Игра "Крестовый поход"
DELETED
Акула пера
2/5/2007, 11:14:51 PM
Здесь:
- запись "испытателей";
- пробная игра;
- исправление правил.
- запись "испытателей";
- пробная игра;
- исправление правил.
DELETED
Акула пера
2/5/2007, 11:16:11 PM
КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
Снова европейские государства собрали армию крестоносцев освобождать святые для христиан земли. Снова разобщённые племена сарацин объединились для защиты родной для них земли. Кто же победит? Чтобы узнать это, давайте создадим команды «крестоносцев» и «сарацин». Их игроки будут передвигать по полю воинов и, сравнивая их силу, снимать более слабого с поля. Победит команда, чья армия разгромит чужую. Вперёд?!
ПОЛЕ БИТВЫ
Игра проходит на поле размером 20х20 ячеек, где обозначаются:
- буквами и цифрами – воины, а буквами “Ф” – флаги армий;
- знаками > < – леса.
Пример расположения армий
_____________________________________________________________
|__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__|-A
|__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__|-B
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|а1|__|__|__|-C
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|а2|__|__|__|-D
|__|__|__|в1|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|-E
|__|__|__|в2|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|л1|__|__|__|-F
|__|__|__|в3|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|л2|__|__|__|-G
|__|__|__|в4|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|л3|__|__|__|-H
|__|ш1|__|в5|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|с1|__|-I
|Ф_|ш2|__|в6|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|с2|_Ф|-J
|__|ш2|__|в7|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|к1|__|__|__|-K
|__|__|__|в8|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|к2|__|__|__|-L
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|к3|__|__|__|-M
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|к4|__|__|__|-N
|н1|н2|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|к5|__|__|__|-O
|н3|н4|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|р1|__|__|-P
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|р2|__|__|-R
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|р3|__|__|-S
|__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__|-T
|__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__|-U
|_1|_2|_3|_4|_5|_6|_7|_8|_9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|
КРЕСТОНОСЦЫ
- Император и его рыцари (тяжёлая конница): один (р1) и два (р2-3).
- Арбалетчики (лёгкая конница): два (а1-2).
- Спешенные рыцари (тяжёлая пехота): два (с1-2).
- Копейщики (тяжёлая пехота): пять (к1-5).
- Лучники (лёгкая пехота): три (л1-3).
САРАЦИНЫ
- Шейх и его гвардия (тяжёлая конница): один (ш1) и три (ш2-3).
- Верховые лучники (лёгкая конница): восемь (в1-8).
- Наёмники (тяжёлая пехота): четыре (н1-4).
Примечания:
- в каждой армии по 15 воинов;
- приведены численность и обозначение воинов на поле.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
1. До (…) в теме формируются две команды по пять игроков.
2. До (…) команды распределяют воинов между игроками: по три на игрока.
Примечания:
- в процессе игры не допускается передача воинов между игроками;
- при уходе игрока команда должна найти ему замену или снять его воинов с поля.
3. До (…) команды присылают мне письмо со списком «Игроки-воины» и расстановками армий (сарацины – в пределах вертикалей 1…4, крестоносцы – 17…20) – игра начинается.
4. Ведущий может уточнять правила, досрочно закончить игру или продлить её.
ПОРЯДОК ХОДОВ
1. В течение суток (с 00:00 до 23:59) каждый игрок должен сделать хотя бы один ход.
2. Ход – передвижение игроком своих воинов: от одного до трёх.
3. Одного воина можно передвигать за ход один раз, за сутки – не более трёх раз.
4. Воина можно передвигать по полю в любом направлении (скорость, то есть ячейки/ход – см. «Возможности воинов»).
5. Воин не может проходить через занятые ячейки или становиться на них.
Примечание: см. «Особые случаи».
6. После хода (передвижения воинов) игрок может в теме объявить атаку, указав, с какими воинами и как его воины вступает в бой. Иными словами, атака и передвижение воина могут быть одним ходом.
Примечание: число атакуемых не может превышать число атакующих.
7. При своём ходе игрок цитирует игровое поле (со всеми тегами), проставляет в нужной ячейке обозначение своего воина, в освободившейся ячейке восстанавливает «подчерки». Сообщение следует сопроводить текстом: 1) какие воины двигаются; 2) какие по счёту за сутки ходы воинов; 3) куда они двигаются; 4) вид атаки.
Пример: 1-й ход сарацина н2 на G5.
8. Ходы чередуются: …игрок крестоносцев-игрок сарацин-игрок крестоносцев-игрок сарацин...
ПОРЯДОК БОЯ
1. Воин может атаковать противника, оказавшегося в соседней ячейке.
2. Лучник или арбалетчик могут атаковать противника, оказавшегося по прямой линии в одной из ячеек в пределах дальности выстрела (см. «Возможности воинов»).
Примечание: нельзя стрелять через занятые ячейки.
3. При бое сравниваются атака атакующего и защита атакуемого.
4. Воин снимается с поля, если его защита меньше атаки противника.
5. Если защита не меньше атаки, оба воина остаются.
6. Атакуемый воин не может отказаться от боя. Если при атаке игрок-«хозяин» атакуемого воина отсутствует в теме, объявить результаты атаки может любой присутствующий игрок его команды.
ВОЗМОЖНОСТИ ВОИНОВ
1. В таблице приведены возможности воинов.
2. О возможностях отдельных воинов см. в «Особые случаи».
Возможности воинов
________________________________________________________
|___Виды войск___|_Ч|СД|САК|АМ|АК|___АС___|ДМ|_ДК|_ДС|_З|
|_____________________КРЕСТОНОСЦЫ_______________________|
|Рыцари__________|_3|_3|_4_|_9|10|________|_1|4+2|___|_9|
|Арбалетчики_____|_2|_4|___|_5|__|10-8-7-6|_1|___|1-4|_5|
|Лучники_________|_3|_2|___|_4|__|_9-7-6-5|_1|___|1-4|_3|
|Спешенные рыцари|_2|_1|___|_8|__|________|_1|___|___|_7|
|Копейщики_______|_5|_1|_2_|_2|10|________|_1|2+1|___|_1|
|______________________САРАЦИНЫ_________________________|
|Гвардия_________|_3|_3|___|_8|_7|________|_1|_2_|___|_7|
|Верховые лучники|_8|_4|___|_6|__|_7-6-5-0|_1|___|1-3|_5|
|Наёмники________|_4|_1|___|_7|__|________|_1|___|___|_3|
Ч – численность воинов;
СД, САК – скорость при движении, при атаке копьём, ячейки/ход;
АМ, АК – сила атаки мечом, копьём;
АС – сила атаки при стрельбе по 1-й, 2-й, 3-й и 4-й ячейкам от стрелка, соответственно;
ДМ, ДК, ДС – дистанция атаки мечом, копьём, дальность стрельбы, ячейки от воина;
З – сила защиты.
ОСОБЫЕ СЛУЧАИ
РЫЦАРИ
Два раза за игру рыцарь может нанести удар копьём. При этом он двигается только по прямой линии, атакуя всех, в том числе и своих, находящихся на его пути, а также воинов, оказавшегося в двух ячейках перед рыцарем после его остановки.
Пример: рыцарь «р1» передвинулся на три ячейки и атаковал мечом соответствующие ячейки с силой 9; рыцарь «р2» передвинулся на четыре ячейки и атаковал копьём соответствующие ячейки с силой 10, в том числе и F4, в которой он остановился.
_________________________
|__|__|__|_9|_9|_9|__|__|-C
|__|__|__|_9|р1|_9|__|__|-D
|__|__|__|_9|_9|_9|__|р1|-E
|__|__|__|__|__|__|__|__|-F
|__|__|__|__|__|__|__|__|-G
|__|10|10|р2|10|10|10|р2|-H
|__|__|__|__|__|__|__|__|-I
|_1|_2|_3|_4|_5|_6|_7|_8|
АРБАЛЕТЧИКИ И ЛУЧНИКИ
Арбалетчики и лучники стреляют на расстояние четыре ячейки: по любой из них, но с разной силой. Лучники могут стрелять через своих воинов. Если арбалетчики, лучники или те и другие стоят в соседних ячейках, их атака при стрельбе по одной цели суммируется – когда стреляет один воин.
Пример: лучник передвинулся на две ячейки и может выстрелить по соответствующим ячейкам (через своего, в том числе); арбалетчики передвинулись на три ячейки и могут сделать два выстрела с обычной силой либо один – с удвоенной.
_________________________
|__|__|_5|__|__|__|__|__|-C
|__|__|р1|__|__|__|__|__|-D
|__|__|_7|__|__|__|__|__|-E
|__|__|_9|__|__|__|__|а2|-F
|__|__|л3|__|л3|__|__|а1|-G
|__|__|__|__|__|__|__|__|-H
|_6|_7|_8|10|а2|__|__|__|-I
|_6|_7|_8|10|а1|__|__|__|-J
|__|__|__|__|20|__|__|__|-K
|__|__|__|__|16|__|__|__|-L
|__|__|__|__|14|__|__|__|-M
|__|__|__|__|12|__|__|__|-N
|11|12|13|14|15|16|17|18|
КОПЕЙЩИКИ
Копейщики могут атаковать строем, для чего они должны стать в линию в соседних ячейках. Двигаться строй может только по прямой линии, через ячейки, незанятые своими воинами, атакуя всех находящихся на его пути, а также воинов, оказавшихся в ячейке перед копейщиками после их остановки. Копейщики в строю неуязвимы при атаке с фронта.
Пример: копейщики передвинулись на две ячейки («к1» и «к2» с 8-й на 6-ю вертикаль; «к4» и «к3» с H5-I4 на F3-G2) и атаковали копьём соответствующие ячейки с силой 10, в том числе и те, в которых они остановились.
_________________________
|__|__|__|__|10|к1|10|к1|-C
|__|__|__|__|10|к2|10|к2|-D
|__|10|__|__|__|__|__|__|-E
|10|10|к4|__|__|__|__|__|-F
|__|к3|10|10|__|__|__|__|-G
|__|__|10|10|к4|__|__|__|-H
|__|__|__|к3|__|__|__|__|-I
|_1|_2|_3|_4|_5|_6|_7|_8|
СПЕШЕННЫЕ РЫЦАРИ
Спешенные рыцари могут защищаться «спина к спине», для чего им надо встать в соседних вертикальных или горизонтальных ячейках. При этом их защита суммируется, то есть при атаке на одного рыцаря он защищён силой двоих.
________________
|__|__|__|__|__|-C
|__|с1|__|__|__|-D
|__|с2|__|с1|с2|-E
|__|__|__|__|__|-F
|_4|_5|_6|_7|_8|
ГВАРДИЯ ШЕЙХА
Гвардия шаха может пользоваться либо мечом, либо копьём (по прямой линии): на разном расстоянии и с разной силой.
Пример: гвардеец передвинулся на три ячейки и может атаковать ближайшие к нему ячейки мечом с силой 8 или более дальние – копьём с силой 7.
_________________________
|__|__|__|__|__|__|__|__|-C
|__|__|_7|__|_7|__|_7|__|-D
|__|__|__|_8|_8|_8|__|__|-E
|ш3|__|_7|_8|ш3|_8|_7|__|-F
|__|__|__|_8|_8|_8|__|__|-G
|__|__|_7|__|_7|__|_7|__|-H
|__|__|__|__|__|__|__|__|-I
|_1|_2|_3|_4|_5|_6|_7|_8|
ВЕРХОВЫЕ ЛУЧНИКИ
Верховые лучники стреляют на расстояние три ячейки: по любой из них, но с разной силой. Если лучники стоят в соседних ячейках, их атака при стрельбе по одной цели суммируется – когда стреляет один воин.
НАЁМНИКИ
Наёмники могут защищаться построением, для чего им надо встать в соседних ячейках строем «каре» (2х2). При этом их защита суммируется – при атаке на одного наёмника.
_________________________
|__|__|__|__|__|__|__|__|-E
|__|н2|__|__|__|__|__|__|-F
|н1|__|н4|__|__|н1|н2|__|-G
|__|н3|__|__|__|н3|н4|__|-H
|__|__|__|__|__|__|__|__|-I
|_1|_2|_3|_4|_5|_6|_7|_8|
ЛЕСА
1. В лесах скорость передвижения – 2 ячейки за ход.
2. Передвижение в лесах не показывается на поле, а сообщается мне письмом.
Примечания:
- если воины заходят в лес в процессе игры, они перестают быть видимыми на поле;
- если команды при первоначальной расстановке армий, разместят каких-либо воинов в лесу, другой команде будет неизвестно – в каком именно;
- в лесу не может находиться больше трёх воинов из одной армии.
3. При выходе из леса воины должны остановиться на горизонталях «C» и «S».
4. Если в письмах вижу, что воины противоборствующих армий наткнулись друг на друга в лесу, раскрываю их предшествующее местоположение на поле.
5. В лесу бой только на мечах, и не действуют «Особые случаи».
РАНЕНИЕ ВОИНОВ
1. Ранение – снятие единицы атаки или защиты с какого-либо из воинов (по выбору команды).
2. Команды самостоятельно ведут подсчёт ранений и сообщают мне письмом, у каких воинов и каким образом меняется сила – до 00:00:
- одно ранение – за неаккуратность игрока (см. п. 7 «Порядок ходов»);
- два ранения – за каждое нарушение лимита времени (с19:00 до 00:00 в рабочие дни время на ход – до часа);
- три ранения – за неправильный подсчёт ранений или его отсутствие;
- четыре ранения – за более поздний ответ на вопрос ведущего (вопрос задаётся ежедневно в 21:10; ответ следует дать как можно раньше – в теме).
3. Изменения в силе воинов вступают в силу с 00:00 нового дня.
Примечание: если у какого-либо воина в результате ранений защита и атака становятся равны нулю, он считается убитым и снимается с поля.
ПОБЕДА
1. Побеждает команда, которая раньше:
- или уничтожила вражеского командующего (ш1 или р1 – см. поле);
- или захватила чужой флаг;
- или уничтожила 14 вражеских воинов.
2. Награждение победителей и активных участников по усмотрению модераторов.
-----------------------------------------------------------
Идея - стратегическая игра "Оплот" (инет), адаптация - моя. Тестовая версия.
Снова европейские государства собрали армию крестоносцев освобождать святые для христиан земли. Снова разобщённые племена сарацин объединились для защиты родной для них земли. Кто же победит? Чтобы узнать это, давайте создадим команды «крестоносцев» и «сарацин». Их игроки будут передвигать по полю воинов и, сравнивая их силу, снимать более слабого с поля. Победит команда, чья армия разгромит чужую. Вперёд?!
ПОЛЕ БИТВЫ
Игра проходит на поле размером 20х20 ячеек, где обозначаются:
- буквами и цифрами – воины, а буквами “Ф” – флаги армий;
- знаками > < – леса.
Пример расположения армий
_____________________________________________________________
|__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__|-A
|__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__|-B
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|а1|__|__|__|-C
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|а2|__|__|__|-D
|__|__|__|в1|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|-E
|__|__|__|в2|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|л1|__|__|__|-F
|__|__|__|в3|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|л2|__|__|__|-G
|__|__|__|в4|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|л3|__|__|__|-H
|__|ш1|__|в5|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|с1|__|-I
|Ф_|ш2|__|в6|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|с2|_Ф|-J
|__|ш2|__|в7|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|к1|__|__|__|-K
|__|__|__|в8|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|к2|__|__|__|-L
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|к3|__|__|__|-M
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|к4|__|__|__|-N
|н1|н2|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|к5|__|__|__|-O
|н3|н4|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|р1|__|__|-P
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|р2|__|__|-R
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|р3|__|__|-S
|__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__>__|-T
|__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__<__|-U
|_1|_2|_3|_4|_5|_6|_7|_8|_9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|
КРЕСТОНОСЦЫ
- Император и его рыцари (тяжёлая конница): один (р1) и два (р2-3).
- Арбалетчики (лёгкая конница): два (а1-2).
- Спешенные рыцари (тяжёлая пехота): два (с1-2).
- Копейщики (тяжёлая пехота): пять (к1-5).
- Лучники (лёгкая пехота): три (л1-3).
САРАЦИНЫ
- Шейх и его гвардия (тяжёлая конница): один (ш1) и три (ш2-3).
- Верховые лучники (лёгкая конница): восемь (в1-8).
- Наёмники (тяжёлая пехота): четыре (н1-4).
Примечания:
- в каждой армии по 15 воинов;
- приведены численность и обозначение воинов на поле.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
1. До (…) в теме формируются две команды по пять игроков.
2. До (…) команды распределяют воинов между игроками: по три на игрока.
Примечания:
- в процессе игры не допускается передача воинов между игроками;
- при уходе игрока команда должна найти ему замену или снять его воинов с поля.
3. До (…) команды присылают мне письмо со списком «Игроки-воины» и расстановками армий (сарацины – в пределах вертикалей 1…4, крестоносцы – 17…20) – игра начинается.
4. Ведущий может уточнять правила, досрочно закончить игру или продлить её.
ПОРЯДОК ХОДОВ
1. В течение суток (с 00:00 до 23:59) каждый игрок должен сделать хотя бы один ход.
2. Ход – передвижение игроком своих воинов: от одного до трёх.
3. Одного воина можно передвигать за ход один раз, за сутки – не более трёх раз.
4. Воина можно передвигать по полю в любом направлении (скорость, то есть ячейки/ход – см. «Возможности воинов»).
5. Воин не может проходить через занятые ячейки или становиться на них.
Примечание: см. «Особые случаи».
6. После хода (передвижения воинов) игрок может в теме объявить атаку, указав, с какими воинами и как его воины вступает в бой. Иными словами, атака и передвижение воина могут быть одним ходом.
Примечание: число атакуемых не может превышать число атакующих.
7. При своём ходе игрок цитирует игровое поле (со всеми тегами), проставляет в нужной ячейке обозначение своего воина, в освободившейся ячейке восстанавливает «подчерки». Сообщение следует сопроводить текстом: 1) какие воины двигаются; 2) какие по счёту за сутки ходы воинов; 3) куда они двигаются; 4) вид атаки.
Пример: 1-й ход сарацина н2 на G5.
8. Ходы чередуются: …игрок крестоносцев-игрок сарацин-игрок крестоносцев-игрок сарацин...
ПОРЯДОК БОЯ
1. Воин может атаковать противника, оказавшегося в соседней ячейке.
2. Лучник или арбалетчик могут атаковать противника, оказавшегося по прямой линии в одной из ячеек в пределах дальности выстрела (см. «Возможности воинов»).
Примечание: нельзя стрелять через занятые ячейки.
3. При бое сравниваются атака атакующего и защита атакуемого.
4. Воин снимается с поля, если его защита меньше атаки противника.
5. Если защита не меньше атаки, оба воина остаются.
6. Атакуемый воин не может отказаться от боя. Если при атаке игрок-«хозяин» атакуемого воина отсутствует в теме, объявить результаты атаки может любой присутствующий игрок его команды.
ВОЗМОЖНОСТИ ВОИНОВ
1. В таблице приведены возможности воинов.
2. О возможностях отдельных воинов см. в «Особые случаи».
Возможности воинов
________________________________________________________
|___Виды войск___|_Ч|СД|САК|АМ|АК|___АС___|ДМ|_ДК|_ДС|_З|
|_____________________КРЕСТОНОСЦЫ_______________________|
|Рыцари__________|_3|_3|_4_|_9|10|________|_1|4+2|___|_9|
|Арбалетчики_____|_2|_4|___|_5|__|10-8-7-6|_1|___|1-4|_5|
|Лучники_________|_3|_2|___|_4|__|_9-7-6-5|_1|___|1-4|_3|
|Спешенные рыцари|_2|_1|___|_8|__|________|_1|___|___|_7|
|Копейщики_______|_5|_1|_2_|_2|10|________|_1|2+1|___|_1|
|______________________САРАЦИНЫ_________________________|
|Гвардия_________|_3|_3|___|_8|_7|________|_1|_2_|___|_7|
|Верховые лучники|_8|_4|___|_6|__|_7-6-5-0|_1|___|1-3|_5|
|Наёмники________|_4|_1|___|_7|__|________|_1|___|___|_3|
Ч – численность воинов;
СД, САК – скорость при движении, при атаке копьём, ячейки/ход;
АМ, АК – сила атаки мечом, копьём;
АС – сила атаки при стрельбе по 1-й, 2-й, 3-й и 4-й ячейкам от стрелка, соответственно;
ДМ, ДК, ДС – дистанция атаки мечом, копьём, дальность стрельбы, ячейки от воина;
З – сила защиты.
ОСОБЫЕ СЛУЧАИ
РЫЦАРИ
Два раза за игру рыцарь может нанести удар копьём. При этом он двигается только по прямой линии, атакуя всех, в том числе и своих, находящихся на его пути, а также воинов, оказавшегося в двух ячейках перед рыцарем после его остановки.
Пример: рыцарь «р1» передвинулся на три ячейки и атаковал мечом соответствующие ячейки с силой 9; рыцарь «р2» передвинулся на четыре ячейки и атаковал копьём соответствующие ячейки с силой 10, в том числе и F4, в которой он остановился.
_________________________
|__|__|__|_9|_9|_9|__|__|-C
|__|__|__|_9|р1|_9|__|__|-D
|__|__|__|_9|_9|_9|__|р1|-E
|__|__|__|__|__|__|__|__|-F
|__|__|__|__|__|__|__|__|-G
|__|10|10|р2|10|10|10|р2|-H
|__|__|__|__|__|__|__|__|-I
|_1|_2|_3|_4|_5|_6|_7|_8|
АРБАЛЕТЧИКИ И ЛУЧНИКИ
Арбалетчики и лучники стреляют на расстояние четыре ячейки: по любой из них, но с разной силой. Лучники могут стрелять через своих воинов. Если арбалетчики, лучники или те и другие стоят в соседних ячейках, их атака при стрельбе по одной цели суммируется – когда стреляет один воин.
Пример: лучник передвинулся на две ячейки и может выстрелить по соответствующим ячейкам (через своего, в том числе); арбалетчики передвинулись на три ячейки и могут сделать два выстрела с обычной силой либо один – с удвоенной.
_________________________
|__|__|_5|__|__|__|__|__|-C
|__|__|р1|__|__|__|__|__|-D
|__|__|_7|__|__|__|__|__|-E
|__|__|_9|__|__|__|__|а2|-F
|__|__|л3|__|л3|__|__|а1|-G
|__|__|__|__|__|__|__|__|-H
|_6|_7|_8|10|а2|__|__|__|-I
|_6|_7|_8|10|а1|__|__|__|-J
|__|__|__|__|20|__|__|__|-K
|__|__|__|__|16|__|__|__|-L
|__|__|__|__|14|__|__|__|-M
|__|__|__|__|12|__|__|__|-N
|11|12|13|14|15|16|17|18|
КОПЕЙЩИКИ
Копейщики могут атаковать строем, для чего они должны стать в линию в соседних ячейках. Двигаться строй может только по прямой линии, через ячейки, незанятые своими воинами, атакуя всех находящихся на его пути, а также воинов, оказавшихся в ячейке перед копейщиками после их остановки. Копейщики в строю неуязвимы при атаке с фронта.
Пример: копейщики передвинулись на две ячейки («к1» и «к2» с 8-й на 6-ю вертикаль; «к4» и «к3» с H5-I4 на F3-G2) и атаковали копьём соответствующие ячейки с силой 10, в том числе и те, в которых они остановились.
_________________________
|__|__|__|__|10|к1|10|к1|-C
|__|__|__|__|10|к2|10|к2|-D
|__|10|__|__|__|__|__|__|-E
|10|10|к4|__|__|__|__|__|-F
|__|к3|10|10|__|__|__|__|-G
|__|__|10|10|к4|__|__|__|-H
|__|__|__|к3|__|__|__|__|-I
|_1|_2|_3|_4|_5|_6|_7|_8|
СПЕШЕННЫЕ РЫЦАРИ
Спешенные рыцари могут защищаться «спина к спине», для чего им надо встать в соседних вертикальных или горизонтальных ячейках. При этом их защита суммируется, то есть при атаке на одного рыцаря он защищён силой двоих.
________________
|__|__|__|__|__|-C
|__|с1|__|__|__|-D
|__|с2|__|с1|с2|-E
|__|__|__|__|__|-F
|_4|_5|_6|_7|_8|
ГВАРДИЯ ШЕЙХА
Гвардия шаха может пользоваться либо мечом, либо копьём (по прямой линии): на разном расстоянии и с разной силой.
Пример: гвардеец передвинулся на три ячейки и может атаковать ближайшие к нему ячейки мечом с силой 8 или более дальние – копьём с силой 7.
_________________________
|__|__|__|__|__|__|__|__|-C
|__|__|_7|__|_7|__|_7|__|-D
|__|__|__|_8|_8|_8|__|__|-E
|ш3|__|_7|_8|ш3|_8|_7|__|-F
|__|__|__|_8|_8|_8|__|__|-G
|__|__|_7|__|_7|__|_7|__|-H
|__|__|__|__|__|__|__|__|-I
|_1|_2|_3|_4|_5|_6|_7|_8|
ВЕРХОВЫЕ ЛУЧНИКИ
Верховые лучники стреляют на расстояние три ячейки: по любой из них, но с разной силой. Если лучники стоят в соседних ячейках, их атака при стрельбе по одной цели суммируется – когда стреляет один воин.
НАЁМНИКИ
Наёмники могут защищаться построением, для чего им надо встать в соседних ячейках строем «каре» (2х2). При этом их защита суммируется – при атаке на одного наёмника.
_________________________
|__|__|__|__|__|__|__|__|-E
|__|н2|__|__|__|__|__|__|-F
|н1|__|н4|__|__|н1|н2|__|-G
|__|н3|__|__|__|н3|н4|__|-H
|__|__|__|__|__|__|__|__|-I
|_1|_2|_3|_4|_5|_6|_7|_8|
ЛЕСА
1. В лесах скорость передвижения – 2 ячейки за ход.
2. Передвижение в лесах не показывается на поле, а сообщается мне письмом.
Примечания:
- если воины заходят в лес в процессе игры, они перестают быть видимыми на поле;
- если команды при первоначальной расстановке армий, разместят каких-либо воинов в лесу, другой команде будет неизвестно – в каком именно;
- в лесу не может находиться больше трёх воинов из одной армии.
3. При выходе из леса воины должны остановиться на горизонталях «C» и «S».
4. Если в письмах вижу, что воины противоборствующих армий наткнулись друг на друга в лесу, раскрываю их предшествующее местоположение на поле.
5. В лесу бой только на мечах, и не действуют «Особые случаи».
РАНЕНИЕ ВОИНОВ
1. Ранение – снятие единицы атаки или защиты с какого-либо из воинов (по выбору команды).
2. Команды самостоятельно ведут подсчёт ранений и сообщают мне письмом, у каких воинов и каким образом меняется сила – до 00:00:
- одно ранение – за неаккуратность игрока (см. п. 7 «Порядок ходов»);
- два ранения – за каждое нарушение лимита времени (с19:00 до 00:00 в рабочие дни время на ход – до часа);
- три ранения – за неправильный подсчёт ранений или его отсутствие;
- четыре ранения – за более поздний ответ на вопрос ведущего (вопрос задаётся ежедневно в 21:10; ответ следует дать как можно раньше – в теме).
3. Изменения в силе воинов вступают в силу с 00:00 нового дня.
Примечание: если у какого-либо воина в результате ранений защита и атака становятся равны нулю, он считается убитым и снимается с поля.
ПОБЕДА
1. Побеждает команда, которая раньше:
- или уничтожила вражеского командующего (ш1 или р1 – см. поле);
- или захватила чужой флаг;
- или уничтожила 14 вражеских воинов.
2. Награждение победителей и активных участников по усмотрению модераторов.
-----------------------------------------------------------
Идея - стратегическая игра "Оплот" (инет), адаптация - моя. Тестовая версия.
Джелу
Грандмастер
2/5/2007, 11:49:29 PM
оки. пиши
DELETED
Акула пера
2/6/2007, 2:39:37 AM
Играю.
Omaro
Мастер
2/6/2007, 3:25:29 AM
Играю за сарацинов..
Dracula_2000
Мастер
2/6/2007, 4:06:32 AM
Постараюсь. Уточню, когда станет известна приблизительная дата.
DELETED
Акула пера
2/6/2007, 7:07:48 PM
Немного уточнил правила и уменьшил численность воинов.
Пионерка
Мастер
2/7/2007, 7:59:34 AM
играю.
DELETED
Акула пера
2/10/2007, 2:44:28 AM
Джелу, оторвись от МИФ-ологии...
Предлагаю поиграть пока вдвоём (проверим), т.к. две полные команды не соберём. Встречу назначаю в воскресенье в 22:00. Надо только найти верного человека, кому будем отсылыть письма с передвижением лесных засад.
Предлагаю поиграть пока вдвоём (проверим), т.к. две полные команды не соберём. Встречу назначаю в воскресенье в 22:00. Надо только найти верного человека, кому будем отсылыть письма с передвижением лесных засад.
Джелу
Грандмастер
2/10/2007, 2:51:11 AM
Оки, договорились.
До воскресенья, я точно дочитать успею.
Кстати, в воскресенье могу опаздать немнго, так что ждите около 23. Если что, сообщу.
До воскресенья, я точно дочитать успею.
Кстати, в воскресенье могу опаздать немнго, так что ждите около 23. Если что, сообщу.
DELETED
Акула пера
2/10/2007, 3:02:52 AM
Насчёт времени начала - не принципиально. Главное, начнём...
Джелу
Грандмастер
2/12/2007, 1:29:14 AM
Я почти здесь, но пока не готов.
DELETED
Акула пера
2/12/2007, 1:37:30 AM
Я почти готов, но пока не здесь.
--------------------------------------------
Нам нужен третий, чтобы отправить ему письма с расстановками.
--------------------------------------------
Нам нужен третий, чтобы отправить ему письма с расстановками.
Джелу
Грандмастер
2/12/2007, 1:43:00 AM
Думаю, что растановки можно сделать проще. ты даешь свою, я корректирую под свой вариант. невидимость в лесах надо изъять, ибо слишком много будет косяков.
Пионерка
Мастер
2/12/2007, 1:57:13 AM
Могу быть третьей
DELETED
Акула пера
2/12/2007, 1:57:22 AM
Ладно, давай пока без невидимости...
А с расстановками так: одновременно опубликуем, а потом объединим. Когда?
О, забыл главное: кто за кого играет?
А с расстановками так: одновременно опубликуем, а потом объединим. Когда?
О, забыл главное: кто за кого играет?
Пионерка
Мастер
2/12/2007, 2:15:40 AM
Не хотите, как хотите
DELETED
Акула пера
2/12/2007, 2:22:01 AM
Заметь, как я Джелу во всём уступаю...
Джелу
Грандмастер
2/12/2007, 2:23:33 AM
Беру на себя сарацин. Сейчас буду квотить. давай в 23.45 по москве выкладывать.
Пионерка
Мастер
2/12/2007, 2:27:23 AM
(snovaya @ 11.02.2007 - время: 23:22) Заметь, как я Джелу во всём уступаю...
замечаю, тока решительно не понимаю почему?
замечаю, тока решительно не понимаю почему?