Семь

Pansies
7/29/2009, 9:11:07 PM
Фильм Семь (Se7en)

imageimageimageimage





В ролях:
Брэд Питт (Brad Pitt)
Морган Фриман (Morgan Freeman)
Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow)
Р. Ли Эрми (R. Lee Ermey)
Эндрю Кевин Уолкер (Andrew Kevin Walker)
Дэниел Закапа (Daniel Zacapa)
Джон Кассини (John Cassini)
Боб Мэк (Bob Mack)
Питер Кромби (Peter Crombie)
Режиссер: Дэвид Финчер (David Fincher)
Сценарий: Эндрю Кевин Уолкер (Andrew Kevin Walker)
Жанр: криминал, мистика, триллер
Год выхода: 1995
Страна: США

В основе фильма лежит полицейское расследование серии кровавых убийств, совершенных маньяком. Каждое убийство наказывает жертву за определенные смертные грехи.
В Библии описано семь таких грехов, и остановить страшную цепь убийств под силу только ветерану Нью-Йоркской полиции и его энергичному молодому напарнику.
=Freedom=
7/30/2009, 6:03:11 PM
Триллер-детектив "Семь"
image

Триллер на протяжении полутора часов держит зрителя в напряжении. Неплохой актерский состав - Б. Питт, Г. Пелтроу, К. Спейси и постоянное ощущение депрессняка во время просмотра этого фильма отвлекают от семечек и попкорна devil_2.gif . Уже стало модным показывать как сильно загнивает американский загнивающий капитализм, этот триллер - не исключение, но тем не менее заставляет задуматься и о том, что же будет с НАМИ через десяток лет, ведь мы скачем за Америкой семимильными шагами.
Кратко о сюжете фильма - маньяк убивает жертвы за каждый из семи грехов совершенных ими, два полицейских детектива расследуют эти убийства.
В данном фильме акцент, по моему скромному мнению, делается на сами убийства, способы убийств, мотивы убийств. И поражает мысль, к которой подводит нас режиссёр , заключающаяся во фразе пойманного убийцы:" «Чтобы люди тебя услышали, нужно ударить их кувалдой, тогда только они обратят внимание»...А ведь действительно, - так и есть...
imageimageimage
chanddler
7/31/2009, 3:36:24 AM
Лично я смотрел этот фильм два раза. В первый раз запомнил только 2/3 фильма (всё кроме концовки). Пересмотрев второй раз я понял, почему забыл концовку. Она как бы сказать – шокирующая. Её трудно забыть, но когда забываешь практически не возможно вспомнить.

Создатели фильма сделали умный ход, они не показали, кто будет играть “маньяка”. Так как Кевин Спейси один из известнейших актёров зритель бы сразу понял, что его как раз не хватает в сюжетной линии и догадался бы. Это, конечно же, только в плюс.

Что о сюжете, он очень специфический, детектив-триллер-мистический, можно так назвать. Я видел похожий фильм “Из ада” с Джонни Деппом. Сюжеты похожи, что там дело ведёт детектив “с причудами”, что здесь. Плюс ещё замечаешь, что в первой половине фильма герои не так часто разговаривают, много сцен молчания.

Актёрский состав конечно шикарный, что Кевин Спейси, что Бред Питт, а про Моргана Фримена вообще кроме хорошего ничего сказать-то нельзя. Плюс к ним добавим Гвинет Пелтроу, которая добавила в фильм немного красоты, а то только трупы, да кровь.

Вообщем фильм достоин наивысшей оценки, но смотреть, конечно, тяжело.
quatroporte
8/3/2009, 8:37:27 AM
"Семь" (США, 1995)
Режиссер - Девид Финчер
В ролях - Морган Фримен, Бредд Питт, Кевин Спейси, Гвинет Пелтроу и другие.

О чем оно.

Старый коп и сыскарь Сомерсет (Морган Фримен) потихоньку собирается выходить на пенсию, на что ему недвусмысленно намекают коллеги. Однако сыскная судьба не спешит отпускать его восвояси - к нему неожиданно приходят неординарное дело, перерастающее в серию и молодой безбашный напарник Милс (Бред Питт). Все начинается с изощренного и жестокого убийства, с целеуказующей и многообещающей надписью - ЧРЕВОУГОДИЕ...
Не хочется отнимать время и адреналин будущих зрителей, пересказом дальнейшего сюжета... да и собственно говоря, в сюжете нет ничего особо вывернутого через пятое колено - убийцей не окажется главный герой, угнетенный с детства адский призрак и кино не оборвется на полуслове - с многозначительно ухмыляющимся в камеру ожившем окровавленном маньяке/брате/неведомой адской хренью.
Сюжет - простой. Гениальный, жуткий и простой. Простой - и бесконечно глубокий одновременно, потому что это...

Кино про людей.

Здесь хочется сделать небольшое лирическое отступление.
Собственно говоря, многими творцами и критиками отчасти неформально, делается одно наблюдение - бывает кино про людей и кино про кино.
В чем разница?
Разница - в положении взгляда творца.
Этот взгляд может идти сверху вниз - и вокруг себя. Поясняю.
Возьмем некий художественный фильм с красивым сюжетом (предположим!), актерами, декорациями и т.д. и т.п. (ну допустим, "Трансформеры" - предположим). Вокруг ухает и ахает, летят космолеты, мечутся зомби, открываются могилы, напрягаются мускулы, льется кровь и прыгают сиськи. Если все это сделано качественно - именно качественно! - то зрителю, по большому счету, плевать - насколько раскрыт душевный мир и душевная работа героев и насколько их поведения и эмоции адекватны тем, что привык наблюдать он (если конечно умеет!) вокруг себя. И это, надо сказать, правильно - ибо в кино идут прежде всего для эстетически-утилитарных целей (прочистить мозги/выгулять даму/получить адреналин или новые впечатления). В случае качественного кино - все работает на ура, в случае не очень качественного - более или менее успешно сравнивается с оценкой "можно смотреть (не жалко времени)".
А еще бывает кино, когда автору прежде всего, интересны люди вокруг. Ему интересно - что чувствует одинокий старик, отправляющийся на покой, как воспринимает это добрый и бесшабашный малый, которому выпадает с ним работать, как может ощущать себя жена этого парня - выброшенная рывком из привычной среды и потихоньку приближающаяся к личному кризису. И интересны они - прежде всего, в плане естественно-научного интереса - как оно есть на самом деле, как это отобразить в двумерной плоскости экрана и увязать с сюжетом, а не - как показать это так, чтобы дошло даже до вооон той компании подвыпивших юнцов, зашедших на кинушку между пляжем, кафешкой и дискотекой или воон той парочке на задних рядах, занимающейся аяйяй чем.

Так вот, "Семь" - это кино про людей.

Вообще о.

Вообще кино - исключительно сильное и эмоционально глубокое. Мне не нравится по отношению к нему термин "тяжелое"... но его характеристика - это что-то подобное, связанное с невероятным душевным разрывом и неизбежным фатализмом событий.
Я бы не рекомендовал смотреть его "за едой" или исключительно для "эмоцухи" - хотя само по себе оно как шаманский бубен - силой выдергивает из привычных мироустановок и затягивает в бездонный колодец своих событий.
Прервать просмотр "на потом" практически невозможно, да и не стоит наверное.
Вообще кино вышло просто великолепным.

Что порадовало.

На общем фоне кино - игры Актеров, сюжета, антуража - даже сложно сказать, что и порадовало (примечание - "порадовало" имеется ввиду исключительно в ироничном смысле).

Что доставило.

Как писал уже выше, доставил прежде всего - человеческий мир, состоящий из человеков (не персонажей).
Одна из сильнейших сцен - отход ко сну Милса и Сомерсета.
Еще - приглашение на ужин. Великолепная, умнейшая и глубочайшая сцена - способная родиться только в голове человека, действительного знающего жизнь и людей. И любящего их.

Не мог не доставить образ преступника - человек, в котором не осталось ничего человеческого. Вообще. В принципе. Ни эмоций, ни мышления, ни каких-то естественных ограничений (например, когда ковыряешься в трупе - большинство блюют. Это так, пример навскидку).
И животного - пожалуй, тоже. Более всего получился близок образ Дьявола, нечисти, астральной твари, зла. И это абсолютно без-пафосно и без-патетично.

И еще, конечно, концовка.
Концовка - невероятной силы и глубины. Нечеловеческой. Такой, что спирает и останавливается дыхание.
Во всяком случае, у меня - как у мужчины (повидавшем, надо сказать, не так уж и мало).

Игра актеров.

Главные роли в фильме исполняют такие Актеры, как Морган Фримен, Бред Питт и уже в конце - Кевин Спейси. Сами по себе эти товарищи - таковы, что их личной харизмы хватает, чтобы вытянуть практически любое г... - просто потому, что смотришь на них и любуешься, впитываешь и ощущаешь их харизму.
Играют - как последний раз, не за деньги, а за душу.
Великолепнейшая игра.
З.Ы. Тем, кто считает Питта мальчишкой, не способным на глубокие роли - к просмотру обязательно.
Гвинет Пелтроу - играет (играет!) действительно Женщину (не самку человека!).

В итоге.

Собственно, большинство слов по фильму - я уже сказал.
Смотреть обязательно, но осторожно - людям с неустойчивой психикой может оказаться довольно травматичным, т.е. им возможно лучше и не смотреть.
Не стотыщпиццотая страшилка с медленным отрыванием голов и вылезающими из ж..ы монстрами.
Сильное, глубокое и жуткое кино.
Итальянский жеребец
8/25/2009, 6:15:47 AM
Фильм отличный и актёры хорошие!
gigacyber
11/25/2009, 12:01:58 AM
Буквально вчера пересматривал.Фильм заслуживающий внимания.Его воистину можно назвать умным.Это не какой-нибудь там бредовый сюжет с банальной игрой актеров - это профессионально сделанный шедевр,который люди смотрят до сих пор,даже видав его ранее.
Более всего впечатлила сцена,когда Фримен пришёл в библиотеку и сделал замечание охране - "У вас тут столько книг!Столько знаний!А вы сидите в покер играете!"
Отличный момент00064.gif
DELETED
1/12/2010, 2:06:44 AM
Фильм интересный. Угнетает "красота и мастерство" тов. Пелтроу. А так все выдержано на высоком уровне.
DELETED
4/16/2010, 3:34:17 PM
Угнетает "красота и мастерство" тов. Пелтроу

не знаю, что Вас угнетает в этом товарище, красота конечно на любителя, однако с ролью своей Пелтроу, как мне показалось, справилась весьма и весьма. В конце концов, она же не образ Жанны д'Арк или Маргарет Тетчер была призвана воплощать перед зрителем...
По фильму после слов quatroporte и добавить нечего 00073.gif
НеАнгел
9/25/2011, 3:34:45 AM
Да, тяжёлый фильм, но посмотреть его стоит.
Свободолюбивая
11/11/2011, 11:06:55 PM
интересный интригующий фильм, атмосферный
Морган Фриман отличный актер, смотреть на игру которого - сплошное удовольствие
shpion
3/12/2014, 7:36:17 AM


Семь дней, семь смертных грехов, идеальное число — число «семь». Джон Доу всю свою жизнь положил на то, чтобы очистить мир от скверны. Ну, по крайней мере, он сам так считал. Он выбрал себе по одной жертве для наказания на каждый грех и принялся за работу. Работу же его остановить оказались вынужденными детектив Уильям Сомерсет, выходящий на пенсию, но всё ещё бодрый полицейский-интеллектуал, и юный раздолбай Дэвид Миллз.

Как раз тот случай, когда «совы — совсем не то, чем они кажутся». Джон Доу считает, что своими убийствами проповедует, что он обращает внимание людей на «язвы» общества, заставляет очиститься что ли. Этакий санитар леса. Выходит, что в своём воображении он выполняет добрую работу, не потому что он больной маньяк, а потому что кто-то же должен сделать мир чище. С другой стороны, когда он рассуждает о невинных жертвах и цинично указывает пальцем на тех, кто подпадает под категорию страшных грешников и выдаёт им жесточайшие указания в духе «Ада» Данте, это уже наводит на размышления. В самом деле, каким бы грешник не был потерянным, возникает закономерный вопрос морали, а кто будет решать, жить ли человеку али нет, нужно нести наказание.

Тут как раз монолог героя Моргана Фримэна о том, что «проще забыться в наркотиках, чем жить нормальной жизнью. Проще воровать, чем зарабатывать на жизнь. Проще избивать ребенка, чем учить и воспитывать» очень даже в тему. Другое дело, что не каждый хочет жить в таком мире по этим правилам, молодой Миллз хочет сломать правила, сделать грязный преступный город лучше, в этом его призвание. Город в ленте и впрямь красочный: серый, убогий, с постоянными ливнями и непрекращающимися преступлениями. Недаром Трэйси, жена Дэвида, не хочет здесь жить, боится воспитывать своего ребёнка в этом царстве бетонных джунглей, где каждый в любой момент может оказаться на дне.

Удивительно, но Кевин Спэйси здесь потрясающ . Не устаю поражаться, насколько же он разноплановый актёр, Джон Доу у него получился незабываемым. Этаким спокойным гением с маниакальными наклонностями. В дуэте Фримэна и Питта — опять-таки классическое понимание напарников: пожилой, опытный, рассудительный и взрывной, эмоциональный, молодой да ранний. Пэлтроу в эпизодической роли чудо как хороша, кажется, тогда у них с Питтом ещё роман был, так что и играть чувства сильно не приходилось, всё было по-настоящему.

Фильм своего рода шедевр. Пугающий, мрачный, совсем не жизни-утверждающий. Вот только даёт возможность заглянуть внутрь себя, увидеть свою тёмную сторону, это не так-то и радужно получается.
rafik1912
6/4/2014, 6:40:22 PM
классный фильм в свое время неоднократно пересматривал, вообщем класс
ищущий1
7/7/2014, 3:49:22 PM
хороший фильм, держит в напряжении
Горыня
8/4/2014, 2:56:53 AM
Советую посмотреть фильм. Фильму почти десять лет,но смотрится очень интересно. Весь фильм в напряжении сидишь.
НЭПmen
4/28/2015, 10:00:37 AM
Очень сильный фильм. А Дэвида Финчера можно смело назвать мастером триллер.

Нео-нуарный триллер "Семь", в котором приняли участие Брэд Питт, Морган Фримен и Гвинет Пэлтроу стал настоящим триумфом для начинающего режиссера. Рассказывают, что после съемок в этом фильме Гвинет разорвала отношения с Брэдом Питтом, настолько она испугалась его персонажа. Довольно глубоко философская история о человеческих грехах и тех, кто берет на себя право наказывать за них, вполне справедливо входит в список лучших фильмов по версии американского сайта IMDb (8,7 баллов из 10 возможных) так и российского Кинопоиск. (С)