Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (4) 1 2 3 4 
Neko
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 3059
  • Статус: худею
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
вот статейка попалась, надеюсь, по теме angel_hypocrite.gif
Красное солнце клонилось к закату, но все равно было очень жарко. Духоты не выдерживал даже пыльный, седой ковыль, он стелился и падал под подошвами ботинок. Тяжелое дыхание. Все-таки марш-бросок с полной выкладкой - не шутка. Тридцать минут наблюдения увенчались успехом - теперь я знаю периодичность и состав патрулей противника. Поудобнее устраиваю снайперскую винтовку. Прицеливаюсь. У меня в запасе минута тридцать секунд до тех пор, пока справа не появится патруль. Время пошло...
Плавно навожу прицел на объект. Глубоко вдыхаю, выдыхаю половину воздуха и плавно нажимаю на кнопку мыши. Выстрел. Фигура в прицеле валится, как подкошенная. Еще бы, дыра в голове - не фунт изюма. Охрана срывает с плеч автоматы и открывает неприцельный огонь в мою сторону. Ничего страшного. Пули выбивают фонтанчики земли метрах в пятидесяти ниже по холму. Винтовку за спину, достаю пистолет. Впереди - многокилометровый марш к точке "R", где меня заберет вертолет...
Дверь как дверь - обычная, серого цвета. За ней - враг. Пальцы нетерпеливо подрагивают на спусковых крючках, глаза неотрывно следят за любым движением через оптический прицел. Go, go, go! Ногой открываю дверь, швыряю гранату. Взрыв. Чей-то крик. Ага, нечего за дверью прятаться, это, знаете ли, чревато, когда за дело берется SAS. Врываюсь внутрь. В углу - желтые вспышки выстрелов. Смещаюсь влево и отвечаю. Фигура в маске валится на пол. Готов! С другого конца ангара слышна канонада - это вторая группа десантников ворвалась и ведет бой с террористами. Сзади меня страхует напарник. Засевший на балюстраде террорист вооружен швейцарской винтовкой с оптикой...
Задели! Ну ничего, еще процентов пятьдесят здоровья осталось, выживем. Опустошаю магазин в направлении противника, перезаряжаюсь, вихрем врываюсь наверх. Напарника уже успели положить. Сволочи! Смотрю счет. Странно, остался только я и один террорист. Где же он? Глухие звуки впивающихся в тело пуль. Черт, да где же он???
Terrorist Win. Обидно!

оружие - это серьезно

«Если вы - дебил, то так и скажите, и нечего пистолет ломать!»
Выбор оружия некоторых геймеров при выходе на миссию иногда повергает меня в шок. Я начинаю смеяться. Потом, не исключено, я заработаю лишний фраг на человеке, который со снайперской винтовкой вышел на зачистку внутреннего помещения.
На вопрос, почему он выбрал именно этот тип оружия, фраг пожимает плечами и отвечает: «Ну как, это же круто!!!». Безусловно, лишний фраг - это круто. Если он заработан вами самими. Если вы сами превращаетесь в жертву неправильного выбора оружия, то это не круто.
Парадоксально, но огромное количество игроков в ответственном деле выбора оружия руководствуются принципами «круто - не круто». Как будто они будут участвовать в параде, а не в боевых действиях. Подсознательно человек понимает, что чем больше калибр, габариты и скорострельность, тем оружие лучше. Но забывает при этом, что ласты можно завернуть от одного пистолетного выстрела в лоб. Поэтому важно расклассифицировать для себя оружие по иной шкале, нежели «круто - не круто». И главным классифицирующим критерием должен стать ситуационный: в каких условиях нам придется воевать и какая задача перед нами стоит.

Стволы в кармане

пистолеты и револьверы

Пистолеты и револьверы являются дешевым, малогабаритным и, в умелых руках, очень действенным оружием. Это плюс. Минус - короткая прицельная дальность и, в случае криворукости и косоглазости, невысокая убойность. В основном это оружие используется там, где можно по максимуму извлечь из пистолета его плюсы и так же по максимуму занизить минусы. То есть при бое на коротких дистанциях (внутри зданий, при плотной городской застройке, в лесу, в конце концов). Не старайтесь сделать из пистолета универсальное оружие - эта попытка заранее обречена на провал. Как и любое поползновение найти «универсальное оружие». Им пользоваться сможет только универсальный человек, коим вы, к сожалению, не являетесь. Потому что им никто не являет­ся в принципе.

пистолеты-пулеметы

Переходим к следующей категории - пистолеты-пулеметы. Товарищи, которые судят по оружию «круто - не круто», обычно хватают любой попавшийся под руку пистолет-пулемет и заявляют, что «их автомат круче всех». После чего, скорее всего, у меня на счетчике появится еще один фраг. А товарищ задумчиво пораскинет мозгами, но так ничему и не научится.
Поясню, чем пистолет-пулемет отличается от автомата. Последние используют винтовочные патроны, как правило, калибров 7,62 и 5,45 (5,56 для НАТО) миллиметров. В то время как в большинстве пистолетов-пулеметов применяется пистолетный 9-мм патрон. Отсюда вытекает: дальность стрельбы чуть больше, чем у пистолета, и прибавляется автоматический режим стрельбы.
Что из этого следует? То, что пистолет-пулемет нужно применять там же, где вы до этого применяли пистолет. При бое в стесненных условиях, где требуется высокая скорость стрельбы и все дело решают секунды.

гладкоствольное оружие

Следующим пунктом у нас стоят боевые гладкоствольные ружья. Фраги их обычно называют "помповыми дробовиками", хватают, всту пают в перестрелку с автоматчиками и пораскидывают мозгами. Фонтан, правда, получается крошечный, но тем не менее.
Боевые гладкоствольные ружья, или помповики, тоже хороши лишь при бое "в упор". На дистанции больше 50 метров от них толку еще меньше, чем от грабель, если вы, конечно, не используете боеприпасы с пулями (увы, в играх подобная возможность отсутствует, а все гладко-сгволки заряжаются дробью). Зато при выстреле в упор поражение получается очень высоким. Достаточно сказать, что в реальной жизни один выстрел картечными (или дробовыми) боеприпасами равняется очереди из пистолета-пулемета. Следовательно, ружья подходят лишь для боя в упор. За счет большого разлета дроби вам прощаются ошибки при прицеливании, поэтому иногда (иногда!) можно использовать огонь из дробовика в качестве поддержки атакующих товарищей.

штурмовые винтовки

Это наиболее универсальный вид оружия из всех перечисленных. В играх они бывают двух типов - с возможностью стрелять в автоматическом режиме (их в странах бывшего соцлагеря называют автоматами) и особо кучного боя (их во всем мире называют снайперскими).
Автоматы характерны использованием мощного патрона с хорошими баллистическими характеристиками, а также вместительным магазином и способностью вести автоматический огонь. Минусом являются довольно большой вес и габариты. Если вы не играете в "экшен-стратегии", где массогабаритные характеристики для героев достаточно много значат, то лучше все время бегать с автоматом. Тем более что на него разработчики игр обожают вешать всякие прибамбасы, начиная с глушителя и заканчивая целой плеядой прицелов. Одинаково полезный как при бое в упор (за счет высокой скорострельности), так и при бое на средних дистанциях (за счет дальнобойности и прицельных приспособлений), автомат - идеальный выбор в играх жанра FPS-combat simulation.

снайперки

На войне во Вьетнаме американские солдаты тратили около 200 000 пуль, чтобы убить одного вьетконговца. Парадоксально, но снайпер тратит на поражение цели в среднем 1,3 пули. Однако не все так просто, как кажется. Снайперские винтовки, при всей своей 'крутости", занимают довольно узкую нишу в тактическом использовании. Научиться нормально стрелять из них может далеко не каждый, да и подходит снайперка лишь для средних и дальних дистанций боя. Она полезна там, где есть довольно обширные открытые пространства. В ближнем бою проигрывает даже пистолету. Этим обуславливается применение снайперской винтовки только в составе команды.

пулеметы

В подавляющем большинстве игр описываемых здесь поджанров присутствует только один класс пулеметов - ручные. Помнится, в Half-Life встречался и станковый, но исключения из правил мы рассматривать не будем. Ручные - так ручные, ладно что не дикие.
Спору нет, фраг, обмотанный пулеметными лентами в стиле «революционный матрос» и держащий в руках десятикилограммовую "дуру", выглядит внушительно. Но только до тех пор, пока пулемет используется по назначению. Когда товарищ лезет куда-нибудь в катакомбы канализации, где не развернуться совсем, то ему вместе с пулеметом приходится ой как туго. И для него быстро наступает окончательный и бесповоротный кирдык.
Пулемет - оружие поддержки, что бы ни говорили фраги. Это не индивидуальное оружие! Поэтому используют его, как правило, в составе команды при четком согласовании с соратниками. Бегут в атаку наши - прикрывайте своих непрерывным автоматическим огнем (кстати, как и в реальной жизни, он здорово действует на психику врага). Бегут в атаку враги - старайтесь их прижать к земле и остановить атаку. Сначала автоматчики под прикрытием пулемета продвигаются вперед, затем пулеметчик под прикрытием автоматов занимает следующую позицию. Действуйте в комплексе.

гранатометы н гранаты

И пулеметчикам, и автоматчикам желательно работать вместе с гранатометчиками. Правильно применять гранатометы ухитряются почти все - палят либо по групповым мишеням, либо по засевшим в хорошем укрытии врагам. Если гранатометов в игре не присутствует, можно воспользоваться ручными гранатами. Осколочные гранаты являются очень важным элементом в индивидуальной экипировке любого бойца. Применяются точно так же, как и гранатомет: либо по групповой цели, либо закидываются в укрытие, которое чрезвычайно трудно достать другим способом, кроме подрыва.

в чем сила, брат ?

Надеюсь, вы уже сделали для себя нужный вывод: оружие надо выбирать, исходя из особенностей ландшафта и стоящих перед вами задач. Ожидается штурм здания? Берите пистолет-пулемет или автомат. Надо пробежаться пару километров по полю и снять охраняемого товарища издали? Лучший выбор - снайперская винтовка. Если будете действовать в группе, то распределите между собой роли. Пока снайпер с пулеметчиком контролируют передвижения противника, автоматчики подтягиваются и расстреливают врага в упор. Минимально возможная команда - три человека. Святая троица любой команды: автоматчик, пулеметчик, снайпер. При штурме здания команду можно чуть-чуть уменьшить - там обычно действуют двойками.

Vebjörn
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 227
  • Статус: Улыбайтесь, господа! Это многих раздражает!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (.223 FMJ @ 20.01.2008 - время: 17:20)
Гама Sniper Elite - название ни о чем не говорит?
Мне раньше тоже... А сейчас стала откровением. rolleyes.gif

Изготовление 2005г. Графика - страшна как смертный грех, Сюжет - кошмарный сон руссофила...
Но...
1. Сделанна маньяками-оружейниками для маньякоф-оружейников...
2. Где еще, при стрельбе на 200 меитров приходится брать поправку на ветер, гравитацию, брать упреждение. иногда приходится согласовывать свои выстрелы с огнем артиллерии - чтоб не засекли, значица...
3. Сюжет - как ни странно, но действительно основан на реальных событиях.

З.Ы. Покупать лицуху всеже не стал бы, а вот скачать в сети можно - на разл. "варез порталах".

йеп! гама - супер. про графику, звуки, и сюжет - согласен, херня. но вот оружие, баллистика, продуманы супер. А лицезреть захватывающие замедленные моменты полета пули в челдун противника - man_in_love.gif
P3rv
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 35
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (.223 FMJ @ 20.01.2008 - время: 17:20)
Гама Sniper Elite - название ни о чем не говорит?
Мне раньше тоже... А сейчас стала откровением. rolleyes.gif

Изготовление 2005г. Графика - страшна как смертный грех, Сюжет - кошмарный сон руссофила...
Но...
1. Сделанна маньяками-оружейниками для маньякоф-оружейников...
2. Где еще, при стрельбе на 200 меитров приходится брать поправку на ветер, гравитацию, брать упреждение. иногда приходится согласовывать свои выстрелы с огнем артиллерии - чтоб не засекли, значица...
3. Сюжет - как ни странно, но действительно основан на реальных событиях.

З.Ы. Покупать лицуху всеже не стал бы, а вот скачать в сети можно - на разл. "варез порталах".

Даа, совсем недавно закончил прохождение этой игры. Понравилось. Чаще всего перемещался на корточках снимая пару-тройку человек бесшумным выстрелом из пистолета с глушителем. Потом, все равно обнаруживали и начиналось веселье smile.gif

Несколько раз получилось пристрелить двоих одной пулей, попав обоим в голову.

Особенно весело, когда на тебя едет танк, а ты пытаешься увернуться от его пушки и попасть ему в крышку бензобака smile.gif
P3rv
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 35
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
оружие надо выбирать, исходя из особенностей ландшафта и стоящих перед вами задач
Я бы еще добавил "индивидуальные предрасположенности", ведь кому-то лучше дается стрельба из снайперской винтовки, а кто-то предпочитает автоматическое оружие.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (4) 1 2 3 4

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Калашникову -87 лет

Кварталка перед повышением оклада..

ДМБ ..-.. гг!!

Штатский министр обороны

ищу военно спортивный лагерь на лето




>