Русичи и монголы: глубокая история

DELETED
DELETED
Акула пера
1/21/2007, 3:47:26 AM
РУСИЧИ И МОНГОЛЫ

"Дела давно минувшех лет, преданья старины глубокой..." Наконец-то, города русские объединились и совместно выступили против нашествия монгольских полчищ. Чем закончится очередная битва: русичи победят и создадут сильное государство или монголы и дальше пойдут - в Европу?

image

ПОЛЕ БИТВЫ
Игра проходит на поле 15х17 клеток, где:
- буквами и цифрами обозначаются воины и флаги армий;
- косыми чёрточками - "северный" и "южный" леса.
Примечание: возможны изменения размеров поля.


____________________________________________________________
|___|___|___|___|___/___/___/___\___\___\___|___|___|___|___||A
|___|___|___|___|___/___/___/___\___\___\___|___|___|___|___||B
|___|___|___|___|___\___\___\___/___/___/___|___|___|___|___||C
|___|___|___|___|___\___\___\___/___/___/___|___|___|рК1|___||D
|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|рК2|___||E
|мН1|мК1|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|рЛ1|___||F
|мН2|мК2|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|рЛ2|рД1||G
|_Х1|мК3|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|рО1|_К1||H
|_МФ|мК4|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|рО2|_РФ||I
|_Х2|мК5|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|рО3|_К2||J
|мН3|мК6|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|рО4|рД2||K
|мН4|мК7|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|рО5|___||L
|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|рО6|___||M
|___|___|___|___|___/___/___/___\___\___\___|___|___|___|___||N
|___|___|___|___|___/___/___/___\___\___\___|___|___|___|___||O
|___|___|___|___|___\___\___\___/___/___/___|___|___|___|___||P
|___|___|___|___|___\___\___\___/___/___/___|___|___|___|___||R
|_1_|_2_|_3_|_4_|_5_|_6_|_7_|_8_|_9_|_10|_11|_12|_13|_14|_15||


РУСИЧИ
- Князь: 2 (К1-К2) 5/5, 5/6.
- Дружинник: 2 (рД1-рД2) 6/6, 6/6.
- Конник-лучник: 2 (рК1-рК2) 3/4, 3/5.
- Лучник: 2 (рЛ1-рЛ2) 3/4, 3/5.
- Ополченец: 6 (рО1-рО6) 2/2, 2/3, 2/3, 2/3, 2/4, 2/5
МОНГОЛЫ
- Хан: 2 (Х1-Х2) 5/5, 5/6.
- Наёмник: 4 (мН1-мН4) 3/1, 3/2, 3/3, 3/4.
- Конник-лучник: 7 (мК1-мК7) 4/1, 4/2, 4/3, 4/4, 4/4, 4/4, 4/4.
Примечание:
- возможно изменение количества воинов;
- порядок обозначания и атаки-защиты не совпадают.

СУТЬ ИГРЫ
1. Каждый игрок представляет своего воина: русича или монгола.
Примечание: воинов может быть от одного до нескольких.
2. Игроки делают ходы, перемещая по полю своих воинов.
3. При попадании воинов из противоборствующих армий в соседние ячейки между ними может произойти бой (см. "Правила боя"). При этом сравнивается их сила и более слабый воин снимается с поля, а представляющий его игрок покидает игру.
4. Побеждает команда, первой захватившая флаг врага.
5. Каждый день команды задают друг другу по одному литературному вопросу.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
1. До 19:00 среды 24 января в теме формируются две команды по 14 и 13 игроков.
Примечание: игроков может быть и меньше.
2. До 20:00 четверга 25 января команды присылают мне письмо:
- со списком ролей и игроков и соотношением атаки/защиты у них;
- с расстановками армий (в пределах указанных вертикалей - см. поле):
- с вопросом команды (см. ниже).
3. В 21:00 четверга 25 января публикую в теме расстановку армий, расписание ролей (без соотношения атаки/защиты) и вопросы команд - игра начинается.
4. Ведущий имеет право досрочно закончить игру или продлить её.
5. Победители (активные участники) награждаются орденами и сэксо - в зависимости от количества участников.

ПОРЯДОК ХОДОВ
1. Число ходов одного игрока в сутки - от 1-го до 3-х.
2. Игру начинает команда, сформировавшаяся первой.
3. Порядок ходов игроков определяет команда.
4. При своём ходе игрок цитирует игровое поле (со всеми тегами), проставляет в нужной ячейке обозначение своего воина, в освободившейся ячейке восстанавливает три "подчерка".
5. Ходы чередуются: ...русич-монгол-русич-монгол...

ПОРЯДОК БОЯ
1. При приближении к воину врага вплотную, в свой ход можно открыть силу своего воина - сказав в теме слово "бой" и указав "с кем". Противник обязан открыть в теме силу своего воина.
2. Если сумма показателей атаки и защиты у кого-либо из воинов превышает, то проигравший воин снимается с поля.
3. Если силы воинов равны, то оба остаются.
Примечание: если при сравнении силы игрок-"хозяин" атакуемого воина отсутствует в теме, это может сделать любой присутствующий игрок команды.

ВОЗМОЖНОСТИ ВОИНОВ
1. Каждый воин обладает силой: соотношением атаки и защиты. До начала игры она известна только ему.
2. Воин двигается в любом направлении (вертикаль, горизонталь, диагональ).
3. Пешие воины передвигаются на 1 клетку за ход, конные - на 2. Конник может проскакать, а лучник стрелять через ячейки со своими и чужими воинами. Нельзя останавливаться на занятой клетке.
4. Конные лучники могут стрелять на 3 клетки, пешие - на 4: оставаясь в этот ход на месте. Если атака атакующего лучника превышает защиту атакуемого, то последний снимается с поля, если меньше - воин противника продолжает движение.
5. Лучники могут атаковать вместе, для чего их надо расположить на соседних клетках. Соответственно, чем больше лучников атакуют, тем сильнее у них атака (суммируется).
6. Ополченцы могут воевать вместе, для чего их надо расположить на соседних клетках. Соответственно, чем больше ополченцев объединились, тем они сильнее (суммируется).

ЛЕСА
1. "Северный" лес занимает ячейки A6-10, B6-10, C6-10, D6-10, "южный" - N6-10, O6-10, P6-10, R6-10.
2. В лесах конники передвигаются пешком.
3. Стрелы не поражают находящихся в лесу, но стрелять из леса наружу можно - с его краёв.

ИЗМЕНЕНИЕ СИЛЫ ВОИНОВ
1. Каждый день команды задают друг другу по литературному вопросу (он должен быть хоть как-то связан с писателями, поэтами, героями, фактами, сюжетами из книг). Время на ответ - сутки.
Примечание: ведущий имеет право не засчитать "неберущийся" вопрос.
2. За правильный ответ команда может увеличить силу своей армии на 2 единицы. За более ранний ответ команда дополнительно получает 3 единицы силы.
4. Атака воина уменьшается на 1 единицу, если игрок при своём ходе был неаккуратен (см. п. 4 "Порядок ходов").
5. Атака воина уменьшается на 2 единицы, если игрок отсутствовал в игре сутки.
6. Сила армии уменьшается на 1 единицу при каждом превышении времени на ход:
- с 00:00 до 09:00 и в выходные - ограничение не действует;
- с 09:00 до 14:00 - два часа;
- с 14:00 до 19:00 - час;
- с 19:00 до 00:00 - полчаса.
7. Кто играет за нового воина и у каких воинов меняется сила (пп. 2, 3, 6), решает команда и сообщает мне письмом.
8. Изменения в силе воинов вступают в силу с 00:00 нового дня.

-----------------------------------------------------------
Идея - стратегическая игра "Оплот" (инет), адаптация - моя.
Тестовая версия, так что сильно не ругайте.
DELETED
DELETED
Акула пера
1/21/2007, 2:41:13 PM
РУСИЧИ
Zombie_orc
Джелу
Сквалыга
Лантина
VIRTushka
Дружка
natali33333

МОНГОЛЫ
Omaro
Королевишна
angelochek1310
Кудесник-Воскресший
Banner14
Petru - 2
Farenheit
Farenheit
Грандмастер
1/21/2007, 3:19:12 PM
Играю.
Джелу
Джелу
Грандмастер
1/21/2007, 3:34:24 PM
Хочу!
natali33333
natali33333
Мастер
1/21/2007, 3:58:49 PM
попробую
Omaro
Omaro
Мастер
1/21/2007, 5:29:08 PM
Играю
Zombie_orc
Zombie_orc
Мастер
1/21/2007, 5:31:41 PM
Я - Русич - Дружинник!


ЗЫ: вопрос: я не совсем понял, передвижение за день неограниченно?



сновый у тебя тут ошибка: (монголы - на 1 и 2-ой вертикалях, русичи - 3 и 4-ой).
DELETED
DELETED
Акула пера
1/21/2007, 5:51:42 PM
Ты китайский наёмник Тин-Пу.
Неограниченно (вас ограничишь!).
Спасибо, исправил.
Zombie_orc
Zombie_orc
Мастер
1/21/2007, 5:59:22 PM
(snovaya @ 21.01.2007 - время: 14:51) Ты китайский наёмник Тин-Пу.
Неограниченно (вас ограничишь!).
Спасибо, исправил.
Ага. Значит я, будучи мегачелом, могу взять ищза 15 минут дойьти до Хана и заколбасить его. Чем и победить. Так что ли?
DELETED
DELETED
Акула пера
1/21/2007, 6:11:03 PM
А на полпути на тебя наскачет конница и сделает "ёжика".
Zombie_orc
Zombie_orc
Мастер
1/21/2007, 6:56:11 PM
Ха-ха-ха! наивные.

Все-же я думаю, что надо ход за день. А то сыграем как в уголки/шахматы/шашки за 3 часа.

Ну или, дабы не затягивать: 3 хода за день.
DELETED
DELETED
Акула пера
1/21/2007, 8:05:39 PM
Для меня это так и осталось под вопросом:
- ограничивать число ходов в сутки - сложно контролировать;
- не ограничивать - становится суетно.

Можно уточнить правила:
- ограничить передвижение, как предлагаешь, тремя ходами игрока в сутки;
- или увеличить размеры поля.

Подумаю ещё.
Zombie_orc
Zombie_orc
Мастер
1/21/2007, 8:10:12 PM
Лучше грань. Ибо увеличивай, не увеличивай - все одно. Лучше 3 хода в день.
Zombie_orc
Zombie_orc
Мастер
1/21/2007, 8:15:57 PM
+ переодичность ходов.

Т.е. Сначала ходят одни, потом другие.
DELETED
DELETED
Акула пера
1/21/2007, 8:43:00 PM
Ввёл ограничение - 3 хода на игрока в сутки.
DELETED
DELETED
Акула пера
1/21/2007, 8:47:56 PM
Farenheit
Джелу
natali33333
Omaro
Zombie_orc
Кудесник-Воскресший
Кудесник-Воскресший
Кудесник-Воскресший
Профессионал
1/21/2007, 9:05:30 PM
Хочу сразиться... Берёте?
Petru - 2
Petru - 2
Любитель
1/21/2007, 10:00:58 PM
Думаю, что большинство будет играть за русичей. Так, что готов стать "фашистом", тем более, что имею восточное происхождение.
Ой, не "фашистом", а "гуном".
Даже знаю кого возьму в плен. Это будет Natali33333. Возьму в плен и буду "монголить", по полной программе. Все остануться довольны...
Придётся мне как Челубею, сделать первый ход: e2-e4

Флуд!
Petru - 2
Petru - 2
Любитель
1/21/2007, 10:41:16 PM
(snovaya @ 21.01.2007 - время: 00:47) [1. До (...) в теме формируются две команды по 14 и 13 человек.

Звините тупого молдована за вопрос. Верю, что флуд. Но всё-таки, почему "антихристов" меньше чем русичей? Я насчитал 14 и 15, а не 13 и 14.

P.S. У нас и буквы не такие как в России и Украине.

P.P.S. "Ну, за победу. За нашу победу!"
DELETED
DELETED
Акула пера
1/21/2007, 10:46:20 PM
Пересчитай: 14 и 13. А врагов и должно быть меньше.