Гадкий Крыc | |||
|
Его партия пока ещё слишком малочисленна, чтобы сколь-нибудь серьёзно нагадить в душу окружающим. |
mjo | |||||
|
Поскольку идея Бога как философская категория признана православными теологами, то Ваши слова есть ересь. Сочувствую. А абстракция - это пресловутая божественная сущность человека. Фантазия без доказательств. Игра ума. Мечта. Психологическая терапия. Но имеете право, если Вам от этого легче.
Вы полагаете, что взгляд на мир через очки мистического сознания, освобожденного от бремени реальности более объективен? Сомневаюсь. |
igoguzenkov | |
|
Христиане отвергают гностицизм утверждающий бог внутри и он вокруг везде. Христиане утверждают: Нет бога внутри он только любящий отец и он где то отдыхает на небеси. Нет власти царствовать у отца потому завём его. Символ веры на литургии читают для гностиков прогоняют оглашённых "оглашённые изыйдете". Признают некоторых апостолов но некоторых признают гностиками и потому отвергают. |
dedO'K | |||||||
|
Философских категорий много и разных. Это не значит, что философская категория признана чем то реально существующим. Зато Божественная сущность в человеке реальна и действенна. Но не стоит искать её в каких то неестественных проявлениях в себе, не найдёте. Как раз Божественная сущность обща и естественна, в отличии от сатанинского "разделения" на всякие там "разделы" и "подразделы" и погружения в эти мелочи. Мистика- это нормально, непознанное, но существующее. А вот мистификация чего то для отвержения либо приятия оного- это вот бесовское наваждение и есть. Признание в себе Божественной сущности и себя, как части Божественной гармонии, позволяет отделиться от условностей и абстракций и свободно выбирать: что из всего этого- лишнее, а что- необходимость, с точки зрения естественной целесообразности. |
mjo | |||||||
|
Докажите
Докажите
"Слова, слова, слова". Что такое естественная целесообразность для человека? |
dedO'K | |||||||||
|
Что именно вам доказать? Что в мире нет ничего сверхъестественного, но есть непознанное но существующее? Пожалуйста: реальность одна и возможность одна, та, которая выбрана, вне зависимости, осознан выбор или в порыве страсти, действие это или бездействие. Всё остальное- либо фантазии, либо последракикулакамимахание. По поводу цельности общего восприятия? Опять же: берём состояние любви и делим его на "любови" отдельно к чему нибудь, несвязанно в общее целое. И получается, что нравится- люблю, не нравится- не люблю, "любовь ушла", "любовь пришла", и т.д. Так же и с грехами. Можно поделить на "ну, очень грехи", "как бы грехи", "как бы не совсем грехи", "грешки" и т.д. и лавировать между ними до бесконечности. И очень странно выглядит вопрос о природной целесообразности. Есть естественность: плодись, размножайся, познавай мир, восхищайся творением Божиим, твори, не разрушая Божественной гармонии, передавай свои знания и опыт будущим поколениям. Всё. Остальное- либо от лукаваго, либо необходимость. |
Рекомендуем почитать также топики: Что такое Протестантизм? МИД России и ислам Беседка Помогает ли Бог? Готовы ли вы отказаться от ников? |