Sacred Angel 2: Fallen Angel
DELETED
Акула пера
6/11/2006, 12:16:30 AM
Разработчики Sacred'а подтвердили, что Sacred 2 будет выпущен в этом году. На текущий момент многое уже реализовано, в том числе большинство персонажей. Более пока не сообщается. Выход игры планируется на последний квартал этого года.
DELETED
Акула пера
6/11/2006, 12:18:14 AM
Ascaron Entertainment продолжает сотрудничать с разными фирмами при разработке Sacred II, на этот раз это трёхмерная графическая студия Virgin Lands - Animated Pictures, занимающейся созданием и анимацией персонажей в игре. Ранее Ascaron уже сотрудничал с данной фирмой при разработке Sacred Underworld.
Хольгер Флеттман, коммерческий директор Ascaron Entertainment GmbH радуется сотрудничеству: " При создании Sacred 2 мы полагаемся во всем на надежных партнеров. Virgin Lands - Animated Pictures уже проявил себя при создание Sacred Underworld как качественный и надёжный партнёр, поэтому мы рады вновь сотрудничать с этой одарённой графической студией.. "
Хольгер Флеттман, коммерческий директор Ascaron Entertainment GmbH радуется сотрудничеству: " При создании Sacred 2 мы полагаемся во всем на надежных партнеров. Virgin Lands - Animated Pictures уже проявил себя при создание Sacred Underworld как качественный и надёжный партнёр, поэтому мы рады вновь сотрудничать с этой одарённой графической студией.. "
DELETED
Акула пера
6/11/2006, 12:20:39 AM
Тобиас Веингэртнер, коммерческий директор Virgin Lands, объяснил: " После того, как мы участвовали в создание Sacred Underworld, для нас большая честь участвовать в разработке одной из самых успешных игр Германии и радовать игроков качественными персонажами вновь. "
Также был объявлен немецкий издатель игры, это вновь Таке 2 Interactive GmbH.
Также был объявлен немецкий издатель игры, это вновь Таке 2 Interactive GmbH.
DELETED
Акула пера
6/11/2006, 12:22:13 AM
Буквально на днях разработчики Sacred II заявили о том, что игра не будет более подвержена системе защиты StarForce, что не может не радовать, ибо существует мнение, что система защиты дисков StarForce физически при длительной работе портит приводы. Хотя сей факт доказать не возможно, но лучше лишний раз перестраховаться, неправда ли? Также, как мы знаем, политика защиты игры от копирования задаётся непосредственно разработчиком, посему и российское издание не будет защищено StarForce. Список локализаторов по-прежнему не оглашён.
DELETED
Акула пера
6/11/2006, 12:23:23 AM
Новости из мира Sacred 2
На днях известный немецкий журнал Gamestar наведался в офис разработчиков Sacred 2 и смог выведать небольшое кол-во информации:
- Музыка в игре стала намного лучше и более атмосферной
- В Sacred 2 нас будут ждать хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы.
- Новое красивое освещение
- Одним из персонажей вновь будет серафима
- Основной вид останется прежним, т.е. сверху
- Способности будут поделены на 3 группы
- Появится новый персонаж - Нежить
- Игра будет более требовательная к видео картам
- Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux
Более подробно можно узнать, прочитав последний выпуск журнала GameStar, что мне пока сделать, не удалось, но мы постараемся достать более подробную информацию.
На днях известный немецкий журнал Gamestar наведался в офис разработчиков Sacred 2 и смог выведать небольшое кол-во информации:
- Музыка в игре стала намного лучше и более атмосферной
- В Sacred 2 нас будут ждать хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы.
- Новое красивое освещение
- Одним из персонажей вновь будет серафима
- Основной вид останется прежним, т.е. сверху
- Способности будут поделены на 3 группы
- Появится новый персонаж - Нежить
- Игра будет более требовательная к видео картам
- Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux
Более подробно можно узнать, прочитав последний выпуск журнала GameStar, что мне пока сделать, не удалось, но мы постараемся достать более подробную информацию.
DELETED
Акула пера
6/11/2006, 12:26:16 AM
Видеоролик Sacred 2 Новость написал
Как и обещали, выкладываю видеоролик о Sacred 2, к сожалению, он длиной всего 27 секунд, но, тем не менее, в нём можно увидеть серафиму из Sacred 2 в движении. Данный ролик - обрезка большого ролика-превью немецкого журнала GameStar.de.
Вот
тута
Как и обещали, выкладываю видеоролик о Sacred 2, к сожалению, он длиной всего 27 секунд, но, тем не менее, в нём можно увидеть серафиму из Sacred 2 в движении. Данный ролик - обрезка большого ролика-превью немецкого журнала GameStar.de.
Вот
тута
DELETED
Акула пера
6/11/2006, 12:27:16 AM
Появились некоторые новые подробности о Sacred 2:
- Точно не будет городских порталов(как в Diablo)
- Будет большое кол-во разрешений(как вы помните, в Sacred 1 была возможность игры только с разрешением 1024х768)
- Название игры будет Sacred2: F A (F и A - это первые буквы слов)
Более, к сожалению, ничего не известно...
- Точно не будет городских порталов(как в Diablo)
- Будет большое кол-во разрешений(как вы помните, в Sacred 1 была возможность игры только с разрешением 1024х768)
- Название игры будет Sacred2: F A (F и A - это первые буквы слов)
Более, к сожалению, ничего не известно...
DELETED
Акула пера
6/11/2006, 12:28:26 AM
Новая информация Sacred 2
По заявлению разработчиков, Sacred 2 разрабатывается в большей степени как игра для мультиплеера(будет доступно большое кол-во режимов для игры в команде и по одиночке и т.д.), но, тем не менее, сохранит в себе и одиночный режим игры(аналогичный Sacred 1).
Также стало известно, что пока Sacred 2 не планируется на консолях(PS2, Xbox и т.п.), но разработчики оставили надежду, что это всё же когда-нибудь может случится.
По заявлению разработчиков, Sacred 2 разрабатывается в большей степени как игра для мультиплеера(будет доступно большое кол-во режимов для игры в команде и по одиночке и т.д.), но, тем не менее, сохранит в себе и одиночный режим игры(аналогичный Sacred 1).
Также стало известно, что пока Sacred 2 не планируется на консолях(PS2, Xbox и т.п.), но разработчики оставили надежду, что это всё же когда-нибудь может случится.
DELETED
Акула пера
6/11/2006, 12:29:21 AM
Новые подробности
После разведки на немецких форумах о Sacred 2, удалось выяснить некоторую новую информацию:
- Нас ждёт улучшенная физика
- Улучшенная история(за 1000 лет до Sacred 1)
- Расширение территорий на 40%
- 6 типов персонажей(Серафима, Центурион(нежить, по стилю боя напоминает гладиатора), Эльф)
- О системных требованиях пока ничего не известно, но разработчики обещают реалистичные тени и около 4000 полигонов на героя
- Игра находится в стадии разработки пре-пре-альфа
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее))
- Улучшенный мир, возможно, будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Камера в игре будет абсолютно свободна
- Разработчики пытаются исключить экраны загрузки из игры(на данный момент разработки они присутствуют)
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- И наоборот, стоя внутри дома ночью, можно видеть, как сквозь окна косыми лучами падает свет, играет на мраморе пола и металлических доспехах, тени играют на стенах в такт движению героя. Световые эффекты в игре почти полностью готовы.
На этом, к сожалению, всё...
Статья из GameStar была прочитана и оттуда взяты все подробности относительно предстоящего Sacred 2. Кстати, наиболее реалистичной датой выхода Sacred 2 называют февраль-март 2007 года.
После разведки на немецких форумах о Sacred 2, удалось выяснить некоторую новую информацию:
- Нас ждёт улучшенная физика
- Улучшенная история(за 1000 лет до Sacred 1)
- Расширение территорий на 40%
- 6 типов персонажей(Серафима, Центурион(нежить, по стилю боя напоминает гладиатора), Эльф)
- О системных требованиях пока ничего не известно, но разработчики обещают реалистичные тени и около 4000 полигонов на героя
- Игра находится в стадии разработки пре-пре-альфа
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее))
- Улучшенный мир, возможно, будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Камера в игре будет абсолютно свободна
- Разработчики пытаются исключить экраны загрузки из игры(на данный момент разработки они присутствуют)
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- И наоборот, стоя внутри дома ночью, можно видеть, как сквозь окна косыми лучами падает свет, играет на мраморе пола и металлических доспехах, тени играют на стенах в такт движению героя. Световые эффекты в игре почти полностью готовы.
На этом, к сожалению, всё...
Статья из GameStar была прочитана и оттуда взяты все подробности относительно предстоящего Sacred 2. Кстати, наиболее реалистичной датой выхода Sacred 2 называют февраль-март 2007 года.
tolik.76
Профессионал
6/18/2006, 8:43:15 PM
Поживем увидем.Наверное не забываемое зрелище.
Gwynblade
Специалист
6/19/2006, 11:28:22 PM
(BOLXB @ 11.06.2006 - время: 00:29) - Нас ждёт улучшенная физика
Еще бы! Ведь игра полностью поддерживает физиокарту!
Еще бы! Ведь игра полностью поддерживает физиокарту!
DELETED
Акула пера
6/23/2006, 6:09:10 AM
Превью Sacred 2 от Hooked Games
Ангелы, Герои и Монстры, о Боже!
Sacred 2 обещает много вещей, одна из которых несхожесть игроков. Как в одиночной кампании, так и в мультиплеере игроки смогут настроить персонажа при создании. Будет шесть игровых рас при старте, от добрых до злых, от бойцов до колдунов.
Каждый шаблонный персонаж имеет свои собственные преимущества, которые пригодятся не только в одиночной, но и в групповой игре.
На протяжении игр серии Sacred мир Анкарии доказал свою состоятельность как огромной игровой среды. И это не изменится в Sacred 2. В представленном как "трехмерный, детализированный и бесшовный" мире Анкарии будет множество мест куда пойти,
исследовать или взыскать своё святое (или дьявольское) мщение. Этот новый и уникальный игровой сеттинг принесет свежую струю в мир Sacred. Путешествия через такой огромный мир будут проще с использованием верховых животных.
Создания из легенд и верований, и земные и фантастические - всё это будет в Sacred 2
Хороший, плохой.. Я же парень с пушкой
Один из самых привлекательных аспектов Sacred 2 это возможность сыграть как добрую, так и злую ветку сюжета. Обе кампании уникальны и бросают новые вызовы игроку.
Опция "добро против зла" также играет роль в мультиплеере, добавляя PvP среды в игровые режимы.
Мультиплеер играет большую роль в играбельности Sacred 2. С LAN или интернет мультиплеером могут вернуться давние потерянные дни Diablo 2, когда с компанией заветных друзей можно было проводить дни за истреблением монстров, попавшихся на пути. В интернет-мультиплеере доступно множество режимов: от Clan Battle и Domination до Hardcore PvP и Free Game. С технологией Ascaron "World Lobby" поддерживается до 200 игроков в одном мире, и до 32 в нормальном мультиплеере.
Раздетые девочки-ангелы никогда не выглядели так хорошо
Визуально Sacred 2: Fallen Angel ошеломляет. С продвинутым 3d рендерингом, тенями и сложной анимацией персонажей всё совершенно подходит друг другу. С добавлением раг-долл эффектов, физического движка и эффектов окружающей среды Sacred 2 опровергнет мнение тех, кто считает дни изометрических экшн-РПГ оконченными. Интерфейс прост и очень эффективен, и напоминает о других подобных проектах, что не всегда плохо. Зачем чинить что-то, что не сломано? Модели персонажей очень хорошо сделаны. Детализированы были даже самые мирские предметы из игровой среды. От блеска цветного стекла до покачивания растений - просто назвать мир Sacred 2 пышным и живым будет преуменьшением.
Живи на острие меча, умри отвлёкшись
Бой варьируется от простого до безумного, в зависимости от обстоятельств. Игрок может нанимать наёмников для сопровождения и прикрытия в бою. Это особенно хорошо в сложных местах одиночной кампании. С усовершенствованным AI противников Вам придется приложить больше усилий, чем в оригинале. Бой будет быстротемповым, экшн-ориентированным и передовым, с боевыми комбо и системой "Заклинание в Заклинании".
Способности персонажей и специализации также играют большую роль в сражении и боевом стиле. Каждый из шести персонажей имеет свой стиль и преимущества. Серафим специализируется в Магии и Технологии, может использовать тяжёлое оружие.
Храмовый Страж не может использовать обычное оружие, но имеет специальный слот в инвентаре под уникальные способности, такие как Укус Скорпиона или Атаки Когтями.
Кое-что ещё...
Sacred: 2 Fallen Angel обещает быть сильным проектом, который снова вернет доверие к Ascaron и серии Sacred. Со своей скоростной смесью экшн-РПГ, разнообразием развития персонажей и геймплеем он определенно будет проектом, который обязательно должен увидеть каждый фанат жанра.
Ангелы, Герои и Монстры, о Боже!
Sacred 2 обещает много вещей, одна из которых несхожесть игроков. Как в одиночной кампании, так и в мультиплеере игроки смогут настроить персонажа при создании. Будет шесть игровых рас при старте, от добрых до злых, от бойцов до колдунов.
Каждый шаблонный персонаж имеет свои собственные преимущества, которые пригодятся не только в одиночной, но и в групповой игре.
На протяжении игр серии Sacred мир Анкарии доказал свою состоятельность как огромной игровой среды. И это не изменится в Sacred 2. В представленном как "трехмерный, детализированный и бесшовный" мире Анкарии будет множество мест куда пойти,
исследовать или взыскать своё святое (или дьявольское) мщение. Этот новый и уникальный игровой сеттинг принесет свежую струю в мир Sacred. Путешествия через такой огромный мир будут проще с использованием верховых животных.
Создания из легенд и верований, и земные и фантастические - всё это будет в Sacred 2
Хороший, плохой.. Я же парень с пушкой
Один из самых привлекательных аспектов Sacred 2 это возможность сыграть как добрую, так и злую ветку сюжета. Обе кампании уникальны и бросают новые вызовы игроку.
Опция "добро против зла" также играет роль в мультиплеере, добавляя PvP среды в игровые режимы.
Мультиплеер играет большую роль в играбельности Sacred 2. С LAN или интернет мультиплеером могут вернуться давние потерянные дни Diablo 2, когда с компанией заветных друзей можно было проводить дни за истреблением монстров, попавшихся на пути. В интернет-мультиплеере доступно множество режимов: от Clan Battle и Domination до Hardcore PvP и Free Game. С технологией Ascaron "World Lobby" поддерживается до 200 игроков в одном мире, и до 32 в нормальном мультиплеере.
Раздетые девочки-ангелы никогда не выглядели так хорошо
Визуально Sacred 2: Fallen Angel ошеломляет. С продвинутым 3d рендерингом, тенями и сложной анимацией персонажей всё совершенно подходит друг другу. С добавлением раг-долл эффектов, физического движка и эффектов окружающей среды Sacred 2 опровергнет мнение тех, кто считает дни изометрических экшн-РПГ оконченными. Интерфейс прост и очень эффективен, и напоминает о других подобных проектах, что не всегда плохо. Зачем чинить что-то, что не сломано? Модели персонажей очень хорошо сделаны. Детализированы были даже самые мирские предметы из игровой среды. От блеска цветного стекла до покачивания растений - просто назвать мир Sacred 2 пышным и живым будет преуменьшением.
Живи на острие меча, умри отвлёкшись
Бой варьируется от простого до безумного, в зависимости от обстоятельств. Игрок может нанимать наёмников для сопровождения и прикрытия в бою. Это особенно хорошо в сложных местах одиночной кампании. С усовершенствованным AI противников Вам придется приложить больше усилий, чем в оригинале. Бой будет быстротемповым, экшн-ориентированным и передовым, с боевыми комбо и системой "Заклинание в Заклинании".
Способности персонажей и специализации также играют большую роль в сражении и боевом стиле. Каждый из шести персонажей имеет свой стиль и преимущества. Серафим специализируется в Магии и Технологии, может использовать тяжёлое оружие.
Храмовый Страж не может использовать обычное оружие, но имеет специальный слот в инвентаре под уникальные способности, такие как Укус Скорпиона или Атаки Когтями.
Кое-что ещё...
Sacred: 2 Fallen Angel обещает быть сильным проектом, который снова вернет доверие к Ascaron и серии Sacred. Со своей скоростной смесью экшн-РПГ, разнообразием развития персонажей и геймплеем он определенно будет проектом, который обязательно должен увидеть каждый фанат жанра.
DELETED
Акула пера
6/23/2006, 6:09:48 AM
Думаю, многим будет интересно узнать, кто же в этот раз будет издавать Sacred 2 на территории России и СНГ, как впрочем, и мне самому. Но, к сожалению, ответа на этот вопрос пока нет ни у кого, хотя можно сделать некоторые догадки... Учитывая, что буквально на днях Акелла сообщила, что издаст ещё один проект компании Ascaron в России, это Darkstar One, то можно предположить, что между компаниями сложилось тесное сотрудничество на протяжении уже долгого времени и вероятно Sacred 2 будет издан также Акеллой...
Высокий Блондин в чёрном ботинке
Новичок
7/29/2006, 5:50:34 AM
Жду, с нетерпеньем жду!
4e4eN
Любитель
7/29/2006, 4:43:56 PM
А насчет персонажей не чё не известно а то мне из первой только маг и вампир приглинулись!
DELETED
Акула пера
7/29/2006, 4:52:14 PM
точно пока, нет, но думаю что прежнии!
4e4eN
Любитель
7/30/2006, 12:33:11 AM
(BOLXB @ 29.07.2006 - время: 12:52) точно пока, нет, но думаю что прежнии!
Жаль а то в первой меня бесить превосходство Гладиатора над другими!
Жаль а то в первой меня бесить превосходство Гладиатора над другими!
Arahnid
Любитель
12/24/2006, 4:40:37 AM
Если правилбно играть, то любой персонаж может превосходить даже гладиатора или сильного противника!!
Василиска с большой киской
Профессионал
1/3/2007, 3:09:35 AM
наткнулась как-то на ссылку к сайту про данную игру и не заню стоит ли пробовать... скрины были какие-то "убогие"...