"Пистолет «Питон 357»
Книгочей
Удален 4/12/2021, 3:44:29 PM
Есть детективы, триллеры и боевики. Но есть ещё и, так называемые, "полицейские фильмы", которые объединяют детектив, триллер и боевик. Потому что, соединяют в себе их характерные черты и в них есть преступления, расследования, погони и, конечно любовь. Именно к таким фильмам относится "Пистолет «Питон 357», 1976 года, режиссера Алена Корно...
ВООБЩЕ, "французы как никто другой умеют снимать полицейские фильмы. А Ален Корно в полицейском жанре достиг такой высоты, к которой даже сегодня не так-то просто подступиться. В его мрачных историях снимались выдающиеся актеры современности.
«Пистолет «Питон 357» — криминальное чтиво, которое поднимается до уровня античной трагедии. Рядовой детектив оборачивается экзистенциальной драмой и становится не только лекарством от скуки, но и поводом для серьезных размышлений. Этот фильм может не входит в аналоги великих французских фильмов, но, мне кажется, его обязательно надо посмотреть. Тем более, что актерский состав там шикарный: Ив Монтан, Француа Перье, Синома Синьоре, Стефания Санделли."(с) Источник: https://www.the-village.me/village/culture/...89-french-films
ВООБЩЕ, "французы как никто другой умеют снимать полицейские фильмы. А Ален Корно в полицейском жанре достиг такой высоты, к которой даже сегодня не так-то просто подступиться. В его мрачных историях снимались выдающиеся актеры современности.
«Пистолет «Питон 357» — криминальное чтиво, которое поднимается до уровня античной трагедии. Рядовой детектив оборачивается экзистенциальной драмой и становится не только лекарством от скуки, но и поводом для серьезных размышлений. Этот фильм может не входит в аналоги великих французских фильмов, но, мне кажется, его обязательно надо посмотреть. Тем более, что актерский состав там шикарный: Ив Монтан, Француа Перье, Синома Синьоре, Стефания Санделли."(с) Источник: https://www.the-village.me/village/culture/...89-french-films
Книгочей
Удален 4/12/2021, 3:55:46 PM
(Книгочей @ 12-04-2021 - 13:44)
Есть детективы, триллеры и боевики. Но есть ещё и, так называемые, "полицейские фильмы", которые объединяют детектив, триллер и боевик. Потому что, соединяют в себе их характерные черты и в них есть преступления, расследования, погони и, конечно любовь. Именно к таким фильмам относится "Пистолет «Питон 357», 1976 года, режиссера Алена Корно...
СУДИТЕ САМИ - «Пистолет „Питон 357“»: "это полицейский кинотриллер Алена Корно с участием Ива Монтана и Симоны Синьоре 1976 года. Сюжет: К сему: "Police "Python 357" trailer
Интересно, что Ив Монтан и Симона Синьоре, которые были супругами в реальной жизни, в этом фильме противостоят друг другу и на экране появляются вместе только лишь в одной сцене...
..Что не мешает поместить их вместе на рекламном постере
Есть детективы, триллеры и боевики. Но есть ещё и, так называемые, "полицейские фильмы", которые объединяют детектив, триллер и боевик. Потому что, соединяют в себе их характерные черты и в них есть преступления, расследования, погони и, конечно любовь. Именно к таким фильмам относится "Пистолет «Питон 357», 1976 года, режиссера Алена Корно...
СУДИТЕ САМИ - «Пистолет „Питон 357“»: "это полицейский кинотриллер Алена Корно с участием Ива Монтана и Симоны Синьоре 1976 года. Сюжет:
скрытый текст
Инспектор Ферро — опытный и бесстрашный полицейский. Он точен, практичен и одинок. Однажды во время задержания опасных грабителей он попадает в объектив девушки фотографа Сильвии. Они встречаются, и полицейский теряет голову. Сильвия же ведет двойную жизнь, а прошлое её не так красиво, как она сама. Девушка живёт на содержании у непосредственного начальника Ферро — Ганэ, шефа полиции. Тот, узнав о связи, убивает Сильвию, а Ферро вместе с молодым напарником начинает расследование, не подозревая, кто виновен в преступлении.
Улики, оставшиеся на месте преступления, указывают на Ферро, но тот упорно отстаивает версию, что эти следы не ведут к убийце, и всячески старается скрыть своё участие в истории. Жена Ганэ всячески удерживает мужа от необдуманных действий. Ферро загнан в угол — и обращается за помощью к шефу, объяснив ситуацию. Ганэ понимает, что Ферро близок к разгадке, и решает его убить. Но выучка и практика спасают Ферро, револьвер которого стреляет раньше пистолета Ганэ. Шеф убит наповал, но полицейского ждёт очная ставка, на которой ему придется присутствовать. Чтобы не быть опознанным, Ферро уродует лицо с помощью кислоты. Однако напарник сопоставляет факты и начинает догадываться о сути дела. Но чрезвычайная ситуация разрешает дело иначе. Ферро, которому нечего терять, под пулями бандитов спасет напарника, и тот, даже точно зная о причастности Ферро к убийству, уже не может выступить против своего товарища."(с) Википедия.
Улики, оставшиеся на месте преступления, указывают на Ферро, но тот упорно отстаивает версию, что эти следы не ведут к убийце, и всячески старается скрыть своё участие в истории. Жена Ганэ всячески удерживает мужа от необдуманных действий. Ферро загнан в угол — и обращается за помощью к шефу, объяснив ситуацию. Ганэ понимает, что Ферро близок к разгадке, и решает его убить. Но выучка и практика спасают Ферро, револьвер которого стреляет раньше пистолета Ганэ. Шеф убит наповал, но полицейского ждёт очная ставка, на которой ему придется присутствовать. Чтобы не быть опознанным, Ферро уродует лицо с помощью кислоты. Однако напарник сопоставляет факты и начинает догадываться о сути дела. Но чрезвычайная ситуация разрешает дело иначе. Ферро, которому нечего терять, под пулями бандитов спасет напарника, и тот, даже точно зная о причастности Ферро к убийству, уже не может выступить против своего товарища."(с) Википедия.
Интересно, что Ив Монтан и Симона Синьоре, которые были супругами в реальной жизни, в этом фильме противостоят друг другу и на экране появляются вместе только лишь в одной сцене...
..Что не мешает поместить их вместе на рекламном постере