marmudon | |
|
Врубель Михаил Александрович Отблески заката мерцают в задумчивых глазах молодого гиганта. Юноша присел отдохнуть после страшного пути, его одолевают тяжкие мысли о надобности новых усилий и о верности избранной дороги. Тяжелые атлетические мышцы обнаженного торса, крепко сцепленные пальцы сильных рук застыли. Поражающее сочетание мощи и бессилия. Вся эта грандиозная мистерия цвета, словно плазма, переливается, мерцает, высверкивает. Это сообщение отредактировал marmudon - 25-03-2006 - 02:21 |
marmudon | |
|
Коровин Константин Алексеевич (1861-1939) Гурзуф 1915 Благодаря совершенству художественных решений, музыкальному звучанию артистически тонко разработанным гаммам цветовых решений полотна несут в себе большую эмоциональную и эстетическую силу. Это сообщение отредактировал marmudon - 29-03-2006 - 02:44 |
marmudon | |
|
Петр Кончаловский (1876-1956) Последователь Поля Сезанна Его привлекала грубоватая, не ведающая школьных правил перспективы, композиционного равновесия и колористической гармонии, но зато решительная и лаконичная живопись провинциальных вывесочников и яркие росписи трактирных подносов. Укрупнить, огрубить, но сделать каждую вещь плотной и крепкой. |
marmudon | |
|
Еще раз Поль Сезанн. Натюрморт с яблоками и апельсинами.1895—1900 гг. Художник подчинял композиции на холсте внутреннему единству предметов. «Всё в природе лепится в форме шара, конуса, цилиндра; надо научиться писать в этих простых фигурах, и, если вы научитесь владеть этими формами, вы сделаете все что захотите». Цвет в натюрмортах Сезанна, так же как и в пейзажах, всегда несет энергетический заряд. |
marmudon | |
|
Настоящий Моне, в его лучших проявлениях. Дама с зонтиком, повернувшаяся налево (1886) |
marmudon | |
|
Ван Гог |
sparafuchino | |
|
Уголь и карандаш Гаага и Боринаж Арль,Сен-Реми,Париж Здесь всё как всегда и лишь Вороньё над полем хлебным В поле человек согбенный,брёл Он не спит какие сутки Отдал ухо проститутке,ствол Упёр себе он в бок и выстрел... Он был любимый сын Юность среди картин Пастор и богослов Проповедник среди "кротов" Но решили на небе Гогу Указать на другую дорогу-цвет Мастерам голландской школы Он кошмаром будет вскоре,ведь Взял кисти и плеснул в нас солнце! В стоптаных башмаках С рюмкой абсента в руках Скоро подует мистраль Шепчет Винсент что устал Свёрнуты холсты в рулоны Ждут их все аукционы,смех.... Умирал полуголодным И обозван сумасбродом в век- Впечатленья от восхода солнца! Гроб на бильярдном столе Овер кладбище на холме Брат что был ближе чем мать За тобой отправляется спать... Даже смерть не разлучила Рядом ваши две могилы,Свет... От подсолнухов и солнца Освещает наши лица свет, Любви и Счастья....! Художникам малых кварталов,посвящаю эту песню! Автор |
marmudon | |
|
Союз русских художников Продолжение. БРАЗ Иосиф (Осип) Эммануилович Портрет Е. М. Мартыновой. 1896. Елизавета Михайловна Мартынова (1868-1905) - художница. По воспоминаниям современников, была натурой эмоциональной, гордой и легкоранимой. Она любила искусство, верила в свое высокое призвание и мечтала об известности и славе. Не раз служила моделью для портретов и картин, писавшихся с нее друзьями-художниками. |
marmudon | |
|
БРОДСКИЙ Исаак Израилевич Аллея парка. 1930. Блестящая работа. |
marmudon | |
|
ВИНОГРАДОВ Сергей Арсеньевич В усадьбе осенью. 1907. Картина написана в имении Головинка Мценского уезда Орловской губернии, принадлежавшем Елене Дмитриевне Мамонтовой, жене В.С.Мамонтова. В этой семье А.С.Виноградов был частым гостем. Здесь же он создал лучшие свои произведения. |
marmudon | |
|
ГРАБАРЬ (Храбров) Игорь Эммануилович За самоваром. 1905. Попечитель Третьяковской галереи (1913-1917), ее директор (1917-1925). Директор Государственных центральных реставрационных мастерских (1918-1930); научный руководитель (с 1944). Директор ИЖСА (1943-1946), НИИ истории искусств АН СССР (1944-1960). Преподавал в МГУ (1920-1946), МГХИ (1937-1943). Действительный член АН СССР (1943), АХ СССР (1917). Народный художник СССР (1950). |
marmudon | |
|
ДОСЕКИН Николай Васильевич Как известно, цвета заключаются в солнечном спектре, но цвет не есть еще тон. Тон заключает в себя 3 понятия: цветистость, степень разбела и отношение. Делая опыты с цветами в этих трех направлениях, мы получим целую систему тонов. При писании с натуры приходится встречаться с двоякого рода условиями: 1) когда можно брать тон положительно точно, как, например, при писании портрета в комнате, и 2) при работе на воздухе, где сила тона красок очень разнится от действительного тона и где уже приходится брать отношениями". |
marmudon | |
|
ЖУКОВСКИЙ Станислав Юлианович При первых проталинах нам с Марусей Станислав Юльевич предложил проехать на лыжах в лес, на горы. И там топором и ножом кухонным выкопать кусты подснежников - голубых перелесок, принести их домой. Накопать в подполье земли, а он приготовит, сколотит ящик и посадит их в него. Чтобы они расцвели к Пасхе. |
marmudon | |
|
ИСУПОВ Алексей Владимирович Лошади у стога. Первая четверть XX века. Сюжеты картин о лошадях, скачках, цыганах также взяты из впечатлений детских и юношеских лет. |
Seagay | |
|
Незаслуженно забыты Констебль и Сислей. И еще,почему продолжателями этого стиля стали (в основном) русские художники? А Европа сползла в Бидермаер?
|
marmudon | |||
|
Сислея много, остальные в планах. |
marmudon | |
|
Альфред СИСЛЕЙ (1839-1899). Основным жанром в его творчестве является пейзаж. Многие картины Сислея чаруют своей ясностью и меланхолической грустью, умением убедительно и точно передавать состояние природы и эффекты, порожденные бурей, снегопадом или туманом, и при этом донести поэтическое настроение мгновения. Он не стремился к нарочитым эффектам и работал ограниченной палитрой красок. Его поэтому не считали подлинным импрессионистом. Городок Вильнёв-ла-Гаренн на Сене. Сислей писал в основном на пленэре, в маленьких городках под Парижем. Его работы отличают особая деликатность и утонченность колорита. Это сообщение отредактировал marmudon - 17-05-2006 - 14:37 |
marmudon | |
|
Джон Констебль Джон Констебль без сомнения считается самым почитаемым английским художником. По славе и популярности с ним может соперничать лишь его великий современник Джозеф Тернер. Констебль прославился небольшим числом хорошо известных картин, в том числе пейзажами Суффолка, в числе которых Флатфордская мельница и Телега для сена. Это сообщение отредактировал marmudon - 31-05-2006 - 18:56 |
marmudon | |
|
Тёрнер (Turner) Джозеф Мэллорд Уильям (23.4.1775, Лондон, - 19.12. 1851, там же), английский живописец. манера, разрабатывавшего преимущественно жанр марины, более свободна и динамична, колорит строится на контрастах мерцающих тонов, часто объединённых в общей светлой гамме, предметные очертания сплавляются и дробятся. A Town and a River at the Sunset. 1833 |
marmudon | |
|
Картина Уильяма Тернера, проданная на аукционе Christie's, стала самым дорогим произведением за всю историю британской живописи. Полотно "Вид на Джудекку с канала Фузина" было продано на аукционе в Нью-Йорке за 18,3 миллиона фунтов стерлингов (около 32 миллионов долларов). |
marmudon | |
|
Альфред Сислей, 1839-1899 Rue de la Princesse. 1873 Bridge at Villeneuve-la-Garenne. 1872 |
|
marmudon С огромным удовльствием походила - побродила в этой теме.. Спасибо! А продолжение будет?
|
marmudon | |||
|
Обязательно, произведения искусства - это единственное, что оставляет нам возможность оставаться людми. |
marmudon | |
|
Вот, хочу показать еще две работы Джона Констебля John Constable. Boatbuilding. 1814 John Constable. The White Horse. 1819 |
Рекомендуем почитать также топики: Лиза Yuskavage Творчество Питера Гриннуэя Научите меня рисовать! Готика Роб Гонсэлвес |