Красная королева | |
|
Edvin Marton Обладатель премии EMMY как "лучший композитор в спорте". Золотой медалист Всемирных конкурсов скрипачей. Единственный музыкант, выходивший на лед Турина, чтобы сыграть "чемпионские" программы для наших олимпийских фигуристов - Евгения Плющенко и Т. Тотьмяниной/М. Маринина. Уникальная скрипка Страдивари (1698 г.) в сопровождении Monte Carlo Orchestra - впервые в России! Эдвин Мартон (Edvin Marton) - один из немногих венгерских музыкантов, кто сумел своим огромным талантом и фантастической трудоспособностью снискать популярность во всем мире. Вот уже на протяжении многих лет творчество Эдвина Мартона трогает сердца миллионов поклонников на всех континентах. Тонко чувствуя пульс нашего времени, объединяя современные ритмы и классическое звучание скрипки, Эдвин Мартон смог занять свое место на мировом Музыкальном Олимпе и донести до своих слушателей всю красоту и оригинальность тех композиций, которые уже сейчас можно назвать классикой своего жанра. Еще в 2000-м Эдвина Мартона услышали Евгений Плющенко и Алексей Мишин и тут же предложили сотрудничество. Под музыку Эдвина Евгений выиграл 12 (!) золотых медалей, а в 2006 году ему покорился золотой пьедестал Олимпийского первенства в Турине. Тогда блестящие интерпретации "Крестного отца" и "Tosca" и гениальное катание нашего фигуриста принесли России золото в мужском катании, а "Ромео и Джульетта" стала "первой" в парах, возведя на высшую ступень пьедестала Татьяну Тотьмянину и Максима Маринина. Сотрудничая с такими звездами как Seal, Zucchero, Supertramp, Gloria Gaynor, Эдвин Мартон объездил полмира. Его вообще можно назвать музыкантом мира. Его музыка стирает границы между различными нациями, поколениями, настраивая людей на какой-то поразительный позитивный лад. И это еще один из многочисленных талантов Эдвина Мартона. Неоднократный Победитель Всемирных конкурсов скрипачей, Эдвин уже на протяжении нескольких лет играет на скрипки знаменитого Антонио Страдивари. Скрипка, подобных которой в мире насчитывается восемь, рождена великим мастером в 1698 году и оценивается с наши дни в 4 миллиона долларов. Большинство из этих скрипок находятся в европейских музеях. Звучание скрипки действительно завораживает. Ее мягкий и кристально чистый звук - достоинство скрипки Страдивари, чей секрет остается неразгаданным до сих пор. Эдвин Мартон уже неоднократно был в России, принимая участие в ледовых шоу. И вот, наконец, у зрителей есть возможность узнать, каков этот замечательный артист на музыкальной сцене! Основными хитами шоу Эдвина Мартона являются такие произведения как Carmen Fantasy, Vivaldi-Storm, Beethoven 5, Hungarian Rhapsody, Carmina Burana, Romeo & Juliet, Godfather, Tosca, Paganini 5, Love Story и многие другие. Edvin Marton - The Godfather Edvin Marton - Romeo and Juliet EDVIN MARTON - CARMINA BURANA |
Красная королева | |
|
Classical music remix - Mozart (Турецкий марш) |
Семёныч | |
|
http://ru.youtube.com/watch?v=-M6wH7hiChY Турецкий марш. Джошо Степан. |
Семёныч | |
|
http://ru.youtube.com/watch?v=SCplsXu1HRk Без коментариев. |
marmudon | |
|
никому не навязываю своего мнения... это пошлые извращеные, оскорбительные для автора и слуха поделки, речь не о конкретных исполнителях, а о явлении вообще |
Sorques | |||
|
Наверное когда это делается халтурно и явно попсово, то так оно и есть, так как старые композиторы писали для определенных инструментов и явно не расчитывали на подобную интерпретацию...но иногда это звучит действительно здорово и идет не в ущерб произведению. Скажем "Картинки с выставки" Мусоргского у E.L.& P. звучат гармонично, а это же произведение в трэше у Mekong Delta весьма не уместно. Все зависит от вкуса и таланта тех, кто обрабатывает. Кстати со вкусом обрабатывали классику The Swingle Singers в начале 70-х... J.S.Bach 'Sinfonia' Swingle Singers По моему это не опошляет Баха. Думаю он бы не обиделся бы на исполнителей. Лунная соната... |
Семёныч | |
|
Тут вопрос сложный. Время уже другое и классику, особенно барокко просто тянет переделать под джаз, а уж как металисты грешат этим, я вообще молчу... Надо суметь отличить хорошую обработку от жалко поделки которых стало, как поганок после дождя. Уж больно беспроигрышный вариант. Поставить симпотную тётку со скрипочкой, или педика смазливенького, а Бах он и есть Бх, какой же дурак признаеться, что Баха не любит? Он же чисто к мобилам музыку писал))) Не смешно. Вот хорошая обработка. Поверьте на слово. ХОРОШАЯ. http://ru.youtube.com/watch?v=PgvJg7D6Qck&feature=related |
Семёныч | |
|
Вот наши ребята играют. |
|
J S Bach's Air on a G String Philip Achille- Harmonica |
wait33 | |
|
Не надо коверкать то что создано не вами, и изменять чужую музыку - извращения!!!
|
wait33 | |
|
Не отходите от стандартов!!!
|
Семёныч | |
|
Ну и что Вы хотите сказать? Сейчас вся классика звучит иначе чем даже 50 лет назад. Это в хороших симфонических оркестрах. Музыка развивается со временем и композищии авторов по тексту исполняются точно, но подача уже другая.
|
Opium99 | |
|
Виктор Зинчук- Каприс №24 Н. Паганини. Полонез Огинского Турецкое рондо В.А Моцарт Это сообщение отредактировал Opium99 - 31-01-2009 - 02:52 |
Семёныч | |
|
Вот пример. Оркестр вроде тот же. Да и круче Тосканини вроде и дирижёра не назвать, и музыка вроде исполняется по тексту... Но какая разница. А вот за такое исполнение Паганини. Господин Wait33 очень даже прав. Я бы за такое исполнение руки рубил. По самые уши блин. Это сообщение отредактировал Семёныч - 31-01-2009 - 02:37 |
moishe | |
|
Повторюсь ещё раз: любое произведение, исполняемое на инструментах с низким шумовым порогом (т.е., таких инструментах, которые по своей конструкции не могут качественно звучать в условиях естественного звукоусиления), не может считаться классической. Можно рок, металл, электронику или попсу сыграть симфоническим оркестром и они будут замечательно звучать без всяких кроссоверов и усилителей, но не наоборот ... При этом заслуг исполнителей классики в современной обработке никто не умаляет, если исполнено талантливо, и не важно в каком направлении была сделана стилизация. |
moishe | |||
|
Опять "попса - не попса" ... Тема не надоела ? ... :) Допустим ситуацию, что нет больше вообще никакой музыки: есть только И.С. Бах, который написал одно единственное произведение с тем почил и люди радовались на протяжении более, чем двух веков этому одному единственному и неповторимому произведению. И тут откуда ни возьмись на рубеже 70-х г.г. ХХ в. появились какие-то The Swingle Singers, и чего ведь, злыдни удумали: взяли и переделали КЛАССИКУ !!! в непонятно что для в-о-о-о-о-н тех отморозков, которые в консерваторию не ходят, а бренчат целый день на мандолинах на улице. ПОПСА ? ... В описанной ситуации ЕЩЁ КАКАЯ ПОПСА !!! ... :))) |
Семёныч | |
|
|
also | |
|
Вот. Прошу не бить больно...... |
moishe | |
|
Отдельные сэмплы берём за обработку ? ... :) |
Opium99 | |
|
Джузеппе Верди- Песенка Герцога Я думаю, что старик Верди не обиделся бы. Видеоряд в стиле "Декамерона" Бокаччо. Это сообщение отредактировал Opium99 - 27-07-2009 - 19:57 |
алекс631 | |
|
а чтонибуть с саксофоном есть?
|
анатом | |
|
Классика в современной обработке конечно интересное явление. НО. как всегда в жизни хочется как лучше, а получается как всегда: современное исполнение классики хорошо ля тех. кто ОЧЕНЬ много слушал её в правильном КЛАССИЧЕСКОМ исполнении!
|
Семёныч | |
|
Что-то в этом есть... |
Рыжа | |
|
DOMINIKA-2 Цитируя чужие посты с бескрайних просторов инета, ставьте копирайт! Уважайте автора! Это сообщение отредактировал Рыжа - 14-08-2011 - 20:11 |
Рекомендуем почитать также топики: История Классической музыки Труба Абстрактная музыка Где Вагнер? В.А.Моцарт |