Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 
Ci ne Mato-graff
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 2055
  • Статус: нажмите на ссылку для редактирования Статуса
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Информация для Сталкера 1 и Сталкера 2
Сталкеры могут находится в одной ячейке, не причиняя друг-другу неудобств, друг для друга они прозрачны
Ci ne Mato-graff
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 2055
  • Статус: нажмите на ссылку для редактирования Статуса
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Если вдруг останутся невостребованными Гайки, сдайте их в Китай, там знают как их применять >>>
prokaznik
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1488
  • Статус: Жизнь слишком коротка, чтобы быть несчастным!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
да у нас походу ведущий заныкал гайки)))
а с винчестером... меня интересует как флешка обманула компьютер, что тот не узнал ее реальный объем???
sawenka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер. Александр.
  • Репутация: 2413
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер>, <Ветер>:Y+
сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер> Z+
сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак): Z-
сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак): Y-
Ci ne Mato-graff
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 2055
  • Статус: нажмите на ссылку для редактирования Статуса
  • Member OfflineМужчинаСвободен
X игровые сутки

Расположение Сталкеров
Золотой шар (3d)

Порядок ходов:
сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход
сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) <Ветер>
сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак)
сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход *

*Ожоги от ВС не суммируются

Это сообщение отредактировал Ci ne Mato-graff - 23-09-2011 - 09:02
Illika
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5895
  • Статус: Nolite te bastardes carborundorum.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Да йожкин ты студень:((((
Ci ne Mato-graff
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 2055
  • Статус: нажмите на ссылку для редактирования Статуса
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (prokaznik @ 23.09.2011 - время: 00:57)
а с винчестером... меня интересует как флешка обманула компьютер, что тот не узнал ее реальный объем???

Можно предположить- флешку перепрограммировали на циклическую перезапись, что бы поместился фильм. А фиктивный объем подставили в RAID
prokaznik
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1488
  • Статус: Жизнь слишком коротка, чтобы быть несчастным!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
ясненько

сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход
сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) <Ветер>: Z-
сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак)
сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход

sawenka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер. Александр.
  • Репутация: 2413
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход: пропускаю ход
сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) <Ветер>: Z-
сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак)
сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход

Farenheit
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1759
  • Статус: глубока и неспешна река Сомджинган
  • Member OfflineМужчинаСвободен
сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход: пропускаю ход
сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) <Ветер>: Z-
сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак): Y-
сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход
Ci ne Mato-graff
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 2055
  • Статус: нажмите на ссылку для редактирования Статуса
  • Member OfflineМужчинаСвободен
XI игровые сутки

Расположение Сталкеров
Золотой шар (3d)

Порядок ходов:
сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [Ведьмин студень] Пропускает ход
сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) <Ветер>
сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем]
сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем]

Farenheit
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1759
  • Статус: глубока и неспешна река Сомджинган
  • Member OfflineМужчинаСвободен
сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [Ведьмин студень] Пропускает ход
сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) <Ветер> Z-сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем]
сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем]
prokaznik
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1488
  • Статус: Жизнь слишком коротка, чтобы быть несчастным!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [Ведьмин студень] Пропускает ход: пропускаю ход
сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) <Ветер> Z-
сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем]
сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем]

Illika
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5895
  • Статус: Nolite te bastardes carborundorum.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [Ведьмин студень] Пропускает ход: пропускаю ход
сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) <Ветер> Z-
сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем]:Z+
сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем]
sawenka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер. Александр.
  • Репутация: 2413
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [Ведьмин студень] Пропускает ход: пропускаю ход
сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) <Ветер> Z-
сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем]:Z+
сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] Y-
Ci ne Mato-graff
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 2055
  • Статус: нажмите на ссылку для редактирования Статуса
  • Member OfflineМужчинаСвободен
XII игровые сутки

Расположение Сталкеров
Золотой шар (3d)

сталкер 4 попал в Комариную плешь
сталкер 2 попал в Мясорубку

Порядок ходов:
сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер>
сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем]
prokaznik
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1488
  • Статус: Жизнь слишком коротка, чтобы быть несчастным!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ой, а к чему это массовое самоубийство?
И кстати, сталкер 1 вроде должен ход пропускать?
В любом случае мы вроде как закончили?

сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер>
сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем]: применяю веселого призрака и вхожу в золотой шар Y-

prokaznik
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1488
  • Статус: Жизнь слишком коротка, чтобы быть несчастным!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
справедливости ради надо сказать, что ведущий ошибся. В предыдущий раз у сталкера 4 должно было быть 2 ветра...

Ci ne Mato-graff
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 2055
  • Статус: нажмите на ссылку для редактирования Статуса
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (prokaznik @ 24.09.2011 - время: 22:09)
справедливости ради надо сказать, что ведущий ошибся. В предыдущий раз у сталкера 4 должно было быть 2 ветра...

Согласен
Фаренгейт, прошу прощения за допущенную мной ошибку
Ci ne Mato-graff
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 2055
  • Статус: нажмите на ссылку для редактирования Статуса
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Сталкер 4 мог применить Зуду, но это оттянуло бы окончание игры еще на одни сутки
Если есть другие мнения прошу высказаться
prokaznik
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1488
  • Статус: Жизнь слишком коротка, чтобы быть несчастным!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
неа. зуда, примененная сегодня, не может воспрепятствовать моему ходу.) Просто жалко, что человек погиииб(((

Farenheit
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1759
  • Статус: глубока и неспешна река Сомджинган
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Ci ne Mato-graff @ 24.09.2011 - время: 22:22)
QUOTE (prokaznik @ 24.09.2011 - время: 22:09)
справедливости ради надо сказать, что ведущий ошибся. В предыдущий раз у сталкера 4 должно было быть 2 ветра...

Согласен
Фаренгейт, прошу прощения за допущенную мной ошибку

00058.gif Буду великодушен и прощу))

А вообще - спасибо за игру!
Ci ne Mato-graff
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 2055
  • Статус: нажмите на ссылку для редактирования Статуса
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Вот как выглядела первозданная Зона
Золотой шар (3d)

Поздравляю Проказника с победой! Загадывай желание 00058.gif

Спасибо всем за игру!
Думаю будет справедливо, если разделю призовые поровну
Вы успешно перевели:150 Пользователю: prokaznik
Вы успешно перевели:50 Пользователю: Illika
Вы успешно перевели:50 Пользователю: sawenka
Вы успешно перевели:50 Пользователю: Farenheit

Следующий ЗШ (если он вообще состоится) придется проводить в четырехмерном гиперкубе

"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
prokaznik
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1488
  • Статус: Жизнь слишком коротка, чтобы быть несчастным!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Вообще очень интересно, но есть несколько рекомендаций.
1) Симметрия - это хорошо, но уж очень легко просчитывается.
2) Каждый ведьмин студень пусть просто лишает одного хода (одноразово), ГГ убрать.
3) Понаставить побольше ВС, КП и всяких предметов, выдать каждому при начале игры гайку или даже две, кричать ветер, тем самым сделав игру ближе к саперу.
4) Подумать над возможностью командной игры.

А желание... "The show must go on!"

Ci ne Mato-graff
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 2055
  • Статус: нажмите на ссылку для редактирования Статуса
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (prokaznik @ 25.09.2011 - время: 21:18)
Вообще очень интересно, но есть несколько рекомендаций.
1) Симметрия - это хорошо, но уж очень легко просчитывается.
2) Каждый ведьмин студень пусть просто лишает одного хода (одноразово), ГГ убрать.
3) Понаставить побольше ВС, КП и всяких предметов, выдать каждому при начале игры гайку или даже две, кричать ветер, тем самым сделав игру ближе к саперу.
4) Подумать над возможностью командной игры.

А желание... "The show must go on!"

Отвечаю
1) Я себе и представить не мог, что в игру запишется великий математик- Проказник 00015.gif. Уже по нескольким твоим ходам я понял, что ты вычисляешь, и довольно таки успешно, симметрию
2) Это предложение сделал я при обсуждении в ПМ, так что не надо присваивать себе авторство 00015.gif
3) +
4) ++

Нужно сделать опрос- сколько игроков освоят гиперкуб
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Умный скряга

Новогодний аватар! Голосование

Конкурс "Пленительный взгляд" . Прием заявок

Буковка - быстрая игра

Новый год семейный праздник




>