Джош Харнет
Tori-xxx
Мастер
10/27/2008, 8:52:16 PM
Американский киноактер. Начал свою карьеру в театре с роли Гекльберри Финна в спектакле по «Приключениям Тома Сойера». Затем снимался в телесериалах и рекламных роликах. Первая роль в большом кино – Джон Тейт в фильме «Хеллоуин: 20 лет спустя» (1999). За эту роль актер получил премию канала MTV в номинации «Мужской прорыв года». Мировую славу Хартнетту принесла роль летчика в фильме «Перл-Харбор» (2001). Эта картина стала одним из самых заметных кинособытий года, превратив Хартнетта в любимца публики и дав его карьере стремительный толчок.
Август
Драматические фильмы
Режиссер: Остин Чик
В ролях: Джош Хартнетт, Наоми Харрис, Адам Скотт, Эммануэль Чрикви
США, 2008, 88 мин.
Я прихожу с дождем
Драматические фильмы
Режиссер: Ан Хун Тран
В ролях: Джош Хартнетт, Элиас Котеас, Ли Бен Хон, Такуя Кимура, Эусебио Понсела
Франция, 2008
30 дней ночи
Триллеры, фильмы ужасов
Режиссер: Дэвид Слейд
В ролях: Бен Фостер, Джош Хартнетт, Мелисса Джордж, Дэнни Хьюстон, Ману Беннетт, Крейг Холл, Марк Рендалл
Новая Зеландия, США, 2007, 120 мин.
Счастливое число Слевина
Драматические фильмы, криминальные фильмы
Режиссер: Пол МакГиган
В ролях: Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Люси Лю, Морган Фриман, Бен Кингсли, Стэнли Туччи, Кевин Чемберлин
США, 2006, 109 мин.
Черная орхидея
Драматические фильмы
Режиссер: Брайан Де Пальма
В ролях: Рейчел Майнер, Роуз МакГоуэн, Аарон Экхарт, Хилари Суонк, Скарлетт Йоханссон, Майк Старр, Джош Хартнетт, Миа Киршнер
Германия, США, 2006, 121 мин.
Без ума от любви
Комедии
Режиссер: Петтер Несс
В ролях: Гэри Коул, Рада Митчелл, Джош Хартнетт
США, 2005, 91 мин.
Одержимость
Мистика, триллеры, мелодрамы
Режиссер: Пол МакГиган
В ролях: Джош Хартнетт, Роуз Бирн, Мэттью Лиллард, Диана Крюгер, Джессика Паре
США, 2004, 114 мин.
Голливудские копы
Боевики
Режиссер: Рон Шелтон
В ролях: Харрисон Форд, Лина Олин, Мартин Ландау, Лу Даймонд Филлипс, Джош Хартнетт
США, 2003, 116 мин.
40 дней и 40 ночей
Комедии
Режиссер: Майкл Леманн
В ролях: Пауло Костанцо, Шаннин Соссамон, Джош Хартнетт
Франция, США, Великобритания, 2002, 96 мин.
Английский цирюльник
Комедии, мелодрамы
Режиссер: Падди Бретнач
В ролях: Алан Рикман, Наташа Ричардсон, Рейчел Гриффитс, Рейчел Ли Кук, Джош Хартнетт, Билл Найи
США, Великобритания, Германия, 2001, 91 мин.
Драматические фильмы
Режиссер: Тим Блейк Нельсон
В ролях: Мехи Файфер, Джош Хартнетт, Эндрю Киган, Мартин Шин
США, 2001, 95 мин.
Падение «Черного ястреба»
Боевики
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Джейсон Айзекс, Эван МакГрегор, Том Сайзмор, Джош Хартнетт, Сэм Шепард, Эрик Бана
США, 2001, 144 мин.
Перл-Харбор
Мелодрамы
Режиссер: Майкл Бэй
В ролях: Кейт Бекинсейл, Бен Аффлек, Алек Болдуин, Джош Хартнетт, Джон Войт
США, 2001, 183 мин.
Здесь на Земле
Мелодрамы, драматические фильмы
Режиссер: Марк Пицнарски
В ролях: Крис Кляйн, Лили Собески, Джош Хартнетт, Майкл Рукер, Энни Корли, Брюс Гринвуд
США, 2000, 96 мин.
Девственницы-самоубийцы
Драматические фильмы
Режиссер: София Коппола
В ролях: Кирстен Данст, Кэтлин Тернер, Джеймс Вудс, Джош Хартнетт, Майкл Паре, Скотт Гленн, Дэнни Де Вито, Хейден Кристенсен
США, 1999, 97 мин.
Факультет
Фильмы ужасов
Режиссер: Роберт Родригес
В ролях: Элайджа Вуд, Сальма Хайек, Джош Хартнетт, Роберт Патрик, Фамке Янссен
США, 1998, 104 мин.
Хэллоуин: 20 лет спустя
Триллеры, фильмы ужасов
Режиссер: Стив Майнер
В ролях: Джеми Ли Кертис, Джош Хартнетт, Адам Аркин, Мишель Уилльямс, ЛЛ Кул Джей
США, 1998, 86 мин.
Джош Хартнетт
Джош Хартнетт родился 21 июля 1978 года в Сан-Франциско (США), и будучи подростком даже и не думал ни о какой актерской карьере, спокойно обучаясь в одной из Калифорнийских школ и играя за местную футбольную команду. Однако, получив в 16 лет травму, он решил последовать совету своего дяди и попробоваться на роль в постановку о похождениях Тома Сойера. Актер вспоминает, что ему вначале было, в общем-то, все равно, возьмут ли его в театр или нет, однако, когда он все-таки был выбран на роль Гекельберри Финна, ему так понравилось жить жизнью других людей, что он остался в театре еще на 2 года.
Джош Хартнетт, закончив на радость родителям школу, отправился в Нью-Йорк, дабы получить образование в театральной консерватории при Государственном Нью-Йоркском Университете по курсу актерского мастерства и живописи. Завязав с театром, Джош получил в 1997 году свою первую роль на телевидении - он выступил в сериале "Cracker" в роли сына главного героя. Сериал не пользовался большим успехом, и вскоре актер перебрался в Лос-Анжелес в поисках новых ролей.
Удача не заставила себя долго ждать: вскоре ему предложили сыграть сына героини Джими Ли Кертис в ужастике "Хэллоуин: 20 лет спустя".
Джош Хартнетт, выбирая свои последующие роли, старался быть очень осторожным, дабы не закреплять за собой имиджа обычного подростка, однако нельзя сказать, что это ему всегда удавалось. В вышедшем в 1998 году молодежном триллере Роберта Родригеса ему досталась, в общем-то именно такая роль - хулиганистого Зика Тайлера, борющегося вместе с другими героями против инопланетных чудовищ при помощи кокаина, которым он приторговывал.
Его следующий герой - Трип Фонтейн (в "Девственницах Самойбицах" также мог бы быть отнесен к такому же типу, однако в контексте драматической истории, столь трогательно поставленной Софией Копполой, он кажется несколько более глубоким и неординарным.
После "Девственниц-Самоубийц" у Джоша Хартнетта не наблюдалось ролей, заслуживающих отдельного упоминания. Именно "Перл Харбор" стал для актера той лентой, которая переломила ход его плавно развивающейся карьеры. Картина, провозглашенная "главным блокбастером 2001 года", хоть и получилась несколько менее удачной, нежели ожидалось (и в коммерческом и в творческом плане), тем не менее стала одним из самых заметных кинособытий года, превратив Джоша Хартнетта в любимца публики и дав его карьере стремительный толчок.
Конечно, актеру еще предстоит доказать свою творческую состоятельность, дабы не сгинуть в небытие (подобно Лео Ди Каприо, тяжело пережившему спад интереса к своей личности), но, по мнению критиков, у Джоша Хартнетта есть все шансы, чтобы достичь поставленной цели.
Не желаю быть секс-символом!
Джош: У меня есть своя продюсерская компания, которая уже сняла один фильм и продала первый сценарий. Сейчас мы работаем над вторым сценарием. Я не хочу, чтобы меня воспринимали только как модного парня, который только и делает, что снимается в рекламе и блокбастерах.
— Зачем тогда согласились на участие в «Пёрл-Харборе», если не любите блокбастеры?
Джош: Мне не хотелось сниматься в этом фильме. Фактически я сделал это ради денег. Все знакомые убеждали: «Ты пожалеешь, если откажешься. Заработанные средства помогут тебе заняться тем, что действительно нравится».
Вообще-то я никогда не участвую в фильмах только ради денег и регулярно отказываюсь от очень выгодных предложений. У меня другая система ценностей. Я в Голливуде для того, чтобы делать такую работу, которой мог бы гордиться.
— Что вас заинтересовало в фильме «Чёрная Орхидея»?
Джош: Я играю роль полицейского Баки Блейхерта, который одержим убийством девушки по прозвищу Чёрная Орхидея. Прежде всего меня привлекла сложность характера моего персонажа. Он очень спокойный, хладнокровный человек, который вдумчиво подходит к любому вопросу. Но при этом он очень страстная натура. Правда, привык к сдержанности из-за постоянного чувства опасности. Боится, что им заинтересуется ФБР из-за его отца, который был нацистом. Роман основан на реальной истории. Когда произошло убийство, в прессе было много дезинформации. Сотня детективов-самоучек бралась распутать это дело. И по-прежнему не разгаданы все тайны. А людей именно это и привлекает.
— Какими ролями вы гордитесь?
Джош: Не хочу сказать, что я суперинтеллектуал, но мне хочется сниматься в таких фильмах, которые мне самому было бы интересно смотреть. Например, я только что закончил работу в фильме, рассказывающем романтическую историю двух аутистов. Я знаю, что в кинобизнесе все только и думают, как бы угодить публике. Сейчас я могу себе позволить делать то, что нравится лично мне. Мне кажется, мой имидж в Голливуде начинает меняться. Раньше мне предлагали сниматься в фильмах типа «Пёрл-Харбор» или «Супермен возвращается» (от этих съёмок я отказался). Теперь мне не перепадает много денег, зато предлагаются более интересные роли. И мне по-прежнему везёт на великих актёров, с которыми сводит судьба на площадке.
— И везёт на партнёрш в любовных сценах. Я говорю о красавице Люси Лиу.
Джош: Кстати, для Люси Лиу это была первая любовная сцена в кино. Я в своих ранних фильмах уже ходил в одном полотенце на бёдрах. Но, как ни странно, Люси совсем не нервничала. Она очень весёлая девушка, и мы отлично провели с ней время. Хотя, конечно, странно, когда ты целуешь женщину, обнимаешь её и делаешь вид, что занимаешься с ней любовью, а потом вдруг слышишь: «Стоп! Снято! Все свободны!» Я понимаю — всех интригует тот факт, что мы были с Люси в одной постели. Но заметьте, это случилось в кино, а рядом с нашей кроватью стояли 40 парней — вся съёмочная группа.
— Вам лестно слышать о себе «секс-символ»?
Джош: Когда люди считают, что я секс-символ, это очень ограничивает меня как актёра. Не хочу играть только романтических героев.
— Вы правда встречаетесь со Скарлетт Йоханссон?
Джош: Если я начинаю говорить о своей личной жизни, это привлекает ко мне дополнительное внимание, в котором я совершенно не нуждаюсь. После съёмок в «Пёрл-Харбор» я провёл на родине, в Миннесоте, два года, чтобы избежать общения с папарацци.
— Вам так мешают папарацци?
Джош: Раньше мешали больше. Я ценю свою свободу и хочу иметь возможность спокойно путешествовать, смотреть мир. Для меня самое важное — семья и друзья, которые никогда не предадут и не бросят. Дома никто не считает меня суперзвездой, которая соблаговолила приехать навестить родственников. Я обычный человек, которому можно сказать: «Джош, не мог бы ты отнести это барахло в гараж?» Недавно я сбежал в Миннесоту, чтобы просто немного отдохнуть от Голливуда. Хотя надолго покидать «Фабрику грёз» нельзя. Потому что для киношников «с глаз долой — из сердца вон». Если тебя нет, твоя карьера может просто лопнуть.
— Значит, в Миннесоте вам комфортнее, чем в Голливуде?
Джош: Мне нравится жить и в Нью-Йорке, и в Миннесоте. Но Миннесоту я обожаю, потому что там никому нет до меня дела.
— Кем вы хотели быть в детстве?
Джош: Я много играл в футбол, но собирался стать художником. А после травмы — пострадало колено — перестал играть в футбол и увлёкся кино.
— Чем вы сейчас увлечены?
Джош: Друг подарил мне на день рождения книгу про тантрический секс. Я её прочитал, чтобы разобраться и понять, что же это такое… И мне стало интересно. Надо будет попробовать.
АиФ, 2006
Джош Хартнетт: О сексе и о себе
Перед выходом на экраны фильма "40 дней и 40 ночей" мнения об актерской судьбе Джоша Хартнетта были разные. Одни считали, что он должен отречься от ролей в молодежном кино, другие, что парню пора cменить военную форму на одежду городского типа. А он, тем временем, применял систему Станиславского на съемках эротической комедии.
- Почему ты согласился участвовать в "40 днях и 40 ночах"?
Джош: Когда я прочитал сценарий, я подумал про себя "Я не могу поверить, что они хотят взять меня на эту роль". В то же время я понимал, что лучше этот фильм будет с моим участием, чем если они хотят увидеть человека, над которым постоянно кто-то подшучивает. Им нужен был человек прямой - я имею ввиду, не в сексуальном смысле. А в смысле наличия чувства юмора.
- Ну и, наверное, ты хотел, чтобы это было кино, в котором совсем нет войны?
Джош: Вышло 10 фильмов, из них два фильма про войну, и один ("Пёрл Харбор") был еще и с романтической линией. Я не знаю, но надеюсь, что люди меня еще не воспринимают, как человека, которые делает военные фильмы.
- Каково было играть в сцене, когда вы ласкаете Шеннин Соссамон цветком?
Джош: Ну, знаете, у меня были дни и потяжелее. . Шеннин тоже себе чувствовала не очень комфортно. Она не хотела, чтобы ее тело было в кадре. Майкл Леманн долго уверял ее, что это будет просто сексуальная сцена и она будет очень достойной. Мне кажется, она получилась очень красивой. Знаете, это был хороший съемочный день.
- А что касается сцены с наручниками?
Джош: О, это был НЕ ТАКОЙ хороший день. Мне не надели эти долбаные бинты. Кажется, я два дня был прикован к кровати. У меня все запястья были в синяках и порезах - это были настоящие наручники. На них было немного меха, они были немного ослаблены, но это не помогало.
- В фильме было несколько моментов, когда ты, наверное, чувствовал неловкость или смущение. Расскажи об этом.
Джош: Работа в комедии для меня были довольно сложными - я пытался понять, как комедия получается смешной. В комедии ты должен делать смешными сцены, когда тебе самому больно. Даже сам герой должен иметь возможность различать юмор. Режиссер порой говорил мне, расслабься и отдохни, это совсем не конец света. Он сказал, что мой герой не может быть совсем без чувства юмора, и я принял это близко к сердцу.
- Тебе приходилось переживать различные эмоциональные состояния, поскольку твоего героя вплоть до самого конца картины испытывают на прочность. Как ты готовился к этому?
Джош: Ну, на самом деле, в начале съемок я тоже взял обет .
Неужели? И как долго это длилось?
Джош: Пару недель. Я не собирался обходиться без секса 40 дней и 40 ночей. Это свело бы меня с ума, понимаете, что я имею ввиду? Но это позволило мне понять моего героя - ощущение лишения. Ты лишаешь себя чего-то и это становится всем, о чем ты после этого можешь думать.
- Ты не собираешься повторить это эксперимент?
Джош: Нет.
Некоторые из твоих недавних партнеров по фильмам - Бен Аффлек, Эван Макгрегор и Эрик Бана, уже снялись супер-героических и мега-фантастических фильмах. Не собираешься пойти по их стопам?
Джош: Нет, я заворачивал всех супер-героев, которых мне предлагали.
- А кого именно?
Джош: Я не могу вам сказать, честно.
- Скажи, это ведь была "Желанная женщина", разве не так?
Джош: Ну да. Не, я боюсь, что на Желанную женщину я бы не потянул. Быть супер-героем - никогда не было моей целью. Но если появится нормальный супер-герой, может быть и сыграю. Никогда не говори никогда.
(с)Яндекс.ру
Август
Драматические фильмы
Режиссер: Остин Чик
В ролях: Джош Хартнетт, Наоми Харрис, Адам Скотт, Эммануэль Чрикви
США, 2008, 88 мин.
Я прихожу с дождем
Драматические фильмы
Режиссер: Ан Хун Тран
В ролях: Джош Хартнетт, Элиас Котеас, Ли Бен Хон, Такуя Кимура, Эусебио Понсела
Франция, 2008
30 дней ночи
Триллеры, фильмы ужасов
Режиссер: Дэвид Слейд
В ролях: Бен Фостер, Джош Хартнетт, Мелисса Джордж, Дэнни Хьюстон, Ману Беннетт, Крейг Холл, Марк Рендалл
Новая Зеландия, США, 2007, 120 мин.
Счастливое число Слевина
Драматические фильмы, криминальные фильмы
Режиссер: Пол МакГиган
В ролях: Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Люси Лю, Морган Фриман, Бен Кингсли, Стэнли Туччи, Кевин Чемберлин
США, 2006, 109 мин.
Черная орхидея
Драматические фильмы
Режиссер: Брайан Де Пальма
В ролях: Рейчел Майнер, Роуз МакГоуэн, Аарон Экхарт, Хилари Суонк, Скарлетт Йоханссон, Майк Старр, Джош Хартнетт, Миа Киршнер
Германия, США, 2006, 121 мин.
Без ума от любви
Комедии
Режиссер: Петтер Несс
В ролях: Гэри Коул, Рада Митчелл, Джош Хартнетт
США, 2005, 91 мин.
Одержимость
Мистика, триллеры, мелодрамы
Режиссер: Пол МакГиган
В ролях: Джош Хартнетт, Роуз Бирн, Мэттью Лиллард, Диана Крюгер, Джессика Паре
США, 2004, 114 мин.
Голливудские копы
Боевики
Режиссер: Рон Шелтон
В ролях: Харрисон Форд, Лина Олин, Мартин Ландау, Лу Даймонд Филлипс, Джош Хартнетт
США, 2003, 116 мин.
40 дней и 40 ночей
Комедии
Режиссер: Майкл Леманн
В ролях: Пауло Костанцо, Шаннин Соссамон, Джош Хартнетт
Франция, США, Великобритания, 2002, 96 мин.
Английский цирюльник
Комедии, мелодрамы
Режиссер: Падди Бретнач
В ролях: Алан Рикман, Наташа Ричардсон, Рейчел Гриффитс, Рейчел Ли Кук, Джош Хартнетт, Билл Найи
США, Великобритания, Германия, 2001, 91 мин.
Драматические фильмы
Режиссер: Тим Блейк Нельсон
В ролях: Мехи Файфер, Джош Хартнетт, Эндрю Киган, Мартин Шин
США, 2001, 95 мин.
Падение «Черного ястреба»
Боевики
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Джейсон Айзекс, Эван МакГрегор, Том Сайзмор, Джош Хартнетт, Сэм Шепард, Эрик Бана
США, 2001, 144 мин.
Перл-Харбор
Мелодрамы
Режиссер: Майкл Бэй
В ролях: Кейт Бекинсейл, Бен Аффлек, Алек Болдуин, Джош Хартнетт, Джон Войт
США, 2001, 183 мин.
Здесь на Земле
Мелодрамы, драматические фильмы
Режиссер: Марк Пицнарски
В ролях: Крис Кляйн, Лили Собески, Джош Хартнетт, Майкл Рукер, Энни Корли, Брюс Гринвуд
США, 2000, 96 мин.
Девственницы-самоубийцы
Драматические фильмы
Режиссер: София Коппола
В ролях: Кирстен Данст, Кэтлин Тернер, Джеймс Вудс, Джош Хартнетт, Майкл Паре, Скотт Гленн, Дэнни Де Вито, Хейден Кристенсен
США, 1999, 97 мин.
Факультет
Фильмы ужасов
Режиссер: Роберт Родригес
В ролях: Элайджа Вуд, Сальма Хайек, Джош Хартнетт, Роберт Патрик, Фамке Янссен
США, 1998, 104 мин.
Хэллоуин: 20 лет спустя
Триллеры, фильмы ужасов
Режиссер: Стив Майнер
В ролях: Джеми Ли Кертис, Джош Хартнетт, Адам Аркин, Мишель Уилльямс, ЛЛ Кул Джей
США, 1998, 86 мин.
Джош Хартнетт
Джош Хартнетт родился 21 июля 1978 года в Сан-Франциско (США), и будучи подростком даже и не думал ни о какой актерской карьере, спокойно обучаясь в одной из Калифорнийских школ и играя за местную футбольную команду. Однако, получив в 16 лет травму, он решил последовать совету своего дяди и попробоваться на роль в постановку о похождениях Тома Сойера. Актер вспоминает, что ему вначале было, в общем-то, все равно, возьмут ли его в театр или нет, однако, когда он все-таки был выбран на роль Гекельберри Финна, ему так понравилось жить жизнью других людей, что он остался в театре еще на 2 года.
Джош Хартнетт, закончив на радость родителям школу, отправился в Нью-Йорк, дабы получить образование в театральной консерватории при Государственном Нью-Йоркском Университете по курсу актерского мастерства и живописи. Завязав с театром, Джош получил в 1997 году свою первую роль на телевидении - он выступил в сериале "Cracker" в роли сына главного героя. Сериал не пользовался большим успехом, и вскоре актер перебрался в Лос-Анжелес в поисках новых ролей.
Удача не заставила себя долго ждать: вскоре ему предложили сыграть сына героини Джими Ли Кертис в ужастике "Хэллоуин: 20 лет спустя".
Джош Хартнетт, выбирая свои последующие роли, старался быть очень осторожным, дабы не закреплять за собой имиджа обычного подростка, однако нельзя сказать, что это ему всегда удавалось. В вышедшем в 1998 году молодежном триллере Роберта Родригеса ему досталась, в общем-то именно такая роль - хулиганистого Зика Тайлера, борющегося вместе с другими героями против инопланетных чудовищ при помощи кокаина, которым он приторговывал.
Его следующий герой - Трип Фонтейн (в "Девственницах Самойбицах" также мог бы быть отнесен к такому же типу, однако в контексте драматической истории, столь трогательно поставленной Софией Копполой, он кажется несколько более глубоким и неординарным.
После "Девственниц-Самоубийц" у Джоша Хартнетта не наблюдалось ролей, заслуживающих отдельного упоминания. Именно "Перл Харбор" стал для актера той лентой, которая переломила ход его плавно развивающейся карьеры. Картина, провозглашенная "главным блокбастером 2001 года", хоть и получилась несколько менее удачной, нежели ожидалось (и в коммерческом и в творческом плане), тем не менее стала одним из самых заметных кинособытий года, превратив Джоша Хартнетта в любимца публики и дав его карьере стремительный толчок.
Конечно, актеру еще предстоит доказать свою творческую состоятельность, дабы не сгинуть в небытие (подобно Лео Ди Каприо, тяжело пережившему спад интереса к своей личности), но, по мнению критиков, у Джоша Хартнетта есть все шансы, чтобы достичь поставленной цели.
Не желаю быть секс-символом!
Джош: У меня есть своя продюсерская компания, которая уже сняла один фильм и продала первый сценарий. Сейчас мы работаем над вторым сценарием. Я не хочу, чтобы меня воспринимали только как модного парня, который только и делает, что снимается в рекламе и блокбастерах.
— Зачем тогда согласились на участие в «Пёрл-Харборе», если не любите блокбастеры?
Джош: Мне не хотелось сниматься в этом фильме. Фактически я сделал это ради денег. Все знакомые убеждали: «Ты пожалеешь, если откажешься. Заработанные средства помогут тебе заняться тем, что действительно нравится».
Вообще-то я никогда не участвую в фильмах только ради денег и регулярно отказываюсь от очень выгодных предложений. У меня другая система ценностей. Я в Голливуде для того, чтобы делать такую работу, которой мог бы гордиться.
— Что вас заинтересовало в фильме «Чёрная Орхидея»?
Джош: Я играю роль полицейского Баки Блейхерта, который одержим убийством девушки по прозвищу Чёрная Орхидея. Прежде всего меня привлекла сложность характера моего персонажа. Он очень спокойный, хладнокровный человек, который вдумчиво подходит к любому вопросу. Но при этом он очень страстная натура. Правда, привык к сдержанности из-за постоянного чувства опасности. Боится, что им заинтересуется ФБР из-за его отца, который был нацистом. Роман основан на реальной истории. Когда произошло убийство, в прессе было много дезинформации. Сотня детективов-самоучек бралась распутать это дело. И по-прежнему не разгаданы все тайны. А людей именно это и привлекает.
— Какими ролями вы гордитесь?
Джош: Не хочу сказать, что я суперинтеллектуал, но мне хочется сниматься в таких фильмах, которые мне самому было бы интересно смотреть. Например, я только что закончил работу в фильме, рассказывающем романтическую историю двух аутистов. Я знаю, что в кинобизнесе все только и думают, как бы угодить публике. Сейчас я могу себе позволить делать то, что нравится лично мне. Мне кажется, мой имидж в Голливуде начинает меняться. Раньше мне предлагали сниматься в фильмах типа «Пёрл-Харбор» или «Супермен возвращается» (от этих съёмок я отказался). Теперь мне не перепадает много денег, зато предлагаются более интересные роли. И мне по-прежнему везёт на великих актёров, с которыми сводит судьба на площадке.
— И везёт на партнёрш в любовных сценах. Я говорю о красавице Люси Лиу.
Джош: Кстати, для Люси Лиу это была первая любовная сцена в кино. Я в своих ранних фильмах уже ходил в одном полотенце на бёдрах. Но, как ни странно, Люси совсем не нервничала. Она очень весёлая девушка, и мы отлично провели с ней время. Хотя, конечно, странно, когда ты целуешь женщину, обнимаешь её и делаешь вид, что занимаешься с ней любовью, а потом вдруг слышишь: «Стоп! Снято! Все свободны!» Я понимаю — всех интригует тот факт, что мы были с Люси в одной постели. Но заметьте, это случилось в кино, а рядом с нашей кроватью стояли 40 парней — вся съёмочная группа.
— Вам лестно слышать о себе «секс-символ»?
Джош: Когда люди считают, что я секс-символ, это очень ограничивает меня как актёра. Не хочу играть только романтических героев.
— Вы правда встречаетесь со Скарлетт Йоханссон?
Джош: Если я начинаю говорить о своей личной жизни, это привлекает ко мне дополнительное внимание, в котором я совершенно не нуждаюсь. После съёмок в «Пёрл-Харбор» я провёл на родине, в Миннесоте, два года, чтобы избежать общения с папарацци.
— Вам так мешают папарацци?
Джош: Раньше мешали больше. Я ценю свою свободу и хочу иметь возможность спокойно путешествовать, смотреть мир. Для меня самое важное — семья и друзья, которые никогда не предадут и не бросят. Дома никто не считает меня суперзвездой, которая соблаговолила приехать навестить родственников. Я обычный человек, которому можно сказать: «Джош, не мог бы ты отнести это барахло в гараж?» Недавно я сбежал в Миннесоту, чтобы просто немного отдохнуть от Голливуда. Хотя надолго покидать «Фабрику грёз» нельзя. Потому что для киношников «с глаз долой — из сердца вон». Если тебя нет, твоя карьера может просто лопнуть.
— Значит, в Миннесоте вам комфортнее, чем в Голливуде?
Джош: Мне нравится жить и в Нью-Йорке, и в Миннесоте. Но Миннесоту я обожаю, потому что там никому нет до меня дела.
— Кем вы хотели быть в детстве?
Джош: Я много играл в футбол, но собирался стать художником. А после травмы — пострадало колено — перестал играть в футбол и увлёкся кино.
— Чем вы сейчас увлечены?
Джош: Друг подарил мне на день рождения книгу про тантрический секс. Я её прочитал, чтобы разобраться и понять, что же это такое… И мне стало интересно. Надо будет попробовать.
АиФ, 2006
Джош Хартнетт: О сексе и о себе
Перед выходом на экраны фильма "40 дней и 40 ночей" мнения об актерской судьбе Джоша Хартнетта были разные. Одни считали, что он должен отречься от ролей в молодежном кино, другие, что парню пора cменить военную форму на одежду городского типа. А он, тем временем, применял систему Станиславского на съемках эротической комедии.
- Почему ты согласился участвовать в "40 днях и 40 ночах"?
Джош: Когда я прочитал сценарий, я подумал про себя "Я не могу поверить, что они хотят взять меня на эту роль". В то же время я понимал, что лучше этот фильм будет с моим участием, чем если они хотят увидеть человека, над которым постоянно кто-то подшучивает. Им нужен был человек прямой - я имею ввиду, не в сексуальном смысле. А в смысле наличия чувства юмора.
- Ну и, наверное, ты хотел, чтобы это было кино, в котором совсем нет войны?
Джош: Вышло 10 фильмов, из них два фильма про войну, и один ("Пёрл Харбор") был еще и с романтической линией. Я не знаю, но надеюсь, что люди меня еще не воспринимают, как человека, которые делает военные фильмы.
- Каково было играть в сцене, когда вы ласкаете Шеннин Соссамон цветком?
Джош: Ну, знаете, у меня были дни и потяжелее. . Шеннин тоже себе чувствовала не очень комфортно. Она не хотела, чтобы ее тело было в кадре. Майкл Леманн долго уверял ее, что это будет просто сексуальная сцена и она будет очень достойной. Мне кажется, она получилась очень красивой. Знаете, это был хороший съемочный день.
- А что касается сцены с наручниками?
Джош: О, это был НЕ ТАКОЙ хороший день. Мне не надели эти долбаные бинты. Кажется, я два дня был прикован к кровати. У меня все запястья были в синяках и порезах - это были настоящие наручники. На них было немного меха, они были немного ослаблены, но это не помогало.
- В фильме было несколько моментов, когда ты, наверное, чувствовал неловкость или смущение. Расскажи об этом.
Джош: Работа в комедии для меня были довольно сложными - я пытался понять, как комедия получается смешной. В комедии ты должен делать смешными сцены, когда тебе самому больно. Даже сам герой должен иметь возможность различать юмор. Режиссер порой говорил мне, расслабься и отдохни, это совсем не конец света. Он сказал, что мой герой не может быть совсем без чувства юмора, и я принял это близко к сердцу.
- Тебе приходилось переживать различные эмоциональные состояния, поскольку твоего героя вплоть до самого конца картины испытывают на прочность. Как ты готовился к этому?
Джош: Ну, на самом деле, в начале съемок я тоже взял обет .
Неужели? И как долго это длилось?
Джош: Пару недель. Я не собирался обходиться без секса 40 дней и 40 ночей. Это свело бы меня с ума, понимаете, что я имею ввиду? Но это позволило мне понять моего героя - ощущение лишения. Ты лишаешь себя чего-то и это становится всем, о чем ты после этого можешь думать.
- Ты не собираешься повторить это эксперимент?
Джош: Нет.
Некоторые из твоих недавних партнеров по фильмам - Бен Аффлек, Эван Макгрегор и Эрик Бана, уже снялись супер-героических и мега-фантастических фильмах. Не собираешься пойти по их стопам?
Джош: Нет, я заворачивал всех супер-героев, которых мне предлагали.
- А кого именно?
Джош: Я не могу вам сказать, честно.
- Скажи, это ведь была "Желанная женщина", разве не так?
Джош: Ну да. Не, я боюсь, что на Желанную женщину я бы не потянул. Быть супер-героем - никогда не было моей целью. Но если появится нормальный супер-герой, может быть и сыграю. Никогда не говори никогда.
(с)Яндекс.ру
VIP
*MIRANA*
Мастер
5/18/2010, 1:54:05 PM
А вот этот красафчеГ просто снес мне мозг .... и даже фильм Перл-Харбор* всегда смотрю в надежде на то, что умрет в конце этот ...... Аффлек
Театр в мыслях. Бордель в подсознании.
LionBorn
Удален 5/18/2010, 8:22:37 PM
Смазливый мальчик - середнячок во всем - средний уровень актерства...
VIP
*MIRANA*
Мастер
5/19/2010, 12:43:30 AM
(LionBorn @ 18.05.2010 - время: 16:22) Смазливый мальчик - середнячок во всем - средний уровень актерства...
вот какой же ты.... Вот зачем это сказал.... тихо тема жила себе жила... девушки заходили... тихо вздыхали.... робко набирали пост и стирали не выпустив его в свет .... написала я на свою голову... и пришел LionBorn и все испортил ))))
вот какой же ты.... Вот зачем это сказал.... тихо тема жила себе жила... девушки заходили... тихо вздыхали.... робко набирали пост и стирали не выпустив его в свет .... написала я на свою голову... и пришел LionBorn и все испортил ))))
Театр в мыслях. Бордель в подсознании.
Elbrujo
Удален 1/10/2013, 12:25:39 AM
Интересный актер.
Совсем не смазливый.
"Одержимость" - порвала на куски, пошел среди ночи пить горячий шоколад созвонившись с другом.
И если это плохой актер, так фильм бы не удался.
Совсем не смазливый.
"Одержимость" - порвала на куски, пошел среди ночи пить горячий шоколад созвонившись с другом.
И если это плохой актер, так фильм бы не удался.
Monte Crista
Грандмастер
1/17/2015, 9:23:59 PM
Мне нравится он в фильме "Факультет".