Мерил Стрип
Сама_по_себе
Мастер
12/8/2008, 10:59:28 PM
Mary Louise Streep
Ее называют "женщиной с тысячью лиц", "актрисой-хамелеоном"; говорят, что она самая интеллектуальная и единственная "серьезная" актриса Голливуда, но в то же время она совершено нетипичный "продукт" американской "фабрики грез"
Дата рождения: 22 июня 1949
Место рождения: Саммит, США
Официальный сайт: https://www.merylstreeponline.net/
Мерил Стрип родилась 22 июня 1949 года в Саммите, штат Нью-Джерси, США. Ее отец был служащим фармацевтической компании, а мать - художницей. Давние предки Мерил были испанскими евреями, которые эмигрировали в Голландию в пятнадцатом веке. Оказавшись в новой стране, они, не зная языка, стали подписываться черточкой, отсюда и фамилия - Стрип.
"Я получила очень скромное религиозное воспитание в воскресной школе, - вспоминает Мерил. - Да и оттуда меня в 12 лет вышибли за плохое поведение. Правда, я была безумно счастлива, когда это случилось". Под "плохим поведением" она имеет в виду проснувшуюся в ней с детства страсть к драматическому искусству. В школе Мерил постоянно смешила одноклассников, пародируя учителей; когда же ей исполнилось 12 лет, родители девочки пригласили для нее учительницу пения.
Конечно, уже тогда ее манила артистическая карьера, которая для Мери Луизы, в 15 лет переименовавшей себя в Мерил (к имени она добавила первую букву своего второго имени), началась на сцене Вассар-колледжа. "Я была гадким утенком, - вспоминает она. У меня были темные волосы, я носила очки и была похожа на маленькую старушенцию. К счастью, к 15 годам у меня хватило ума пойти наперекор взрослым и сделать все по-своему. Я перекрасилась в блондинку, сняла с зубов скобки, вставила вместо очков контактные линзы и сразу же стала королевой красоты!"
После окончания Вассар-колледжа она поступила в Йельский университет на отделение драмы. И тут ей пришлось несладко. "В начале каждого месяца мы выстраивались в линейку и преподаватель выбирал, кто будет играть роли. Из всего класса выбирали всегда одних и тех же. Я всегда была в их числе. Таким образом, между мной и моими менее везучими подругами постепенно назревало напряжение. В конце концов я не выдержала и пошла к психиатру. Я долго рассказывала ему обо всех своих невзгодах. И он сказал: "Вы скоро закончите курс. Потерпите. Я клянусь, что больше никогда в жизни вам не придется испытывать такие страшные эмоциональные перегрузки". И он оказался прав".
Параллельно с учебой Мерил работала в летних театрах художником по костюмам. И по окончании университета в 1975 году она стала дипломированным знатоком изящных искусств. Тогда она и решила начать профессионально сниматься в кино и играть в театре.
…Рождество 1975 года останется в ее памяти навсегда. Именно тогда раздался телефонный звонок, и директор Public Theater в Нью-Йорке Джозеф Папп предложил Мерил главную роль в постановке "Око за око", а также спросил, нет ли у нее желания сыграть французскую принцессу в "Генрихе V" . "Джо дал мне сразу две роли. А ведь он тогда не знал, смогу ли я выйти на сцену, не споткнувшись. Я знаю, что многие его не любили, но даже враги называли его великим".
С пьесой "Око за око" связан грустный роман Мерил с актером Джоном Кейзелом, который исполнял там роль Ангела, более известным зрителям как Фредди Корлеоне из "Крестного отца" Копполы. Джон был женат, хотя с женой его практически ничего не связывало. С Мерил у него начался бурный и страстный роман. Они стали жить вместе и уже поговаривали о свадьбе. Но счастье оказалось трагично обманчивым. Джон вместе с Мерил и Де Ниро был утвержден на одну из ролей в знаменитом фильме Майкла Чимино "Охотник на оленей" (1978), получившем впоследствии пять "Оскаров". Но при обследовании у Джона обнаружили неизлечимую болезнь - рак кости. О работе в фильме не могло быть и речи. Джон впал в депрессию. Де Ниро поставил условие, что если его друг не будет сниматься в фильме, то его продюсеры тоже не увидят. Джон остался в картине, но его роль была практически вся вырезана.
Это был их единственный совместный фильм: умирающий Джон Кейзел и собравшая всю свою волю в кулак Мерил Стрип. "Охотник на оленей" полон отчаяния и безысходной печали: трагедия солдата, воевавшего во Вьетнаме, и неизлечимо больного актера слились в одно целое.
Мерил использовала все возможности, стараясь отвлечь Джона от роковой неизбежности. Вместе они проводили вечера, читая его любимые книги и совершая прогулки. Только сила духа и энергия Мерил поддерживали Джона. Однако Стрип ждали съемки. Еще до болезни Джона она подписала договор об участии в телефильме "Холокост" (1978). На два с половиной месяца ей пришлось покинуть Джона. Позже "Холокост" получил 8 премий "Эмми", в том числе и за лучшую женскую роль. Но Стрип не появилась на церемонии вручения. Кейзелу оставалось жить две недели, и Мерил переехала к Джону в больницу, став ему заботливой сиделкой и последним утешением. Джон Кейзел умер 12 марта 1978 года в возрасте 42 лет. Его смерть совершенно опустошила Мерил. В интервью полгода спустя она призналась: "Что бы я ни делала, во мне живет боль. Она оставляет отпечаток на всем, что происходит"…
Параллельно с работой в фильме Вуди Аллена "Манхэттен" (1979) Мерил Стрип искала себе новую квартиру. Дон Гаммер, друг ее брата, предложил ей свою мастерскую. Сам он собирался какое-то время провести в Европе. Дон занимался деревянной и металлической скульптурой. Мерил намеревалась покинуть мастерскую с приездом хозяина. Но Дон предложил ей остаться в небольшой комнатке при мастерской... Брак Мерил Стрип и Дона Гаммера оказался одним из самых удачных и прочных в Голливуде. Вместе с мужем и четырьмя детьми - Генри, Мэри, Грейс и Луизой - она живет на ранчо в штате Коннектикут. Актриса тщательно оберегает своих детей от фотовспышек папарацци и старается как можно реже уезжать от семьи.
Несмотря на безупречную "семейную биографию", Мерил все равно пытались приписать "служебные романы" - в основном с партнерами по фильмам. В частности, ей приписывают роман с Клинтом Иствудом, с которым она снялась в картине "Мосты округа Мэдисон" (1995). Иствуд прокомментировал слухи коротко: "Я ею восхищен. Но роман… Это, к сожалению, невозможно". Что же до самого фильма, то Мерил сыграла в нем Франческу, провинциальную домохозяйку, и вошла в число претенденток на "Оскар" за лучшую главную женскую роль. Вообще, после выхода "бракоразводной" семейной драмы Роберта Бентона "Крамер против Крамера" почти традицией стало включение Мерил Стрип в списки номинантов едва ли не каждый год. В 2000 году Мерил Стрип выдвигалась на премию 12-й раз.
Впрочем, Мерил довольно пессимистично смотрит на "высоты", которые ждут в кино женщин: "За год я получаю всего три интересных сценария - всего три! Причем в двух из них роли совершенно не для меня. Поэтому, если удается сняться в одном фильме, я считаю, что мне неслыханно повезло. И все же я всегда верю, что мой новый фильм будет иметь огромный успех. Каждый раз, когда я смотрю смонтированный фильм, мне кажется, что получилось гораздо лучше, чем можно было ожидать".
Фильмография:
1977 - Тайная служба, Самый смертоносный сезон, Джулия
1978 - Охотник на оленей, Холокост
1979 - Крамер против Крамера, Манхэттен, Соблазнение Джо Тайнена
1981 - Женщина французского лейтенанта
1982 - Спокойствие ночи, Выбор Софи
1983 - Силквуд
1984 - Влюбленные
1985 - Беспокойное сердце, Из Африки
1986 - Ревность
1987 - Чертополох
1988 - Крик во тьме
1989 - Дьяволица
1990 - Открытки с края пропасти
1991 - Защищая твою жизнь
1992 - Смерть ей к лицу
1993 - Дом духов
1994 - Дикая Река
1995 - Мосты округа Мэдисон
1996 - Комната Марвина, До и после
1997 - Первый не навредит
1998 - Истинные ценности, Танцы во время Луназы
1999 - Музыка сердца, Хризантемы
2001 - Искусственнный разум
2002 - Адаптация, Часы
2003 - Ангелы в Америке
2004 - Манчжурский кандидат, Лемони Сникет: 33 несчастья
2005 - Дьявол носит «Prada», Темная история, Мой лучший любовник
2006 - Music of Regret, Гроза муравьев, Компаньоны
2007 - Капитуляция, Вечер, Львы для ягнят
2008 - Мамма MIA!, Сомнение
Ее называют "женщиной с тысячью лиц", "актрисой-хамелеоном"; говорят, что она самая интеллектуальная и единственная "серьезная" актриса Голливуда, но в то же время она совершено нетипичный "продукт" американской "фабрики грез"
Дата рождения: 22 июня 1949
Место рождения: Саммит, США
Официальный сайт: https://www.merylstreeponline.net/
Мерил Стрип родилась 22 июня 1949 года в Саммите, штат Нью-Джерси, США. Ее отец был служащим фармацевтической компании, а мать - художницей. Давние предки Мерил были испанскими евреями, которые эмигрировали в Голландию в пятнадцатом веке. Оказавшись в новой стране, они, не зная языка, стали подписываться черточкой, отсюда и фамилия - Стрип.
"Я получила очень скромное религиозное воспитание в воскресной школе, - вспоминает Мерил. - Да и оттуда меня в 12 лет вышибли за плохое поведение. Правда, я была безумно счастлива, когда это случилось". Под "плохим поведением" она имеет в виду проснувшуюся в ней с детства страсть к драматическому искусству. В школе Мерил постоянно смешила одноклассников, пародируя учителей; когда же ей исполнилось 12 лет, родители девочки пригласили для нее учительницу пения.
Конечно, уже тогда ее манила артистическая карьера, которая для Мери Луизы, в 15 лет переименовавшей себя в Мерил (к имени она добавила первую букву своего второго имени), началась на сцене Вассар-колледжа. "Я была гадким утенком, - вспоминает она. У меня были темные волосы, я носила очки и была похожа на маленькую старушенцию. К счастью, к 15 годам у меня хватило ума пойти наперекор взрослым и сделать все по-своему. Я перекрасилась в блондинку, сняла с зубов скобки, вставила вместо очков контактные линзы и сразу же стала королевой красоты!"
После окончания Вассар-колледжа она поступила в Йельский университет на отделение драмы. И тут ей пришлось несладко. "В начале каждого месяца мы выстраивались в линейку и преподаватель выбирал, кто будет играть роли. Из всего класса выбирали всегда одних и тех же. Я всегда была в их числе. Таким образом, между мной и моими менее везучими подругами постепенно назревало напряжение. В конце концов я не выдержала и пошла к психиатру. Я долго рассказывала ему обо всех своих невзгодах. И он сказал: "Вы скоро закончите курс. Потерпите. Я клянусь, что больше никогда в жизни вам не придется испытывать такие страшные эмоциональные перегрузки". И он оказался прав".
Параллельно с учебой Мерил работала в летних театрах художником по костюмам. И по окончании университета в 1975 году она стала дипломированным знатоком изящных искусств. Тогда она и решила начать профессионально сниматься в кино и играть в театре.
…Рождество 1975 года останется в ее памяти навсегда. Именно тогда раздался телефонный звонок, и директор Public Theater в Нью-Йорке Джозеф Папп предложил Мерил главную роль в постановке "Око за око", а также спросил, нет ли у нее желания сыграть французскую принцессу в "Генрихе V" . "Джо дал мне сразу две роли. А ведь он тогда не знал, смогу ли я выйти на сцену, не споткнувшись. Я знаю, что многие его не любили, но даже враги называли его великим".
С пьесой "Око за око" связан грустный роман Мерил с актером Джоном Кейзелом, который исполнял там роль Ангела, более известным зрителям как Фредди Корлеоне из "Крестного отца" Копполы. Джон был женат, хотя с женой его практически ничего не связывало. С Мерил у него начался бурный и страстный роман. Они стали жить вместе и уже поговаривали о свадьбе. Но счастье оказалось трагично обманчивым. Джон вместе с Мерил и Де Ниро был утвержден на одну из ролей в знаменитом фильме Майкла Чимино "Охотник на оленей" (1978), получившем впоследствии пять "Оскаров". Но при обследовании у Джона обнаружили неизлечимую болезнь - рак кости. О работе в фильме не могло быть и речи. Джон впал в депрессию. Де Ниро поставил условие, что если его друг не будет сниматься в фильме, то его продюсеры тоже не увидят. Джон остался в картине, но его роль была практически вся вырезана.
Это был их единственный совместный фильм: умирающий Джон Кейзел и собравшая всю свою волю в кулак Мерил Стрип. "Охотник на оленей" полон отчаяния и безысходной печали: трагедия солдата, воевавшего во Вьетнаме, и неизлечимо больного актера слились в одно целое.
Мерил использовала все возможности, стараясь отвлечь Джона от роковой неизбежности. Вместе они проводили вечера, читая его любимые книги и совершая прогулки. Только сила духа и энергия Мерил поддерживали Джона. Однако Стрип ждали съемки. Еще до болезни Джона она подписала договор об участии в телефильме "Холокост" (1978). На два с половиной месяца ей пришлось покинуть Джона. Позже "Холокост" получил 8 премий "Эмми", в том числе и за лучшую женскую роль. Но Стрип не появилась на церемонии вручения. Кейзелу оставалось жить две недели, и Мерил переехала к Джону в больницу, став ему заботливой сиделкой и последним утешением. Джон Кейзел умер 12 марта 1978 года в возрасте 42 лет. Его смерть совершенно опустошила Мерил. В интервью полгода спустя она призналась: "Что бы я ни делала, во мне живет боль. Она оставляет отпечаток на всем, что происходит"…
Параллельно с работой в фильме Вуди Аллена "Манхэттен" (1979) Мерил Стрип искала себе новую квартиру. Дон Гаммер, друг ее брата, предложил ей свою мастерскую. Сам он собирался какое-то время провести в Европе. Дон занимался деревянной и металлической скульптурой. Мерил намеревалась покинуть мастерскую с приездом хозяина. Но Дон предложил ей остаться в небольшой комнатке при мастерской... Брак Мерил Стрип и Дона Гаммера оказался одним из самых удачных и прочных в Голливуде. Вместе с мужем и четырьмя детьми - Генри, Мэри, Грейс и Луизой - она живет на ранчо в штате Коннектикут. Актриса тщательно оберегает своих детей от фотовспышек папарацци и старается как можно реже уезжать от семьи.
Несмотря на безупречную "семейную биографию", Мерил все равно пытались приписать "служебные романы" - в основном с партнерами по фильмам. В частности, ей приписывают роман с Клинтом Иствудом, с которым она снялась в картине "Мосты округа Мэдисон" (1995). Иствуд прокомментировал слухи коротко: "Я ею восхищен. Но роман… Это, к сожалению, невозможно". Что же до самого фильма, то Мерил сыграла в нем Франческу, провинциальную домохозяйку, и вошла в число претенденток на "Оскар" за лучшую главную женскую роль. Вообще, после выхода "бракоразводной" семейной драмы Роберта Бентона "Крамер против Крамера" почти традицией стало включение Мерил Стрип в списки номинантов едва ли не каждый год. В 2000 году Мерил Стрип выдвигалась на премию 12-й раз.
Впрочем, Мерил довольно пессимистично смотрит на "высоты", которые ждут в кино женщин: "За год я получаю всего три интересных сценария - всего три! Причем в двух из них роли совершенно не для меня. Поэтому, если удается сняться в одном фильме, я считаю, что мне неслыханно повезло. И все же я всегда верю, что мой новый фильм будет иметь огромный успех. Каждый раз, когда я смотрю смонтированный фильм, мне кажется, что получилось гораздо лучше, чем можно было ожидать".
Фильмография:
1977 - Тайная служба, Самый смертоносный сезон, Джулия
1978 - Охотник на оленей, Холокост
1979 - Крамер против Крамера, Манхэттен, Соблазнение Джо Тайнена
1981 - Женщина французского лейтенанта
1982 - Спокойствие ночи, Выбор Софи
1983 - Силквуд
1984 - Влюбленные
1985 - Беспокойное сердце, Из Африки
1986 - Ревность
1987 - Чертополох
1988 - Крик во тьме
1989 - Дьяволица
1990 - Открытки с края пропасти
1991 - Защищая твою жизнь
1992 - Смерть ей к лицу
1993 - Дом духов
1994 - Дикая Река
1995 - Мосты округа Мэдисон
1996 - Комната Марвина, До и после
1997 - Первый не навредит
1998 - Истинные ценности, Танцы во время Луназы
1999 - Музыка сердца, Хризантемы
2001 - Искусственнный разум
2002 - Адаптация, Часы
2003 - Ангелы в Америке
2004 - Манчжурский кандидат, Лемони Сникет: 33 несчастья
2005 - Дьявол носит «Prada», Темная история, Мой лучший любовник
2006 - Music of Regret, Гроза муравьев, Компаньоны
2007 - Капитуляция, Вечер, Львы для ягнят
2008 - Мамма MIA!, Сомнение
Сама_по_себе
Мастер
12/8/2008, 11:02:46 PM
Мне она безумно нравится в Дъявол носит Прада. Этакая всепонимающая стервочка. Образ - улет. Актерская игра зачастую поражает, без слов по мимике понимаешь, что скажет, сделает дальше.. Таких актрис в Голливуде очень мало, имхо.
Сама_по_себе
Мастер
12/16/2008, 1:49:18 AM
Интересные факты о Мэрил Стрип:
Брала уроки пения. В возрасте 12 лет училась на оперную певицу.
Научилась играть на скрипке, практикуясь по шесть часов в день, для роли с фильме «Музыка сердца» (1999).
Боится вертолетов.
До того, как сделать карьеру актрисы, работала официанткой в Сомрвилле, штат Нью-Джерси, США.
Была номинирована на Оскар 14 раз — больше, чем любая другая актриса за всю историю существования премии.
Ее муж Дон Гаммер по профессии скульптор.
У нее четверо детей: Генри Гаммер (р. 1979), Мэри Уилла Гаммер (р. 1983), Грейс Джейн Гаммер (р. 1986) и Луиза Гаммер (р. 1991).
Дайан Китон называла ее «гений моего поколения».
Получила свою собственную звезду на Аллее Славы в Голливуде.
Lileo
Акула пера
12/17/2008, 2:17:35 AM
Пожалуй, это моя самая (ну или одна из самых) любимая актриса.
Сама_по_себе
Мастер
12/17/2008, 3:29:35 AM
(Lileo @ 16.12.2008 - время: 23:17) Пожалуй, это моя самая (ну или одна из самых) любимая актриса.
Если не секрет, в каком фильме она тебе нравится больше всех?
Если не секрет, в каком фильме она тебе нравится больше всех?
Сама_по_себе
Мастер
12/20/2008, 8:30:27 PM
Талантливейшая актриса Голливуда, она — совершенно нетипичный "продукт" этой "фабрики грез"... Она терпеть не может свою собственную внешность. "Из зеркала на меня смотрит унылая рыба" — такая самооценка есть в ее книге. Да с такой внешностью можно рассчитывать разве что на характерные роли второго плана, в лучшем случае — на амплуа интеллектуальной актрисы. Правда, однажды, с легкой руки некрасиво-обаятельной Барбры Стрейзанд, по-настоящему талантливые актрисы отвоевали себе право не выглядеть записными красотками.
И вот уже любой продюсер не прочь залучить в свой фильм Актрису с большой буквы, будь она "хоть негром преклонных годов", как Вупи Голдберг. Словом, как бы там ни было, именно эта "унылая рыба" Мэрил Стрип — некрасивая, игнорирующая четкие правила игры в голливудской тусовке (одно ее философское образование чего стоит), к тому же она — образцовая мать и верная жена стала настоящей мегазвездой фабрики грез.
Именно она, со своей абсолютно нетипичной для американских актрис внешностью, сыграла множество ролей роковых, прекрасных и неотразимых женщин.
Вот уж действительно, остается только удивляться диапазону таланта Стрип: она сыграла не только профсоюзную активистку, как в фильме "Силквуд", или опустившийся "синий чулок", как в "Чертополохе". Она была и восхитительной соблазнительницей в "Женщине французского лейтенанта", из-за нее герой "Влюбленных" покинул жену и детей, к ней воспылал неистовой страстью вольнолюбивый охотник в картине "Из Африки", она пробудила великое чувство в убежденном холостяке и стороннике мужской свободы из фильма "Мосты округа Мэн".
При этом заметьте, что партнерами Мэрил Стрип были не какие-нибудь невзрачные "середнячки", а парни хоть куда: Джереми Айронс, Роберт Редфорд, Роберт Де Ниро, Клинт Иствуд. И как же органично смотрелась Мэрия в паре с этими красавцами!
Даже у самого придирчивого зрителя не возникало сомнений: только эта, и никакая другая женщина способна свести с ума, околдовать, увести от любимой невесты, из семьи, из жизни, наконец. "Как, черт побери, ей это удается?" — не устают удивляться кинокритики, имея в виду способность актрисы играючи преображаться из лягушки в красавицу принцессу. Ответ прост: Мэрия Стрип — актриса милостью Божией.
В "Чертополохе" она так играла смерть героини, что, когда раздалась команда "Стоп!", режиссер и вся съемочная группа испытали настоящий шок. решив, что видят перед собой действительно мертвое тело.
На съемках в Африке Стрип снялась в длиннейшем переходе, двигаясь неторопливо, царственно и спокойно в то самое время, когда за секунду до съемок она увидела, как за шиворот ее платья прокралась мерзкая каракатица...
Среди множества ролей, сыгранных Мэрия Стрип, есть и почтенные матери семейств, образцовые матроны-домохозяйки. Здесь она особенно убедительна в мелочах, сыграть которые попросту невозможно: Мэрия подсознательно вкладывает в них свои опыт и сноровку, обретенные в повседневной жизни. Ведь там, в "заэкранье", Стрип уже двадцать лет преданная жена скульптора Донна Гам-мера, прекрасная хозяйка большого загородного дома в Коннектикуте, мать четверых детей.
Своих обожаемых ребятишек она, кстати, каждый день сама отвозит в школу, не доверяя этого никому другому. Впрочем, все остальное по дому Мэрил тоже делает сама и с удовольствием: стирает, гладит, готовит, вяжет салфеточки и шарфы. Ничто в этой налаженной жизни провинциальной домохозяйки не позволяет "заподозрить", что Стрип еще и неутомимый борец с гонкой ядерных вооружений, глава национального движения против нитратов.
А в промежутках между всеми этими важными хлопотами Стрип успела дважды получить "Оскара", стать в разные годы победительницей в "Золотом глобусе" и Каннского фестиваля, а также десятки раз номинироваться на все эти престижные награды... Ну что тут скажешь? Разве что недоуменно вторить вслед за кинокритиками: "И как ей, черт побери, все это удается?!
лемке
Грандмастер
12/24/2008, 4:43:23 PM
Мне понравилась ее игра в фильме "Смерть ей к лицу".
Я ее и в других фильмах видел,но там она как то мне не
запомнилась.
Я ее и в других фильмах видел,но там она как то мне не
запомнилась.
Сама_по_себе
Мастер
12/28/2008, 11:30:39 PM
Правда о «Праде»
ОБРАЗ стервозной и нетерпимой Миранды Пристли подошёл Стрип, как идеально скроенный костюм от «Прадо». Глядя на то, как героиня швыряет своё очередное норковое манто на стол секретарши и приказывает «достать ей эту штуку из того магазина, причём немедленно», может показаться, что именно так и ведёт себя Стрип в обычной жизни — уж слишком достоверно у неё получается быть коронованной особой. Кроме того, актриса, которая по числу номинаций на «Оскар» уступает только Кэтрин Хёпберн, наверняка может себе это позволить.
«Она довольна только в том случае, если все вокруг в панике или на грани самоубийства», — говорят про героиню фильма подчинённые и коллеги. В реальной жизни едва ли что-то подобное можно услышать о самой актрисе. Несмотря на десятки удачных работ, вереницу наград (13 номинаций и 2 «Оскара», 6 премий «Золотой Глобус», призы Каннского и Берлинского фестивалей и т. д.) и тысячи лестных отзывов критиков, Стрип ведёт себя одинаково вежливо как с известными режиссёрами, так и с простыми осветителями и гримёрами.
На вопрос журналистов, смирилась ли она со статусом первой леди кинематографа, Мерил, смеясь, отвечает: «Нет! Он часто мешает установить нормальные отношения с другими актёрами в начале съёмок. К счастью, после первого же совместного визита в бар наши отношения нормализуются». Если и существует роль, которая никак не поддаётся актрисе, — это роль королевы. «Слава не может испортить человека, который до сих пор сам гладит себе бельё», — считает актриса.
Ух какая стервочка
ОБРАЗ стервозной и нетерпимой Миранды Пристли подошёл Стрип, как идеально скроенный костюм от «Прадо». Глядя на то, как героиня швыряет своё очередное норковое манто на стол секретарши и приказывает «достать ей эту штуку из того магазина, причём немедленно», может показаться, что именно так и ведёт себя Стрип в обычной жизни — уж слишком достоверно у неё получается быть коронованной особой. Кроме того, актриса, которая по числу номинаций на «Оскар» уступает только Кэтрин Хёпберн, наверняка может себе это позволить.
«Она довольна только в том случае, если все вокруг в панике или на грани самоубийства», — говорят про героиню фильма подчинённые и коллеги. В реальной жизни едва ли что-то подобное можно услышать о самой актрисе. Несмотря на десятки удачных работ, вереницу наград (13 номинаций и 2 «Оскара», 6 премий «Золотой Глобус», призы Каннского и Берлинского фестивалей и т. д.) и тысячи лестных отзывов критиков, Стрип ведёт себя одинаково вежливо как с известными режиссёрами, так и с простыми осветителями и гримёрами.
На вопрос журналистов, смирилась ли она со статусом первой леди кинематографа, Мерил, смеясь, отвечает: «Нет! Он часто мешает установить нормальные отношения с другими актёрами в начале съёмок. К счастью, после первого же совместного визита в бар наши отношения нормализуются». Если и существует роль, которая никак не поддаётся актрисе, — это роль королевы. «Слава не может испортить человека, который до сих пор сам гладит себе бельё», — считает актриса.
Ух какая стервочка
=Freedom=
Акула пера
12/29/2008, 12:00:19 AM
Мне очень нравится М. Стрип. Если вижу, что она снимается в фильме - фильм обязательно смотрю. Одна из лучших актрис Голливуда, очень разносторонняя, её актёрская игра на очень высоком уровне.
Сама_по_себе
Мастер
1/18/2009, 7:10:21 AM
Мэрил Стрип: PRADA или ложь
Успех фильма зачастую зависит от того, насколько в нем интересен главный отрицательный персонаж. Мэрил Стрип блестяще подтверждает эту мысль, создав в фильме «Дьявол носит Prada» образ стервы, от которой нельзя оторвать глаз.
Мэрил Стрип принадлежит к тем немногим актрисам, которые могут сыграть абсолютно любой персонаж. В недавнем телефильме «Ангелы в Америке» режиссера Майка Николса она, к примеру, блестяще сыграла сразу шесть (!) ролей, в том числе мужчины-раввина. В новой картине «Дьявол носит Prada», поставленном по нашумевшему роману Лорен Вайсбергер, актриса появляется в образе Миранды Пристли, главного редактора модного журнала «Подиум» (некоторые наблюдатели за миром моды считают, что прототипом Миранды является легендарный редактор журнала Vogue Анна Винтур).
С Мэрил Стрип я знаком достаточно давно, и каждый раз своей новой работой она поражает многогранностью образов, создаваемых ею на экране. И это при том, что, если бы меня попросили охарактеризовать ее одним словом, я бы сказал – «домашняя». От нее веет каким-то материнским уютом, она прямо-таки излучает тепло и искренность, а холодный эпитет «кинозвезда» ей совсем не подходит. Тем не менее, в ее арсенале так много разноплановых характеров, что невольно напрашивается вопрос:
Как вы находите ключ к созданию на экране столь разных персонажей, ведь ни один из них не похож на вас саму?
Я не думаю, что обладаю специальным «чипом», который помогает мне проникать в коллективное подсознание человечества (смеется). У меня просто есть реальный интерес к людям, которые живут рядом со мной. Иногда мы решаем, что тот или иной человек – реальное зло. Но я всегда стремлюсь узнать, а что делает человека таким? Что значит быть в его шкуре? Что он чувствует? Когда ты входишь в это, то обнаруживаешь маленькие тайны и аномалии. И это очень гуманизирует тех, кого ты изображаешь.
Ваша героиня – малоприятный персонаж. Но актрисы часто предпочитают играть роли «сволочных» женщин. И такие роли чаще всего получают признание. В чем дело?
Это результат тайного женоненавистничества в нашем обществе (смеется). Злодея всегда интересно играть. Но я представляю себе Миранду Пристли не как злодейку. Легче всего было бы высмеять ее. Но она ведь человек, который находит глубокое удовлетворение в работе. При этом в глубине души она не очень-то счастлива. Но для публики, как ни странно, образ Миранды очень привлекателен.
Вашу Миранду называют «боссом из преисподней». У вас в жизни были такие боссы?
Нет. Но я наблюдала за людьми такого рода. В кинобизнесе полно таких персонажей, которые отнюдь не благородно себя ведут, обладая властью над другими людьми.
В Америке «Дьявол» собрал больше 100 миллионов долларов. В фильме ваша вымышленная героиня встречается с вполне реальными кутюрье, например, Валентино...
Валентино я хорошо знаю и люблю. Он подбирает мне вещи для встреч с журналистами (смеется). Я в реальной жизни не модница, но я понимаю, что хорошо выглядеть – это требование моей работы, и Валентино помогает мне соответствовать. Он – гений и был на передовой линии индустрии моды так долго, что я им просто восхищаюсь. А на одном благотворительном вечере я даже познакомилась с Анной (Винтур). Она сидела недалеко от меня, нас представили друг другу. Она была очень мила. И я еще раз повторю, что не «делала» свою Миранду с нее. На самом деле я ничего о ней не знаю.
Вы сыграли законодательницу мировой моды. Какие у вас самой с ней отношения?
Одежда меня интересует, как каждого человека, который должен время от времени выходить в свет. Но все же мне интересней, как одежда влияет на поведение, на характер. Это у меня профессиональное, наверное. Меня совершенно не волнуют «бренды и лейблы». Мода, как и аэронавтика, – миллиардные бизнесы. Но меня ведь не интересует, как устроен самолет. Я не собираюсь быть пилотом, как Джон Траволта (смеется). Меня интересуют люди и истории этих людей. Если контекст истории предполагает мир моды – так тому и быть.
После работы в этой картине мой взгляд на моду, наверное, не изменился. Но углубилось мое понимание всех сложностей финансовой стороны этого бизнеса. Сложного переплетения финансов и искусства. Я лучше понимаю теперь, что движет этими людьми. И, что интересно, я увидела много сходства с миром кино. Я с большим, чем раньше, уважением теперь отношусь к моделям. К их выносливости. Жалко, что им нельзя получше питаться, тогда они были бы сильнее (смеется). К счастью, после работы в этом фильме я не потеряла интереса к интриге моды, но я рада, что я не имею отношения к этому бизнесу.
Ваше положение звезды мирового класса вас к чему-то обязывает?
Цена славы не в том, чтобы тебя повсюду фотографировали, брали автографы или интервью, а в том, что ты обязан говорить публично о проблемах, которые тебя волнуют как гражданина и человека, которые действительно что-то значат.
Смотрите ли вы свои старые фильмы?
Иногда мне хочется вернуться в прошлое. Но у меня мало моих старых фильмов. Я постараюсь собрать их на настоящей кинопленке, потому что видеокассеты быстро приходят в упадок, увядают на твоих глазах. А мои воспоминания связаны не столько с самой картиной, сколько с работой в ней – я помню хорошее и трудное.
Ваши героини зачастую женщины самоотверженные. Насколько вы лично близки к ним, что мотивирует вас в этом смысле?
Я верю в любовь. Я полагаю, что мы заботимся от других людях потому, что мы их любим. А из этого вырастает многое другое. Чувство любви наполняет тебя, и ты себя ощущаешь более значимым. Нельзя заботиться о других только лишь ради собственного удовольствия.
Выборка из интервью Сергея Рахлина за 2006 год
Успех фильма зачастую зависит от того, насколько в нем интересен главный отрицательный персонаж. Мэрил Стрип блестяще подтверждает эту мысль, создав в фильме «Дьявол носит Prada» образ стервы, от которой нельзя оторвать глаз.
Мэрил Стрип принадлежит к тем немногим актрисам, которые могут сыграть абсолютно любой персонаж. В недавнем телефильме «Ангелы в Америке» режиссера Майка Николса она, к примеру, блестяще сыграла сразу шесть (!) ролей, в том числе мужчины-раввина. В новой картине «Дьявол носит Prada», поставленном по нашумевшему роману Лорен Вайсбергер, актриса появляется в образе Миранды Пристли, главного редактора модного журнала «Подиум» (некоторые наблюдатели за миром моды считают, что прототипом Миранды является легендарный редактор журнала Vogue Анна Винтур).
С Мэрил Стрип я знаком достаточно давно, и каждый раз своей новой работой она поражает многогранностью образов, создаваемых ею на экране. И это при том, что, если бы меня попросили охарактеризовать ее одним словом, я бы сказал – «домашняя». От нее веет каким-то материнским уютом, она прямо-таки излучает тепло и искренность, а холодный эпитет «кинозвезда» ей совсем не подходит. Тем не менее, в ее арсенале так много разноплановых характеров, что невольно напрашивается вопрос:
Как вы находите ключ к созданию на экране столь разных персонажей, ведь ни один из них не похож на вас саму?
Я не думаю, что обладаю специальным «чипом», который помогает мне проникать в коллективное подсознание человечества (смеется). У меня просто есть реальный интерес к людям, которые живут рядом со мной. Иногда мы решаем, что тот или иной человек – реальное зло. Но я всегда стремлюсь узнать, а что делает человека таким? Что значит быть в его шкуре? Что он чувствует? Когда ты входишь в это, то обнаруживаешь маленькие тайны и аномалии. И это очень гуманизирует тех, кого ты изображаешь.
Ваша героиня – малоприятный персонаж. Но актрисы часто предпочитают играть роли «сволочных» женщин. И такие роли чаще всего получают признание. В чем дело?
Это результат тайного женоненавистничества в нашем обществе (смеется). Злодея всегда интересно играть. Но я представляю себе Миранду Пристли не как злодейку. Легче всего было бы высмеять ее. Но она ведь человек, который находит глубокое удовлетворение в работе. При этом в глубине души она не очень-то счастлива. Но для публики, как ни странно, образ Миранды очень привлекателен.
Вашу Миранду называют «боссом из преисподней». У вас в жизни были такие боссы?
Нет. Но я наблюдала за людьми такого рода. В кинобизнесе полно таких персонажей, которые отнюдь не благородно себя ведут, обладая властью над другими людьми.
В Америке «Дьявол» собрал больше 100 миллионов долларов. В фильме ваша вымышленная героиня встречается с вполне реальными кутюрье, например, Валентино...
Валентино я хорошо знаю и люблю. Он подбирает мне вещи для встреч с журналистами (смеется). Я в реальной жизни не модница, но я понимаю, что хорошо выглядеть – это требование моей работы, и Валентино помогает мне соответствовать. Он – гений и был на передовой линии индустрии моды так долго, что я им просто восхищаюсь. А на одном благотворительном вечере я даже познакомилась с Анной (Винтур). Она сидела недалеко от меня, нас представили друг другу. Она была очень мила. И я еще раз повторю, что не «делала» свою Миранду с нее. На самом деле я ничего о ней не знаю.
Вы сыграли законодательницу мировой моды. Какие у вас самой с ней отношения?
Одежда меня интересует, как каждого человека, который должен время от времени выходить в свет. Но все же мне интересней, как одежда влияет на поведение, на характер. Это у меня профессиональное, наверное. Меня совершенно не волнуют «бренды и лейблы». Мода, как и аэронавтика, – миллиардные бизнесы. Но меня ведь не интересует, как устроен самолет. Я не собираюсь быть пилотом, как Джон Траволта (смеется). Меня интересуют люди и истории этих людей. Если контекст истории предполагает мир моды – так тому и быть.
После работы в этой картине мой взгляд на моду, наверное, не изменился. Но углубилось мое понимание всех сложностей финансовой стороны этого бизнеса. Сложного переплетения финансов и искусства. Я лучше понимаю теперь, что движет этими людьми. И, что интересно, я увидела много сходства с миром кино. Я с большим, чем раньше, уважением теперь отношусь к моделям. К их выносливости. Жалко, что им нельзя получше питаться, тогда они были бы сильнее (смеется). К счастью, после работы в этом фильме я не потеряла интереса к интриге моды, но я рада, что я не имею отношения к этому бизнесу.
Ваше положение звезды мирового класса вас к чему-то обязывает?
Цена славы не в том, чтобы тебя повсюду фотографировали, брали автографы или интервью, а в том, что ты обязан говорить публично о проблемах, которые тебя волнуют как гражданина и человека, которые действительно что-то значат.
Смотрите ли вы свои старые фильмы?
Иногда мне хочется вернуться в прошлое. Но у меня мало моих старых фильмов. Я постараюсь собрать их на настоящей кинопленке, потому что видеокассеты быстро приходят в упадок, увядают на твоих глазах. А мои воспоминания связаны не столько с самой картиной, сколько с работой в ней – я помню хорошее и трудное.
Ваши героини зачастую женщины самоотверженные. Насколько вы лично близки к ним, что мотивирует вас в этом смысле?
Я верю в любовь. Я полагаю, что мы заботимся от других людях потому, что мы их любим. А из этого вырастает многое другое. Чувство любви наполняет тебя, и ты себя ощущаешь более значимым. Нельзя заботиться о других только лишь ради собственного удовольствия.
Выборка из интервью Сергея Рахлина за 2006 год
Сама_по_себе
Мастер
2/17/2009, 3:48:29 PM
Мерил Стрип удостоена награды Гильдии киноактеров США
Знаменитая американская актриса Мерил Стрип удостоена награды Гильдии киноактеров США за лучшую главную женскую роль в картине «Сомнение».
Эта драма о католической школе в этом году лидирует по количеству номинаций на премию профсоюза голливудских актеров. Конкуренцию Стрип в главной номинации для актрис составляли Кейт Уинслет («Дорога перемен»), Энн Хатэуэй («Рэйчел выходит замуж»), Анджелина Джоли («Подмена») и Мелисса Лео («Замерзшая река»).
15-я церемония вручения наград Гильдии киноактеров США проходит в настоящий момент в Лос-Анджелесе. Она проводится за 4 недели до объявления обладателей высшей премии Голливуда - «Оскаров» и считается одной из главных наград в американском мире кино.
Уррряяя!!! Награда нашла своего хозяина, точнее хозяйку
Знаменитая американская актриса Мерил Стрип удостоена награды Гильдии киноактеров США за лучшую главную женскую роль в картине «Сомнение».
Эта драма о католической школе в этом году лидирует по количеству номинаций на премию профсоюза голливудских актеров. Конкуренцию Стрип в главной номинации для актрис составляли Кейт Уинслет («Дорога перемен»), Энн Хатэуэй («Рэйчел выходит замуж»), Анджелина Джоли («Подмена») и Мелисса Лео («Замерзшая река»).
15-я церемония вручения наград Гильдии киноактеров США проходит в настоящий момент в Лос-Анджелесе. Она проводится за 4 недели до объявления обладателей высшей премии Голливуда - «Оскаров» и считается одной из главных наград в американском мире кино.
Уррряяя!!! Награда нашла своего хозяина, точнее хозяйку
Сама_по_себе
Мастер
2/17/2009, 3:50:25 PM
Мерил Стрип появится в сериале 30 Rock
59-летняя актриса Мерил Стрип снимется в знаменитом американском телесериале 30 Rock. На эту работу актрису, недавно признанную лучшей на церемонии награждения Гильдии актеров, сподвигнул Алек Болдуин. Обладатель звания "Лучший актер комического сериала" за свою роль в 30 Rock, Алек перебил поздравлявших Мерил с победой, предложив ей сняться в роли приглашенной звезды. По словам источника, Мерил была польщена и немедленно согласилась.
В этом сериале охотно снимается элита Голливуда. До Мерил в нем уже отметились Дженнифер Анистон, Дэвид Швиммер и Мэтью Бродерик.
А я даже не знаю че эта за сериал
59-летняя актриса Мерил Стрип снимется в знаменитом американском телесериале 30 Rock. На эту работу актрису, недавно признанную лучшей на церемонии награждения Гильдии актеров, сподвигнул Алек Болдуин. Обладатель звания "Лучший актер комического сериала" за свою роль в 30 Rock, Алек перебил поздравлявших Мерил с победой, предложив ей сняться в роли приглашенной звезды. По словам источника, Мерил была польщена и немедленно согласилась.
В этом сериале охотно снимается элита Голливуда. До Мерил в нем уже отметились Дженнифер Анистон, Дэвид Швиммер и Мэтью Бродерик.
А я даже не знаю че эта за сериал
DELETED
Акула пера
2/25/2009, 9:51:22 PM
(Сама_по_себе @ 08.12.2008 - время: 20:02) Мне она безумно нравится в Дъявол носит Прада. Этакая всепонимающая стервочка. Образ - улет. Актерская игра зачастую поражает, без слов по мимике понимаешь, что скажет, сделает дальше.. Таких актрис в Голливуде очень мало, имхо.
Как правило не люблю смотреть фильмы о которых много говорят, поэтому этот увидел пару месяцев назад, готовился обломаться однако этого не произошло, Мэрил Стрип безусловно талантливая актриса, правда в "Дьявол носит Прада" раскрываться ей особо было не на чем, есть и посильнее у неё роли...
Как правило не люблю смотреть фильмы о которых много говорят, поэтому этот увидел пару месяцев назад, готовился обломаться однако этого не произошло, Мэрил Стрип безусловно талантливая актриса, правда в "Дьявол носит Прада" раскрываться ей особо было не на чем, есть и посильнее у неё роли...
Сама_по_себе
Мастер
2/28/2009, 3:33:16 PM
(Уча @ 25.02.2009 - время: 18:51) Как правило не люблю смотреть фильмы о которых много говорят, поэтому этот увидел пару месяцев назад, готовился обломаться однако этого не произошло, Мэрил Стрип безусловно талантливая актриса, правда в "Дьявол носит Прада" раскрываться ей особо было не на чем, есть и посильнее у неё роли...
Например?)))
Например?)))
Сама_по_себе
Мастер
3/4/2009, 8:10:29 PM
Мерил Стрип и Эми Адамс, опять сошлись в одном фильме
Фильм «Джули и Джулия», предоставил возможность актрисам Мерил Стрип и Эми Адамс опять сыграть вместе. После того как актрисы играли вместе в фильме «Сомнение», и стали номинантами на «Оскар», будут снова покорять мир. Новый фильм расскажет нам историю о писательнице-поваре и ее поклоннице. Основой сценария стала книга Джули Пауэлл «Джули и Джулия: 365 дней, 524 рецепта, 1 крошечная кухня». Снимает картину Нора Эфрон («Вам письмо»).
В общем история такова Эми Адамс (Джули) захотела приготовить все рецепты из знаменитой книге Джулии Чайлд «Осваиваем искусство французской кухни». И оповещает она о своих экспериментах в своем интернет-блоге, за которым пристальном наблюдает Мерил Стрип (Джулия Чайлд).
19.02.2009
Ждемс с нетерпением
Фильм «Джули и Джулия», предоставил возможность актрисам Мерил Стрип и Эми Адамс опять сыграть вместе. После того как актрисы играли вместе в фильме «Сомнение», и стали номинантами на «Оскар», будут снова покорять мир. Новый фильм расскажет нам историю о писательнице-поваре и ее поклоннице. Основой сценария стала книга Джули Пауэлл «Джули и Джулия: 365 дней, 524 рецепта, 1 крошечная кухня». Снимает картину Нора Эфрон («Вам письмо»).
В общем история такова Эми Адамс (Джули) захотела приготовить все рецепты из знаменитой книге Джулии Чайлд «Осваиваем искусство французской кухни». И оповещает она о своих экспериментах в своем интернет-блоге, за которым пристальном наблюдает Мерил Стрип (Джулия Чайлд).
19.02.2009
Ждемс с нетерпением
лемке
Грандмастер
3/8/2009, 12:58:39 AM
Вот нашел
Lileo
Акула пера
3/15/2009, 10:31:11 PM
(Сама_по_себе @ 17.12.2008 - время: 01:29) (Lileo @ 16.12.2008 - время: 23:17) Пожалуй, это моя самая (ну или одна из самых) любимая актриса.
Если не секрет, в каком фильме она тебе нравится больше всех?
Мосты округа Медисон и Из Африки.
Если не секрет, в каком фильме она тебе нравится больше всех?
Мосты округа Медисон и Из Африки.
Сама_по_себе
Мастер
4/21/2009, 3:50:40 AM
Мерил Стрип войдет в зал Актерской славы
Голливудская суперзвезда Мерил Стрип и еще четырнадцать звезд будут включены в знаменитый Актерский зал славы. По решению жюри, в число избранных попали Роберт Де Ниро, Морган Фримен, Джулия Эндрюс, Джуди Денч, Роберт Дюваль, Кирк Дуглас, Морган Фримен, Джин Хэкмен, Оливия де Хэвиллэнд, Хэл Холбрук, Энтони Хопкинс, Джеймс Эрл Джонс, Анджела Лэнсбери, Уильям Мэйси и Мэгги Смит. В Актерский зал славы включают за заслуги на протяжении карьеры в области театра, кино и телевидения. Коллегия выборщиков, состоящая из более ста преподавателей актерского мастерства, учитывает при отборе номинантов такие критерии, как признание коллег, количество наград и собственно актерские таланты. Ранее в Актерский зал славы были включены 38 человек, среди которых Фред Астер, Хамфри Богарт, Чарли Чаплин, Дуглас Фэйрбэнкс, Бастер Китон и Мэри Пикфорд.
20 апреля 2009
Ну еще согласна с Энтони Хопкинсом и робертом де Ниро. Остальных уж.. Ну не знаааю..
Голливудская суперзвезда Мерил Стрип и еще четырнадцать звезд будут включены в знаменитый Актерский зал славы. По решению жюри, в число избранных попали Роберт Де Ниро, Морган Фримен, Джулия Эндрюс, Джуди Денч, Роберт Дюваль, Кирк Дуглас, Морган Фримен, Джин Хэкмен, Оливия де Хэвиллэнд, Хэл Холбрук, Энтони Хопкинс, Джеймс Эрл Джонс, Анджела Лэнсбери, Уильям Мэйси и Мэгги Смит. В Актерский зал славы включают за заслуги на протяжении карьеры в области театра, кино и телевидения. Коллегия выборщиков, состоящая из более ста преподавателей актерского мастерства, учитывает при отборе номинантов такие критерии, как признание коллег, количество наград и собственно актерские таланты. Ранее в Актерский зал славы были включены 38 человек, среди которых Фред Астер, Хамфри Богарт, Чарли Чаплин, Дуглас Фэйрбэнкс, Бастер Китон и Мэри Пикфорд.
20 апреля 2009
Ну еще согласна с Энтони Хопкинсом и робертом де Ниро. Остальных уж.. Ну не знаааю..
Сама_по_себе
Мастер
5/18/2009, 9:00:14 PM
Мерил Стрип получит награду Римского кинофестиваля
Знаменитая голливудская актриса Мерил Стрип получит специальную награду Римского кинофестиваля. Как сообщает Variety, его организаторы наградят Стрип премией Марка Аврелия за вклад в развитие кинематографа и личные достижения.
Торжественная церемония, во время которой актриса со сцены расскажет о своей карьере и будет отвечать на вопросы присутствующих в зале, состоится в один из дней проведения фестиваля с 15 по 23 октября.
Ранее этой награды были удостоены Шон Коннери и Аль Пачино .
Руководство Римского кинофорума рассчитывает, что статус мероприятия и внимание к нему со стороны звезд мировой величины и прессы не снизится из-за мирового финансового кризиса и сокращения финансирования фестиваля.
Председателем жюри в 2009 году станет знаменитый кинорежиссер Милош Форман.
Напомним, что в начале года Мерил Стрип была номинирована на "Оскар" и ряд других престижных кинематографических наград за роль в картине "Сомнение".
Актриса также претендовала на "Золотой глобус" за участие в мюзикле "Мамма мия!".
Знаменитая голливудская актриса Мерил Стрип получит специальную награду Римского кинофестиваля. Как сообщает Variety, его организаторы наградят Стрип премией Марка Аврелия за вклад в развитие кинематографа и личные достижения.
Торжественная церемония, во время которой актриса со сцены расскажет о своей карьере и будет отвечать на вопросы присутствующих в зале, состоится в один из дней проведения фестиваля с 15 по 23 октября.
Ранее этой награды были удостоены Шон Коннери и Аль Пачино .
Руководство Римского кинофорума рассчитывает, что статус мероприятия и внимание к нему со стороны звезд мировой величины и прессы не снизится из-за мирового финансового кризиса и сокращения финансирования фестиваля.
Председателем жюри в 2009 году станет знаменитый кинорежиссер Милош Форман.
Напомним, что в начале года Мерил Стрип была номинирована на "Оскар" и ряд других престижных кинематографических наград за роль в картине "Сомнение".
Актриса также претендовала на "Золотой глобус" за участие в мюзикле "Мамма мия!".
dlux
Новичок
5/24/2009, 2:53:24 AM
Больше всего её люблю в "Охотнике на олений" (тем более, что она там играет
русскую) и в "Манчьжурском кандидате".
Сказать бы мог ещё многое но по соседству есть её русский фансайт:
///// , там есть всё!
Ссылки на другие ресурсы с форумами запрещены
русскую) и в "Манчьжурском кандидате".
Сказать бы мог ещё многое но по соседству есть её русский фансайт:
///// , там есть всё!
Ссылки на другие ресурсы с форумами запрещены