Я вот не знаю, как к этому относится. Что касается приведенных выше картинок, то они конечно... Но вот, например, у моего любимого футболиста среди других татуировок есть еще и тату на религиозную тему. Он говорит, что это такая его дань своей вере. И татуировка эта не такая, как представленные выше... Так что не знаю, у меня однозначного ответа на этот вопрос нет. Не голосовал.
Татуировки к религии, в наше время, не какого отношения не имеют. Так показуха, дань моде и прочая пыль.
Заявление, конечно, серьёзное. Но неубедительное. Особенно азиаты опечалено на вас взирают. Впрочем, скорее всего это связано с тем, что вы просто не знаете многого.
Но мы же сейчас, вроде как, о христианской вере говорим, и о татуировках на тему это религии, не? Для азиатов это, возможно, до сих пор является частью их религиозной практики. Но у нас то нет.
Я проголосовала за 1 пункт - резко отрицательно. Татуировка как и раскраска в первобытных и языческих обществах могла иметь магический смысл (охранительная магия) религиозный (посвящение тому или иному божеству, степень посвящения жрецов), а иногда и просто служила для передачи той или иной информации о человеке. Христианство запретило татуировки. Однако практика татуирования сохранилась среди паломников, ведь единственным доказательством пребывания в Иерусалиме могла послужить татуировка, выполненная Коптскими священниками у городских стен Иерусалима. Большинство паломников получало простую татуировку в виде креста, причём выполненную достаточно грубо, но некоторым везло больше, и они получали изображения Богоматери с младенцем Иисусом или святого Петра. Но изображения Иисуса Христа, Богоматери, святых явно выполненные с целью их демонстрации, как украшение, являются кощунством. Вера должна быть в душе, а не демонстрироваться таким вот образом.
Татуировки к религии, в наше время, не какого отношения не имеют. Так показуха, дань моде и прочая пыль.
Заявление, конечно, серьёзное. Но неубедительное. Особенно азиаты опечалено на вас взирают. Впрочем, скорее всего это связано с тем, что вы просто не знаете многого.
Но мы же сейчас, вроде как, о христианской вере говорим, и о татуировках на тему это религии, не? Для азиатов это, возможно, до сих пор является частью их религиозной практики. Но у нас то нет.
Да, у нас нет. В любом случае, я например не могу ставить религиозные татуировки в один ряд с наколками в стиле: я вася; всякую чушь шлакообразного клоуна тимати ...
По мне любые наколки вред.Они вредны для здоровья и портят естественный внешний вид человека.А уж церковные они или нет это уже неважно.
Главная ценность татуировки в том, что она не стирается. Очень многим спасла жизнь татуировка с группой крови и резусом.
группа крови может быть.особенно если человека привозят в больницу без документов где нибудь далеко от дома.не отрицаю.но как я говорил мое отношение к ним отрицательное.можно носить при себе медальон например с этими самыми данными.но только какое отношение имеют эти татуировки к теме топика о церковных?да и какую жизненно необходимую информацию для спасения жизни могут нести религиозные наколки в отличии от тех татуировок которые вы упомянули?
группа крови может быть.особенно если человека привозят в больницу без документов где нибудь далеко от дома.не отрицаю.но как я говорил мое отношение к ним отрицательное.можно носить при себе медальон например с этими самыми данными.но только какое отношение имеют эти татуировки к теме топика о церковных?да и какую жизненно необходимую информацию для спасения жизни могут нести религиозные наколки в отличии от тех татуировок которые вы упомянули?
Бродяги кололи крест-распятие ниже груди и молитвы, не зная, где и кто их похоронит. Когда руки складывали на животе, распятие получалось "в руках". Ну, а колоть образа на полспины... Даже не знаю, зачем.
безразлично отношусь. Кому нравится - тот делает. Думается мне, что у того, кто делает есть свои по этому поводу соображения, скорее всего так или иначе связанные с религией (вряд ли это делается из желания надругательства итп. )
безразлично отношусь. Кому нравится - тот делает. Думается мне, что у того, кто делает есть свои по этому поводу соображения, скорее всего так или иначе связанные с религией (вряд ли это делается из желания надругательства итп. )
Видимо, это что-то вроде переносной иконы - всегда с собой!
Отрицательно. В душе надо образ рисовать. Хотя,я ко всем наколкам отношусь так.Не,ну есть же,в самом деле, там всякие,я не знаю,майки,футболки.Штаны.На худой конец,на заборе можно написать или нарисовать чего ни будь.Во,слово вспомнил - Не эстетично это,на теле рисовать.Особенно для девков.Это я,конечно,со своей колокольни.А другой-то у меня нету. :)
наколки, татушки, это как тавро, раз и на всю жизнь.
Валер, сейчас можно всё это убрать - разные шлифовки есть. Но, наверное - только под анестезией. Но зачем вообще это нужно? Говорят-же, что Бог - должен быть в душе. К чему - "печать" на теле))?
это смотря на сколько глубоко краска ушла. иногда уже ничего не поделаешь
по сабжу: к татуировкам как к таковым отрицательное отношение, неважно, религиозные или нет. Тело от тату выглядит грязным, испорченным, как тетрадка двоечника.
по сабжу: к татуировкам как к таковым отрицательное отношение, неважно, религиозные или нет. Тело от тату выглядит грязным, испорченным, как тетрадка двоечника.
Вообще-то для татуировок разная мотивация существуют.От уголовно-православной у нас до смелой и отважной в Египте.Египетские копты, веками проживая в достаточно агрессивной к ним исламской среде, во избежания повторения одного библейского греха делают наколки...Таким образом преодолевается искушение в условиях опасности отречься от веры и Христа...
Вообще-то для татуировок разная мотивация существуют. Таким образом преодолевается искушение в условиях опасности отречься от веры и Христа.
различная мотивация как-то влияет на отношение к татуировкам?
У меня лично негативное отношение к любым попыткам изменения собственного тела.И пирсинг и татуировки для меня неприемлимы.Тем не менее крест на груди распальцованного авторитета или тату у копта для меня имеют серьёзную разницу...Так что по факту мотивация значение,конечно, для меня имеет.
У меня лично негативное отношение к любым попыткам изменения собственного тела.И пирсинг и татуировки для меня неприемлимы.Тем не менее крест на груди распальцованного авторитета или тату у копта для меня имеют серьёзную разницу...Так что по факту мотивация значение,конечно, для меня имеет.
У вас негативное отношение именно к распальцованному авторитету и положительное к копту, скажем, члену молодежной банды или торговцу наркотиками. При чём тут ИХ мотивация?
У меня лично негативное отношение к любым попыткам изменения собственного тела.И пирсинг и татуировки для меня неприемлимы.Тем не менее крест на груди распальцованного авторитета или тату у копта для меня имеют серьёзную разницу...Так что по факту мотивация значение,конечно, для меня имеет.
У вас негативное отношение именно к распальцованному авторитету и положительное к копту, скажем, члену молодежной банды или торговцу наркотиками. При чём тут ИХ мотивация?
Вы всерьёз не видите разницы в мотивации тату у копта и уркагана?
Вообще-то для татуировок разная мотивация существуют. Таким образом преодолевается искушение в условиях опасности отречься от веры и Христа.
различная мотивация как-то влияет на отношение к татуировкам?
У меня лично негативное отношение к любым попыткам изменения собственного тела.И пирсинг и татуировки для меня неприемлимы.Тем не менее крест на груди распальцованного авторитета или тату у копта для меня имеют серьёзную разницу...Так что по факту мотивация значение,конечно, для меня имеет.
А как Вы различаете мотивацию отдельных людей, которые отстаивают свое право носить христианский крест в своей христианской стране?