Cекрет популярности "Секрета"
Format C
Грандмастер
8/28/2010, 8:26:43 PM
Все очень субъективно: "рок / не рок", "популярная музыка / не популярная музыка"???
Рок-н-роллы? Безусловно!
У меня все-равно рука не поднимается назвать их рок-коллективом (особенно "сольные" песни М. Леонидова). Но если модераторы сочтут уместным переместить тему в "отечественный рок", возражать не стану (там нет такой темы).
Главное, что было место поговорить об этих музыкантах, которые в конце 80-х и девяностые годы были весьма заметны.
---
Ну, и начнем что ли с лучшей, по мнению топикоткрывателя, их песни:
Бит-квартет "Секрет" - Моя Любовь На Пятом Этаже (1986)
G
C Dm Em Am
Снова дом, всё тот же дом, как я ему он мне знаком,
Dm Hm7/5- E E7 Am
Он меня считает чудаком -
C F Fm
Пришёл опять сюда стоять всю ночь, не спать и ждать,
C Dm Em Am
Под покровом темноты смотрю наверх, туда где ты -
Dm Hm7/5- E E7 Am
Выше нет на свете высоты,
C F Fm C
Дворы пусты, свели мосты и лишь коты со мной на "ты"
Am Dm C Em Am Em-Am
Моя любовь на пятом этаже, почти где луна,
Am7 Dm Fm G Fm-G
Моя любовь конечно спит уже - спокойного сна,
C Am Fm G C C-Am-G
Моя любовь на пятом этаже...
C Dm Em Am
Дом окутан тишиной, и только дождь над головой,
Dm Hm7/5- E E7 Am Am-Fm-G
Спро-сит, не пора ли мне домой,
C Dm Em Am
Мне плевать на дождь и тьму, но мне понять бы самому,
Dm Hm7/5- E E7 Am
Для чего я здесь и почему
C F Fm C C - Am
Дворы пусты свели мосты и лишь коты со мной на "ты"....
Пр.
C Dm Em Am
На часах четвёртый час, фонарь луны давно погас,
Dm Hm7/5- E E7 Am Am-Fm-G
С яко - ря сниматься в самый раз,
C Dm Em Am
Снова мне не хватит дня, но скоро город весь в огнях,
Dm Hm7/5- E E7 Am
И эта полночь вновь спасёт меня -
C F Fm C C - Am
Приду опять сюда стоять всю ночь, не спать, молчать и ждать...
Пр.
C Am Fm G C
Моя любовь на пятом этаже,
C Am Fm Cmaj7 - C
Моя любовь на пятом этаже...
---
Первое (второе, третье, десятое...) впечатление - мальчики-мажоры, этакий "оффисный стиль": костюмчики, галстуки.... менеджмент ("купил дешевле, продал дороже")... успех... неоскаленное лицо Запада (группа возникла как откровенное подражание Битлз).
Новому зрителю в обновляемой стране нужны положительные эмоции!
Их хотели видеть - и они пришли!
Рок-н-роллы? Безусловно!
У меня все-равно рука не поднимается назвать их рок-коллективом (особенно "сольные" песни М. Леонидова). Но если модераторы сочтут уместным переместить тему в "отечественный рок", возражать не стану (там нет такой темы).
Главное, что было место поговорить об этих музыкантах, которые в конце 80-х и девяностые годы были весьма заметны.
---
Ну, и начнем что ли с лучшей, по мнению топикоткрывателя, их песни:
Бит-квартет "Секрет" - Моя Любовь На Пятом Этаже (1986)
G
C Dm Em Am
Снова дом, всё тот же дом, как я ему он мне знаком,
Dm Hm7/5- E E7 Am
Он меня считает чудаком -
C F Fm
Пришёл опять сюда стоять всю ночь, не спать и ждать,
C Dm Em Am
Под покровом темноты смотрю наверх, туда где ты -
Dm Hm7/5- E E7 Am
Выше нет на свете высоты,
C F Fm C
Дворы пусты, свели мосты и лишь коты со мной на "ты"
Am Dm C Em Am Em-Am
Моя любовь на пятом этаже, почти где луна,
Am7 Dm Fm G Fm-G
Моя любовь конечно спит уже - спокойного сна,
C Am Fm G C C-Am-G
Моя любовь на пятом этаже...
C Dm Em Am
Дом окутан тишиной, и только дождь над головой,
Dm Hm7/5- E E7 Am Am-Fm-G
Спро-сит, не пора ли мне домой,
C Dm Em Am
Мне плевать на дождь и тьму, но мне понять бы самому,
Dm Hm7/5- E E7 Am
Для чего я здесь и почему
C F Fm C C - Am
Дворы пусты свели мосты и лишь коты со мной на "ты"....
Пр.
C Dm Em Am
На часах четвёртый час, фонарь луны давно погас,
Dm Hm7/5- E E7 Am Am-Fm-G
С яко - ря сниматься в самый раз,
C Dm Em Am
Снова мне не хватит дня, но скоро город весь в огнях,
Dm Hm7/5- E E7 Am
И эта полночь вновь спасёт меня -
C F Fm C C - Am
Приду опять сюда стоять всю ночь, не спать, молчать и ждать...
Пр.
C Am Fm G C
Моя любовь на пятом этаже,
C Am Fm Cmaj7 - C
Моя любовь на пятом этаже...
---
Первое (второе, третье, десятое...) впечатление - мальчики-мажоры, этакий "оффисный стиль": костюмчики, галстуки.... менеджмент ("купил дешевле, продал дороже")... успех... неоскаленное лицо Запада (группа возникла как откровенное подражание Битлз).
Новому зрителю в обновляемой стране нужны положительные эмоции!
Их хотели видеть - и они пришли!
Format C
Грандмастер
8/28/2010, 9:59:21 PM
История группы "Секрет" подробно описана в инете, а на ю-тюбе есть о них небольшой, весьма удачный фильм.
+ любопытные записи с передачи "Музыкальный Ринг"
+ их клипы в поддержку любимой питерской команды "Зенит" (неожиданно, всем на удивление, взлетевший на Олимп в середине 80-х годов!)
+ многое другое
(мы обязательно об этом еще вспомним)
А пока еще один ролик - совсем ранний, но как всегда эксцентричный:
Секрет - Не трогай только гитару
восстановлена ссылка на видео
+ любопытные записи с передачи "Музыкальный Ринг"
+ их клипы в поддержку любимой питерской команды "Зенит" (неожиданно, всем на удивление, взлетевший на Олимп в середине 80-х годов!)
+ многое другое
(мы обязательно об этом еще вспомним)
А пока еще один ролик - совсем ранний, но как всегда эксцентричный:
Секрет - Не трогай только гитару
восстановлена ссылка на видео
Format C
Грандмастер
8/28/2010, 11:26:55 PM
Они не играют на струнах давнишней битломании — «секреты» оригинальны при всей их. многих раздражающей, схожести с имиджем «битлов» начала шестидесятых.
Что такое «Битлз», никто не знал наверняка, — говорит Максим Леонидов — И, наверное, уже никто на сможет однозначно расшифровать этот символ шестого десятилетия века. Но хочу подчеркнуть, что мы сами по себе, как кошка Киплинга. Мы не изучали на экранах видео мимику и пластику «бит-лов», не листали стенограммы их пресс-конференций и не штудировали многочисленные исследования и мемуары...
Пожалуй, на такой тщательный анализ творчества знаменитой ливерпульской четверки у создателей «Секрета» — Максима Леонидова и Николая Фоменко, в ту пору студентов театрального института, и времени не было. То, что студенты-актеры в конце концов состоялись - и как музыканты, и как киноартисты - не удивляет, ведь полное название вуза, который они окончили, — Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, И все, за что они берутся — будь то написание песни, съемки в кино, исполнение своих и чужих композиций, — ребятам удается.
Впрочем, за кропотливый труд «Секрет» заслужил успех сторицей. В их родном городе по адресу Пушкинская, 32, с конца позапрошлого года работает, вернее, объединяет своих членов, фэн-клуб. За несколько дней до наступления года нынешнего открылся такой клуб и в столице, при ДК «Красный пролетарий», где собираются московские поклонники «Секрета» возраст от 14 до 30...
Максим Леонидов (вокал, ритм-гитара и пианино), Николай Фоменко (бас-гитара), Андрей Заблудовский (соло-гитара) и Алексей Мурашов (ударные) в жизни точно такие, какими видятся из зрительного зала Ребята в многочисленных телеинтервью столь настойчиво твердили о бесспорной своей неразлучности, что просто невозможно не уверовать: если один из четырех уйдет, ансамбль тут же распадется. Вместе они держатся на пять с плюсом. Пусть с них строго спрашивают как с инструменталистов («Мы не делаем того, что не умеем», — парирует Максим), пусть кто-то не принимает музыку, исполняемую ими, но не отдать должное высокому ремеслу диалога со зрителем было бы просто нечестно.
Евгений АЛЕЙНИКОВ "Смена" №6, март, 1988
Светская хроника: «Северную столицу с неофициальным визитом посетила московская делегация «секретчиц». В числе других памятников истории и архитектуры она посетила дом Н. Фоменко на Невском проспекте, где встретилась с местными представителями власти. Встреча прошла в относительно мирной обстановке. Свой визит делегация ознаменовала «костром дружбы» для разгона комаров (дело было летом) и скромным полночным ужином на подоконнике в подъезде. Кошка, спавшая на крыше машины, была слегка потревожена залетным куском колбасы. Жертв и разрушений нет».
Катя АЛЕКСЕЕВА. "Московский Комсомолец" 26.10.1990
Что такое «Битлз», никто не знал наверняка, — говорит Максим Леонидов — И, наверное, уже никто на сможет однозначно расшифровать этот символ шестого десятилетия века. Но хочу подчеркнуть, что мы сами по себе, как кошка Киплинга. Мы не изучали на экранах видео мимику и пластику «бит-лов», не листали стенограммы их пресс-конференций и не штудировали многочисленные исследования и мемуары...
Пожалуй, на такой тщательный анализ творчества знаменитой ливерпульской четверки у создателей «Секрета» — Максима Леонидова и Николая Фоменко, в ту пору студентов театрального института, и времени не было. То, что студенты-актеры в конце концов состоялись - и как музыканты, и как киноартисты - не удивляет, ведь полное название вуза, который они окончили, — Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, И все, за что они берутся — будь то написание песни, съемки в кино, исполнение своих и чужих композиций, — ребятам удается.
Впрочем, за кропотливый труд «Секрет» заслужил успех сторицей. В их родном городе по адресу Пушкинская, 32, с конца позапрошлого года работает, вернее, объединяет своих членов, фэн-клуб. За несколько дней до наступления года нынешнего открылся такой клуб и в столице, при ДК «Красный пролетарий», где собираются московские поклонники «Секрета» возраст от 14 до 30...
Максим Леонидов (вокал, ритм-гитара и пианино), Николай Фоменко (бас-гитара), Андрей Заблудовский (соло-гитара) и Алексей Мурашов (ударные) в жизни точно такие, какими видятся из зрительного зала Ребята в многочисленных телеинтервью столь настойчиво твердили о бесспорной своей неразлучности, что просто невозможно не уверовать: если один из четырех уйдет, ансамбль тут же распадется. Вместе они держатся на пять с плюсом. Пусть с них строго спрашивают как с инструменталистов («Мы не делаем того, что не умеем», — парирует Максим), пусть кто-то не принимает музыку, исполняемую ими, но не отдать должное высокому ремеслу диалога со зрителем было бы просто нечестно.
Евгений АЛЕЙНИКОВ "Смена" №6, март, 1988
Светская хроника: «Северную столицу с неофициальным визитом посетила московская делегация «секретчиц». В числе других памятников истории и архитектуры она посетила дом Н. Фоменко на Невском проспекте, где встретилась с местными представителями власти. Встреча прошла в относительно мирной обстановке. Свой визит делегация ознаменовала «костром дружбы» для разгона комаров (дело было летом) и скромным полночным ужином на подоконнике в подъезде. Кошка, спавшая на крыше машины, была слегка потревожена залетным куском колбасы. Жертв и разрушений нет».
Катя АЛЕКСЕЕВА. "Московский Комсомолец" 26.10.1990
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Format C
Грандмастер
8/29/2010, 12:01:06 AM
Имхо, они и вправду очень точно передавали "театральные" интонации и их мажорное творчество было рассчитано НЕ на горстку интеллектаулов, а на массового молодого зрителя.
Однако, с уходом Леонидова в группе начался стремительный "закат", хотя ряд запоминающихся работ они все-таки еще сделали.
Вот, например... год постановки, лексика и содержание говорят сам за себя
(но, как говорят бывалые спецы - "талант не скроешь, он не пропивается")
Секрет — Не переживай (1994)
восстановлена ссылка на видео
Однако, с уходом Леонидова в группе начался стремительный "закат", хотя ряд запоминающихся работ они все-таки еще сделали.
Вот, например... год постановки, лексика и содержание говорят сам за себя
(но, как говорят бывалые спецы - "талант не скроешь, он не пропивается")
Секрет — Не переживай (1994)
восстановлена ссылка на видео
Format C
Грандмастер
8/29/2010, 2:19:59 AM
Да, конечно, у них были песни с ярко-выраженными рок-интонациями, близкими к "хард", но мне думается, НЕ эти интонации (которую другие группы российской "новой волны" выражали не хуже), а именно театральность, обаятельность и профессионализм сделали имя данной группе.
И еще: кто-то называет эту группу "самой НЕ питерской по духу" (сравнивая с "Аквариумом" и т.д.), с чем я АБСОЛЮТНО не согласен.
Песня "Ленинградское Время Ноль Часов - Ноль Минут" - замечтальный образец рока своего времени, негласный гимн города начала 90-х (и клип на тюбе лежит потрясающий... правда, он маленько не в теме того что я сейчас говорю о "Секрете")
Секрет - Она не понимает (1983)
(уже не первый ролик в нашей теме, где следует отдать должное "рок-н-рольной выразительности" Фоменко)
Цитирую с тюба пару комментов, которые не менее красноречивы, чем фразы журналистов:
"Ни у кого тогда не было такого драйва! "Секрет" не одна из..., а ОДНА!"
""Секрет" очень хорошо продумывал сюжеты для своих роликов и мастерски исполнял свои роли. Этим они выгодно выделялись из первых советских клипов того времени. Их всегда было интересно смотреть и приятно слушать. Они напомнили молодому поколению про "Битлз" и рок-н-ролл, про то, что никогда не устареет."
к последнему я могу только добавить: не напомнили про Битлз, а развили битловские темы на свой индивидуальный манер, получив совершенно новый, свежий и ароматный музыкальный "коктейль", рассчитанный, прежде всего, на российского поребителя - у Битлз такого не было (хоть и было много другого!).
И еще: кто-то называет эту группу "самой НЕ питерской по духу" (сравнивая с "Аквариумом" и т.д.), с чем я АБСОЛЮТНО не согласен.
Песня "Ленинградское Время Ноль Часов - Ноль Минут" - замечтальный образец рока своего времени, негласный гимн города начала 90-х (и клип на тюбе лежит потрясающий... правда, он маленько не в теме того что я сейчас говорю о "Секрете")
Секрет - Она не понимает (1983)
(уже не первый ролик в нашей теме, где следует отдать должное "рок-н-рольной выразительности" Фоменко)
Цитирую с тюба пару комментов, которые не менее красноречивы, чем фразы журналистов:
"Ни у кого тогда не было такого драйва! "Секрет" не одна из..., а ОДНА!"
""Секрет" очень хорошо продумывал сюжеты для своих роликов и мастерски исполнял свои роли. Этим они выгодно выделялись из первых советских клипов того времени. Их всегда было интересно смотреть и приятно слушать. Они напомнили молодому поколению про "Битлз" и рок-н-ролл, про то, что никогда не устареет."
к последнему я могу только добавить: не напомнили про Битлз, а развили битловские темы на свой индивидуальный манер, получив совершенно новый, свежий и ароматный музыкальный "коктейль", рассчитанный, прежде всего, на российского поребителя - у Битлз такого не было (хоть и было много другого!).
Format C
Грандмастер
8/29/2010, 5:43:01 AM
А вот эту песню, и даже (именно!) этот клип я помню с детства, лет с десяти наверное. Они (и особенно их девушки) казались мне тогда на голову выше, старше и... дальше.
Новогодние песни, вообще, запоминаются легко и надолго.
Бит-Квартет "Секрет" - Последний Час Декабря (1984)
Из передачи "Кружатся диски"
Качество не ах - старая запись, все-таки.
Но тут уж - чем богаты
восстановлена ссылка на видео
Новогодние песни, вообще, запоминаются легко и надолго.
Бит-Квартет "Секрет" - Последний Час Декабря (1984)
Из передачи "Кружатся диски"
Качество не ах - старая запись, все-таки.
Но тут уж - чем богаты
восстановлена ссылка на видео
Format C
Грандмастер
8/29/2010, 11:03:44 AM
За долгую историю своего существования участники группы «Секрет» не только выпустили несколько пластинок, в том числе дважды платиновый альбом Секрет, но и организовали в 1989 году рок-театр-студию «Секрет», где поставили спектакль «Король рок-н-ролла» об Элвисе Пресли, приняли участие в десятках телепрограмм, часть из которых сами и придумали
--
Путешествие по одним только названиям их песен открывает внушительную коллекцию женских имен, да еще каких экзотических: Алиса, Арина, Кристина...
(Иветта, Коллета Жанетта, Жоржетта... )
Бит-квартет "Секрет" - Именины У Кристины (1986)
Из передачи "Шире Круг"
восстановлена ссылка на видео
DELETED
Акула пера
8/29/2010, 3:41:02 PM
Редкая вещь из репетуара Секрета - Как дела, старина
Я эту песню лет сто наверное не слышал
восстановлена ссылка на видео
Format C
Грандмастер
8/30/2010, 3:20:47 AM
Очень красивые виды Питера в клипе "Как дела, старина".
Манера исполнения, имхо, слегка напоминает цикл более поздних песен Леонидова (из репертуара военных лет)
--
Ну и... вспомним наконец, как все начиналось:
В начале 80-х питерские театралы были очарованы спектаклем «Ах, эти звезды», поставленным в Ленинградском театральном институте студентами курса А. И. Кацмана. Постановка представляла собой серию остроумных пародий и блестящих стилизаций, выстроенных в виде воображаемого гала-концерта «всех звезд» отечественной и зарубежной эстрады — от Эллы Фитцджеральд до Аллы Пугачевой и от Утесова до «BEATLES». Аккомпанировал и играл ряд эпизодических ролей в спектакле и анонимный ансамбль, собранный одним из студентов курса — Максимом Леонидовым (сам он был в «Звездах» Армстронгом., Элвисом Пресли, Полом Маккартни и Андреем Макаревичем!). Успех постановки подсказал Максу и его коллеге и соавтору по спектаклю Дмитрию Рубину идею создания рок-группы, стилизующей рок-н-ролльную и битовую эстетику 60-х....
Укомплектовав состав басистом Николаем Фоменко и барабанщиком Алексеем Мурашовым, новая группа взяла название «Секрет». А вскоре записала магнитоальбом и вступила в Ленинградский рок-клуб. В апреле 1983 года гитариста Д. Рубина (впоследствии сочинявшего тексты для «Интеграла» и «Августа», а также собравшего свою группу «Такси») сменил экс-гитарист «Выхода» Андрей Заблудовский. Годом позже «Секрет» «на ура» приняла аудитория Второго Ленинградского рок-фестиваля, группа получила лауреатское звание и устроилась на работу в Ульяновскую филармонию. Весь следующий год «Секрет» провел в гастролях по стране. Мурашов и Заблудовский в свободное время помогли Константину Кинчеву записать его первый альбом «Нервная ночь». Умелая рекламная кампания в прессе и на телевидении («секретовцы» стали главным аттракционом популярной музыкальной передачи Ленинградского телевидения «Кружатся диски»), высокопрофессиональная режиссура концертов и обойма запоминающихся песен («Алиса», «Моя любовь на пятом этаже» и др.) быстро вывели группу в число наиболее успешных исполнителей отечественной эстрады. Группа (в афишах она называлась «бит-квартет») неоднократно выезжала на концерты за границу — в Италию, Швейцарию, а также снялась в фильме «Как стать звездой» (1988 г.)...
Манера исполнения, имхо, слегка напоминает цикл более поздних песен Леонидова (из репертуара военных лет)
--
Ну и... вспомним наконец, как все начиналось:
В начале 80-х питерские театралы были очарованы спектаклем «Ах, эти звезды», поставленным в Ленинградском театральном институте студентами курса А. И. Кацмана. Постановка представляла собой серию остроумных пародий и блестящих стилизаций, выстроенных в виде воображаемого гала-концерта «всех звезд» отечественной и зарубежной эстрады — от Эллы Фитцджеральд до Аллы Пугачевой и от Утесова до «BEATLES». Аккомпанировал и играл ряд эпизодических ролей в спектакле и анонимный ансамбль, собранный одним из студентов курса — Максимом Леонидовым (сам он был в «Звездах» Армстронгом., Элвисом Пресли, Полом Маккартни и Андреем Макаревичем!). Успех постановки подсказал Максу и его коллеге и соавтору по спектаклю Дмитрию Рубину идею создания рок-группы, стилизующей рок-н-ролльную и битовую эстетику 60-х....
Укомплектовав состав басистом Николаем Фоменко и барабанщиком Алексеем Мурашовым, новая группа взяла название «Секрет». А вскоре записала магнитоальбом и вступила в Ленинградский рок-клуб. В апреле 1983 года гитариста Д. Рубина (впоследствии сочинявшего тексты для «Интеграла» и «Августа», а также собравшего свою группу «Такси») сменил экс-гитарист «Выхода» Андрей Заблудовский. Годом позже «Секрет» «на ура» приняла аудитория Второго Ленинградского рок-фестиваля, группа получила лауреатское звание и устроилась на работу в Ульяновскую филармонию. Весь следующий год «Секрет» провел в гастролях по стране. Мурашов и Заблудовский в свободное время помогли Константину Кинчеву записать его первый альбом «Нервная ночь». Умелая рекламная кампания в прессе и на телевидении («секретовцы» стали главным аттракционом популярной музыкальной передачи Ленинградского телевидения «Кружатся диски»), высокопрофессиональная режиссура концертов и обойма запоминающихся песен («Алиса», «Моя любовь на пятом этаже» и др.) быстро вывели группу в число наиболее успешных исполнителей отечественной эстрады. Группа (в афишах она называлась «бит-квартет») неоднократно выезжала на концерты за границу — в Италию, Швейцарию, а также снялась в фильме «Как стать звездой» (1988 г.)...
DELETED
Акула пера
9/1/2010, 5:28:42 AM
Вот ещё старенькая вещь Секрет - Я люблю буги-вуги
DELETED
Акула пера
9/4/2010, 4:42:00 AM
Секрет - Ленинградское время
Песня времен перестройки
Format C
Грандмастер
9/4/2010, 7:26:11 PM
(got-art @ 03.09.2010 - время: 16:42) Секрет - Ленинградское время
Песня времен перестройки
несмотря на огромную популярность и эмоциональный накал этой песни, я бы сказал что "такой драйв у других питерских (и не только) групп БЫЛ",
а яркие артистические шоу под Битлз, с собственными имровизациями, были только у "Секрета".
Песня времен перестройки
несмотря на огромную популярность и эмоциональный накал этой песни, я бы сказал что "такой драйв у других питерских (и не только) групп БЫЛ",
а яркие артистические шоу под Битлз, с собственными имровизациями, были только у "Секрета".
DELETED
Акула пера
9/4/2010, 9:47:10 PM
Точно в то время было много хороших коллективов.
Под Битлов подражание есть, но всё же у них больше своего питерского.
Под Битлов подражание есть, но всё же у них больше своего питерского.
DELETED
Акула пера
10/5/2010, 5:58:01 PM
Секрет - Твой папа был прав
Format C
Грандмастер
10/6/2010, 12:16:55 AM
С удивлением обнаружил, что на тюбе отсутствовала, отдельным клипом, их песня "Привет" в исполнении 80-х годов.
Пришлось устранить пробел, вырезав кусок из муз. фильма.
Oгромный позитив несет эта запись -
такие молодые, естественные, восхищенные зрители!
"Привет" - Передача "Музыкальный Ринг", 1987 год
+ такие простые аккорды!
"Привет"
Проигрыш: Am Hm E - 3 раза
Am
Привет, сегодня дождь и скверно,
Dm
А мы не виделись, наверно, сто лет;
E
Тебе в метро? Скажи на милость,
Am Hm E
А ты совсем не изменилась, нет-нет!
Am
Привет, а жить ты будешь долго,
A7 Dm
Я вспоминал тебя вот только - в обед,-
F Am
Прости, конечно же нелепо
Hm E Am
Кричать тебе на весь троллейбус: "Привет!"
Привет, дождливо этим летом,
А впрочем, стоит ли об этом, ведь нет?
Тогда о чем? О снах, о книгах?
И черт меня попутал крикнуть "привет".
Как жизнь? Не то чтоб очень гладко,
Но, в общем, знаешь, все в порядке - без бед:
Дела отлично, как обычно,
А с личным... Ну, вот только с личным привет.
Привет, а дождь все не проходит,
А я с утра не по погоде одет;
Наверно я уже простужен,
Да бог с ним! слушай, мне твой нужен совет -
В конце концов мне дела нету
Решишь ли ты, что я с приветом, иль нет,-
Но, может, черт возьми нам снова!..
Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...
Привет...
Привет...
-------------
Через 2 года с песней "Привет" произошел такой случай:
Перед концертом группы Бит-квартет "Секрет", лидер группы, Максим Леонидов дал добро "Дилетанту" на съемку нескольких песен, а так же согласился чуть "подработать на камеру". Так же было получено добро от продюсера группы. Остальные участники группы об этой договоренности не знали.
Атмосферу, которая создалась в зале во время песни "Привет" и "работы на камеру" Максима, к сожалению, съемка полностью не передает. Остроту происходящему добавили действия участников группы Николая Фоменко, Алексея Заблудовского и Алексея Мурашева, которые были явно не рады непонятному появлению человека с камерой. Публика была в восторге от происходящего. За кадром остались моменты, когда к "Дилетанту" подходили несколько раз и шептали уйти со сцены. Поэтому Максим и говорит... много народу, двое уже не надо... "Договор дороже денег", и съемка продолжалась... Сразу после песни, три участника группы буквально выпрыгнули со сцены за кулисы разбираться. К чести ребят, когда все обстоятельства выяснились, они принесли свои извинения. Несогласованность и привела к такому куръезу.
На rutube есть эта запись, где Леонидов кривляется, а Фоменко пытается отогнать оператора со сцены. Несимпатичная запись, в общем то.
восстановлена ссылка на видео
Пришлось устранить пробел, вырезав кусок из муз. фильма.
Oгромный позитив несет эта запись -
такие молодые, естественные, восхищенные зрители!
"Привет" - Передача "Музыкальный Ринг", 1987 год
+ такие простые аккорды!
"Привет"
Проигрыш: Am Hm E - 3 раза
Am
Привет, сегодня дождь и скверно,
Dm
А мы не виделись, наверно, сто лет;
E
Тебе в метро? Скажи на милость,
Am Hm E
А ты совсем не изменилась, нет-нет!
Am
Привет, а жить ты будешь долго,
A7 Dm
Я вспоминал тебя вот только - в обед,-
F Am
Прости, конечно же нелепо
Hm E Am
Кричать тебе на весь троллейбус: "Привет!"
Привет, дождливо этим летом,
А впрочем, стоит ли об этом, ведь нет?
Тогда о чем? О снах, о книгах?
И черт меня попутал крикнуть "привет".
Как жизнь? Не то чтоб очень гладко,
Но, в общем, знаешь, все в порядке - без бед:
Дела отлично, как обычно,
А с личным... Ну, вот только с личным привет.
Привет, а дождь все не проходит,
А я с утра не по погоде одет;
Наверно я уже простужен,
Да бог с ним! слушай, мне твой нужен совет -
В конце концов мне дела нету
Решишь ли ты, что я с приветом, иль нет,-
Но, может, черт возьми нам снова!..
Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...
Привет...
Привет...
-------------
Через 2 года с песней "Привет" произошел такой случай:
Перед концертом группы Бит-квартет "Секрет", лидер группы, Максим Леонидов дал добро "Дилетанту" на съемку нескольких песен, а так же согласился чуть "подработать на камеру". Так же было получено добро от продюсера группы. Остальные участники группы об этой договоренности не знали.
Атмосферу, которая создалась в зале во время песни "Привет" и "работы на камеру" Максима, к сожалению, съемка полностью не передает. Остроту происходящему добавили действия участников группы Николая Фоменко, Алексея Заблудовского и Алексея Мурашева, которые были явно не рады непонятному появлению человека с камерой. Публика была в восторге от происходящего. За кадром остались моменты, когда к "Дилетанту" подходили несколько раз и шептали уйти со сцены. Поэтому Максим и говорит... много народу, двое уже не надо... "Договор дороже денег", и съемка продолжалась... Сразу после песни, три участника группы буквально выпрыгнули со сцены за кулисы разбираться. К чести ребят, когда все обстоятельства выяснились, они принесли свои извинения. Несогласованность и привела к такому куръезу.
На rutube есть эта запись, где Леонидов кривляется, а Фоменко пытается отогнать оператора со сцены. Несимпатичная запись, в общем то.
восстановлена ссылка на видео
Format C
Грандмастер
10/6/2010, 12:58:16 AM
так же, показалось интересным вот это интервью:
Интервью с группой "Секрет" сразу после ухода Максима Леонидова. 1990 год.
Но мы то сейчас знаем, что Леонидов тогда получaл израильскую иммиграционную визу
Интервью с группой "Секрет" сразу после ухода Максима Леонидова. 1990 год.
Но мы то сейчас знаем, что Леонидов тогда получaл израильскую иммиграционную визу
Format C
Грандмастер
10/6/2010, 1:37:49 AM
Tексты наиболее значительных хитов группы - "Привет", "Алиса", "Именины у Кристины" и др. - были написаны Дмитрием Рубиным, который был одним из создателей бит-квартета, но уступил свое место Андрею Заблудовскому.
Когда участники нового квартета искали название, Рубин был за слово "Кристина"
Покинув «Секрет» в 1983 году (на какое-то время перейдя в «Интеграл» к Бари Алибасову), Рубин продолжил сочинительство.
Песни на его стихи звучали в исполнении многих именитых артистов, включая Пугачеву.
Когда участники нового квартета искали название, Рубин был за слово "Кристина"
Покинув «Секрет» в 1983 году (на какое-то время перейдя в «Интеграл» к Бари Алибасову), Рубин продолжил сочинительство.
Песни на его стихи звучали в исполнении многих именитых артистов, включая Пугачеву.
Format C
Грандмастер
10/6/2010, 6:21:17 AM
Песня "Алиса", один из лучших хитов группы.
Инструментал под конец сильно напоминает Битлов (имхо, отдаленно c "Мишель" перекликается).
"Алиса" в записи 1987 года
В данной записи, имхо, присутствуют "операторские ляпы".
Но что делать - другого видео 80-х годов с этой песней я не нашел.
восстановлена ссылка на видео
Инструментал под конец сильно напоминает Битлов (имхо, отдаленно c "Мишель" перекликается).
"Алиса" в записи 1987 года
В данной записи, имхо, присутствуют "операторские ляпы".
Но что делать - другого видео 80-х годов с этой песней я не нашел.
восстановлена ссылка на видео
DELETED
Акула пера
10/6/2010, 5:50:59 PM
Секрет - Беспечный ездок
Format C
Грандмастер
10/6/2010, 11:55:20 PM
На Рок-фестиваль трое "секретовцев" попали не просто так, а в увольнительную.
Леонидова и Фоменко "забрили" осенью 83-го. Служили они в ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа и их там не особо стесняли.
Фоменко: Это все происходило чаще всего вечером. А поскольку мы вторую половину армии служили в Ленинграде уже, и как раз "Кружатся диски" происходили в это время, мы бегали сниматься, независимо от того есть у нас увольнительная или нет. И потом - мы были старослужащими и у нас у самих уже имелись пачки этих увольнительных - мы заполняли их, и по сути находились в самоволе.
Но мы умели ходить в самовол и у нас это все было организовано. Лешка служил от нас через две улицы... точнее, три остановки на троллейбусе надо было проехать... То есть, все было так органозовано специально.
Специально для передачи "Кружатся диски", в декабре 84 года, была сочинена их новогодняя песня. Леонидов и Фоменко написали ночью, в родной казарме. Их на съемки отпустили, а вот Мурашова - нет.
Заблудовский: В песне "Последний час Декабря" принимали участие практически все армейские друзья, потому что скрипки, виолончели, рояли - это все записывали выпускники консерватории, музыкальных училищ и т.д. , которые служили вместе с Максом и Фомой в Ансамбле Песни и Пляски Ленинградского Кразнознаменного округа. Показали по телевизору, сняли даже видео-изображение. Леша Мурашов на этот период был в армии - его никак нельзя было "выцепить" на сьемку, потому что он как раз в этот момент проходил курс молодого бойца, и по этому поводу поставили, значит, моего приятеля Лешу Либова - скрывая его... то есть, снимая со всех сторон... как бы, у нас существует четвертый, но он где то там, вдалеке.
Фоменко: Это был заказной номер, нам надо было для передачи "Кружатся диски" написать песню, мы ее написали с Максом, и записали шикарный трек, но его совершенно случайно стерли и нам пришлось переписывать.
Леонидов: Нам надо было снять очередной номер "Кружатся диски" и хотелось написать новогоднюю песню, а хороших новогодних песен тогда, кроме Happy New Year , не было. Конечно, "Последний Час Декабря" написан под огромным влиянием этой аббовской песни. Там нет никаких заимствований и цитат, просто есть похожее рождественское настроение.
Злоключения "Последнего Часа" продолжились уже в Таллинне - скрипичный квинтет из музыкального театра "Эстония", приглашенный на запись песни, не попал в фонограмму, а штатный звукорежиссер студии ничего не заметил.
Ситуацию пришлось спасать приглашенному из Москвы саунд-продюссеру, басисту "Машины Времени" Александру Кутикову.
Кутиков: Эта скрипичная группа, которая была первоначально записана очень фальшиво, и не дружно, и не вместе... Я приехал, послушал и сказал, что это все надо переписать. Директор "Секрета" схватился за голову, потому что по тем временам эта стоила очень больших денег, и уже заплатили музыкантам один раз, которые приходили, пришлось платить еще раз музыкантам, приглашенным из другого театра... Там была масса сложностей!
"Пусть будет так всегда" (группа Секрет, 1987 год)
ссылку по битому видео найти не удалось, нашел что было