J-Art | |||
|
Один вопрос: как это отпускает все грехи?! А если процедуре подвергается не взрослый человек, а ребёнок? Или у детей тоже какие-то грехи находят? Хм... И кто-то ещё говорит, что православие - монотеистическое течение. Ну сплошное язычество! Не в обиду... |
крыска | |
|
J-Art: есть желание услышать экспресс-курс по основам православия? Ну, и ты прав, в православии, действительно, очень много языческих заимствований... А что делать?! |
igore | |||
|
Вот она, женская логика, во всей своей красе ! Ай-ай-ай, Крыска, как некрасиво валить все на мужчин ? Ведь это Ева первая умяла наливное яблочко , предложенное ей коварным Змеем, а потом, коварная бестия , еще и этого недотепу Адама соблазнила ! У-у-у, бестии ! Все вы женщины такие - сначала натворите дел, а потом еще на нас все сваливаете ! |
J-Art | |||
|
Не, Крыска, нету такого желания. Потому что я прав! У-у-у, язычники, Петра I на вас нету... |
крыска | |
|
Ехидно: хе-хе! Из рассказа нашего преподавателя: "При поступлении в Духовную Академию среди прочих был задан вопрос: "Чей грех более тяжел, Адама или Евы?". Правильным ответом было:"ева эмоционально поддалась на уговоры Змия (фигурка-то не мелкая!), а Адам - рационально, на уговоры своей спутницы. Так что, в данном случае, на мужчине бОльшая ответственность."" Вотъ. Та что гордитесь, гордитесь своей рациональность... И несите за неё ответственность! |
крыска | |||||
|
А зачем тогда провоцируешь? Я же натура пылкая и увлеченная, могу и всерьез воспринять... |
riya | |||
|
не от церкви, а в церкви. (зачем к словам предираться?) |
Jane Eyre | |||
|
Да Адам тоже хорош был, тот еще стрелочник! Чуть что, сначала Бога обвинил - типа это ты же мне жену-то эту создал, а потом на жену пальцем показывать стал: "Господь Бог спросил мужчину: "Кто тебе сказал, что ты нагой? Не съел ли ты плода с того особого дерева? Я сказал тебе, чтобы ты не ел плодов с того дерева!" Мужчина ответил: "Женщина, которую Ты сотворил для меня, дала мне плоды с того дерева..."" (Быт. 3:11-12) |
крыска | |||
|
А это ты у детей спроси. Один батюшка сказал мне одну вещь, которая до сих пор живет в моей памяти: "Можно попросить и получить прощение у Бога. Гораздо сложнее простить саму себя.". |
J-Art | |
|
Вот единственное, за что не понимаю и не принимаю к сердцу православие, так это то, что у вас верхом считается: греши, чтобы было, что прощать. Греши и молись. НУ КАК ТАК?!
|
|
Меня крестили лет в 6. Я мало понимал, что происходит. Я даже не сразу сообразил куда мы идем, зачем, почему вокруг такая суматоха.... Помню было холодно и неприятно голышом стоять перед всеми этими людьми... Когда все закончилось у меня было такое чуство, что меня обманули в чем-то, нагло попользовали... Это надолго отвратило меня от церкви, как от общественного института :-( Потом я понял, что вера и церковь - это вещи разные... Но родись у меня ребенок, я бы крестил его во младенчестве...
ты слишком утрировал! |
J-Art | |||
|
Ну это уже называется докапыванием Церкви до личной свободы человека. Люди каждую минуту о чём-нибудь плохо подумают. И что - это уже невольный грех?! А в чём тогда смысл религии, как не молиться день и ночь,чтобы попасть в пресловутый Рай? Как арабы и аравийцы, задам вопрос: а ЖИТЬ-то когда? Нет жизни без греха. И невозможно отмолить все грехи. Согрешив, ни к чему себя Адом стращать, Стать безгрешным не надо себе обещать, Для чего милосердному Богу безгрешный? Грешник нужен Всевышнему - чтобы прощать! [Омар Хайям] |
J-Art | |||
|
Ну вот вы все ходите на эти воскресные службы? Чё-то когда прохожу мимо Церкви в воскресенье, я вижу там одних стариков, которым попросту негде убить время. |
J-Art | |
|
Ptary, один вопрос: ты в России живёшь? Складывается ощущение, что нет.
|
Vekmnbr | |
|
В Москве катострофическе не хватает мечетей и церквей. В праздники и близко не подойти к мечети, так же обстоит дело и с церквами и возможно с синагогами. Если люди идут туда, то значит есть потребность в этом.
|
|
Вообще, первоначально религия должна была объяснить существование мира и место человека в нем! А сейчас, это формирование системы ценностей и регулирование социального поведения... Глубже заморачивается не стоит. |
крыска | |
|
Ну-у-у... А как же такое неизбежное явление, как смерть? Кому, как не религии объяснить, что же будет после неё? Причем объяснить именно на уровне веры, так как эмпирических знаний явно не хватает?
|
|
Вношу поправку: ЕМУ глубже заморачиваться не стоит... иначе снова начнет придираться....
|
J-Art | |||
|
Не тебе диктовать, чего мне не стоит. Вот объясните: ну разве чтобы верить в Бога, быть праведным и т.д. - надо обязательно ходить в мечети, синагоги и церкви? Разве без этих регулярных пятнице-субботне-воскресных служб вы не можете верить в Бога просто в душе? Чё, слабо остаться наедине с Богом в своём сердце? Обязательно надо идти всем стадом в храмы? |
J-Art | |||
|
Ага, конечно. Я задаю вопрос, а мне в ответ угрозы-предостережения шлют. |
|
Я не диктую, я рекомендую. Ты действительно чересчур агрессивно все воспринемаешь.... А если бы был внимательнее увидел бы что тебе уже ответили на твой вопрос: НЕТ - НЕ обязательно! Этэншн, J-Art ;-) |
J-Art | |||
|
Ладно, всё. ...В позу лотоса, глубокий вдох, стеклянно-бессмысленный взгляд в пустое пространство...только спокойствие... |
WILD_STRANGER | |||||
|
... Ну зато их понимание о вере, и посещения по выходным служб, похоже говорит только о том, что в клубы ходить нет денег, и развлечений дома не хватает ... И как правильно написано выше... ... это формирование системы ценностей и регулирование социального поведения... |
крыска | |||
|
Не обязательно. Можно верить и в сердце. Что касается меня, то как человек, причисляющий себя к православной церкви, выполняю правила и требования именно этой конфессии. Это мой выбор, моя потребность. Есть такое понятие, как "воцерковленность". То есть человек не только декларирует свою православную веру, но и является активным участником церковной жизни. Опять же: это личный выбор каждого. Мой - такой. |
J-Art | |||
|
Угу... Кому что. Для кого - золото, а для кого - дерьмо. |
Рекомендуем почитать также топики: О чем она, Благая Весть? Убийство Слёзы икон это чудо Господне или дьявол глумиться? Беседа Любовные отношения глазами католицизма |