Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (4) 1 2 3 4 
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (vitha @ 02.05.2011 - время: 15:20)
...хамелеон исключает все визуальное лицезрение,в нем лучше от первого лица.

Да к, он нужен только для воровства и полностью скрытного проникновения. Зачаровать им стоит что-нибудь очень лёгкое, типа кожаных или меховых доспехов и вперёд. Весят они мало, так что можно таскать два комплекта брони: один приятный для глаза, другой, с хамелёном - для всяких укромных пакостей 00058.gif
Ещё полезным приобретением будет пара колей теней, по 20% хамелеона с каждого (если память мне не изменяет) - весомы аргумент в сторону их поиска.
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
По исполнению задания дейра Меридии получаем артефакт-Кольцо Каджита(хамелеон-35%,повышение скорости-20 ед.).К нему можно добавить легкие кирасы,зачарованные на хамелеон(элфийская-25%,стеклянная-30)
В "Золотом издании" от 1С:
-обычное кольцо теней-хамелеон 20%
-кольцо теней -25%
-великое кольцо теней-30%
Можно предположить вариант на хамелеон:
-кольцо Каджита-35%
-великое кольцо теней-30%
-заклинание "тень"(хамелеон 50% на 30 сек)(можно даже без хамелеоновых доспехов)

Наиболее богатые на артефакты пещеры где обитают природные существа(спригганы,минотавры ,огры и пр.)Особо можно обратить внимание :
-пещнера Зеленый Луг(на восток от Скинграда)
-пещера Хейнот (немного севернее возле развалин Сейататар)
-пещера Лангуст(на юг от Чейдинхола,восточнее святилища Периата,на берегу)
-пещера Гребень Королей(севернее Чейдинхола)
-Ветряная Пещера(на юг от Коррола)
-развалины Нонунгало рядом с ней
-пещера Приют Теней (сев-вост. от Коррола)
-пещера Красный Рубин (южнее Брумы)
-пещера Долина Разбойников (севернее Бравила,там на всю игру остаються бесы)
-Заболоченная пещера(южнее Чейдинхола,фигурирует в сюжете гильдии бойцов)
-пещера Древко Стрелы(севернее оз.Канулус)

Это сообщение отредактировал vitha - 02-05-2011 - 17:51
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Что-то у меня не получаеться вторичное повышение рукопашного боя при наблюдении за бойцами возле арены,может быть оно одноразовое?
Также как и по всему Сиродилу тренируються в стрельбе из лука(в Корроле,за гильдией бойцов,лесник возле таверны "Дурное знамение"),в бое оружием в гильдиях бойцов и в Кровавом зале арены.Может наблюдение за ними тоже повышает навык,но однократно?Проверять надо.
Пивован
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Профессионал
  • Репутация: 144
  • Статус: Надо меньше пить...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Повышение при наблюдении рукопашки одноразово на 5, больше за просмотр нигде не прибавят. К тому же на некоторых версиях прибавка была "в долг", долго драться потом приходилось, чтоб опыт начал расти. Вот так, насколько помню.
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
А вообще долго наблюдать то приходится?
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Несколько минут.
Зато полезная вещь-сделал заклинание по понижению силы,направленное на себя.Таким образом можно качать разрушение,просто кастуя заклинания как и все остальные магические школы.Можно обойтись без платных уроков.
Разве что приглядывать за Алавен(мастер-учитель по стрельбе,в лагере свеча Троля)ее уроки просто необходимы,(что бы онпа не погибла раньше времени).

Еще интерестное замечание прочитал на каком-то форуме,как повысить добычу в пещерах,фортах.Делаем быстрое сохранение перед входом.Устанавливаем сложность игры на максимум.Заходим,происходит автоматическое сохранение,при этом внутренность локации генерируеться по максимальной сложности (наиболее сильные враги,наиболее богатая добыча).Затем автор предлагает снижить сложность,понизив способности врагов,однако содержимое сундуков останеться прежним.(А можно просто идти под заклинанием невидимости,раскрываясь на пару секунд при открытии сундука,на любой сложности).

Это сообщение отредактировал vitha - 16-05-2011 - 22:07
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (vitha @ 17.05.2011 - время: 01:06)
Еще интерестное замечание прочитал на каком-то форуме,как повысить добычу в пещерах,фортах.Делаем быстрое сохранение перед входом.Устанавливаем сложность игры на максимум.Заходим,происходит автоматическое сохранение,при этом внутренность локации генерируеться по максимальной сложности (наиболее сильные враги,наиболее богатая добыча).Затем автор предлагает снижить сложность,понизив способности врагов,однако содержимое сундуков останеться прежним.(А можно просто идти под заклинанием невидимости,раскрываясь на пару секунд при открытии сундука,на любой сложности).

Невидимость рулит!!!

Про генерацию. Всегда думал, что она завязана только на уровне чара. Надо будет попробовать финт с повышением сложности.

Пробовал как-то орком мильщиком на уровне сложности выше среднего играть - тяжеловато, бои становятся затяжными и не массовыми: при количестве противников 3 и более приходилось удирать со всех ног, дабы не пасть смертью храбрых
00058.gif
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Мдя,было такое,на средней правда сложности.Девушка-редгард,уровень около 48,доспехи аурил.На входе в форт Деревянной руки обнаружил троих,и изнутри набежало еще кажеться трое,плюс снаружи зашел боец,который около форта околачиваеться.
Хорошо,что сложностьбыла средней,так как против такой толпы особо даже Умбра не помогла,хотя это и самый мощный меч,и заклинание лечения особо тяжелых ранений тоже не успевали восстановить урон.
Удалось выжить за счет приема сильных зелий лечения,а также наколдовала себе дейдрота в помощь.На входе в этот форт как раз комната с высоким потолком,для "крокодильчика" в самый раз.
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (vitha @ 17.05.2011 - время: 23:39)
На входе в форт Деревянной руки обнаружил троих,и изнутри набежало еще кажеться трое,плюс снаружи зашел боец,который около форта околачиваеться.

В подобных условиях на открытой местности хорошо вести бой в особенности при хорошо раскачанной стрельбе и акробатике: находишь какой-нибудь большой камушек, совершаешь на него головокружительный прыжок над головами врагов и методично расстреливаешь , пока они пытаются забежать на камень 00058.gif
Кстати, это отдельная беда, что у неписей и монстров слабый аи: бежать упершись в камень (любую другую возвышенность) , на котором вы уютно засели с луком или фаирболом, они могут, могут даже мечом помахать в добавок, а вот попрыгать у них не было прописано. Тупят неписи, что тут скажешь.

Это сообщение отредактировал shambambukly - 18-05-2011 - 08:41
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Беда в том,что это было не на природе,а в самом форте,в самом первом зале,потому и толпа такая.

А вот интерестно замечал ли кто-пещера Хрупкая Скала к северу от Анвила.Кажеться единственное место в Сиродиле,где живут дейдра,в том числе дреморы.Я каждого персонажа отправляю туда,почаще,ибо там можно набрать хорошую коллекцию зачарованного дреморского оружия.Вот только на до немного спешить,ибо с повышением уровня лреморы тоже улучшаються,и вид оружия меняеться.Во всяком случае хотя-бы к 15 булав там уже не найдешь
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Не знаю,был ли у кого такой дефект..

Вообщем мой Обливион грохнулся окончательно,персонаж вдруг начинает бежать или вперед иди влево,совершенно неуправляемо.Как вариант-вместо нормальной ходьбы или бега медленно "плыть",совершая движения ходьбы или бега чрезвычайно замедленно.Причем все окружающие персонажи ходят и говорят совершенно одинаково.

Такой дефект происходит со всей игрой в целом,загрузка иных сохранений,иных персонажей ничего не меняет.Причем началось как-то исподволь,примерно недели три назад,во время запуска игры.Стало происходить все чаще и чаще,теперь слетает буквально через несколько минут.
Заметил тенденцию-провоцирует такое серия заклинаний (например лечебных,когда нужно восстановить серьезно потерянное здоровье).

Дополню-драйвер видеокарты изменен,затем восстановлен старый,на котором благополучно работало.Так что драйвер не виновен,насколько виновна видеокарта-кто его знает,в других приложениях изменений нет.

Придется наверное сносить и переустанавливать заново.

Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 19-10-2011 - 22:27
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Сам Лорд Мехрун Дагон велит переустановить 00058.gif Реинстал, если не поможет, то - искать патч последний и кряк к нему, должно помочь.
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Сделал восстановление системы,буквально на неделю назад,системная точка восстановления,после этого кажется наладилось,нужно еще убедится конечно.

Причем что интересно-после перезагрузки на экране было написано,что восстановить первоначальное состояние не удалось,причем это уже не первый раз.Возможно обновленные браузер,Адоб плеер не дают восстановить в "чистом" виде.
Зато после загрузки на рабочий стол выпало сообщение,что "Система восстановлена после серьезной ошибки".Вот так, работало и работало незаметно,может Обливион был первым "звоночком" всего лишь.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Вроде работает нормально.
Сегодня был казус-встретился моему персонажу бандит-лучник на дороге,с дейдрическими стрелами.Редкий трофей.Решил не добивать его,а немного поблокировать.Бандит стрелял и стрелял,а мой персонаж ловил стрелы в свой инвентарь.Набрал более 50,потом надоело,пришлось его грохнуть и идти далее.Однако очень удобный скрипт-у этих бандитов видимо стрелы бесконечные,так что при желании и терпении можно набрать много редких стрел (дейдрических.эбонитовых и стеклянных).Главное-держаться подальше,чтобы он не достал кинжал и не перешел в ближний бой

Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 24-10-2011 - 05:36
xREPTILEx
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 6
  • Статус: +4вын-4сила +1вын-1сила либо +2мдр-2инт +4лвк-4сил
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Что же скрывается за маской The Elder Scrolls 4: Oblivion?

Начинается игра как всегда традиционно — в тюрьме. Уже в самом начале игроку предоставляется великолепная возможность насладиться прекрасным графическим движком, с высоким уровнем физики. В игре, как и в фильме все происходит мгновенно: сначала беседа с темным эльфом, находящимся в соседней камере, затем встреча с великим королем Септимом IV, считающим протагониста избранным, быстрый побег по канализации и, наконец, долгожданная свобода. Сюжет завязан над тем, что игроку необходимо выяснить, что такое Oblivion, из-за чего погиб король и что же произошло на самом деле.
Вигре нам предоставляется возможность выполнить главный квест или просто насладиться огромным миром и общением с людьми.
Предоставленные в игре возможности по-истине завораживают. Вы можете стать гладиатором, вором или вступить в гильдию. Весь игровой процесс щедро наделен различными диалогами и квестами, причем игра очень удачно сочетает в себе экшн и путешествие. В игре жизнь проходитпод эгидой помощи нуждающимся, но при всем этом, игрок может лишить понравившейся ему вещи любого. Каждый выбирает тот путь, который ему будет интересен.

Однако, сравнивая игру с ее предшественницей: The Elder Scrolls 3: Morrowind, бросается в глаза изрядно уменьшенное количество гильдий и квестов. Территория так же уменьшилась. Но можно с уверенностью сказать, что от этого игра стала только лучше. Разработчики убрали лишние детали, которые не очень нравились игрокам, лучше проработали квесты и сделали их еще более интересными. Для любителей большого количества квестов это будет неприятной новостью, но даже с учетом уменьшения количества квестов, игра все равно получается очень длинной.

Графика игры не перестает радовать на всем протяжении, графический движок прекрасно справляется с открытыми и с закрытыми пространствами, правда немного разочаровывают спец эффекты.
Боевая система The Elder Scrolls 4: Oblivion, The также на высоте. Все очень красиво и удобно. Радует и наличие разнообразных ловушек, которыми можно воспользоваться уже в канализации.

Подводя краткий итог, мы видим, что Elder Scrolls 4 получилась прекрасной игрой, практически лишенной недостатков. Хотя, недостатки все-же есть и будем надеяться, что в пятой части The Elder Scrolls, социум людей и развитие сюжета не будет приковано только к главному герою а получит куда более широкую поляну для развития сюжета.

Это сообщение отредактировал xREPTILEx - 02-11-2011 - 08:48
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Немного пробовал Морровинд,не понравилось,но нельзя не отметить один важнейший момент-социальная часть в Морровинде проработана намного лучше.
Кишащие жителями города Морровинда резко контрастируют с почти безлюдными городами центральной имперской провинции.
Anri4
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 21
  • Статус: все в жизни фигня , кроме пчел...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Народ, не обижатесь: но вопрос что делать в Обливионе после прохождения основного квеста? НЕЧЕГО. Игра красивая но скучная и неживая. Квестов меньше но они проработанее? Как бы не так. Некоторые вещи дают когда они нафиг не нужны. Например вечная отмычка. Ха, проще прокачать "открыть замок" до ста пунктов. Причем без всякой консоли, просто покупаешь два заклинания начального уровня "закрыть" и "открыть" и кастуешь на любой сундук или дверь сначала закрыть потом открыть (этот глюк ведет свою родословную еще с Дагерфола). Причем квесты выдают на определенном уровне. Система левинга сделана левой ногой.Причем пяткой. Не вижу смысла учиться. Например Чемпионом арены можно стать и имея 5 уровень. Удачи побольше и все. Для чего учишься? Чтобы ходить и не боятся никого, налететь на толпу, порубать ее, обобрать трупы.Затем подрихтовав доспех и наточив меч/секиру/чем там еще вооружен( да и то если желание есть молотком постучать) идти дальше своей дорогой. А здесь: ты мастер клинка - и враги мастера клинка да еще сплошь в стекле и эбоните. Ты их конечно не боишься но смысл обучения тогда в чем?
Вносят некоторые исправления Shivering Isles и как ни странно сами геймеры использущие редактор и соэдающие моды. Но эта фича была и в Морре.

xREPTILEx
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 6
  • Статус: +4вын-4сила +1вын-1сила либо +2мдр-2инт +4лвк-4сил
  • Member OfflineМужчинаСвободен
TES 4 Oblivion По сути игра довольно хороша и геймплеем и довольно богатым игровым миром.
Но, в игре очень скудный сюжет и по сравнению с TES 3 Morrowind катастрофически мало побочных квестов и гильдий. Что могу сказать про главный сюжет игры? Он ужасен, уныл и просто линеен. Никакого выбора в главном квесте у ГГ нет, служить потомку септима, и никаких попыток Дагона переманить на свою сторону союзника который срывает все его планы, неужели принц дейдра настолько глуп? Игровой мир и социум людей, напрямую привязан к ГГ будто бы он пуп всего Тамриеля. Ни одно событие не происходит без него даже банальная драка в трактире.
Что сказать про самую, на мой взгляд, интересную часть главного сюжета, ето войну с " Полчищами Дейдра " Какие ето полчища? 5 дремор 3 скампа и пара алчущих. Ето максимальная армия которая противостоит нашему ГГ в закрытии врат. Где та самая война? Где осады городов? Где глобальные замесы с последователями Дагона? Ничего етого нет, что и разочаровало меня в частности. Боевая система конечно хороша. Но и она была доработана фанатами серии. Я больше чем уверен, что у каждого, у кого на PC стоит TES 4 он напичкан кучей плагинов с изменением геймплея, текстур, не считая квестов и глобальных плагинов типа Oscuros Oblivion Overhal которые в корне меняют специфику игрового мира.
Вывод: игра была сделана хорошо, но многие социальные детали не были даже приняты во внимание. Что и сделало TES 4 игрой, заменяющим скучное однообразие 10-12 вечеров, и потом оригинал полностью надоедает что и заставляет ставить плагины и изменения.
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Если не ломится сразу в Кватч (а туда кстати никто и не гонит)а вначале прокачать персонажа до максимального уровня,то армия дейдра будет представлена намного более внушительно(маркиназы,зивилаи,грозовые атронахи),а уж последний бой в столице будет весьма непрост,особенно с учетом того,чтио Вашему персонажу не просто надо выжить,а еще и Мартин должен выжить также.

Вообще это игра не на результат,после которого персонажа объявляют победителем,и можно вздохнуть-"ну вот справился".Это игра в значительно степени созерцательная.(подробнее обосную позже,тут сформулировать надо)

Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 06-11-2011 - 08:23
xREPTILEx
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 6
  • Статус: +4вын-4сила +1вын-1сила либо +2мдр-2инт +4лвк-4сил
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Тепло-техник @ 04.11.2011 - время: 18:18)
Если не ломится сразу в Кватч (а туда кстати никто и не гонит)а вначале прокачать персонажа до максимального уровня,то армия дейдра будет представлена намного более внушительно(маркиназы,зивилаи,грозовые атронахи),а уж последний бой в столице будет весьма непрост,особенно с учетом того,чтио Вашему персонажу не просто надо выжить,а еще и Мартин должен выжить также.

Вообще это игра не на результат,после которого персонажа объявляют победителем,и можно вздохнуть-"ну вот справился".Это игра в значительно степени созерцательная.(подробнее обосную позже,тут сформулировать надо)

Что указывает нам на что? Что мир полностью привязан к ГГ и пара тройка противников, ето не армия. С армией где от 50 до n жал прут с одних ворот даже прокаченому ГГ не справиться. Что ты конкретно хочешь мне етим показать? Реализма в игре никакого, ты будучи 1-5 лвлом никогда не встретишь в лесу минотавра или огра. Но крыс будет много, да и крысы там что мутанты с Припяти, здоровые как собаки. Где в Тамриеле животные которые всегда жили в средневековых городах? В оригинале их нет, есть только плагин который намного оживляет улицы как кто-то сказал " полу-пустых городов "

Формулировать тут нечего, кроме как заниматься квестами в игре по сути делать нечего. Лазить по руинам где ты до 15 лвла будешь встречать слабых противников не состовляет никакого интереса. Я тебе советую поставить ООО плагин, глобально меняет геймплей и делает игру интереснее. И прокачка стала куда более яркая, чтобы справиться с орком в дейдра доспехах будучи 8 лвлом надо изрядно попотеть, прокачка перса конечно хоть и оригинальная, но кривая в доску. На что большая часть фанатов морры ставили плагин на получение опыта за все в плоть до съедения яблочка, изменяющая систему прокачки особенно много поыта приходило за убийство сильных противников, а за слабых почти ничего и можно было качаться с 1-5 не один день. Что куда более оптимизирует игровой процесс. Без всего етого игра тусклая скучная и бестолковая. Если нет азарта в прохождении квестов, она становиться совсем убогой.

Я конечно сначала не лез в Кватч я осматривал все, лазил по руинам и пещерам. Но убивать постоянно крыс и хиленьких хлюпиков не является интересным занятием. И азарт любой РПГ игры идет на сюжет квесты и маштабность событий. Чего не сказать про ТЕS 4. Я искренне надеюсь что TES 5 будет намного сочнее в плане безквестового геймплея.

Это сообщение отредактировал xREPTILEx - 07-11-2011 - 11:19
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Это же с какого перепугу на 8 уровне дейдрический доспех??? Если память мне не изменяет, появляется он ближе к 20му, не раньше.
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Содержание можно найти в том,чтобы создавать различных персонажей,с различными способами прохождения и снаряжением.Я называю это модуль-персонаж(определенной расы,пола,возраста)-комплект доспехов,2-4 образца оружия.
Фактически в игре пригодны следующие комплекты доспехов:
тяжелые-5 (дейдрические,эбонитовые,орочьи,безумия + аурил)

легкие-4 (стеклянные,эльфийские,янтарные,+мазкен)
Естественно подбирать нужно комплект.а не сборную солянку из разных видов доспехов.

Плюс-комплект крестоносца(также легкие доспехи)для чего стоит выделять персонажа,наиболее соответствующего этому образу.Вот у меня никак не сложится голове,чтобы крестоносцем стал каджит или аргонианин,даннмер или альтмер,архимаг.
Естественно на эту роль не идут главы преступных гильдий,хотя в диалоге с пророком такие варианты предусмотрены.
(На вопрос "Можешь ли ты признать себя достойным рыцарем" наш ГГ получает также вариант вроде "Нет,если только Серый Лис не может считаться таковым".И пророк продолжает как-то вроде-"Пути судьбы неизвестны")

Помимо доспехов возможен вариант прохождения магом,в обычной одежде.В этом случае эффективность всех заклинаний будет равна 100 %.С собой можно носить какой-нибудь зачарованный щит (лучше конечно Почетный щит Коррола 00014.gif ),с посохом или без оружия,скрытый щит не снижает силу магии.Ну и еще необходим ряд колец и амулетов.
Не все расы подходят на такое прохождение,и тут также возможны разные варианты одежды (чисто внешне)смуглому редгарду больше подойдет коричневая рубашка и светло-коричневая одежда,имперцу,бретонцу или альтмеру-красные рубашки и одежды(обычные или бархатные),данмерам то-же,а в придачу-синий наряд,или комплект-синяя шелковая рубашка и светло-коричневая одежда.

Чтобы было ощущение,что персонаж продуман и гармоничен,а не просто так напялено на него все самое лучшее,что попалось.
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (xREPTILEx @ 07.11.2011 - время: 11:17)

Что указывает нам на что? Что мир полностью привязан к ГГ и пара тройка противников, ето не армия. С армией где от 50 до n жал прут с одних ворот даже прокаченому ГГ не справиться.
Конечно не справиться,тут спору нет,тем более,что и в напарники также никого особо нет,маленький отряд под Брумой,с полдесятка солдат имперской стражи в столице,в стальных доспехах.
У преемника Шеогората разве что хорошая помощь в последнем бою за дворец-отряд аурил или мазкен,тоже дейдра да и вооружены неплохо(мечи аурил и темные булавы мазкен соответствуют эбонитовым)
QUOTE
Реализма в игре никакого, ты будучи 1-5 лвлом никогда не встретишь в лесу минотавра или огра.
Да и слава богу,потому что шансов никаких.А попробовать есть где:
-в роще Харкейн живет единорог,и его охраняют три минотавра.
-недалеко от туда,рядом с таверной бродит огр под именем "похититель картошки".Он конечно уровневый,но думаю,железным или стальным оружием тут не справится.
-пещера Нонвил,севернее Корола.Тоже полный набор троллей,огров и один минотавр,с самого начала.Эта пещера-часть сюжета гильдии бойцов,и звери там "одноразовые".
-Затопленная пещера к югу от Чейдинхола.Банда троллей,тоже одноразовые,но крепкие.
-пещера Приливная Волна(там,где воры прячут глаз Ноктюрнал)-тоже есть тролли с самого начала.
-наконец такой зверь как Удофрукт-матрона,рядом с Прыжковой скалой.На ранних уровнях там просто нет шансов.
-Восточнее Лейявина есть айлейдские развалины Вейнон (одноименные с такими же южное Коррола).Похоже их предназначали для какого-то квеста.Но квест не был сделан,и игра вышла.Там с самого начала живу тролли (ашкланские кажется),они покрепче обычных уровневых.
-Возле фермы "скальные обломки" ходят медведи,также уровневые (это задание "Сезон охоты на медведей)Также весьма сильный противник,на мой взгляд сильнее обычных уровневых врагов.
QUOTE
Лазить по руинам где ты до 15 лвла будешь встречать слабых противников не состовляет никакого интереса.

Кажется на 11 уровне появляются блуждающие огоньки,в это действительно подлый противник,и очень опасный-они даже не нападают,а просто подплывают и выкачивают из персонажа сначала магию,а затем жизнь.Их нужно очень быстро убивать,что трудно без,хотя бы стеклянного оружия.Разве что эльфийское двуручное оружие также неплохо.Все остальное слишком слабо,приходится бегать от него и лечиться.
xREPTILEx
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 6
  • Статус: +4вын-4сила +1вын-1сила либо +2мдр-2инт +4лвк-4сил
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (shambambukly @ 07.11.2011 - время: 18:21)
Это же с какого перепугу на 8 уровне дейдрический доспех??? Если память мне не изменяет, появляется он ближе к 20му, не раньше.

Повторяю для тех, кому лень читать весь пост. Есть плагин Oscuros Oblivion Overhal который убирает зависящих от лвла персонажей противников. Вы на 2м лвле сможете встретить сильного лича который срежет вас с 1го каста. Также на етом же лвлве вы сможете встретиться с орками в дэйдра доспехах которые, прокачены не ниже 20 а наоборот выше 40го и именно етим плагин и становиться интересным. Вам придеться осматривать любой форт или пещеру с максимальной осторожностью ибо там могут быть как крысы, так и противники которых даже 20 лвлом можно потянуть с большим трудом.
Всем кто не ставил етот глобальный плаг, советую всем поставить и конечно же начать игру с нуля. Плагин не просто заменяет сам контент игры и уберает ограничения по лвлу. Но и добавляет некоторые секреты который нужно найти самому. Также бои становятся веселее если поставить плагин Deadly reflex кто не ставил очень советую.

Это сообщение отредактировал xREPTILEx - 09-11-2011 - 12:25
xREPTILEx
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 6
  • Статус: +4вын-4сила +1вын-1сила либо +2мдр-2инт +4лвк-4сил
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Тепло-техник @ 07.11.2011 - время: 20:46)
QUOTE (xREPTILEx @ 07.11.2011 - время: 11:17)

Что указывает нам на что? Что мир полностью привязан к ГГ и пара тройка противников, ето не армия. С армией где от 50 до n жал прут с одних ворот даже прокаченому ГГ не справиться.
Конечно не справиться,тут спору нет,тем более,что и в напарники также никого особо нет,маленький отряд под Брумой,с полдесятка солдат имперской стражи в столице,в стальных доспехах.
У преемника Шеогората разве что хорошая помощь в последнем бою за дворец-отряд аурил или мазкен,тоже дейдра да и вооружены неплохо(мечи аурил и темные булавы мазкен соответствуют эбонитовым)
QUOTE
Реализма в игре никакого, ты будучи 1-5 лвлом никогда не встретишь в лесу минотавра или огра.
Да и слава богу,потому что шансов никаких.А попробовать есть где:
-в роще Харкейн живет единорог,и его охраняют три минотавра.
-недалеко от туда,рядом с таверной бродит огр под именем "похититель картошки".Он конечно уровневый,но думаю,железным или стальным оружием тут не справится.
-пещера Нонвил,севернее Корола.Тоже полный набор троллей,огров и один минотавр,с самого начала.Эта пещера-часть сюжета гильдии бойцов,и звери там "одноразовые".
-Затопленная пещера к югу от Чейдинхола.Банда троллей,тоже одноразовые,но крепкие.
-пещера Приливная Волна(там,где воры прячут глаз Ноктюрнал)-тоже есть тролли с самого начала.
-наконец такой зверь как Удофрукт-матрона,рядом с Прыжковой скалой.На ранних уровнях там просто нет шансов.
-Восточнее Лейявина есть айлейдские развалины Вейнон (одноименные с такими же южное Коррола).Похоже их предназначали для какого-то квеста.Но квест не был сделан,и игра вышла.Там с самого начала живу тролли (ашкланские кажется),они покрепче обычных уровневых.
-Возле фермы "скальные обломки" ходят медведи,также уровневые (это задание "Сезон охоты на медведей)Также весьма сильный противник,на мой взгляд сильнее обычных уровневых врагов.
QUOTE
Лазить по руинам где ты до 15 лвла будешь встречать слабых противников не состовляет никакого интереса.

Кажется на 11 уровне появляются блуждающие огоньки,в это действительно подлый противник,и очень опасный-они даже не нападают,а просто подплывают и выкачивают из персонажа сначала магию,а затем жизнь.Их нужно очень быстро убивать,что трудно без,хотя бы стеклянного оружия.Разве что эльфийское двуручное оружие также неплохо.Все остальное слишком слабо,приходится бегать от него и лечиться.

Ну если брать именно квестовые локации, не спорю, но ведь случайно бегая по лесу ты не встретишь етого минотавра или огра =) Так ведь? Да и когда ты на 5м лвле встречаешь огра тут надо не кидаться в бой очертя голову, а постараться убежать. Мне было куда интереснее играть зная что я могу на 3-6 лвле встретить и минотавра и огра и огонька, даже дейдра паука вполне встретить в лесу было реально, но конечно желания встречаться с ними, не имея ни норм прокаченых навыков ни норм амуниции, не было.

Я скажу в общем Оригинал обливиона, уныл и безвкусен. Именно фанаты игры дорабатывали к ней кучу плагинов с изменениями и именно потому, что у нас у каждого стоит по 250+ плагинов, мы и играем в етот обливион. А не потому что сами разработчики дали нам богатый геймплей, он скудный и слишком линейный без стороних модов.

Это сообщение отредактировал xREPTILEx - 09-11-2011 - 12:30
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
С одним патчем (установил его с ДВД-диска с компьютерного журнала) установились дополнения:
-шпиль Фросткриг (с алтарями заклинаний и зачарования)
-пещера Глубокое презрение
-пиратская пещера под замком Анвила.
Вот с ними и играю.

Был у меня лицензионный Морровинд.Вместе с ним в Обливион установился как он правильно называется то Construction Set,для внесения модификаций.
Вот открыл его,просто посмотреть,что это,а затем Обливион не запустился "Эти файлы повреждены".Пришлось делать восстановление системы немного назад.Так что после этого ничего не охота ставить.Там и так материала много для впечатлений,была бы фантазия.

А то,что убирается зависимость окружения от уровня ГГ-хорошо ли?Если есть вариант встретить противника,против которого вообще нет шансов-зачем тогда играть ? 00047.gif
100 % возврат в меню загрузки-тоже не вариант.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (4) 1 2 3 4

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Assasins Creed

Доступ к компьютеру

вин 8ю1

Windows VISTA

Программа для записи с экрана




>