Paradise Lost
DELETED
Акула пера
4/30/2006, 2:51:12 AM
мне лично больше старенкие альбомы Парадайсов прут,новые все как то неочень начиная с альбома "One Second",но и в них есть по одной - две интересных песни,а вот в старых,включая мини альбом из 3 компазиций "Forever Failure",все песни очень даже интересные
-------------------------------
Дополняю заглавный пост по просьбе Adrian Wolf.Ему же благодарность за проделанную работу (gigacyber).
Paradise Lost(англ. Потерянный рай) — метал-группа из Великобритании, основанная в 1988 году. Paradise Lost наряду с земляками Anathema и My Dying Bride считаются основателями стиля «Doom-Death Metal». Впоследствии стали одними из основоположников стиля «Gothic Metal».
История группы
Группа была основана в 1988 в городе Галифакс в Великобритании.Названием для группы послужила одноименная поэма Джона Милтона. Группе потребовалось записать всего две демо-ленты, чтобы получить контракт на полноценный альбом. В конце 1989 года группа заперлась в ныне легендарной Academy Studios, результатом чего стал дебютный альбом Lost Paradise 1990 года, он отличался тяжелым звучанием, медленным темпом композиций, мрачной атмосферой и гроулингом вокалиста Ника Холмса. Он мгновенно стал самым продаваемым релизом Peaceville Records, и группа отправилась в европейское турне на разогреве у дэт-метал-группы Autopsy. Следующий альбом Gothic 1991 года, записанный в том же стиле, звучал более мелодично, отчасти благодаря появившимся партиям клавишных и сопрано. Gothic принёс группе широкую известность. С этим альбомом группа попала на страницы всех музыкальных журналов и последовали предложения от различных фирм грамзаписи. Оперативнее всех оказалась компания Music For Nations, которая и прибрала к рукам восходящих звёзд тяжёлой музыки. За ним последовал альбом Shades of God. Несколько мягче стал вокал Ника Холмса, а в музыкальном плане группа скорее двинулась в направлении классического дума по типу Candlemass и Saint Vitus, только с более экстремальным звучанием.
Следующий альбом — Icon, вышедший в 1993 году, — продолжил стилистические изменения, начатые в Shades of God. Композиции стали более мелодичными и простыми по структуре, а гроулинг Холмса сменился хриплым вокалом. Получившийся стиль не вписывался в рамки дум/дэт метала и был впоследствии назван Gothic metal. Уже после выхода альбома группе доверили возглавлять известнейший голландский фестиваль Dynamo Open Air, на котором Paradise Lost выступили перед 100000 фэнов. В том же году на рынке появилось сразу два видео группы, Music For Nations записали на видеоплёнку один из последних концертов группы, «добили» её клипами и издали кассету под названием Harmony Breaks. А Peaceville Records раскопали у себя в архивах запись концертного выступления 1989 года и выпустили её под названием Live Death. Кстати, на официальном сайте эта кассета не указана и в настоящее время является раритетом. В 1994 году выходит мини-альбом Gothic EP, в который вошли перезаписанные варианты двух песен с Lost Paradise и ещё двух с Gothic.
Группа продолжала активную концертную деятельность. Помимо покорения традиционных метал-рынков типа Европы и США (в 1995 они были вне конкуренции и снискали признание Metallica, заметивших их в 1992-ом году и Pantera), Paradise Lost удалось выступить в таких странах как Израиль и ЮАР. Интенсивное турне оказало тяжёлое воздействие на барабанщика Мэттью Арчера, он оставил группу и был заменён Ли Моррисом из хэви/пауэр-команды Marshal Law. Альбом 1995 года Draconian Times продолжил тенденцию изменения звучания, отличаясь более сложными аранжировками и полным исчезновением элементов дэт-метала. Этот альбом вывел группу в ряд самых популярных английских тяжёлых групп.
В 1997 году вышел альбом One Second, который охарактеризовался резкой сменой стиля даже на фоне того, что ни один альбом группы не похож на остальные. Теперь звучание Paradise Lost можно было описать, как gothic rock с активным использованием клавишных и электронных эффектов. Вокал окончательно утратил «хриплоту», Ник Холмс запел чистым голосом. Многие хиты с альбома, особенно одноименная One second, а также Say just words и Mercy до сих пор исполняются на концертах. Произошли изменения и во внешнем виде группы — музыканты все, как один, сменили пышные хаеры на короткие причёски. Концертная версия альбома (One Second Live) была издана на видеокассетах и впоследствии переиздана на DVD. Вслед за альбомом последовало глобальное турне, в ходе которого музыканты заглянули и в Россию. 6 марта 1998 они отыграли свой концерт в Москве. Договор с Music For Nations закончился в 1998 году и группу к себе подписала одна из крупнейших фирм звукозаписи — EMI. «На прощанье» Music For Nations решили выпустить сборник лучших вещей — Reflection, дополненный тремя концертными вещами. В паузах между турне Ник Холмс принял участие в записи сольного альбома певицы Лив Кристин Deus Ex Machina. Он записал часть вокальных партий к песне «3 А. М.». Тем временем французская фирма Holy Records подготовила трибьют Paradise Lost As We Die For….
Следующий альбом — Host (1999) — пошёл ещё дальше, гитарный звук почти полностью уступил место электронным семплам и клавишным, впрочем свою фирменную меланхоличную атмосферу группа не растеряла. Такие хиты, как Nothing Sacred, Behind the Grey, So Much Is Lost, Made the Same, вполне достойны звания одних из лучших песен, написанных Paradise Lost. Host, как и последующий Believe In Nothing (2001), вышел на лейбле-мэйджоре EMI.
Стоит отметить, что эксперименты группы, начиная с альбома One Second, пришлись по вкусу далеко не всем поклонникам, именно с того момента берут начало знаменитые разговоры и споры об «опопсении» Paradise Lost — за альбом «Host» группу за глаза обзывали новым Depeche Mode. Парадокс, но продажи казалось бы более доступных для массовой публики «Host» и «Believe in Nothing» были заметно меньше, чем бестселлера «Draconian Times». Believe In Nothing стал вторым и последним альбомом Paradise Lost на лейбле EMI. Альбом стилистически тяготеет к предыдущему, но содержит меньше электроники и вновь насыщен гитарным звуком.
Альбом 2002 года Symbol of Life спродюсировал Rhys Fulber (Front Line Assembly, Fear Factory) и был выпущен на лейбле G.U.N., подразделении BMG. Звук на альбоме ещё более тяжёлый, чем на Believe In Nothing, однако едва ли имеет много общего с предыдущим и со старым материалом группы. На «Symbol Of Life» активно используются индустриальные электронные эффекты, жесткие современные гитарные риффы и семплированные ударные. Одно лишь остается неизменным: фирменная меланхоличная атмосфера и тексты Холмса. Треки Erased, Isolate и No Celebration часто присутствуют и в современных концертных сет-листах группы.
Одноименный альбом Paradise Lost (2005) ознаменовал собой частичный возврат к «корням», стилистически его можно описать, как некий компромиссный сплав старого творчества (Draconian times) и более поздних релизов. Гитарный звук снова стал превалирующим в музыке группы, электроника практически ушла в небытие. Холмс и Макинтош снова обзавелись длинными волосами, словно намекая о том, что возврат к старому состоялся всерьёз и надолго.
Альбом In Requiem (2007) характеризуется ещё более очевидным возвращением к саунду периода «Icon», «Draconian Times», только в более современном варианте и при некотором сохранении наработок периода 1997—2002 гг. Заодно «In Requiem» стал самым продаваемым со времен «Draconian Times».
В августе 2008 года ударник Джеф Сингер объявил о своём решении покинуть группу в связи с тем, что музыкальная карьера стала для него обременительной и не позволяет уделять время общению с семьёй. Некоторое время спустя новым ударником коллектива стал Адриан Эрландссон (Cradle Of Filth, The Haunted).
В сентябре-октябре 2009 года группа выпустила двенадцатый по счёту студийный альбом, который получил название Faith Divides Us - Death Unites Us. Гитаристы Грег Макинтош и Арон Аэди впервые взяли в руки семиструнные гитары, а продюсером диска выступил Йенс Богрен. Звучание Paradise Lost стало ещё тяжелее, нежели на альбоме In Requiem — по крайней мере, сами музыканты признаются, что не писали столь агрессивных песен уже долгое время. Gothic Metal по-прежнему является главной и неотъемлемой составляющей стиля группы, но на Faith Divides Us - Death Unites Us в отдельных песнях отчётливо заметны элементы Doom Metal'а и даже классического Heavy Metal'а.
Ник Холмс: «Что касается тяжёлого саунда двух последних альбомов, то дело прежде всего в студийной реализации, а не в особенностях песен и композиций. На трёх альбомах, предшествовавших In Requiem, вокал в центре внимания — он был выведен вперед, а гитары и барабаны, напротив, приглушены. На In Requiem мы обратились к характерному металлическому звучанию, сделав упор на гитары и громкую ритм-секцию. А на Faith Divides Us - Death Unites Us пошли ещё дальше, выкрутив ручки на полную. С каждым альбомом ты стремишься выразить себя наиболее полно, добиться совершенства — и иногда это срабатывает. Иногда — нет. Но мы действительно постарались записать один из самых экстремальных дисков в истории Paradise Lost.»
В начале 2010 года Paradise Lost вынуждены были временно сменить главного гитариста в связи с семейными проблемами Грега Макинтоша, который не смог продолжить концертный тур в поддержку нового альбома. Временным гитаристом коллектива стал Милли Эванс (по совместительству клавишник в группе Terrorvision).
23 апреля 2012 года состоялся релиз очередного полноформатного альбома группы — Tragic Idol. Большинство музыкальных обзоров, рецензий и интервью с группой об этой работе свидетельствуют о том, что этот альбом — один из сильнейших за всю историю группы. Аарон Аеди уже назвал Tragic Idol «лучшим» и «любимым», а Грег Макинтош ощущает его как продолжение альбома Icon (1993) — настолько близок ему Tragic Idol по стилю и атмосфере. В апреле 2012 года группа начала масштабный тур по UK при поддержке Insomnium а так же впервые с 1995 года попала в Австралию где имела большой успех. По данным журнала Decibel, посвятившего Paradise Lost специальный выпуск номера, единственным, о чём сожалеет лидер и вокалист группы Ник Холмс, является то, что музыканты «не успели вовремя сориентироваться и подготовить аудиторию с тем, чтобы быть известными в Штатах». «Это позор. Ты не можешь всегда давать концерты многотысячным залам но зато, когда о тебе знают в стране — ты можешь сделать тур» — признался музыкант в интервью журналу Decibel Magazine за апрель-май 2012 года в Северной Америке. В ближайшем будущем группа даст серию концертов в Штатах в рамках «Barge To Hell», а также выступит как специальный гость вместе с Katatonia и Devin Townsend Project в ходе турне «Epic Kings and Idols tour in the USA».
Состав группы
Ник Холмс (Nick Holmes) — вокалист
Грег Макинтош (Greg Mackintosh) — гитарист
Аарон Аеди (Aaron Aedy) — гитарист
Стив Эдмонсон (Steve Edmonson) — бас-гитарист
Адриан Эрландссон (Adrian Erlandsson) — барабанщик
Бывшие частники
Ли Моррис (Lee Morris, 1995—2004) — барабанщик
Мэттью Арчер (Matthew Archer, 1988—1995) — барабанщик
Джеф Сингер (Jeff Singer, 2004—2008) — барабанщик
Сессионные музыканты
Питер Дэмин — студийный барабанщик на время записи альбома Faith Divides Us - Death Unites Us
Милли Эванс — временный гитарист в концертном туре 2010 года
Дискография
Полноформатные альбомы
Lost Paradise (1990, Peaceville, Death Doom)
Gothic (1991, Peaceville, Death Doom)
Shades of God (1992, Music For Nations, Death Doom)
Icon (1993, Music For Nations, Gothic Doom)
Draconian Times (1995, 2CD, Music For Nations, Gothic Doom)
One Second (1997, Music For Nations, Gothic Rock)
Host (1999, EMI, Gothic Rock/Synth Pop)
Believe in Nothing (2001, EMI, Gothic Rock)
Symbol of Life (2002, Gun records, Gothic Rock)
Paradise Lost (2005, Gun records, Gothic Metal)
In Requiem (2007, Century Media, Gothic Metal)
Faith Divides Us - Death Unites Us (2009, Century Media, Gothic Metal)
Tragic Idol (23 апреля 2012)
Видеография
Видеоклипы
1992
Pity the Sadness (Shades of God)
As I Die (Shades of God)
1993
Embers Fire (Icon)
Widow (Icon)
True Belief (Icon)
1995
The Last Time (Draconian Times)
Forever Failure (Draconian Times)
1997
One Second (композиция с альбома One Second)
Say Just Words (композиция с альбома One Second)
1999
So Much is Lost (Host (альбом)|Host)
Permanent Solution (Host (альбом)|Host)
2001
Mouth (Believe in Nothing)
Fader (Believe in Nothing)
2002
Erased (Symbol of Life)
2005
Forever After (Paradise Lost)
2007
The Enemy (In Requiem)
Praise Lamented Shade (In Requiem)
2009
Faith Divides Us — Death Unites Us' (Faith Divides Us — Death Unites Us)
The Rise Of Denial (Faith Divides Us — Death Unites Us)
2012
«Honesty In Death» (Tragic Idol)
Концерты
Live Death (1990)
Harmony Breaks (1993)
Live in Sopot Festival, Poland (1995)
One Second Live (1998, 76 мин.)
Live At Koln (1999, 31:37 мин)
Evolve (2002)
Anathomy Of Melancholy (2008)
Draconian Times MMXI (2011)
Официальный сайт
-------------------------------
Дополняю заглавный пост по просьбе Adrian Wolf.Ему же благодарность за проделанную работу (gigacyber).
Paradise Lost(англ. Потерянный рай) — метал-группа из Великобритании, основанная в 1988 году. Paradise Lost наряду с земляками Anathema и My Dying Bride считаются основателями стиля «Doom-Death Metal». Впоследствии стали одними из основоположников стиля «Gothic Metal».
История группы
Группа была основана в 1988 в городе Галифакс в Великобритании.Названием для группы послужила одноименная поэма Джона Милтона. Группе потребовалось записать всего две демо-ленты, чтобы получить контракт на полноценный альбом. В конце 1989 года группа заперлась в ныне легендарной Academy Studios, результатом чего стал дебютный альбом Lost Paradise 1990 года, он отличался тяжелым звучанием, медленным темпом композиций, мрачной атмосферой и гроулингом вокалиста Ника Холмса. Он мгновенно стал самым продаваемым релизом Peaceville Records, и группа отправилась в европейское турне на разогреве у дэт-метал-группы Autopsy. Следующий альбом Gothic 1991 года, записанный в том же стиле, звучал более мелодично, отчасти благодаря появившимся партиям клавишных и сопрано. Gothic принёс группе широкую известность. С этим альбомом группа попала на страницы всех музыкальных журналов и последовали предложения от различных фирм грамзаписи. Оперативнее всех оказалась компания Music For Nations, которая и прибрала к рукам восходящих звёзд тяжёлой музыки. За ним последовал альбом Shades of God. Несколько мягче стал вокал Ника Холмса, а в музыкальном плане группа скорее двинулась в направлении классического дума по типу Candlemass и Saint Vitus, только с более экстремальным звучанием.
Следующий альбом — Icon, вышедший в 1993 году, — продолжил стилистические изменения, начатые в Shades of God. Композиции стали более мелодичными и простыми по структуре, а гроулинг Холмса сменился хриплым вокалом. Получившийся стиль не вписывался в рамки дум/дэт метала и был впоследствии назван Gothic metal. Уже после выхода альбома группе доверили возглавлять известнейший голландский фестиваль Dynamo Open Air, на котором Paradise Lost выступили перед 100000 фэнов. В том же году на рынке появилось сразу два видео группы, Music For Nations записали на видеоплёнку один из последних концертов группы, «добили» её клипами и издали кассету под названием Harmony Breaks. А Peaceville Records раскопали у себя в архивах запись концертного выступления 1989 года и выпустили её под названием Live Death. Кстати, на официальном сайте эта кассета не указана и в настоящее время является раритетом. В 1994 году выходит мини-альбом Gothic EP, в который вошли перезаписанные варианты двух песен с Lost Paradise и ещё двух с Gothic.
Группа продолжала активную концертную деятельность. Помимо покорения традиционных метал-рынков типа Европы и США (в 1995 они были вне конкуренции и снискали признание Metallica, заметивших их в 1992-ом году и Pantera), Paradise Lost удалось выступить в таких странах как Израиль и ЮАР. Интенсивное турне оказало тяжёлое воздействие на барабанщика Мэттью Арчера, он оставил группу и был заменён Ли Моррисом из хэви/пауэр-команды Marshal Law. Альбом 1995 года Draconian Times продолжил тенденцию изменения звучания, отличаясь более сложными аранжировками и полным исчезновением элементов дэт-метала. Этот альбом вывел группу в ряд самых популярных английских тяжёлых групп.
В 1997 году вышел альбом One Second, который охарактеризовался резкой сменой стиля даже на фоне того, что ни один альбом группы не похож на остальные. Теперь звучание Paradise Lost можно было описать, как gothic rock с активным использованием клавишных и электронных эффектов. Вокал окончательно утратил «хриплоту», Ник Холмс запел чистым голосом. Многие хиты с альбома, особенно одноименная One second, а также Say just words и Mercy до сих пор исполняются на концертах. Произошли изменения и во внешнем виде группы — музыканты все, как один, сменили пышные хаеры на короткие причёски. Концертная версия альбома (One Second Live) была издана на видеокассетах и впоследствии переиздана на DVD. Вслед за альбомом последовало глобальное турне, в ходе которого музыканты заглянули и в Россию. 6 марта 1998 они отыграли свой концерт в Москве. Договор с Music For Nations закончился в 1998 году и группу к себе подписала одна из крупнейших фирм звукозаписи — EMI. «На прощанье» Music For Nations решили выпустить сборник лучших вещей — Reflection, дополненный тремя концертными вещами. В паузах между турне Ник Холмс принял участие в записи сольного альбома певицы Лив Кристин Deus Ex Machina. Он записал часть вокальных партий к песне «3 А. М.». Тем временем французская фирма Holy Records подготовила трибьют Paradise Lost As We Die For….
Следующий альбом — Host (1999) — пошёл ещё дальше, гитарный звук почти полностью уступил место электронным семплам и клавишным, впрочем свою фирменную меланхоличную атмосферу группа не растеряла. Такие хиты, как Nothing Sacred, Behind the Grey, So Much Is Lost, Made the Same, вполне достойны звания одних из лучших песен, написанных Paradise Lost. Host, как и последующий Believe In Nothing (2001), вышел на лейбле-мэйджоре EMI.
Стоит отметить, что эксперименты группы, начиная с альбома One Second, пришлись по вкусу далеко не всем поклонникам, именно с того момента берут начало знаменитые разговоры и споры об «опопсении» Paradise Lost — за альбом «Host» группу за глаза обзывали новым Depeche Mode. Парадокс, но продажи казалось бы более доступных для массовой публики «Host» и «Believe in Nothing» были заметно меньше, чем бестселлера «Draconian Times». Believe In Nothing стал вторым и последним альбомом Paradise Lost на лейбле EMI. Альбом стилистически тяготеет к предыдущему, но содержит меньше электроники и вновь насыщен гитарным звуком.
Альбом 2002 года Symbol of Life спродюсировал Rhys Fulber (Front Line Assembly, Fear Factory) и был выпущен на лейбле G.U.N., подразделении BMG. Звук на альбоме ещё более тяжёлый, чем на Believe In Nothing, однако едва ли имеет много общего с предыдущим и со старым материалом группы. На «Symbol Of Life» активно используются индустриальные электронные эффекты, жесткие современные гитарные риффы и семплированные ударные. Одно лишь остается неизменным: фирменная меланхоличная атмосфера и тексты Холмса. Треки Erased, Isolate и No Celebration часто присутствуют и в современных концертных сет-листах группы.
Одноименный альбом Paradise Lost (2005) ознаменовал собой частичный возврат к «корням», стилистически его можно описать, как некий компромиссный сплав старого творчества (Draconian times) и более поздних релизов. Гитарный звук снова стал превалирующим в музыке группы, электроника практически ушла в небытие. Холмс и Макинтош снова обзавелись длинными волосами, словно намекая о том, что возврат к старому состоялся всерьёз и надолго.
Альбом In Requiem (2007) характеризуется ещё более очевидным возвращением к саунду периода «Icon», «Draconian Times», только в более современном варианте и при некотором сохранении наработок периода 1997—2002 гг. Заодно «In Requiem» стал самым продаваемым со времен «Draconian Times».
В августе 2008 года ударник Джеф Сингер объявил о своём решении покинуть группу в связи с тем, что музыкальная карьера стала для него обременительной и не позволяет уделять время общению с семьёй. Некоторое время спустя новым ударником коллектива стал Адриан Эрландссон (Cradle Of Filth, The Haunted).
В сентябре-октябре 2009 года группа выпустила двенадцатый по счёту студийный альбом, который получил название Faith Divides Us - Death Unites Us. Гитаристы Грег Макинтош и Арон Аэди впервые взяли в руки семиструнные гитары, а продюсером диска выступил Йенс Богрен. Звучание Paradise Lost стало ещё тяжелее, нежели на альбоме In Requiem — по крайней мере, сами музыканты признаются, что не писали столь агрессивных песен уже долгое время. Gothic Metal по-прежнему является главной и неотъемлемой составляющей стиля группы, но на Faith Divides Us - Death Unites Us в отдельных песнях отчётливо заметны элементы Doom Metal'а и даже классического Heavy Metal'а.
Ник Холмс: «Что касается тяжёлого саунда двух последних альбомов, то дело прежде всего в студийной реализации, а не в особенностях песен и композиций. На трёх альбомах, предшествовавших In Requiem, вокал в центре внимания — он был выведен вперед, а гитары и барабаны, напротив, приглушены. На In Requiem мы обратились к характерному металлическому звучанию, сделав упор на гитары и громкую ритм-секцию. А на Faith Divides Us - Death Unites Us пошли ещё дальше, выкрутив ручки на полную. С каждым альбомом ты стремишься выразить себя наиболее полно, добиться совершенства — и иногда это срабатывает. Иногда — нет. Но мы действительно постарались записать один из самых экстремальных дисков в истории Paradise Lost.»
В начале 2010 года Paradise Lost вынуждены были временно сменить главного гитариста в связи с семейными проблемами Грега Макинтоша, который не смог продолжить концертный тур в поддержку нового альбома. Временным гитаристом коллектива стал Милли Эванс (по совместительству клавишник в группе Terrorvision).
23 апреля 2012 года состоялся релиз очередного полноформатного альбома группы — Tragic Idol. Большинство музыкальных обзоров, рецензий и интервью с группой об этой работе свидетельствуют о том, что этот альбом — один из сильнейших за всю историю группы. Аарон Аеди уже назвал Tragic Idol «лучшим» и «любимым», а Грег Макинтош ощущает его как продолжение альбома Icon (1993) — настолько близок ему Tragic Idol по стилю и атмосфере. В апреле 2012 года группа начала масштабный тур по UK при поддержке Insomnium а так же впервые с 1995 года попала в Австралию где имела большой успех. По данным журнала Decibel, посвятившего Paradise Lost специальный выпуск номера, единственным, о чём сожалеет лидер и вокалист группы Ник Холмс, является то, что музыканты «не успели вовремя сориентироваться и подготовить аудиторию с тем, чтобы быть известными в Штатах». «Это позор. Ты не можешь всегда давать концерты многотысячным залам но зато, когда о тебе знают в стране — ты можешь сделать тур» — признался музыкант в интервью журналу Decibel Magazine за апрель-май 2012 года в Северной Америке. В ближайшем будущем группа даст серию концертов в Штатах в рамках «Barge To Hell», а также выступит как специальный гость вместе с Katatonia и Devin Townsend Project в ходе турне «Epic Kings and Idols tour in the USA».
Состав группы
Ник Холмс (Nick Holmes) — вокалист
Грег Макинтош (Greg Mackintosh) — гитарист
Аарон Аеди (Aaron Aedy) — гитарист
Стив Эдмонсон (Steve Edmonson) — бас-гитарист
Адриан Эрландссон (Adrian Erlandsson) — барабанщик
Бывшие частники
Ли Моррис (Lee Morris, 1995—2004) — барабанщик
Мэттью Арчер (Matthew Archer, 1988—1995) — барабанщик
Джеф Сингер (Jeff Singer, 2004—2008) — барабанщик
Сессионные музыканты
Питер Дэмин — студийный барабанщик на время записи альбома Faith Divides Us - Death Unites Us
Милли Эванс — временный гитарист в концертном туре 2010 года
Дискография
Полноформатные альбомы
Lost Paradise (1990, Peaceville, Death Doom)
Gothic (1991, Peaceville, Death Doom)
Shades of God (1992, Music For Nations, Death Doom)
Icon (1993, Music For Nations, Gothic Doom)
Draconian Times (1995, 2CD, Music For Nations, Gothic Doom)
One Second (1997, Music For Nations, Gothic Rock)
Host (1999, EMI, Gothic Rock/Synth Pop)
Believe in Nothing (2001, EMI, Gothic Rock)
Symbol of Life (2002, Gun records, Gothic Rock)
Paradise Lost (2005, Gun records, Gothic Metal)
In Requiem (2007, Century Media, Gothic Metal)
Faith Divides Us - Death Unites Us (2009, Century Media, Gothic Metal)
Tragic Idol (23 апреля 2012)
Видеография
Видеоклипы
1992
Pity the Sadness (Shades of God)
As I Die (Shades of God)
1993
Embers Fire (Icon)
Widow (Icon)
True Belief (Icon)
1995
The Last Time (Draconian Times)
Forever Failure (Draconian Times)
1997
One Second (композиция с альбома One Second)
Say Just Words (композиция с альбома One Second)
1999
So Much is Lost (Host (альбом)|Host)
Permanent Solution (Host (альбом)|Host)
2001
Mouth (Believe in Nothing)
Fader (Believe in Nothing)
2002
Erased (Symbol of Life)
2005
Forever After (Paradise Lost)
2007
The Enemy (In Requiem)
Praise Lamented Shade (In Requiem)
2009
Faith Divides Us — Death Unites Us' (Faith Divides Us — Death Unites Us)
The Rise Of Denial (Faith Divides Us — Death Unites Us)
2012
«Honesty In Death» (Tragic Idol)
Концерты
Live Death (1990)
Harmony Breaks (1993)
Live in Sopot Festival, Poland (1995)
One Second Live (1998, 76 мин.)
Live At Koln (1999, 31:37 мин)
Evolve (2002)
Anathomy Of Melancholy (2008)
Draconian Times MMXI (2011)
Официальный сайт
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
sexpantera
Специалист
5/1/2006, 2:03:23 AM
я слышала такую группу,вроде не плохо,но не слушаю!может если бы я теснее познакомилась с их творчеством,то может быть и слушала бы!
DELETED
Акула пера
5/1/2006, 9:33:44 PM
(sexpantera @ 01.05.2006 - время: 00:03) я слышала такую группу,вроде не плохо,но не слушаю!может если бы я теснее познакомилась с их творчеством,то может быть и слушала бы!
вот из более менее нового Paradise Lost - Erased (3.24 mb.)
вот из более менее нового Paradise Lost - Erased (3.24 mb.)
Dunkelheit
Специалист
5/1/2006, 9:55:57 PM
первые два альбома - мегапрэй! Остально - сопле... ненавижу их за это!
DELETED
Акула пера
5/1/2006, 10:01:33 PM
(Dunkelheit @ 01.05.2006 - время: 19:55) первые два альбома - мегапрэй! Остально - сопле... ненавижу их за это!
ну каму как,а мне все же нравится альбомы As We Die For (1992),Shades Of God (1992),Icon (1993),Draconian Times (1995) Forever Failure (1995),а остальное согласен,сопли
но девушкам быстрее всего их новое творчество по душе будет
ну каму как,а мне все же нравится альбомы As We Die For (1992),Shades Of God (1992),Icon (1993),Draconian Times (1995) Forever Failure (1995),а остальное согласен,сопли
но девушкам быстрее всего их новое творчество по душе будет
DELETED
Акула пера
5/1/2006, 10:30:37 PM
Не фанат, но слушаю... Хорошая группа... =)
Draconian Times - любимый альбом...
Draconian Times - любимый альбом...
Fiorina
Мастер
5/2/2006, 4:10:34 PM
А я вот только последние слышала альбомы (по-моему, всего 3)... Мне понравились некоторые песни. Но судя по всему раньше их альбомы были лучше, так что мне надо заслушать и оценить :)
А так в общем-то мне нравится их творчество!
А так в общем-то мне нравится их творчество!
друид
Удален 5/3/2006, 3:33:07 AM
Кстати, последний альбом с одноименным названием весьма неплох.
DELETED
Акула пера
5/5/2006, 5:36:07 AM
(Fiorina @ 02.05.2006 - время: 14:10) А я вот только последние слышала альбомы (по-моему, всего 3)... Мне понравились некоторые песни. Но судя по всему раньше их альбомы были лучше, так что мне надо заслушать и оценить :)
А так в общем-то мне нравится их творчество!
рании более такие в стиле Doom Metal,а потом малость опопсевшие,да и голос простенький стал,не брутальный
А так в общем-то мне нравится их творчество!
рании более такие в стиле Doom Metal,а потом малость опопсевшие,да и голос простенький стал,не брутальный
DELETED
Акула пера
5/5/2006, 5:37:18 AM
(друид @ 03.05.2006 - время: 01:33) Кстати, последний альбом с одноименным названием весьма неплох.
а можно попадробнее,какой паследний?
может я чего то пропустил?
а можно попадробнее,какой паследний?
может я чего то пропустил?
Fiorina
Мастер
5/5/2006, 5:06:38 PM
(IdiotBox @ 05.05.2006 - время: 01:37) (друид @ 03.05.2006 - время: 01:33) Кстати, последний альбом с одноименным названием весьма неплох.
а можно попадробнее,какой паследний?
может я чего то пропустил?
Ага, последний альбом называется "Paradise Lost". 2005-го года альбомчик. Ничего так!
Tracklist:
1. Don’t belong
2. Close your eyes
3. Grey
4. Red shift
5. Forever after
6. Sun fading
7. Laws of cause
8. All you leave behind
9. Accept the pain
10. Shine
11. Spirit
12. Over the madness
13. Don’t belong (String dub mix)
14. Over the madness (String dub mix)
а можно попадробнее,какой паследний?
может я чего то пропустил?
Ага, последний альбом называется "Paradise Lost". 2005-го года альбомчик. Ничего так!
Tracklist:
1. Don’t belong
2. Close your eyes
3. Grey
4. Red shift
5. Forever after
6. Sun fading
7. Laws of cause
8. All you leave behind
9. Accept the pain
10. Shine
11. Spirit
12. Over the madness
13. Don’t belong (String dub mix)
14. Over the madness (String dub mix)
друид
Удален 5/6/2006, 12:49:17 AM
А Grey весьма съедобная композиция ..
DELETED
Акула пера
5/6/2006, 1:27:54 AM
хм нашел альбом из 2 CD называется "B-Sides & Rarities"(2006),сматрю чё на нем,пару песен качну паслухаю
DELETED
Акула пера
5/6/2006, 1:47:10 AM
1 CD имеет 17 компазиций,4 из них это ремиксы на компазиции из ранее вышедших альбомов
1.Through The Silence
2.Sanctamonious You
3.Let Me Drown
4.A Side You'll Never Know
5.I Can Hate You
6.Deus
7.Xavier
8.Small Town Boy
9.Sway
10.Gone
11.Mouth (Remix)
12.Leave This Alone
13.Waiting For God
14.Permament Solution (Greg Brimson Remix)
15.So Much Is Lost (Sanbreez Co2 Remix)
16.So Much Is Lost (Rhis Fulber Remix)
17.Lanhuish
2 CD имеет 18 компазиций из них 2 ремикса
1.Cruel One
2.How Soon Is Now
3.Albino Flogged In Black
4.One Second (Remix)
5.The Hour
6.Slave
7.Walk Away
8.Laid To Waste
9.Master Of Misrule
10.Another Desire
11.Fear
12.Sweetness
13.Rotting Misery
14.Breeding Fear
15.The Painless (Mix)
16.Rape Of Virtue
17.Death Walks Behind You
18.In Nomine Satanis
1.Through The Silence
2.Sanctamonious You
3.Let Me Drown
4.A Side You'll Never Know
5.I Can Hate You
6.Deus
7.Xavier
8.Small Town Boy
9.Sway
10.Gone
11.Mouth (Remix)
12.Leave This Alone
13.Waiting For God
14.Permament Solution (Greg Brimson Remix)
15.So Much Is Lost (Sanbreez Co2 Remix)
16.So Much Is Lost (Rhis Fulber Remix)
17.Lanhuish
2 CD имеет 18 компазиций из них 2 ремикса
1.Cruel One
2.How Soon Is Now
3.Albino Flogged In Black
4.One Second (Remix)
5.The Hour
6.Slave
7.Walk Away
8.Laid To Waste
9.Master Of Misrule
10.Another Desire
11.Fear
12.Sweetness
13.Rotting Misery
14.Breeding Fear
15.The Painless (Mix)
16.Rape Of Virtue
17.Death Walks Behind You
18.In Nomine Satanis
OutSideR
Грандмастер
5/6/2006, 5:43:12 PM
К ранним Paradise Lost отношусь с большим уважением.
DELETED
Акула пера
5/8/2006, 1:55:44 AM
(Outsider @ 06.05.2006 - время: 15:43) К ранним Paradise Lost отношусь с большим уважением.
в последнем альбоме есть пару песен более менее напоминающих их раннее творчество
в последнем альбоме есть пару песен более менее напоминающих их раннее творчество
друид
Удален 5/8/2006, 3:23:01 AM
И даже совсем раннее? С гроулингом?
DELETED
Акула пера
5/8/2006, 1:19:22 PM
немного истории группы:
Начиналось все в 1988 году в городке Галифакс на севере Англии. В первоначальный состав группы вошли вокалист Ник Холмс, лидер-гитарист Грегор Макинтош, второй гитарист Аарон Аеди, басист Стефан Эдмондсон и барабанщик Мэтью Арчер. Удивительно, но состав группы в последующие годы практически не менялся, и те же самые личности, за исключением ударника, можно лицезреть на фотографиях Paradise Lost и сегодня.
Уже в те годы Paradise Lost кардинально отличались от большинства коллег по сцене. Несмотря на то, что музыкантам было по 17 лет, они отнюдь не стремились обскакать всех на свете в плане скорости и агрессивносити. Вместо этого ставка делалась на крайне медленные и тяжелые вещи в сочетании с брутальным рыком Холмса и элементами дэт-метал. Именно Paradise Lost изобрели стиль, который через пару лет получил название death/doom.
Группе потребовалось записать всего две демо-ленты, чтобы получить контракт на полноценный альбом. Пускай это был контракт не с мажорами, а с недавно основанной компанией Peaceville Records, но на большее андерграундной группе, исполняющей столь брутальную музыку, рассчитывать не приходилось. "Парадайзов", правда, звал к себе Дигби Пирсон, владелец крупнейшего английского экстремального лейбла Earache, но контракт, предложенный Peaceville, понравился ребятам больше, да и ограничений на свободу творчества он не накладывал практически никаких.
В конце 1989 года группа заперлась в ныне легендарной Academy Studios c не менее легендарным звукорежиссером по прозвищу Мэгз. Результатом их совместной работы стал альбом "Lost Paradise", достаточно посредственно записанный, но революционный с музыкальной точки зрения. Это был первый в мире диск в стиле дум-дэт, с тяжелыми гитарами, чередованием крайне медленных пассажей и дэтовых фрагментов, утробным рыком вокалиста и невиданной доселе в металлической музыке концентрацией депрессивности. Сейчас как слушатели, так и музыканты относятся к альбому "Lost Paradise" несколько снисходительно, называя его "первым блином" и т.д., но в 1990 году так не играл никто, и диск просто не могли не заметить. Он мгновенно стал самым продаваемым релизом Peaceville, и группа отправилась в европейское турне на разогреве у Autopsy. Американские брутальщики считались на стыке десятилетей одной из главных надежд дэта, и играть с ними было весьма и весьма почетно.
Второй альбом "Gothic" записывался в той же студии и с тем же продюсером, но звучал гораздо более солидно, а его музыка привела в восторг как поклонников, так и журналистов. В песнях Paradise Lost проявилась неслыханная в экстремальной музыке мелодичность, в основном передаваемая гитарой Грега Макинтоша, основного композитора группы. Не подкачал и Ник Холмс, выдав целый набор достаточно интеллектуальных и непростых для понимания текстов. Кроме того, группа первой не побоялась поддержать почин швейцарцев Celtic Frost и вставила в песни партии клавишных и женского сопрано. Сейчас в этом нет ничего необычного, а тогда это было невероятное новаторство.
С альбомом "Gothic" Paradise Lost попали на страницы всех без исключения музыкальных журналов, обьявивших группу из Галифакса королями депрессии. Не остались в стороне и фирмы грамзаписи, которые стали предлагать "парадайзам" контракты на любой вкус. Оперативнее всех оказалась компания Music For Nations, которая и прибрала к рукам восходящих звезд тяжелой музыки.
Дебют Paradise Lost на новой фирме оказался менее удачным. Похоже, музыканты сами не знали, что они хотят сказать диском "Shades Of God". На нем отчетливо виден отказ от экспериментаторства и переход к более прямолинейному звучанию, но на альбом "Lost Paradise" это уже совсем не похоже. Несколько мягче стал вокал Ника, а в музыкальном плане группа двинулась скорее в направлении классического дума по типу Candlemass и St. Vitus, только с более экстремальным звучанием. Некоторые треки с "Shades Of God" оказались совершенно неинтресными, а некоторые ("As I Die", "Pity The Sadness") до сих пор звучат на концертах. Кстати, "As I Die" не вошла в первоначальный вариант альбома. "Эта песня пришлась по вкусу только мне одному из всей группы, поэтому диск вышел без нее," - рассказывает Грегор. - "Но мне все равно хотелось где-нибудь использовать "As I Die", так что мы выпустили ее на сингле, а тут все вдруг зафанатели от этого трека, и мы включили его на альбом в качестве бонуса."
Успех сингла подсказал Paradise Lost нужное направление развития, и диск 1993 года "Icon" продемонстрировал движение в сторону более простых по структуре композиций, с уклоном на мелодичные гитарные партии и запоминающиеся припевы. Ник Холмс полностью отказался от рычания и стал петь в духе Джеймса Хэтфилда (Metallica), что новым песням подходило гораздо лучше. В результате получился чуть ли не лучший диск "парадайзов", до отказа забитый умопомрачительными хитами и великолепными мелодиями. На старый добрый дум-дэт "Icon" совершенно не был похож, так что критикам снова пришлось ломать голову над определением стиля Paradise Lost. Тогда этот вопрос так и остался открытым, но через пару лет для него возникло определение gothic metal.
Уже после выхода "Icon" группу стали обвинять в коммерциализации, однако то, что делали Paradise Lost, не делал никто, так что группа уверенно набирала обороты, привлекая под свои знамена все больше и больше поклонников. Неудивительно, что вскоре им доверили возглавлять известнейший голландский фестиваль Dynamo Open Air, на котором Paradise Lost выступили перед 100 000 фэнов. В том же 1993 году на рынке появилось сразу два видео Paradise Lost. Фирма Music For Nations записала на видеопленку один из последних концертов группы, добила его тремя видеоклипами и издала этот материал в виде кассеты "Harmony Breaks". А Peaceville раскопали у себя в архивах запись концертного выступления "парадайзов" 1989 года и выпустили его под названием "Live Death". Кстати, на официальном сайте группы эта кассета почему-то не указана и в настоящее время является раритетом. Peaceville еще не раз предпринимали попытки подзаработать на ранних записях группы. В 1994 году они выпустили мини-альбом "Gothic EP", в который вошли перезаписанные варианты двух песен с "Lost Paradise" и еще двух с "Gothic". Paradise Lost были крайне недовольны этим релизом, но ничего не могли поделать. Группа тем временем продолжала активную концертную деятельность. Помимо покорения традиционных метал-рынков типа Европы и США, Paradise Lost умудрились выступить в таких экзотических странах, как Израиль, ЮАР и Эстония. Фрагменты таллинского шоу вошли в видеоклип к песне "True Belief" с альбома "Icon", и, судя по ним, события в зале сильно напоминают печально известное "Тушинское попоище" 1991 года.
Интенсивные турне оказали крайне тяжелое воздействие на барабанщика Мэттью Арчера, который, к тому же, не совсем был доволен новым музыкальным курсом группы. Он оставил состав и был заменен Ли Моррисом, который ранее играл с хардовой командой Marshal Law и в массе одноразовых проектов. Когда он присоединился к Paradise Lost, у Грега и Ника был практически готов материал для нового диска, который получил название "Draconian Times". Диск вышел в 1995 году и представлял собой логическое продолжение "Icon", только с еще большим количеством нюансов, более продуманными аранжировками и окончательным отказом от элементов дэта. Ни один человек, начавший знакомство с "парадайзами" с альбома "Draconian Times" не подумал бы, что эта группа всего каких-то лет пять назад играла брутальный дэт.
Слушали Paradise Lost теперь совсем другие люди, отнюдь не поклонники дэта и трэша, как в начале карьеры группы. После "Draconian Times" на группу обратили внимание как готы, так и любители хард-рока. Фанаты Paradise Lost обнаружились даже в английском журнале Classic Rock, который обычно не пишет о группах тяжелее Iron Maiden. А что касается готов, то их наверняка порадовало исполнение "парадайзами" кавер-версии классической песни гот-легенды Sisters Of Mercy "Walk Away". Этот трек можно обнаружить на сингле "The Last Time", а также на бонус-диске "Live Tracks, Demos & B-Sides", который прикладывался к подарочной версии "Draconian Times". На этом диске также можно обнаружить пять концертных вещей, два демо-трека, и несколько песен, ранее доступных только на синглах. Одна из таких вещей - ремикс песни "Forever Failure" c диска "Draconian Times", на который добавлена струнная группа оркестра.
"Draconian Times" вывел Paradise Lost в ряды самых популярных английских тяжелых групп. Многие ожидали, что группа будет продолжать в том же духе, но сами музыканты решили иначе. Свой новый диск "One Second" они сделали совершенно не похожим на все предыдущие работы. Это даже не готик-метал, это скорее готик-рок с основной мелодической нагрузкой на клавишные инструменты. На альбоме, правда, еще осталось достаточное количество гитар, но тот факт, что Грег написал все песни на клавишных, нельзя не заметить. Многие отвернулись от Paradise Lost после такого диска, но сами музыканты ничуть не расстраивались по этому поводу. Грег и Ник говорили во всех интервью, что именно такую музыку они предпочитают в настоящий момент, "а поскольку на земле нет групп, песни которых нравятся нам на сто процентов, нам приходится писать их самим." Впрочем, хороших песен на "One Second" и вправду хватало, так что диск был прекрасно встречен большинством слушателей. Вслед за альбомом последовало глобальное турне, в ходе которого музыканты заглянули и в Россию. 6 марта 1998 года они отыграли в Москве единственный концерт, который был фантастически принят публикой, но получил достаточно негативные рецензии в прессе. Журнал "Рок Сити" так прямо и написал, что группа произвела на них впечатление "даунов, которым совершенно все до лампочки". Причиной столь нелицеприятных отзывов послужило, очевидно, явное нежелание группы общаться и распивать горячительные напитки с журналистами. Кроме того, единственное за три дня пребывания в Москве интервью группа дала не "Рок Сити", а радиопрограмме "Учитесь плавать".
"Парадайзы" давно уже отказались от живого исполнения материала с первых двух альбомов. В ответ на недовольное ворчание старых фэнов группа обычно обещала перезаписать что-нибудь из старых вещей в новой обработке. В итоге было решено сделать новый вариант песни "True Belief", хотя особенно старой ее назвать никак нельзя. Сингл с этой песней вышел в 1997 году почему-то только во Франции. Он содержит ещо один любопытный трек - "How Soon Is Now", написанный группой The Smiths, одной из любимых групп Холмса.
Контракт с Music For Nations закончился в 1998 году, и группу подписала к себе крупнейшая транснациональная корпорация EMI. На прощанье Music For Nations решили издать сборник лучших вещей "Reflection", добитый тремя концертными вещами. Эти три композиции были взяты с видеокассеты "One Second Live In London", которую выпустил английский фэн-клуб группы. Видео распространяется только среди членов клуба, а остальным остается лишь покупать пиратское издание, которое в России доступно без особых проблем.
В паузах между турне Ник Холмс принял участие в записи сольного альбома певицы Лив Кристин (Theatre Of Tragedy). На диске "Deux Ex Machina" он записал часть вокальных партий к песне "3 A.M.", которая также вышла синглом. Тем временем французская фирма Holy Records подготовила трибьют "парадайзам" - "As We Die For..." Альбом "Host" вышел в 1999 году и напрочь разочаровал практически всех поклонников творчества Paradise Lost. К тяжелому року он практически не имеет никакого отношения, здесь скорее просятся параллели с творчеством других английских адептов депрессии - Depeche Mode. Гитары и барабаны окончательно отошли в тень, уступив место сэмплерам и синтезаторам, так что большиство услышавших диск искренне недоумевают, зачем группе два гитариста. Любители готической музыки также встретили диск весьма прохладно, отметив, что ни одного серьезного хита "Host" не содержит. "Host" создавался под влиянием целого ряда проблем в семьях музыкантов. Проблемы продолжились, как только началось турне. После концерта в ирландском городе Корк Грегор принял на грудь чрезмерно большое количество алкогольных напитков и при загрузке в автобус не устоял на ногах. Результат - перелом руки, которая потом еще и неправильно срослась, так что у врачей возникли сомнения, сможет ли Грегор вообще играть на гитаре. В течение следующих нескольких месяцев турне он в основном стоял за клавишами, а на гитаре играл барабанный техник Энди Корнс. В итоге все обошлось, но понервничала группа неслабо.
Начиналось все в 1988 году в городке Галифакс на севере Англии. В первоначальный состав группы вошли вокалист Ник Холмс, лидер-гитарист Грегор Макинтош, второй гитарист Аарон Аеди, басист Стефан Эдмондсон и барабанщик Мэтью Арчер. Удивительно, но состав группы в последующие годы практически не менялся, и те же самые личности, за исключением ударника, можно лицезреть на фотографиях Paradise Lost и сегодня.
Уже в те годы Paradise Lost кардинально отличались от большинства коллег по сцене. Несмотря на то, что музыкантам было по 17 лет, они отнюдь не стремились обскакать всех на свете в плане скорости и агрессивносити. Вместо этого ставка делалась на крайне медленные и тяжелые вещи в сочетании с брутальным рыком Холмса и элементами дэт-метал. Именно Paradise Lost изобрели стиль, который через пару лет получил название death/doom.
Группе потребовалось записать всего две демо-ленты, чтобы получить контракт на полноценный альбом. Пускай это был контракт не с мажорами, а с недавно основанной компанией Peaceville Records, но на большее андерграундной группе, исполняющей столь брутальную музыку, рассчитывать не приходилось. "Парадайзов", правда, звал к себе Дигби Пирсон, владелец крупнейшего английского экстремального лейбла Earache, но контракт, предложенный Peaceville, понравился ребятам больше, да и ограничений на свободу творчества он не накладывал практически никаких.
В конце 1989 года группа заперлась в ныне легендарной Academy Studios c не менее легендарным звукорежиссером по прозвищу Мэгз. Результатом их совместной работы стал альбом "Lost Paradise", достаточно посредственно записанный, но революционный с музыкальной точки зрения. Это был первый в мире диск в стиле дум-дэт, с тяжелыми гитарами, чередованием крайне медленных пассажей и дэтовых фрагментов, утробным рыком вокалиста и невиданной доселе в металлической музыке концентрацией депрессивности. Сейчас как слушатели, так и музыканты относятся к альбому "Lost Paradise" несколько снисходительно, называя его "первым блином" и т.д., но в 1990 году так не играл никто, и диск просто не могли не заметить. Он мгновенно стал самым продаваемым релизом Peaceville, и группа отправилась в европейское турне на разогреве у Autopsy. Американские брутальщики считались на стыке десятилетей одной из главных надежд дэта, и играть с ними было весьма и весьма почетно.
Второй альбом "Gothic" записывался в той же студии и с тем же продюсером, но звучал гораздо более солидно, а его музыка привела в восторг как поклонников, так и журналистов. В песнях Paradise Lost проявилась неслыханная в экстремальной музыке мелодичность, в основном передаваемая гитарой Грега Макинтоша, основного композитора группы. Не подкачал и Ник Холмс, выдав целый набор достаточно интеллектуальных и непростых для понимания текстов. Кроме того, группа первой не побоялась поддержать почин швейцарцев Celtic Frost и вставила в песни партии клавишных и женского сопрано. Сейчас в этом нет ничего необычного, а тогда это было невероятное новаторство.
С альбомом "Gothic" Paradise Lost попали на страницы всех без исключения музыкальных журналов, обьявивших группу из Галифакса королями депрессии. Не остались в стороне и фирмы грамзаписи, которые стали предлагать "парадайзам" контракты на любой вкус. Оперативнее всех оказалась компания Music For Nations, которая и прибрала к рукам восходящих звезд тяжелой музыки.
Дебют Paradise Lost на новой фирме оказался менее удачным. Похоже, музыканты сами не знали, что они хотят сказать диском "Shades Of God". На нем отчетливо виден отказ от экспериментаторства и переход к более прямолинейному звучанию, но на альбом "Lost Paradise" это уже совсем не похоже. Несколько мягче стал вокал Ника, а в музыкальном плане группа двинулась скорее в направлении классического дума по типу Candlemass и St. Vitus, только с более экстремальным звучанием. Некоторые треки с "Shades Of God" оказались совершенно неинтресными, а некоторые ("As I Die", "Pity The Sadness") до сих пор звучат на концертах. Кстати, "As I Die" не вошла в первоначальный вариант альбома. "Эта песня пришлась по вкусу только мне одному из всей группы, поэтому диск вышел без нее," - рассказывает Грегор. - "Но мне все равно хотелось где-нибудь использовать "As I Die", так что мы выпустили ее на сингле, а тут все вдруг зафанатели от этого трека, и мы включили его на альбом в качестве бонуса."
Успех сингла подсказал Paradise Lost нужное направление развития, и диск 1993 года "Icon" продемонстрировал движение в сторону более простых по структуре композиций, с уклоном на мелодичные гитарные партии и запоминающиеся припевы. Ник Холмс полностью отказался от рычания и стал петь в духе Джеймса Хэтфилда (Metallica), что новым песням подходило гораздо лучше. В результате получился чуть ли не лучший диск "парадайзов", до отказа забитый умопомрачительными хитами и великолепными мелодиями. На старый добрый дум-дэт "Icon" совершенно не был похож, так что критикам снова пришлось ломать голову над определением стиля Paradise Lost. Тогда этот вопрос так и остался открытым, но через пару лет для него возникло определение gothic metal.
Уже после выхода "Icon" группу стали обвинять в коммерциализации, однако то, что делали Paradise Lost, не делал никто, так что группа уверенно набирала обороты, привлекая под свои знамена все больше и больше поклонников. Неудивительно, что вскоре им доверили возглавлять известнейший голландский фестиваль Dynamo Open Air, на котором Paradise Lost выступили перед 100 000 фэнов. В том же 1993 году на рынке появилось сразу два видео Paradise Lost. Фирма Music For Nations записала на видеопленку один из последних концертов группы, добила его тремя видеоклипами и издала этот материал в виде кассеты "Harmony Breaks". А Peaceville раскопали у себя в архивах запись концертного выступления "парадайзов" 1989 года и выпустили его под названием "Live Death". Кстати, на официальном сайте группы эта кассета почему-то не указана и в настоящее время является раритетом. Peaceville еще не раз предпринимали попытки подзаработать на ранних записях группы. В 1994 году они выпустили мини-альбом "Gothic EP", в который вошли перезаписанные варианты двух песен с "Lost Paradise" и еще двух с "Gothic". Paradise Lost были крайне недовольны этим релизом, но ничего не могли поделать. Группа тем временем продолжала активную концертную деятельность. Помимо покорения традиционных метал-рынков типа Европы и США, Paradise Lost умудрились выступить в таких экзотических странах, как Израиль, ЮАР и Эстония. Фрагменты таллинского шоу вошли в видеоклип к песне "True Belief" с альбома "Icon", и, судя по ним, события в зале сильно напоминают печально известное "Тушинское попоище" 1991 года.
Интенсивные турне оказали крайне тяжелое воздействие на барабанщика Мэттью Арчера, который, к тому же, не совсем был доволен новым музыкальным курсом группы. Он оставил состав и был заменен Ли Моррисом, который ранее играл с хардовой командой Marshal Law и в массе одноразовых проектов. Когда он присоединился к Paradise Lost, у Грега и Ника был практически готов материал для нового диска, который получил название "Draconian Times". Диск вышел в 1995 году и представлял собой логическое продолжение "Icon", только с еще большим количеством нюансов, более продуманными аранжировками и окончательным отказом от элементов дэта. Ни один человек, начавший знакомство с "парадайзами" с альбома "Draconian Times" не подумал бы, что эта группа всего каких-то лет пять назад играла брутальный дэт.
Слушали Paradise Lost теперь совсем другие люди, отнюдь не поклонники дэта и трэша, как в начале карьеры группы. После "Draconian Times" на группу обратили внимание как готы, так и любители хард-рока. Фанаты Paradise Lost обнаружились даже в английском журнале Classic Rock, который обычно не пишет о группах тяжелее Iron Maiden. А что касается готов, то их наверняка порадовало исполнение "парадайзами" кавер-версии классической песни гот-легенды Sisters Of Mercy "Walk Away". Этот трек можно обнаружить на сингле "The Last Time", а также на бонус-диске "Live Tracks, Demos & B-Sides", который прикладывался к подарочной версии "Draconian Times". На этом диске также можно обнаружить пять концертных вещей, два демо-трека, и несколько песен, ранее доступных только на синглах. Одна из таких вещей - ремикс песни "Forever Failure" c диска "Draconian Times", на который добавлена струнная группа оркестра.
"Draconian Times" вывел Paradise Lost в ряды самых популярных английских тяжелых групп. Многие ожидали, что группа будет продолжать в том же духе, но сами музыканты решили иначе. Свой новый диск "One Second" они сделали совершенно не похожим на все предыдущие работы. Это даже не готик-метал, это скорее готик-рок с основной мелодической нагрузкой на клавишные инструменты. На альбоме, правда, еще осталось достаточное количество гитар, но тот факт, что Грег написал все песни на клавишных, нельзя не заметить. Многие отвернулись от Paradise Lost после такого диска, но сами музыканты ничуть не расстраивались по этому поводу. Грег и Ник говорили во всех интервью, что именно такую музыку они предпочитают в настоящий момент, "а поскольку на земле нет групп, песни которых нравятся нам на сто процентов, нам приходится писать их самим." Впрочем, хороших песен на "One Second" и вправду хватало, так что диск был прекрасно встречен большинством слушателей. Вслед за альбомом последовало глобальное турне, в ходе которого музыканты заглянули и в Россию. 6 марта 1998 года они отыграли в Москве единственный концерт, который был фантастически принят публикой, но получил достаточно негативные рецензии в прессе. Журнал "Рок Сити" так прямо и написал, что группа произвела на них впечатление "даунов, которым совершенно все до лампочки". Причиной столь нелицеприятных отзывов послужило, очевидно, явное нежелание группы общаться и распивать горячительные напитки с журналистами. Кроме того, единственное за три дня пребывания в Москве интервью группа дала не "Рок Сити", а радиопрограмме "Учитесь плавать".
"Парадайзы" давно уже отказались от живого исполнения материала с первых двух альбомов. В ответ на недовольное ворчание старых фэнов группа обычно обещала перезаписать что-нибудь из старых вещей в новой обработке. В итоге было решено сделать новый вариант песни "True Belief", хотя особенно старой ее назвать никак нельзя. Сингл с этой песней вышел в 1997 году почему-то только во Франции. Он содержит ещо один любопытный трек - "How Soon Is Now", написанный группой The Smiths, одной из любимых групп Холмса.
Контракт с Music For Nations закончился в 1998 году, и группу подписала к себе крупнейшая транснациональная корпорация EMI. На прощанье Music For Nations решили издать сборник лучших вещей "Reflection", добитый тремя концертными вещами. Эти три композиции были взяты с видеокассеты "One Second Live In London", которую выпустил английский фэн-клуб группы. Видео распространяется только среди членов клуба, а остальным остается лишь покупать пиратское издание, которое в России доступно без особых проблем.
В паузах между турне Ник Холмс принял участие в записи сольного альбома певицы Лив Кристин (Theatre Of Tragedy). На диске "Deux Ex Machina" он записал часть вокальных партий к песне "3 A.M.", которая также вышла синглом. Тем временем французская фирма Holy Records подготовила трибьют "парадайзам" - "As We Die For..." Альбом "Host" вышел в 1999 году и напрочь разочаровал практически всех поклонников творчества Paradise Lost. К тяжелому року он практически не имеет никакого отношения, здесь скорее просятся параллели с творчеством других английских адептов депрессии - Depeche Mode. Гитары и барабаны окончательно отошли в тень, уступив место сэмплерам и синтезаторам, так что большиство услышавших диск искренне недоумевают, зачем группе два гитариста. Любители готической музыки также встретили диск весьма прохладно, отметив, что ни одного серьезного хита "Host" не содержит. "Host" создавался под влиянием целого ряда проблем в семьях музыкантов. Проблемы продолжились, как только началось турне. После концерта в ирландском городе Корк Грегор принял на грудь чрезмерно большое количество алкогольных напитков и при загрузке в автобус не устоял на ногах. Результат - перелом руки, которая потом еще и неправильно срослась, так что у врачей возникли сомнения, сможет ли Грегор вообще играть на гитаре. В течение следующих нескольких месяцев турне он в основном стоял за клавишами, а на гитаре играл барабанный техник Энди Корнс. В итоге все обошлось, но понервничала группа неслабо.
DELETED
Акула пера
5/11/2006, 12:26:46 AM
А я помню, на роверфест они приезжали вместе с хелловином и мастерпланом и нормально так оттопырили!!!!
До этого я их и не слушал))
До этого я их и не слушал))
DELETED
Акула пера
5/17/2006, 8:35:47 PM
а чё больше не кто о этой группе неслышал?
я очень удевлен
я очень удевлен