Вороне где-то Бог..

DELETED
6/30/2009, 11:06:47 PM
Меня к открытию этой темы подтолкнул диалог с ЛЕМКЕ. Он открыл тему "Король эпизода" - прелестно. Спор возник по поводу - кого отнести к этой категории артистов? Он предложил простой и эффективный,
с его точки зрения, способ - калькулятор в руки и подсчитываем - сколько главных ролей - сколько эпизодов! = прелестно. Правда в начале он казал - что открывает топик "о любимых актерах", но потом
забыл наверное об этом.
СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ — Сегодня стерты понятия «гений», «талант». Первая удачная роль, первое появление на телевидении — и ты уже звезда! Все «гениально», «потрясающе»! Все великие! Уровень потерян.
Даже крепкий средний уровень потерян. Планка снижена, вот в чем дело. Если бы уровень был, мы могли бы говорить, что выше него, что ниже, а что и вовсе заоблачно. Была бы шкала оценок, как в спорте,
где есть определенные элементы — скорость, высота, длина, быстрота реакций. А в искусстве один лишь человеческий фактор в оценках: нравится — не нравится. Черное легко называют белым и наоборот.
Вполне средний актерский, режиссерский результат поднимается на щит: «Ах, фантастика, новое слово!» И начинаешь ощущать себя белой вороной — ну как же так, если вот ЭТО с легкостью назначают шедевром?





— Но разве можно научить актерству?
— Ну, тут мы с вами сейчас запутаемся, это такой сложный вопрос. Как научить отношению к профессии? Знаете, у меня самым любимым занятием в студенческие годы было ходить по фойе нашего театра и
рассматривать фотографии на стенах — старые спектакли 30-х, 40-х, 50-х… Артисты… Какие лица! Красавицы, красавцы! Я получал от этого эмоциональный заряд. Мне это было безумно интересно. Меня кто-нибудь
этому учил? Или заставлял? Нет.
Это уход от ответа на прямой вопрос. Но сие отдельный разговор - можно или нельзя?



лемке
6/30/2009, 11:52:22 PM
Играть в кино могут все люди,но не все это могут делать
долго и профессионально.
появление на телевидении — и ты уже звезда!Телевидение и кино,это не одно и тоже.Телевидение человека может навязать зрителю,
как оно это стедало с Собчак и Ургант.
В кино этот номер не проходит.
Бывает что фильм обещает быть кассовым и долгожителем,
но нет ему не везет пример Ширли-Мырли.
В тот год этот фильм обставил "Особенности национальной охоты"
То есть в кино идет здоровая конкуренция,
а значит естественный отбор.
Телевидение имеет монополию.
DELETED
7/1/2009, 1:27:33 AM
Попробуем к теме подойти с другой стороны.
Кто его помнит???
ЕВГЕНИЙ КАРЕЛЬСКИХ


image
С 1970 - академического театра им. Евг. Вахтангова. Народный артист РСФСР (1991). М. Гаевская: «Что до извечного вопроса „как играть классику?“, то ответ актера звучит хоть и не категорично, но вполне конкретно: „Нужно искать новые формы, а может быть и возвращаться к старым. Может быть, попробовать поставить классику так, как она написана? Это очень трудно“. Сегодня в репертуаре Евгения Карельских исключительно классические роли, и играть он их старается именно так, какие бы изощренные формы не предлагались порой режиссерами».
Из ролей в театре:
Веремеев (Молодость театра) Сергей (Иркутская история) Улин (Тринадцатый председатель) Сергей Горлов (Фронт) Синцов (Полстраницы оперативной водки) Адвокат Пуба (Господа Глембаи) Сэм (Дама без камелий) Диомед (Антоний и Клеопатра) Георг (Ричард третий) Матвей Иванов (Степан Разин)
Степан Глебов (Государь ты наш, батюшка…) Фредерик Шопен (Лето в Ноане)
Герцог, Моцарт (Маленькие трагедии) Учитель танцев (Мещанин во ворянстве)
Панталоне (Принцесса Турандот) Хрущов (Леший) Муромский (Дело) Левин Анна Каренина) Князь Мышкин (Идиот) Казанова (Три возраста Казановы) Богоявленский (Кабанчик) Марешаль (Будьте здоровы) Сенект (Калигула) Дож Венеции (Отелло) Сурин, "Дедушка", "Сен-Жермен", Чекалинский Пиковая дама) Степан Иванов-Шешковский, обер-секретарь Тайной кспедиции (Царская охота) Нил Стратоныч Дудукин (Без вины виноватые)
Актерские работы: 1. Звезды и солдаты - 1967 (Исторический / графический) 2. Еще раз про любовь - 1968 (Мелодрама) 3. День и вся изнь 1969 4. Переступи порог - 1970 (Мелодрама) ...Алик Тихомиров 5. емья, как семья - 1970 (Драма) 6. Нюркина жизнь - 1972 7. Следствие ведут зтоки. Дело N5. Динозавр - 1972 (Детектив) 8. В Москве проездом - 1972 лирическая комедия) 9. Я служу на границе - 1974 () ...Алексей 10. Собственное мнение - 1976 (Драма) 11. Весенний призыв - 1976 (Киноповесть)
12. Огненное детство - 1976 13. Обелиск - 1977 (Киноповесть) 14. Баламут - 1978 (Комедия) ...доцент Серебряков 15. Время выбрало нас - 1979 (Военный) 16. Черная береза - 1979 (Военный)
17. Через тернии к звездам - 1980 (Фантастика / фэнтези)
18. Вечный зов - 1983 (Киноповесть) ...Валя Губарев
19. Я тебя никогда не забуду - 1983 (Киноповесть)
20. Манька - 1984
21. Размах крыльев - 1986 (Катастрофа)
22. Тайна золотого брегета - 1988
23. Ловкач и Хиппоза - 1990 (Криминальная драма)
24. Генерал - 1992 (Военный)
25. Херувим - 2005 (Сериал) ...главврач
лемке
7/1/2009, 1:33:22 AM
Я хорошо его помню особенно в фильме "Баламут".
В остальных фильмах как-то смутно.
Сама_по_себе
7/1/2009, 1:55:25 AM
Щас нафлужу ohmy.gif Три раза перечитала блондинко тему и так и не поняла о ком она unsure.gif
Поясните доступнее плиз.
DELETED
7/1/2009, 3:37:26 AM
(Сама_по_себе @ 30.06.2009 - время: 21:55) Щас нафлужу  ohmy.gif  Три раза перечитала блондинко тему и так и не поняла о ком она  unsure.gif
Поясните доступнее плиз.
ММдааа... Не обижайтесь только... Бывет сразу и не поймешь.... Я попробую объяснить хотя это занятие тупое и не хочется об этом говорить. Все сказано...
Ну ла ладно шутки в сторону. Хотелось бы поговорить по-серьезному о "критериях таланта" так назовем для начала. ЛЕМКЕ предложил 2: калькулятор и я "его помню".
лемке
7/1/2009, 10:35:34 PM
Таланта не существует,существует упорный труд приносящий плоды.
Кто будет сниматься в главной роли,а кто "Кушать подано",
решает режиссер,и решает он это исходя из многих Субъективных
причин.
DELETED
7/1/2009, 10:40:25 PM
(лемке @ 01.07.2009 - время: 18:35)Таланта не существует,существует упорный труд приносящий плоды.
Кто будет сниматься в главной роли,а кто "Кушать подано",
решает режиссер,и решает он это исходя из многих Субъективных
причин.
решает режиссер,и решает он это исходя из многих Субъективных
причин.
Ыщщще один критерий.
DELETED
7/1/2009, 10:46:41 PM
А кто ее помнит?
ИРИНА АЗЕР

image
Настоящее имя Ирины Азеры - Ирен Абдур-Резаевна Азер. Свою экзотичную фамилию она унаследовала от отчима Резу Азера, известного генерала, личного врага иранского шахиншаха Пехлеви. Как политический эмигрант, Реза Азер жил в Баку, в резиденции бывших богачей, и для своей обожаемой падчерицы выкопал перед домом роскошный бассейн. Вскоре семья опального генерала переехала в Москву, на улицу Песчаную, где Реза Азер преподавал в Московском институте востоковедения. Вернулся в Тегеран Азер только перед смертью.
После смерти отца в стране произошел переворот, и Ирина с сестрой вынуждены были бежать из Тегерана.
В Москве Ирина Азер поступила во ВГИК, в мастерскую Сергея Герасимова, снималась в кино.
В телефильме "Большая перемена" ей достался образ эффектной блондинки, которая больше всего на свете любит танцевать, и постоянно отвлекает Генку Ляпищева от учебы танцульками.
Фильм "Большая перемена" стал путевкой в жизнь практически для всех актеров, снимавшихся в нем. Ирина Азер не стала исключением, ее узнали, полюбили, где-то снимали. Одной из ее последующих картин была "Возвращение резидента" (1982), она играла пани Каролину в "Кабачке", но так и не стала востребованной и известной.
С начала 90-х годов в кино не снимается.
Известно, что в последнее время Ирэн занималась мелким бизнесом.
лемке
7/1/2009, 11:00:28 PM
но так и не стала востребованной и известной.

# 1972—1973 — Большая перемена — Люська
# 1974 — Дорогой мальчик — Жаклин
# 1975 — Хаос — Антонина
# 1975 — Горожане — пассажирка такси (жена Володьки, диссертантка)
# 1977 — Семья Зацепиных — Лена
# 1977 — Джентльмены, которым не повезло
# 1978 — Крепость — Лида
# 1978 — Мой друг дядя Ваня — Лена
# 1978 — Кабачок «13 стульев» — пани Ольгица
# 1979 — Акванавты — Лотта Кером (дочь профессора)
# 1980 — Не стреляйте в белых лебедей — туристка Ира
# 1982 — Кража
# 1982 — Возвращение резидента — Марта (секретарша)
# 1982 — Не ждали, не гадали
# 1984 — Любочка — Галя (Галина Максимовна, воспитательница в детском саду)
# 1984 — Полоса препятствий
# 1985 — Когда становятся взрослыми
# 1986 — Конец операции «Резидент» — Марта (секретарша)
# 1986 — Удивительная находка, или Самые обыкновенные чудеса
# 1986—1987 — Секретный фарватер
# 1986—1987 — Всего один поворот
# 1989 — Грань
# 1990 — Последняя осень — Алла Сергеевна
# 1990 — Имитатор
# 1991 — Графиня — гид-экскурсовод
А по моему все-таки была.
лемке
7/1/2009, 11:02:10 PM
К тому же не забывай что кино это еще и коммерция,
а коммерция иногда выбрасывает хороших людей.
DELETED
7/1/2009, 11:37:15 PM
(лемке @ 01.07.2009 - время: 19:02) К тому же не забывай что кино это еще и коммерция,
а коммерция иногда выбрасывает хороших людей.
Да не забываю я об этом. Енто сейчас - а раньше в совковое?
За энтим судьбы людей стоят... Вопрос понимаю сложный и имеет, на вскидку, две стороны. Одна сторона - було в биографии - поступал в Театральный и знаешь прошел - но не пошел!... А некоторые бьются бьются - хотя ну не это их. Добились - и что?
лемке
7/1/2009, 11:54:19 PM
Однажды случайно я подслушал разговор двух студентов
(оба на 2 курсе)не знаю какого факультета.
Один другому--Я только сегодня точно выяснил на кого мы учимся...
Такова "Селяви" не редко кото-то занимает чужое место.
К слову;
У В.Глагольевой и Т.Друбич нет актерского образования,
Б.Гребенщиков до сих пор не знает нот.


DELETED
7/2/2009, 12:06:56 AM
(лемке @ 01.07.2009 - время: 19:54) Однажды случайно я подслушал разговор двух студентов
(оба на 2 курсе)не знаю какого факультета.
Один другому--Я только сегодня точно выяснил на кого мы учимся...
Такова "Селяви" не редко кото-то занимает чужое место.
К слову;
У В.Глагольевой и Т.Друбич нет актерского образования,
Б.Гребенщиков до сих пор не знает нот.

Ну и к чему ты это. У нас в театре был Баскаков Евгений - никакого образования театрального. Но был Заслуженным артистом РСФСР. Снимался в кино. Работал мастером на заводе.
лемке
7/2/2009, 12:11:28 AM
Ну и к чему ты это.Я это к тому что "дорогу осилит идущий".
А то что в театральное училище не взяли это не смертельно,
к тому же не факт что окончив его могут появиться
серьезные перспективы.
DELETED
7/2/2009, 12:13:18 AM
(лемке @ 01.07.2009 - время: 20:11) Ну и к чему ты это.Я это к тому что "дорогу осилит идущий".
А то что в театральное училище не взяли это не смертельно,
к тому же не факт что окончив его могут появиться
серьезные перспективы.
И сие понятно. Но хотелось бы узнать по более о вершителях судеб и чем они руководствуются.
лемке
7/2/2009, 12:16:46 AM
И сие понятно. Но хотелось бы узнать по более о вершителях судеб и чем они руководствуются. Ты имеешь в виду кто чем занялся оставив сцену?
DELETED
7/2/2009, 12:21:38 AM
(лемке @ 01.07.2009 - время: 20:16) И сие понятно. Но хотелось бы узнать по более о вершителях судеб и чем они руководствуются. Ты имеешь в виду кто чем занялся оставив сцену?
И это тоже.
Вот бьются в стенку - хотят - ну и что? Стали - и ушли. Не их это. Зря потраченные годы жизни.
С другой стороны - вершители судеб - ты же видел по каким критериям отбор идет.
лемке
7/2/2009, 12:35:03 AM
Вот бьются в стенку - хотят - ну и что? Стали - и ушли. Не их это. Зря потраченные годы жизни.Ну почему зря?Если человек стал актером он по твоему должен всю жизнь на сцене работать?
"Спасибо этому дому пойду к другому"по этому принципу многие живут.
Не чего плохого в этом не вижу.
ты же видел по каким критериям отбор идет. Как-то один режиссер сказал примерно так:
--Я могу поставить красивый фильм предположим
по А.Чехову, но он себя не окупит.
Вопрос где найти продюссера который искусство любит
больше чем деньги?
DELETED
7/2/2009, 12:50:43 AM
Должон - не должон??? Ну ушел - ничего плохого в этом нет.
Вопрос не об этом.
И не приплетай сегоднешнюю ситуацию - где мерят деньгами.
Это еще один критерий тобой выдвинутый.