Hard-core, Metal-core and etc..
MaD_BaLL
Специалист
1/11/2006, 4:45:05 AM
для начала приведу как мне кажется полное разъяснение, что к чему и для чего.
Metal-core
Этот жанр возник в панк музыке в самом начале 90-х, когда на смену олдскул-хардкор коллективам пришли люди игравшие музыку, никак не вписывающуюся в традиционные представления о хардкоре… часть этой музыки оформилась в характерный эмокор первой половины 90-х, часть обозначили как ньюскул-хардкор, часть – как металкор… Металкор был медленней старошкольного хк, тяжелее и отличался гитарным звуком – так называемыми чуга-чуга моментами, в первую очередь… Из групп, которые первыми начали играть такую музыку, можно выделить struggle, unbroken, strain, conviction, worlds collide, earth crisis (ранний), mean season, culture, framework, chokehold, converge, integrity, no escape… это был металлизированный вариант хк, а не прихардкоренный вариант метала… в принципе, понятия ньюскул и металкор тогда были весьма близки, разве что ньюскул охватывал более широкий круг групп… в начале середине 90-х металкор прочно ассоциировался с веган стрейтэджем, и нередко с радикальными его проявлениями, фактически, в то время это была музыка злобных веган-схе ребят… ближе к концу 90-х все эти группы либо распались, либо, как эрс крайзис, несколько изменили свою музыку… по сути групп играющих металкор в его привычном и традиционном виде почти не осталось, потому что в музыке стало все больше метала, а в том, что стоит за музыкой – все меньше панка… то, что сегодня обычно называют металкором на самом деле является просто металлом с различными влияниями шведов или еще кого-нибудь, но там нет ни капли «кора» ни в музыке, ни в том, что стоит за этой музыкой… потому что сегодняшний так называемый «металкор» уже никак не связан с панком, это просто тяжелая современная музыка, достаточно популярная, и многим интересная… хотя сейчас есть группы, играющие в духе классического металкора, но их очень мало… и фактически сегодня мы имеем под одним наименованием два разных стиля – металкор в его понимании панк-хк сценой и металкор в его понимании метал/ню-метал сценой… и это весьма разные, с точки зрения музыки, вещи… если вам интересно послушать тот металкор, который возник в хардкор среде, то рекомендую упомянутые мной группы, из современных советую – to see you broken, tristatekillingspree, shoot again…
© Подонок Х
Нельзя не затронуть тему хардкора
Для начала мне хотелось бы немного рассказать вам о том, какие примерно направления есть в современном прогрессивном "хардкоре" и чем они друг от друга отличаются (с моей точки зрения). Так как этот стиль (?) возник недавно (в конце 90-х), то делать какие-либо окончательные выводы более чем глупо, но вкратце очертить тенденции представляется мне вполне разумным и возможным. Во-первых, под прогрессивным "хардкором" ни в коем случае не может пониматься олд-скул (т.е., собственно хардкор) и NYHC (он же битдаун хардкор, он же таф гай хардкор, он же бруталкор, он же мошкор). Во-вторых, количество металла и его "качество" (т.е., стилистическая окраска) в собственно прогрессивном "хардкоре" являются одними из тех факторов, которые я буду принимать во внимание, говоря о разных направлениях в прогкоре (на меня нашло озарение и я только что придумал хороший термин? *LOL*). Другими важными факторами являются такие вещи, как грайндкоровые влияния, связанный с ними общий темп и наличие внеэкстремальных музыкальных элементов (джазовые части у the Dillinger Escape Plan).
Принимая во внимание всё это, я бы выделил в прогкоре следующие течения, тенденции, носящие скорее теоретический, ориентационный характер. Другими словами, вашему вниманию предлагаются эдакие сферические хардкоровые кони в вакууме, музыкально-семантические блоки, комбинацией которых можно описывать ту или иную прогкоровую музыку. Вот они:
1) Маткор. Про это течение я уже писал в рецензии на Converge "Jane Doe", поэтому лишь вкратце скажу, что маткор — это "продвинутый", прогрессивный, техничный, "навороченный" грайндкор. Группы, которые можно отнести к этому стилю — поздние Discordance Axis и Creation Is Crucifixion. Для маткора характерен постоянно высокий темп и постоянно большая скорость игры, склонность к зашкаливанию в нойзкор и периодически встречающиеся дэтовые риффы.
2) Диссонантный "хардкор". Течение характеризуется массивным использованием диссонансов, особым развитием композиции — длительные периоды возрастания напряжения крайне редко сменяются разрядкой, в основном же они либо срываются в яростный нойзкор (что больше характерно для Dragbody), либо уходят в мрачновато-меланхолические чистые гитарные партии, часто аккомпанируемые чистым же вокалом. Как правило, общая атмосфера музыки крайне депрессивна. Диссонантным "хардкором" называют All Else Failed и Dragbody.
3) Матметалкор. Это направление можно определить как утяжелённый до металла, напичканный рваной ритмикой и диссонансами рок. Почему матметалкор? Потому что термин "матрок" уже занят, слово "матметалкор" же характеризует как более агрессивную сторону (присущая маткору техничность, стремление к диссонансам и необычной ритмике), так и более лиричную сторону (невысокий в общем темп, возможно наличие чистого вокала и чистых гитарных партий). Матметалкором можно назвать Botch, Narcissus, Light Is The Language, Drowningman (с поправкой на уклон в сторону эмокора и альтернативы), классика "нью-скула" Deadguy тоже вполне описывается в рамках матметалкора.
4) Грувкор. Если в прогкоровой музыке ощутима ориентация на грув, то вполне можно говорить о грувкоре — направлении, ориентирующемся на "тяжёлый блюз" (можно даже смеха ради назвать это направление блюзкором). Другими словами, грувкор — это любая околокоровая экстремальщина, в которой более-менее часто слышен хардроковый грув. В грувкоровости можно заподозрить Burnt By The Sun, Mastodon, Soilent Green, последний Bloodlet.
5) Эмокор. По сути, эмокором можно назвать любую команду, болтающуюся между "продвинутой" альтернативой и хардкором, эмокор — это эдакий прогрессивный гранжкор, постхардкор, в котором мажора, чистого вокала и гитар не меньше (а то и куда больше), чем минора, воплей и гитарной тяжести. Обычно типичным эмокором называют At The Drive-In, Boy Sets Fire, Thursday, Grade, Hot Water Music, Fugazi, Texas Is The Reason, Promise Ring. NB: Эмокор следует считать стилем, параллельным прогкору, а не "вложенным" в него. Дело в том, что эмокором сейчас называют всё, что угодно — от весьма тяжёлых и экстремальных Boy Sets Fire до голимой попсни типа The Cure (sic!).
6) Металкор. Как правило, под металкором подразумевают либо смесь мошевого хардкора и трэша в духе Slayer, либо смесь вышеупомянутой смеси с европейским (в частности, шведским) дэтом и мелодичным металлом. Другими словами, если в коровой музыке есть гитарные соло и выразительные мелодии, то это считается металкором. В этом направлении работают самые разные команды — от брутальных Diecast до практически хэвушных Apathemy.
7)art-core
Поподробнее остановимся на том, что это такое и как это надо готовить. В девяностых годах прошлого века (звучит глобально, а?) в различных направлениях экстремальной музыки стали появляться похожие тенденции использования музыкальных элементов жанров, ранее считающихся чуждыми металлу и/или панку. Несмотря на то, что вышенаписанное верно для практически всех стилей, сейчас нас интересует то, как эти тенденции повлияли на то, что в Америке сейчас называют хардкором. По сути, уже в начале девяностых развивать вглубь хардкор в том виде, в каком он существовал, было практически нереально. Группам типа Today Is The Day, Zeni Geva, Neurosis ("святая троица" арт-кора) пришлось расширять границы хардкора путём использования музыкальных элементов, ранее ему чуждых. Это привело к продолжающемуся до сих пор настоящему буму хардкора, в результате которого хардкор по сути превратился в металкор, т.е., практически не поддающуюся деконструкции смесь хардкор-панка и металла. Однако, одним скрещиванием с металлом дело не ограничилось — в дело пошёл джаз, рэп, индастриал, сладж, стоунер, этническая музыка, эмбиент, в общем, всё, что музыканты посчитают нужным, и образовался ночной кошмар музыкальных критиков — арт-кор, эклектичный стиль современной рок-музыки, базирующийся на металкоре и развивающий его вширь с помощью "инородных" элементов, взятых из других жанров и стилей музыки (попробуйте-ка опишите это в двух словах!).
Естественно, это лишь полюса, так сказать, магниты, к которым может тянуть ту или иную группу, в реальности же музыка прогкоровых команд, как правило, вливается в несколько течений сразу. Скажем, Knut и Keelhaul можно отнести как к матметалкору, так и к грувкору, наиболее же точной характеристикой этих бригад будет, пожалуй, "прогкор с элементами грувкора и матметалкора", где прогкор является условной общестилевой характеристикой, а грувкор и матметалкор — специфическими составляющими, позволяющими отделить одну прогкоровую группу от другой и придающими группе определённую индивидуальность.
Стоит сказать, что мне кажется разумным разделить прогкор и арткор по одному-единственному признаку: наличию внеэкстремальных элементов. Скажем, Neurosis, ISIS, Old Man Gloom, Cult Of Luna и прочие команды из музыкальной "семьи" Neurosis по данной классификации явно принадлежит к арткору, поскольку в их музыке чувствуется сильное влияние прогрессивного рока, к экстремальной музыке не относящегося. В то же время Converge, пожалуй, ближе к прогкору, поскольку внеэкстремальных элементов там сравнительно мало — собственно, всё так или иначе вписывается в область экстремальщины, за возможным исключением парочки мест, характеризуемых либо как эмо, либо как отмороженный нойз-рок (что в моём понимании вполне экстремально)
Автор: Andrew Kugaevskiy
https://delugezine.com/
Это уж немного не по теме, но для общего развития, связка с предыдущим постом
Хардкор (hardcore), или хардкор-панк (hardcore-punk) - одна из наиболее экстремистских разновидностей американского пост-панка. Хардкор возник в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе как "национальный" ответ на вторжение британского панка и творчество SEX PISTOLS, в частности. Впрочем, у американцев тоже были свои предтечи - RAMONES и проч. Хардкор быстро стал очень мощным некоммерческим движением. Он отличался еще большей неистовостью, чем панк, его звучание было еще грязнее, барабаны - бешенее, а в структуре музыкальной ткани, строящейся на трех "правильных" аккордах, можно было порой уловить близкие хэви-метал жесткие и примитивные гитарные риффы. Характерной приметой было резкое ускорение темпа к концу припева или композиции. Вокал, скорее, напоминал крик, чем пение, тексты песен сыпали грубостями и непристойностями. Музыка несла настроение агрессии, анархии, злой энергии, но при этом содержала и некий конструктивный компонент. Как правило, хардкоровые команды придерживались имиджа выходцев из рабочего класса (бриджи, футболки, спортивные куртки, кроссовки, кепки) и были крайне политизированы, но, даже выступая против собственного правительства, всегда оставались патриотами своей страны. Нападки хардкоровцев на политиков и обывателей вызывали возмущение общественности, вплоть до представителей церкви. Движение начало набирать обороты уже в конце 70-х, в творчестве DEAD KENNEDYS и DICTATORS. Оно было довольно монолитным, "выделяться" в хардкоре было не принято. Впрочем, среди хардкоровцев находились и такие, кто не боялся экспериментировать с элементами джаза, регги, кантри и др. Среди знаменитых хардкоровых групп 80-х можно назвать AGNOSTIC FRONT, BAD BRAINS, BLACK FLAG, CIRCLE JERKS, D.O.A., THE EXPLOITED, FEAR, FLIPPER, HUSKER DU, MINOR THREATS, THE MISFITS, SUICIDAL TENDENCIES и др. Хардкор остается одним из ведущих альтернативных направлений и по сей день (BAD RELIGION, SOCIAL DISTORTION, NOFX и др.).
Ключевые артисты и альбомы:
DEAD KENNEDYS "Fresh Fruit For Rotting Vegetables" (1980)
BLACK FLAG "Damaged" (1981)
THE MISFITS "Walk Among Us" (1982)
SUICIDAL TENDENCIES "Suicidal Tendencies" (1983)
HUSKER DU "New Day Rising" (1985)
вот что можно сказать об этих стилях, но это не все я намерен еще выкладывать тут альбомы и клипы подобных стилях
Metal-core
Этот жанр возник в панк музыке в самом начале 90-х, когда на смену олдскул-хардкор коллективам пришли люди игравшие музыку, никак не вписывающуюся в традиционные представления о хардкоре… часть этой музыки оформилась в характерный эмокор первой половины 90-х, часть обозначили как ньюскул-хардкор, часть – как металкор… Металкор был медленней старошкольного хк, тяжелее и отличался гитарным звуком – так называемыми чуга-чуга моментами, в первую очередь… Из групп, которые первыми начали играть такую музыку, можно выделить struggle, unbroken, strain, conviction, worlds collide, earth crisis (ранний), mean season, culture, framework, chokehold, converge, integrity, no escape… это был металлизированный вариант хк, а не прихардкоренный вариант метала… в принципе, понятия ньюскул и металкор тогда были весьма близки, разве что ньюскул охватывал более широкий круг групп… в начале середине 90-х металкор прочно ассоциировался с веган стрейтэджем, и нередко с радикальными его проявлениями, фактически, в то время это была музыка злобных веган-схе ребят… ближе к концу 90-х все эти группы либо распались, либо, как эрс крайзис, несколько изменили свою музыку… по сути групп играющих металкор в его привычном и традиционном виде почти не осталось, потому что в музыке стало все больше метала, а в том, что стоит за музыкой – все меньше панка… то, что сегодня обычно называют металкором на самом деле является просто металлом с различными влияниями шведов или еще кого-нибудь, но там нет ни капли «кора» ни в музыке, ни в том, что стоит за этой музыкой… потому что сегодняшний так называемый «металкор» уже никак не связан с панком, это просто тяжелая современная музыка, достаточно популярная, и многим интересная… хотя сейчас есть группы, играющие в духе классического металкора, но их очень мало… и фактически сегодня мы имеем под одним наименованием два разных стиля – металкор в его понимании панк-хк сценой и металкор в его понимании метал/ню-метал сценой… и это весьма разные, с точки зрения музыки, вещи… если вам интересно послушать тот металкор, который возник в хардкор среде, то рекомендую упомянутые мной группы, из современных советую – to see you broken, tristatekillingspree, shoot again…
© Подонок Х
Нельзя не затронуть тему хардкора
Для начала мне хотелось бы немного рассказать вам о том, какие примерно направления есть в современном прогрессивном "хардкоре" и чем они друг от друга отличаются (с моей точки зрения). Так как этот стиль (?) возник недавно (в конце 90-х), то делать какие-либо окончательные выводы более чем глупо, но вкратце очертить тенденции представляется мне вполне разумным и возможным. Во-первых, под прогрессивным "хардкором" ни в коем случае не может пониматься олд-скул (т.е., собственно хардкор) и NYHC (он же битдаун хардкор, он же таф гай хардкор, он же бруталкор, он же мошкор). Во-вторых, количество металла и его "качество" (т.е., стилистическая окраска) в собственно прогрессивном "хардкоре" являются одними из тех факторов, которые я буду принимать во внимание, говоря о разных направлениях в прогкоре (на меня нашло озарение и я только что придумал хороший термин? *LOL*). Другими важными факторами являются такие вещи, как грайндкоровые влияния, связанный с ними общий темп и наличие внеэкстремальных музыкальных элементов (джазовые части у the Dillinger Escape Plan).
Принимая во внимание всё это, я бы выделил в прогкоре следующие течения, тенденции, носящие скорее теоретический, ориентационный характер. Другими словами, вашему вниманию предлагаются эдакие сферические хардкоровые кони в вакууме, музыкально-семантические блоки, комбинацией которых можно описывать ту или иную прогкоровую музыку. Вот они:
1) Маткор. Про это течение я уже писал в рецензии на Converge "Jane Doe", поэтому лишь вкратце скажу, что маткор — это "продвинутый", прогрессивный, техничный, "навороченный" грайндкор. Группы, которые можно отнести к этому стилю — поздние Discordance Axis и Creation Is Crucifixion. Для маткора характерен постоянно высокий темп и постоянно большая скорость игры, склонность к зашкаливанию в нойзкор и периодически встречающиеся дэтовые риффы.
2) Диссонантный "хардкор". Течение характеризуется массивным использованием диссонансов, особым развитием композиции — длительные периоды возрастания напряжения крайне редко сменяются разрядкой, в основном же они либо срываются в яростный нойзкор (что больше характерно для Dragbody), либо уходят в мрачновато-меланхолические чистые гитарные партии, часто аккомпанируемые чистым же вокалом. Как правило, общая атмосфера музыки крайне депрессивна. Диссонантным "хардкором" называют All Else Failed и Dragbody.
3) Матметалкор. Это направление можно определить как утяжелённый до металла, напичканный рваной ритмикой и диссонансами рок. Почему матметалкор? Потому что термин "матрок" уже занят, слово "матметалкор" же характеризует как более агрессивную сторону (присущая маткору техничность, стремление к диссонансам и необычной ритмике), так и более лиричную сторону (невысокий в общем темп, возможно наличие чистого вокала и чистых гитарных партий). Матметалкором можно назвать Botch, Narcissus, Light Is The Language, Drowningman (с поправкой на уклон в сторону эмокора и альтернативы), классика "нью-скула" Deadguy тоже вполне описывается в рамках матметалкора.
4) Грувкор. Если в прогкоровой музыке ощутима ориентация на грув, то вполне можно говорить о грувкоре — направлении, ориентирующемся на "тяжёлый блюз" (можно даже смеха ради назвать это направление блюзкором). Другими словами, грувкор — это любая околокоровая экстремальщина, в которой более-менее часто слышен хардроковый грув. В грувкоровости можно заподозрить Burnt By The Sun, Mastodon, Soilent Green, последний Bloodlet.
5) Эмокор. По сути, эмокором можно назвать любую команду, болтающуюся между "продвинутой" альтернативой и хардкором, эмокор — это эдакий прогрессивный гранжкор, постхардкор, в котором мажора, чистого вокала и гитар не меньше (а то и куда больше), чем минора, воплей и гитарной тяжести. Обычно типичным эмокором называют At The Drive-In, Boy Sets Fire, Thursday, Grade, Hot Water Music, Fugazi, Texas Is The Reason, Promise Ring. NB: Эмокор следует считать стилем, параллельным прогкору, а не "вложенным" в него. Дело в том, что эмокором сейчас называют всё, что угодно — от весьма тяжёлых и экстремальных Boy Sets Fire до голимой попсни типа The Cure (sic!).
6) Металкор. Как правило, под металкором подразумевают либо смесь мошевого хардкора и трэша в духе Slayer, либо смесь вышеупомянутой смеси с европейским (в частности, шведским) дэтом и мелодичным металлом. Другими словами, если в коровой музыке есть гитарные соло и выразительные мелодии, то это считается металкором. В этом направлении работают самые разные команды — от брутальных Diecast до практически хэвушных Apathemy.
7)art-core
Поподробнее остановимся на том, что это такое и как это надо готовить. В девяностых годах прошлого века (звучит глобально, а?) в различных направлениях экстремальной музыки стали появляться похожие тенденции использования музыкальных элементов жанров, ранее считающихся чуждыми металлу и/или панку. Несмотря на то, что вышенаписанное верно для практически всех стилей, сейчас нас интересует то, как эти тенденции повлияли на то, что в Америке сейчас называют хардкором. По сути, уже в начале девяностых развивать вглубь хардкор в том виде, в каком он существовал, было практически нереально. Группам типа Today Is The Day, Zeni Geva, Neurosis ("святая троица" арт-кора) пришлось расширять границы хардкора путём использования музыкальных элементов, ранее ему чуждых. Это привело к продолжающемуся до сих пор настоящему буму хардкора, в результате которого хардкор по сути превратился в металкор, т.е., практически не поддающуюся деконструкции смесь хардкор-панка и металла. Однако, одним скрещиванием с металлом дело не ограничилось — в дело пошёл джаз, рэп, индастриал, сладж, стоунер, этническая музыка, эмбиент, в общем, всё, что музыканты посчитают нужным, и образовался ночной кошмар музыкальных критиков — арт-кор, эклектичный стиль современной рок-музыки, базирующийся на металкоре и развивающий его вширь с помощью "инородных" элементов, взятых из других жанров и стилей музыки (попробуйте-ка опишите это в двух словах!).
Естественно, это лишь полюса, так сказать, магниты, к которым может тянуть ту или иную группу, в реальности же музыка прогкоровых команд, как правило, вливается в несколько течений сразу. Скажем, Knut и Keelhaul можно отнести как к матметалкору, так и к грувкору, наиболее же точной характеристикой этих бригад будет, пожалуй, "прогкор с элементами грувкора и матметалкора", где прогкор является условной общестилевой характеристикой, а грувкор и матметалкор — специфическими составляющими, позволяющими отделить одну прогкоровую группу от другой и придающими группе определённую индивидуальность.
Стоит сказать, что мне кажется разумным разделить прогкор и арткор по одному-единственному признаку: наличию внеэкстремальных элементов. Скажем, Neurosis, ISIS, Old Man Gloom, Cult Of Luna и прочие команды из музыкальной "семьи" Neurosis по данной классификации явно принадлежит к арткору, поскольку в их музыке чувствуется сильное влияние прогрессивного рока, к экстремальной музыке не относящегося. В то же время Converge, пожалуй, ближе к прогкору, поскольку внеэкстремальных элементов там сравнительно мало — собственно, всё так или иначе вписывается в область экстремальщины, за возможным исключением парочки мест, характеризуемых либо как эмо, либо как отмороженный нойз-рок (что в моём понимании вполне экстремально)
Автор: Andrew Kugaevskiy
https://delugezine.com/
Это уж немного не по теме, но для общего развития, связка с предыдущим постом
Хардкор (hardcore), или хардкор-панк (hardcore-punk) - одна из наиболее экстремистских разновидностей американского пост-панка. Хардкор возник в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе как "национальный" ответ на вторжение британского панка и творчество SEX PISTOLS, в частности. Впрочем, у американцев тоже были свои предтечи - RAMONES и проч. Хардкор быстро стал очень мощным некоммерческим движением. Он отличался еще большей неистовостью, чем панк, его звучание было еще грязнее, барабаны - бешенее, а в структуре музыкальной ткани, строящейся на трех "правильных" аккордах, можно было порой уловить близкие хэви-метал жесткие и примитивные гитарные риффы. Характерной приметой было резкое ускорение темпа к концу припева или композиции. Вокал, скорее, напоминал крик, чем пение, тексты песен сыпали грубостями и непристойностями. Музыка несла настроение агрессии, анархии, злой энергии, но при этом содержала и некий конструктивный компонент. Как правило, хардкоровые команды придерживались имиджа выходцев из рабочего класса (бриджи, футболки, спортивные куртки, кроссовки, кепки) и были крайне политизированы, но, даже выступая против собственного правительства, всегда оставались патриотами своей страны. Нападки хардкоровцев на политиков и обывателей вызывали возмущение общественности, вплоть до представителей церкви. Движение начало набирать обороты уже в конце 70-х, в творчестве DEAD KENNEDYS и DICTATORS. Оно было довольно монолитным, "выделяться" в хардкоре было не принято. Впрочем, среди хардкоровцев находились и такие, кто не боялся экспериментировать с элементами джаза, регги, кантри и др. Среди знаменитых хардкоровых групп 80-х можно назвать AGNOSTIC FRONT, BAD BRAINS, BLACK FLAG, CIRCLE JERKS, D.O.A., THE EXPLOITED, FEAR, FLIPPER, HUSKER DU, MINOR THREATS, THE MISFITS, SUICIDAL TENDENCIES и др. Хардкор остается одним из ведущих альтернативных направлений и по сей день (BAD RELIGION, SOCIAL DISTORTION, NOFX и др.).
Ключевые артисты и альбомы:
DEAD KENNEDYS "Fresh Fruit For Rotting Vegetables" (1980)
BLACK FLAG "Damaged" (1981)
THE MISFITS "Walk Among Us" (1982)
SUICIDAL TENDENCIES "Suicidal Tendencies" (1983)
HUSKER DU "New Day Rising" (1985)
вот что можно сказать об этих стилях, но это не все я намерен еще выкладывать тут альбомы и клипы подобных стилях
MaD_BaLL
Специалист
1/11/2006, 5:00:33 AM
MaD_BaLL
Специалист
1/11/2006, 5:12:38 AM
Лейбл: (Universal / Stillborn Records)
Стиль: Hardcore
Год: October 2003
Tracks:
01. Tear It Down
02. Straight To Your Face
03. Facing What Consumes You
04. Live For This
05. Doomsayer
06. Another Day, Another Vendetta
07. A Lesson Lived Is A Lesson Learned
08. Beholder Of Justice
09. This Is Now
10. Voice Of Contention
11. Choose Or Be Chosen
12. Confide In No One
качаем быстро!
MaD_BaLL
Специалист
1/11/2006, 7:40:40 AM
xBishopx - Suicide Party
01. Tight Lip Politics
02. XBishopX Basically Owns Your Face
03. Old Habits
04. Next Big Thing
05. Wreck
06. Hookers & Blow
07. Let's Get Free
08. Go Fuck Yourself
09. Eat Shit
10. Ingest
11. Loaded Pistol
12. (Life Is One Big) Suicide Party
13. Throwaway
14. "Bless The Dead"
стиль: hard-core без примесей.
если качать не будет, тогда торент залью. качайте быстрее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
01. Tight Lip Politics
02. XBishopX Basically Owns Your Face
03. Old Habits
04. Next Big Thing
05. Wreck
06. Hookers & Blow
07. Let's Get Free
08. Go Fuck Yourself
09. Eat Shit
10. Ingest
11. Loaded Pistol
12. (Life Is One Big) Suicide Party
13. Throwaway
14. "Bless The Dead"
стиль: hard-core без примесей.
если качать не будет, тогда торент залью. качайте быстрее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
MaD_BaLL
Специалист
1/11/2006, 8:09:12 AM
продолжаем.
только это уже сплит, но все равно сплит двух великолепных групп.
Caliban vs. Heaven Shall Burn - The Split Program
pass: www.kornforum.glt.pl
1.Caliban - Intro
2.Caliban - Assassin Of Love
3.Caliban - A Summer Dream
4.Caliban - Sunday's Words
5.Caliban - Partisan
6.Caliban - Outro
7.Heaven Shall Burn - Suffocated In The Exhaust of Our Machines
8.Heaven Shall Burn - No Single Inch
9.Heaven Shall Burn - The Seventh Cross
10.Heaven Shall Burn - One More Lie
только это уже сплит, но все равно сплит двух великолепных групп.
Caliban vs. Heaven Shall Burn - The Split Program
pass: www.kornforum.glt.pl
1.Caliban - Intro
2.Caliban - Assassin Of Love
3.Caliban - A Summer Dream
4.Caliban - Sunday's Words
5.Caliban - Partisan
6.Caliban - Outro
7.Heaven Shall Burn - Suffocated In The Exhaust of Our Machines
8.Heaven Shall Burn - No Single Inch
9.Heaven Shall Burn - The Seventh Cross
10.Heaven Shall Burn - One More Lie
MaD_BaLL
Специалист
1/11/2006, 8:14:39 AM
второй сплит двух самородков от метал кора.
качать и чтоб даже не появлялись мысли о том зря не зря!!!!!!!!!!!!!!!!
pass: www.kornforum.glt.pl
1.Heaven Shall Burn - Unleash Enlightment
2.Heaven Shall Burn - No One Will Shed A Tear
3.Heaven Shall Burn - Nyfodd Von
4.Heaven Shall Burn - If This A Man
5.Heaven Shall Burn - Downfall Of Christ
6.Heaven Shall Burn - Destrouy Fascism
7.Caliban - The Revenge
8.Caliban - Arena Of Concealment
9.Caliban - One Day
10.Caliban - A Summer Dream
11.Caliban - One More Lie
хочу убратить ваше внимание на з трек Heaven Shall Burn - Nyfodd Von? вот только из-за него стоит скачать весь сплит, он всем понравиться и поклонникам класски и любителям тяжелека.
качать и чтоб даже не появлялись мысли о том зря не зря!!!!!!!!!!!!!!!!
pass: www.kornforum.glt.pl
1.Heaven Shall Burn - Unleash Enlightment
2.Heaven Shall Burn - No One Will Shed A Tear
3.Heaven Shall Burn - Nyfodd Von
4.Heaven Shall Burn - If This A Man
5.Heaven Shall Burn - Downfall Of Christ
6.Heaven Shall Burn - Destrouy Fascism
7.Caliban - The Revenge
8.Caliban - Arena Of Concealment
9.Caliban - One Day
10.Caliban - A Summer Dream
11.Caliban - One More Lie
хочу убратить ваше внимание на з трек Heaven Shall Burn - Nyfodd Von? вот только из-за него стоит скачать весь сплит, он всем понравиться и поклонникам класски и любителям тяжелека.
MaD_BaLL
Специалист
1/11/2006, 8:17:28 AM
а это раритетек
Caliban - 1997 - A small boy and a grey heaven
pw:-]
1. intro
2. arena of concealment
3. in my heart
4. destruction
5. a small boy and a grey heaven
6. skit 1
7. a faint moment of fortune
8. skit 2
9. supervision until death
10. always following life
11. pollution
12. sylca
13. intolerance (ignorance 2)
14. de rebus que gerunter
15. outro
Caliban - 1997 - A small boy and a grey heaven
pw:-]
1. intro
2. arena of concealment
3. in my heart
4. destruction
5. a small boy and a grey heaven
6. skit 1
7. a faint moment of fortune
8. skit 2
9. supervision until death
10. always following life
11. pollution
12. sylca
13. intolerance (ignorance 2)
14. de rebus que gerunter
15. outro
MaD_BaLL
Специалист
1/11/2006, 8:20:11 AM
WULF13
Новичок
1/11/2006, 12:42:09 PM
Привет,ребята!Я в ближайшее время собираюсь замутить металкор-проект.Очень нужны музыканты.С Питера.Кто нить хочет?
ist
Любитель
1/11/2006, 4:02:39 PM
https://mushroomhead.org.ru/interview/dwid.html
вот тут большое и очень интересное интревью с Двдом (Дэвид Геллион) - основатель одной из первых хардкор металкор групп - легендарной Intgrity из штата Огайо. На русский переведено впервые. Там Двид рассказывает о том как Integrity становилась великой группой. Ещё рассказывает всякие смешные истории. Вобщем интересно.
вот тут большое и очень интересное интревью с Двдом (Дэвид Геллион) - основатель одной из первых хардкор металкор групп - легендарной Intgrity из штата Огайо. На русский переведено впервые. Там Двид рассказывает о том как Integrity становилась великой группой. Ещё рассказывает всякие смешные истории. Вобщем интересно.
MaD_BaLL
Специалист
1/16/2006, 5:31:54 AM
Caliban - The Undying Darkness
01. Intro
02. I Rape Myself
03. Song about Killing
04. It's Our Burden to Bleed
05. Nothing Is Forever
06. Together Alone
07. My Fiction Beauty
08. No More 2nd Chances
09. I Refuse to Keep On Living...
10. Sick of Running Away
11. Moment of Clarity
12. Room of Nowhere
---
torrent: https://funkytorrents.com/details.php?id=3007&hit=1
01. Intro
02. I Rape Myself
03. Song about Killing
04. It's Our Burden to Bleed
05. Nothing Is Forever
06. Together Alone
07. My Fiction Beauty
08. No More 2nd Chances
09. I Refuse to Keep On Living...
10. Sick of Running Away
11. Moment of Clarity
12. Room of Nowhere
---
torrent: https://funkytorrents.com/details.php?id=3007&hit=1
DELETED
Акула пера
3/24/2006, 6:24:34 AM
(MaD_BaLL @ 16.01.2006 - время: 02:31) Caliban - The Undying Darkness
респект за Caliban !!!
сам частенько к этому стилю возвращаюсь. очень нравится еще одна команда,точнее достаточно много их ,но из новых хочу выделить
Neaera -2005- The Rising Tide Of Oblivion
а как те Chimaira , Killswitch Engage , Stardown ? а наших парней слышал ? я про альбом Korea -2006- На сломанных крыльях
респект за Caliban !!!
сам частенько к этому стилю возвращаюсь. очень нравится еще одна команда,точнее достаточно много их ,но из новых хочу выделить
Neaera -2005- The Rising Tide Of Oblivion
а как те Chimaira , Killswitch Engage , Stardown ? а наших парней слышал ? я про альбом Korea -2006- На сломанных крыльях
MaD_BaLL
Специалист
3/24/2006, 8:26:32 AM
из всего перечисленного, НИ ЧТО не является метал кором!
Dunkelheit
Специалист
3/24/2006, 9:18:26 AM
я сейчас не подецки фтыкаю Neurosis (artcore), безумно нравится "A Sun That Never Sets".
DELETED
Акула пера
3/24/2006, 9:39:44 AM
(MaD_BaLL @ 24.03.2006 - время: 05:26) из всего перечисленного, НИ ЧТО не является метал кором!
вы тогда уважаемый не горячитесь.может поведаете в каком стиле выступают,перечисленные мною команды ? а ?
раз большие проблеммы с классификацией,не надо было создавать тему,объединив hardcore & metalcore
вы тогда уважаемый не горячитесь.может поведаете в каком стиле выступают,перечисленные мною команды ? а ?
раз большие проблеммы с классификацией,не надо было создавать тему,объединив hardcore & metalcore
DELETED
Акула пера
3/24/2006, 9:50:24 AM
ты создал тему ,а кроме как нескольких выдернутых текстов и предложения послушать Caliban,так своими словами ничего и не сказал .
только не классифицируй игру тех команд ,которые я назвал в своём посте,игрой в стиле ЭМО или НЮ-МЕТАЛ ..
только не классифицируй игру тех команд ,которые я назвал в своём посте,игрой в стиле ЭМО или НЮ-МЕТАЛ ..
DELETED
Акула пера
3/24/2006, 4:31:58 PM
Нах выкладывать Caliban и Hatebreed? Эти обе группы уже ужас как надоели!
Че нету чтоль ничего новенького?
Че нету чтоль ничего новенького?
DELETED
Акула пера
3/24/2006, 5:20:23 PM
(Донор Спермы @ 24.03.2006 - время: 13:31) Че нету чтоль ничего новенького?
послушай например xMaroonx или Neaera
или уже слышал их ?
послушай например xMaroonx или Neaera
или уже слышал их ?
DELETED
Акула пера
3/24/2006, 9:43:55 PM
(половой разбойник @ 24.03.2006 - время: 14:20) (Донор Спермы @ 24.03.2006 - время: 13:31) Че нету чтоль ничего новенького?
послушай например xMaroonx или Neaera
или уже слышал их ?
Марун слухал...
Я щас ценю:
Sworn Enemy - 2005 - The Beginning Of The End
Morda - 2005 - Azerion
послушай например xMaroonx или Neaera
или уже слышал их ?
Марун слухал...
Я щас ценю:
Sworn Enemy - 2005 - The Beginning Of The End
Morda - 2005 - Azerion