The Limbo.
Athreu
Любитель
10/11/2011, 2:01:22 PM
Информация: википедия, свободная энциклопедия.
Описание игры.
На протяжении всей игры вы управляете маленьким мальчиком, разыскивающим свою сестру. Как и в большинстве игр-платформерах игрок может идти вправо, влево, прыгать, взбираться на небольшие уступы, карабкаться по веревкам или лестницам, а также толкать, перемещать предметы и активировать различного типа механизмы. Игра представлена в стиле минимализма. Все окружение изображено в черно-белых тонах, а окружающие звуки создают ощущения преследования и тревоги. В темных участках также скрыто много опасностей, таких как медвежьи капканы в траве, или различные монстры в темноте. Особо опасными монстрами являются пауки и черви. Гигантский паук преследует мальчика на начальных этапах игры, а черви встречаются позднее.
Во второй половине игры преобладают механические ловушки, включающие в себя головоломки с электричеством, гравитацией, различными механизмами. Многие из этих ловушек довольно тяжело разгадать, и мальчик будет часто погибать, однако система авто-сохранения вернет его в ближайшее к этой ловушке место. Кстати, гибель мальчика в игре хорошо анимированна. Погибнуть можно от падения с большой высоты, предмета упавшего сверху, утопления, электрического разряда, пулеметных выстрелов и т.д. Каждый вид смерти сопровождается жестокой, свойственной ему реалистичной анимацией: обезглавливание, перелом и потеря конечностей, проникающие ранения и потеря крови.
Автор дальнейшей статьи: Athreu. Сюжетная линия. Внимание: сюжетные подробности игры.
Удивительной особенностью Limbo, является отсутствие очевидной, открытой сюжетной линии. В игре нет привычных пользователям диалогов, в ней нет ни единого слова. Никто не расскажет что происходит. Установить подлинную сюжетную линию позволит лишь внимательное наблюдение и размышление над происходящими событиями, деталями и образами.
Когда я прошёл Limbo, в отличии от некоторых моих друзей, я понял что возможно несколько теорий в которых происходят события игры. Каждый из нас может выбрать себе собственную линию, счастливую или драматическую. Кто-то даже прочитав мои все наблюдения придумает свою. Если вы хотите лично познакомиться с Limbo, то дальнейший текст статьи вам следует прочитать лишь по завершении с игрой вашего знакомства. Однако если играть вы не планируете, добро пожаловать в историю, которая не покидает моё сердце. Леди и джентльмены, мои теории.
Теория 1: Алиса в стране чудес. Смотрю в книгу, вижу фигу.
Источником теории является невнимательный игровой процесс главной целью которого является развлечение, не познание. Большинство пользователей принимает игру именно с точки зрения этой теории.
Игрок воспринимает окружающий его персонажа мир, как нечто неординарное, однако не выходящее за рамки приемлемого абсурда произведения Льюиса Кэрролла, Алиса в стране чудес. Теория сюжетной линии банальна и недвусмысленна. Маленький мальчик и его сестра теряют друг друга, попадая в другой, необыкновенный, но враждебном мир. Главный герой пытается разыскать и в дальнейшем уберечь свою сестру от тех же опасностей, что некогда угрожали ему самому. В заключительной части игры происходит долгожданная встреча и завершение поисков. Пара главных персонажей остаётся в таинственном и враждебном мире теней.
Теория 2: Католицизм.
Источником теории является внимательный игровой процесс и аналитический склад ума игрока.
Давайте рассмотрим несколько деталей, что составляли всю игру.
Почему в том мире так темно? Вечная ночь, она же ужас перед тьмой. Вот почему лампочки и светильнички так отчётливо прорисованы и необходимы нашему герою. Огромный паук, преследующий мальчика возможно является подсознательным образом, воплощением страха. Он преследующая нашего героя тайна от которой мальчик в страхе пытается сбежать любой ценой. Тайна которую наш мальчик не хочет принимать. Мерзкие белые личинки, обладают огромным значением. Они заставляют мальчика делать то, чего он не хочет и могут олицетворять запреты взрослых. С другой стороны, они отвергнутый символ разложения, загнанный героем в глубины подсознания.
Почему в игре так много падений? Так много лестниц вверх? Верёвок? Почему так важен домик на деревьях детали конструкции которого наполняют тёмный мир? Почему в лесу всегда так тихо и спокойно, умиротворённо? Приятно шелестит трава? Что означает мира вся конструкция?
Вот моя теория. Проснувшись в мире тьмы, наш мальчик чётко помнит лишь свою сестру. Однако по мере прохождения, он вспоминает новые детали своей жизни, поэтому окружающий нас мир, получая новые образы, перестраивается и без церемонно дополняется новыми структурами, которые встраивается в уже существующие. Это объединяет абсурдное строение окружающего мира, с физической точки зрения.
В тёмном мире в реальность воплощаются частички памяти и жизненного опыта нашего маленького главного героя. По этим хаотичным картинам детских кошмаров и образам враждебно настроенных взрослых, лично я делаю вывод о том, что жизнь маленького мальчика не являлась тем счастливым периодом - детство. Возможно это объясняет почему его мир наполнен насилием.
Главный герой пытается разыскать свою сестру. Возможно он хочет её уберечь от тех же опасностей, что некогда угрожали ему самому. Однако на мой взгляд его сестра находится в большей безопасности нежели он. Рядом с ней всё время свет, нет ощущения тревоги. Неподалёку от неё пархают яркие бабочки.
В заключительной части игры происходит долгожданная встреча и завершение поисков. Наш маленький герой встречает свою сестру и принимает правду. Некрещёные маленький мальчик и его сестра погибают в результате падения с полуразрушенного домика на дереве, где-то в любимом им лесу. По непонятной мне причине, дети, попадая в другой, необыкновенный мир расстаются на неизвестно долгий период. Местом действия игры является мир мёртвых, Лимб. Судя по разнице между мирами брата и сестры, тёмным, наполненным насилием и безмятежным светлым, жизненный опыт детей отличается друг от друга. Мальчик даже после смерти является жертвой собственных кошмаров, страх перед которыми не позволял ему взглянуть правде в глаза. Девочка же изначально примирилась с физической смертью и всё время отсутствия брата, она пытается ухаживать за полянкой на которой пребывали их никем не погребённые тела. В самом конце души детей замирают при первых мгновениях встречи именно на тех местах, где после мы увидим расположение останков. Мою теорию можно завершить двумя различными окончаниями.
Первое. Примирение со своей физической смертью, несёт упокоение. Лимб маленького мальчика измениться освобождая его душу от кошмаров. Если верить католицизму, Лимб не является ни адом, ни раем, ни чистилищем, в тоже время души что в нём определённо познают полноту природного счастья. О чём это говорит вам? Это значит что Лимб будет таким, каким его создаст душа. Наши главные герои никогда вероятно не смогут покинуть его, но впредь, всегда будут счастливы.
Второе. 20 апреля 2007 года Ватикан опубликовал документ, в котором содержится вывод о том, что учение о Лимбе представляет неподобающий, ограниченный взгляд на спасение, ибо Бог милосерден и желает спасения всем людям. Если поверить этому документу, неповреждённая лесенка в домик на дереве, озарённая ярким светом, в последней сцене игры символизирует спасение, это лесенка в рай. После вознесения детей в рай, лесенка ломается символизируя пройденный этап. Наши маленькие герои больше не вернуться в Лимб.
Преодоление последней гравитационной ловушки в завершающем этапе игры, элементарно олицетворяет воспоминание. Момент падения и удара о землю. Тело ребёнка разбивается. Его душа преодолевает тонкую как стекло грань между мирами живых и "ушедших". Сцена символизирует возвращение памяти.
shambambukly
Грандмастер
10/12/2011, 7:17:15 AM
Эка ты загнул.
Что с системными требованиями?
Что с системными требованиями?
Казна Гильдии геймеров
Удален 10/12/2011, 8:03:00 AM
По описанию - какая-то суровая игруля для маленьких мрачных готов...
Athreu
Любитель
10/12/2011, 3:20:00 PM
По утверждению создателей игры в неё превосходно будет играть даже обладатель пк,
который не проходил апгрейд в течении 5 последних лет. Объём самой игры в версии для пк равен 70-80 мб.
Игра была разработана для консолей Xbox 360 и PS3. Завоевав огромную популярность, она была портированна
и на пк. Limbo это игра для людей, которые используют свой мозг по прямому назначению,
к чему маленькие мрачные готы не склонны изначально.