Адмиралъ
LionBorn
Удален 10/7/2008, 4:15:58 PM
Кино фильм Адмирал повествует нам о жизни боевого офицера российского военно-морского флота, выдающегося полярного исследователя, а затем и адмирала, верховного правителя России - Александра Колчака. К сожалению для него, он остался верен прежней, старой России, за что и поплатился. Интересно, что главную роль в фильме играет знаменитый отечественный актер Константин Хабенский. Для него подобная роль будет своего рода дебютной.
Жанр - драма, биография, исторический
Режиссёр - Андрей Кравчук
В ролях - Константин Хабенский (Адмирал Колчак), Елизавета Боярская (Анна Тимирева), Сергей Безруков (Генерал Каппель), Анна Ковальчук (Софья Колчак), Владислав Ветров (Сергей Тимирев), Егор Бероев (Михаил Смирнов), Ришар Боринже (Генерал Жанен), Николай Бурляев (Царь), Виктор Вержбицкий (Каренский), Федор Бондарчук (режиссер), Александр Лазарев (Офицер Лебедев), Александр Ефимов (Офицер Удинцев), Барбара Брыльска (Няня)
Дата выхода в России - 9 октября 2008.
LionBorn
Удален 10/7/2008, 4:18:21 PM
Адмиралъ: без потерь не обошлось
В мире существует масса фантастически красивых историй о любви. Некоторые из них становятся легендами, некоторые томятся в архивах, некоторые проходят совершенно незамеченными, и мы никогда ничего о них не узнаем. Сказать по правде, удивить нас историей счастливой любви практически невозможно: счастье по сути своей является субстанцией удивительно скучной, в противоположность боли, страданию и всяческим бедам. Несчастье почти всегда приносит более острые ощущения, а несчастная любовь, возможно, навсегда останется беспроигрышной темой для создания художественного произведения.
Тем более, когда мы имеем дело с невыдуманной, но, тем не мене, идеальной историей двух влюблённых. Здесь есть все необходимые ингредиенты: отважный герой, прелестная героиня, отчаянная любовь, непреодолимые препятствия, и, самое главное, - бесконечное самопожертвование. Вот вам вкратце сюжетная основа картины «Адмиралъ». История отношений адмирала Александра Колчака и Анны Тимиревой - невыдуманная история великой любви.
Однако, большой бюджет и раскрученные имена, как оказалось, великую любовь способны подпортить: зритель сам сможет в этом убедиться, купив билет на новый фильм Андрея Кравчука, до этого известного по драме «Итальянец». С бюджетом и именами в «Адмирале» все в порядке: в картину вложено около шестнадцати миллионов долларов, а главные роли исполняют Константин Хабенский, Сергей Безруков, Виктор Вержбицкий, Анна Ковальчук, Елизавета Боярская, Егор Бероев и Николай Бурляев.
Однако с любовью не сложилось: основная сюжетная линия провисает под тяжестью прекрасно воспроизведённых батальных сцен и иллюстраций исторических событий.
«Адмиралъ» мог бы являть собой пример качественной исторической ленты, с отличными эффектами, крепкой режиссурой и прекрасным актёрским составом. Здесь надо уточнить, что состав этот прекрасен исключительно по части мужских ролей. Как говорят моряки, «женщина на корабле - не к добру».
Главную «женщину не к добру» в картине зовут Лиза Боярская. Откровенно говоря, молодая актриса становится огромной, зияющей пробоиной в корпусе корабля фильма «Адмиралъ». После выхода «Иронии судьбы - 2» Боярской достались вёдра самых нелицеприятных отзывов критики, высказывавшей большие сомнения в профессиональной пригодности актрисы, однако надежда на спасение всё ещё оставалась. После выхода «Адмирала» надежда умерла.
Львиную долю своего пребывания на экране актриса только хлопает длинными ресницами и мило надувает губки: в её исполнении Анна Тимирёва выходит, в лучшем случае, такой легкомысленной и глуповатой барышней, которая бросает мужа ради другого мужчины и вплоть до самого финала вообще не понимает, что вокруг происходит.
А мог бы получиться прекрасный дуэт, тем более, что партнёр Боярской по фильму Константин Хабенский каждую новую роль отыгрывает по принципу «играю как дышу», и «Адмиралъ» в данном случае не исключение. Вместо этого вышел союз одного прекрасного, блистательного актёра и девушки, каким-то непонятным образом попавшей на съёмочную площадку.
Девушка эта, возможно, выглядела бы увереннее, если уровень её коллег по фильму был бы ниже. Но нет, остальные актёры задают высочайшую планку: хорош и Виктор Вержбицкий в роли Керенского, и Николай Бурляев в почти эпизодической роли Николая II. Даже Сергей Безруков, который в последнее время всё чаще фигурирует как объект для шуточек и герой едких анекдотов, исполнил в «Адмирале», возможно, свою лучшую роль. Роль генерала Каппеля - человека, отдавшего жизнь во имя своей страны.
Все вышеупомянутые актёры вытаскивают картину на качественно иной уровень. Впрочем, фильму повезло и с режиссёром: от автора драмы «Итальянец», в своё время отмеченной многими европейскими фестивалями, можно было ожидать только хорошего, и надежды оправдались. «Адмиралъ» строго выдержан в своём стиле, картина ни разу не срывается в авторское кино, но и не слишком угождает вкусам «изменчивой толпы».
Ура, товарищи! Мы, кажется, почти научились снимать одновременно и качественное и дорогое кино. Почти, потому что основной линии фильма, увы, не хватило очень важных для любовной истории (а «Адмирал» - это, конечно, прежде всего, любовная история) показателей - глубины и проработанности.
Впрочем, в мировом кинематографе режиссёров, делающих глубокое кино с внушительным бюджетом можно пересчитать по пальцам. В битве между деньгами и искусством, деньги в подавляющем большинстве случаев побеждают. Стоит надеяться, что это всего лишь вопрос времени.
ferre"
Профессионал
10/7/2008, 11:49:51 PM
подписываюсь под каждым словом! фильм шедеврален! отлично поставлен, отлично сыгран! совершенно новый уровень а нашем кинематографе! фильм просто шикарен!
просто_АЛЕКС
Специалист
10/10/2008, 4:06:20 AM
Преступлением будет смотреть фильм дома! Все бегом в кинотеатр!! Сам только что с просмотра эмоции просто взрывают меня)
2121977
Мастер
10/11/2008, 5:42:35 PM
Фильм пока не смотрел и к личности Колчака отношусь резко отрицательно , но кино обязательно посмотрю . Люблю живописные и не "пустые" картины.
Sorques
Удален 10/11/2008, 6:11:09 PM
Фильм не смотрел, но настораживает Хабенский в данной роли...Личность Александра Васильевича и его трагическая судьба, настолько сложная, что сыграть это без кича и не простая задача.
Дождусь выхода на лицензии, тогда посмотрю.
Дождусь выхода на лицензии, тогда посмотрю.
AGAva
Любитель
10/12/2008, 2:48:57 PM
Посмотрел пока только трейлер :)
Сразу стало непонятно: "Сибирский стрелок" в фильме имеет хоть что-то (кроме названия) с реально существовавшим кораблем? На официальном сайте фильма даже историческую справку разместили, только судя по фоткам они не очень похожи.
Есть специалисты просветить?
Сразу стало непонятно: "Сибирский стрелок" в фильме имеет хоть что-то (кроме названия) с реально существовавшим кораблем? На официальном сайте фильма даже историческую справку разместили, только судя по фоткам они не очень похожи.
Есть специалисты просветить?
LionBorn
Удален 10/13/2008, 1:08:36 PM
(AGAva @ 12.10.2008 - время: 10:48) Посмотрел пока только трейлер :)
Сразу стало непонятно: "Сибирский стрелок" в фильме имеет хоть что-то (кроме названия) с реально существовавшим кораблем? На официальном сайте фильма даже историческую справку разместили, только судя по фоткам они не очень похожи.
Есть специалисты просветить?
Я думаю, надо ждать официальной пресс-конференции создателей фильма с полным пояснением того, насколько этот фильм является историческим или документальным...
Сразу стало непонятно: "Сибирский стрелок" в фильме имеет хоть что-то (кроме названия) с реально существовавшим кораблем? На официальном сайте фильма даже историческую справку разместили, только судя по фоткам они не очень похожи.
Есть специалисты просветить?
Я думаю, надо ждать официальной пресс-конференции создателей фильма с полным пояснением того, насколько этот фильм является историческим или документальным...
Правда
Грандмастер
10/13/2008, 3:17:28 PM
_
2121977
Мастер
10/13/2008, 5:42:03 PM
Вчера , как и обещал , посмотрел.
Общее впечатление от фильма весьма хорошее .
Однако данный фильм является ни документальным , ни историческим . Это художественное кино , основанное на исторических событиях.
Имеются ляпы , однако , человек не занимавшийся историей флота начала 20 в. или билграфией Колчака их не заметит .
Напимер :
Колчак лично (что уже само по себе довольно сомнительно) производит выстрел из 3" орудия и разбивает ходовую рубку немецкого крейсера . Во время боя управление судном производилось из боевой рубки , поэтому потеря ходовой никак не влияла б на управление судна .
ЗЫ Примечательно , что фильм снят на киностудии "20 век фокс" .
Общее впечатление от фильма весьма хорошее .
Однако данный фильм является ни документальным , ни историческим . Это художественное кино , основанное на исторических событиях.
Имеются ляпы , однако , человек не занимавшийся историей флота начала 20 в. или билграфией Колчака их не заметит .
Напимер :
Колчак лично (что уже само по себе довольно сомнительно) производит выстрел из 3" орудия и разбивает ходовую рубку немецкого крейсера . Во время боя управление судном производилось из боевой рубки , поэтому потеря ходовой никак не влияла б на управление судна .
ЗЫ Примечательно , что фильм снят на киностудии "20 век фокс" .
LionBorn
Удален 10/13/2008, 6:42:27 PM
(2121977 @ 13.10.2008 - время: 13:42) Примечательно , что фильм снят на киностудии "20 век фокс" .
И правда...так вот откуда бюджет 20 млн.долларов?
Корреспондент "Известий" Лариса Юсипова побеседовала с продюсерами самой громкой осенней кинопремьеры Анатолием Максимовым и Джаником Файзиевым.
вопрос: Как возникла идея фильма о Колчаке?
Джаник Файзиев: Она возникла в тот день, когда в журнале "Огонек" в какой-то сильно перестроечный год мы прочитали переписку адмирала Колчака с его возлюбленной Анной Тимиревой. Это было как ожог: такой объемный образ человека, такой невероятно тонкий стиль письма, такая трепетная любовь и такое излучение нежности!
в: Но сейчас-то в моду возвращается все советское. А в центре вашего фильма - одна из главных белогвардейских фигур.
Файзиев: Это не Булгаков, не "Белая гвардия". Мы говорим о рыцарстве, благородстве, об отношениях с женой, с любимой, с войной, с родиной.
Анатолий Максимов: Все начиналось пять лет назад. С телевизионного сценария, который написала Зоя Кудря. Но, когда мы стали работать над сценарием для кинофильма, она сказала, что устала от Колчака. Тогда мы пригласили Владимира Валуцкого, и он написал сценарий, на что ушла еще пара лет. Теперь фильм и сериал - это два абсолютно разных произведения.
в: Но какие-то пересекающиеся сцены будут?
Файзиев: Мало.
Максимов: В нашей стране гигантская киноаудитория. На "Иронию судьбы. Продолжение" пришли 10 миллионов, а могло бы - тридцать... Не идут не только в силу инерции, а еще и потому, что смотреть в кино им сегодня нечего. Увы, у нас стареющая страна. Наш кинематограф, как и европейский, автоматически пытается пристроиться к американскому тренду - но с точки зрения расширения аудитории это бесперспективно. У нас, как и повсюду в мире, молодежь в кино уже отмобилизована. Идеал, к которому мы стремимся, - чтобы у фильма не было ни возрастного, ни образовательного ценза. В центре сюжета - любовная история, как в "Титанике", только тонет не корабль, а целая страна.
в: Последнее, что можно было предположить, размышляя о кастинге такого фильма, это Хабенский в военной форме. Он же чуть сутулый богемный, рефлектирующий персонаж.
Файзиев: Вице-адмирал или адмирал тех лет - это медиазвезда. Это люди, которые раздавали автографы, которых общество считало элитой страны, на которых оглядывались, в которых влюблялись. Они были яркими, интересными. И объяснить современной аудитории, что это такое, можно только на примере тех, кто сегодня похож по статусу, по самоощущению на этих людей.
в: Но Хабенский скорее антимедийный персонаж - по тому, как он выстраивает свою жизнь.
Максимов: Есть образ с точки зрения узкого круга понимающих людей и есть образ, сложившийся у киноаудитории.
в: То есть для вас важно, что он из "Дозоров"?
Максимов: Для нас важно, что он один из наших любимых актеров, с которым мы готовы идти на любой риск.
в: "Дозоры" были прорывом в технологическом отношении, "Адмиралъ" тоже очень сложная в постановочном смысле картина...
Максимов: Да, мы ставили перед собой более чем амбициозные задачи. Фильмов про морские сражения очень мало. Не только у нас, но и во всем мире. Мы снимали в Севастополе, в открытом море.
в: Настоящий корабль утопили?
Файзиев: Нам дали плавучую мишень, по которой во время учений ведут огонь. На ней мы построили декорацию военного корабля. Оригинал нашего "Сибирского стрелка" - стоит в Болгарии, в музее. Мы сначала перефотографировали этот корабль, а потом пересобрали его на компьютере с нуля.
в: Каков бюджет картины - если говорить только о производстве, не считая продвижения?
Максимов: 20 миллионов долларов вместе с телепроектом.
в: А спецэффекты вы делали здесь или на Западе?
Файзиев: Все здесь, дома, как и на всех наших проектах.
в: Но в титрах все-таки есть одна иностранная фамилия - Том Рольф, режиссер монтажа.
Максимов: Эта профессия у нас сегодня в дефиците. Том монтировал "Таксиста" со Скорсезе, работал с Ридли Скоттом, Джоном Ву... Он дал нам самое главное - дыхание фильма.
Файзиев: Самое поразительное, что он оказался морским офицером. Ему за семьдесят, и он настоящий моряк. И он, приехав, начал нам объяснять: "Так нельзя, потому что ветер слева, а так нельзя, потому что ветер справа". Зато, когда мы показывали кино военным и после показа спрашивали: "Мы нигде не налажали?" - "Нет, - говорят. - Все правильно".
в: Тимирева - в не меньшей степени героиня картины, чем Колчак. У Боярской есть портретное сходство с этой женщиной?
Максимов: Мне кажется, по типу человеческому - да. И в органике эпохи Лиза замечательно существует. А вы знаете, что Анна Тимирева принимала участие в работе над фильмом "Война и мир" Сергея Бондарчука? Была консультантом по этикету. Она провела в тюрьмах и ссылках больше тридцати лет, потом жила в Москве и умерла здесь. В фильме есть Тимирева уже в зрелом возрасте - мы старили Лизу особым образом, по чрезвычайно сложной технологии, до нас этого никто не делал.
Главное в фильме - ощущение, что человеческая драма превращается в событие истории.
И правда...так вот откуда бюджет 20 млн.долларов?
Корреспондент "Известий" Лариса Юсипова побеседовала с продюсерами самой громкой осенней кинопремьеры Анатолием Максимовым и Джаником Файзиевым.
вопрос: Как возникла идея фильма о Колчаке?
Джаник Файзиев: Она возникла в тот день, когда в журнале "Огонек" в какой-то сильно перестроечный год мы прочитали переписку адмирала Колчака с его возлюбленной Анной Тимиревой. Это было как ожог: такой объемный образ человека, такой невероятно тонкий стиль письма, такая трепетная любовь и такое излучение нежности!
в: Но сейчас-то в моду возвращается все советское. А в центре вашего фильма - одна из главных белогвардейских фигур.
Файзиев: Это не Булгаков, не "Белая гвардия". Мы говорим о рыцарстве, благородстве, об отношениях с женой, с любимой, с войной, с родиной.
Анатолий Максимов: Все начиналось пять лет назад. С телевизионного сценария, который написала Зоя Кудря. Но, когда мы стали работать над сценарием для кинофильма, она сказала, что устала от Колчака. Тогда мы пригласили Владимира Валуцкого, и он написал сценарий, на что ушла еще пара лет. Теперь фильм и сериал - это два абсолютно разных произведения.
в: Но какие-то пересекающиеся сцены будут?
Файзиев: Мало.
Максимов: В нашей стране гигантская киноаудитория. На "Иронию судьбы. Продолжение" пришли 10 миллионов, а могло бы - тридцать... Не идут не только в силу инерции, а еще и потому, что смотреть в кино им сегодня нечего. Увы, у нас стареющая страна. Наш кинематограф, как и европейский, автоматически пытается пристроиться к американскому тренду - но с точки зрения расширения аудитории это бесперспективно. У нас, как и повсюду в мире, молодежь в кино уже отмобилизована. Идеал, к которому мы стремимся, - чтобы у фильма не было ни возрастного, ни образовательного ценза. В центре сюжета - любовная история, как в "Титанике", только тонет не корабль, а целая страна.
в: Последнее, что можно было предположить, размышляя о кастинге такого фильма, это Хабенский в военной форме. Он же чуть сутулый богемный, рефлектирующий персонаж.
Файзиев: Вице-адмирал или адмирал тех лет - это медиазвезда. Это люди, которые раздавали автографы, которых общество считало элитой страны, на которых оглядывались, в которых влюблялись. Они были яркими, интересными. И объяснить современной аудитории, что это такое, можно только на примере тех, кто сегодня похож по статусу, по самоощущению на этих людей.
в: Но Хабенский скорее антимедийный персонаж - по тому, как он выстраивает свою жизнь.
Максимов: Есть образ с точки зрения узкого круга понимающих людей и есть образ, сложившийся у киноаудитории.
в: То есть для вас важно, что он из "Дозоров"?
Максимов: Для нас важно, что он один из наших любимых актеров, с которым мы готовы идти на любой риск.
в: "Дозоры" были прорывом в технологическом отношении, "Адмиралъ" тоже очень сложная в постановочном смысле картина...
Максимов: Да, мы ставили перед собой более чем амбициозные задачи. Фильмов про морские сражения очень мало. Не только у нас, но и во всем мире. Мы снимали в Севастополе, в открытом море.
в: Настоящий корабль утопили?
Файзиев: Нам дали плавучую мишень, по которой во время учений ведут огонь. На ней мы построили декорацию военного корабля. Оригинал нашего "Сибирского стрелка" - стоит в Болгарии, в музее. Мы сначала перефотографировали этот корабль, а потом пересобрали его на компьютере с нуля.
в: Каков бюджет картины - если говорить только о производстве, не считая продвижения?
Максимов: 20 миллионов долларов вместе с телепроектом.
в: А спецэффекты вы делали здесь или на Западе?
Файзиев: Все здесь, дома, как и на всех наших проектах.
в: Но в титрах все-таки есть одна иностранная фамилия - Том Рольф, режиссер монтажа.
Максимов: Эта профессия у нас сегодня в дефиците. Том монтировал "Таксиста" со Скорсезе, работал с Ридли Скоттом, Джоном Ву... Он дал нам самое главное - дыхание фильма.
Файзиев: Самое поразительное, что он оказался морским офицером. Ему за семьдесят, и он настоящий моряк. И он, приехав, начал нам объяснять: "Так нельзя, потому что ветер слева, а так нельзя, потому что ветер справа". Зато, когда мы показывали кино военным и после показа спрашивали: "Мы нигде не налажали?" - "Нет, - говорят. - Все правильно".
в: Тимирева - в не меньшей степени героиня картины, чем Колчак. У Боярской есть портретное сходство с этой женщиной?
Максимов: Мне кажется, по типу человеческому - да. И в органике эпохи Лиза замечательно существует. А вы знаете, что Анна Тимирева принимала участие в работе над фильмом "Война и мир" Сергея Бондарчука? Была консультантом по этикету. Она провела в тюрьмах и ссылках больше тридцати лет, потом жила в Москве и умерла здесь. В фильме есть Тимирева уже в зрелом возрасте - мы старили Лизу особым образом, по чрезвычайно сложной технологии, до нас этого никто не делал.
Главное в фильме - ощущение, что человеческая драма превращается в событие истории.
4уда
Новичок
10/16/2008, 4:09:38 PM
Фильм отличной, просто потрясающий! Произвел неисгладимое впечатление, оочень понравился, всем советую посмотреть и обязательно в кинотеатрах!!!
LionBorn
Удален 10/16/2008, 6:03:31 PM
Фильм претендует на событие года в Киноискусстве!
Официальный сайт фильма - биографии, интервью, трейлеры, много интересного.
Официальный сайт фильма - биографии, интервью, трейлеры, много интересного.
sxn20473175
Мастер
10/16/2008, 6:21:31 PM
Хороший фильм, эмоциональный и очень трогательный. И очень красиво передана история любви..
А вот Барбару Брыльска я там что то не припомню..невнимательно смотрела что ли..((
А вот Барбару Брыльска я там что то не припомню..невнимательно смотрела что ли..((
Tuman8
Мастер
10/16/2008, 10:16:30 PM
Во первых -- Колчак не был "выдающимся" полярным исследователем,в своё время он "кинул" Толя,под начальством коего и ходил.. в итоге Толь пропал без вести на Севере,а во время его поисков Колчак якобы нашёл его записки,НО! никому их не показал... самое максимальное -- выдающийся картограф Северных морей...
Во воторых -- Колчак НЕ БЫЛ адмиралом,звание адмирала давалось ЛИЧНО Государем-Императором только после энного ценза выслуги лет на флоте,он САМОЛИЧНО присвоил себе это звание когда Императора уже не было и в помине!!! он был вице-адмиралом,самым молодым,и то,в 1916 году,когда всё трещало по швам...
В третьих -- Колчак прогадил (не побоюсь этого слова,потому что за дело!) золотой запас России!!!
Во воторых -- Колчак НЕ БЫЛ адмиралом,звание адмирала давалось ЛИЧНО Государем-Императором только после энного ценза выслуги лет на флоте,он САМОЛИЧНО присвоил себе это звание когда Императора уже не было и в помине!!! он был вице-адмиралом,самым молодым,и то,в 1916 году,когда всё трещало по швам...
В третьих -- Колчак прогадил (не побоюсь этого слова,потому что за дело!) золотой запас России!!!
Dead Пыхто
Мастер
10/17/2008, 4:32:09 AM
не вижу смыла отождествлять игровое кино с лекцией по истории России или флота...
восхитительно душевная история любви! и снято красиво, посмотрел с удовольствием... вообще к фильму претензий нет...
Безруков в роли Каппеля, пожалуй, более одиозен, нежели Хабенский в роли Колчака... честно говоря, не симпатизирую Хабенскому, но в роли Колчака он гармоничен...
судьба Анны просто шокировала...
восхитительно душевная история любви! и снято красиво, посмотрел с удовольствием... вообще к фильму претензий нет...
Безруков в роли Каппеля, пожалуй, более одиозен, нежели Хабенский в роли Колчака... честно говоря, не симпатизирую Хабенскому, но в роли Колчака он гармоничен...
судьба Анны просто шокировала...
2121977
Мастер
10/17/2008, 3:50:11 PM
(picup @ 17.10.2008 - время: 00:32)
Безруков в роли Каппеля, пожалуй, более одиозен, нежели Хабенский в роли Колчака...
Мне Безруков в данном образе показался комичен .
Безруков в роли Каппеля, пожалуй, более одиозен, нежели Хабенский в роли Колчака...
Мне Безруков в данном образе показался комичен .
DELETED
Акула пера
10/20/2008, 6:07:51 AM
(ferre' @ 07.10.2008 - время: 19:49) подписываюсь под каждым словом! фильм шедеврален! отлично поставлен, отлично сыгран! совершенно новый уровень а нашем кинематографе! фильм просто шикарен!
Впервые за многое время, не было жалко потраченных денег, на билет в кинотеатор. Фильм просто СУПЕР!!!!
Впервые за многое время, не было жалко потраченных денег, на билет в кинотеатор. Фильм просто СУПЕР!!!!
megrez
Мастер
10/20/2008, 7:14:52 PM
От фильма не ожидал ничего положительного, пошел скоротать время и подремать.
Поспать не дали...
Ожидания оправдались - фильм, на мой взгляд, шлак.
С самого начала фильма начал надоедать "мастерски выполненный" приемчик чередования левых боевых сцен (коронка - съемки крупным планом картонного ""Кайзер Вильгельм") и розовых соплей, поперченных голоском Боярской, от которого тошнить стало уже через полчаса. Хабенский играл Хабенского, знакомого по Дозорам. Остальные тоже как-то не блистали.
Дальше - бравое разворачивание политической ситуации, настолько сложной, что ее можно охарактеризовать формулой "балы-красавицы-лакеи-юнкера, VERSUS пьяная матросня-звери-комиссары, "За Веру, Царя и Отечество", Антанта - козлы, предатели". АдмиралЪ Колчак - невинная "жертва цепи несчастных случайностей" (как у Воннегута), а вообще - лыцарь без страха и упрека, короче - простенький, как утюг, персонаж.
И все это - лишь фон для "потрясающей" истории любви, эмоциональная ценность которой все-таки выше на полголовы того, что можно наблюдать в бразильских сериалах (актерская игра на схожем уровне, только на декорации бабла отвалили.).
Под конец меня добила сцена штыковой атаки каппелевцев - неспешная, как крестный ход, прогулка в полный рост прямо на укрепления с пулеметами, и апофеоз - какая-то санитарка, посеявшая панику среди пулеметчиков своей "героической" гибелью. Впрочем, рядом со мной какая-то старушка утирала слезы.
Все ИМХО.
Поспать не дали...
Ожидания оправдались - фильм, на мой взгляд, шлак.
С самого начала фильма начал надоедать "мастерски выполненный" приемчик чередования левых боевых сцен (коронка - съемки крупным планом картонного ""Кайзер Вильгельм") и розовых соплей, поперченных голоском Боярской, от которого тошнить стало уже через полчаса. Хабенский играл Хабенского, знакомого по Дозорам. Остальные тоже как-то не блистали.
Дальше - бравое разворачивание политической ситуации, настолько сложной, что ее можно охарактеризовать формулой "балы-красавицы-лакеи-юнкера, VERSUS пьяная матросня-звери-комиссары, "За Веру, Царя и Отечество", Антанта - козлы, предатели". АдмиралЪ Колчак - невинная "жертва цепи несчастных случайностей" (как у Воннегута), а вообще - лыцарь без страха и упрека, короче - простенький, как утюг, персонаж.
И все это - лишь фон для "потрясающей" истории любви, эмоциональная ценность которой все-таки выше на полголовы того, что можно наблюдать в бразильских сериалах (актерская игра на схожем уровне, только на декорации бабла отвалили.).
Под конец меня добила сцена штыковой атаки каппелевцев - неспешная, как крестный ход, прогулка в полный рост прямо на укрепления с пулеметами, и апофеоз - какая-то санитарка, посеявшая панику среди пулеметчиков своей "героической" гибелью. Впрочем, рядом со мной какая-то старушка утирала слезы.
Все ИМХО.
2121977
Мастер
10/21/2008, 12:31:26 PM
(megrez @ 20.10.2008 - время: 15:14) Под конец меня добила сцена штыковой атаки каппелевцев - неспешная, как крестный ход, прогулка в полный рост прямо на укрепления с пулеметами, и апофеоз - какая-то санитарка, посеявшая панику среди пулеметчиков своей "героической" гибелью.
В своих комментариях забыл обратить внимание на эту сцену . А ведь она действительно идиотична .
В своих комментариях забыл обратить внимание на эту сцену . А ведь она действительно идиотична .