В.А.Моцарт
molloko
Новичок
11/14/2008, 9:28:26 PM
Какие произведения Моцарта вам нравятся? Мне вот очень нравится "симфония №40"
Ниже можете скачать по ссылке.
>>>
Еще говорят, что деткам хорошо слушать в первый год жизни именно Моцарта, он не сложен для восприятия малыша так формируется эстетический вкус на все жизнь
--------------
01. Спрятал ссылку за тэгами
02. Добавил букву "э" в слове "стетический" автора
© Outsider
Ниже можете скачать по ссылке.
>>>
Еще говорят, что деткам хорошо слушать в первый год жизни именно Моцарта, он не сложен для восприятия малыша так формируется эстетический вкус на все жизнь
--------------
01. Спрятал ссылку за тэгами
02. Добавил букву "э" в слове "стетический" автора
© Outsider
rach123
Мастер
1/14/2009, 2:32:44 AM
реквием
DELETED
Акула пера
1/26/2009, 8:09:45 PM
(rach123 @ 13.01.2009 - время: 23:32) реквием
Оно?
https://ru.youtube.com/watch?v=0Gx-N-kdIXk&feature=related
Оно?
https://ru.youtube.com/watch?v=0Gx-N-kdIXk&feature=related
DELETED
Акула пера
1/30/2009, 9:12:08 PM
Недавно по культуре "свадьба Фигаро" шла. Не знаю чья постановка - смотрела не сначала, а в инет лезть поленилась. Очень понравилось. Зарубежная постановка, довольно шкодная (какой, на мой взгляд и должна быть), без лишнего академизма, на который невольно толкает моцартовская требовательность к точности звучания.
А вообще Моцарта не очень люблю. Не потому что сам композитор плох Его сложно исполнять, потому что надо собрать все эти шестнадцатые и триоли в единую непринужденную эмоцию, подвижную и свободную. Потому редко слышишь действительно точное и эмоциональное одновременно исполенение(((
А вообще Моцарта не очень люблю. Не потому что сам композитор плох Его сложно исполнять, потому что надо собрать все эти шестнадцатые и триоли в единую непринужденную эмоцию, подвижную и свободную. Потому редко слышишь действительно точное и эмоциональное одновременно исполенение(((
DELETED
Акула пера
1/30/2009, 10:32:44 PM
(Sarita @ 30.01.2009 - время: 18:12)
А вообще Моцарта не очень люблю. Не потому что сам композитор плох Его сложно исполнять, потому что надо собрать все эти шестнадцатые и триоли в единую непринужденную эмоцию, подвижную и свободную. Потому редко слышишь действительно точное и эмоциональное одновременно исполенение(((
А Вы считаете, что Моцарт звучит в настоящее время точно так, как он звучал во времена самого композитора? Лично я позволяю себе в этом чуточку усомниться. Хотя бы потому, что и музыкальные инструменты, их возможности стали несколько иными. С эмоциями - еще труднее. Что касается точности - так это ноты, их с тех пор не переписывали.
А вообще Моцарта не очень люблю. Не потому что сам композитор плох Его сложно исполнять, потому что надо собрать все эти шестнадцатые и триоли в единую непринужденную эмоцию, подвижную и свободную. Потому редко слышишь действительно точное и эмоциональное одновременно исполенение(((
А Вы считаете, что Моцарт звучит в настоящее время точно так, как он звучал во времена самого композитора? Лично я позволяю себе в этом чуточку усомниться. Хотя бы потому, что и музыкальные инструменты, их возможности стали несколько иными. С эмоциями - еще труднее. Что касается точности - так это ноты, их с тех пор не переписывали.
DELETED
Акула пера
2/3/2009, 12:23:29 PM
Я думаю, в любом объекте творечества рано или поздно наступает момент "второго прочтения". У нас в городе сделали эксперимент. Поставили Шекспира не как классика, а как вот оно могло быть в его времена. Пошловатый фарс вышел для современного зрителя. А для зрителя шекспировских времен - так вообще порнография, но именно это и сделало бы сбор в "Глобусе"
В части точности я больше писала всё-таки с позиций вокала. Хотя и техника пения с тех времен эволюционировала.
Опять же... У нас очень пиететное отношение к классикам. Потому очень часто в постановках выпадает из внимания, что "Волшебная флейта" - просто сказка, что Керубино - озабоченный юнец, Сюзанна - достаточно плутоватая служанка.
ИМХО, конечно.
В части точности я больше писала всё-таки с позиций вокала. Хотя и техника пения с тех времен эволюционировала.
Опять же... У нас очень пиететное отношение к классикам. Потому очень часто в постановках выпадает из внимания, что "Волшебная флейта" - просто сказка, что Керубино - озабоченный юнец, Сюзанна - достаточно плутоватая служанка.
ИМХО, конечно.
Семёныч
Грандмастер
2/3/2009, 9:22:12 PM
(Герберт @ 30.01.2009 - время: 19:32) (Sarita @ 30.01.2009 - время: 18:12)
А вообще Моцарта не очень люблю. Не потому что сам композитор плох Его сложно исполнять, потому что надо собрать все эти шестнадцатые и триоли в единую непринужденную эмоцию, подвижную и свободную. Потому редко слышишь действительно точное и эмоциональное одновременно исполенение(((
А Вы считаете, что Моцарт звучит в настоящее время точно так, как он звучал во времена самого композитора? Лично я позволяю себе в этом чуточку усомниться. Хотя бы потому, что и музыкальные инструменты, их возможности стали несколько иными. С эмоциями - еще труднее. Что касается точности - так это ноты, их с тех пор не переписывали.
Моцарта сложно исполнять??? Ну тогда Шумана, Листа, Хиндемита исполнять совсем невозможно))) А если без шуток... Хорошо исполнять... Да всех трудно, если хорошо.
А вот ноты Моцарта переписывали. Переаисывали довольно жестоко. Бетховен, Мендельсон и другие. Строгое письмо от начала до конца железно установилось Бетховеным, а Моцарт писал часто только тему на 16 тактов, а дальше писал: Impr. Особенно много у него подобных вокализов и произведений для скрипки и флейты. Он любил слушать импровизации мастеров, справедливо пологая, что мастера лучше справятся с данной задачей. Очень много подобных вещей делал Бах... Собственно эти два композитора настолько плодовиты, что до сегодняшнего дня многие из их произведений ещё не выходили на широкого слушателя. А вспомните Венскую Моцартовскую капеллу... Они играют и поют только Моцарта и каждый год новые вещи находят.
А вообще Моцарта не очень люблю. Не потому что сам композитор плох Его сложно исполнять, потому что надо собрать все эти шестнадцатые и триоли в единую непринужденную эмоцию, подвижную и свободную. Потому редко слышишь действительно точное и эмоциональное одновременно исполенение(((
А Вы считаете, что Моцарт звучит в настоящее время точно так, как он звучал во времена самого композитора? Лично я позволяю себе в этом чуточку усомниться. Хотя бы потому, что и музыкальные инструменты, их возможности стали несколько иными. С эмоциями - еще труднее. Что касается точности - так это ноты, их с тех пор не переписывали.
Моцарта сложно исполнять??? Ну тогда Шумана, Листа, Хиндемита исполнять совсем невозможно))) А если без шуток... Хорошо исполнять... Да всех трудно, если хорошо.
А вот ноты Моцарта переписывали. Переаисывали довольно жестоко. Бетховен, Мендельсон и другие. Строгое письмо от начала до конца железно установилось Бетховеным, а Моцарт писал часто только тему на 16 тактов, а дальше писал: Impr. Особенно много у него подобных вокализов и произведений для скрипки и флейты. Он любил слушать импровизации мастеров, справедливо пологая, что мастера лучше справятся с данной задачей. Очень много подобных вещей делал Бах... Собственно эти два композитора настолько плодовиты, что до сегодняшнего дня многие из их произведений ещё не выходили на широкого слушателя. А вспомните Венскую Моцартовскую капеллу... Они играют и поют только Моцарта и каждый год новые вещи находят.
Семёныч
Грандмастер
2/3/2009, 9:34:48 PM
У Верди спросили, каких композиторов он считает самыми великими. Не думая Верди ответил, что самые сильные Бах и Бетховен. А Моцарт? - А Моцарт не композитор. ?????? . Моцарт - волшебник.)))))
Я не слышал ничего легче и воздушней Моцартовских произведений. А Женитьба Фигаро очень легко слушается, на одном дыхании. Как исполнителю(особенно басу) мне предпочтительней Росинни... А как слушателю... Моцарт просто искриться.
Я не слышал ничего легче и воздушней Моцартовских произведений. А Женитьба Фигаро очень легко слушается, на одном дыхании. Как исполнителю(особенно басу) мне предпочтительней Росинни... А как слушателю... Моцарт просто искриться.
DELETED
Акула пера
2/6/2009, 9:58:27 AM
(Семёныч @ 03.02.2009 - время: 18:22) Моцарта сложно исполнять??? Ну тогда Шумана, Листа, Хиндемита исполнять совсем невозможно))) А если без шуток... Хорошо исполнять... Да всех трудно, если хорошо.
Таки сложно)) Много ли таких исполнителей у кого
Моцарт просто искриться.
Мало.
Хотя вы правы - если хорошо, то всех трудно. Но темка о Моцарте.
ПыСы. Мне, как исполнителю, ближе Верди))
Таки сложно)) Много ли таких исполнителей у кого
Моцарт просто искриться.
Мало.
Хотя вы правы - если хорошо, то всех трудно. Но темка о Моцарте.
ПыСы. Мне, как исполнителю, ближе Верди))
Семёныч
Грандмастер
2/8/2009, 6:28:02 PM
Моцарт несмотря на написанное великое множество вещей, в каждой проявил свою гениальность. Можно взять его "Фиалку"... Банальность? Да, сейчас это звучит очень банально, но... Попробуйте написать подобную банальность)))
Вот известный 21 коцерт. Всё просто. Нет Баховского самосозерцания, нет Бетховеновской мощи, Вагнеровских изысков, Рахманиновских пианизмов...
Я когда слушаю... Я незнаю, что со мной происходит. Похоже на любовь.
moishe
Акула пера
2/16/2009, 12:13:18 AM
(Семёныч @ 08.02.2009 - время: 15:28) Моцарт несмотря на написанное великое множество вещей, в каждой проявил свою гениальность. Можно взять его "Фиалку"... Банальность? Да, сейчас это звучит очень банально, но... Попробуйте написать подобную банальность)))
Я довольно часто смешиваю Моцарта с Бахом в фортепьянных вариантах, когда возникает желание ощутить атмосферу 18-го века ... :)
Я довольно часто смешиваю Моцарта с Бахом в фортепьянных вариантах, когда возникает желание ощутить атмосферу 18-го века ... :)
Семёныч
Грандмастер
2/18/2009, 3:56:46 AM
(moishe @ 15.02.2009 - время: 21:13)
Я довольно часто смешиваю Моцарта с Бахом в фортепьянных вариантах, когда возникает желание ощутить атмосферу 18-го века ... :)
Извините... Я не понял значение слова "Смешиваю".
Я довольно часто смешиваю Моцарта с Бахом в фортепьянных вариантах, когда возникает желание ощутить атмосферу 18-го века ... :)
Извините... Я не понял значение слова "Смешиваю".
rach123
Мастер
2/21/2009, 12:08:27 AM
конечно Моцарт гениальный композитор... Он известен по всем жанрам (чего нельзя сказать о большей части великих композиторов...).
Сложно сказать, кого играть сложнее - да и не правильно это... Либо ты умеешь играть, и тогда у тебя будет любое произведение "искриться" "литься" или еще что-нибудь там, характерное для того или иного композитора... либо нет - и тогда перед тобой будут возникать трудности технического характера (либо как быстро сыграть, либо как звук оформить...) - это я все про фортепиано...
Я не могу назвать какого-нибудь одного исполнителя, в исполнении которого я бы посоветовал слушать Моцарта...
Вот когда речь заходит о Бахе - тут все понятно - слушать Гульда... А как быть с Моцартом ?
Я тут недавно слушал Дон Жуана - очень красивое произведение... очень !
Сложно сказать, кого играть сложнее - да и не правильно это... Либо ты умеешь играть, и тогда у тебя будет любое произведение "искриться" "литься" или еще что-нибудь там, характерное для того или иного композитора... либо нет - и тогда перед тобой будут возникать трудности технического характера (либо как быстро сыграть, либо как звук оформить...) - это я все про фортепиано...
Я не могу назвать какого-нибудь одного исполнителя, в исполнении которого я бы посоветовал слушать Моцарта...
Вот когда речь заходит о Бахе - тут все понятно - слушать Гульда... А как быть с Моцартом ?
Я тут недавно слушал Дон Жуана - очень красивое произведение... очень !
moishe
Акула пера
2/21/2009, 8:59:19 PM
(Семёныч @ 18.02.2009 - время: 00:56) Извините... Я не понял значение слова "Смешиваю".
Я обычно не слушаю одного и того же композитора, а делаю подборку из разных произведений. Вроде вот этого:
Я обычно не слушаю одного и того же композитора, а делаю подборку из разных произведений. Вроде вот этого:
Семёныч
Грандмастер
2/24/2009, 12:26:01 AM
Довольно пёстрая смесь. От Баха до гершвина.)))
moishe
Акула пера
2/24/2009, 3:16:29 AM
(Семёныч @ 23.02.2009 - время: 21:26) От Баха до гершвина.)))
Далеко ходить не надо ... :)
Фортепьяно не включал, - это чрезвычайно авангардно ... :)))
Далеко ходить не надо ... :)
Фортепьяно не включал, - это чрезвычайно авангардно ... :)))
DELETED
Акула пера
2/24/2009, 11:16:34 PM
Пробуем первый блин...
Рита Штрайх Вторая ария Царицы Ночи из "Волшебной флейты".
Рита Штрайх Вторая ария Царицы Ночи из "Волшебной флейты".
moishe
Акула пера
2/25/2009, 7:27:59 AM
Пробуем первый блин...
И с удовольствием ... :) Не Моцарт, но Бизе, - коль Семёныч не рулит можно хулиганить ... :)
И с удовольствием ... :) Не Моцарт, но Бизе, - коль Семёныч не рулит можно хулиганить ... :)
DELETED
Акула пера
2/25/2009, 4:38:30 PM
(moishe @ 25.02.2009 - время: 04:27) Не Моцарт, но Бизе, - коль Семёныч не рулит можно хулиганить ... :)
А щас придет и в глаз пропишет
Вот "Фигаро" в шкодном варианте ...
А щас придет и в глаз пропишет
Вот "Фигаро" в шкодном варианте ...
DELETED
Акула пера
2/25/2009, 4:55:02 PM
Non so piu cosa son
Я, кста, про эту постановку говорила))) На мою ИМХУ, несмотря на интонации в ущерб тембру - характер здорово передан :)
Я, кста, про эту постановку говорила))) На мою ИМХУ, несмотря на интонации в ущерб тембру - характер здорово передан :)