МЭГ 2018
BlindAD
Мастер
4/11/2018, 12:43:17 PM
МЭГ
The Meg
Год: 2018
Страна: США
Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер
Режиссер: Джон Тёртелтауб
Сценарий: Белль Эйвери, Дин Георгарис, Эрих Хобер
Продюсер: Белль Эйвери, Лоренцо Ди Бонавентура, Колин Уилсон
Оператор: Том Стерн
Композитор: Гарри Грегсон-Уильямс
Художник: Грант Мейджор, Роберт Бэвин, Джилл Кормак
Монтаж: Стивен Кемпер
Премьера (мир): 9 августа 2018
Премьера (РФ): 9 августа 2018
Рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Время: -
Описание:
Профессор палеонтологии Джонас Тэйлор, в прошлом пилот глубоководных аппаратов, уже много лет пишет о мегалодоне и читает лекции, стараясь забыть незабываемое — трагически окончившуюся экспедицию, которая убедила его в том, что первобытное чудовище существует и в наши дни. Во время погружения в самый глубокий океанский каньон Тэйлор едва спасся от огромных челюстей доисторического чудовища, способного поднять из воды даже тираннозавра. Тэйлору предлагают совершить еще более глубокое погружение. То, что он, возможно, найдет, должно заставить умолкнуть скептиков, но, когда эта находка будет поднята со дна, океанские приливы станут кроваво-красными до скончания времен. ©
Трейлер:
Факты о фильме:
Рейтинг:
-----
Ссылки:
КиноПоиск ӏ IMDB
The Meg
Год: 2018
Страна: США
Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер
Режиссер: Джон Тёртелтауб
Сценарий: Белль Эйвери, Дин Георгарис, Эрих Хобер
Продюсер: Белль Эйвери, Лоренцо Ди Бонавентура, Колин Уилсон
Оператор: Том Стерн
Композитор: Гарри Грегсон-Уильямс
Художник: Грант Мейджор, Роберт Бэвин, Джилл Кормак
Монтаж: Стивен Кемпер
Премьера (мир): 9 августа 2018
Премьера (РФ): 9 августа 2018
Рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Время: -
Описание:
Профессор палеонтологии Джонас Тэйлор, в прошлом пилот глубоководных аппаратов, уже много лет пишет о мегалодоне и читает лекции, стараясь забыть незабываемое — трагически окончившуюся экспедицию, которая убедила его в том, что первобытное чудовище существует и в наши дни. Во время погружения в самый глубокий океанский каньон Тэйлор едва спасся от огромных челюстей доисторического чудовища, способного поднять из воды даже тираннозавра. Тэйлору предлагают совершить еще более глубокое погружение. То, что он, возможно, найдет, должно заставить умолкнуть скептиков, но, когда эта находка будет поднята со дна, океанские приливы станут кроваво-красными до скончания времен. ©
Трейлер:
Факты о фильме:
скрытый текст
Фильм снят по мотивам книги «Мегалодон: ужас из глубины», первого романа Стива Альтена.
Прежде чем контракт был подписан с Джоном Тёртелтаубом, постановку предлагали Элаю Роту, но он предпочел снять триллер «Жажда смерти».
Компания New Line была так уверена в будущем успехе фильма, что на проект было выделено $80 миллионов, а выход фильма на экраны запланирован на лето 2006 года. Во время Каннского кинофестиваля 2005 года представители компании даже предлагали фильм иностранным дистрибуторам. Ян де Бонт привлёк к проекту продюсера Колинe Уилсонe, художника Уильяма Санделла и специалиста по визуальным эффектам Джона Нельсона. Команда занялась раскадровкой и даже сделала полутораметровую модель акулы из глины и стеклопластика. Выяснилось, однако, что бюджет картины неумолимо ползёт вверх и может достичь $200 миллионов, и компания New Line стала терять к ней интерес. Компания приказала урезать бюджет до $125 миллионов, но выдвигала к фильму всё новые и новые требования, так что креативщики начали уходить из проекта. В 2007 году права на экранизацию вернулись к Стиву Альтену, автору романа 1997 года, по мотивам которого и собирались снимать фильм. В конце концов, права перешли к компании Warner Bros. и работа над проектом возобновилась с новой энергией.
Прежде чем контракт был подписан с Джоном Тёртелтаубом, постановку предлагали Элаю Роту, но он предпочел снять триллер «Жажда смерти».
Компания New Line была так уверена в будущем успехе фильма, что на проект было выделено $80 миллионов, а выход фильма на экраны запланирован на лето 2006 года. Во время Каннского кинофестиваля 2005 года представители компании даже предлагали фильм иностранным дистрибуторам. Ян де Бонт привлёк к проекту продюсера Колинe Уилсонe, художника Уильяма Санделла и специалиста по визуальным эффектам Джона Нельсона. Команда занялась раскадровкой и даже сделала полутораметровую модель акулы из глины и стеклопластика. Выяснилось, однако, что бюджет картины неумолимо ползёт вверх и может достичь $200 миллионов, и компания New Line стала терять к ней интерес. Компания приказала урезать бюджет до $125 миллионов, но выдвигала к фильму всё новые и новые требования, так что креативщики начали уходить из проекта. В 2007 году права на экранизацию вернулись к Стиву Альтену, автору романа 1997 года, по мотивам которого и собирались снимать фильм. В конце концов, права перешли к компании Warner Bros. и работа над проектом возобновилась с новой энергией.
-----
Ссылки:
КиноПоиск ӏ IMDB
de loin
Грандмастер
1/30/2019, 11:09:51 AM
Описание фильма странноватое. Какой там ещё тираннозавр на дне океана, которого поднимает акула? Какой ещё там профессор Джонас в виде Стэйтема, читающий какие-то лекции? Не знаю кто составлял описание фильма , может этот текст содержится в сценарии, но фильму не соответствует. Тиранозавров, поднимаемых со дна океана там не было. И Джонас там не профессор, читающий лекции. У профессоров там другие фамилии и сыграли их другие люди. Джонас управлял глубоководными плавательными аппаратами, пытаясь спасти исследователей океанских глубин, попавших в беду. Чтобы спасти одних, ему пришлось бросить погибать других, которые к тому же были его друзьями. Из-за чего был скандал и он зарёкся этим заниматься, впал в депрессию. Заливал её алкоголем и работал ремонтником рыбацких судов в Таиланде, покуда профессорам снова не потребовалась его экстренная помощь. Он нехотя согласился, только из-за того, что в беду попала его бывшая жена. Но снова, несмотря на его героические самоотверженные старания, спасти удаётся не всех. Но тут уже его вина отсутствует полностью (напротив он крайне рискует собственной жизнью), а просто таков личный выбор спасаемых, которые жертвуя собой, помогают уйти от опасности другим. Ну и он тоже собой жертвовал несколько раз, однако ему всякий раз везло, поскольку он гл. герой фильма.
Непонятки такие: если этот мегаладон жрёт китов и подобных себе мегаладонов, не говоря уж о более мелких по сравнению с ними акулах, то какого хрена он через минуту после такого пира десятками км гонялся за такой мелюзгой как люди? Причём жрал их поодиночке, а не оптом, что ему было вполне по-зубам. Как он плавал на мелководье китайского пляжа, охотясь за купающимися? В общем, есть ляпы и натяжки, но тем не менее триллерный сюжет удался.
Непонятки такие: если этот мегаладон жрёт китов и подобных себе мегаладонов, не говоря уж о более мелких по сравнению с ними акулах, то какого хрена он через минуту после такого пира десятками км гонялся за такой мелюзгой как люди? Причём жрал их поодиночке, а не оптом, что ему было вполне по-зубам. Как он плавал на мелководье китайского пляжа, охотясь за купающимися? В общем, есть ляпы и натяжки, но тем не менее триллерный сюжет удался.