Классика в современной обработке
Красная королева
Интересующийся
9/24/2008, 3:12:04 AM
Edvin Marton
Обладатель премии EMMY как "лучший композитор в спорте". Золотой медалист Всемирных конкурсов скрипачей. Единственный музыкант, выходивший на лед Турина, чтобы сыграть "чемпионские" программы для наших олимпийских фигуристов - Евгения Плющенко и Т. Тотьмяниной/М. Маринина. Уникальная скрипка Страдивари (1698 г.) в сопровождении Monte Carlo Orchestra - впервые в России! Эдвин Мартон (Edvin Marton) - один из немногих венгерских музыкантов, кто сумел своим огромным талантом и фантастической трудоспособностью снискать популярность во всем мире. Вот уже на протяжении многих лет творчество Эдвина Мартона трогает сердца миллионов поклонников на всех континентах. Тонко чувствуя пульс нашего времени, объединяя современные ритмы и классическое звучание скрипки, Эдвин Мартон смог занять свое место на мировом Музыкальном Олимпе и донести до своих слушателей всю красоту и оригинальность тех композиций, которые уже сейчас можно назвать классикой своего жанра. Еще в 2000-м Эдвина Мартона услышали Евгений Плющенко и Алексей Мишин и тут же предложили сотрудничество. Под музыку Эдвина Евгений выиграл 12 (!) золотых медалей, а в 2006 году ему покорился золотой пьедестал Олимпийского первенства в Турине. Тогда блестящие интерпретации "Крестного отца" и "Tosca" и гениальное катание нашего фигуриста принесли России золото в мужском катании, а "Ромео и Джульетта" стала "первой" в парах, возведя на высшую ступень пьедестала Татьяну Тотьмянину и Максима Маринина. Сотрудничая с такими звездами как Seal, Zucchero, Supertramp, Gloria Gaynor, Эдвин Мартон объездил полмира. Его вообще можно назвать музыкантом мира. Его музыка стирает границы между различными нациями, поколениями, настраивая людей на какой-то поразительный позитивный лад. И это еще один из многочисленных талантов Эдвина Мартона. Неоднократный Победитель Всемирных конкурсов скрипачей, Эдвин уже на протяжении нескольких лет играет на скрипки знаменитого Антонио Страдивари. Скрипка, подобных которой в мире насчитывается восемь, рождена великим мастером в 1698 году и оценивается с наши дни в 4 миллиона долларов. Большинство из этих скрипок находятся в европейских музеях. Звучание скрипки действительно завораживает. Ее мягкий и кристально чистый звук - достоинство скрипки Страдивари, чей секрет остается неразгаданным до сих пор. Эдвин Мартон уже неоднократно был в России, принимая участие в ледовых шоу. И вот, наконец, у зрителей есть возможность узнать, каков этот замечательный артист на музыкальной сцене! Основными хитами шоу Эдвина Мартона являются такие произведения как Carmen Fantasy, Vivaldi-Storm, Beethoven 5, Hungarian Rhapsody, Carmina Burana, Romeo & Juliet, Godfather, Tosca, Paganini 5, Love Story и многие другие.
Edvin Marton - The Godfather
Edvin Marton - Romeo and Juliet
EDVIN MARTON - CARMINA BURANA
Обладатель премии EMMY как "лучший композитор в спорте". Золотой медалист Всемирных конкурсов скрипачей. Единственный музыкант, выходивший на лед Турина, чтобы сыграть "чемпионские" программы для наших олимпийских фигуристов - Евгения Плющенко и Т. Тотьмяниной/М. Маринина. Уникальная скрипка Страдивари (1698 г.) в сопровождении Monte Carlo Orchestra - впервые в России! Эдвин Мартон (Edvin Marton) - один из немногих венгерских музыкантов, кто сумел своим огромным талантом и фантастической трудоспособностью снискать популярность во всем мире. Вот уже на протяжении многих лет творчество Эдвина Мартона трогает сердца миллионов поклонников на всех континентах. Тонко чувствуя пульс нашего времени, объединяя современные ритмы и классическое звучание скрипки, Эдвин Мартон смог занять свое место на мировом Музыкальном Олимпе и донести до своих слушателей всю красоту и оригинальность тех композиций, которые уже сейчас можно назвать классикой своего жанра. Еще в 2000-м Эдвина Мартона услышали Евгений Плющенко и Алексей Мишин и тут же предложили сотрудничество. Под музыку Эдвина Евгений выиграл 12 (!) золотых медалей, а в 2006 году ему покорился золотой пьедестал Олимпийского первенства в Турине. Тогда блестящие интерпретации "Крестного отца" и "Tosca" и гениальное катание нашего фигуриста принесли России золото в мужском катании, а "Ромео и Джульетта" стала "первой" в парах, возведя на высшую ступень пьедестала Татьяну Тотьмянину и Максима Маринина. Сотрудничая с такими звездами как Seal, Zucchero, Supertramp, Gloria Gaynor, Эдвин Мартон объездил полмира. Его вообще можно назвать музыкантом мира. Его музыка стирает границы между различными нациями, поколениями, настраивая людей на какой-то поразительный позитивный лад. И это еще один из многочисленных талантов Эдвина Мартона. Неоднократный Победитель Всемирных конкурсов скрипачей, Эдвин уже на протяжении нескольких лет играет на скрипки знаменитого Антонио Страдивари. Скрипка, подобных которой в мире насчитывается восемь, рождена великим мастером в 1698 году и оценивается с наши дни в 4 миллиона долларов. Большинство из этих скрипок находятся в европейских музеях. Звучание скрипки действительно завораживает. Ее мягкий и кристально чистый звук - достоинство скрипки Страдивари, чей секрет остается неразгаданным до сих пор. Эдвин Мартон уже неоднократно был в России, принимая участие в ледовых шоу. И вот, наконец, у зрителей есть возможность узнать, каков этот замечательный артист на музыкальной сцене! Основными хитами шоу Эдвина Мартона являются такие произведения как Carmen Fantasy, Vivaldi-Storm, Beethoven 5, Hungarian Rhapsody, Carmina Burana, Romeo & Juliet, Godfather, Tosca, Paganini 5, Love Story и многие другие.
Edvin Marton - The Godfather
Edvin Marton - Romeo and Juliet
EDVIN MARTON - CARMINA BURANA
Красная королева
Интересующийся
9/24/2008, 3:21:47 AM
Vanessa Mae | Ванесса-Мэй
Китаянка по матери, тайка по отцу. Когда Ванессе было 4 года, её родители развелись и мать забрала её на проживание в Великобританию. После переезда её мать вышла замуж за английского юриста Грэма Николсона (англ. Graham Nicholson).
Заниматься музыкой она начала в возрасте трёх лет, но тогда главным её инструментом было фортепиано. Позже, её отчим заставлял брать её в руки скрипку и аккомпанировать ему.
Первое выступление Ванессы было в возрасте девяти лет. Играла с филармоническим оркестром, когда ей было десять. Ванесса была самым молодым учеником в Королевском музыкальном колледже. В октябре 1991 года Ванесса Мэй записала свой дебютный диск Violin.
В 1992 году она первый раз взяла свою электроскрипку Zeta. В 1994 она записала её первый поп альбом. Рейтинг альбома The Violin Player взлетел во всемирных чартах более чем в 20 странах, сразу же после выхода.
В 1996 как лучшая исполнительница (Best Female Artist) она была номинирована на премию «BRIT Awards». Она — первый музыкант и классический музыкант, который был выдвинут на этот конкурс, и удостоен награды подавляющим числом голосов, благодаря своей популярности.
В 1997 году Гонконг удостоил Ванессу приглашением исполнять в Гонконге на Церемонии Воссоединения Китая, она была единственным не местным исполнителем. Как заключительный аккорд этого выступления она выпускает альбом China Girl, в честь своих китайских корней.
В следующем альбоме Storm, она так же и поет.
Её скрипки
В большей части своих исполнений она использует скрипку Guadagnini, изготовленную в 1761 году и выкупленную на аукционе родителями за 150 000 фунтов стерлингов.
В январе 1995 года, Guadagnini была украдена, но в марте того же года полиция вернула её хозяйке.
Один раз актриса упала со скрипкой накануне одного из своих выступлений и разбила её. После нескольких недель кропотливой работы инструмент был восстановлен. Сейчас инструмент оценивается в 458 тысяч долларов.
Не менее знаменита её белая электроскрипка Zeta Jazz Model, изготовленная в США. У этого инструмента есть практически брат близнец, с элементами декора, изображающими полосы и звезды американского флага.
Остальные скрипки она периодически покупает и чуть позже продает на благотворительных аукционах.
Vanessa Mae - Storm
Vanessa Mae - Destiny
Vanessa Mae - The Devil's Trill
Китаянка по матери, тайка по отцу. Когда Ванессе было 4 года, её родители развелись и мать забрала её на проживание в Великобританию. После переезда её мать вышла замуж за английского юриста Грэма Николсона (англ. Graham Nicholson).
Заниматься музыкой она начала в возрасте трёх лет, но тогда главным её инструментом было фортепиано. Позже, её отчим заставлял брать её в руки скрипку и аккомпанировать ему.
Первое выступление Ванессы было в возрасте девяти лет. Играла с филармоническим оркестром, когда ей было десять. Ванесса была самым молодым учеником в Королевском музыкальном колледже. В октябре 1991 года Ванесса Мэй записала свой дебютный диск Violin.
В 1992 году она первый раз взяла свою электроскрипку Zeta. В 1994 она записала её первый поп альбом. Рейтинг альбома The Violin Player взлетел во всемирных чартах более чем в 20 странах, сразу же после выхода.
В 1996 как лучшая исполнительница (Best Female Artist) она была номинирована на премию «BRIT Awards». Она — первый музыкант и классический музыкант, который был выдвинут на этот конкурс, и удостоен награды подавляющим числом голосов, благодаря своей популярности.
В 1997 году Гонконг удостоил Ванессу приглашением исполнять в Гонконге на Церемонии Воссоединения Китая, она была единственным не местным исполнителем. Как заключительный аккорд этого выступления она выпускает альбом China Girl, в честь своих китайских корней.
В следующем альбоме Storm, она так же и поет.
Её скрипки
В большей части своих исполнений она использует скрипку Guadagnini, изготовленную в 1761 году и выкупленную на аукционе родителями за 150 000 фунтов стерлингов.
В январе 1995 года, Guadagnini была украдена, но в марте того же года полиция вернула её хозяйке.
Один раз актриса упала со скрипкой накануне одного из своих выступлений и разбила её. После нескольких недель кропотливой работы инструмент был восстановлен. Сейчас инструмент оценивается в 458 тысяч долларов.
Не менее знаменита её белая электроскрипка Zeta Jazz Model, изготовленная в США. У этого инструмента есть практически брат близнец, с элементами декора, изображающими полосы и звезды американского флага.
Остальные скрипки она периодически покупает и чуть позже продает на благотворительных аукционах.
Vanessa Mae - Storm
Vanessa Mae - Destiny
Vanessa Mae - The Devil's Trill
Красная королева
Интересующийся
9/24/2008, 3:33:36 AM
Classical music remix - Mozart (Турецкий марш)
Семёныч
Грандмастер
9/24/2008, 5:46:33 AM
https://ru.youtube.com/watch?v=-M6wH7hiChY
Турецкий марш. Джошо Степан.
Турецкий марш. Джошо Степан.
marmudon
Удален 10/30/2008, 11:43:52 AM
никому не навязываю своего мнения...
это пошлые извращеные, оскорбительные для автора и слуха поделки,
речь не о конкретных исполнителях, а о явлении вообще
это пошлые извращеные, оскорбительные для автора и слуха поделки,
речь не о конкретных исполнителях, а о явлении вообще
Sorques
Удален 10/30/2008, 10:18:11 PM
(marmudon @ 30.10.2008 - время: 08:43) никому не навязываю своего мнения...
это пошлые извращеные, оскорбительные для автора и слуха поделки,
речь не о конкретных исполнителях, а о явлении вообще
Наверное когда это делается халтурно и явно попсово, то так оно и есть, так как старые композиторы писали для определенных инструментов и явно не расчитывали на подобную интерпретацию...но иногда это звучит действительно здорово и идет не в ущерб произведению. Скажем "Картинки с выставки" Мусоргского у E.L.& P. звучат гармонично, а это же произведение в трэше у Mekong Delta весьма не уместно.
Все зависит от вкуса и таланта тех, кто обрабатывает.
Кстати со вкусом обрабатывали классику The Swingle Singers в начале 70-х...
J.S.Bach 'Sinfonia' Swingle Singers
По моему это не опошляет Баха. Думаю он бы не обиделся бы на исполнителей.
Лунная соната...
это пошлые извращеные, оскорбительные для автора и слуха поделки,
речь не о конкретных исполнителях, а о явлении вообще
Наверное когда это делается халтурно и явно попсово, то так оно и есть, так как старые композиторы писали для определенных инструментов и явно не расчитывали на подобную интерпретацию...но иногда это звучит действительно здорово и идет не в ущерб произведению. Скажем "Картинки с выставки" Мусоргского у E.L.& P. звучат гармонично, а это же произведение в трэше у Mekong Delta весьма не уместно.
Все зависит от вкуса и таланта тех, кто обрабатывает.
Кстати со вкусом обрабатывали классику The Swingle Singers в начале 70-х...
J.S.Bach 'Sinfonia' Swingle Singers
По моему это не опошляет Баха. Думаю он бы не обиделся бы на исполнителей.
Лунная соната...
Семёныч
Грандмастер
11/2/2008, 1:55:14 AM
Тут вопрос сложный. Время уже другое и классику, особенно барокко просто тянет переделать под джаз, а уж как металисты грешат этим, я вообще молчу... Надо суметь отличить хорошую обработку от жалко поделки которых стало, как поганок после дождя. Уж больно беспроигрышный вариант. Поставить симпотную тётку со скрипочкой, или педика смазливенького, а Бах он и есть Бх, какой же дурак признаеться, что Баха не любит? Он же чисто к мобилам музыку писал))) Не смешно. Вот хорошая обработка. Поверьте на слово. ХОРОШАЯ.
https://ru.youtube.com/watch?v=PgvJg7D6Qck&feature=related
https://ru.youtube.com/watch?v=PgvJg7D6Qck&feature=related
Семёныч
Грандмастер
11/14/2008, 4:59:17 AM
Вот наши ребята играют.
https://www.backbook.me/go/?id=2&d=&f=/8774818
https://www.backbook.me/go/?id=2&d=&f=/8774818
DELETED
Акула пера
11/21/2008, 5:17:33 AM
J S Bach's Air on a G String
Philip Achille- Harmonica
Philip Achille- Harmonica
wait33
Специалист
1/16/2009, 6:54:08 AM
Не надо коверкать то что создано не вами, и изменять чужую музыку - извращения!!!
wait33
Специалист
1/16/2009, 6:55:35 AM
Не отходите от стандартов!!!
Семёныч
Грандмастер
1/31/2009, 3:58:31 AM
Ну и что Вы хотите сказать? Сейчас вся классика звучит иначе чем даже 50 лет назад. Это в хороших симфонических оркестрах. Музыка развивается со временем и композищии авторов по тексту исполняются точно, но подача уже другая.
Opium99
Мастер
1/31/2009, 4:25:00 AM
Виктор Зинчук- Каприс №24 Н. Паганини.
Полонез Огинского
Турецкое рондо В.А Моцарт
Полонез Огинского
Турецкое рондо В.А Моцарт
Семёныч
Грандмастер
1/31/2009, 4:31:45 AM
Вот пример. Оркестр вроде тот же. Да и круче Тосканини вроде и дирижёра не назвать, и музыка вроде исполняется по тексту... Но какая разница.
А вот за такое исполнение Паганини. Господин Wait33 очень даже прав. Я бы за такое исполнение руки рубил. По самые уши блин.
moishe
Акула пера
2/21/2009, 9:17:25 PM
Повторюсь ещё раз: любое произведение, исполняемое на инструментах с низким шумовым порогом (т.е., таких инструментах, которые по своей конструкции не могут качественно звучать в условиях естественного звукоусиления), не может считаться классической.
Можно рок, металл, электронику или попсу сыграть симфоническим оркестром и они будут замечательно звучать без всяких кроссоверов и усилителей, но не наоборот ...
При этом заслуг исполнителей классики в современной обработке никто не умаляет, если исполнено талантливо, и не важно в каком направлении была сделана стилизация.
Можно рок, металл, электронику или попсу сыграть симфоническим оркестром и они будут замечательно звучать без всяких кроссоверов и усилителей, но не наоборот ...
При этом заслуг исполнителей классики в современной обработке никто не умаляет, если исполнено талантливо, и не важно в каком направлении была сделана стилизация.
moishe
Акула пера
2/21/2009, 9:27:58 PM
(sorques @ 30.10.2008 - время: 19:18) Наверное когда это делается халтурно и явно попсово, то так оно и есть, так как старые композиторы писали для определенных инструментов и явно не расчитывали на подобную интерпретацию...но иногда это звучит действительно здорово и идет не в ущерб произведению. Скажем "Картинки с выставки" Мусоргского у E.L.& P. звучат гармонично, а это же произведение в трэше у Mekong Delta весьма не уместно.
Все зависит от вкуса и таланта тех, кто обрабатывает.
Кстати со вкусом обрабатывали классику The Swingle Singers в начале 70-х...
Опять "попса - не попса" ... Тема не надоела ? ... :)
Допустим ситуацию, что нет больше вообще никакой музыки: есть только И.С. Бах, который написал одно единственное произведение с тем почил и люди радовались на протяжении более, чем двух веков этому одному единственному и неповторимому произведению. И тут откуда ни возьмись на рубеже 70-х г.г. ХХ в. появились какие-то The Swingle Singers, и чего ведь, злыдни удумали: взяли и переделали КЛАССИКУ !!! в непонятно что для в-о-о-о-о-н тех отморозков, которые в консерваторию не ходят, а бренчат целый день на мандолинах на улице. ПОПСА ? ... В описанной ситуации ЕЩЁ КАКАЯ ПОПСА !!! ... :)))
Все зависит от вкуса и таланта тех, кто обрабатывает.
Кстати со вкусом обрабатывали классику The Swingle Singers в начале 70-х...
Опять "попса - не попса" ... Тема не надоела ? ... :)
Допустим ситуацию, что нет больше вообще никакой музыки: есть только И.С. Бах, который написал одно единственное произведение с тем почил и люди радовались на протяжении более, чем двух веков этому одному единственному и неповторимому произведению. И тут откуда ни возьмись на рубеже 70-х г.г. ХХ в. появились какие-то The Swingle Singers, и чего ведь, злыдни удумали: взяли и переделали КЛАССИКУ !!! в непонятно что для в-о-о-о-о-н тех отморозков, которые в консерваторию не ходят, а бренчат целый день на мандолинах на улице. ПОПСА ? ... В описанной ситуации ЕЩЁ КАКАЯ ПОПСА !!! ... :)))
Семёныч
Грандмастер
4/27/2009, 2:24:19 PM
_
also
Профессионал
7/10/2009, 3:56:37 AM
Вот. Прошу не бить больно......
moishe
Акула пера
7/12/2009, 4:24:27 PM
Отдельные сэмплы берём за обработку ? ... :)