Trae la muerta
DELETED
Акула пера
3/7/2007, 5:14:17 PM
у меня появилась интересная идея. я впервые начал писать подобную вещь. считайте что вообще впервые пишу. моя идея проста. я пишу и выкладываю сюда, вы очень жестко, критикуете и советуете. почему я хочу сделать именно так? 1. никогда ничего не заканчиваю, а выкладывая будет стимул закончить. 2. вообще не разбераюсь в том, как писать и из вашей критики буду делать выводы, тем самым быстрее обучаясь этому делу. 3. мне очень интересно что вы скажите. по-моему начинающим, первые их работы было бы полезно писать вот так. чтобы хоть как то определится и все такое ))
а теперь расскажу о чем будет повесть/рассказ/... не знаю, не разбераюсь ))
чела, сбивает машина и он оказывается в паралельном мире. в своем мире он лежит в коме. всего 18 параллельных миров. все временные кроме 2. временные контролируют все происходящее в этих 2 мирах, и только посредством временных миров связаны эти 2 "других" мира )) короче там все будет обьясненно, почему 16 и все такое. может быть еще чего-нибудь выдумаю, не знаю. саму идею не критикуйте )) онамне нравится и это главное. критикуйте написанное )) ниже буду выкладывать.
а теперь расскажу о чем будет повесть/рассказ/... не знаю, не разбераюсь ))
чела, сбивает машина и он оказывается в паралельном мире. в своем мире он лежит в коме. всего 18 параллельных миров. все временные кроме 2. временные контролируют все происходящее в этих 2 мирах, и только посредством временных миров связаны эти 2 "других" мира )) короче там все будет обьясненно, почему 16 и все такое. может быть еще чего-нибудь выдумаю, не знаю. саму идею не критикуйте )) онамне нравится и это главное. критикуйте написанное )) ниже буду выкладывать.
DELETED
Акула пера
3/7/2007, 5:19:30 PM
Столкновение.
Люблю ночь, когда все тихо и кругом только пустота. В лицах людей, наполняющих дневной мир нельзя встретить отражения своих мыслей, по крайней мере, я не могу; но ночью, когда можно различить только отдельные силуэты окружающего тебя мира, когда видно все в целом и глаза не останавливаются на чем-нибудь определенном, мысли начинают обретать такую же форму. Они охватывают все сразу, не зацикливаясь на отдельных случаях. Только в ночи я могу увидеть всю свою жизнь в целом. Никогда не думал что мой внутренний мир так тесно связан с окружением. Деревья скрывали от меня мерзкий вид людских желаний. Их страх переобразованный в заборы и дома. Их любовь, к которой они спешат на своих машинах в страхе потерять минуты жизни. Меня не беспокоили звуки сигнализации и сирен напоминающих мне о все тех же страхах. Человеку нельзя видеть каждый день смерть, она начинает терять весь смысл превращаясь в пустые слова и мысли.
Я был настолько сильно погружен в себя, что не заметил как машина выехала из-за поворота. Расстерявщись я замер на месте и кажется мои мысли не давали мне сдвинутся с места; их было очень много в слишком короткое время. Не одна из этих мыслей не говорила мне о том что делать, они все говорили о неминуемой встречи с машиной. Первым задело мою ногу и в один миг я оказался в горизонтальном положении. Еще один миг и голова с ужасным треском встретила лобовое стекло. Я не мог разобрать что это был за треск. Еще один миг и я лежал на середине дороги. Глаза все еще видели, но я перестал ощущать свое тело. Все мои мысли исчезли в тот момент, когда раздался этот хруст. Я лежал наблюдая деревья расположенные с лева от дороги. Мне никогда прежде не приходило в голову, что можно вот так просто лежать и не думать. Примерно через минуту сознание стало приобретать свою привычную форму. Зрение становилось менее расплывчатым и я уже мог различить цвет грунтовой дороги от красной лужицы крови, становившейся все больше. Я начинал приходить в себя, но тело все еще не поддавалось. Первым что я услышал были кузнечики, потом чьи-то шаги.
-Давай быстрее. – кричали сзади.
-О боже, он мертв. – прощупывая пульс на моей шее сказала женщина. Ее руки тряслись. Я почувстовал запах сладких духов. Она все еще была рядом и похоже не собиралась уходить. Мне хотелось сказать что я не мертв, но все тело было парализованно. Я не мог пошевелится.
-Дура, лезь в машину!
Но женщина оставалась рядом. С каждой секундой мое сознание становилось яснее. Я лежал и думал о смерти. Только в эту жуткую минуту начал понимать людей, боявшихся умереть в одиночестве. Единственное чего я хотел, так это чувствовать то, что я не один, что рядом находится человек который переживает эту смерть вместе со мною. Не важно было кого он жалеет - себя или меня. Важно было то, что человек переживает мою смерть. Никогда не любил и этот момент казался мне самым сильным из всех когда-либо пережитых. Мне совсем не было грустно, наоборот, мне казалось что только в этот момент я стал понимать что такое жизнь. «С такими чувствами и умереть не жалко. Жалко было бы сейчас не умереть» - подумал я с какою то злою иронией. Если бы мое лицо все еще отрожало что-нибдуь, я уверен эта была бы улыбка. Не та улыбка которою я улыбаюсь всю свою жизнь, а наполненая всем моим ощущением всего на свете. Я не могу описать что творилось у меня внутри, потому-что никто не выдумал еще этих слов. По-моему их и не стоит выдумывать. Со словами этом момент приобретет ту же форму завершенности, как и всё остальное происходящее здесь.
Я услышал чьи-то тяжелые шаги и слова, но разобрать что говорили уже был не в силах. Кругозор становился все меньше и мутнее. Мне не хотелось расставатся с человеком переживающим мою смерть...
Люблю ночь, когда все тихо и кругом только пустота. В лицах людей, наполняющих дневной мир нельзя встретить отражения своих мыслей, по крайней мере, я не могу; но ночью, когда можно различить только отдельные силуэты окружающего тебя мира, когда видно все в целом и глаза не останавливаются на чем-нибудь определенном, мысли начинают обретать такую же форму. Они охватывают все сразу, не зацикливаясь на отдельных случаях. Только в ночи я могу увидеть всю свою жизнь в целом. Никогда не думал что мой внутренний мир так тесно связан с окружением. Деревья скрывали от меня мерзкий вид людских желаний. Их страх переобразованный в заборы и дома. Их любовь, к которой они спешат на своих машинах в страхе потерять минуты жизни. Меня не беспокоили звуки сигнализации и сирен напоминающих мне о все тех же страхах. Человеку нельзя видеть каждый день смерть, она начинает терять весь смысл превращаясь в пустые слова и мысли.
Я был настолько сильно погружен в себя, что не заметил как машина выехала из-за поворота. Расстерявщись я замер на месте и кажется мои мысли не давали мне сдвинутся с места; их было очень много в слишком короткое время. Не одна из этих мыслей не говорила мне о том что делать, они все говорили о неминуемой встречи с машиной. Первым задело мою ногу и в один миг я оказался в горизонтальном положении. Еще один миг и голова с ужасным треском встретила лобовое стекло. Я не мог разобрать что это был за треск. Еще один миг и я лежал на середине дороги. Глаза все еще видели, но я перестал ощущать свое тело. Все мои мысли исчезли в тот момент, когда раздался этот хруст. Я лежал наблюдая деревья расположенные с лева от дороги. Мне никогда прежде не приходило в голову, что можно вот так просто лежать и не думать. Примерно через минуту сознание стало приобретать свою привычную форму. Зрение становилось менее расплывчатым и я уже мог различить цвет грунтовой дороги от красной лужицы крови, становившейся все больше. Я начинал приходить в себя, но тело все еще не поддавалось. Первым что я услышал были кузнечики, потом чьи-то шаги.
-Давай быстрее. – кричали сзади.
-О боже, он мертв. – прощупывая пульс на моей шее сказала женщина. Ее руки тряслись. Я почувстовал запах сладких духов. Она все еще была рядом и похоже не собиралась уходить. Мне хотелось сказать что я не мертв, но все тело было парализованно. Я не мог пошевелится.
-Дура, лезь в машину!
Но женщина оставалась рядом. С каждой секундой мое сознание становилось яснее. Я лежал и думал о смерти. Только в эту жуткую минуту начал понимать людей, боявшихся умереть в одиночестве. Единственное чего я хотел, так это чувствовать то, что я не один, что рядом находится человек который переживает эту смерть вместе со мною. Не важно было кого он жалеет - себя или меня. Важно было то, что человек переживает мою смерть. Никогда не любил и этот момент казался мне самым сильным из всех когда-либо пережитых. Мне совсем не было грустно, наоборот, мне казалось что только в этот момент я стал понимать что такое жизнь. «С такими чувствами и умереть не жалко. Жалко было бы сейчас не умереть» - подумал я с какою то злою иронией. Если бы мое лицо все еще отрожало что-нибдуь, я уверен эта была бы улыбка. Не та улыбка которою я улыбаюсь всю свою жизнь, а наполненая всем моим ощущением всего на свете. Я не могу описать что творилось у меня внутри, потому-что никто не выдумал еще этих слов. По-моему их и не стоит выдумывать. Со словами этом момент приобретет ту же форму завершенности, как и всё остальное происходящее здесь.
Я услышал чьи-то тяжелые шаги и слова, но разобрать что говорили уже был не в силах. Кругозор становился все меньше и мутнее. Мне не хотелось расставатся с человеком переживающим мою смерть...
finestra
Профессионал
3/7/2007, 10:49:07 PM
Честно говоря, и критиковать-то нечего. Коротенкий, не несущий никакой в себе идеи, эпизод. Называется зарисовка с места событий.
Отмечу лишь некоторые моменты.
* Прослеживается определенный стиль, склонный к описательной манере изложения. Это, как мне кажется, достаточно перспективно. Немного отточить данный навык и будет вполне читабельно.
* Есть тенденция к размышлениям, т.е. если вам приложить усилия, то, по-моему, сможете хорошо разработать психологию героя, события, мотива и т.д.
* Рекомендовал бы вплотную заняться орфографией и пунктуацией. Достаточно важный шаг на пути к правильному пониманию текста.
По поводу того, что ваши тексты обрываются на половине.
Все дело в том, что вы, ухватившись за какую-то одну идею, начинаете ее описывать, даже не удосужившись ее "примерить" к следующему эпизоду.
У любого произведения есть фабула - определенная последовательность сюжетов. Представьте, что ваша идея - это нить, а сюжеты - бусины. Вот и нанизывайте один на другой.
Другой немаловажный факт.
Бусины сами по себе могут рассыпаться, несмотря на то, что и нанизаны. Их надо еще привязать друг к другу. Тут на помощь приходит сама нить, т.е. ваша первоначальная идея.
Однако идею тоже нужно двигать, вращать туда-сюда и приспосабливать под определенное событие. Одну и ту же идею рассматривать в разных ракурсах позволяют мотивы.
Мотивом может быть что угодно. Вот вам классический пример:
Если в первом действии автор показал револьвер, то в последнем кто-нибудь обязательно должен из него выстрелить. (по Чехову)
Вот тут и начинается самое интересное для вас как автора. Герой может весь свой путь идти за этим револьвером, а вы в тоже время "подсовываете" на его путь все новые и новые мотивы.
вот вам на первое время маленький экскурс в азы литературы...
если хотите, спрашивайте, еще чего подскажу...
П.С.
«С такими чувствами и умереть не жалко. Жалко было бы сейчас не умереть» - подумал я...
Обычно в художеств. текстах подобные конструкции не пишут в кавычках. Это разве чья-то цитата?
Лучше так:
С такими чувствами и умереть не жалко. Жалко было бы сейчас не умереть, подумал я...
Отмечу лишь некоторые моменты.
* Прослеживается определенный стиль, склонный к описательной манере изложения. Это, как мне кажется, достаточно перспективно. Немного отточить данный навык и будет вполне читабельно.
* Есть тенденция к размышлениям, т.е. если вам приложить усилия, то, по-моему, сможете хорошо разработать психологию героя, события, мотива и т.д.
* Рекомендовал бы вплотную заняться орфографией и пунктуацией. Достаточно важный шаг на пути к правильному пониманию текста.
По поводу того, что ваши тексты обрываются на половине.
Все дело в том, что вы, ухватившись за какую-то одну идею, начинаете ее описывать, даже не удосужившись ее "примерить" к следующему эпизоду.
У любого произведения есть фабула - определенная последовательность сюжетов. Представьте, что ваша идея - это нить, а сюжеты - бусины. Вот и нанизывайте один на другой.
Другой немаловажный факт.
Бусины сами по себе могут рассыпаться, несмотря на то, что и нанизаны. Их надо еще привязать друг к другу. Тут на помощь приходит сама нить, т.е. ваша первоначальная идея.
Однако идею тоже нужно двигать, вращать туда-сюда и приспосабливать под определенное событие. Одну и ту же идею рассматривать в разных ракурсах позволяют мотивы.
Мотивом может быть что угодно. Вот вам классический пример:
Если в первом действии автор показал револьвер, то в последнем кто-нибудь обязательно должен из него выстрелить. (по Чехову)
Вот тут и начинается самое интересное для вас как автора. Герой может весь свой путь идти за этим револьвером, а вы в тоже время "подсовываете" на его путь все новые и новые мотивы.
вот вам на первое время маленький экскурс в азы литературы...
если хотите, спрашивайте, еще чего подскажу...
П.С.
«С такими чувствами и умереть не жалко. Жалко было бы сейчас не умереть» - подумал я...
Обычно в художеств. текстах подобные конструкции не пишут в кавычках. Это разве чья-то цитата?
Лучше так:
С такими чувствами и умереть не жалко. Жалко было бы сейчас не умереть, подумал я...
DELETED
Акула пера
3/7/2007, 11:40:46 PM
спасибо. будем старатся. у меня вообще с грамматикой плохо, только сейчас начинаю наверстывать упущенное в школе. а этот рассказ уже перехотелось заканчивать, бред какой-то с этими мирами. хочу чего-нибудь серьезного )
если удалить самый первый пост, тема пропадет?
если удалить самый первый пост, тема пропадет?
finestra
Профессионал
3/8/2007, 12:04:06 AM
(Красный жоп @ 07.03.2007 - время: 20:40) спасибо. будем старатся. у меня вообще с грамматикой плохо, только сейчас начинаю наверстывать упущенное в школе. а этот рассказ уже перехотелось заканчивать, бред какой-то с этими мирами. хочу чего-нибудь серьезного )
если удалить самый первый пост, тема пропадет?
а зачем удалять? Пусть будет.
Я свои тоже первые пробы пера не удаляю отсюда. Пусть хранятся. Есть не просят.
Начните творческий путь с небольших описательных миниатюр. У вас это получится. Пусть будет в стиле "что вижу, то пою", но придете к тому, что ваша мысль будет иметь законченный целостный вид.
Забудьте про фанатстику, хотя бы на время. Пробуйте описать то, что заметите. Самое главное для писателя это не видеть, а ЗАМЕЧАТЬ. Большая разница.
Продолжайте, у вас обязательно получится.
если удалить самый первый пост, тема пропадет?
а зачем удалять? Пусть будет.
Я свои тоже первые пробы пера не удаляю отсюда. Пусть хранятся. Есть не просят.
Начните творческий путь с небольших описательных миниатюр. У вас это получится. Пусть будет в стиле "что вижу, то пою", но придете к тому, что ваша мысль будет иметь законченный целостный вид.
Забудьте про фанатстику, хотя бы на время. Пробуйте описать то, что заметите. Самое главное для писателя это не видеть, а ЗАМЕЧАТЬ. Большая разница.
Продолжайте, у вас обязательно получится.
Алекс ТекилаZZ
Мастер
3/10/2007, 5:53:52 PM
Автор!
С 18 мирами ты действительно загнул. Сам бы запутался и других запутал. Излишняя "заумность" способна убить любой сюжет...
В общем, пытайся ещё.
Критиковать не буду, потому как критиковать фактически нечего. Насчет сюжета уже сказал и над речью тоже надо работать. Долго и упорно. Есть и постоянно повторяющиеся слова и несогласованность фраз и логические ошибки.
Правда, я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то умудрился с первой попытки написать что-нибудь стоящее.
С 18 мирами ты действительно загнул. Сам бы запутался и других запутал. Излишняя "заумность" способна убить любой сюжет...
В общем, пытайся ещё.
Критиковать не буду, потому как критиковать фактически нечего. Насчет сюжета уже сказал и над речью тоже надо работать. Долго и упорно. Есть и постоянно повторяющиеся слова и несогласованность фраз и логические ошибки.
Правда, я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то умудрился с первой попытки написать что-нибудь стоящее.