Винсент Джон Кьюзано
EZO
Любитель
10/17/2010, 5:28:26 PM
Несмотря на то, что Винсент Джон Кьюзано (р. 6 августа 1952) освоил гитару еще в раннем детстве, его музыкальная карьера продвигалась с трудом. В 70-х он сотрудничал с поп-исполнителем Дэном Хартманом и был участником малоизвестной группы "Treasure", созданной им совместно с Феликсом Кавалье (экс-"Young Rascals"), но других знаменательных событий долго не происходило. Известность пришла к гитаристу лишь в начале 80-х, когда он был призван заменить покинувшего ряды "Kiss" Эйса Фрели. Переименованный в Винни Винсента и получивший имидж "египетского воина", музыкант проработал на благо этой команды около трех лет, но стоило ему попросить о прибавке к жалованью, как он тут же очутился за дверью.
Желая утереть нос бывшим работодателям, гитарист тут же приступил к созданию собственной группы, получившей незатейливое название "Vinnie Vincent Invasion". Первым в его компании оказался бас-гитарист Дана Струм (в свое время устроивший Винни в "Kiss"), а следом появился барабанщик Бобби Рок.
Дело оставалось за вокалистом, и таковой был почти найден, когда пришла запись с голосом а-ля Роберт Плант. К сожалению, отправитель пленки не указал ни своего имени, ни обратного адреса, поэтому Винсент решил воспользоваться услугами певшего какое-то время в "Journey" Роберта Флейшмана. Сделав несколько демок, команда убедила в своей состоятельности представителей "Chrysalis Records" и вырвала у этой фирмы контракт на восемь альбомов с бюджетом в 4 миллиона долларов. Первую полнометражку "Vinnie Vincent Invasion" выкатили в августе 1986 года. Основу альбома составляли боевики типа "Boyz Are Gonna Rock", "Animal", "I Wanna Be Your Victim" и "Shoot U Full Of Love", однако встречались и среднетемповые вещи вроде "No Substitute" и "Back On The Streets".
Высокий вокал и обилие гитарных соло делали пластинку вполне привлекательной для поклонников "волосатого металла", и диск, чей тираж составил 400000 копий, поднялся до 63-й строчки "Billboard".
Когда же пришла пора показаться на публике живьем, выяснилось, что Флейшман не соответствует откровенно глэмовому имиджу остальных участников "Vinnie Vincent Invasion", и с ним пришлось распрощаться. К счастью, на тот момент на коллектив вышел тот таинственный незнакомец, приславший ранее понравившуюся Винсенту и компании кассету. Им оказался Марк Слотер, которого тут же зачислили в штат и отправили сниматься в клипе "Boyz Are Gonna Rock". Решив таким образом кадровую проблему, коллектив прокатился на разогреве у "Alice Cooper", после чего занялся второй полнометражкой. Альбом "All Systems Go" показал примерно такой же результат, что и его предшественник, как в чартах, так и в плане продаж. Среди ярких моментов на диске можно было отметить открывающий рокешник "Ashes To Ashes" и балладу "Love Kills", вошедшую в саундтрек к фильму "Кошмар на улице Вязов 4".
К сожалению, между Винсентом и Слотером разгорелась борьба за лидерство в группе, и это довольно быстро привело к ее распаду. После тура в компании с "Iron Maiden" Марк и Дана сколотили проект "Slaughter", а имя "Vinnie Vincent Invasion" осталось лишь в анналах истории. Винсент попытался записать еще один альбом вместе с Флейшманом, но их совместная работа так и не вышла в свет.
Желая утереть нос бывшим работодателям, гитарист тут же приступил к созданию собственной группы, получившей незатейливое название "Vinnie Vincent Invasion". Первым в его компании оказался бас-гитарист Дана Струм (в свое время устроивший Винни в "Kiss"), а следом появился барабанщик Бобби Рок.
Дело оставалось за вокалистом, и таковой был почти найден, когда пришла запись с голосом а-ля Роберт Плант. К сожалению, отправитель пленки не указал ни своего имени, ни обратного адреса, поэтому Винсент решил воспользоваться услугами певшего какое-то время в "Journey" Роберта Флейшмана. Сделав несколько демок, команда убедила в своей состоятельности представителей "Chrysalis Records" и вырвала у этой фирмы контракт на восемь альбомов с бюджетом в 4 миллиона долларов. Первую полнометражку "Vinnie Vincent Invasion" выкатили в августе 1986 года. Основу альбома составляли боевики типа "Boyz Are Gonna Rock", "Animal", "I Wanna Be Your Victim" и "Shoot U Full Of Love", однако встречались и среднетемповые вещи вроде "No Substitute" и "Back On The Streets".
Высокий вокал и обилие гитарных соло делали пластинку вполне привлекательной для поклонников "волосатого металла", и диск, чей тираж составил 400000 копий, поднялся до 63-й строчки "Billboard".
Когда же пришла пора показаться на публике живьем, выяснилось, что Флейшман не соответствует откровенно глэмовому имиджу остальных участников "Vinnie Vincent Invasion", и с ним пришлось распрощаться. К счастью, на тот момент на коллектив вышел тот таинственный незнакомец, приславший ранее понравившуюся Винсенту и компании кассету. Им оказался Марк Слотер, которого тут же зачислили в штат и отправили сниматься в клипе "Boyz Are Gonna Rock". Решив таким образом кадровую проблему, коллектив прокатился на разогреве у "Alice Cooper", после чего занялся второй полнометражкой. Альбом "All Systems Go" показал примерно такой же результат, что и его предшественник, как в чартах, так и в плане продаж. Среди ярких моментов на диске можно было отметить открывающий рокешник "Ashes To Ashes" и балладу "Love Kills", вошедшую в саундтрек к фильму "Кошмар на улице Вязов 4".
К сожалению, между Винсентом и Слотером разгорелась борьба за лидерство в группе, и это довольно быстро привело к ее распаду. После тура в компании с "Iron Maiden" Марк и Дана сколотили проект "Slaughter", а имя "Vinnie Vincent Invasion" осталось лишь в анналах истории. Винсент попытался записать еще один альбом вместе с Флейшманом, но их совместная работа так и не вышла в свет.
Sorques
Удален 10/18/2010, 10:57:24 PM
Особо выдающимся музыкантом его сложно назвать, глэмовое рубилово не дотягивающие до уровня Кисс,..хотя иногда эта достаточно незатейливая и мелодичная музыка бывает весьма кстати...раньше слушал...лет 100 не слушал, спасибо что напомнил.
EZO
Любитель
10/19/2010, 2:26:01 PM
Альбом "All Systems Go" - 1988 года,явно получился намного интересней,чем его работа в KISS.Среди ярких моментов на диске ,можно было отметить открывающий рокешник "Ashes To Ashes" и балладу "Love Kills", вошедшую в саундтрек к фильму "Кошмар на улице Вязов 4" Винсент Джон Кьюзано-один из лучших композиторов и гитаристов в истории Американского Рока!То что он в 1982 году пришел в KISS ,заменив лидер гитариста Ace Freahley,уже говорит немало в его пользу.В такую группу, кого попало просто не берут.Сам Валерии Гаина в приватной беседе со мной,отметил его высочайшее гитарное мастерство.У него есть замечательная гитарная видео школа "Metal Tech - Style, Speed & Phrasing"-если вы ее не видели-рекомендую для просмотра!
Sorques
Удален 10/19/2010, 5:03:36 PM
(schmier @ 19.10.2010 - время: 10:26) Винсент Джон Кьюзано-один из лучших композиторов и гитаристов в истории Рока!
Это очень сильное заявление.
То что он в 1982 году пришел в KISS ,заменив лидер гитариста Ace Freahley,уже говорит немало в его пользу.В такую группу, кого попало не берут.
А в Кисс, когда либо были сильные гитаристы? Более чем средние...Группа в музыкальном плане никогда не выделялась, чем то особенным.
Сам Валерии Гаина в приватной беседе со мной,отметил его высочайшее гитарное мастерство.
Ну если сам Гаина... в приватной беседе...то тогда другое дело.
Это очень сильное заявление.
То что он в 1982 году пришел в KISS ,заменив лидер гитариста Ace Freahley,уже говорит немало в его пользу.В такую группу, кого попало не берут.
А в Кисс, когда либо были сильные гитаристы? Более чем средние...Группа в музыкальном плане никогда не выделялась, чем то особенным.
Сам Валерии Гаина в приватной беседе со мной,отметил его высочайшее гитарное мастерство.
Ну если сам Гаина... в приватной беседе...то тогда другое дело.
Sorques
Удален 10/29/2010, 8:44:55 PM
schmier заливка роликов без текстов это флуд. Напишите к каждому свои впечатления, хотя бы в двух словах.
EZO
Любитель
10/29/2010, 10:20:52 PM
(schmier @ 29.10.2010 - время: 09:05)
...Как же я обожаю эту песню! Одна из самых любимых песен за все 80-е!))) Клип офигенный!)
...Как же я обожаю эту песню! Одна из самых любимых песен за все 80-е!))) Клип офигенный!)
EZO
Любитель
10/29/2010, 10:22:56 PM
(schmier @ 29.10.2010 - время: 09:07)
Саундтрек к фильму "Кошмар на улице Вязов - 4: Повелитель снов"
Саундтрек к фильму "Кошмар на улице Вязов - 4: Повелитель снов"
EZO
Любитель
10/29/2010, 10:25:32 PM
VINNIE VINCENT INVASION - Ecstasy
(schmier @ 29.10.2010 - время: 09:17)
(schmier @ 29.10.2010 - время: 09:17)
друид
Удален 11/2/2010, 12:38:26 PM
schmier Я очень люблю старые добрые 80-е года. И Винсент ярчайший представитель того времени, но не самый видный.
EZO
Любитель
11/4/2010, 8:38:42 AM
Вини Винсент бесспорно, очень талантливый и профессиональный музыкант. Для меня Вини всегда остается одним из самых ярких гитаристов 80-х !
EZO
Любитель
11/5/2010, 12:26:45 PM
Vinnie Vincent. Metal Legend History. part II
10.Подготовка к вторжению.
"Я отправился в студию, в которой готовил демо материал, предназначавшийся для KISS. Одна вещь накладывалась на другую, и через некоторое время – неделю спустя, я ушел из студии с этим демо, сказав себе: Ну и что теперь? Разве я не могу работать с этим материалом вместе со своей группой?" И Vinnie продолжил свою работу, прилагая все свое упорство. В течении трех месяцев он оставался в студии. Спал там же – на диване, мылся в раковине. Так как у него еще не было собственной группы, то за все время, на которое он арендовал студию, приходилось платить самому.
Vinnie повстречал Dana Strum на NAMM show в Лос Анжелесе (если вы помните, это тот самый парень, который подыскивал гитариста для замены Vinnie в KISS). Vinnie проиграл ему свои демо и тот поразился. Holy Shit, man! Все это то самое, что я всегда хотел играть! – сказал Strum. Сейчас как раз время для того, что бы записать полное демо! Запись состояла из трех треков: Boys Are Gonna Rock, Shoot You Full Of Love и No Substitute. Первые две были написаны во времена проекта WARRIOR, а третья была абсолютно новой. В записи, помимо Vinnie, приняли участие Dana Strum – bass, Myron Grombacher (Pat Benatar) – drums. Партию вокала исполнил Robert Fleishman – коллега Vinnie в проекте WARRIOR.
11.Удачный контракт.
Я послал демо-запись George Sewitt. Он был тур-менеджером в то время, когда я работал в KISS, - говорит Vinnie. Я знал, что George любит мою игру, ему нравились скандалы, которые я устраивал в те времена. Мы с ним ладили, и он всегда знал, с какой стороны ко мне можно подойти. Его так же потрясла пленка с нашей демо-записью. Прослушав ее, он сказал: "Это не музыка – это вторжение!" George подсказал мне, как установить прямой контакт с представителем Chrysalis Records. Следующий ход был за мной. Я позвонил Jeff Aldrich, исполняющему обязанности коммерческого директора на этой фирме. И пока мы беседовали, в телефонной трубке, на заднем плане, я слышал нашу запись, которую Jeff проигрывал. В результате этого разговора, вскоре был подписан контракт на выпуск восьми альбомов и заключен договор на сумму в четыре миллиона долларов. Это была одна из самых больших сделок в истории Chrysalis Records.
12.Конец формирования.
Но место постоянного ударника в группе все еще оставалось вакантным. Вскоре раздался звонок из Хьюстона, и я услышал следующее: "Привет! Меня зовут Bobby Rock. Мы с тобой не знакомы, но я твой барабанщик, мужик, ты полюбишь меня, я то, что ты ищешь, а выгляжу я – нечто среднее между Полом Стэнли и Рэмбо!" Bobby получил мое приглашение, закидал свои барабаны в багажный отсек и приехал в течении следующих суток – вспоминает Vinnie.
Прибыв, Bobby отправился прямо в репетиционное помещение, сел за установку и сразил присутствующих тут же Vinnie, Dana и Robert наповал! В общем Bobby оказался ценной находкой и по праву занял свое место в группе, обойдя более трехсот претендентов на эту роль.
Fred Coury искал работу и потерял несколько часов в течении двух недель. Greg Bissonete имел реальный шанс, но Vinnie порекомендовал его Stive Vai. Vinnie заявил: "У Bobby самые чумовые руки и он самый опытный барабанщик, которого я когда либо слышал." Таким образом, вопрос о приеме Bobby Rock в группу был окончательно решен.
13.Вторжение началось.
Дебютный альбом вскоре был готов, и в течении недели, начиная с 25 августа 1986 года был распространен по всей стране. Пластинка распродавалась во многих местах, в течении всего нескольких часов. 8 сентября альбом вошел в чарты Billboard на 129 место. Но уже через четыре недели он стоял на 83 строчке. Официально альбом разошелся в количестве 100000 экземпляров. 6 октября возникла проблема. Chrysalis Records, фирма, которая владела всеми правами и распространяла Invasion, перестала выпускать альбом. Дополнительный заказ еще на 50000 копий пришел несколько позже. 27 октября альбом взлетел в чартах на 66 место подобно пуле. Это сделало альбом самым продаваемым дебютом в истории Chrysalis Records. Альбом разошелся в Америке в количестве 250000 копий.
Журнал Kerrang Magazine и другие издания того времени дали высокие оценки пластинке. И, конечно же, большая часть внимания обращалась на мастерство и достоинства Vinnie Vincent. Не забывали авторы рецензий отпустить немного колкостей по поводу бывших коллег Vinnie по KISS, а так же сравнивая начало удачной сольной карьеры с другими ех-KISS, которым удача не сопутствовала.
Когда Vinnie и Dana посетили MTV Music Awards в Лос Анжелесе, они повстречали Toby Mamis – менеджера Alice Cooper. "Toby сказал, что много слышал о нашей группе и поможет устроить промо-тур" – вспоминает Vinnie. "Следующая вещь, о которой мы узнали это то, что мы значимся в расписании тура Alice Cooper, который официально начался 28 сентября 1986 года в Lansing, MI. А первое свое выступление, в котором Vinnie Vincent Invasion были хедлайнерами, состоялось в Bay Shore, NY в Sundance, 21 ноября того же года.
14.Новый голос и первое турне.
Эти строчки рассказывают о том, как в группе появился Mark Slaughter. Всегда в мире шоу бизнеса ходило множество историй о всевозможных подругах знаменитостей и о записях, работу над которыми якобы проводили те или иные музыканты. Зачастую – большинство из этих историй являются ложью.
Настоящий факт – Mark Slaughter значился в качестве бэк-вокалиста в группе под названием SIN, а Dana Strum продюссировал их, параллельно записывая с Vinnie Vincent дебютный альбом.
Robert Fleischman не желал работать по настоящему и не хотел отправляться в тур. Необходимо было подыскать ему замену и поэтому Strum пригласил Mark Slaughter вместе с его пленкой. Но Vinnie не воспринял Maрка, прослушав запись и не стал его обнадеживать на счет приема на место вокалиста. Но пять месяцев спустя Mark прислал Dana пленку с записью его новой группы Rose Parade. Dana проиграл эту пленку Vinnie. Голос Slaughter был на ней различим, и Vinnie на этот раз он понравился. Mark был привлечен на репетиции, но официально на работу его не нанимали.
Когда представилась возможность попасть в тур к Alice Cooper, у группы не было своего вокалиста и у Vinnie не оставалось выбора, как только принять Mark в состав, так как время выбирать более достойного не было. И все время, пока Mark находился в группе, ему приходилось терпеть придирки со стороны Vinnie, и всевозможные проявления недовольства. Mark был безотлагательно принят и тремя днями позже снялся в видеоклипе Boyz Are Gonna Rock. Но они сделали большую ошибку: Mark в клипе раскрывал рот, а дорожка шла с голосом Robert. Robert судится и получает по иску 50000 долларов от Chrysalis. По договору в видео к альбому должен быть именно тот человек, кто записывался на альбоме, а не кто то другой. Группа хочет исправить положение и перезаписывают Back On The Street, меняя вокал Robert на Mark, но это уже ничего не решает.
После тура, проведенного с Alice Cooper, Vinnie присоединился к туру Iron Maiden. 23 февраля 1987 года в "Oakland Tribune" появляется статья Larry Kelp, с довольно колючим, по отношению к Iron Maiden содержанием. В статье превозносятся все достоинства Vinnie как гитариста и в целом его группы. Автор выражает сожаление по поводу того, что группе Vinnie уделяется для выступления всего 30 минут. "Этот квартет выдает более качественный звук и больше "навороченных" музыкальных приемов, чем вся звуковая система хедлайнеров… Они еще мало известны, но кем бы были по сравнению с ними Iron Maiden без своего гигантского шоу?"
15.Это похоже на бунт.
Проблемы в лагере Invasion стали возникать, когда на Chrysalis пришел Mike Bone, и стал исполнять "президентские" обязательства. До этого он пребывал на Electra в аналогичной должности в течении четырех с половиной лет. Прямой его задачей на Chrysalis стало "развитие новых талантов". И в сферу его влияний попал и Vinnie Vincent Invasion, которые в это время приступили к записи альбома "All System Go". Это был июнь 1987 года. Не знаем, какую реакцию вызвало указание: "сделать звук на новом альбоме более коммерческим". Наверное Vinnie был просто в бешенстве. Позже, после выхода альбома, многие люди задавались вопросом: "Куда же подевались здесь все гитары?" К этому времени в группе назревал разлад. В прессе стали уделять большое внимание Mark Slaughter, говоря, что его голос внес фантастический окрас в общий саунд. Mark давал все больше интервью и многое из сказанного им было в полную противоположность установившимся в группе порядкам. В общем, все сводилось к тому, что бы статус у группы был просто Invasion, а не Vinnie Vincent Invasion, и остальные члены группы соглашались с этим.
Попытайтесь вообразить реакцию Vinnie. Он и так не был удовлетворен вокальными данными Марка, а тут еще и такие "заморочки". Вещи подобные этим не будут происходить в Invasion! Мало того, что Vinnie "зарезали" весь его гитарный звук, так его теперь еще и пытаются ставить на место в его же собственной группе! Он уже испытал подобное, будучи в составе KISS, но сейчас такое не потерпит!
16.Пока еще все системы работают.
2 мая 1988 года "All System Go" был реализован и получил высокие рецензии. На 6 июня, по официальным данным от ASG, поступило в продажу 250000 копий альбома, и еще 50000 должны быть предоставлены две недели спустя. Эта серия, может быть, будет издана с измененным дизайном обложки, потому как оформление "All System Go" очень схоже с предшествующей пластинкой. "И это может сделать новое издание коллекционным" – говорил Vinnie. Первым синглом с этого альбома стала радио-версия "Ashes To Ashes". Эта версия отличалась от альбомной несколько измененным на ней гитарным соло. "Мы наложили на задний план несколько гитар на этой версии" – поясняет Vinnie.
На 6 июля "All System Go" был продан в количестве 375000 единиц и на этот раз без всяких загвоздок, было реализовано первое виде с этого альбома "That Time Of Year". Мировая премьера клипа состоялась 18 июля в программе "Headbangers Ball", а немного позже появился другой клип – "Love Kills". Эта баллада являлась частью саундтрека к фильму "Кошмар на улице Вязов 4". Vinnie предстал на этом видео одетый в полосатый свитер Фредди и с его знаменитой перчаткой на руке. Так же представляя "Love Kills" на MTV, Vinnie был в компании с милейшим парнем Фредди Крюгером.
17.Расформирование.
В новый тур "Invasion" отправились вместе с L.A. GUNS. В это время отношения в группе между музыкантами были очень натянутые, они постоянно ссорились, оговаривая друг друга. По официальному сообщению New Age Public Relations 26 августа 1988 года, после последнего, по расписанию месячного тура, концерта, проходившего в Celebrity Theatre, Anaheim, CA, члены группы покинули Vinnie. Состав был официально расформирован. Все произошло по обоюдному согласию всех участников и одной из главных причин было их желание работать в другом музыкальном направлении. Не верен тот слух, что Dana Strum покинул группу еще перед началом тура, он отыграл в составе "Invasion" все выступления, вплоть до 26 августа.
18.Жизнь в 90-х.
Vinnie покидает Chrysalis Records и начинает создавать новую музыку. Chrysalis имел особое мнение на счет Mark Slaughter и Dana Strum. Они остались на фирме и скоро сформированный ими проект получил название SLAUGHTER. Их дебютная пластинка "Stick It To Ya" достигла четырежды платинового статуса. В поддержку альбома они были взяты выступать на разогреве у KISS во время их H.I.T.S. тура. Следующий, реализованный на Chrysalis альбом "Wild Life" получил двойную платину, но вскоре после этого успешного начала карьеры они покинули фирму.
Bobby Rock, который никогда плохо не высказывался в публикациях в отношении Vinnie был приглашен им для работы в своем новом проекте, Vinnie делал много заманчивых предложений, что бы привлечь Bobby для совместной работы. Но Bobby принял решение, что он не будет работать ни в проекте Vinnie, ни в проекте Mark и Dana. Он репетирует вместе с W.A.S.P. перед их Европейским туром, но впоследствии так и не потребовался ими. Он играет на Nitro''s OFR альбоме, затем был в составе группы SKULL – Боба Кулика, до тех пор, пока Enigma не обанкротилась. Он играл на трех пластинках Nelson и играл с ними в туре. Последним, на данный момент составом, в котором он числился, был Metalmorphosis.
Vinnie записывал "Guitar From Hell" на Enigma Records в 1990 году, но фирма "сложилась пополам" в то время, когда было готово лишь половина материала для этой пластинки. Это была лучшая работа из той, что делал Vinnie, но не сумел вовремя реализовать ее.
Неожиданно Vinnie вновь поработал с KISS. Это произошло в 1991 году. "Я встретился с Джином и Полом в студии A&M в Лос Анжелесе. Было здорово увидеть их снова. Мы нормально побеседовали и вскоре после этого мне позвонил Джин и спросил, не хочу ли я принять участие в написании песен для альбома Revenge – и я подумал, что это неплохая идея.
Vinnie работал с KISS на протяжении девяти месяцев и в результате получились Unholy, I Just Wanna и Heart Of Chrome. Во время завершающей стадии работы над Heart Of Chrome Vinnie ушел.
"В финансовой стороне дела мне всегда не везло. И я не могу долго терпеть то, что мое присутствие кого то тяготит. К тому же Джин не любит, когда кто то играет в его группе помимо основных участников и всегда выражает недовольство по этому поводу. Я решил уйти, зная, что это разрешит проблему и так будет лучше для всех" -–говорил о причине ухода Vinnie.
Vincent решительно продолжил музицировать и в своем видении музыки вскоре обрел вдохновение. Он совершенствовался и вышел вскоре на более высокий уровень своего мастерства. Затем Vinnie приступил к записи демо для "Guitarmaggedon". Так же он основал собственную студию Metaluna records LLC. Не надо было больше идти на соглашения с политикой записывающих компаний. Он теперь создавал только то, что хотел. А для своих фэнов Vinnie вскоре выпустил ЕР "Euphoria". Это произошло в 1996 году и в это самое время у Vinnie не было своей группы. Миньон был записан в компании со старым приятелем Robert Fleischman, который спел на пластинке, а вместо "живого" ударника Vinnie использовал V Meister. Сам Vinnie записал все гитары, бас гитару и спел бэк-вокал.
30 апреля 1996 года – стало датой возвращения Vinnie Vincent в гриме! Он принял участие на Европейской KISS EXPO. в Стокгольме он наложил грим "WIZ" и выступил с KISS Tribute Band, отыграв вместе с ними I Love It Loud, I Still Love You и Lick It Up.
Вскоре после появления в Стокгольме, Vinnie получил письмо от бывших коллег по KISS, в котором говорилось, что Vinnie запрещено использовать образ и грим, в связи с тем, что все права на них принадлежат Джину и Полу.
10.Подготовка к вторжению.
"Я отправился в студию, в которой готовил демо материал, предназначавшийся для KISS. Одна вещь накладывалась на другую, и через некоторое время – неделю спустя, я ушел из студии с этим демо, сказав себе: Ну и что теперь? Разве я не могу работать с этим материалом вместе со своей группой?" И Vinnie продолжил свою работу, прилагая все свое упорство. В течении трех месяцев он оставался в студии. Спал там же – на диване, мылся в раковине. Так как у него еще не было собственной группы, то за все время, на которое он арендовал студию, приходилось платить самому.
Vinnie повстречал Dana Strum на NAMM show в Лос Анжелесе (если вы помните, это тот самый парень, который подыскивал гитариста для замены Vinnie в KISS). Vinnie проиграл ему свои демо и тот поразился. Holy Shit, man! Все это то самое, что я всегда хотел играть! – сказал Strum. Сейчас как раз время для того, что бы записать полное демо! Запись состояла из трех треков: Boys Are Gonna Rock, Shoot You Full Of Love и No Substitute. Первые две были написаны во времена проекта WARRIOR, а третья была абсолютно новой. В записи, помимо Vinnie, приняли участие Dana Strum – bass, Myron Grombacher (Pat Benatar) – drums. Партию вокала исполнил Robert Fleishman – коллега Vinnie в проекте WARRIOR.
11.Удачный контракт.
Я послал демо-запись George Sewitt. Он был тур-менеджером в то время, когда я работал в KISS, - говорит Vinnie. Я знал, что George любит мою игру, ему нравились скандалы, которые я устраивал в те времена. Мы с ним ладили, и он всегда знал, с какой стороны ко мне можно подойти. Его так же потрясла пленка с нашей демо-записью. Прослушав ее, он сказал: "Это не музыка – это вторжение!" George подсказал мне, как установить прямой контакт с представителем Chrysalis Records. Следующий ход был за мной. Я позвонил Jeff Aldrich, исполняющему обязанности коммерческого директора на этой фирме. И пока мы беседовали, в телефонной трубке, на заднем плане, я слышал нашу запись, которую Jeff проигрывал. В результате этого разговора, вскоре был подписан контракт на выпуск восьми альбомов и заключен договор на сумму в четыре миллиона долларов. Это была одна из самых больших сделок в истории Chrysalis Records.
12.Конец формирования.
Но место постоянного ударника в группе все еще оставалось вакантным. Вскоре раздался звонок из Хьюстона, и я услышал следующее: "Привет! Меня зовут Bobby Rock. Мы с тобой не знакомы, но я твой барабанщик, мужик, ты полюбишь меня, я то, что ты ищешь, а выгляжу я – нечто среднее между Полом Стэнли и Рэмбо!" Bobby получил мое приглашение, закидал свои барабаны в багажный отсек и приехал в течении следующих суток – вспоминает Vinnie.
Прибыв, Bobby отправился прямо в репетиционное помещение, сел за установку и сразил присутствующих тут же Vinnie, Dana и Robert наповал! В общем Bobby оказался ценной находкой и по праву занял свое место в группе, обойдя более трехсот претендентов на эту роль.
Fred Coury искал работу и потерял несколько часов в течении двух недель. Greg Bissonete имел реальный шанс, но Vinnie порекомендовал его Stive Vai. Vinnie заявил: "У Bobby самые чумовые руки и он самый опытный барабанщик, которого я когда либо слышал." Таким образом, вопрос о приеме Bobby Rock в группу был окончательно решен.
13.Вторжение началось.
Дебютный альбом вскоре был готов, и в течении недели, начиная с 25 августа 1986 года был распространен по всей стране. Пластинка распродавалась во многих местах, в течении всего нескольких часов. 8 сентября альбом вошел в чарты Billboard на 129 место. Но уже через четыре недели он стоял на 83 строчке. Официально альбом разошелся в количестве 100000 экземпляров. 6 октября возникла проблема. Chrysalis Records, фирма, которая владела всеми правами и распространяла Invasion, перестала выпускать альбом. Дополнительный заказ еще на 50000 копий пришел несколько позже. 27 октября альбом взлетел в чартах на 66 место подобно пуле. Это сделало альбом самым продаваемым дебютом в истории Chrysalis Records. Альбом разошелся в Америке в количестве 250000 копий.
Журнал Kerrang Magazine и другие издания того времени дали высокие оценки пластинке. И, конечно же, большая часть внимания обращалась на мастерство и достоинства Vinnie Vincent. Не забывали авторы рецензий отпустить немного колкостей по поводу бывших коллег Vinnie по KISS, а так же сравнивая начало удачной сольной карьеры с другими ех-KISS, которым удача не сопутствовала.
Когда Vinnie и Dana посетили MTV Music Awards в Лос Анжелесе, они повстречали Toby Mamis – менеджера Alice Cooper. "Toby сказал, что много слышал о нашей группе и поможет устроить промо-тур" – вспоминает Vinnie. "Следующая вещь, о которой мы узнали это то, что мы значимся в расписании тура Alice Cooper, который официально начался 28 сентября 1986 года в Lansing, MI. А первое свое выступление, в котором Vinnie Vincent Invasion были хедлайнерами, состоялось в Bay Shore, NY в Sundance, 21 ноября того же года.
14.Новый голос и первое турне.
Эти строчки рассказывают о том, как в группе появился Mark Slaughter. Всегда в мире шоу бизнеса ходило множество историй о всевозможных подругах знаменитостей и о записях, работу над которыми якобы проводили те или иные музыканты. Зачастую – большинство из этих историй являются ложью.
Настоящий факт – Mark Slaughter значился в качестве бэк-вокалиста в группе под названием SIN, а Dana Strum продюссировал их, параллельно записывая с Vinnie Vincent дебютный альбом.
Robert Fleischman не желал работать по настоящему и не хотел отправляться в тур. Необходимо было подыскать ему замену и поэтому Strum пригласил Mark Slaughter вместе с его пленкой. Но Vinnie не воспринял Maрка, прослушав запись и не стал его обнадеживать на счет приема на место вокалиста. Но пять месяцев спустя Mark прислал Dana пленку с записью его новой группы Rose Parade. Dana проиграл эту пленку Vinnie. Голос Slaughter был на ней различим, и Vinnie на этот раз он понравился. Mark был привлечен на репетиции, но официально на работу его не нанимали.
Когда представилась возможность попасть в тур к Alice Cooper, у группы не было своего вокалиста и у Vinnie не оставалось выбора, как только принять Mark в состав, так как время выбирать более достойного не было. И все время, пока Mark находился в группе, ему приходилось терпеть придирки со стороны Vinnie, и всевозможные проявления недовольства. Mark был безотлагательно принят и тремя днями позже снялся в видеоклипе Boyz Are Gonna Rock. Но они сделали большую ошибку: Mark в клипе раскрывал рот, а дорожка шла с голосом Robert. Robert судится и получает по иску 50000 долларов от Chrysalis. По договору в видео к альбому должен быть именно тот человек, кто записывался на альбоме, а не кто то другой. Группа хочет исправить положение и перезаписывают Back On The Street, меняя вокал Robert на Mark, но это уже ничего не решает.
После тура, проведенного с Alice Cooper, Vinnie присоединился к туру Iron Maiden. 23 февраля 1987 года в "Oakland Tribune" появляется статья Larry Kelp, с довольно колючим, по отношению к Iron Maiden содержанием. В статье превозносятся все достоинства Vinnie как гитариста и в целом его группы. Автор выражает сожаление по поводу того, что группе Vinnie уделяется для выступления всего 30 минут. "Этот квартет выдает более качественный звук и больше "навороченных" музыкальных приемов, чем вся звуковая система хедлайнеров… Они еще мало известны, но кем бы были по сравнению с ними Iron Maiden без своего гигантского шоу?"
15.Это похоже на бунт.
Проблемы в лагере Invasion стали возникать, когда на Chrysalis пришел Mike Bone, и стал исполнять "президентские" обязательства. До этого он пребывал на Electra в аналогичной должности в течении четырех с половиной лет. Прямой его задачей на Chrysalis стало "развитие новых талантов". И в сферу его влияний попал и Vinnie Vincent Invasion, которые в это время приступили к записи альбома "All System Go". Это был июнь 1987 года. Не знаем, какую реакцию вызвало указание: "сделать звук на новом альбоме более коммерческим". Наверное Vinnie был просто в бешенстве. Позже, после выхода альбома, многие люди задавались вопросом: "Куда же подевались здесь все гитары?" К этому времени в группе назревал разлад. В прессе стали уделять большое внимание Mark Slaughter, говоря, что его голос внес фантастический окрас в общий саунд. Mark давал все больше интервью и многое из сказанного им было в полную противоположность установившимся в группе порядкам. В общем, все сводилось к тому, что бы статус у группы был просто Invasion, а не Vinnie Vincent Invasion, и остальные члены группы соглашались с этим.
Попытайтесь вообразить реакцию Vinnie. Он и так не был удовлетворен вокальными данными Марка, а тут еще и такие "заморочки". Вещи подобные этим не будут происходить в Invasion! Мало того, что Vinnie "зарезали" весь его гитарный звук, так его теперь еще и пытаются ставить на место в его же собственной группе! Он уже испытал подобное, будучи в составе KISS, но сейчас такое не потерпит!
16.Пока еще все системы работают.
2 мая 1988 года "All System Go" был реализован и получил высокие рецензии. На 6 июня, по официальным данным от ASG, поступило в продажу 250000 копий альбома, и еще 50000 должны быть предоставлены две недели спустя. Эта серия, может быть, будет издана с измененным дизайном обложки, потому как оформление "All System Go" очень схоже с предшествующей пластинкой. "И это может сделать новое издание коллекционным" – говорил Vinnie. Первым синглом с этого альбома стала радио-версия "Ashes To Ashes". Эта версия отличалась от альбомной несколько измененным на ней гитарным соло. "Мы наложили на задний план несколько гитар на этой версии" – поясняет Vinnie.
На 6 июля "All System Go" был продан в количестве 375000 единиц и на этот раз без всяких загвоздок, было реализовано первое виде с этого альбома "That Time Of Year". Мировая премьера клипа состоялась 18 июля в программе "Headbangers Ball", а немного позже появился другой клип – "Love Kills". Эта баллада являлась частью саундтрека к фильму "Кошмар на улице Вязов 4". Vinnie предстал на этом видео одетый в полосатый свитер Фредди и с его знаменитой перчаткой на руке. Так же представляя "Love Kills" на MTV, Vinnie был в компании с милейшим парнем Фредди Крюгером.
17.Расформирование.
В новый тур "Invasion" отправились вместе с L.A. GUNS. В это время отношения в группе между музыкантами были очень натянутые, они постоянно ссорились, оговаривая друг друга. По официальному сообщению New Age Public Relations 26 августа 1988 года, после последнего, по расписанию месячного тура, концерта, проходившего в Celebrity Theatre, Anaheim, CA, члены группы покинули Vinnie. Состав был официально расформирован. Все произошло по обоюдному согласию всех участников и одной из главных причин было их желание работать в другом музыкальном направлении. Не верен тот слух, что Dana Strum покинул группу еще перед началом тура, он отыграл в составе "Invasion" все выступления, вплоть до 26 августа.
18.Жизнь в 90-х.
Vinnie покидает Chrysalis Records и начинает создавать новую музыку. Chrysalis имел особое мнение на счет Mark Slaughter и Dana Strum. Они остались на фирме и скоро сформированный ими проект получил название SLAUGHTER. Их дебютная пластинка "Stick It To Ya" достигла четырежды платинового статуса. В поддержку альбома они были взяты выступать на разогреве у KISS во время их H.I.T.S. тура. Следующий, реализованный на Chrysalis альбом "Wild Life" получил двойную платину, но вскоре после этого успешного начала карьеры они покинули фирму.
Bobby Rock, который никогда плохо не высказывался в публикациях в отношении Vinnie был приглашен им для работы в своем новом проекте, Vinnie делал много заманчивых предложений, что бы привлечь Bobby для совместной работы. Но Bobby принял решение, что он не будет работать ни в проекте Vinnie, ни в проекте Mark и Dana. Он репетирует вместе с W.A.S.P. перед их Европейским туром, но впоследствии так и не потребовался ими. Он играет на Nitro''s OFR альбоме, затем был в составе группы SKULL – Боба Кулика, до тех пор, пока Enigma не обанкротилась. Он играл на трех пластинках Nelson и играл с ними в туре. Последним, на данный момент составом, в котором он числился, был Metalmorphosis.
Vinnie записывал "Guitar From Hell" на Enigma Records в 1990 году, но фирма "сложилась пополам" в то время, когда было готово лишь половина материала для этой пластинки. Это была лучшая работа из той, что делал Vinnie, но не сумел вовремя реализовать ее.
Неожиданно Vinnie вновь поработал с KISS. Это произошло в 1991 году. "Я встретился с Джином и Полом в студии A&M в Лос Анжелесе. Было здорово увидеть их снова. Мы нормально побеседовали и вскоре после этого мне позвонил Джин и спросил, не хочу ли я принять участие в написании песен для альбома Revenge – и я подумал, что это неплохая идея.
Vinnie работал с KISS на протяжении девяти месяцев и в результате получились Unholy, I Just Wanna и Heart Of Chrome. Во время завершающей стадии работы над Heart Of Chrome Vinnie ушел.
"В финансовой стороне дела мне всегда не везло. И я не могу долго терпеть то, что мое присутствие кого то тяготит. К тому же Джин не любит, когда кто то играет в его группе помимо основных участников и всегда выражает недовольство по этому поводу. Я решил уйти, зная, что это разрешит проблему и так будет лучше для всех" -–говорил о причине ухода Vinnie.
Vincent решительно продолжил музицировать и в своем видении музыки вскоре обрел вдохновение. Он совершенствовался и вышел вскоре на более высокий уровень своего мастерства. Затем Vinnie приступил к записи демо для "Guitarmaggedon". Так же он основал собственную студию Metaluna records LLC. Не надо было больше идти на соглашения с политикой записывающих компаний. Он теперь создавал только то, что хотел. А для своих фэнов Vinnie вскоре выпустил ЕР "Euphoria". Это произошло в 1996 году и в это самое время у Vinnie не было своей группы. Миньон был записан в компании со старым приятелем Robert Fleischman, который спел на пластинке, а вместо "живого" ударника Vinnie использовал V Meister. Сам Vinnie записал все гитары, бас гитару и спел бэк-вокал.
30 апреля 1996 года – стало датой возвращения Vinnie Vincent в гриме! Он принял участие на Европейской KISS EXPO. в Стокгольме он наложил грим "WIZ" и выступил с KISS Tribute Band, отыграв вместе с ними I Love It Loud, I Still Love You и Lick It Up.
Вскоре после появления в Стокгольме, Vinnie получил письмо от бывших коллег по KISS, в котором говорилось, что Vinnie запрещено использовать образ и грим, в связи с тем, что все права на них принадлежат Джину и Полу.
Sorques
Удален 11/29/2010, 4:58:47 AM
(schmier @ 04.11.2010 - время: 05:38) Вини Винсент бесспорно, очень талантливый и профессиональный музыкант. Для меня Вини всегда остается одним из самых ярких гитаристов 80-х !
Гитаристов вообще или в данном жанре? Мы уже обсуждали в других темах,что нельзя сравнивать гитариста из металла и джаз-рока...
Гитаристов вообще или в данном жанре? Мы уже обсуждали в других темах,что нельзя сравнивать гитариста из металла и джаз-рока...
EZO
Любитель
12/16/2010, 5:27:07 AM
(Sorques @ 29.11.2010 - время: 01:58) Гитаристов вообще или в данном жанре? Мы уже обсуждали в других темах,что нельзя сравнивать гитариста из металла и джаз-рока...
я имел в виду среди гитаристов, жанра хард-энд-хэви.В джаз-роке конечно есть хорошие гитаристы и это совершено разные жанры.
я имел в виду среди гитаристов, жанра хард-энд-хэви.В джаз-роке конечно есть хорошие гитаристы и это совершено разные жанры.
Семёныч
Грандмастер
12/16/2010, 5:51:08 AM
Сделав себе имя, Винни не отчаялся и организовал свой собственный проект, группу «Vinnie Vincent Invasion», выпустив два альбома, в 1986 году — «Vinnie Vincent Invasion» и в 1988 году — «All Systems Go». На настоящий момент Винни ушел со сцены и ведет повседневную жизнь, правда, не расставаясь с надеждой выпустить новый альбом, наслаждаясь старыми воспоминаниями и купаясь в остатках славы, которую принесли ему дни проведенные в Kiss.
Так в викпедии написано.
От себя добавлю, что сильным гитаристом он никогда не был. Он был знаменитым. Не нужно путать!
Так в викпедии написано.
От себя добавлю, что сильным гитаристом он никогда не был. Он был знаменитым. Не нужно путать!
EZO
Любитель
12/18/2010, 1:38:31 AM
(Семёныч @ 16.12.2010 - время: 02:51)
От себя добавлю, что сильным гитаристом он никогда не был. Он был знаменитым. Не нужно путать!
Семеныч-я не чего не путаю,можешь посмотреть его гитарную видео школу "Vinnie Vincent - Metal Tech - Style, Speed & Phrasing" ее можно свободно скачать в сети.Конечно, я не сравниваю Вини с Джими Пейджем или Ричи Блэкмором -эти музыканты, повлияли на целое поколение, всех рок-гитаристов.
От себя добавлю, что сильным гитаристом он никогда не был. Он был знаменитым. Не нужно путать!
Семеныч-я не чего не путаю,можешь посмотреть его гитарную видео школу "Vinnie Vincent - Metal Tech - Style, Speed & Phrasing" ее можно свободно скачать в сети.Конечно, я не сравниваю Вини с Джими Пейджем или Ричи Блэкмором -эти музыканты, повлияли на целое поколение, всех рок-гитаристов.
Семёныч
Грандмастер
12/18/2010, 12:48:17 PM
Внимательно смотрел и слушал все школы... Довольно средне. Очень даже средне. Пэйдж и Блэкмор тоже ... ну скажем так. Более чем знамениты, но как гитаристы и они не очень, да и не особо влияли они на других гитаристов в плане гитарной музыки. Вот в плане самой музыки, композиций, форм, методов ладового развития, гармонии и ты ды. Ну... тут уж два горных пика, а вот гитаристы они довольно средние. Да так и бывает чаще, вон Джон Леннон с Полом. Да все Битлы, как инструменталисты никакие, но музыка! А сильные гитаристы редко выходят за рамки узких любительских кругов. Там своя кухня. Вааще я писал об этом...
Винни Винсент
Профессионал
11/8/2013, 9:43:00 PM
(Семёныч @ 16.12.2010 - время: 03:51)
<q>От себя добавлю, что сильным гитаристом он никогда не был. Он был знаменитым. Не нужно путать!</q>
Может, наоборот?..
Вообще, с приходом Винни KISS обрели второе дыхание. Существует версия, что его выгнали из KISS из-за финансовых разногласий, а вовсе не потому, что он требовал прибавок к жалованью.
Жаль, что сейчас Винсент ушёл на дно. Последние новости о нём совсем не радуют
Пару лет назад было выяснено, что он собирает у себя на участке бездомных собак, является вегетарианцем и... несмотря на это успел избить свою вторую жену. Эх.
Давайте лучше послушаем музыку. Начало куплетов поёт Винни:
PS Я, конечно же, не Винни, просто фанатела от него в юности
<q>От себя добавлю, что сильным гитаристом он никогда не был. Он был знаменитым. Не нужно путать!</q>
Может, наоборот?..
Вообще, с приходом Винни KISS обрели второе дыхание. Существует версия, что его выгнали из KISS из-за финансовых разногласий, а вовсе не потому, что он требовал прибавок к жалованью.
Жаль, что сейчас Винсент ушёл на дно. Последние новости о нём совсем не радуют
Пару лет назад было выяснено, что он собирает у себя на участке бездомных собак, является вегетарианцем и... несмотря на это успел избить свою вторую жену. Эх.
Давайте лучше послушаем музыку. Начало куплетов поёт Винни:
PS Я, конечно же, не Винни, просто фанатела от него в юности
друид
Удален 11/9/2013, 4:56:23 PM
А разве требование прибавки к жалованию не подразумевает под собой финансовых разногласий?
Винни Винсент
Профессионал
11/10/2013, 12:15:42 AM
Он там (опять же, по слухам) не подписал какие-то важные бумаги, которые ему впоследствии боком и вышли. Позже Кузано говорил в интервью, что ему не везёт в серьёзных бумажных делах по жизни.