Тим Рот
DELETED
Акула пера
9/10/2009, 4:35:48 PM
Тим Рот / Tim Roth
14.5.1961 - наши дни
Вот уж кого из актеров можно точно назвать счастливчиком, так это Тима Рота. Ему посчастливилось работать, кажется, со всеми лучшими режиссерами наших дней — от Гринуэя и Стоппарда до Тарантино. Даже проходные роли в третьесортных фильмах Роту удаются на славу — в них он становится чуть ли не главным героем.
Биография
Тим Рот родился 14 мая 1961 года в Великобритании, в Лондоне. Учился скульптуре в Камберуэлльской школе искусств. Актерскую карьеру начал с выступлений в клубах и маленьких театрах. Первой его серьезной ролью стало участие в телевизионном фильме `Сделано в Англии`. Затем он играл у Майка Ли в фильме `Тем временем` (1983), у Стивена Фрирза в `Стрелке` (1984). На его счету также работы с Питером Гринуэем, Томом Стоппардом - в постановке `Розенкранц и Гильденстерн мертвы` (1990) актер играл вместе с Гэри Олдманом. У Роберта Олтмена в `Винсенте и Тео` (1990) Тим Рот исполнил роль Винсента Ван Гога. В 1992 году актер вслед за своим приятелем Гэри Олдманом отправляется в США, где в Лос - Анджелесе вскоре знакомится с Квентином Тарантино и снимается у него в одной из ведущих ролей в `Бешеных псах` (1992), а потом и в `Криминальном чтиве` (1994). В том же году Тима Рота приглашают на его первый голливудский проект - `Роб Рой` (1995) Майкла Китона - Джонса, за роль в котором актер удостаивается номинации на `Оскар` за лучшую роль второго плана.
Интересные факты биографии:
На самом деле, фамилия Тима Рота — Смит. Просто после Второй мировой войны его отец по долгу журналистской службы путешествовал по странам, недружелюбно настроенным по отношению к Британии. Пришлось поменять типично английскую фамилию "Смит" на немецко-еврейскую "Рот".
Тим Рот и Гари Олдман — старые друзья. Скорешились, работая в лондонском театре. В фильме "Тем временем" (1981) Тим снимался как раз на пару с Гари.
Тим пренебрег ролью Северуса Снейпа ("Гарри Поттер и Волшебный булыжник") ради роли обезьяны в фильме Тима Бартона "Планета обезьян".
Мог сменить раскапризничавшегося Энтони Хопкинса на роли каннибала Лектера в фильме "Ганнибал", но сэр Энтони Хопкинс вовремя взял себя в руки.
В 2004 году Тим возглавлял жюри Camera D'Or — подразделения Каннского международного фестиваля, раздающего награды дебютантам.
В 1999 состоялся успешный режиссерский дебют Тима — фильм "Зона военных действий".
Актерские работы:
# Сделано в Британии
# Тем временем
# Повар, вор, его жена, и ее любовник
# Розенкранц и Гильденштерн мертвы
# Розенкранц и Гильденстерн мертвы
# Бешенные Псы
# Четыре комнаты
# Little Odessa
# Роб Рой
# Все говорят, что я люблю тебя
# В тупике
# Детектор лжи
# Легенда о пианисте
# Отель ''Миллион Долларов''
# Ватель
# Мушкетер
# Черная метка
# Планета обезьян
# Убить короля
# Входите без стука
# Темная вода
# Страна Надежды
# Территория девственниц
# Мои черничные ночи
# Юность без юности
# Забавные игры
# Молодость без молодости
# Невероятный Халк
# Теория лжи
Награды и премии
Оскар
1996
Номинирован в категориях:
* Лучший актер второго плана — Роб Рой /Rob Roy/ (1995)
European Film Award
1999
Победитель в категориях:
* Открытие года
Как вам этот актер? В каких фильмах он вам понравился или запомнился?
14.5.1961 - наши дни
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
Вот уж кого из актеров можно точно назвать счастливчиком, так это Тима Рота. Ему посчастливилось работать, кажется, со всеми лучшими режиссерами наших дней — от Гринуэя и Стоппарда до Тарантино. Даже проходные роли в третьесортных фильмах Роту удаются на славу — в них он становится чуть ли не главным героем.
Биография
Тим Рот родился 14 мая 1961 года в Великобритании, в Лондоне. Учился скульптуре в Камберуэлльской школе искусств. Актерскую карьеру начал с выступлений в клубах и маленьких театрах. Первой его серьезной ролью стало участие в телевизионном фильме `Сделано в Англии`. Затем он играл у Майка Ли в фильме `Тем временем` (1983), у Стивена Фрирза в `Стрелке` (1984). На его счету также работы с Питером Гринуэем, Томом Стоппардом - в постановке `Розенкранц и Гильденстерн мертвы` (1990) актер играл вместе с Гэри Олдманом. У Роберта Олтмена в `Винсенте и Тео` (1990) Тим Рот исполнил роль Винсента Ван Гога. В 1992 году актер вслед за своим приятелем Гэри Олдманом отправляется в США, где в Лос - Анджелесе вскоре знакомится с Квентином Тарантино и снимается у него в одной из ведущих ролей в `Бешеных псах` (1992), а потом и в `Криминальном чтиве` (1994). В том же году Тима Рота приглашают на его первый голливудский проект - `Роб Рой` (1995) Майкла Китона - Джонса, за роль в котором актер удостаивается номинации на `Оскар` за лучшую роль второго плана.
Интересные факты биографии:
На самом деле, фамилия Тима Рота — Смит. Просто после Второй мировой войны его отец по долгу журналистской службы путешествовал по странам, недружелюбно настроенным по отношению к Британии. Пришлось поменять типично английскую фамилию "Смит" на немецко-еврейскую "Рот".
Тим Рот и Гари Олдман — старые друзья. Скорешились, работая в лондонском театре. В фильме "Тем временем" (1981) Тим снимался как раз на пару с Гари.
Тим пренебрег ролью Северуса Снейпа ("Гарри Поттер и Волшебный булыжник") ради роли обезьяны в фильме Тима Бартона "Планета обезьян".
Мог сменить раскапризничавшегося Энтони Хопкинса на роли каннибала Лектера в фильме "Ганнибал", но сэр Энтони Хопкинс вовремя взял себя в руки.
В 2004 году Тим возглавлял жюри Camera D'Or — подразделения Каннского международного фестиваля, раздающего награды дебютантам.
В 1999 состоялся успешный режиссерский дебют Тима — фильм "Зона военных действий".
Актерские работы:
# Сделано в Британии
# Тем временем
# Повар, вор, его жена, и ее любовник
# Розенкранц и Гильденштерн мертвы
# Розенкранц и Гильденстерн мертвы
# Бешенные Псы
# Четыре комнаты
# Little Odessa
# Роб Рой
# Все говорят, что я люблю тебя
# В тупике
# Детектор лжи
# Легенда о пианисте
# Отель ''Миллион Долларов''
# Ватель
# Мушкетер
# Черная метка
# Планета обезьян
# Убить короля
# Входите без стука
# Темная вода
# Страна Надежды
# Территория девственниц
# Мои черничные ночи
# Юность без юности
# Забавные игры
# Молодость без молодости
# Невероятный Халк
# Теория лжи
Награды и премии
Оскар
1996
Номинирован в категориях:
* Лучший актер второго плана — Роб Рой /Rob Roy/ (1995)
European Film Award
1999
Победитель в категориях:
* Открытие года
Как вам этот актер? В каких фильмах он вам понравился или запомнился?
DELETED
Акула пера
9/10/2009, 4:38:23 PM
Для меня лучший его фильм - "Четыре комнаты", обожаю эту комедию, в роли портье он был неподражаем.
Сейчас смотрю "Теорию лжи", обожаю его, никого другого в роли Лайтмана представить не могу.
Сейчас смотрю "Теорию лжи", обожаю его, никого другого в роли Лайтмана представить не могу.
Guitarman
Мастер
9/10/2009, 8:20:01 PM
Хороший артист, мне очень нравится.
Первый раз я его увидел в "Роб Рой", хорошо он там сыграл, просто мастерски.
Мне нравятся артисты, которые умеют перевоплощаться, Тим Рот как раз такой, во всех ролях разный и неизвестно заранее, что от него ждать в новой роли. Он каждый раз открывает что-то новое, а я смотрю и каждый раз открываю что-то новое в себе.
А "Юность без юности" и "Молодость без молодости" это разные фильмы ?
Первый раз я его увидел в "Роб Рой", хорошо он там сыграл, просто мастерски.
Мне нравятся артисты, которые умеют перевоплощаться, Тим Рот как раз такой, во всех ролях разный и неизвестно заранее, что от него ждать в новой роли. Он каждый раз открывает что-то новое, а я смотрю и каждый раз открываю что-то новое в себе.
А "Юность без юности" и "Молодость без молодости" это разные фильмы ?
DELETED
Акула пера
9/10/2009, 9:02:22 PM
(Guitarman @ 10.09.2009 - время: 16:20) А "Юность без юности" и "Молодость без молодости" это разные фильмы ?
Думаю да, просто перевод названия иной.
Думаю да, просто перевод названия иной.
Guitarman
Мастер
9/10/2009, 10:15:58 PM
Сейчас посмотрел в Википедии, там только один фильм "Youth Without Youth" ( Молодость без молодости ).
друид
Удален 1/24/2014, 7:45:27 PM
Шикарная роль в фильме Роб Рой
Рабиновичъ
Мастер
3/9/2015, 9:46:23 PM
..."Легенда о пианисте"-на мой взгляд, лучшая его роль... а до этого-"Четыре комнаты"... Пожелаем ему удачи!
Carpetbagger
Мастер
4/9/2015, 6:25:13 PM
Очень уважаю Тима Рота, но вот сериал "Обмани меня" слегка разочаровал. Как-то откровенно невыразителен он там, удивительно.
НЭПmen
Грандмастер
4/27/2015, 3:59:04 PM
Отличный актёр!
Тим Рот: С чего вы взяли, что я перестал играть психопатов?
Тим Рот: С чего вы взяли, что я перестал играть психопатов?
скрытый текст
Знаменитый британский актер, звезда «Бешеных псов» и «Криминального чтива», рассказал журналу «Телепрограмма» о том, чего не хватало в отношениях принцессы Дианы и принца Чарльза и почему нельзя отказываться от съемок в фильмах с никудышным сценарием
В исторической мелодраме «Принцесса Монако», с которой уже успели познакомиться российские зрители, у некогда главного плохиша Голливуда важная роль князя Монако Ренье. Солирует же в картине Николь Кидман, старательно изображающая другую знаменитую актрису - Грейс Келли, видную хичкоковскую блондинку, которую угораздило выйти замуж за упомянутого князя Монако, после чего вся ее жизнь в самом буквальном смысле пошла под откос.
- На эту роль я согласился потому, что в жизни ничего подобного не играл, у меня нет ничего общего ни с такой семьей, ни со всем этим великосветским миром, - рассказывает Тим. - Это был для меня вызов! Я не думал, что подхожу на эту работу, но режиссер Оливье Даан считал ровно противоположным образом. А я очень хотел поработать с ним, поскольку он хороший постановщик. От меня очень далеки и политика, и идеология Ренье, но иногда очень здорово сыграть как раз то, во что ты не веришь. С такими, как он, политиками и бизнесменами, я даже не знаком. Встречаю их время от времени в Каннах... Я ничего о нем не знал - только то, что он был женат на Грейс Келли. Но эта история до сих пор живет - история об актрисе, которая на вершине своей славы, завоевав «Оскар», вдруг бросает все, приезжает в это крохотное княжество и становится его принцессой - она до сих пор интригует, волнует людей. А потом я узнал, что и политика в ней тоже присутствовала: Франция хотела захватить Монако в то время... Об этом я вообще понятия не имел!
- Какими, по-вашему, были отношения князя и Грейс? В фильме они кажутся довольно кислыми, хотя нам и намекают, что любовь у них была...
- Мы хотели показать обе стороны этой монеты. Разумеется, никто из нас не присутствовал при их встрече, но мы знаем, что они познакомились здесь, в Каннах, несколько раз встречались и расставались, а потом взяли и поженились. В нашем фильме мы показываем их как пару - но, прежде чем ею стать, каждый из них должен разобраться в своих собственных чувствах. Это верно для всех пар, не только для этой. Думаю, он все же ее любил. Понятия не имел, что делать с такой женой, но любил. Чего не скажешь о принцессе Диане и принце Чарльзе - вот у них любви не было. А здесь была!
- Как вы погружались в образ этого человека?
- Мне дали посмотреть одно его интервью, оно оказалось очень интересным. В нем князь говорил о наездах со стороны Франции, о том, как он будет сопротивляться. Но интереснее того, что он говорил, было то, как он это делал - какими словами, с какими движениями, с какой уверенностью, с каким внутренним чувством. Все это подействовало на меня завораживающе. Если отключить политический смысл его слов, он представал очень спокойным, интересным и сложным парнем. Я никогда не думал о нем как о привлекательном человеке, но тут разглядел его, понял, что же все-таки находили в нем женщины. А потом увидел его снимки с похорон Грейс Келли - он был на них уничтожен, раздавлен. Вот я и хотел зримо показать в фильме, как из одного человека он превращается в другого.
- Вы встречались с кем-нибудь из его родственников?
- С князем Альбером II несколько лет назад на фестивале в Монте-Карло. Мы очень мило поздоровались. А сейчас оказывается, что у них какие-то проблемы с нашим фильмом.
- И как вы на это реагируете?
- Считаю, что, прежде чем высказывать свое мнение о картине, семья Гримальди все же должна ее посмотреть! Я понимаю, что они защищают своих родителей, и думаю, что это абсолютно правильно. Я бы тоже хотел, чтобы мои дети меня защищали. Я с уважением отношусь к их чувствам, но надеюсь, что когда-нибудь они все же посмотрят наше кино и убедятся в том, с каким уважением к их родителям оно сделано. Они увидят, что оно не столько даже о конкретных людях, сколько о любовных парах вообще. Но они - королевская кровь! Они всегда на виду, отсюда, наверное, и такая реакция. А вообще они читали сценарий и его одобрили. Иначе как бы мы могли в Монако снимать? Мы же работали везде - в казино, в отеле, они перекрывали для нас площадь и улицы и вообще потрясающе с нами обходились! Может, они передумали задним числом, может, что-то от кого-то услышали... Я понятия не имею, что у них в голове!
- Вы начинали с ролей плохих парней, убийц и психопатов и вот докатились до роли князя... Вы сознательно пошли на такую трансформацию образа?
- Ну мой герой в сериале «Обмани меня» тоже вполне себе психопат. Он просто чокнутый! И вообще задайте мне этот вопрос после того, как увидите два моих новых фильма... Знаете, я всегда считал, что с точки зрения ролей в кино скучнее возраста «за 50» ничего нет. По факту оказалось, что это совсем не так: роли мне сейчас предлагают куда более интересные и разнообразные, чем в молодости. У них гораздо больший диапазон. Князь Монако в этом смысле хороший пример. Нравится вам этот фильм или нет, но таких героев я еще не играл, и мне это интересно. Думаю, после этой картины мне будут предлагать совсем другие работы...
- Как вы их выбираете?
- По одной из двух моделей. Первая: я читаю сценарий, нахожу его фантастическим и готов на все ради него. Вторая: в сценарии нет ничего выдающегося, но... мне же нужно чем-то оплачивать счета! Соответственно снимаюсь я в двух сортах фильмов. Или чисто ради денег, пытаясь как можно лучше распорядиться предложенным мне материалом. Или просто ради себя, для собственного удовольствия.
- И к какому роду фильмов относится «Принцесса Монако»?
- В нем я снимался исключительно для себя! Я и близко не знал, смогу ли сыграть такую роль. Князь Ренье для меня абсолютный «чужой». В этом и заключался главный интерес. И совсем неплохо, когда перед началом работы тебе немного страшно.
- А что это за фильмы, в которых, как я понимаю, мы вновь увидим вас в образе плохиша?
- Это два очень интересных фильма! В одном я уже закончил сниматься, над вторым еще работаю. Оба проекта завязались здесь, в Каннах. Когда я возглавлял жюри каннской программы «Особый взгляд», я наградил мексиканского режиссера Мишеля Франко за картину «После Люсии». После награждения мы пообщались, и я узнал, что он хочет снимать еще. «Пришли мне сценарий!» - сказал я ему. Прислал - он оказался невероятным! В этом фильме я сейчас как раз и снимаюсь. А тот, что я только что закончил, Мишель продюсировал. В нем рассказывается о том, как мексиканцы отправляют детей на границу с США покупать оружие. Главного героя, совсем еще пацана, хватает на границе мой персонаж, а потом хватают и меня и вместе с пацаном отправляют в Мексику. Это будет что-то, я вам доложу! У этих мексиканских режиссеров нет денег, но они невероятно крутые парни!
- Мексиканцы, французы... Вы все больше снимаетесь, скажем так, за границей - не в Америке и даже не в Англии.
- Да, и это здорово! Я снялся уже в трех французских фильмах и в новом году приступаю к еще одному. Очень, поверьте, ответственному проекту - картине на тему антисемитизма. 
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Тим Рот (урожденный Тимоти Саймон Смит) родился 14 мая 1961 года в Лондоне в семье учительницы и журналиста. Изучал скульптуру в арт-колледже, прежде чем бросить его и податься в артисты. Дебютировал ролью бритоголового панка в телефильме «Сделано в Британии» в 1982 году. Переехав в Лос-Анджелес, Рот познакомился с молодым Квентином Тарантино, роли в фильмах которого («Бешеные псы» и «Криминальное чтиво») сделали его звездой. В 1995 году Рот получил номинацию на «Оскар» за роль в картине «Роб Рой». В 1999-м снял как режиссер жесткую драму «Зона военных действий».
Имеет троих сыновей от двух жен.
5 лучших фильмов Тима Рота:
● «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (1990)
● «Бешеные псы» (1992)
● «Криминальное чтиво» (1994)
● «Четырe комнаты» (1995)
● «Порочная страсть» (2012) (С)
В исторической мелодраме «Принцесса Монако», с которой уже успели познакомиться российские зрители, у некогда главного плохиша Голливуда важная роль князя Монако Ренье. Солирует же в картине Николь Кидман, старательно изображающая другую знаменитую актрису - Грейс Келли, видную хичкоковскую блондинку, которую угораздило выйти замуж за упомянутого князя Монако, после чего вся ее жизнь в самом буквальном смысле пошла под откос.
- На эту роль я согласился потому, что в жизни ничего подобного не играл, у меня нет ничего общего ни с такой семьей, ни со всем этим великосветским миром, - рассказывает Тим. - Это был для меня вызов! Я не думал, что подхожу на эту работу, но режиссер Оливье Даан считал ровно противоположным образом. А я очень хотел поработать с ним, поскольку он хороший постановщик. От меня очень далеки и политика, и идеология Ренье, но иногда очень здорово сыграть как раз то, во что ты не веришь. С такими, как он, политиками и бизнесменами, я даже не знаком. Встречаю их время от времени в Каннах... Я ничего о нем не знал - только то, что он был женат на Грейс Келли. Но эта история до сих пор живет - история об актрисе, которая на вершине своей славы, завоевав «Оскар», вдруг бросает все, приезжает в это крохотное княжество и становится его принцессой - она до сих пор интригует, волнует людей. А потом я узнал, что и политика в ней тоже присутствовала: Франция хотела захватить Монако в то время... Об этом я вообще понятия не имел!
- Какими, по-вашему, были отношения князя и Грейс? В фильме они кажутся довольно кислыми, хотя нам и намекают, что любовь у них была...
- Мы хотели показать обе стороны этой монеты. Разумеется, никто из нас не присутствовал при их встрече, но мы знаем, что они познакомились здесь, в Каннах, несколько раз встречались и расставались, а потом взяли и поженились. В нашем фильме мы показываем их как пару - но, прежде чем ею стать, каждый из них должен разобраться в своих собственных чувствах. Это верно для всех пар, не только для этой. Думаю, он все же ее любил. Понятия не имел, что делать с такой женой, но любил. Чего не скажешь о принцессе Диане и принце Чарльзе - вот у них любви не было. А здесь была!
- Как вы погружались в образ этого человека?
- Мне дали посмотреть одно его интервью, оно оказалось очень интересным. В нем князь говорил о наездах со стороны Франции, о том, как он будет сопротивляться. Но интереснее того, что он говорил, было то, как он это делал - какими словами, с какими движениями, с какой уверенностью, с каким внутренним чувством. Все это подействовало на меня завораживающе. Если отключить политический смысл его слов, он представал очень спокойным, интересным и сложным парнем. Я никогда не думал о нем как о привлекательном человеке, но тут разглядел его, понял, что же все-таки находили в нем женщины. А потом увидел его снимки с похорон Грейс Келли - он был на них уничтожен, раздавлен. Вот я и хотел зримо показать в фильме, как из одного человека он превращается в другого.
- Вы встречались с кем-нибудь из его родственников?
- С князем Альбером II несколько лет назад на фестивале в Монте-Карло. Мы очень мило поздоровались. А сейчас оказывается, что у них какие-то проблемы с нашим фильмом.
- И как вы на это реагируете?
- Считаю, что, прежде чем высказывать свое мнение о картине, семья Гримальди все же должна ее посмотреть! Я понимаю, что они защищают своих родителей, и думаю, что это абсолютно правильно. Я бы тоже хотел, чтобы мои дети меня защищали. Я с уважением отношусь к их чувствам, но надеюсь, что когда-нибудь они все же посмотрят наше кино и убедятся в том, с каким уважением к их родителям оно сделано. Они увидят, что оно не столько даже о конкретных людях, сколько о любовных парах вообще. Но они - королевская кровь! Они всегда на виду, отсюда, наверное, и такая реакция. А вообще они читали сценарий и его одобрили. Иначе как бы мы могли в Монако снимать? Мы же работали везде - в казино, в отеле, они перекрывали для нас площадь и улицы и вообще потрясающе с нами обходились! Может, они передумали задним числом, может, что-то от кого-то услышали... Я понятия не имею, что у них в голове!
- Вы начинали с ролей плохих парней, убийц и психопатов и вот докатились до роли князя... Вы сознательно пошли на такую трансформацию образа?
- Ну мой герой в сериале «Обмани меня» тоже вполне себе психопат. Он просто чокнутый! И вообще задайте мне этот вопрос после того, как увидите два моих новых фильма... Знаете, я всегда считал, что с точки зрения ролей в кино скучнее возраста «за 50» ничего нет. По факту оказалось, что это совсем не так: роли мне сейчас предлагают куда более интересные и разнообразные, чем в молодости. У них гораздо больший диапазон. Князь Монако в этом смысле хороший пример. Нравится вам этот фильм или нет, но таких героев я еще не играл, и мне это интересно. Думаю, после этой картины мне будут предлагать совсем другие работы...
- Как вы их выбираете?
- По одной из двух моделей. Первая: я читаю сценарий, нахожу его фантастическим и готов на все ради него. Вторая: в сценарии нет ничего выдающегося, но... мне же нужно чем-то оплачивать счета! Соответственно снимаюсь я в двух сортах фильмов. Или чисто ради денег, пытаясь как можно лучше распорядиться предложенным мне материалом. Или просто ради себя, для собственного удовольствия.
- И к какому роду фильмов относится «Принцесса Монако»?
- В нем я снимался исключительно для себя! Я и близко не знал, смогу ли сыграть такую роль. Князь Ренье для меня абсолютный «чужой». В этом и заключался главный интерес. И совсем неплохо, когда перед началом работы тебе немного страшно.
- А что это за фильмы, в которых, как я понимаю, мы вновь увидим вас в образе плохиша?
- Это два очень интересных фильма! В одном я уже закончил сниматься, над вторым еще работаю. Оба проекта завязались здесь, в Каннах. Когда я возглавлял жюри каннской программы «Особый взгляд», я наградил мексиканского режиссера Мишеля Франко за картину «После Люсии». После награждения мы пообщались, и я узнал, что он хочет снимать еще. «Пришли мне сценарий!» - сказал я ему. Прислал - он оказался невероятным! В этом фильме я сейчас как раз и снимаюсь. А тот, что я только что закончил, Мишель продюсировал. В нем рассказывается о том, как мексиканцы отправляют детей на границу с США покупать оружие. Главного героя, совсем еще пацана, хватает на границе мой персонаж, а потом хватают и меня и вместе с пацаном отправляют в Мексику. Это будет что-то, я вам доложу! У этих мексиканских режиссеров нет денег, но они невероятно крутые парни!
- Мексиканцы, французы... Вы все больше снимаетесь, скажем так, за границей - не в Америке и даже не в Англии.
- Да, и это здорово! Я снялся уже в трех французских фильмах и в новом году приступаю к еще одному. Очень, поверьте, ответственному проекту - картине на тему антисемитизма. 
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Тим Рот (урожденный Тимоти Саймон Смит) родился 14 мая 1961 года в Лондоне в семье учительницы и журналиста. Изучал скульптуру в арт-колледже, прежде чем бросить его и податься в артисты. Дебютировал ролью бритоголового панка в телефильме «Сделано в Британии» в 1982 году. Переехав в Лос-Анджелес, Рот познакомился с молодым Квентином Тарантино, роли в фильмах которого («Бешеные псы» и «Криминальное чтиво») сделали его звездой. В 1995 году Рот получил номинацию на «Оскар» за роль в картине «Роб Рой». В 1999-м снял как режиссер жесткую драму «Зона военных действий».
Имеет троих сыновей от двух жен.
5 лучших фильмов Тима Рота:
● «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (1990)
● «Бешеные псы» (1992)
● «Криминальное чтиво» (1994)
● «Четырe комнаты» (1995)
● «Порочная страсть» (2012) (С)
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.