sxn3221479584 | |
|
А знаете,я не думаю, что до открытия "черной " (джазовой) пентатоники вот прямо уж так все искренне сопереживали, чувствовали классику.Тот еще фарисейский псевдоцеломудренный век был!А уж когда в поисках нового звучания белые музыканты в Америке начали внедрять интонации и напевы черных рабов на потеху публики, которая никакой музыки, кроме развлекательной не знала и знать не желала с тех времен, когда в Англии XVII века аристократия была сметена новой, наглой,энергичной,не гнушавшейся тяжкого труда и не нуждавшейся в классике, а удовлетворявшейся простенькими песенками куплет-припев новой элитой - мелким,бедным дворянством,вот тогда все маски были сброшены, и вслед за Америкой и старушка Европа конвульсивно задергалась в неприкрытых примитивно (или наивно) выражающих основной инстинкт движениях!И до этого,я убежден,далеко не каждый мог искренне прослезиться от Реквиема Моцарта или Аве Марии Шуберта.Задорная кадриль какая-нибудь, мазурка, кружение в танце с юной прелестницей в надежде на тайное свидание - вот незамысловатый предел мечтаний юных аристократов Франции,Австрии,России - вобщем везде,где сохранилась старая аристократия, а с ней и классическая музыка,литература.По-моему, процент людей всей душой верующих и верящих и людей прагматиков,циников был всегда примерно одинаков. |
Рекомендуем почитать также топики: Военный оркестр. А.Вивальди "Времена года" Классическая музыка... Арфа Опера |