Военная игра
DELETED
Акула пера
10/7/2005, 12:36:32 PM
"СПЕЦНАЗ, ВПЕРЁД!"
Сумасшедший ученый-миллиардер Гил Бейтс изобрел новое оружие массового поражения и решил установить свою абсолютную власть на Земле. К счастью, Бейтс не успел реализовать свои планы: погиб в авиакатастрофе. Документация по проекту находилась в сейфе самолета, упавшем на безлюдной территории. Теперь все страны ведут поиски изобретения, борясь за обладание оружием: кто им овладеет, тот и будет диктовать свою волю. Две самые сильные разведки – российская и американская – послали свои группы специального назначения найти документы.
Мир пока не знает о том, какой ужас ожидает планету, если оружие будут применено. У спецназовцев всего 10 дней на выполнение задания – пока тайна не просочится в средства массовой информации и не начнется хаос.
"Красные" и "синие" должны, двигаясь с противоположных направлений, выйти в центр местности, захватить документы и вернуться с ними в свое расположение. У них всего 10 дней и ограниченное количество патронов.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Цель игрока:
1) пройти через игровое поле, захватить документы и доставить их в свое расположение;
2) стрелять по противникам;
3) ответить на вопросы викторины, посвященной военной литературе.
Характер игры:
- игра проходит в течение 10-ти этапов-дней;
- игровой день длится с 22:00 до 22:00 следующего дня;
- в игре участвуют две команды – "красные" и "синие".
1. В 22:00 каждого игрового дня ведущий - snovaya - показывает карту боевых действий, где указано расположений всех спецназовцев, куда попали их выстрелы, статус спецназовца (защищен, ранен, убит). Перед началом игры ведущий сообщает исходное расположение игроков на поле боя.
2. В 22:00 каждого дня ведущий задает вопрос литературной викторины игрокам.
3. В течение игрового дня каждый игрок передвигается, стреляет по врагам и отвечает на вопрос литературной викторины:
- до 21:00 следующего дня игрок сообщает письмом ведущему клетку, на которую он передвигается, клетки, по которым он стреляет и ответ на вопрос;
- при отсутствии или неправильном ответе у игрока уменьшается расстояние, на которое он может передвигаться.
Примечание: игроки одной команды могут помогать друг другу в поиске ответа (в переписке).
4. В течение игрового дня каждый игрок должен в теме подтвердить свое участие в игре. Иначе это будут считаться за отсутствие ответа на вопрос викторины. Сообщения должны соответствовать заданной ведущим тематике.
Ходы:
- в течение игрового дня игрок может передвигаться в любом направлении на расстояние до 3-х клеток ("в", рис. 1);
- при неправильном ответе на вопрос возможность игрока передвигаться снижается до 2-х клеток ("г", рис. 1), при отсутствии ответа – до 1-ой клетки ("д", рис. 1);
- клетка с кустом или деревом считается за 2 клетки ("а", рис. 1).
Обозначение игроков на поле:
- "синий" или "красный" – может передвигаться до 3-х клеток ("в", рис. 1);
- "голубой" или "оранжевый" – может передвигаться до 2-х клеток ("г", рис. 1);
- "зеленый" или "розовый" – может передвигаться до 1-й клетки ("д", рис. 1).
Стрельба:
- в течение игрового дня игрок может выстрелить 3 раза по любым клеткам ("б", рис. 1).
- если, стреляя, игрок попадает в клетку, где находится другой игрок, тот считается убитым и выбывает из игры;
- если игрок убьет своего, его расстреливает кто-то из своих (решение команды).
Подсказка: при выборе клеток, по которым ведется стрельба, целесообразно учитывать возможности игроков в передвижении.
Захват документов:
- документы из клетки могут быть взяты "на проходе"; если несколько игроков прошли через одну клетку, документ забирает ранее прошедший (по времени пиьма);
- решение сообщит ведущий игры.
Попадание игроков в одну клетку:
- если в одну клетку попадают спецназовцы из вражеских групп, то кто-то из них погибает в результате рукопашного боя ("пришедший позже": позже отослал письмо ведущему);
- решение сообщит ведущий игры.
Победа:
- команда считается победившей, как только у них окажутся документы и последний игрок команды вернется в свое расположение;
- команда считается победившей, если другая команда погибла.
Завершение игры:
- игра заканчивается или в результате победы одной из команд или по истечении 10 дней, или в результате гибели всех спецназовцев;
- игроки команды-победителя награждаются орденом;
- в проигравшей команде награждается лучший игрок (решение команды).
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
Сумасшедший ученый-миллиардер Гил Бейтс изобрел новое оружие массового поражения и решил установить свою абсолютную власть на Земле. К счастью, Бейтс не успел реализовать свои планы: погиб в авиакатастрофе. Документация по проекту находилась в сейфе самолета, упавшем на безлюдной территории. Теперь все страны ведут поиски изобретения, борясь за обладание оружием: кто им овладеет, тот и будет диктовать свою волю. Две самые сильные разведки – российская и американская – послали свои группы специального назначения найти документы.
Мир пока не знает о том, какой ужас ожидает планету, если оружие будут применено. У спецназовцев всего 10 дней на выполнение задания – пока тайна не просочится в средства массовой информации и не начнется хаос.
"Красные" и "синие" должны, двигаясь с противоположных направлений, выйти в центр местности, захватить документы и вернуться с ними в свое расположение. У них всего 10 дней и ограниченное количество патронов.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Цель игрока:
1) пройти через игровое поле, захватить документы и доставить их в свое расположение;
2) стрелять по противникам;
3) ответить на вопросы викторины, посвященной военной литературе.
Характер игры:
- игра проходит в течение 10-ти этапов-дней;
- игровой день длится с 22:00 до 22:00 следующего дня;
- в игре участвуют две команды – "красные" и "синие".
1. В 22:00 каждого игрового дня ведущий - snovaya - показывает карту боевых действий, где указано расположений всех спецназовцев, куда попали их выстрелы, статус спецназовца (защищен, ранен, убит). Перед началом игры ведущий сообщает исходное расположение игроков на поле боя.
2. В 22:00 каждого дня ведущий задает вопрос литературной викторины игрокам.
3. В течение игрового дня каждый игрок передвигается, стреляет по врагам и отвечает на вопрос литературной викторины:
- до 21:00 следующего дня игрок сообщает письмом ведущему клетку, на которую он передвигается, клетки, по которым он стреляет и ответ на вопрос;
- при отсутствии или неправильном ответе у игрока уменьшается расстояние, на которое он может передвигаться.
Примечание: игроки одной команды могут помогать друг другу в поиске ответа (в переписке).
4. В течение игрового дня каждый игрок должен в теме подтвердить свое участие в игре. Иначе это будут считаться за отсутствие ответа на вопрос викторины. Сообщения должны соответствовать заданной ведущим тематике.
Ходы:
- в течение игрового дня игрок может передвигаться в любом направлении на расстояние до 3-х клеток ("в", рис. 1);
- при неправильном ответе на вопрос возможность игрока передвигаться снижается до 2-х клеток ("г", рис. 1), при отсутствии ответа – до 1-ой клетки ("д", рис. 1);
- клетка с кустом или деревом считается за 2 клетки ("а", рис. 1).
Обозначение игроков на поле:
- "синий" или "красный" – может передвигаться до 3-х клеток ("в", рис. 1);
- "голубой" или "оранжевый" – может передвигаться до 2-х клеток ("г", рис. 1);
- "зеленый" или "розовый" – может передвигаться до 1-й клетки ("д", рис. 1).
Стрельба:
- в течение игрового дня игрок может выстрелить 3 раза по любым клеткам ("б", рис. 1).
- если, стреляя, игрок попадает в клетку, где находится другой игрок, тот считается убитым и выбывает из игры;
- если игрок убьет своего, его расстреливает кто-то из своих (решение команды).
Подсказка: при выборе клеток, по которым ведется стрельба, целесообразно учитывать возможности игроков в передвижении.
Захват документов:
- документы из клетки могут быть взяты "на проходе"; если несколько игроков прошли через одну клетку, документ забирает ранее прошедший (по времени пиьма);
- решение сообщит ведущий игры.
Попадание игроков в одну клетку:
- если в одну клетку попадают спецназовцы из вражеских групп, то кто-то из них погибает в результате рукопашного боя ("пришедший позже": позже отослал письмо ведущему);
- решение сообщит ведущий игры.
Победа:
- команда считается победившей, как только у них окажутся документы и последний игрок команды вернется в свое расположение;
- команда считается победившей, если другая команда погибла.
Завершение игры:
- игра заканчивается или в результате победы одной из команд или по истечении 10 дней, или в результате гибели всех спецназовцев;
- игроки команды-победителя награждаются орденом;
- в проигравшей команде награждается лучший игрок (решение команды).
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
DELETED
Акула пера
10/7/2005, 12:43:46 PM
РЕКРУТЫ:
1. Джелу
2. ascon
3. LILIYA
4. balabol
5. Жизнь
6. Любимый-любимый спутник
7. Ситт Зубейда
8. Резиновый
9. Lolita**
10. Lastochka
11. devАчка
12. КАНОПУС
Игра начнется в воскресенье в 22:00.
1. Джелу
2. ascon
3. LILIYA
4. balabol
5. Жизнь
6. Любимый-любимый спутник
7. Ситт Зубейда
8. Резиновый
9. Lolita**
10. Lastochka
11. devАчка
12. КАНОПУС
Игра начнется в воскресенье в 22:00.
DELETED
Акула пера
10/7/2005, 12:46:11 PM
Разбивайтесь по командам.
Джелу
Грандмастер
10/7/2005, 12:48:13 PM
Отставить водку! Отсыпь-ка. Реально нашего модератора торкнуло. Еще немного и получится реальны "JA2". сразу видно талант. А теперь буду искать косяки.
LILIYA
Мастер
10/7/2005, 1:06:26 PM
(snovaya @ 07.10.2005 - время: 08:46) Разбивайтесь по командам.
Это как понимать? Мы сами должны создавать команды? Чтобы противник не знал? Или как?
Это как понимать? Мы сами должны создавать команды? Чтобы противник не знал? Или как?
DELETED
Акула пера
10/7/2005, 1:20:16 PM
LILIYA, как я тебе рад! Чмок-чмок...
Есть два варианта:
- игроки сами разобьются на две команды;
- я разделю произвольно.
Все будут знать своих и чужих. Но место чужих на момент стрельбы неизвестно.
Есть два варианта:
- игроки сами разобьются на две команды;
- я разделю произвольно.
Все будут знать своих и чужих. Но место чужих на момент стрельбы неизвестно.
LILIYA
Мастер
10/7/2005, 1:37:32 PM
*тяну руку*
А можно тогда меня, Балабола и Спутника вместе..ну и с Асконом хотела бы поиграть))
А можно тогда меня, Балабола и Спутника вместе..ну и с Асконом хотела бы поиграть))
Lolita**
Грандмастер
10/7/2005, 2:17:21 PM
.... Хотела бы видеть в товарищах по роте Джелу и Резинового...
Канопус
Мастер
10/7/2005, 2:43:42 PM
А я хочу с Ситт Зубейдой - мы друзья не только по форуму но и по жизни! Так что я думаю нет смысла разделять нас по разным командам - всё одно сдадим своих!!!
DELETED
Акула пера
10/7/2005, 3:23:55 PM
1. Резиновый
2. Lolita**
3. Джелу
1. Любимый спутник
2. ascon
3. LILIYA
4. balabol
Жизнь
Ситт Зубейда
Lastochka
devАчка
КАНОПУС
2. Lolita**
3. Джелу
1. Любимый спутник
2. ascon
3. LILIYA
4. balabol
Жизнь
Ситт Зубейда
Lastochka
devАчка
КАНОПУС
DELETED
Акула пера
10/7/2005, 3:35:01 PM
Просочилась информация...
В 1-й день игроки будут отвечать на вопросы и передвигаться. Но не стрелять. Ну-у... если только тренировочные стрельбы: ведущий загадает двузначное число, а игроки в теме должны будут пытаться "попасть в него". Угадавший получит дополнительно патрон и клетку хода.
В 1-й день игроки будут отвечать на вопросы и передвигаться. Но не стрелять. Ну-у... если только тренировочные стрельбы: ведущий загадает двузначное число, а игроки в теме должны будут пытаться "попасть в него". Угадавший получит дополнительно патрон и клетку хода.
Джелу
Грандмастер
10/7/2005, 4:17:00 PM
А опять такой настырный со своими вопросами:
1. Ходы, стрельба и ответы в теле письма или в его заголовке?
2. А что будет если в одной клетке несколько своих и в эту клетку попал выстрел?
3. А я могу принести свой любимый самурайский меч и пойти в рукопашную?
4. Документы точно лежат в том квадрате или их надо искать?
4а. А то я могу по ним стрелять, чтобы враг не пронюхал.
5. А если мы все будем отвечать на все вопросы? То значит, что шанс убить врага только в рукопашке?
6. А мне за это ничего не будет?
1. Ходы, стрельба и ответы в теле письма или в его заголовке?
2. А что будет если в одной клетке несколько своих и в эту клетку попал выстрел?
3. А я могу принести свой любимый самурайский меч и пойти в рукопашную?
4. Документы точно лежат в том квадрате или их надо искать?
4а. А то я могу по ним стрелять, чтобы враг не пронюхал.
5. А если мы все будем отвечать на все вопросы? То значит, что шанс убить врага только в рукопашке?
6. А мне за это ничего не будет?
Супернова
Мастер
10/7/2005, 5:02:23 PM
snovaya, записывай нас с КАНОПУСОМ в красную команду
Джелу
Грандмастер
10/7/2005, 8:05:58 PM
Ну так что, господа краснопузые, чей дневник отдадим на расстерзание команды? И кто из дам одолжит свою косметичку для наведения военного макияжа?
DELETED
Акула пера
10/7/2005, 9:29:47 PM
1. Резиновый
2. Lolita**
3. Джелу
4. Ситт Зубейда
5. КАНОПУС
6. Жизнь
1. Любимый спутник
2. ascon
3. LILIYA
4. balabol
5. Lastochka
6. devАчка
Взял на себя ответственность...
2. Lolita**
3. Джелу
4. Ситт Зубейда
5. КАНОПУС
6. Жизнь
1. Любимый спутник
2. ascon
3. LILIYA
4. balabol
5. Lastochka
6. devАчка
Взял на себя ответственность...
DELETED
Акула пера
10/7/2005, 9:37:49 PM
(Джелу @ 07.10.2005 - время: 11:17) А опять такой настырный со своими вопросами:
1. Ходы, стрельба и ответы в теле письма или в его заголовке?
2. А что будет если в одной клетке несколько своих и в эту клетку попал выстрел?
3. А я могу принести свой любимый самурайский меч и пойти в рукопашную?
4. Документы точно лежат в том квадрате или их надо искать?
4а. А то я могу по ним стрелять, чтобы враг не пронюхал.
5. А если мы все будем отвечать на все вопросы? То значит, что шанс убить врага только в рукопашке?
6. А мне за это ничего не будет?
1. Хотел бы в названии, но приму текст сообщения.
2. Выстрел убивает чужих: по очередности появления.
3. Самурйский меч используется как зубочистка.
4. Верь глазам своим. Стреляй.
5. Попробуй ответь.
6. Будет: смотри рекламу наверху.
1. Ходы, стрельба и ответы в теле письма или в его заголовке?
2. А что будет если в одной клетке несколько своих и в эту клетку попал выстрел?
3. А я могу принести свой любимый самурайский меч и пойти в рукопашную?
4. Документы точно лежат в том квадрате или их надо искать?
4а. А то я могу по ним стрелять, чтобы враг не пронюхал.
5. А если мы все будем отвечать на все вопросы? То значит, что шанс убить врага только в рукопашке?
6. А мне за это ничего не будет?
1. Хотел бы в названии, но приму текст сообщения.
2. Выстрел убивает чужих: по очередности появления.
3. Самурйский меч используется как зубочистка.
4. Верь глазам своим. Стреляй.
5. Попробуй ответь.
6. Будет: смотри рекламу наверху.
Джелу
Грандмастер
10/7/2005, 11:10:32 PM
Благодарю модератора за ответы. В награду за это его ждет призовая игра.
1. А если человека, который нес документы, убьют?
2. А найти документы это как? Встать на эту клетку? А можно сделать, к примеру, шаг вперед, взять документы и остальные три клетки - назад за один ход?
ЗЫ: Какие у меня появились мысли по поводу улучшения игры! Снайпера, пехота, разведка, танки! Но это после этой игры.
1. А если человека, который нес документы, убьют?
2. А найти документы это как? Встать на эту клетку? А можно сделать, к примеру, шаг вперед, взять документы и остальные три клетки - назад за один ход?
ЗЫ: Какие у меня появились мысли по поводу улучшения игры! Снайпера, пехота, разведка, танки! Но это после этой игры.
Жизнь
Профессионал
10/8/2005, 3:06:35 AM
ААААА против моих любимых LILIYA devАчки играть
DELETED
Акула пера
10/8/2005, 3:48:54 AM
(snovaya @ 07.10.2005 - время: 17:29) 1. Резиновый
2. Lolita**
3. Джелу
4. Ситт Зубейда
5. КАНОПУС
6. Жизнь
1. Любимый спутник
2. ascon
3. LILIYA
4. balabol
5. Lastochka
6. devАчка
Взял на себя ответственность...
Просто так как надо!!
2. Lolita**
3. Джелу
4. Ситт Зубейда
5. КАНОПУС
6. Жизнь
1. Любимый спутник
2. ascon
3. LILIYA
4. balabol
5. Lastochka
6. devАчка
Взял на себя ответственность...
Просто так как надо!!
DELETED
Акула пера
10/8/2005, 4:28:35 AM
(Джелу @ 07.10.2005 - время: 18:10) 1. А если человека, который нес документы, убьют?
2. А найти документы это как? Встать на эту клетку? А можно сделать, к примеру, шаг вперед, взять документы и остальные три клетки - назад за один ход?
ЗЫ: Какие у меня появились мысли по поводу улучшения игры! Снайпера, пехота, разведка, танки! Но это после этой игры. 1. Конечно, убьют: будет известно, у кого они. "Но подхватит товарищ упавшее знамя". Или враг, обшарив труп, унесет.
2. В точку.
П.С. "Споёмся!" (с) В бой идут одни старики
2. А найти документы это как? Встать на эту клетку? А можно сделать, к примеру, шаг вперед, взять документы и остальные три клетки - назад за один ход?
ЗЫ: Какие у меня появились мысли по поводу улучшения игры! Снайпера, пехота, разведка, танки! Но это после этой игры. 1. Конечно, убьют: будет известно, у кого они. "Но подхватит товарищ упавшее знамя". Или враг, обшарив труп, унесет.
2. В точку.
П.С. "Споёмся!" (с) В бой идут одни старики