 и старше» на первом российском канале. Очень сильно переживала. Перед первым эфиром программы даже выпила 100 грамм водки, разделив их на четыре рюмочки.
Работы было очень много, и совмещать ее с учебой в институте было довольно сложно. К тому же, уже тогда ей была значительно больше интересна практика, чем теория. Лена бросает учебу и уходит с головой в телевидение.
В 1997 году она сняла документальное черно-белое кино про четырех одиноких женщин, ждущих любви: певице Анжелике Варум, телеведущей Ирине Мишиной, бывшей балерине, которая сошла с ума и слепой женщине, ясновидящей. К сожалению, фильм так и не выпустили в эфир. Но после редакторского просмотра Лена прославилась на все "Останкино".
После этого ее ждал восьмилетний опыт работы в средствах массовой информации на таких каналах, как ОРТ, ТВС, Reuters TV, ТВ – 6 и НТВ. На НТВ Лена снимала сюжеты в программу "Впрок". Талант Лены к режиссуре сразу был отмечен генеральным продюсером НТВ Александром Левиным, и Лена была выбрана новой ведущей программы "Впрок" со словами: "Эта девочка – звезда, только для успеха надо сменить фамилию на более русскую".
Кипер отказалась, и вышла в эфир под своей.
Сама Лена говорит о себе так: "Я очень активно живу. И, в принципе, с самого детского возраста меня одолевают всякие депрессии и какие-то чувства. Меня разрывает на части. Мне нужно обязательно все это сказать, донести свои мысли, как и любому человеку. Может быть, я нахожусь в каком-то подростковом темпераменте, но я не могу жить по-другому. А жить так, как живу я очень трудно. Я не хочу скрывать и прятать. Я сама себя погружаю во всякие события, как мембрана ощущаю все, что творится вокруг, чтобы прийти к максимальному результату, и чтобы приблизиться еще чуть-чуть к совершенству."
Лену ожидала завидная карьера телеведущей, но одна судьбоносная встреча изменила всю ее жизнь.
Однажды Лена со своей группой вместе поехали на завод в Черноголовку. Снятый там сюжет так понравился руководству завода, что они предложили Лене сделать для них целый рекламный фильм. А всей рекламой завода тогда заправлял будущий продюсер t.A.T.u. Иван Шаповалов, снявший им ролик "Напитки из Черноголовки". И однажды на празднике этого завода, Лену знакомят с Иваном.
Лена об этом знакомстве вспоминает следующее: «Я тогда подумала: боже, какой отвратительный чувак! Какое омерзение. Я никогда не хочу с такими людьми общаться больше! Я сразу подумала, что это гей, причем грязный гей. К тому же он еще как-то ужасно выглядел. Вся его одежда была вся какая-то мятая, оттянутая, хотя, как сам Иван говорил, это все было дорого! Еще на тот момент у него волосы были совершенно рыжие. Это напомнило мне моего мужа. И с тех пор у меня была абсолютная аллергия на Вань!»
Иван, зачуяв конкуренцию в лице нового работника – Лены Кипер, был, конечно, против снятия ей фильма, но противодействовать Лене не смог.
Иван, зачуяв конкуренцию, был, конечно, против этого мероприятия, но противодействовать Лене не смог.
«Он начал вмешиваться в мою работу, но я попросту стала его игнорировать. Я не люблю, когда кто-то внедряется в производственный процесс» - говорит Лена.
После показа этого фильма управляющего заводом избрали депутатом Госдумы. А Ивана Шаповалова в 1998 году, как не оправдавшего доверие, с завода уволили.
До 2000 года Иван занимался пиаром, маркетингом и рекламой. Разрабатывал рекламные концепции, писал сценарии роликов, но мечтал снимать музыкальные клипы. "Я хотел снимать музыкальные клипы, но был чужим в музыкальной тусовке", - говорит Иван Шаповалов о том времени. Зато композитор Александр Войтинский, в основном писавший музыку для рекламы, в шоу-бизнесе знал многих. Так Шаповалов и Войтинский решили переквалифицироваться в продюсеры.
Потратив собственные $300 на кастинг, они выбрали на роль будущей звезды четырнадцатилетнюю Лену Катину и записали с ней несколько песен. Но это было не то и Иван это чувствовал- нужны были свежие идеи. Тогда он обратился за помощью к своему недавнему «недругу» - Лене Кипер.
«Он позвонил мне и спросил, что я больше всего люблю делать. Ответила, что снимать документальное кино, после чего он как-то неожиданно предложил мне сделать музыкальный проект. Я согласилась. После он каждый вечер встречал меня около телецентра, вез в какое-нибудь кафе и расспрашивал меня о моих идеях.» - вспоминает Лена, - «Но на тот момент работа креативным продюссером и автором песен группы была для меня совсем не профильной. Потом внезапно накрыло. Я думаю, это по любви».
После работы на НТВ Лена ехала в студию и погружалась в поэзию, драматургию, креатив. И внезапно после просмотра фильма «Покажи мне любовь» Лене пришла идея имиджа лесбийской любви, тогда, после повторного просмотра записи кастинга, в группу была взята Юля Волкова. Ни Лена, ни Иван толком не могли понять – это идея или шутка. И Лена заставляла себя думать, придумывать оправдание этому имиджу и пришла к тому, что все девочки в в14-15-тилетнем возрасте (именно столько лет тогда было девочкам) дружат больше друг с другом, чем с парнями, их отношения на грани и ни у кого из них нет ближе, чем лучшая подруга…Это почти любовь.
Иван все время рисовал перед Леной радужные перспективы. Вовлекал в романтические приключения. Например, когда Лена неожиданно попала в больницу, как она сама говорит «от любви», Иван каждый вечер крал ее оттуда через окно и вез в кино или еще куда-нибудь. Лена очень хотела написать песню, знала, о чем она будет, но она еще не родилась. И именно в больнице и родился текст первой песни будущей группы t.A.T.u. Однажды ей приснился сон, будто Тутта Ларсен лезет к ней целоваться. Когда Лена проснулась, в ее голове была лишь одна фраза «Я сошла с ума».
« «Я сошла с ума» - это песня о любви в целом. Когда я писала эту песню, я пыталась в ней рассказать о своем сне. Я добавила идею того, будто я влюблена в ту девушку, которая мне сниться и что я не могу объяснить себе, что она для меня значит, ведь я никогда не целовалась с девушками» - вспоминает Лена.
Текст был слишком взрослым для 15-ти летних девочек, поэтому он постоянно изменялся. Песня рождалась в муках! Они переделывали ее три месяца. Александр Войтинский, композитор, который раньше сочинял музыку для t.A.T.u., отказался работать с текстом Лены. Отказ свой он мотивировал тем, что ему не нравится лесбийский имидж. А потом появился парень из Солнцева, молодой композитор Сергей Галоян, и принес два варианта песни. В ту же ночь прямо в машине они напели эскиз.
«Мы вместе с Ваней придумали и сняли на песню клип. После чего Ваня Шаповалов вдруг резко исчез из моей жизни. Однажды я случайно встретила его после конкурса "Стильные штучки". В руках у него был приз за песню "Я сошла с ума". "Видишь, у меня теперь награды! - торжествующе сказал он. - А ты что? Все так и работаешь на своем НТВ?". Я была страшно обижена.» - говорит Лена.
Вдобавок ко всему Лена увидела на Кутузовском проспекте растяжку с рекламой одного модного бутика. Когда-то Иван просил Лену помочь придумать слоган для этой рекламы. И хотя предложенный Леной вариант был Иваном забракован как "сыроватый", именно он в итоге красовался на растяжке. Лена позвонила Ивану и поинтересовалась: "Почему же ты мне ничего не сказал?". "А разве ты это придумала?" - услышала в ответ Лена.
Но месяца через четыре он снова появился у Лены на горизонте. Оказалось, что ему нужен новый хит для t.A.T.u. «И я опять поддалась чувствам. Однажды я наткнулась на свои старые дневники и вспомнила о том, какие у меня были в детстве семейные проблемы, как мне хотелось убежать из дома, скрыться. Так я написала песню "Нас не догонят". На съемки клипа на эту песню Ваня меня не позвал, но потом сам обратился ко мне за помощью. По его первоначальному замыслу девочки должны были просто ехать и в конце сбить самих себя. А всю привязку к родителям, к школе в клип уже привнесла я. Мне же принадлежала идея, что в конце они сбивают оператора с камерой, который их снимает», - вспоминает Лена. После этого Ваня сказал, что очень хочет, чтобы Лена ушла с НТВ и работала только на t.A.T.u. Формально Лена получила статус сопродюсера. Но только формально. «Ваня не разрешал мне вести без него никакие переговоры. И даже с журналистами общаться не давал. Однако именно я придумывала танцевальную программу для t.A.T.u. , я набирала балет, который выступал с ними на концертах, я заставляла их работать, ведь хотелось добиться желаемого результата… Именно я уговорила поехать t.A.T.u. на промо-визит в Словакию, т.к. они не верили в успешность проекта на Западе, но даже там при вопросе «Кто пишет вам тексты песен?» они ответили двусмысленно «Молодые российские писатели песен», хотя я находилась рядом», - говорит Лена. И все же она все это терпела.
Однако Ваня как-то умудрялся держать Лену, он находил к ней ключи и пытался собрать максимум информации: он разговаривал с родителями Лены, ее друзьями, он был полностью вокруг нее, наблюдал за ней, звонил, спрашивал, где она, как, чего, куда собралась…
Иван Шаповалов был для нее очень дорогим и близким человеком. И тогда Лене пришла идея написать к его Дню Рождения песню в подарок. История написания песни такова: «Сначала были ритм, потом я кричала в машине под него просто мелодию, которая приходила в голову, потом за четыре ночи езды по Московской кольцевой автодороге окончательно родилась вокальная мелодия (ночью, в динамике, в бешеном ритме езды, и очень громко, как можно позволить себе только в автомобиле), потом слова, потом форма диалога, потом окончательная аранжировка». Она хотела, чтобы песню спели Лена и Юля, но одна из них в то время болела, и Лене пришлось писать песню самой, у аранжировщика, который болел гриппом, и поэтому он показал Лене какие клавиши нужно нажимать, а сам лег спать. Песня была неким концентратом из предыдущего творчества, именно поэтому изначальный припев песни был: "Ты сошел с ума". Также Лена добавила сэмпл голоса Ивана из рекламы "Славянский банк" Тимура Бекмамбетова, в которой он когда-то снимался, чтобы ему было приятно, чтобы помимо ее голоса там был и его. На следующее утро, когда все прослушали запись, их охватил шок. Никто никогда не слышал, как Лена поет. После этого Ваня предложил принять участие Лены в записи бэк-вокала для одной из песен группы t.A.T.u. ,а потом родилась идея записать песню совместно с Ваней, тогда песня обрела полнозвучность. Шаповалов сразу же заявил, что эту песню будут петь t.A.T.u., но Лена отказалась, поскольку в эту песню она вложила свою душу, личные переживания, и она не хотела отдавать ее в коммерцию. Иван не хотел этого понимать, и между ним и Леной постоянно случались конфликты. И однажды, найдя среди бумаг, которые ей нужно было разобрать, документы на запись этой песни, Лена не выдержала и ушла от Вани, забрав с собой эту композицию. Это была последняя капля.
Для Вани уход Лены был неожиданностью, он не верил, что Лена решится на это.
Параллельно с учебой в университете Лена начала работать на радио. В период учебы Лены в МГУ, она влюбляется в одного парня по имени Иван и в 18 лет выходит за него замуж. Однако отношения их не складываются, и, как в большинстве ранних замужеств, молодожены расходятся.
Однажды встретив режиссера одной научно-популярной передачи типа "Очевидное - невероятное" Лена влюбилась в него без памяти и захотела попробовать себя в режиссуре. Примерно через год Лена ушла на телевидение - вела программу для подростков «До 16 и старше» на первом российском канале. Очень сильно переживала. Перед первым эфиром программы даже выпила 100 грамм водки, разделив их на четыре рюмочки.
Работы было очень много, и совмещать ее с учебой в институте было довольно сложно. К тому же, уже тогда ей была значительно больше интересна практика, чем теория. Лена бросает учебу и уходит с головой в телевидение.
В 1997 году она сняла документальное черно-белое кино про четырех одиноких женщин, ждущих любви: певице Анжелике Варум, телеведущей Ирине Мишиной, бывшей балерине, которая сошла с ума и слепой женщине, ясновидящей. К сожалению, фильм так и не выпустили в эфир. Но после редакторского просмотра Лена прославилась на все "Останкино".
После этого ее ждал восьмилетний опыт работы в средствах массовой информации на таких каналах, как ОРТ, ТВС, Reuters TV, ТВ – 6 и НТВ. На НТВ Лена снимала сюжеты в программу "Впрок". Талант Лены к режиссуре сразу был отмечен генеральным продюсером НТВ Александром Левиным, и Лена была выбрана новой ведущей программы "Впрок" со словами: "Эта девочка – звезда, только для успеха надо сменить фамилию на более русскую".
Кипер отказалась, и вышла в эфир под своей.
Сама Лена говорит о себе так: "Я очень активно живу. И, в принципе, с самого детского возраста меня одолевают всякие депрессии и какие-то чувства. Меня разрывает на части. Мне нужно обязательно все это сказать, донести свои мысли, как и любому человеку. Может быть, я нахожусь в каком-то подростковом темпераменте, но я не могу жить по-другому. А жить так, как живу я очень трудно. Я не хочу скрывать и прятать. Я сама себя погружаю во всякие события, как мембрана ощущаю все, что творится вокруг, чтобы прийти к максимальному результату, и чтобы приблизиться еще чуть-чуть к совершенству."
Лену ожидала завидная карьера телеведущей, но одна судьбоносная встреча изменила всю ее жизнь.
Однажды Лена со своей группой вместе поехали на завод в Черноголовку. Снятый там сюжет так понравился руководству завода, что они предложили Лене сделать для них целый рекламный фильм. А всей рекламой завода тогда заправлял будущий продюсер t.A.T.u. Иван Шаповалов, снявший им ролик "Напитки из Черноголовки". И однажды на празднике этого завода, Лену знакомят с Иваном.
Лена об этом знакомстве вспоминает следующее: «Я тогда подумала: боже, какой отвратительный чувак! Какое омерзение. Я никогда не хочу с такими людьми общаться больше! Я сразу подумала, что это гей, причем грязный гей. К тому же он еще как-то ужасно выглядел. Вся его одежда была вся какая-то мятая, оттянутая, хотя, как сам Иван говорил, это все было дорого! Еще на тот момент у него волосы были совершенно рыжие. Это напомнило мне моего мужа. И с тех пор у меня была абсолютная аллергия на Вань!»
Иван, зачуяв конкуренцию в лице нового работника – Лены Кипер, был, конечно, против снятия ей фильма, но противодействовать Лене не смог.
Иван, зачуяв конкуренцию, был, конечно, против этого мероприятия, но противодействовать Лене не смог.
«Он начал вмешиваться в мою работу, но я попросту стала его игнорировать. Я не люблю, когда кто-то внедряется в производственный процесс» - говорит Лена.
После показа этого фильма управляющего заводом избрали депутатом Госдумы. А Ивана Шаповалова в 1998 году, как не оправдавшего доверие, с завода уволили.
До 2000 года Иван занимался пиаром, маркетингом и рекламой. Разрабатывал рекламные концепции, писал сценарии роликов, но мечтал снимать музыкальные клипы. "Я хотел снимать музыкальные клипы, но был чужим в музыкальной тусовке", - говорит Иван Шаповалов о том времени. Зато композитор Александр Войтинский, в основном писавший музыку для рекламы, в шоу-бизнесе знал многих. Так Шаповалов и Войтинский решили переквалифицироваться в продюсеры.
Потратив собственные $300 на кастинг, они выбрали на роль будущей звезды четырнадцатилетнюю Лену Катину и записали с ней несколько песен. Но это было не то и Иван это чувствовал- нужны были свежие идеи. Тогда он обратился за помощью к своему недавнему «недругу» - Лене Кипер.
«Он позвонил мне и спросил, что я больше всего люблю делать. Ответила, что снимать документальное кино, после чего он как-то неожиданно предложил мне сделать музыкальный проект. Я согласилась. После он каждый вечер встречал меня около телецентра, вез в какое-нибудь кафе и расспрашивал меня о моих идеях.» - вспоминает Лена, - «Но на тот момент работа креативным продюссером и автором песен группы была для меня совсем не профильной. Потом внезапно накрыло. Я думаю, это по любви».
После работы на НТВ Лена ехала в студию и погружалась в поэзию, драматургию, креатив. И внезапно после просмотра фильма «Покажи мне любовь» Лене пришла идея имиджа лесбийской любви, тогда, после повторного просмотра записи кастинга, в группу была взята Юля Волкова. Ни Лена, ни Иван толком не могли понять – это идея или шутка. И Лена заставляла себя думать, придумывать оправдание этому имиджу и пришла к тому, что все девочки в в14-15-тилетнем возрасте (именно столько лет тогда было девочкам) дружат больше друг с другом, чем с парнями, их отношения на грани и ни у кого из них нет ближе, чем лучшая подруга…Это почти любовь.
Иван все время рисовал перед Леной радужные перспективы. Вовлекал в романтические приключения. Например, когда Лена неожиданно попала в больницу, как она сама говорит «от любви», Иван каждый вечер крал ее оттуда через окно и вез в кино или еще куда-нибудь. Лена очень хотела написать песню, знала, о чем она будет, но она еще не родилась. И именно в больнице и родился текст первой песни будущей группы t.A.T.u. Однажды ей приснился сон, будто Тутта Ларсен лезет к ней целоваться. Когда Лена проснулась, в ее голове была лишь одна фраза «Я сошла с ума».
« «Я сошла с ума» - это песня о любви в целом. Когда я писала эту песню, я пыталась в ней рассказать о своем сне. Я добавила идею того, будто я влюблена в ту девушку, которая мне сниться и что я не могу объяснить себе, что она для меня значит, ведь я никогда не целовалась с девушками» - вспоминает Лена.
Текст был слишком взрослым для 15-ти летних девочек, поэтому он постоянно изменялся. Песня рождалась в муках! Они переделывали ее три месяца. Александр Войтинский, композитор, который раньше сочинял музыку для t.A.T.u., отказался работать с текстом Лены. Отказ свой он мотивировал тем, что ему не нравится лесбийский имидж. А потом появился парень из Солнцева, молодой композитор Сергей Галоян, и принес два варианта песни. В ту же ночь прямо в машине они напели эскиз.
«Мы вместе с Ваней придумали и сняли на песню клип. После чего Ваня Шаповалов вдруг резко исчез из моей жизни. Однажды я случайно встретила его после конкурса "Стильные штучки". В руках у него был приз за песню "Я сошла с ума". "Видишь, у меня теперь награды! - торжествующе сказал он. - А ты что? Все так и работаешь на своем НТВ?". Я была страшно обижена.» - говорит Лена.
Вдобавок ко всему Лена увидела на Кутузовском проспекте растяжку с рекламой одного модного бутика. Когда-то Иван просил Лену помочь придумать слоган для этой рекламы. И хотя предложенный Леной вариант был Иваном забракован как "сыроватый", именно он в итоге красовался на растяжке. Лена позвонила Ивану и поинтересовалась: "Почему же ты мне ничего не сказал?". "А разве ты это придумала?" - услышала в ответ Лена.
Но месяца через четыре он снова появился у Лены на горизонте. Оказалось, что ему нужен новый хит для t.A.T.u. «И я опять поддалась чувствам. Однажды я наткнулась на свои старые дневники и вспомнила о том, какие у меня были в детстве семейные проблемы, как мне хотелось убежать из дома, скрыться. Так я написала песню "Нас не догонят". На съемки клипа на эту песню Ваня меня не позвал, но потом сам обратился ко мне за помощью. По его первоначальному замыслу девочки должны были просто ехать и в конце сбить самих себя. А всю привязку к родителям, к школе в клип уже привнесла я. Мне же принадлежала идея, что в конце они сбивают оператора с камерой, который их снимает», - вспоминает Лена. После этого Ваня сказал, что очень хочет, чтобы Лена ушла с НТВ и работала только на t.A.T.u. Формально Лена получила статус сопродюсера. Но только формально. «Ваня не разрешал мне вести без него никакие переговоры. И даже с журналистами общаться не давал. Однако именно я придумывала танцевальную программу для t.A.T.u. , я набирала балет, который выступал с ними на концертах, я заставляла их работать, ведь хотелось добиться желаемого результата… Именно я уговорила поехать t.A.T.u. на промо-визит в Словакию, т.к. они не верили в успешность проекта на Западе, но даже там при вопросе «Кто пишет вам тексты песен?» они ответили двусмысленно «Молодые российские писатели песен», хотя я находилась рядом», - говорит Лена. И все же она все это терпела.
Однако Ваня как-то умудрялся держать Лену, он находил к ней ключи и пытался собрать максимум информации: он разговаривал с родителями Лены, ее друзьями, он был полностью вокруг нее, наблюдал за ней, звонил, спрашивал, где она, как, чего, куда собралась…
Иван Шаповалов был для нее очень дорогим и близким человеком. И тогда Лене пришла идея написать к его Дню Рождения песню в подарок. История написания песни такова: «Сначала были ритм, потом я кричала в машине под него просто мелодию, которая приходила в голову, потом за четыре ночи езды по Московской кольцевой автодороге окончательно родилась вокальная мелодия (ночью, в динамике, в бешеном ритме езды, и очень громко, как можно позволить себе только в автомобиле), потом слова, потом форма диалога, потом окончательная аранжировка». Она хотела, чтобы песню спели Лена и Юля, но одна из них в то время болела, и Лене пришлось писать песню самой, у аранжировщика, который болел гриппом, и поэтому он показал Лене какие клавиши нужно нажимать, а сам лег спать. Песня была неким концентратом из предыдущего творчества, именно поэтому изначальный припев песни был: "Ты сошел с ума". Также Лена добавила сэмпл голоса Ивана из рекламы "Славянский банк" Тимура Бекмамбетова, в которой он когда-то снимался, чтобы ему было приятно, чтобы помимо ее голоса там был и его. На следующее утро, когда все прослушали запись, их охватил шок. Никто никогда не слышал, как Лена поет. После этого Ваня предложил принять участие Лены в записи бэк-вокала для одной из песен группы t.A.T.u. ,а потом родилась идея записать песню совместно с Ваней, тогда песня обрела полнозвучность. Шаповалов сразу же заявил, что эту песню будут петь t.A.T.u., но Лена отказалась, поскольку в эту песню она вложила свою душу, личные переживания, и она не хотела отдавать ее в коммерцию. Иван не хотел этого понимать, и между ним и Леной постоянно случались конфликты. И однажды, найдя среди бумаг, которые ей нужно было разобрать, документы на запись этой песни, Лена не выдержала и ушла от Вани, забрав с собой эту композицию. Это была последняя капля.
Для Вани уход Лены был неожиданностью, он не верил, что Лена решится на это.
DELETED
Акула пера
3/8/2008, 4:48:08 AM
«Он проявлял максимум агрессии. И в дальнейшем преследовал меня всячески. Неизвестные люди на серебристом BMW устанавливали слежку (такая же машина была у Шаповалова). Я не шучу... Он обманным путем заказывал детализацию всех моих телефонных разговоров, говорил, что у меня будут большие проблемы, если я попытаюсь доказывать свои права на идеи и соавторство в проекте. Он говорил, что я без него не выживу. Тогда я стала прибегать к услугам частных охранников». Потом начался суд за права на песни, написанные Сергеем Галояном. Дело в том, что Сергей, как автор музыки главных хитов группы, ничего не получил с продаж альбома «200 по встречной». Сперва Лена приняла позицию Ивана и приходила в суд от его стороны, так как еще официально не разошлась с ООО «Неформат», пыталась доказать то, что Сергею было заплачено ранее за создание песен, но потом поняла, что ошибается и может попасть в точно такое же положение через некоторое время. В суде после этого Лена так и не появилась. Суд был выигран, и все ожидания Лены оправдались: «Я встала на сторону Сережи и на сторону тех авторов, которые были обмануты. У меня не был подписан договор с Иваном на песню «Нас не догонят», и Иван пытался уговорить Universal , чтобы они выкинули мою фамилию из числа авторов, а потом сам состряпал подложный договор. Мне было очень страшно первое время. Я не скажу, что Иван Шаповалов мог, допустим, меня заказать. Нет, это не так. Он психолог и знал, что таким методом меня можно довести. Я же все-таки творческий человек, нервическая девушка - могла и самоубийством кончить. Я действительно была на грани - ехала на машине и думала, что сейчас врежусь в стену или просто стану на трамвайные рельсы и буду ждать смерти, потому что для меня это было разрушением иллюзий. А потом, хотя это было для меня ужасно трудно, я покончила со всем этим для себя самой, перестала отвечать на Ванины звонки и наняла 2 отряда ОМОНа в свою защиту от возможных покушений». С ОМОНом Лене помог ее бывший коллега, известный тележурналист из программы Криминал НТВ Александр Пальников.
Однако, тогда Шаповалов смог подкупить одного из ОМОНовцев, и он выкрал из квартиры Лены договор на песню «Я сошла с ума». Его сдали в РУБОП, и справедливость на время восторжествовала.
Лена хотела забыть о своей песне, забыть о тех чувствах, которые вкладывала в каждое слово своей композиции, она положила песню в долгий ящик и попыталась убежать от прошлого. Но как обычно и бывает, прошлое напомнило о себе: песня была выкрадена из компьютера Лены и распространена на всевозможных музыкальных сайтах, как новая песня t.A.T.u. «Я не глотаю (Ты сошел с ума)». Почему песня получила такое название, не знал никто. Но потом оказалось, что песня получила такое название из-за того, что человек, которую ее выложил в интернете, написал к ней еще и альтернативный припев, которого в песне не было. В нем были такие слова:
«Я сегодня с другим. Ты ревнуешь, я знаю.
Только я не серьезно, только я не глотаю.»
Это было придумано для дополнительного рейтинга к скачиванию трека.
Лена решила, что оставлять все так, как есть, просто непозволительно, и ей пришла мысль записать эту песню самой, но одной ей было страшно решиться: "Я вообще очень пугливая. Я смелая трусиха такая. Я иду, я делаю шаг вперед, но все время очень сомневаюсь, но делаю. Я без партнера не могу существовать, в этом я мире родилась половиной. Просто. Я не могу ни при каких обстоятельствах. Поэтому, когда я, например, училась на журфаке, я выбрала для себя не газетные, не печатные средства массовой информации, а обязательно телевидение, потому что со мной рядом все время есть оператор и его помощник. Я не могу существовать без партнеров".
Тогда она вспомнила о том, как при прослушивании демо-записей различных людей для нового проекта Ивана Лена услышала голос мужчины, который тронул ее сердце. «Однажды мне принесли диск с песнями Олега. "Он бизнесмен, - объяснили мне. - И встретиться с ним проблематично, так как он все время находится в командировках". Я каждый день слушала в машине его песни. И они нравились мне все больше. Я влюбилась в Олега заранее. Ну, я влюбилась в его голос, в его душу. Потому что текст - это же душа человека. Текст, который он пишет. Те слова, которые он говорит. Те мысли, которые он пытается донести", – говорит Лена. В то время кассеты с демонстрационными записями несли мешками, все хотели, чтобы их продюсировали, как t.A.T.u. Олег в этом плане оказался честней – он не бегал, не пихал Лене свою кассету. Это было гораздо важней всего остального.
Лена предложила Ивану кандидатуру нового проекта в лице Олега, а после позвонила Олегу и предложила встретиться. Но встретились они впервые только через три месяца из-за постоянных командировок Олега. И даже при первой встрече Лена опоздала.
Олег иногда приезжал в офис, играл на гитаре, пел свои песни и по несколько часов просто разговаривал с Леной. Им обои было интересно взаимное общение. Однако Иван не захотел делать с этим человеком проект – мол, это никуда не пойдет. Но Лена не понимала этого: «Что значит «не пойдет»?! Любое искреннее творчество, даже просто искреннее желание творить, достойно уважения. У меня есть внутреннее тепло, я хочу им поделиться с людьми" И все же у Ивана были свои идеи по имиджу Олега, он предложил: "Слушай, а может быть, ты будешь петь, а кто-то за тебя выступать?", но когда Олег не согласился, Иван сказал: "Ну, тогда побрейся на лысо." Последний вариант, который рассматривал Иван касаемо Олега – это продавать другим уже известным исполнителям свои песни, но Олег отказался, т.к. хотел сам исполнять свои произведения. На этом знакомство Лены с Олегом закончилось – Лена вновь погрузилась в работу, а Олег продолжил заниматься своими делами.
И теперь, когда она ни от кого не зависела, Лена позвонила Олегу и предложила сделать вместе с ним совместный проект.
Этот звонок и считается началом совершено нового проекта российского шоу-бизнеса, который произошел 15 декабря 2002 года.
Однако, тогда Шаповалов смог подкупить одного из ОМОНовцев, и он выкрал из квартиры Лены договор на песню «Я сошла с ума». Его сдали в РУБОП, и справедливость на время восторжествовала.
Лена хотела забыть о своей песне, забыть о тех чувствах, которые вкладывала в каждое слово своей композиции, она положила песню в долгий ящик и попыталась убежать от прошлого. Но как обычно и бывает, прошлое напомнило о себе: песня была выкрадена из компьютера Лены и распространена на всевозможных музыкальных сайтах, как новая песня t.A.T.u. «Я не глотаю (Ты сошел с ума)». Почему песня получила такое название, не знал никто. Но потом оказалось, что песня получила такое название из-за того, что человек, которую ее выложил в интернете, написал к ней еще и альтернативный припев, которого в песне не было. В нем были такие слова:
«Я сегодня с другим. Ты ревнуешь, я знаю.
Только я не серьезно, только я не глотаю.»
Это было придумано для дополнительного рейтинга к скачиванию трека.
Лена решила, что оставлять все так, как есть, просто непозволительно, и ей пришла мысль записать эту песню самой, но одной ей было страшно решиться: "Я вообще очень пугливая. Я смелая трусиха такая. Я иду, я делаю шаг вперед, но все время очень сомневаюсь, но делаю. Я без партнера не могу существовать, в этом я мире родилась половиной. Просто. Я не могу ни при каких обстоятельствах. Поэтому, когда я, например, училась на журфаке, я выбрала для себя не газетные, не печатные средства массовой информации, а обязательно телевидение, потому что со мной рядом все время есть оператор и его помощник. Я не могу существовать без партнеров".
Тогда она вспомнила о том, как при прослушивании демо-записей различных людей для нового проекта Ивана Лена услышала голос мужчины, который тронул ее сердце. «Однажды мне принесли диск с песнями Олега. "Он бизнесмен, - объяснили мне. - И встретиться с ним проблематично, так как он все время находится в командировках". Я каждый день слушала в машине его песни. И они нравились мне все больше. Я влюбилась в Олега заранее. Ну, я влюбилась в его голос, в его душу. Потому что текст - это же душа человека. Текст, который он пишет. Те слова, которые он говорит. Те мысли, которые он пытается донести", – говорит Лена. В то время кассеты с демонстрационными записями несли мешками, все хотели, чтобы их продюсировали, как t.A.T.u. Олег в этом плане оказался честней – он не бегал, не пихал Лене свою кассету. Это было гораздо важней всего остального.
Лена предложила Ивану кандидатуру нового проекта в лице Олега, а после позвонила Олегу и предложила встретиться. Но встретились они впервые только через три месяца из-за постоянных командировок Олега. И даже при первой встрече Лена опоздала.
Олег иногда приезжал в офис, играл на гитаре, пел свои песни и по несколько часов просто разговаривал с Леной. Им обои было интересно взаимное общение. Однако Иван не захотел делать с этим человеком проект – мол, это никуда не пойдет. Но Лена не понимала этого: «Что значит «не пойдет»?! Любое искреннее творчество, даже просто искреннее желание творить, достойно уважения. У меня есть внутреннее тепло, я хочу им поделиться с людьми" И все же у Ивана были свои идеи по имиджу Олега, он предложил: "Слушай, а может быть, ты будешь петь, а кто-то за тебя выступать?", но когда Олег не согласился, Иван сказал: "Ну, тогда побрейся на лысо." Последний вариант, который рассматривал Иван касаемо Олега – это продавать другим уже известным исполнителям свои песни, но Олег отказался, т.к. хотел сам исполнять свои произведения. На этом знакомство Лены с Олегом закончилось – Лена вновь погрузилась в работу, а Олег продолжил заниматься своими делами.
И теперь, когда она ни от кого не зависела, Лена позвонила Олегу и предложила сделать вместе с ним совместный проект.
Этот звонок и считается началом совершено нового проекта российского шоу-бизнеса, который произошел 15 декабря 2002 года.
DELETED
Акула пера
4/30/2008, 4:45:06 AM
Ходят слухи, что второй альбом все таки будет
Я сама пока в это мало верю
Но будем надеяться на лучшее.
Я сама пока в это мало верю
Но будем надеяться на лучшее.
DELETED
Акула пера
4/30/2008, 5:15:03 AM
Ничья - Снег
DELETED
Акула пера
4/30/2008, 5:43:23 AM
Ничья - Ничья
DELETED
Акула пера
4/30/2008, 6:02:46 PM
Ничья - Никому. Никогда
DELETED
Акула пера
5/2/2008, 4:00:12 PM
Ничья - Один:Один
DELETED
Акула пера
5/2/2008, 5:24:43 PM
Ничья - Начинай меня
DELETED
Акула пера
5/2/2008, 7:18:05 PM
Ничья - Всё время
DELETED
Акула пера
5/3/2008, 12:29:53 AM
Ничья - Нет
Cityman
Акула пера
10/12/2016, 1:01:26 PM
Ничья - Молитва
Cityman
Акула пера
10/12/2016, 1:03:26 PM
Ничья - Сны для взрослых