10 лучших диалогов и монологов за всю историю кино
Mr.Dee
Специалист
5/3/2007, 8:58:06 PM
1. Роберт Дюваль, «Апокалипсис сегодня» (1979): Чувствуешь этот запах? Ты его чувствуешь? Это напалм, сынок. Люблю запах напалма поутру. Знаешь, как-то бомбили холм двенадцать часов подряд. Когда все закончилось, я поднялся на него. Никого там уже не осталось, ни одного вонючего узкоглазого. И запах…этот запах бензина, по всему холму. Пахло… победой. Когда-нибудь эта война закончится…
2. Джек Николсон, «Несколько хороших парней» (1992): Ты не можешь принять правду! Сынок, мы живем в мире, окруженном стенами. И стены эти охраняют люди с оружием. Кто будет это делать? Ты? Лейтенант Вайнберг? На мне больше ответственности, чем ты себе можешь даже представить. Можешь плакать по Сантьяго, проклинать Маринес. Ты себе можешь это позволить. Позволить не знать то, что знаю я – смерть Саньяго, при всей ее трагичности, может, спасла не одну жизнь. И то, что я живу, тоже спасает жизни, каким бы абсурдным и непонятным я тебе не казался.
3. Марлон Брандо, «В порту» (1954): Помнишь ту ночь в Саду? Ты спустился ко мне в раздевалку и сказал: «Парень, сегодня не твоя ночь. Мы едем прицениваться к Вилсону»… Ты был моим братом, Чарли. Ты должен был присмотреть за мной, и мне б не нужно было зарабатывать эти дурацкие копейки. У меня были задатки. Я мог подняться, но очутился на дне. А я и есть сейчас этим самым дном. Посмотри же!
4. Сэмюэль Эл Джексон, «Криминальное чтиво» (1994): Путь благочестивого человека со всех сторон окружен несправедливостью эгоистичных и жестокостью грешных представителей рода человеческого. Благословлен тот, кто во имя милосердия и благожелательности ведет слабых через тьму, ибо он воистину помогает брату своему и ищет загубленных сыновей. Я буду полон праведного гнева и огня мщения тому, кто намеревается отравить и истребить моих братьев. И ты узнаешь, что имя мое Господь, когда я отмщение мое будет возложено на тебя.
5. Майкл Дуглас, «Уолл Стрит» (1976): Дело в том, леди и джентльмены, что жадность, если не сказать иначе, прекрасна. Жадность права. Жадность дает результаты. Жадность разъясняет, проталкивает вас и помогает ощутить этот самый вкус эволюции. Жадность как жажда во всех ее формах – жажда жизни, денег, любви, знаний – и стала двигателем человечества. И Жадность – запомните мои слова – не только спасет Телдер Пейпер, но и всю эту хромую корпорацию под названием США.
6. Питер Финч, «Сеть» (1976): Мне не нужно говорить тебе, что дела идут плохо. Это и так все знают. Каждый сейчас или без работы или живет в страхе ее потерять. Доллар стоит сегодня пять центов, банки лопаются, в каждом магазине под кассой держат ружье, на улицах полно обезумевших придурков, и никто нигде не знает, что делать, и неизвестно, закончится ли это.
7. Эван МакГрегор, «На игле» (1996): Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плэйеры, электрические консевные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбирай стабильные проценты по кредитам. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизнь...
8. Клинт Иствуд, «Грязный Гарри» (1971): Я знаю о чем ты думаешь: пять раз он стрелял или шесть. Честно говоря, в этой суматохе я и сам сбился со счета. Это Магнум-44, самый мощный револьвер в мире. Он может снести тебе башку, тебе надо лишь спросить, повезет или нет. Ну как, урод?
9. Ричард И. Грант «Уизнейл и я» (1987): Каким произведением искусства является мужчина, сколько благородства в разуме, какое бесконечное количество талантов, поистине неземная способность мыслить, как у ангела, как у Бога! Красота мира, идеал всего живого, но в тоже время для меня мужчина – это мрак. Мужчина не восхищает меня, не восхищает женщин, даже женщин…
10. Мел Гибсон, «Храброе сердце» (1995): ты пришел сражаться, как свободный человек, и ты свободен. Что ты станешь делать с этой свободой? Будешь бороться? Сражайся и можешь умереть, беги и будешь жить. Сколько – скажет судьба. А умирая в кровати, столько лет спустя, вам до боли захочется снова обратить все назад, вернуться сюда и крикнуть нашим врагам, что они могут забрать у нас жизнь, но никогда не смогут отобрать нашу свободу!
Мне понравилось, он прав хорошие монологи..
МС Рублевка опубликовал 22 февраля
2. Джек Николсон, «Несколько хороших парней» (1992): Ты не можешь принять правду! Сынок, мы живем в мире, окруженном стенами. И стены эти охраняют люди с оружием. Кто будет это делать? Ты? Лейтенант Вайнберг? На мне больше ответственности, чем ты себе можешь даже представить. Можешь плакать по Сантьяго, проклинать Маринес. Ты себе можешь это позволить. Позволить не знать то, что знаю я – смерть Саньяго, при всей ее трагичности, может, спасла не одну жизнь. И то, что я живу, тоже спасает жизни, каким бы абсурдным и непонятным я тебе не казался.
3. Марлон Брандо, «В порту» (1954): Помнишь ту ночь в Саду? Ты спустился ко мне в раздевалку и сказал: «Парень, сегодня не твоя ночь. Мы едем прицениваться к Вилсону»… Ты был моим братом, Чарли. Ты должен был присмотреть за мной, и мне б не нужно было зарабатывать эти дурацкие копейки. У меня были задатки. Я мог подняться, но очутился на дне. А я и есть сейчас этим самым дном. Посмотри же!
4. Сэмюэль Эл Джексон, «Криминальное чтиво» (1994): Путь благочестивого человека со всех сторон окружен несправедливостью эгоистичных и жестокостью грешных представителей рода человеческого. Благословлен тот, кто во имя милосердия и благожелательности ведет слабых через тьму, ибо он воистину помогает брату своему и ищет загубленных сыновей. Я буду полон праведного гнева и огня мщения тому, кто намеревается отравить и истребить моих братьев. И ты узнаешь, что имя мое Господь, когда я отмщение мое будет возложено на тебя.
5. Майкл Дуглас, «Уолл Стрит» (1976): Дело в том, леди и джентльмены, что жадность, если не сказать иначе, прекрасна. Жадность права. Жадность дает результаты. Жадность разъясняет, проталкивает вас и помогает ощутить этот самый вкус эволюции. Жадность как жажда во всех ее формах – жажда жизни, денег, любви, знаний – и стала двигателем человечества. И Жадность – запомните мои слова – не только спасет Телдер Пейпер, но и всю эту хромую корпорацию под названием США.
6. Питер Финч, «Сеть» (1976): Мне не нужно говорить тебе, что дела идут плохо. Это и так все знают. Каждый сейчас или без работы или живет в страхе ее потерять. Доллар стоит сегодня пять центов, банки лопаются, в каждом магазине под кассой держат ружье, на улицах полно обезумевших придурков, и никто нигде не знает, что делать, и неизвестно, закончится ли это.
7. Эван МакГрегор, «На игле» (1996): Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плэйеры, электрические консевные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбирай стабильные проценты по кредитам. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизнь...
8. Клинт Иствуд, «Грязный Гарри» (1971): Я знаю о чем ты думаешь: пять раз он стрелял или шесть. Честно говоря, в этой суматохе я и сам сбился со счета. Это Магнум-44, самый мощный револьвер в мире. Он может снести тебе башку, тебе надо лишь спросить, повезет или нет. Ну как, урод?
9. Ричард И. Грант «Уизнейл и я» (1987): Каким произведением искусства является мужчина, сколько благородства в разуме, какое бесконечное количество талантов, поистине неземная способность мыслить, как у ангела, как у Бога! Красота мира, идеал всего живого, но в тоже время для меня мужчина – это мрак. Мужчина не восхищает меня, не восхищает женщин, даже женщин…
10. Мел Гибсон, «Храброе сердце» (1995): ты пришел сражаться, как свободный человек, и ты свободен. Что ты станешь делать с этой свободой? Будешь бороться? Сражайся и можешь умереть, беги и будешь жить. Сколько – скажет судьба. А умирая в кровати, столько лет спустя, вам до боли захочется снова обратить все назад, вернуться сюда и крикнуть нашим врагам, что они могут забрать у нас жизнь, но никогда не смогут отобрать нашу свободу!
Мне понравилось, он прав хорошие монологи..
МС Рублевка опубликовал 22 февраля
Naughty boy
Специалист
5/3/2007, 9:03:31 PM
Монолог о золотых часах из "Криминального Чтива". Это нельзя оставить без внимания :)
Аль Пачино, защищающий парня на школьном суде в "Запахе Женщины".
Аль Пачино, защищающий парня на школьном суде в "Запахе Женщины".
boohoo
Мастер
5/3/2007, 10:44:48 PM
(Naughty boy @ 03.05.2007 - время: 17:03) Монолог о золотых часах из "Криминального Чтива". Это нельзя оставить без внимания :)
Аль Пачино, защищающий парня на школьном суде в "Запахе Женщины".
...и еще добавлю из Чтива диалог про массаж ступней....
Аль Пачино, защищающий парня на школьном суде в "Запахе Женщины".
...и еще добавлю из Чтива диалог про массаж ступней....
DELETED
Акула пера
5/4/2007, 1:14:37 AM
1. Soap из "Карты, деньги, два ствола" о ножах и ружьях.
2. Тарантино о современном (тогда ) кино в "Четырех комнатах".
2. Тарантино о современном (тогда ) кино в "Четырех комнатах".
tigr@
Профессионал
5/4/2007, 1:43:59 AM
ПЕРЕГОВОРЩИК с К.Спэси и С.Л. Джексоном все диалоги этого фильма, заслуживают аплодисментов, я вообще тащюсь от этого фильма
FLORENTIEZZ
Мастер
5/4/2007, 3:33:47 AM
из последнего:монолог мента в суши-баре из "Изображая жертву"-вулкан эмоций и страстей
Lileo
Акула пера
5/4/2007, 10:22:12 PM
А мне мало понравилось из списка. Очень много стандартного американского пафоса. Вот 1 и 8 - действительно здорово.
Добавлю.
"Мосты округа Медисон" - много моментов, когда идет повествование от первого лица при чтении дневника.
Диалоги Лектера и Кларисс Старлинг в "Молчании Ягнят".
Короткий диалог между героями Жана Габена и Алена Делона перед казнью в фильме "Двое в городе".
Как ни странно, мне оч. нравится монолог Серебрякова из сериала Штрафбат "Мою Родину топчет враг..." и тд. Это тоже пафос, но до боли и крови близкий.
Диалоги из "Сталкера", особенно те моменты, где он так наивно, почти по-детски просит спутников не нарушать законы Зоны.
Еще много можно вспоминать.
Добавлю.
"Мосты округа Медисон" - много моментов, когда идет повествование от первого лица при чтении дневника.
Диалоги Лектера и Кларисс Старлинг в "Молчании Ягнят".
Короткий диалог между героями Жана Габена и Алена Делона перед казнью в фильме "Двое в городе".
Как ни странно, мне оч. нравится монолог Серебрякова из сериала Штрафбат "Мою Родину топчет враг..." и тд. Это тоже пафос, но до боли и крови близкий.
Диалоги из "Сталкера", особенно те моменты, где он так наивно, почти по-детски просит спутников не нарушать законы Зоны.
Еще много можно вспоминать.
Killuminati
Мастер
5/4/2007, 10:41:21 PM
Могу припомнить шедевральный монолог Писателя из Сталкера, когда он прошел через "мясорубку". Приводить его не буду, так как слишком большой, да и кто фильм этот смотрел, наверняка помнят ))
Killuminati
Мастер
5/4/2007, 10:46:55 PM
И еще. Имхо цитировать иностранные фильмы, русским переводом - моветон. Тем более зная, как у нас ПЕРЕВОДЯТ. Лучше уж на английском выкладывать оригинальную цитату )))
DELETED
Акула пера
5/19/2007, 2:55:35 AM
Хороший, плохой , злой! С клинтом Иствудом!
- в этом мире 2 тпа людей- у одних револьвер. Другие копают... Ты копаешь...
-двое копают быстрее одного! Копай! Ты не копаешь?
-если убьешь-ничего не получишь!
-почему?
-вот почему-здесь нет ничего
прошел эпизод
-ты написал имя на камне?
-да!
-но тут нет имени!
-Здесь тоже нет имени(показывает на могилу)
-?
-так мне сказал Билл Карсен- Могила неизвестного рядом с могилой арча стэнтона!
СЦЕНА ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!1111
- в этом мире 2 тпа людей- у одних револьвер. Другие копают... Ты копаешь...
-двое копают быстрее одного! Копай! Ты не копаешь?
-если убьешь-ничего не получишь!
-почему?
-вот почему-здесь нет ничего
прошел эпизод
-ты написал имя на камне?
-да!
-но тут нет имени!
-Здесь тоже нет имени(показывает на могилу)
-?
-так мне сказал Билл Карсен- Могила неизвестного рядом с могилой арча стэнтона!
СЦЕНА ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!1111
Wilky
Профессионал
5/23/2007, 2:06:03 AM
На мой влгляд диалоги Папанов-Миронов из к\ф "Берегись автомобиля" заслуживают быть упомянутыми здесь.
Особенно диалог на дачном участке.
W
Особенно диалог на дачном участке.
W
DELETED
Акула пера
5/23/2007, 8:09:44 PM
Из фильма "побег из шоушенка"
-Я не буду юольше вести дела
-Нет будешь, иначе я тебя к таким педикам посажу, что тебе покажется, что тебя поезд трехнул.
-Тюрьма такая вешь сначала мечешься как крыса, потом привыкаешь, потом она станвится домом.
-Я не буду юольше вести дела
-Нет будешь, иначе я тебя к таким педикам посажу, что тебе покажется, что тебя поезд трехнул.
-Тюрьма такая вешь сначала мечешься как крыса, потом привыкаешь, потом она станвится домом.
chak
Мастер
5/23/2007, 9:45:33 PM
4. Сэмюэль Эл Джексон, «Криминальное чтиво» (1994): Путь благочестивого человека со всех сторон окружен несправедливостью эгоистичных и жестокостью грешных представителей рода человеческого. Благословлен тот, кто во имя милосердия и благожелательности ведет слабых через тьму, ибо он воистину помогает брату своему и ищет загубленных сыновей. Я буду полон праведного гнева и огня мщения тому, кто намеревается отравить и истребить моих братьев. И ты узнаешь, что имя мое Господь, когда я отмщение мое будет возложено на тебя.
вот это вышка
вот это вышка
megrez
Мастер
5/31/2007, 10:44:36 PM
Монолог полковника Куртца
Я видел такие ужасы… ты и сам их видел. Но ты не вправе называть меня убийцей. Ты вправе убить меня. Ты вправе это сделать… Но ты не вправе осуждать меня. Тем, кто не знает что такое "ужас", невозможно объяснить словами, что такое "необходимость".
Ужас. У ужаса есть лицо…. И ты должен подружиться с ужасом. Ужас и моральный террор - вот твои друзья. А если нет, тогда они страшные враги. Это настоящие враги.
Помню, когда служил в Спецназе… Кажется это было сто лет назад … Мы пришли в поселок, чтобы сделать детям прививку. Мы ушли после того, как сделали всем детям прививку от полиомиелита, а этот старик - он бежал за нами и плакал. Его глаза заливали слезы.
Мы вернулись и увидели, что вьетконговцы уже побывали здесь и отрубили все руки со следами прививок. Там была целая гора… Целая гора детских рук. Помню я… я… я заплакал… Я выл как старуха. Я хотел вырвать себе зубы. Я не знаю, что мне хотелось сделать. И я хочу помнить об этом. Не хочу забывать никогда.
А потом я понял… это было как выстрел… словно бы меня прострелили алмазом… словно бы алмазная пуля пробила мне лоб. Я подумал: Боже… насколько все это мудро. Мудрость, воля для такого поступка. Безупречная, подлинная, цельная, прозрачная, чистая.
Стало понятно: они сильнее нас. Потому что они смогли поступить так, не будучи при этом чудовищами… Это были обычные люди… подготовленные солдаты… люди, воевавшие со всей самоотдачей, у которых были семьи, дети, которые любили… Но у них была сила… сила так поступить.
Будь у меня десять дивизий таких людей, наши трудности давно были бы позади. В твоем распоряжении должны быть люди, которые знают, что такое мораль… и в то же время способные задействовать свой природный инстинкт убийц без чувства… без страсти… без осуждения… Без осуждения. Нас губит именно осуждение.
Меня беспокоит, что мой сын может не понять, кем я пытался стать. И если меня убьют, я бы хотел, чтобы кто-нибудь поехал в мой дом и все рассказал моему сыну, обо всем, что я сделал, обо всем, что видел. Потому что больше всего на свете я ненавижу зловоние лжи.
Если ты понимаешь меня, Уиллард, ты окажешь мне эту услугу.
Я видел такие ужасы… ты и сам их видел. Но ты не вправе называть меня убийцей. Ты вправе убить меня. Ты вправе это сделать… Но ты не вправе осуждать меня. Тем, кто не знает что такое "ужас", невозможно объяснить словами, что такое "необходимость".
Ужас. У ужаса есть лицо…. И ты должен подружиться с ужасом. Ужас и моральный террор - вот твои друзья. А если нет, тогда они страшные враги. Это настоящие враги.
Помню, когда служил в Спецназе… Кажется это было сто лет назад … Мы пришли в поселок, чтобы сделать детям прививку. Мы ушли после того, как сделали всем детям прививку от полиомиелита, а этот старик - он бежал за нами и плакал. Его глаза заливали слезы.
Мы вернулись и увидели, что вьетконговцы уже побывали здесь и отрубили все руки со следами прививок. Там была целая гора… Целая гора детских рук. Помню я… я… я заплакал… Я выл как старуха. Я хотел вырвать себе зубы. Я не знаю, что мне хотелось сделать. И я хочу помнить об этом. Не хочу забывать никогда.
А потом я понял… это было как выстрел… словно бы меня прострелили алмазом… словно бы алмазная пуля пробила мне лоб. Я подумал: Боже… насколько все это мудро. Мудрость, воля для такого поступка. Безупречная, подлинная, цельная, прозрачная, чистая.
Стало понятно: они сильнее нас. Потому что они смогли поступить так, не будучи при этом чудовищами… Это были обычные люди… подготовленные солдаты… люди, воевавшие со всей самоотдачей, у которых были семьи, дети, которые любили… Но у них была сила… сила так поступить.
Будь у меня десять дивизий таких людей, наши трудности давно были бы позади. В твоем распоряжении должны быть люди, которые знают, что такое мораль… и в то же время способные задействовать свой природный инстинкт убийц без чувства… без страсти… без осуждения… Без осуждения. Нас губит именно осуждение.
Меня беспокоит, что мой сын может не понять, кем я пытался стать. И если меня убьют, я бы хотел, чтобы кто-нибудь поехал в мой дом и все рассказал моему сыну, обо всем, что я сделал, обо всем, что видел. Потому что больше всего на свете я ненавижу зловоние лжи.
Если ты понимаешь меня, Уиллард, ты окажешь мне эту услугу.
Laura McGrough
Мастер
6/1/2007, 1:05:03 AM
Наши перечислять не буду, ИМХО, на неделю работы)-от "Обыкновенного чуда" и "17 мгновений весны" до гайдаевских и рязановских шедевров.
Из того, что прямо сейчас вспоминается, вот, пожалуйста: монолог Джейка Грина из "Револьвера":
"Есть в каждом из нас что-то такое, о чем мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно и это "что-то" потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот, слезы. А все потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. Можете меня бояться или почитать, только не считайте меня таким же, как все. Нас объединяет это пристрастие. Мы-наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы, или прокричали "Гип-гип, мать его так, ура!" Смотрите, какой умный мальчик, завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок! Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. И если бы у вас появился шанс начать все сначала, вы бы непременно спросили себя: почему?"
"Большой куш" ("Snatch"):
Uncle Avi: What should I call you? Bullet? Tony?
Bullet Tooth Tony: You can call me Susan if it makes you happy.
Policeman: So, what you doin here?
Turkish: I''m taking the dog for a walk. What''s the problem?
Policeman: What''s in the car?
Turkish: Seats and a steering wheel.
"Часы" ("The Hours"):
Virginia Woolf: "Dear Leonard. To look life in the face, always, to look life in the face and to know it for what it is. At last to know it, to love it for what it is, and then, to put it away. Leonard, always the years between us, always the years. Always the love. Always the hours..."
Диалоги Раджетти и Пинтеля из "ПКМ", особенно о дихотомии добра и зла.)
Диалоги из "Криминального чтива".
Из того, что прямо сейчас вспоминается, вот, пожалуйста: монолог Джейка Грина из "Револьвера":
"Есть в каждом из нас что-то такое, о чем мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно и это "что-то" потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот, слезы. А все потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. Можете меня бояться или почитать, только не считайте меня таким же, как все. Нас объединяет это пристрастие. Мы-наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы, или прокричали "Гип-гип, мать его так, ура!" Смотрите, какой умный мальчик, завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок! Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. И если бы у вас появился шанс начать все сначала, вы бы непременно спросили себя: почему?"
"Большой куш" ("Snatch"):
Uncle Avi: What should I call you? Bullet? Tony?
Bullet Tooth Tony: You can call me Susan if it makes you happy.
Policeman: So, what you doin here?
Turkish: I''m taking the dog for a walk. What''s the problem?
Policeman: What''s in the car?
Turkish: Seats and a steering wheel.
"Часы" ("The Hours"):
Virginia Woolf: "Dear Leonard. To look life in the face, always, to look life in the face and to know it for what it is. At last to know it, to love it for what it is, and then, to put it away. Leonard, always the years between us, always the years. Always the love. Always the hours..."
Диалоги Раджетти и Пинтеля из "ПКМ", особенно о дихотомии добра и зла.)
Диалоги из "Криминального чтива".
podgorka
Любитель
6/1/2007, 5:27:25 PM
Ьожет банально, но в "Гусарской Балладе" есть замечательный монолог Ржевского. Помните, когда на балу сообщили о нападении Наполеона? Там слова такие были (за точность не ручаюсь) - "Нет доли под луною краше, чем смерть за Родину".
pr0spirit
Профессионал
6/2/2007, 12:48:00 AM
Талантливый мистер Рипли:
- People say: you can not choose your parents. But you can not choose your children either.
- People say: you can not choose your parents. But you can not choose your children either.
МИНИМУС
Новичок
6/2/2007, 12:56:54 AM
(podgorka @ 01.06.2007 - время: 13:27) Ьожет банально, но в "Гусарской Балладе" есть замечательный монолог Ржевского. Помните, когда на балу сообщили о нападении Наполеона? Там слова такие были (за точность не ручаюсь) - "Нет доли под луною краше, чем смерть за Родину".
и в чём прелесть? Так красиво описывают смерть. У вас на руках кто-нибудь умирал? тем более не за близких а за идею.
и в чём прелесть? Так красиво описывают смерть. У вас на руках кто-нибудь умирал? тем более не за близких а за идею.
Shum Vetr@
Новичок
6/10/2007, 5:37:58 PM
диалоги из фильма "Холодное лето 53-го"; особенно последний монолог Папанова. " Бойцовский клуб", когда Питт угрожает пистолетом студенту.
Знак ГТО на груди
Мастер
6/4/2010, 7:49:08 PM
конец 1 серии фильма "Кин дза дза"
ГЕДЕВАН: Галина Борисовна! Мы с товарищем Машковым, как пацаки, могли получать два чатла за выступление, это максимум. Вода, луц и штрафы эцилоппам — это минимум чатл в день. А гравицаппа стоит пол-КЦ! Это 2 200 чатлов. Делим на 365, вычитаем субботу-воскресенье, получаем 6. Значит, раньше чем через шесть лет я никак не мог вернуться!
ГАЛИНА БОРИСОВНА: Всё это хорошо, Гедеван Александрович, но это слова. А где доказательства, что вы явились из космоса, а не продали скрипку, как это утверждает профессор Рогозин, и не функционировали всё это время в дискотеке, в Гаграх?
ГЕДЕВАН (с некоторым раздражением): Вот минерал. Вот чатл. Вот цак. А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и сдал в деканат Раечке, чтобы она отослала в Юнеско!
ГАЛИНА БОРИСОВНА: Куда?
ГЕДЕВАН: В Юнеско.
ГАЛИНА БОРИСОВНА: Вы взрослый человек, Гедеван Александрович. Вы проучились один семестр и исчезли на годы! Объявились! С каким-то камешком, с каким-то обломком кавказской керамики и колокольчиком от донки! А претендуете на... Ну, и к тому же, если вы способны музицировать, тогда почему вы не принимали участия в нашей курсовой самодеятельности? Вы извините меня, Скрипач, но это элементарное ку!
ГЕДЕВАН: Галина Борисовна! Мы с товарищем Машковым, как пацаки, могли получать два чатла за выступление, это максимум. Вода, луц и штрафы эцилоппам — это минимум чатл в день. А гравицаппа стоит пол-КЦ! Это 2 200 чатлов. Делим на 365, вычитаем субботу-воскресенье, получаем 6. Значит, раньше чем через шесть лет я никак не мог вернуться!
ГАЛИНА БОРИСОВНА: Всё это хорошо, Гедеван Александрович, но это слова. А где доказательства, что вы явились из космоса, а не продали скрипку, как это утверждает профессор Рогозин, и не функционировали всё это время в дискотеке, в Гаграх?
ГЕДЕВАН (с некоторым раздражением): Вот минерал. Вот чатл. Вот цак. А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и сдал в деканат Раечке, чтобы она отослала в Юнеско!
ГАЛИНА БОРИСОВНА: Куда?
ГЕДЕВАН: В Юнеско.
ГАЛИНА БОРИСОВНА: Вы взрослый человек, Гедеван Александрович. Вы проучились один семестр и исчезли на годы! Объявились! С каким-то камешком, с каким-то обломком кавказской керамики и колокольчиком от донки! А претендуете на... Ну, и к тому же, если вы способны музицировать, тогда почему вы не принимали участия в нашей курсовой самодеятельности? Вы извините меня, Скрипач, но это элементарное ку!