3:10 to Yuma 2007
DELETED
Акула пера
1/11/2008, 8:28:25 PM
Вот наконец и я посмотрел. Фильм оправдал мои ожтдания. Из всех всетернов сделанных за последнее десятилетие это один из лучших! Все в классическом стиле. Любители вестернов не пожалеют!
Поезд на Юму
Информация о фильме...
Американское «наше всё» — вестерн вновь достали из дедушкиного сундука и, встряхнув, выставили на обозрение заинтересованной публики. Для выхода в люди пришлось одеться в новый костюм, который, однако, оказался скроен по старым лекалам и сшит из традиционной материи, привычной для притязательного взгляда любителей жанра.
Нуждающийся фермер Дэн Эванс (Кристиан Бэйл) с вымирающим скотом и голодающими детьми, погрязший в долгах перед кредиторами, которые готовы силой выжить должника с земли, в ожидании сорвать большой куш от продажи её железнодорожной компании. Одинокий волк Бен Уэйд (Рассел Кроу), с бандой промышляющий охотой на денежные мешки дилижансов, ставший пленником властей из-за нелепости собственных поступков. И теперь благополучная доставка пленника к месту назначения стала заработком ковбоя — неудачника и единственным шансом на сохранение своего дела.
Схема обычная, но всё не так просто. У каждого из этих героев есть своя предыстория, есть свой путь, по которому они пришли к тому, чем стали. Неоднозначное поведение Уэйда, совмещающего суровые бандитские расправы с рисованием, и беспомощность Дэна, имеющего мало общего с героем гражданской войны, которого даже собственный сын ни во что не ставит. «У меня есть сердце, а у сердца тайна, тайна — это…»… Вот к этой тайне и повезут нас следом за собой Рассел Кроу и Кристиан Бэйл.
Свою тайну каждый из них хранит до последнего. Оба актёра так скрытны, что ни взглядом, ни жестом не выдают эмоций своих героев. С окаменелым выражением лица они кочуют из кадра в кадр, не снимая однажды выбранной маски: застывший в раздумьях Уэйд — Кроу и ошарашено-растерянный Дэн — Бэйл. Маски выбраны правильно, но почему забыли об игре?
Удивляет, что два актёра приняли одинаковую тактику. Кто-то с кого-то взял пример? Или оба не знали, что делать. Хорошо, что они ещё не молчат: слово за слово, в разговорах проступают и характеры, и судьбы, проясняется прошлое и становится понятным настоящее. При этом ни дрогнет и мускул, только пугающее шевеление губ на загримированных лицах.
Должно быть обычное противостояние герой — злодей. Вот именно, что «должно». Но герой Бэйла похож скорее на охотника за головами, чем на честного борца за справедливость. Меркантильные мотивы его действий заявлены ещё в самом начале долгого пути. Так как же рохля станет героем? И отчего.
Вы не заметили третьего? Это четырнадцатилетний старший сын горе-фермера, считающий, что может управляться с делом гораздо лучше, чем его слабовольный папаша. Смешно сказать: потерявший веру в своего отца разочарованный мальчишка бросается вдогонку за взрослыми, занимая пустующую нишу самоотверженного героя. Тут всё ясно и Логану Лерману не надо играть в прятки — все эмоции и чувства бурей проносятся по его лицу, как кровь, приливающая к коже возбуждённого подростка.
Не ударить лицом в грязь перед лицом своего сына — вот сверхзадача Дэна Эванса и перед этой задачей все его меркантильные настроения отходят на второй план, не оставляя пути для отступления перед тем последним и решительным прорывом к спасительному поезду в 3:10 на Юму.
Этот прорыв к поезду станет прорывом и для конвоира, и для его пленника, своего рода моментом истины, когда с лиц, наконец, будут сорваны маски и каждый сделает правильный выбор, наперекор своей судьбе, становясь тем настоящим, которым он никогда не был. Фермер станет героем, а романтик с большой дороги предстанет настоящим рыцарем перед лицом своего антипода — зловещего Чарли Принца в горячечно бурном исполнении Бена Фостера.
Тут бы и поставить точку, но вклинившийся в повествование «третий» должен отыграть свой финал, ведь перед ним тоже встал выбор: переступить черту или … Получилось в лучших традициях неореализма. Повторённое соло Логана Лермана из середины фильма.
В итоге двойное отточие финала оказалось победным аккордом для двух молодых актёров, яркость игры которых оказывается выигрышной по сравнению со скупой сдержанностью скрытной работы Кроу и Бэйла. А на фоне зажатой массовки (Питер Фонда выезжает только на харизме, а те, у кого её нет, и вовсе не катят) эти, с точки зрения профессионализма полумальчик и полумужчина оказываются настоящими хозяевами положения.
Тем не менее, все правила игры выполнены, по всем признакам — настоящий вестерн. Критериям соответствует. При яростной начальной погоне и отчаянной финальной стрельбе, впрочем, доминирует игровая составляющая, представленная на фоне красивых ночных пейзажей Аризоны и скромных декораций затрапезных городков Дикого Запада. Вот только женские роли оказались спрятаны по диким углам, едва напоминая о своём присутствии на экране. Но так всегда. Вестерн — мужское кино. Мужчины за работой. Хотя на этот раз, кажется, лучше сработали мальчики.
Поезд на Юму
Информация о фильме...
Американское «наше всё» — вестерн вновь достали из дедушкиного сундука и, встряхнув, выставили на обозрение заинтересованной публики. Для выхода в люди пришлось одеться в новый костюм, который, однако, оказался скроен по старым лекалам и сшит из традиционной материи, привычной для притязательного взгляда любителей жанра.
Нуждающийся фермер Дэн Эванс (Кристиан Бэйл) с вымирающим скотом и голодающими детьми, погрязший в долгах перед кредиторами, которые готовы силой выжить должника с земли, в ожидании сорвать большой куш от продажи её железнодорожной компании. Одинокий волк Бен Уэйд (Рассел Кроу), с бандой промышляющий охотой на денежные мешки дилижансов, ставший пленником властей из-за нелепости собственных поступков. И теперь благополучная доставка пленника к месту назначения стала заработком ковбоя — неудачника и единственным шансом на сохранение своего дела.
Схема обычная, но всё не так просто. У каждого из этих героев есть своя предыстория, есть свой путь, по которому они пришли к тому, чем стали. Неоднозначное поведение Уэйда, совмещающего суровые бандитские расправы с рисованием, и беспомощность Дэна, имеющего мало общего с героем гражданской войны, которого даже собственный сын ни во что не ставит. «У меня есть сердце, а у сердца тайна, тайна — это…»… Вот к этой тайне и повезут нас следом за собой Рассел Кроу и Кристиан Бэйл.
Свою тайну каждый из них хранит до последнего. Оба актёра так скрытны, что ни взглядом, ни жестом не выдают эмоций своих героев. С окаменелым выражением лица они кочуют из кадра в кадр, не снимая однажды выбранной маски: застывший в раздумьях Уэйд — Кроу и ошарашено-растерянный Дэн — Бэйл. Маски выбраны правильно, но почему забыли об игре?
Удивляет, что два актёра приняли одинаковую тактику. Кто-то с кого-то взял пример? Или оба не знали, что делать. Хорошо, что они ещё не молчат: слово за слово, в разговорах проступают и характеры, и судьбы, проясняется прошлое и становится понятным настоящее. При этом ни дрогнет и мускул, только пугающее шевеление губ на загримированных лицах.
Должно быть обычное противостояние герой — злодей. Вот именно, что «должно». Но герой Бэйла похож скорее на охотника за головами, чем на честного борца за справедливость. Меркантильные мотивы его действий заявлены ещё в самом начале долгого пути. Так как же рохля станет героем? И отчего.
Вы не заметили третьего? Это четырнадцатилетний старший сын горе-фермера, считающий, что может управляться с делом гораздо лучше, чем его слабовольный папаша. Смешно сказать: потерявший веру в своего отца разочарованный мальчишка бросается вдогонку за взрослыми, занимая пустующую нишу самоотверженного героя. Тут всё ясно и Логану Лерману не надо играть в прятки — все эмоции и чувства бурей проносятся по его лицу, как кровь, приливающая к коже возбуждённого подростка.
Не ударить лицом в грязь перед лицом своего сына — вот сверхзадача Дэна Эванса и перед этой задачей все его меркантильные настроения отходят на второй план, не оставляя пути для отступления перед тем последним и решительным прорывом к спасительному поезду в 3:10 на Юму.
Этот прорыв к поезду станет прорывом и для конвоира, и для его пленника, своего рода моментом истины, когда с лиц, наконец, будут сорваны маски и каждый сделает правильный выбор, наперекор своей судьбе, становясь тем настоящим, которым он никогда не был. Фермер станет героем, а романтик с большой дороги предстанет настоящим рыцарем перед лицом своего антипода — зловещего Чарли Принца в горячечно бурном исполнении Бена Фостера.
Тут бы и поставить точку, но вклинившийся в повествование «третий» должен отыграть свой финал, ведь перед ним тоже встал выбор: переступить черту или … Получилось в лучших традициях неореализма. Повторённое соло Логана Лермана из середины фильма.
В итоге двойное отточие финала оказалось победным аккордом для двух молодых актёров, яркость игры которых оказывается выигрышной по сравнению со скупой сдержанностью скрытной работы Кроу и Бэйла. А на фоне зажатой массовки (Питер Фонда выезжает только на харизме, а те, у кого её нет, и вовсе не катят) эти, с точки зрения профессионализма полумальчик и полумужчина оказываются настоящими хозяевами положения.
Тем не менее, все правила игры выполнены, по всем признакам — настоящий вестерн. Критериям соответствует. При яростной начальной погоне и отчаянной финальной стрельбе, впрочем, доминирует игровая составляющая, представленная на фоне красивых ночных пейзажей Аризоны и скромных декораций затрапезных городков Дикого Запада. Вот только женские роли оказались спрятаны по диким углам, едва напоминая о своём присутствии на экране. Но так всегда. Вестерн — мужское кино. Мужчины за работой. Хотя на этот раз, кажется, лучше сработали мальчики.
KOJLbT
Мастер
3/18/2008, 2:23:09 AM
Да, мне тоже понравился. Я недавно прикупил коллекцию новых вестернов, и "Поезд на Юму" один из наиболее понравившихся. Не понравились "Молодые стрелки I, II", не очень впечатлил "Быстрый и мертвый". Аналогично "Последний изгой" с Микки Рурком. А больше всего понравился, пожалуй, "Джек Булл" с Джоном Кьюсаком. "Открытый простор" и "Уайт Эрп" с Кевином Костнером тоже можно смотреть.
Dicoy
Профессионал
3/20/2008, 1:59:18 AM
помнится мне "3:10 на Юму" понравился,но особо меня впечетлил
Кристиан Бэйл,коего я до того видел только в "Эквилибриуме", и
ни малейшего актерского мастерства за ним не подозревал
Кристиан Бэйл,коего я до того видел только в "Эквилибриуме", и
ни малейшего актерского мастерства за ним не подозревал
Sorques
Удален 3/25/2008, 5:38:16 AM
Не плохой фильм, но последние 10 минут портят Всё...Какой то наив, прямо ржал, над действиями героя Кроу, я думал он расплачется и в слезах застрелится сам в итоге. Концовка из индийского кино.
В вестернах, много наивных сюжетов с перебором, но что бы такого, даже в фильмах 50-х годов не припомню.
Безжалостный убийца перековался в 5 минут, развелся как последний лох, на слезливую историю фермера, что аж своих друзей, рисковавших ради него жизнью перестрелял и что бы мальчику сделать приятное, сел в поезд.
Если бы фильм был наших советских времен, то я еще понимаю, коммиссар перековал не сознательного товарища, но тут...
В конце сценарист явно пермудрил. Актеры играют не плохо, многие сцены вполне достойные.
В вестернах, много наивных сюжетов с перебором, но что бы такого, даже в фильмах 50-х годов не припомню.
Безжалостный убийца перековался в 5 минут, развелся как последний лох, на слезливую историю фермера, что аж своих друзей, рисковавших ради него жизнью перестрелял и что бы мальчику сделать приятное, сел в поезд.
Если бы фильм был наших советских времен, то я еще понимаю, коммиссар перековал не сознательного товарища, но тут...
В конце сценарист явно пермудрил. Актеры играют не плохо, многие сцены вполне достойные.
DELETED
Акула пера
4/15/2008, 12:10:15 AM
(sorques @ 25.03.2008 - время: 03:38)
В конце сценарист явно пермудрил.
что-то есть...
В конце сценарист явно пермудрил.
что-то есть...
DELETED
Акула пера
7/11/2008, 2:04:19 AM
Смотрел с удовольствием. Первое-сразу отключил перевод. Второе-актеры хороши, правда Кроу немного с харизмой переборщил, уж очень он демонически крут. Ну и концовка как отмечалось выше запутана хотя и не тривиальна.
numeroff
Новичок
2/13/2009, 2:58:27 AM
(sorques @ 25.03.2008 - время: 02:38) Безжалостный убийца перековался в 5 минут, развелся как последний лох, на слезливую историю фермера, что аж своих друзей, рисковавших ради него жизнью перестрелял и что бы мальчику сделать приятное, сел в поезд.
В оригинальном фильме с Гленном Фордом и Вэн Хелфином такого не было.
Почему и не смотрел до сих пор этот римейк и не горю - по всему судя, слишком много отсебятины, совсем другой герой (в оригинале у него никаких психологических проблем не было - он только из-за денег это сделал).
В оригинальном фильме с Гленном Фордом и Вэн Хелфином такого не было.
Почему и не смотрел до сих пор этот римейк и не горю - по всему судя, слишком много отсебятины, совсем другой герой (в оригинале у него никаких психологических проблем не было - он только из-за денег это сделал).
RooT_3000
Специалист
11/19/2009, 7:04:08 PM
Интересный фильм! мне понравился! смотрел раз 10 и не надоел!
DELETED
Акула пера
7/24/2011, 2:12:52 PM
(sorques @ 25.03.2008 - время: 03:38)
Безжалостный убийца перековался в 5 минут, развелся как последний лох, на слезливую историю фермера, что аж своих друзей, рисковавших ради него жизнью перестрелял и что бы мальчику сделать приятное, сел в поезд.
Отличный фильм!!!
Фермера, Уэйд зауважал,,, не многие пойдут до конца, заведомо зная, что шансов практически нет?!!..
Друзей перестрелял??!.. Ну да рисковали.. Целая банда, против одного то человека?!!
И он им после этого обязан будет???!
Бен Уэйд, такого себе позволить не мог..
Мальчишке??!, да как бы - долг отдал,,, ведь тот мог его застрелить??!
Сел в поезд.. свиснул своей лошадке..
В принципе для него сбежать, раз плюнуть!!!
Безжалостный убийца перековался в 5 минут, развелся как последний лох, на слезливую историю фермера, что аж своих друзей, рисковавших ради него жизнью перестрелял и что бы мальчику сделать приятное, сел в поезд.
Отличный фильм!!!
Фермера, Уэйд зауважал,,, не многие пойдут до конца, заведомо зная, что шансов практически нет?!!..
Друзей перестрелял??!.. Ну да рисковали.. Целая банда, против одного то человека?!!
И он им после этого обязан будет???!
Бен Уэйд, такого себе позволить не мог..
Мальчишке??!, да как бы - долг отдал,,, ведь тот мог его застрелить??!
Сел в поезд.. свиснул своей лошадке..
В принципе для него сбежать, раз плюнуть!!!
DELETED
Акула пера
8/21/2012, 12:36:39 AM
Хороший фильм. Единственное логика концовки для людей с ментальностью того времени странновата.
ДжонМалкович
Профессионал
6/18/2013, 6:20:14 PM
Интересный фильм, но концовка
Сюрикен
Интересующийся
12/12/2013, 12:20:10 AM
Довольно посредственно. Сюжет не впечатлил, финал буквально зарезал. Короче - ерунда. 2 из 10.
хлопец73
Удален 4/18/2014, 6:23:18 PM
посмотреть тот хотя-бы из уважения к жанру
KissLover
Грандмастер
8/3/2015, 4:04:46 AM
Согласен. Бывает, что несколько сцен портят все впечатление...
Трейлер :
Трейлер :
Camalleri
Акула пера
11/8/2015, 2:19:11 PM
Концовка и ещё некоторые моменты фильма меня не совсем удовлетворили, но в целом кино очень хорошее. Редко смотрю вестерны, а тут фильм прям вернул у меня интерес к данному жанру.
Вiтaлiй
Акула пера
11/8/2015, 3:52:46 PM
Фильм - понравился и запомнился!
Являюсь поклонником жанра!
Являюсь поклонником жанра!
KissLover
Грандмастер
11/8/2015, 10:46:49 PM
Ребята, признайтесь, что не так уж часто бывает, когда фильм нравится от начала до конца...
У сценариста, режиссера, продюсера есть свое собственное мнение, и каждый старается вложить в очередной фильм свое...А тут еще и наш вкус и цвет, как говориться...
Так что, принимаем, как есть..
Но ваше мнение интересно...
У сценариста, режиссера, продюсера есть свое собственное мнение, и каждый старается вложить в очередной фильм свое...А тут еще и наш вкус и цвет, как говориться...
Так что, принимаем, как есть..
Но ваше мнение интересно...