Безумные подмостки Не шуметь
Pansies
Грандмастер
12/21/2009, 4:11:59 PM
Безумные подмостки (Не шуметь) / Noises Off...
год 1992
страна США
слоган «The comedy where everyone gets caught in the act!»
режиссер Питер Богданович
сценарий Michael Frayn, Марти Каплан
продюсер Питер Богданович, Джоан Брэдшоу, Кэтлин Кеннеди, ...
оператор Тим Сёрстедт
композитор Ирвинг Берлин
жанр комедия, мелодрама
сборы в США $2 280 148
премьера (мир) 20 марта 1992
рейтинг MPAA PG-13
время 101 мин.
В главных ролях:
Кэрол Бёрнетт
Майкл Кейн
Денхолм Эллиот
Джули Хэгерти
Марилу Хеннер
Марк Линн-Бэйкер
Кристофер Рив
Джон Риттер
Николетт Шеридан
Кейт Рич
***
О фильме:
Театральный режиссер — это профессия не для слабых духом. Только такой упрямый постановщик как Ллойд Феллоуз, может рассчитывать покорить грады и веси своей пьесой — и сделать это вопреки всем усилиям актеров все испортить.
Те, похоже, настолько погружены в собственные проблемы, что времени не остается, чтобы нормально играть.
Происходящее с героями на сцене не выдерживает никакого сравнения с тем бедламом, что твориться за кулисами! По всему видно, что для этого «серпентария единомышленников» нужен не режиссер, а цирковой укротитель…
Удастся ли бедняге Феллоузу заставить свой табор эксцентричных талантов выдавить из себя и желчных критиков что-то большее, чем ворох плохих рецензий?
трейлер
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
год 1992
страна США
слоган «The comedy where everyone gets caught in the act!»
режиссер Питер Богданович
сценарий Michael Frayn, Марти Каплан
продюсер Питер Богданович, Джоан Брэдшоу, Кэтлин Кеннеди, ...
оператор Тим Сёрстедт
композитор Ирвинг Берлин
жанр комедия, мелодрама
сборы в США $2 280 148
премьера (мир) 20 марта 1992
рейтинг MPAA PG-13
время 101 мин.
В главных ролях:
Кэрол Бёрнетт
Майкл Кейн
Денхолм Эллиот
Джули Хэгерти
Марилу Хеннер
Марк Линн-Бэйкер
Кристофер Рив
Джон Риттер
Николетт Шеридан
Кейт Рич
***
О фильме:
Театральный режиссер — это профессия не для слабых духом. Только такой упрямый постановщик как Ллойд Феллоуз, может рассчитывать покорить грады и веси своей пьесой — и сделать это вопреки всем усилиям актеров все испортить.
Те, похоже, настолько погружены в собственные проблемы, что времени не остается, чтобы нормально играть.
Происходящее с героями на сцене не выдерживает никакого сравнения с тем бедламом, что твориться за кулисами! По всему видно, что для этого «серпентария единомышленников» нужен не режиссер, а цирковой укротитель…
Удастся ли бедняге Феллоузу заставить свой табор эксцентричных талантов выдавить из себя и желчных критиков что-то большее, чем ворох плохих рецензий?
трейлер
ищущий1
Удален 6/12/2014, 10:57:48 PM
для просмотра на один раз
Agleam
Грандмастер
10/9/2014, 3:40:42 PM
(ищущий1 @ 12.06.2014 - время: 18:57)
Не согласен. Комедия, конечно, больше на любителя. Много динамики, повторяющихся сцен, съёмки крупным планом. Но смотрится с удовольствием. Смотрел несколько раз.
для просмотра на один раз
Не согласен. Комедия, конечно, больше на любителя. Много динамики, повторяющихся сцен, съёмки крупным планом. Но смотрится с удовольствием. Смотрел несколько раз.
shpion
Специалист
10/18/2014, 12:26:07 AM
Многим американским критикам фильм не понравился. Не понравился из-за того что они смотрели оригинальную театральную пьесу, на которой основан этот фильм, и по сравнению с которым фильм якобы сильно проигрывает.
Я пьесу не смотрел, поэтому сравнивать не могу. Но от фильма остался в почти абсолютном восторге! Единственные вещи к чему можно придраться, так это к одной посредственной актрисе (все остальные просто замечательны!) и к достаточно быстрому развитию многослойных событий (почти невозможно проследить за всеми гэгами и заметить все смешные моменты). Впрочем последнее скорее даже плюс - ведь это означает, что и на следующих просмотрах зритель будет замечать новые вещи и будет иметь повод над ними посмеяться.
Я пьесу не смотрел, поэтому сравнивать не могу. Но от фильма остался в почти абсолютном восторге! Единственные вещи к чему можно придраться, так это к одной посредственной актрисе (все остальные просто замечательны!) и к достаточно быстрому развитию многослойных событий (почти невозможно проследить за всеми гэгами и заметить все смешные моменты). Впрочем последнее скорее даже плюс - ведь это означает, что и на следующих просмотрах зритель будет замечать новые вещи и будет иметь повод над ними посмеяться.
Carpetbagger
Мастер
10/29/2014, 8:22:12 PM
Лучший период в творчестве Богдановича, безусловно, первая половина 70-х. Но этой работой он снова показал настоящий класс.
кайфовенький
Удален 11/11/2014, 2:31:02 PM
я не понял.