Компьютеры и.. Голливуд!

DELETED
11/27/2004, 12:08:49 AM
25 характерных особенностей компьютеров в голливудских кинофильмах.

1. У текстовых редакторов отсутствует курсор.
2. Герои всегда чрезвычайно быстро набирают текст, причем никогда не пользуются клавишами пробела или ввода.
3. Персонажи никогда не печатают с ошибками.
4. На любом мониторе буквы имеют размер 20-30 и более пунктов.
5. Суперкомпьютеры, которые используют НАСА, ЦРУ или другие правительственные учреждения, всегда имеют простой графический интерфейс. Если интерфейса нет, то используется чрезвычайно мощная текстовая командная оболочка, понимающая литературный английский (такая оболочка предоставляет доступ к любой нужной информации, стоит только набрать что-нить роде «Получить доступ к секретным файлам» на первой попавшейся клавиатуре).
6. Для того чтобы заразить компьютер разрушительным вирусом, достаточно просто набрать «Загрузить вирус».
7. Все компьютеры объединены в глобальную сеть. Можно считать информацию с компьютера главного злодея, даже если он выключен.
8. Мощные компьютеры пищат при каждом нажатии на клавиши или перерисовке экрана.
9. Все панели управления работают под напряжением в 1000 вольт и имеют вмонтированные взрывные устройства. О сбое в компьютере персонаж узнает по яркой вспышке, клубам дыма, фонтану искр и взрыву, который отбросит его от компьютера на несколько метров.
10. После набора текста компьютер можно спокойно выключить, не сохранив данные.
11. Хакер способен взломать самую крутую защиту, угадав пароль со второго раза.
12. Можно обойти сообщение «Отказ в доступе» с помощью команды «Игнорировать».
13. Любой компьютер загружается не более чем за 2с.
14. Сложные вычисления и загрузка больших объемов данных завершаются не более чем за 3с.
15. Модемы в фильмах обычно передают данные со скоростью не менее 2 байт.
16. Когда перегревается главный компьютер атомной станции или ракетной базы, все панели управления взрываются – непосредственно перед взрывом самого здания.
17. Если просматривается файл, а его кто-то удаляет, то файл исчезает с экрана.
18. Если на дискете есть зашифрованные данные, то стоит персонажу вставить ее в дисковод, у него сразу запросят пароль.
19. Компьютеры могут обмениваться информацией друг с другом независимо от того, кто их изготовил и в какой галактике. Все системы имеют один и тот же стандартный интерфейс.
20. Все дискеты читаются на любом компьютере, оснащенном дисководом, программы работают на какой угодно платформе.
21. Чем совершеннее компьютер, тем больше у него кнопок. Причем работа на таком компьютере требует весьма профессионального оператора, так как на кнопках нет никаких надписей за исключением одной единственной кнопки «Самоуничтожение».
22. Большинство компьютеров, даже самые маленькие, способны работать в режиме воспроизведения реалистичной трехмерной интерактивной анимации в гигантских разрешениях с фотореалистичной глубиной цвета.
23. Лаэтопы всегда могут работать в режимах полноэкранного видеофона и реального времени и имеют производительность, сопоставимую с Cray.
24. Когда персонаж смотрит на монитор, изображение настолько яркое, что проецируется на лицо.
25. Поиск в Интернете дает всегда именно то, что персонаж ищет, независимо от того насколько общие ключевые слова он задал (например, в фильме «Миссия невыполнима» Том Круз задал поиск по ключевым словам «файл» и «компьютер», после чего получил три ссылки).

ПЛ №11/2001
Black Explosion
11/27/2004, 8:49:41 AM
Ага, а ещё у них почти все, кто подходит к компу ближе чем на метр, такими ботанами оказываются - ну ни одного без очков не видела!
Особенно меня забавляли чичи Даны Скалли в "Материалах" - ну видно же, что они плоские и ни одной диоптрии в них нет!

Неее, такие "кина" русскому зрителю противопоказаны! Разве что как комедия, а то он со своим пытливым умищем только и может, что над ними глумиться!
Kornelius
11/27/2004, 4:33:17 PM
А мне всегда было интересно.ю нафига при виртуальном общении или при сообщениях системы текст дублируется голосом??? На случай, если хакер читать не умеет? biggrin.gif
И вот ещё - ну ни разу не видел, чтобы они мышой пользовались - странно как-то!
DELETED
11/28/2004, 10:21:36 PM
Компьютеры, их доскональные знатоки (хакеры), киборги сделались постоянными персонажами фильмов киберпанковской тематики. «Джонни Мнемоник», «Хакеры», «Сеть», «Матрица»… Уж теперь-то каждый знает, что такое Matrix и почему она has you.
Самый киногеничный компьютер на Земле… правильно, Apple Macintosh. Нет ничего удивительного в том, что режиссеры с таким удовольствием снимают «Маки». И в «Сети» и в «Хакерах» практически все появляющиеся на экране компы несут на себе логотип надкушенного яблока, либо выдают себя неподражаемым дизайном Apple. В результате у непосвященного зрителя может сложиться впечатление, что каждый уважающий себя хакер предпочитает «Мак», притом, что в действительности под Mac OS никогда не было написано либо портировано никакого хакерского инструментария!
Да еще в «Хакерах» герой мечтательно вздыхает о лаэтопе Aipha – «вот бы мне такой!» - снятом с производства в 1997 году. Впрочем, в 1995, когда и были сняты «Хакеры», такое желание еще можно как-то оправдать…
DELETED
11/28/2004, 10:27:00 PM
Как быть с ПО? В некоторых фильмах ответ на этот вопрос можно непосредственно разглядеть. Такая классика, как «Робокоп-1», несомненно, радует поклонников Самой-Любимой-Операционной системы всех времен и народов. В фильме есть кадры, показывающие несколько стадий пробуждения киборга. Так вод под конец, когда доводка полицейского практически завершена, в левом нижнем углу экрана можно разглядеть надпись до боли знакомую всем пользователям MS DOS:
COMMAND.COM LOADED OK
Скрытая реклама или провидение? Вот в культовом японском анимэ киберпанка Dragonball Z на экране в кадре проскакивает участок кода, которым программируется суперсовременный робот. Этот код – несложная последовательность команд на бэйсике. Может быть, все гениальное действительно просто?
В одном из клипов Spice Girls Mel C смотрит в цифровой бинокль, в котором бегут символы: что-то вроде /usr/bin/etc; затем начало протокола инициализации Z-Modem. Ну как же бинокль без выхода в Интернет? Немыслимо!
В последних кадрах «Матрицы», где по экрану бегут иероглифы и двоичные символы, поверх всего этого вдруг возникает… окно с надписью «SYSTEM FAILURE». Кто-то еще не понял, за какой операционной системой будущее?
don_Henaro
11/30/2004, 4:42:47 AM
А еще, если доступ закрыт паролем, то главный герой немного подумает и сразу, ну, или со второго раза угадает пароль. Да исчо так введет его, что самоуничтожение включится и данные все получит. Сразу же.
DELETED
12/1/2004, 2:10:08 AM
(don_Henaro @ 30.11.2004 - время: 01:42) А еще, если доступ закрыт паролем, то главный герой немного подумает и сразу, ну, или со второго раза угадает пароль. Да исчо так введет его, что самоуничтожение включится и данные все получит. Сразу же.
Ага... я помню момент из фильма "Меч рыба", когда герой Джона Траволты задает хакеру вопрос о том, как он подбирает пароли к системе, не используя все известные приемы. На что герой отвечает:
- Я как бы... вижу код в голове(!)

Бья... хакер милостью божьей!..
DELETED
12/3/2004, 11:05:15 PM
Кинохакеры неисчерпаемая тема!
Хакерами, судя по свидетельствам американского кино, не становятся, ими рождаются. Хакер по-голливудски получает свой талант от Бога и владеет им в совершенстве изначально. Каждый хакер в кино – Мастер. Их невероятные способности к восприятию информации даже угнетают. В тех же «Хакерах» например, они играючи воспринимают и анализируют сотни строк текста, за секунды проскакивающие по экрану. Они всегда действуют при помощи своего собственного инструментария: никаких script kiddies, проклятия современного Интернета, в кино нет. Разгадать пароль для голливудского хакера – плевое дело. Непонятно вообще для чего пишутся кипы инструкций по технике безопасности, сисадмины заставляют пользователей придумывать неудобные пароли из букв и цифр… Даже в пресловутой «Санта-Барбаре» мелькнувшая в эпизоде девушка – хакер после десятка сообщений «bad command or file name» смогла подобрать пароль к дискете с похищенной у плохих парней информацией. Кстати, что значит «защищенная паролем дискета», кто-нить сможет объяснить?
Чем более хрупок и юн появляющийся на экране хакер, тем мощнее его способности. В фильме «Виртуальное оружие» десятилетняя девочка играет роль прирожденного хакера. Она с первого взгляда способна проникать в суть вещей, где применим ее талант. На вопрос «Ну что берем этот компьютер?» девочка отвечает не задумываясь «Нет, он не совместим с моей дискетой!»…
Пятиклассница-кроха из финальных сцен «Парка Юрского периода» с первого взгляда на монитор распознает ОС UNIX. Больше того, говорит «Я ее знаю», и уверенно действует мышкой в неком трехмерном ландшафте, который на самом деле смоделирован на рабочей станции SGI.

DELETED
12/4/2004, 8:09:00 PM
Можно смяться над режиссерами, снимающими долгие сцены перестрелок, не отвлекаясь на смену магазинов в оружии. Но, строго говоря, это их право: если действие не снято, не значит, что оно не подразумевается. А вот если герой стреляет из «беретты 96», а в цель попадает ракета из базуки, - такому оправдания быть не может. Это уже элементарное невежество. И в изображении компов на экране оно встречается очень часто :-(
«Миссия невыполнима» порадовала любителей вычислительной техники фразой: «686 artificial intelligence RISC chip» («686-й чип архитектуры RISC с искусственным интеллектом»). Сильно?
В премьерной версии "Дня независимости" в эпизоде проникновения землян в сеть инопланетян на экране лаэтопа можно было разглядеть надпись «Negotiating TCP/IP connection». Возмущение зрителей-компьютерщиков было настолько сильным, что кадр вырезали из всех последующих версий фильма.
Фильм «Сеть» поразил неряшливостью деталей. Перехват некоего IP-адреса героиней Сандры Баллок сопровождался демонстрацией этого IP крупными цифрами на экране. Выглядел этот IP весьма «реально»: 4 группы цифр, разделенные точками. Только первая группа была числом, превышающим 400, в то время как максимальное число в любой из позиций 255… Разве составило бы труда помощнику режиссера подойти к системщику студии и попросить его написать на клочке бумаги какой-нить IP? Не попросил…
Каждый принтер работает ГРОМКО. Чаще всего, обладая звуком быстрого матричного, будь он в кино хоть струйным, хоть лазерным. Некоторые модели цифровых аппаратов при съемке воспроизводят звук щелчка затвора! Так что любое устройство ОБЯЗАНО издавать в кино какие-либо звуки при взаимодействии с человеком и между собой – это очень «технологично».
Сериал «Солдаты удачи» явил миру хакера, написавшего для бойцов спецназа программу-тренинг. Не то смешно, что в тренажере сразу угадывается Quake, а то, что название игры – Quake – мелькает в кадре при загрузке тренажера. Причем полсерии занимает решительная беготня автоматчиков в поисках некоего… «домена сервера». Нашли они его или нет – неизвестно, но что-то в конце взорвали.
polymorph
12/8/2004, 3:11:51 AM
Интересно, то, что в поле для ввода пароля, "хакеры" за минуту успевают написать программу для генерации паролей (методом "тупого" перебора всех возможных вариантов)...
djo1
12/9/2004, 8:35:58 PM
да уж... "Хакеры" это наше все.
Кстати там по-моему когда ломают данные чела с ноута, на крышке которого надкушенное яблоко, кто-то из окружающих говорит "новый Интел".
Хотя может быть ошибка перевода, или сбои моей памяти. no_1.gif
И почему-то практически у всех компов в кино графический интерфейс а-ля Нортон. С соответствующим уровнем графики.
ankhen
1/15/2005, 3:22:09 AM
И все так быстро-быстро печатают. Прямо удивительно.