Смоки Мо и Злой Дух
3pac
Мастер
3/1/2006, 8:54:59 PM
народ хотел узнать нравиться кому еще Смоки Мо или Злой Дух и мож кто знает сколько альбомов у Злой Духа
sposobnyi
Профессионал
3/2/2006, 2:03:12 AM
Злой Дух слушаю иногда,всетаки казанская команда.
Больше всего нравиться 800км с Ю.Г.ом
Больше всего нравиться 800км с Ю.Г.ом
3pac
Мастер
3/2/2006, 7:25:07 PM
sposobnyi не даш линк а то у меня только один его альбом путь пацана и все
Fanto
Мастер
3/3/2006, 11:51:28 PM
3pac
Вот нашел тебе альбом
Злой Дух - Старый Альбом
01. Intro
02. Дитя Хардкора
03. Девять Врат
04. Серый День 2
05. Без Названия
06. Слова Отчаяния
07. Тоска-Река
08. Сложен
09. Как Делается Рэп
10. Мангуст Должен Умереть
11. На Забывай Казань
12. Гладиаторы (ft. Сэт)
13. Ангел 4.1 мб
14. Еду в Нижний
15. Outro
16. Болезнь
17. Выход (rmx)
18. Про Мальчика
Вот здесь
Там еще много есть альбомов и есть альбом Смоки Мо
Если чего нибудь еще понадубится то можешь обращятся всегда помогу.
Вот нашел тебе альбом
Злой Дух - Старый Альбом
01. Intro
02. Дитя Хардкора
03. Девять Врат
04. Серый День 2
05. Без Названия
06. Слова Отчаяния
07. Тоска-Река
08. Сложен
09. Как Делается Рэп
10. Мангуст Должен Умереть
11. На Забывай Казань
12. Гладиаторы (ft. Сэт)
13. Ангел 4.1 мб
14. Еду в Нижний
15. Outro
16. Болезнь
17. Выход (rmx)
18. Про Мальчика
Вот здесь
Там еще много есть альбомов и есть альбом Смоки Мо
Если чего нибудь еще понадубится то можешь обращятся всегда помогу.
3pac
Мастер
3/4/2006, 5:50:11 PM
респект Tobi7. я этот сайт не знал обычно качал с https://rapsubs.com.ua/
Fanto
Мастер
3/11/2006, 5:43:29 PM
Смоки Мо-Кара-Тэ
Смоки Мо и Шали Сан, Каратэ темпо
Бомба всем постам, всем постам, всем по местам,
Вот они, Каратэ темпо,
Бомба всем постам, всем постам
Смоки Мо и Шали Сан, Каратэ темпо
Бомба всем постам, всем постам, всем по местам,
Вот они, Каратэ темпо,
Бомба всем постам (всем постам)
Эй, старина Шали, как ты? Видишь судьба свела, переплела серые тона
В масть гобеленовым коврам, богам угодны простолюдины
Значит наши пути неисповедимы даже
Вот как, Смоки Мо муячит в репортаже из центральных блоков
Где тысячи скуренных воронов, срущих на мытые стекла мальчика Димы
Железная рука как-то ломает идолов из глины.
Получай свою порцию проклятой лиры
Ты ждал от Смоки кислой мимики - теперь со мной секира
Чтобы фаршировать мозги бегущим из династий
Йоу, респект юго-восточным, всему северу.
Криплению,Стручу,Крэку, жму руку
Всем тем, кто со мной курил и передавал кумар по кругу
Дух мой, видишь, мы с миром, с богом, прихватив позитива
Как-то кричим припевы хором, берите папиры сеньоры, через барьеры
Потеряв оперение я-я-я-я-я
Крепкие слова будут стоять до конца
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы
Утром улетают вороны, обещая вернуться
В когтях петарды, которые взорвутся
Весь потенциал, которым мы обладаем
Минимум на пару лет, а точнее неисчерпаем
Камнем брось в меня, если отступлюсь от слов
Смоки Мо с Шали еще наломают дров
Неиспорченная кровь звездной популяции
Доминирует во всем, к чему не прикасается
Последняя инстанция по месту действа
Глас толпы, вердикт высшего судейства
Чествуй или проклинай - знаменатель равен
Как были, так и есть, исключением из правил
Младший, старший, на марше, фурор эффект
Ополчение бьет, зрелище рвет и мечет во след
Несущим всю ярость праведного гнева в стиле
Не ведаю усталости как сталь, что прошла горнило
Шали Секира, не наступи на мины
Тыловые крысы нам показывают спины
Идолов из глины рушит железная рука
Рифма, как гравировка по лезвию клинка
Смоки Мо и Шали Сан, Каратэ темпо
Бомба всем постам, всем постам, всем по местам,
Вот они, Каратэ темпо,
Бомба всем постам, всем постам
Смоки Мо и Шали Сан, Каратэ темпо
Бомба всем постам, всем постам, всем по местам,
Вот они, Каратэ темпо,
Бомба всем постам, всем постам
Оценивал как-то в каратах темпы
Не пытался перехитрить карму в карты
Позитив панды. На платке кровь помада.
Ведь за плюшем закрылась непредсказуемость медведя
Айда со мной, этот же путь, сотри в себе грани
Плюй на сроки, что ставят люди в майках с нулями
Можешь слить музыку, но все равно на месте
Куплет некого мой привкус пресный
Кулак железный. Шали.
Как насяду, так и слезут рикошетом от брови.
По ком, ребята, проводы? Дифирамбы эти скорбные.
В землю не зарытых быстро, качество природное
Запотели линзы, к окулисту срочно
Любит секира точность на ставках очных
В каналах сточных, мели, мараться с теми
Что залажали. А, как известно, сосок щемят.
Смоки Мо и Шали Сан, Каратэ темпо
Бомба всем постам, всем постам, всем по местам,
Вот они, Каратэ темпо,
Бомба всем постам, всем постам
Смоки Мо и Шали Сан, Каратэ темпо
Бомба всем постам, всем постам, всем по местам,
Вот они, Каратэ темпо,
Бомба всем постам
Смоки Мо и Шали Сан, Каратэ темпо
Бомба всем постам, всем постам, всем по местам,
Вот они, Каратэ темпо,
Бомба всем постам, всем постам
Смоки Мо и Шали Сан, Каратэ темпо
Бомба всем постам, всем постам, всем по местам,
Вот они, Каратэ темпо,
Бомба всем постам (всем постам)
Эй, старина Шали, как ты? Видишь судьба свела, переплела серые тона
В масть гобеленовым коврам, богам угодны простолюдины
Значит наши пути неисповедимы даже
Вот как, Смоки Мо муячит в репортаже из центральных блоков
Где тысячи скуренных воронов, срущих на мытые стекла мальчика Димы
Железная рука как-то ломает идолов из глины.
Получай свою порцию проклятой лиры
Ты ждал от Смоки кислой мимики - теперь со мной секира
Чтобы фаршировать мозги бегущим из династий
Йоу, респект юго-восточным, всему северу.
Криплению,Стручу,Крэку, жму руку
Всем тем, кто со мной курил и передавал кумар по кругу
Дух мой, видишь, мы с миром, с богом, прихватив позитива
Как-то кричим припевы хором, берите папиры сеньоры, через барьеры
Потеряв оперение я-я-я-я-я
Крепкие слова будут стоять до конца
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы
Утром улетают вороны, обещая вернуться
В когтях петарды, которые взорвутся
Весь потенциал, которым мы обладаем
Минимум на пару лет, а точнее неисчерпаем
Камнем брось в меня, если отступлюсь от слов
Смоки Мо с Шали еще наломают дров
Неиспорченная кровь звездной популяции
Доминирует во всем, к чему не прикасается
Последняя инстанция по месту действа
Глас толпы, вердикт высшего судейства
Чествуй или проклинай - знаменатель равен
Как были, так и есть, исключением из правил
Младший, старший, на марше, фурор эффект
Ополчение бьет, зрелище рвет и мечет во след
Несущим всю ярость праведного гнева в стиле
Не ведаю усталости как сталь, что прошла горнило
Шали Секира, не наступи на мины
Тыловые крысы нам показывают спины
Идолов из глины рушит железная рука
Рифма, как гравировка по лезвию клинка
Смоки Мо и Шали Сан, Каратэ темпо
Бомба всем постам, всем постам, всем по местам,
Вот они, Каратэ темпо,
Бомба всем постам, всем постам
Смоки Мо и Шали Сан, Каратэ темпо
Бомба всем постам, всем постам, всем по местам,
Вот они, Каратэ темпо,
Бомба всем постам, всем постам
Оценивал как-то в каратах темпы
Не пытался перехитрить карму в карты
Позитив панды. На платке кровь помада.
Ведь за плюшем закрылась непредсказуемость медведя
Айда со мной, этот же путь, сотри в себе грани
Плюй на сроки, что ставят люди в майках с нулями
Можешь слить музыку, но все равно на месте
Куплет некого мой привкус пресный
Кулак железный. Шали.
Как насяду, так и слезут рикошетом от брови.
По ком, ребята, проводы? Дифирамбы эти скорбные.
В землю не зарытых быстро, качество природное
Запотели линзы, к окулисту срочно
Любит секира точность на ставках очных
В каналах сточных, мели, мараться с теми
Что залажали. А, как известно, сосок щемят.
Смоки Мо и Шали Сан, Каратэ темпо
Бомба всем постам, всем постам, всем по местам,
Вот они, Каратэ темпо,
Бомба всем постам, всем постам
Смоки Мо и Шали Сан, Каратэ темпо
Бомба всем постам, всем постам, всем по местам,
Вот они, Каратэ темпо,
Бомба всем постам
Fanto
Мастер
3/11/2006, 5:44:57 PM
Антон
Немного пасмурно сегодня – х**ня.
Антон решал вопросы, трудно ли быть богом ему
И сколько стоит доза радости, если печаль не стоит ничего
И хочет ли он быть там, где все решено
Собачьи глаза намокли каплями
Скулит душа, скребет лапами
Полные пакеты папирос
Минеральная вода и письма с букетами роз
Собачьи глаза намокли каплями
Скулит душа, скребет лапами
Полные пакеты папирос
Минеральная вода и письма с букетами роз
Куда течет река и где берет начало она
На волнах, снимая мокрую одежду
Вперемешку с пеной и надеждами
К югу мокрой спиной, зачарованный
С нежной красотой стоял Антон
Белым бархатом горы сверкали каратами там
Тот стоп-кадр плавно, так, как надо
Неторопливо снег таял, превращаясь во влагу
Все будет как обычно, подумал он
Миллионы хлопьев спустят горы и утонет мечта
Сегодня днем судьба обещала Антону
Новые силы, все самые сильные стороны
Обнаженные тела на земле переплетались
Руки гладили, пальцы, вонзив ногти в талию
Там, где мать смотрела фотографии детей
И вместе с ними копалась в хронике дней
Болеет Антон (замерзает), в городе дуют ветра
На порывах пьяный воздух изо рта
Кривые рельсы, стальные полосы
В окне вагона горит бардовый закат
У перрона полные дамы дарят за деньги то, чего не хватает (хватило вчера)
А уже понедельник мается. Ольгин. Остановка 'Площадь Ленина'.
Антон заснул еще на 'Удельной', как будто пьяный в стельку
Во сне его навестила тетя Вита, мать, отец, и друг Никита - говорили слитно
Видно, трудный день был вчера, заметно это
Антон был дома, но в этом доме ветра
И как этот чертов мир станет моим, если меня может предать моя мать
Куда мне деться от мутных глаз тех людей
Ведь я же вырос с ними, и в чем причина злобы моей?
Дома из окна машины мелькали
Антон в городе, теряет молодость
Его встречали гроздья пыльной рябины, глаза детей невинных
Будущих психов, об****нных СПИДом
В сторону, где горели огнем шпили
Псы рычали в спину проезжавшему мимо Антону
Сколько лет этот город тонет под накипью
В один момент он закроет глаза его
Куда течет река и где берет начало она?
Все-таки вопросы мучали
На следующий день Антон уже выбрался в центр
Метр за метром прямо к храму, но сперва решил зайти в шаверму
В таких местах обычно прожигают время личности
Но здесь было все как-то нетипично
Слишком много спичек, слишком много салфеток для рук
Слишком много камер на стенах и никого вокруг
Не было привычных глаз, пустых перечниц
Девиц в фартуках, пения певиц в динамиках
Паранойя окутала Антона в миг
Долбила по ушам, тик-тирик, тик, не буди
Пока еще не судим. Откуда эти вопли?
Голоса, капли, собачьи глаза намокли
Душа настойчиво тянула к храму
Но обезображенное, худое тело как-то сидело упрямо
Наверно, все-таки трудно быть богом
И быть ли им вообще, богом быть зачем?
Антон запел (ла-ла-ла-ла-ла). Я замерзаю, в городе дуют ветра
В городе летают пули, в любое время замерзает тело
Тема интересна, время кормит демонов
Время, где моя вера? С утра я направлялся к храму
Но под вечер опять заснул на 'Удельной'
А вот уже и вторник задает свой ритм
Как я мог убивать время, будучи сам убитым
Полу-укрытым, полу-одетым, валявшимся у сцены
Меня будили пьяные бармены
Капли, собачьи глаза намокли каплями
Скулит душа, скребет лапами
Полные пакеты папирос
Минеральная вода и письма с букетами роз
Собачьи глаза намокли каплями
Скулит душа, скребет лапами
Полные пакеты папирос
Минеральная вода и письма с букетами роз
Собачьи глаза намокли каплями
Скулит душа, скребет лапами
Полные пакеты папирос
Минеральная вода и письма, письма, письма...
Немного пасмурно сегодня – х**ня.
Антон решал вопросы, трудно ли быть богом ему
И сколько стоит доза радости, если печаль не стоит ничего
И хочет ли он быть там, где все решено
Собачьи глаза намокли каплями
Скулит душа, скребет лапами
Полные пакеты папирос
Минеральная вода и письма с букетами роз
Собачьи глаза намокли каплями
Скулит душа, скребет лапами
Полные пакеты папирос
Минеральная вода и письма с букетами роз
Куда течет река и где берет начало она
На волнах, снимая мокрую одежду
Вперемешку с пеной и надеждами
К югу мокрой спиной, зачарованный
С нежной красотой стоял Антон
Белым бархатом горы сверкали каратами там
Тот стоп-кадр плавно, так, как надо
Неторопливо снег таял, превращаясь во влагу
Все будет как обычно, подумал он
Миллионы хлопьев спустят горы и утонет мечта
Сегодня днем судьба обещала Антону
Новые силы, все самые сильные стороны
Обнаженные тела на земле переплетались
Руки гладили, пальцы, вонзив ногти в талию
Там, где мать смотрела фотографии детей
И вместе с ними копалась в хронике дней
Болеет Антон (замерзает), в городе дуют ветра
На порывах пьяный воздух изо рта
Кривые рельсы, стальные полосы
В окне вагона горит бардовый закат
У перрона полные дамы дарят за деньги то, чего не хватает (хватило вчера)
А уже понедельник мается. Ольгин. Остановка 'Площадь Ленина'.
Антон заснул еще на 'Удельной', как будто пьяный в стельку
Во сне его навестила тетя Вита, мать, отец, и друг Никита - говорили слитно
Видно, трудный день был вчера, заметно это
Антон был дома, но в этом доме ветра
И как этот чертов мир станет моим, если меня может предать моя мать
Куда мне деться от мутных глаз тех людей
Ведь я же вырос с ними, и в чем причина злобы моей?
Дома из окна машины мелькали
Антон в городе, теряет молодость
Его встречали гроздья пыльной рябины, глаза детей невинных
Будущих психов, об****нных СПИДом
В сторону, где горели огнем шпили
Псы рычали в спину проезжавшему мимо Антону
Сколько лет этот город тонет под накипью
В один момент он закроет глаза его
Куда течет река и где берет начало она?
Все-таки вопросы мучали
На следующий день Антон уже выбрался в центр
Метр за метром прямо к храму, но сперва решил зайти в шаверму
В таких местах обычно прожигают время личности
Но здесь было все как-то нетипично
Слишком много спичек, слишком много салфеток для рук
Слишком много камер на стенах и никого вокруг
Не было привычных глаз, пустых перечниц
Девиц в фартуках, пения певиц в динамиках
Паранойя окутала Антона в миг
Долбила по ушам, тик-тирик, тик, не буди
Пока еще не судим. Откуда эти вопли?
Голоса, капли, собачьи глаза намокли
Душа настойчиво тянула к храму
Но обезображенное, худое тело как-то сидело упрямо
Наверно, все-таки трудно быть богом
И быть ли им вообще, богом быть зачем?
Антон запел (ла-ла-ла-ла-ла). Я замерзаю, в городе дуют ветра
В городе летают пули, в любое время замерзает тело
Тема интересна, время кормит демонов
Время, где моя вера? С утра я направлялся к храму
Но под вечер опять заснул на 'Удельной'
А вот уже и вторник задает свой ритм
Как я мог убивать время, будучи сам убитым
Полу-укрытым, полу-одетым, валявшимся у сцены
Меня будили пьяные бармены
Капли, собачьи глаза намокли каплями
Скулит душа, скребет лапами
Полные пакеты папирос
Минеральная вода и письма с букетами роз
Собачьи глаза намокли каплями
Скулит душа, скребет лапами
Полные пакеты папирос
Минеральная вода и письма с букетами роз
Собачьи глаза намокли каплями
Скулит душа, скребет лапами
Полные пакеты папирос
Минеральная вода и письма, письма, письма...
Fanto
Мастер
3/11/2006, 6:21:41 PM
Злой Дух-Зе Енд
Небесный свет обволокла седая паутина леса
Хмурая картина, кровавых туч трясина
Загоняет меня в тупик, где не поможет крик
Передо мной возник душераздирающий лик
На миг я вспомнил: где-то в середине лета
Кто-то языком трепал о конце света
И эта беда безмятежно в двери к нам ворвётся
Может быть сегодня, а может никогда
Неоткуда нам ждать на этом свете чуда
Я не буду. Когда и так повсюду в мире правит злого юта
Даёт подножку, я падаю, встаю
Опять в строю, снова падаю, а как подняться я не знаю
Страдаю теперь уже не я один, пол мира рядом
Со мною на коленях мы сидим
И ждём, когда стекутся слёзы в море со всего света
И наступит наконец конец света
Дьявола девиз – душа лишь времени каприз
Убить живое одним махом это главный приз
Всё выжечь до последней капли и большой поставить крест
В преисподне полно свободных мест (2х)
И вот настал тот час, который землю стряс
Небесный глаз погас, в мире воцарился хаос
Нас никто не спас, человек увидел ужас
Обезумевшие лица свирепевших масс
Кровью заливаются подвалы, улицы, дома и храмы
Жестокие программы, а правила игры спроси у мамы
Или у папы, у них тоже в крови по шею лапы
Рухнули мечты и надежды у того
Кто выращивал добро, всё быстро поглощает зло
Мораль одна, разлетается по миру всё быстрей
Если ты прав, то не можешь быть слабей
Теперь лишь смерть и буря скрашены огнём войны
Прощайте сны, я бросаю всё в пасть сатаны
С устоем бездны. Разрывается на части
Разноцветная картинка с красивым словом «счастье»
Дьявола девиз – душа лишь времени каприз
Убить живое одним махом это главный приз
Всё выжечь до последней капли и большой поставить крест
В преисподне полно свободных мест (2х)
Не понимая всего безумия, что видел я
Разрывая на части друг друга разя
Вирус ненависти каждый в душе затая
Убивая, погибель, грядет всеобщая ***
Где возвышались города теперь руин уродства
Нет сходства, лишь мёртвый камень, а источник производства
Злого, куда страшней всемирного потопа
Ликвидация, по кровам эвакуация
Смерти акция, к чёрту вся цивилизация
Навсегда и не заманишь господа Бога
Красной линией для нас начертана дорога
Дьявола девиз – душа лишь времени каприз
Убить живое одним махом это главный приз
Всё выжечь до последней капли и большой поставить крест
В преисподне полно свободных мест (2х)
___________
Небесный свет обволокла седая паутина леса
Хмурая картина, кровавых туч трясина
Загоняет меня в тупик, где не поможет крик
Передо мной возник душераздирающий лик
На миг я вспомнил: где-то в середине лета
Кто-то языком трепал о конце света
И эта беда безмятежно в двери к нам ворвётся
Может быть сегодня, а может никогда
Неоткуда нам ждать на этом свете чуда
Я не буду. Когда и так повсюду в мире правит злого юта
Даёт подножку, я падаю, встаю
Опять в строю, снова падаю, а как подняться я не знаю
Страдаю теперь уже не я один, пол мира рядом
Со мною на коленях мы сидим
И ждём, когда стекутся слёзы в море со всего света
И наступит наконец конец света
Дьявола девиз – душа лишь времени каприз
Убить живое одним махом это главный приз
Всё выжечь до последней капли и большой поставить крест
В преисподне полно свободных мест (2х)
И вот настал тот час, который землю стряс
Небесный глаз погас, в мире воцарился хаос
Нас никто не спас, человек увидел ужас
Обезумевшие лица свирепевших масс
Кровью заливаются подвалы, улицы, дома и храмы
Жестокие программы, а правила игры спроси у мамы
Или у папы, у них тоже в крови по шею лапы
Рухнули мечты и надежды у того
Кто выращивал добро, всё быстро поглощает зло
Мораль одна, разлетается по миру всё быстрей
Если ты прав, то не можешь быть слабей
Теперь лишь смерть и буря скрашены огнём войны
Прощайте сны, я бросаю всё в пасть сатаны
С устоем бездны. Разрывается на части
Разноцветная картинка с красивым словом «счастье»
Дьявола девиз – душа лишь времени каприз
Убить живое одним махом это главный приз
Всё выжечь до последней капли и большой поставить крест
В преисподне полно свободных мест (2х)
Не понимая всего безумия, что видел я
Разрывая на части друг друга разя
Вирус ненависти каждый в душе затая
Убивая, погибель, грядет всеобщая ***
Где возвышались города теперь руин уродства
Нет сходства, лишь мёртвый камень, а источник производства
Злого, куда страшней всемирного потопа
Ликвидация, по кровам эвакуация
Смерти акция, к чёрту вся цивилизация
Навсегда и не заманишь господа Бога
Красной линией для нас начертана дорога
Дьявола девиз – душа лишь времени каприз
Убить живое одним махом это главный приз
Всё выжечь до последней капли и большой поставить крест
В преисподне полно свободных мест (2х)
___________
3pac
Мастер
3/12/2006, 11:17:29 AM
Смоки Мо - Новое лицо русского рэпа
Как и положено настоящей загадке, Смоки Мо возник словно из ниоткуда. Материализовался из разговоров и туманных намеков. Соткался в простуженном воздухе Петербурга, чья атмосфера издавна располагает к творческим вакханалиям и одобряет самые сумасшедшие эксперименты. Пожалуй, первая эмоция, которую он рождает – удивление. Под заурядной внешностью Смоки Мо скрыта лаборатория алхимика, трансформирующая свинец обыденных событий в золото мыслей и образов. Он изящно выстраивает ажурные конструкции собственного мира, наполненного иррациональными событиями и потусторонними героями. Микс "Матрицы" и "Алисы в Зазеркалье" – это его дебютный альбом "Кара-Тэ", изданный весной 2004-го.
Но забегая вперед, мы рискуем пропустить самое интересное. А значит – назад в прошлое. Ведь началось все с Династии Ди. На стыке веков питерский рэп переживал непростые мутации. Старые команды, задумчиво оглядывая складывающуюся экономическую формацию, прятали микрофоны в чулан. Взамен на поверхность выбиралась новая генерация, в общей массе состоящая из людей случайных. Но в любой культуре есть люди, до фанатизма преданные своему делу. То ли они действительно видели рэпе призвание. То ли просто "стали упрямыми, вместо того чтоб быть упорными".
Из осколков распавшихся когда-то групп выложилась занятная мозаика: формация под названием Династия Ди. Смоки Мо и Поли Валерио были ее участниками. Второй всегда был более сосредоточен на вопросах менеджмента и промоушна, на этом поле впоследствии и преуспел. Смоки был в большей степени творцом и даже где-то романтиком. Когда Династия стала превращаться в нечто аморфное, а Поли делал бизнес, он писал альбом. Кстати – на счету группы Гран-при Rap Music 2001. Впрочем, та победа не принесла особых дивидендов. Да и творчество Династии Ди имеет мало схожего с сегодняшним Смоки Мо.
Перерождение произошло в стенах питерской Кухни. Kitchen Records, она же Кухня Запись – можно называть это андеграунд-лейблом, а можно просто тусовкой по интересам. Впрочем, главный интерес там всегда был один – хип-хоп. Составляли ее участники команд Krec, Umbriaco и Невский Бит. Именно там Смоки Мо и появился на свет как активный участник отечественной рэп-игры.
С группой Krec, ядром Кухни, его познакомил Влади из Касты. Смоки признается, что именно Fuze и Марат вдохнули в него силы, убедили заняться записью сольника, помогли со студией. Все началось с записи старых текстов, а затем… Смоки так вспоминает эти времена: "Я чем-то вдохновился и стал писать новые тексты, другого содержания и посыла. И читка изменилась резко".
Смоки Мо вблизи – ну ничегошеньки звездного! Простой питерский парень из Купчино, типового северного гетто, в границах которого нечего ловить всяким заезжим 50 Cent-ам. Здесь-то водятся по-настоящему тертые ребята. В таком, с коротко остриженной головой, скорее признаешь одного из суппортеров местного "Зенита" – хотя на самом деле к футболу Смоки равнодушен. И в последнюю очередь придет мысль, что перед вами человек, ответственный за придание лицу отечественного хип-хопа совершенно новых черт.
Сейчас уже непросто восстановить, что стало катализатором этой регенерации, но факт остается фактом – в недрах Кухни родился изобретательный новатор, изощренный техник и прихотливый сочинитель. Информация о нем быстро распространилась среди поклонников андеграунда. Пара треков на разного калибра сборниках и появившийся в интернете ознакомительный материал вызвали неумолкающие пересуды среди активистов рэп-рунета. Разрастаясь по принципу снежного кома и приобретая угрожающие размеры, известность Смоки Мо выводила его на уровень отечественного хип-хоп мэйнстрима.
В начале 2004-го вместе с теми же Krec он приезжает в Москву и заключает соглашение об издании альбомов с лейблом Respect Production, ранее выпускавшим Касту и ЮГ. Дебютный альбом не заставил себя долго ждать. "Кара-Тэ" появился на свет весной 2004-го и не оставил равнодушных.
Альбом стал одним из самых ярких дебютов в истории отечественного рэпа и зачислил Смоки Мо в когорту наиболее популярных на сегодня рэп-исполнителей страны. Его яркая образная лирика нашла немало поклонников, и наверное не меньше подражателей, которые, впрочем, так и не сумели переплюнуть оригинал.
Дискография
Кара-Тэ / Respect Production / 2004
Взято с https://www.rap.ru думаю они не обидяться :)
Андрей Никитин
Как и положено настоящей загадке, Смоки Мо возник словно из ниоткуда. Материализовался из разговоров и туманных намеков. Соткался в простуженном воздухе Петербурга, чья атмосфера издавна располагает к творческим вакханалиям и одобряет самые сумасшедшие эксперименты. Пожалуй, первая эмоция, которую он рождает – удивление. Под заурядной внешностью Смоки Мо скрыта лаборатория алхимика, трансформирующая свинец обыденных событий в золото мыслей и образов. Он изящно выстраивает ажурные конструкции собственного мира, наполненного иррациональными событиями и потусторонними героями. Микс "Матрицы" и "Алисы в Зазеркалье" – это его дебютный альбом "Кара-Тэ", изданный весной 2004-го.
Но забегая вперед, мы рискуем пропустить самое интересное. А значит – назад в прошлое. Ведь началось все с Династии Ди. На стыке веков питерский рэп переживал непростые мутации. Старые команды, задумчиво оглядывая складывающуюся экономическую формацию, прятали микрофоны в чулан. Взамен на поверхность выбиралась новая генерация, в общей массе состоящая из людей случайных. Но в любой культуре есть люди, до фанатизма преданные своему делу. То ли они действительно видели рэпе призвание. То ли просто "стали упрямыми, вместо того чтоб быть упорными".
Из осколков распавшихся когда-то групп выложилась занятная мозаика: формация под названием Династия Ди. Смоки Мо и Поли Валерио были ее участниками. Второй всегда был более сосредоточен на вопросах менеджмента и промоушна, на этом поле впоследствии и преуспел. Смоки был в большей степени творцом и даже где-то романтиком. Когда Династия стала превращаться в нечто аморфное, а Поли делал бизнес, он писал альбом. Кстати – на счету группы Гран-при Rap Music 2001. Впрочем, та победа не принесла особых дивидендов. Да и творчество Династии Ди имеет мало схожего с сегодняшним Смоки Мо.
Перерождение произошло в стенах питерской Кухни. Kitchen Records, она же Кухня Запись – можно называть это андеграунд-лейблом, а можно просто тусовкой по интересам. Впрочем, главный интерес там всегда был один – хип-хоп. Составляли ее участники команд Krec, Umbriaco и Невский Бит. Именно там Смоки Мо и появился на свет как активный участник отечественной рэп-игры.
С группой Krec, ядром Кухни, его познакомил Влади из Касты. Смоки признается, что именно Fuze и Марат вдохнули в него силы, убедили заняться записью сольника, помогли со студией. Все началось с записи старых текстов, а затем… Смоки так вспоминает эти времена: "Я чем-то вдохновился и стал писать новые тексты, другого содержания и посыла. И читка изменилась резко".
Смоки Мо вблизи – ну ничегошеньки звездного! Простой питерский парень из Купчино, типового северного гетто, в границах которого нечего ловить всяким заезжим 50 Cent-ам. Здесь-то водятся по-настоящему тертые ребята. В таком, с коротко остриженной головой, скорее признаешь одного из суппортеров местного "Зенита" – хотя на самом деле к футболу Смоки равнодушен. И в последнюю очередь придет мысль, что перед вами человек, ответственный за придание лицу отечественного хип-хопа совершенно новых черт.
Сейчас уже непросто восстановить, что стало катализатором этой регенерации, но факт остается фактом – в недрах Кухни родился изобретательный новатор, изощренный техник и прихотливый сочинитель. Информация о нем быстро распространилась среди поклонников андеграунда. Пара треков на разного калибра сборниках и появившийся в интернете ознакомительный материал вызвали неумолкающие пересуды среди активистов рэп-рунета. Разрастаясь по принципу снежного кома и приобретая угрожающие размеры, известность Смоки Мо выводила его на уровень отечественного хип-хоп мэйнстрима.
В начале 2004-го вместе с теми же Krec он приезжает в Москву и заключает соглашение об издании альбомов с лейблом Respect Production, ранее выпускавшим Касту и ЮГ. Дебютный альбом не заставил себя долго ждать. "Кара-Тэ" появился на свет весной 2004-го и не оставил равнодушных.
Альбом стал одним из самых ярких дебютов в истории отечественного рэпа и зачислил Смоки Мо в когорту наиболее популярных на сегодня рэп-исполнителей страны. Его яркая образная лирика нашла немало поклонников, и наверное не меньше подражателей, которые, впрочем, так и не сумели переплюнуть оригинал.
Дискография
Кара-Тэ / Respect Production / 2004
Взято с https://www.rap.ru думаю они не обидяться :)
Андрей Никитин
3pac
Мастер
3/12/2006, 11:20:43 AM
Злой Дух - Дитя хардкора
Казань, со времен горбачевской перестройки, носила титул самого жесткого города России. Юнцы делили асфальт, от кулаков переходя к кастетам и арматуре. Типовые новостройки ковали смену для бандитских бригад. Казанская молодежь приезжала в Москву: вначале погулять-похулиганить, потом - на полноценные криминальные "гастроли". В принципе, атмосфера для рэпа самая подходящая. Страшно! Вряд ли в такой обстановке адекватно воспримут лиричный весткост или клубный баунс. Только хардкор, с его культом силы, способен органично вписаться в атмосферу современных индустриальных районов. Неудивительно, что именно Казань дала нам наиболее характерных представителей этого стиля, ни на дюйм не отклонившихся от выбранного на старте своей карьеры направления. Злой Дух - дети хардкора.
Дитя хардкора
"Злой Дух" начался в общем-то традиционно для тех времен. В начале 90-х рэп был в таком андеграунде, что сегодняшняя "подземка" вряд ли сможет себе это представить. Пиратские кассеты с рэпом считались настоящими раритетами, а поклонники этого стиля были столь малочисленны, что само увлечение рэпом уже являлось веским поводом для знакомства. Замкнутые касты фанатов хип-хопа в провинциальных городах в последствии нередко становились фундаментом для первого поколения рэп-групп. В Казани на почве схожих музыкальных пристрастий сошлись Злой, Дух и Раак.
Злой: "Я скупал в местных звукозаписях все, где использовался речитатив. Где-то в 92-м наткнулся на кабельное телевидение, насмотрелся видео и заболел рэпом конкретно. Начал искать похожую одежду, ну и ругаться с пацанами, потому что никто меня не понимал.
С Духом я учился в одном классе. С Рааком мы познакомились на его выпускном (в 94 году), опять же на почве рэпа. Пришли к ним на дискотеку - модные, одинаково одетые, как Крис Кросс. Раак увидел во мне с Духом московских ди-джеев, подошел и познакомился."
Раак: "Время проводили, как все пацаны в те времена. Я учился, Злой работал. В свободное время собирались вместе, отслушивали с трудом добытый рэпчак. Ходили тусить в местные клубы. В принципе, знакомство длилось то не очень долго. Где-то через год Злой ушел служить. Но за этот год мы крепко скорефанились. Злой в тот период не выносил русский рэп. Я же наоборот плотно на него подсел. В первую очередь из-за того, что понимал, о чем читают. Помню, с большим трудом раздобыл две кассеты "Da Moscow Rap Flava" и "Налетчики Bad B." И постоянно зачитывал Злому любимые темы. Он же в свою очередь только гнусно улыбался".
Пока Злой служил в армии и всячески расширял свой музыкальный кругозор (в Питере ситуация с доступностью музыки была на порядок лучше), Раак подружился с отцами казанского рэпа, группой Буран. Постепенно создавались предпосылки к началу собственного творчества. Тем более, вернувшись из Питера, Злой диаметрально изменил свое отношение к русскому рэпу. По словам Раака, "он будто сорвался с цепи, текста перли из него, как патроны из Калашникова, буквально за два дня он записал пару тем, а за ними было решено создать группу". Материал записывали на различных казанских студиях, а сводить понесли в местный филиал студии "Союз". Где группе сразу предложили контракт на выпуск альбома.
Образ жизни и круг знакомств влиял на музыкальные вкусы парней. Естественно их стилем стал хардкор, который они, не запариваясь над иностранными названиями, именовали "грузом". Вынести этот груз мог только сильный, поэтому и тематика их треков была сугубо мужской. Наверное не будет ошибкой назвать ее "пацанской". В чем-то такие полукриминальные тексты смыкаются с шансоном - водка, телки, мусора. В общем-то подобная дворовая эстетика в те годы уже культивировалась рядом рэп-групп, но отличие Злого Духа в том, что они избежали копирования западных гангстерских реалий и делали действительно самобытные темы о том, что творится здесь, под боком. Говорили словами, не слизанными с американских кассет, а теми, что слышны в обыденной жизни.
Казань, со времен горбачевской перестройки, носила титул самого жесткого города России. Юнцы делили асфальт, от кулаков переходя к кастетам и арматуре. Типовые новостройки ковали смену для бандитских бригад. Казанская молодежь приезжала в Москву: вначале погулять-похулиганить, потом - на полноценные криминальные "гастроли". В принципе, атмосфера для рэпа самая подходящая. Страшно! Вряд ли в такой обстановке адекватно воспримут лиричный весткост или клубный баунс. Только хардкор, с его культом силы, способен органично вписаться в атмосферу современных индустриальных районов. Неудивительно, что именно Казань дала нам наиболее характерных представителей этого стиля, ни на дюйм не отклонившихся от выбранного на старте своей карьеры направления. Злой Дух - дети хардкора.
Дитя хардкора
"Злой Дух" начался в общем-то традиционно для тех времен. В начале 90-х рэп был в таком андеграунде, что сегодняшняя "подземка" вряд ли сможет себе это представить. Пиратские кассеты с рэпом считались настоящими раритетами, а поклонники этого стиля были столь малочисленны, что само увлечение рэпом уже являлось веским поводом для знакомства. Замкнутые касты фанатов хип-хопа в провинциальных городах в последствии нередко становились фундаментом для первого поколения рэп-групп. В Казани на почве схожих музыкальных пристрастий сошлись Злой, Дух и Раак.
Злой: "Я скупал в местных звукозаписях все, где использовался речитатив. Где-то в 92-м наткнулся на кабельное телевидение, насмотрелся видео и заболел рэпом конкретно. Начал искать похожую одежду, ну и ругаться с пацанами, потому что никто меня не понимал.
С Духом я учился в одном классе. С Рааком мы познакомились на его выпускном (в 94 году), опять же на почве рэпа. Пришли к ним на дискотеку - модные, одинаково одетые, как Крис Кросс. Раак увидел во мне с Духом московских ди-джеев, подошел и познакомился."
Раак: "Время проводили, как все пацаны в те времена. Я учился, Злой работал. В свободное время собирались вместе, отслушивали с трудом добытый рэпчак. Ходили тусить в местные клубы. В принципе, знакомство длилось то не очень долго. Где-то через год Злой ушел служить. Но за этот год мы крепко скорефанились. Злой в тот период не выносил русский рэп. Я же наоборот плотно на него подсел. В первую очередь из-за того, что понимал, о чем читают. Помню, с большим трудом раздобыл две кассеты "Da Moscow Rap Flava" и "Налетчики Bad B." И постоянно зачитывал Злому любимые темы. Он же в свою очередь только гнусно улыбался".
Пока Злой служил в армии и всячески расширял свой музыкальный кругозор (в Питере ситуация с доступностью музыки была на порядок лучше), Раак подружился с отцами казанского рэпа, группой Буран. Постепенно создавались предпосылки к началу собственного творчества. Тем более, вернувшись из Питера, Злой диаметрально изменил свое отношение к русскому рэпу. По словам Раака, "он будто сорвался с цепи, текста перли из него, как патроны из Калашникова, буквально за два дня он записал пару тем, а за ними было решено создать группу". Материал записывали на различных казанских студиях, а сводить понесли в местный филиал студии "Союз". Где группе сразу предложили контракт на выпуск альбома.
Образ жизни и круг знакомств влиял на музыкальные вкусы парней. Естественно их стилем стал хардкор, который они, не запариваясь над иностранными названиями, именовали "грузом". Вынести этот груз мог только сильный, поэтому и тематика их треков была сугубо мужской. Наверное не будет ошибкой назвать ее "пацанской". В чем-то такие полукриминальные тексты смыкаются с шансоном - водка, телки, мусора. В общем-то подобная дворовая эстетика в те годы уже культивировалась рядом рэп-групп, но отличие Злого Духа в том, что они избежали копирования западных гангстерских реалий и делали действительно самобытные темы о том, что творится здесь, под боком. Говорили словами, не слизанными с американских кассет, а теми, что слышны в обыденной жизни.