Война
Инкогнито-II
Мастер
3/11/2009, 12:01:46 AM
Странно.. меня всегда всечёт непонимание... простите я немного выпил.. по этому могу позволить излогать себе лючное, а не нужное... Я никогда не понимал деньги и ах роль.. почелу за одну бумажку можно что-то неуить.. а за другую нет.. я до сих пор многое не понимаю.. что есть война?
Почему один человек получает от кого-то.. тоже смертного право на лишение жизни.. сушества.. человека.. Со мвоими мыслями.. миром.. на убийство?
Зачем мы убиваем друг друга?
Кому-то не хватает бумаги????
Странно всё это.. Дело в принципе?.. здесь есть даже та подоплёка которую даже я оправдываю.. но лишь в частном случаи.. Уничтожении.. точнее лишение земного опыта индавида, чья чель бымага либо самоудовлетворения смертью других и отсутствие марали. то есть убийцы с нарушенными функциями разума.
Но зачем убивать людей? Скажим так.. будим мы воевать. Будут убивать наших родных... близких.. А ради чего?.. А правильней спросить зачем?
На последний вопрос.. ЗАЧЕМ? жду ваших ответов!
Почему один человек получает от кого-то.. тоже смертного право на лишение жизни.. сушества.. человека.. Со мвоими мыслями.. миром.. на убийство?
Зачем мы убиваем друг друга?
Кому-то не хватает бумаги????
Странно всё это.. Дело в принципе?.. здесь есть даже та подоплёка которую даже я оправдываю.. но лишь в частном случаи.. Уничтожении.. точнее лишение земного опыта индавида, чья чель бымага либо самоудовлетворения смертью других и отсутствие марали. то есть убийцы с нарушенными функциями разума.
Но зачем убивать людей? Скажим так.. будим мы воевать. Будут убивать наших родных... близких.. А ради чего?.. А правильней спросить зачем?
На последний вопрос.. ЗАЧЕМ? жду ваших ответов!
rach123
Мастер
3/11/2009, 12:47:11 AM
затем, что живем мы в биологичском мире. И как бы человек не старался - а от естественного отбора не уйдет. То если взять народы объединенные в государства за единый организм (а правительство старается, чтобы оно так и было) - то добыча "еды" в виде нефти, территории (земли) и пр. - является естественной потребностью такого организма.
Например: год назад какой лозунг был - "план путина - победа России" - понимаете, победа... развить в массах патриотизм, настроить их на противостояние окружающему миру.
Вон, америка воюет - она довольно сильная, поэтому у нее есть возможность воевать не у себя. А за что она воюет - за нефть, за свое лидерство...
Сейчас потихоньку уже начинают поговаривать о ресурсах арктики...
А человеку лично - думаю это особо не нужно. (ну то есть есть, конечно, убийцы, но таких не большинство - для войны таковых не хватит).
Например: год назад какой лозунг был - "план путина - победа России" - понимаете, победа... развить в массах патриотизм, настроить их на противостояние окружающему миру.
Вон, америка воюет - она довольно сильная, поэтому у нее есть возможность воевать не у себя. А за что она воюет - за нефть, за свое лидерство...
Сейчас потихоньку уже начинают поговаривать о ресурсах арктики...
А человеку лично - думаю это особо не нужно. (ну то есть есть, конечно, убийцы, но таких не большинство - для войны таковых не хватит).
Vassalina
Грандмастер
3/11/2009, 3:25:34 AM
нуууууу..это всё больше в политических целях..
что такое война?
повторюсь выше сказанным..
ЛИДЕРСТВО -(сила,власть)
РЕСУРСЫ-(нефть ,газ,лес,руда и т.д)
РЕЛИГИЯ -самое страшное из за чего истребляют целые народы ,только из за того ,что человек другой религии..
чего я вообще не понимаю..
РАСШИРЕНИЕ СВОИХ ТЕРРИТОРИЙ (война за землю)
это всё глобальные войны..а вот гражданские войны?люди друг друга терзают убивают ,брат брата,отец сна...А ради чего это всё?
а как взглянуть на войну с точки зрения философии?
что такое война?
повторюсь выше сказанным..
ЛИДЕРСТВО -(сила,власть)
РЕСУРСЫ-(нефть ,газ,лес,руда и т.д)
РЕЛИГИЯ -самое страшное из за чего истребляют целые народы ,только из за того ,что человек другой религии..
чего я вообще не понимаю..
РАСШИРЕНИЕ СВОИХ ТЕРРИТОРИЙ (война за землю)
это всё глобальные войны..а вот гражданские войны?люди друг друга терзают убивают ,брат брата,отец сна...А ради чего это всё?
а как взглянуть на войну с точки зрения философии?
srg2003
supermoderator
3/11/2009, 4:43:53 AM
(vassalina72 @ 11.03.2009 - время: 00:25) нуууууу..это всё больше в политических целях..
что такое война?
повторюсь выше сказанным..
ЛИДЕРСТВО -(сила,власть)
РЕСУРСЫ-(нефть ,газ,лес,руда и т.д)
РЕЛИГИЯ -самое страшное из за чего истребляют целые народы ,только из за того ,что человек другой религии..
чего я вообще не понимаю..
РАСШИРЕНИЕ СВОИХ ТЕРРИТОРИЙ (война за землю)
это всё глобальные войны..а вот гражданские войны?люди друг друга терзают убивают ,брат брата,отец сна...А ради чего это всё?
а как взглянуть на войну с точки зрения философии?
ну если упростить, то война всегда идет за ресурсы- нефть, земля, контроль за торговыми путями, женщины, золото- это все ресурсы, а религия, партии, династии, нации- только предлог
что такое война?
повторюсь выше сказанным..
ЛИДЕРСТВО -(сила,власть)
РЕСУРСЫ-(нефть ,газ,лес,руда и т.д)
РЕЛИГИЯ -самое страшное из за чего истребляют целые народы ,только из за того ,что человек другой религии..
чего я вообще не понимаю..
РАСШИРЕНИЕ СВОИХ ТЕРРИТОРИЙ (война за землю)
это всё глобальные войны..а вот гражданские войны?люди друг друга терзают убивают ,брат брата,отец сна...А ради чего это всё?
а как взглянуть на войну с точки зрения философии?
ну если упростить, то война всегда идет за ресурсы- нефть, земля, контроль за торговыми путями, женщины, золото- это все ресурсы, а религия, партии, династии, нации- только предлог
rach123
Мастер
3/11/2009, 5:33:08 AM
(srg2003 @ 11.03.2009 - время: 01:43) ... а религия, партии, династии, нации- только предлог
для людей, начинающих такие войны это не "только предлог" - порой люди за идею умереть готовы... (а не только войну развязать)...
для людей, начинающих такие войны это не "только предлог" - порой люди за идею умереть готовы... (а не только войну развязать)...
Vassalina
Грандмастер
3/11/2009, 1:51:51 PM
вот это точно...
смертники...
смертники...
KOJLbT
Мастер
3/11/2009, 7:50:19 PM
Война глазами солдат (Ремарк "На Западном фронте без перемен"):
"– Но что я все-таки хотел бы узнать, – говорит Альберт, – так это вот что: началась бы война или не началась, если бы кайзер сказал «нет»?
- Я уверен, что войны не было бы, – вставляю я, – ведь он, говорят, сначала вовсе не хотел ее.
– Ну пусть не он один, пусть двадцать – тридцать человек во всем мире сказали бы «нет», – может быть, тогда ее все же не было бы?
– Пожалуй что так, – соглашаюсь я, – но ведь они-то как раз хотели, чтоб она была.
– Странно все-таки, как подумаешь, – продолжает Кропп, – ведь зачем мы здесь? Чтобы защищать свое отечество. Но ведь французы тоже находятся здесь для того, чтобы защищать свое отечество. Так кто же прав?
– Может быть, и мы и они, – говорю я, хотя в глубине души и сам этому не верю.
– Ну, допустим, что так, – замечает Альберт, и я вижу, что он хочет прижать меня к стенке, – однако наши профессора, и пасторы, и газеты утверждают, что правы только мы (будем надеяться, что так оно и есть), а в то же время их профессора, и пасторы, и газеты утверждают, что правы только они. Так вот, в чем же тут дело?
– Это я не знаю, – говорю я, – ясно только то, что война идет и с каждым днем в нее вступают все новые страны.
Тут снова появляется Тьяден. Он все так же взбудоражен и сразу же вновь включается в разговор: теперь его интересует, отчего вообще возникают войны.
– Чаще всего от того, что одна страна наносит другой тяжкое оскорбление, – отвечает Альберт довольно самоуверенным тоном.
Но Тьяден прикидывается простачком:
– Страна? Ничего не понимаю. Ведь не может же гора в Германии оскорбить гору во Франции. Или, скажем, река, или лес, или пшеничное поле.
– Ты в самом деле такой олух или только притворяешься? – ворчит Кропп. – Я же не то хотел сказать. Один народ наносит оскорбление другому…
– Тогда мне здесь делать нечего, – отвечает Тьяден, – меня никто не оскорблял.
– Поди объясни что-нибудь такому дурню, как ты, – раздраженно говорит Альберт, – тут ведь дело не в тебе и не в твоей деревне.
– А раз так, значит мне сам бог велел вертаться до дому, – настаивает Тьяден, и все смеются.
– Эх ты, Тьяден, народ тут надо понимать как нечто целое, то есть государство! – восклицает Мюллер.
– Государство, государство! – Хитро сощурившись, Тьяден прищелкивает пальцами. – Полевая жандармерия, полиция, налоги – вот что такое ваше государство. Если ты про это толкуешь, благодарю покорно!
– Вот это верно, Тьяден, – говорит Кат, – наконецто ты говоришь дельные вещи. Государство и родина – это и в самом деле далеко не одно и то же.
– Но все-таки одно с другим связано, – размышляет Кропп: – родины без государства не бывает.
– Правильно, но ты не забывай о том, что почти все мы простые люди. Да ведь и во Франции большинство составляют рабочие, ремесленники, мелкие служащие. Теперь возьми какого-нибудь французского слесаря или сапожника. С чего бы ему нападать на нас? Нет, это все правительства выдумывают. Я вот сроду ни одного француза не видал, пока не попал сюда, и с большинством французов дело обстоит точно так же, как с нами. Как здесь нашего брата не спрашивают, так и у них.
– Так отчего же все-таки бывают войны? – спрашивает Тьяден.
Кат пожимает плечами:
– Значит, есть люди, которым война идет на пользу.
– Ну уж только не мне, – ухмыляется Тьяден.
– Конечно, не тебе и не одному из нас.
– Так кому же тогда? – допытывается Тьяден. – Ведь кайзеру от нее тоже пользы мало. У него ж и так есть все, что ему надо.
– Не говори, – возражает Кат, – войны он до сих пор еще не вел. А всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится. Загляни-ка в свои школьные учебники.
– Генералам война тоже приносит славу, – говорит Детеринг.
– А как же, о них даже больше трубят, чем о монархах, – подтверждает Кат.
– Наверно, за ними стоят другие люди, которые на войне нажиться хотят, – басит Детеринг.
– Мне думается, это скорее что-то вроде лихорадки, – говорит Альберт. – Никто как будто бы и не хочет, а смотришь, – она уж тут как тут. Мы войны не хотим, другие утверждают то же самое, и все-таки чуть не весь мир в нее впутался.
– А все же у них врут больше, чем у нас, – возражаю я. – Вы только вспомните, какие листовки мы находили у пленных, – там ведь было написано, что мы поедаем бельгийских детей. Им бы следовало вздернуть того, кто у них пишет это. Вот где подлинные-то виновники!
Мюллер встает:
– Во всяком случае, лучше, что война идет здесь, а не в Германии. Взгляните-ка на воронки!
– Это верно, – неожиданно поддерживает его не кто иной, как Тьяден, но еще лучше, когда войны вовсе нет.
Он удаляется с гордым видом, – ведь ему удалосьтаки побить нас, молодежь. Его рассуждения и в самом деле очень характерны; их слышишь здесь на каждом шагу, и никогда не знаешь, как на них возразить, так как, подходя к делу с этой стороны, перестаешь понимать многие другие вещи. Национальная гордость серошинельника заключается в том, что он находится здесь. Но этим она и исчерпывается, обо всем остальном он судит сугубо практически, со своей узко личной точки зрения.
Альберт ложится в траву.
– Об этих вещах лучше вовсе ничего не говорить, – сердится он.
– Все равно ведь от этого ничего не изменится, – поддакивает Кат."
"– Но что я все-таки хотел бы узнать, – говорит Альберт, – так это вот что: началась бы война или не началась, если бы кайзер сказал «нет»?
- Я уверен, что войны не было бы, – вставляю я, – ведь он, говорят, сначала вовсе не хотел ее.
– Ну пусть не он один, пусть двадцать – тридцать человек во всем мире сказали бы «нет», – может быть, тогда ее все же не было бы?
– Пожалуй что так, – соглашаюсь я, – но ведь они-то как раз хотели, чтоб она была.
– Странно все-таки, как подумаешь, – продолжает Кропп, – ведь зачем мы здесь? Чтобы защищать свое отечество. Но ведь французы тоже находятся здесь для того, чтобы защищать свое отечество. Так кто же прав?
– Может быть, и мы и они, – говорю я, хотя в глубине души и сам этому не верю.
– Ну, допустим, что так, – замечает Альберт, и я вижу, что он хочет прижать меня к стенке, – однако наши профессора, и пасторы, и газеты утверждают, что правы только мы (будем надеяться, что так оно и есть), а в то же время их профессора, и пасторы, и газеты утверждают, что правы только они. Так вот, в чем же тут дело?
– Это я не знаю, – говорю я, – ясно только то, что война идет и с каждым днем в нее вступают все новые страны.
Тут снова появляется Тьяден. Он все так же взбудоражен и сразу же вновь включается в разговор: теперь его интересует, отчего вообще возникают войны.
– Чаще всего от того, что одна страна наносит другой тяжкое оскорбление, – отвечает Альберт довольно самоуверенным тоном.
Но Тьяден прикидывается простачком:
– Страна? Ничего не понимаю. Ведь не может же гора в Германии оскорбить гору во Франции. Или, скажем, река, или лес, или пшеничное поле.
– Ты в самом деле такой олух или только притворяешься? – ворчит Кропп. – Я же не то хотел сказать. Один народ наносит оскорбление другому…
– Тогда мне здесь делать нечего, – отвечает Тьяден, – меня никто не оскорблял.
– Поди объясни что-нибудь такому дурню, как ты, – раздраженно говорит Альберт, – тут ведь дело не в тебе и не в твоей деревне.
– А раз так, значит мне сам бог велел вертаться до дому, – настаивает Тьяден, и все смеются.
– Эх ты, Тьяден, народ тут надо понимать как нечто целое, то есть государство! – восклицает Мюллер.
– Государство, государство! – Хитро сощурившись, Тьяден прищелкивает пальцами. – Полевая жандармерия, полиция, налоги – вот что такое ваше государство. Если ты про это толкуешь, благодарю покорно!
– Вот это верно, Тьяден, – говорит Кат, – наконецто ты говоришь дельные вещи. Государство и родина – это и в самом деле далеко не одно и то же.
– Но все-таки одно с другим связано, – размышляет Кропп: – родины без государства не бывает.
– Правильно, но ты не забывай о том, что почти все мы простые люди. Да ведь и во Франции большинство составляют рабочие, ремесленники, мелкие служащие. Теперь возьми какого-нибудь французского слесаря или сапожника. С чего бы ему нападать на нас? Нет, это все правительства выдумывают. Я вот сроду ни одного француза не видал, пока не попал сюда, и с большинством французов дело обстоит точно так же, как с нами. Как здесь нашего брата не спрашивают, так и у них.
– Так отчего же все-таки бывают войны? – спрашивает Тьяден.
Кат пожимает плечами:
– Значит, есть люди, которым война идет на пользу.
– Ну уж только не мне, – ухмыляется Тьяден.
– Конечно, не тебе и не одному из нас.
– Так кому же тогда? – допытывается Тьяден. – Ведь кайзеру от нее тоже пользы мало. У него ж и так есть все, что ему надо.
– Не говори, – возражает Кат, – войны он до сих пор еще не вел. А всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится. Загляни-ка в свои школьные учебники.
– Генералам война тоже приносит славу, – говорит Детеринг.
– А как же, о них даже больше трубят, чем о монархах, – подтверждает Кат.
– Наверно, за ними стоят другие люди, которые на войне нажиться хотят, – басит Детеринг.
– Мне думается, это скорее что-то вроде лихорадки, – говорит Альберт. – Никто как будто бы и не хочет, а смотришь, – она уж тут как тут. Мы войны не хотим, другие утверждают то же самое, и все-таки чуть не весь мир в нее впутался.
– А все же у них врут больше, чем у нас, – возражаю я. – Вы только вспомните, какие листовки мы находили у пленных, – там ведь было написано, что мы поедаем бельгийских детей. Им бы следовало вздернуть того, кто у них пишет это. Вот где подлинные-то виновники!
Мюллер встает:
– Во всяком случае, лучше, что война идет здесь, а не в Германии. Взгляните-ка на воронки!
– Это верно, – неожиданно поддерживает его не кто иной, как Тьяден, но еще лучше, когда войны вовсе нет.
Он удаляется с гордым видом, – ведь ему удалосьтаки побить нас, молодежь. Его рассуждения и в самом деле очень характерны; их слышишь здесь на каждом шагу, и никогда не знаешь, как на них возразить, так как, подходя к делу с этой стороны, перестаешь понимать многие другие вещи. Национальная гордость серошинельника заключается в том, что он находится здесь. Но этим она и исчерпывается, обо всем остальном он судит сугубо практически, со своей узко личной точки зрения.
Альберт ложится в траву.
– Об этих вещах лучше вовсе ничего не говорить, – сердится он.
– Все равно ведь от этого ничего не изменится, – поддакивает Кат."
srg2003
supermoderator
3/12/2009, 12:27:44 AM
(rach123 @ 11.03.2009 - время: 02:33) для людей, начинающих такие войны это не "только предлог" - порой люди за идею умереть готовы... (а не только войну развязать)...
люди, развязывающие войны как раз умирать не готовы, тем более за идею, вот пушечное мясо в окопах сгноить- пожалуйста, но чтобы самому умирать...
Политики готовы только декларировать идеи, воодушевлять пехоту,ну и разумеется отказаться от нее когда станет выгодно- "Париж стоит мессы"
люди, развязывающие войны как раз умирать не готовы, тем более за идею, вот пушечное мясо в окопах сгноить- пожалуйста, но чтобы самому умирать...
Политики готовы только декларировать идеи, воодушевлять пехоту,ну и разумеется отказаться от нее когда станет выгодно- "Париж стоит мессы"
mjo
Удален 3/12/2009, 2:44:26 AM
(srg2003 @ 11.03.2009 - время: 01:43) женщины, золото- это все ресурсы, а религия, партии, династии, нации- только предлог
Слава богу 8 марта закончилось!
Слава богу 8 марта закончилось!
srg2003
supermoderator
3/12/2009, 2:56:05 AM
(mjo @ 11.03.2009 - время: 23:44) (srg2003 @ 11.03.2009 - время: 01:43) женщины, золото- это все ресурсы, а религия, партии, династии, нации- только предлог
Слава богу 8 марта закончилось!
и мы живем не в стране победившей политкорректности, иначе отправились бы мы лес на Аляске валить))
Слава богу 8 марта закончилось!
и мы живем не в стране победившей политкорректности, иначе отправились бы мы лес на Аляске валить))
rach123
Мастер
3/12/2009, 6:30:49 AM
(srg2003 @ 11.03.2009 - время: 21:27) люди, развязывающие войны как раз умирать не готовы, тем более за идею, вот пушечное мясо в окопах сгноить- пожалуйста, но чтобы самому умирать...
Политики готовы только декларировать идеи, воодушевлять пехоту,ну и разумеется отказаться от нее когда станет выгодно- "Париж стоит мессы"
не, ну Буш, я уверен, что не был готов умирать :)
А вот про Наполеона, про Гитлера я не уверен...
Политики готовы только декларировать идеи, воодушевлять пехоту,ну и разумеется отказаться от нее когда станет выгодно- "Париж стоит мессы"
не, ну Буш, я уверен, что не был готов умирать :)
А вот про Наполеона, про Гитлера я не уверен...
ВеСёЛыЙ СкИф
Мастер
3/12/2009, 12:28:42 PM
(Инкогнито-II @ 10.03.2009 - время: 22:01) А правильней спросить зачем?
На последний вопрос.. ЗАЧЕМ? жду ваших ответов!
Дерусь... просто потому, что я дерусь! Портос (с)
На последний вопрос.. ЗАЧЕМ? жду ваших ответов!
Дерусь... просто потому, что я дерусь! Портос (с)
DELETED
Акула пера
3/16/2009, 3:37:49 PM
Война -это радикальное решение не разрешимых проблем.
DELETED
Акула пера
3/17/2009, 5:45:44 AM
(got-art @ 16.03.2009 - время: 12:37) Война -это радикальное решение не разрешимых проблем.
да, вот только чьих проблем?.. моих? может ваших?.. вряд ли.. я как и многие на этой земле просто хочу жить, просто хочу любить, быть любимой, рожать детей, построить дом, возится в своем огороде, зачем мне их война?. мы просто толпа, которой с легкостью управляют, мы мясо и нами можно жертвовать.. и грустно.. от того, что мы, говоря все вслух, понимая, все-равно идем под пули, давим танками деревня и города, вырезая всех, не щадя никого.. мы - хищники, и даже если мы не едим друг друга буквально, это не мешает нам каннибалами
да, вот только чьих проблем?.. моих? может ваших?.. вряд ли.. я как и многие на этой земле просто хочу жить, просто хочу любить, быть любимой, рожать детей, построить дом, возится в своем огороде, зачем мне их война?. мы просто толпа, которой с легкостью управляют, мы мясо и нами можно жертвовать.. и грустно.. от того, что мы, говоря все вслух, понимая, все-равно идем под пули, давим танками деревня и города, вырезая всех, не щадя никого.. мы - хищники, и даже если мы не едим друг друга буквально, это не мешает нам каннибалами
srg2003
supermoderator
3/17/2009, 11:31:39 PM
rach123
не, ну Буш, я уверен, что не был готов умирать :)
А вот про Наполеона, про Гитлера я не уверен...
Наполеон был прагматик, когда было нужно он бросался под пули на Аркольский мост, когда нет- бросал армию умирать в снегах России
ВеСёЛыЙ СкИф
Дерусь... просто потому, что я дерусь! Портос (с)
для войны надо много денег, а без бизнес-плана их никто не даст
не, ну Буш, я уверен, что не был готов умирать :)
А вот про Наполеона, про Гитлера я не уверен...
Наполеон был прагматик, когда было нужно он бросался под пули на Аркольский мост, когда нет- бросал армию умирать в снегах России
ВеСёЛыЙ СкИф
Дерусь... просто потому, что я дерусь! Портос (с)
для войны надо много денег, а без бизнес-плана их никто не даст
ВеСёЛыЙ СкИф
Мастер
3/18/2009, 12:28:00 PM
(srg2003 @ 17.03.2009 - время: 21:31) для войны надо много денег, а без бизнес-плана их никто не даст
И что? Причем здесь бизнес план и Портос??? Я говорил о причинах которые заставляют воевать отдельно взятого человека...
И что? Причем здесь бизнес план и Портос??? Я говорил о причинах которые заставляют воевать отдельно взятого человека...
ramzezz
Любитель
3/18/2009, 10:25:13 PM
ЭГО-вот причина всех войн и остальных бедствий. И биология тут играет далеко не первую роль. Каждый из нас хочет признания, власти и различных материальных благ. А получив- кто откажется? Наоборот- чем больше, тем лучше.(прим.: Денег много не бывает. Фраза, отражающая суть нынешнего общества)Войны- это часть эволюции человеческого сознания. Пока для человека будут важны вышеперечисленные объекты вожделения, а не духовная сторона жизни,исскуство, сама Жизнь как явление, разного рода конфликты в человеческом обществе неизбежны.
srg2003
supermoderator
3/18/2009, 11:17:31 PM
(ВеСёЛыЙ СкИф @ 18.03.2009 - время: 09:28) И что? Причем здесь бизнес план и Портос??? Я говорил о причинах которые заставляют воевать отдельно взятого человека...
войну ведет не отдельный человек, а как минимум крупная социальная группа
войну ведет не отдельный человек, а как минимум крупная социальная группа
DELETED
Акула пера
3/20/2009, 4:49:19 AM
Главной причиной войны является война
Теория о том, что войны появились лишь с развитием цивилизации, имеет «ахиллесову пяту» – существуют свидетельства того, что первые войны произошли 12 тыс. лет назад, когда человеческое общество лишь начинало формироваться, и не было ни имущества, ни территорий, за которые стоило бы воевать. Войны были присущи абсолютно всем цивилизациям и всем типам экономических отношений, существовавшим на земле. Согласно исследованию, проведенному Weslean College, начиная с 3600 года до н.э. в мире произошло примерно 14 600 войн. В результате погибло более 3 млрд человек – для сравнения, в 2001 году население Земли составляло 6,2 млрд. Вся человеческая история знала лишь 292 года без войн, да и то, существуют серьезные подозрения, что некоторые вооруженные конфликты просто не были зафиксированы историками.
Теория о том, что войны появились лишь с развитием цивилизации, имеет «ахиллесову пяту» – существуют свидетельства того, что первые войны произошли 12 тыс. лет назад, когда человеческое общество лишь начинало формироваться, и не было ни имущества, ни территорий, за которые стоило бы воевать. Войны были присущи абсолютно всем цивилизациям и всем типам экономических отношений, существовавшим на земле. Согласно исследованию, проведенному Weslean College, начиная с 3600 года до н.э. в мире произошло примерно 14 600 войн. В результате погибло более 3 млрд человек – для сравнения, в 2001 году население Земли составляло 6,2 млрд. Вся человеческая история знала лишь 292 года без войн, да и то, существуют серьезные подозрения, что некоторые вооруженные конфликты просто не были зафиксированы историками.
ВеСёЛыЙ СкИф
Мастер
3/20/2009, 8:39:01 PM
(srg2003 @ 18.03.2009 - время: 21:17) (ВеСёЛыЙ СкИф @ 18.03.2009 - время: 09:28) И что? Причем здесь бизнес план и Портос??? Я говорил о причинах которые заставляют воевать отдельно взятого человека...
войну ведет не отдельный человек, а как минимум крупная социальная группа
в соц.группе есть люди... и каждый человек в этой группе воюет по каким либо своим соображениям...
войну ведет не отдельный человек, а как минимум крупная социальная группа
в соц.группе есть люди... и каждый человек в этой группе воюет по каким либо своим соображениям...