Пенумбра 1 полутень кто играл?

Добрый Ромыч
4/13/2010, 9:45:54 PM
Кто играл в Пенумбра 1 полутень? помогите не могу пройти в самом начале застрял, а прохождение найти не могу ни где.
DELETED
4/13/2010, 10:06:53 PM
Название правильно пишите, тогда и прохождение найдете.

https://www.igromania.ru/Articles/12318/Ruk..._Temnyi_mir.htm
Добрый Ромыч
4/14/2010, 7:40:48 PM
так написано в игре на экране меню. я же не с неба это взял
DELETED
4/14/2010, 9:56:02 PM
Интересный вариант русификации. :)
Добрый Ромыч
4/16/2010, 6:59:48 PM
прохождение по вашей ссылке не для этой игры. у меня игра начинается сразу в бункере и нет там собак ни каких
DELETED
4/16/2010, 9:21:01 PM
Компьютерная игра Penumbra Requiem является третьей частью сериала-триллера
Penumbra. Отличительная особенность этого сериала заключается в том, что у
главного героя нет никакого вооружения, и даже самый хилый монстр на пути станет
для него последним. Хотя, впрочем, для прохождения игры всё есть, в левой руке
главный герой твёрдо держит фонарик.

Итак, ближе к делу. Вы оказались в подземелье мрачного вида, для начала идите в
зал прямо. Там поднимите книгу и удивитесь странной грязи на земле. Потом идите
в зал слева. Там подставьте под пресс камень и, когда он расколется, составьте
для себя подъём к странной штуке сверху (строить нужно прямо под обломками
лестницы). Странная штука называется монолитом, сделайте так, чтобы все три его
части были с нарисованным треугольником. Этим вы откроете массивную дверь с
порталом, который, к сожалению, не работает. Чтобы он заработал нужно достать
одну из его деталей, хранящуюся на другой стороне обрыва справа. Но перед этим
нужно навести мост, для этого: скиньте два камня в корзину и прижмите чем-нибудь
тяжёлым уступы в главном зале. Взяв вожделенный артефакт-ключ, заходите в
портал.


Вы очутились в комнате, идите и прыгайте вниз, тут всё равно нет ничего
интересного. На стене есть кнопка, после ее нажатия вы сможете спокойно перейти
на другую сторону. Но это только в течении 10 секунд и, если вы не наступите на
газовые каналы, в противном случае пойдёт газ. Ситуация осложняется тем, что,
для того чтобы потом пройти вперед потребуется что-нибудь тяжёлое. Ржавый куб,
стоящий в углу, вполне подойдёт. За дверью поставьте куб на уступ и идите
дальше. Там вы увидите магнитофон на столе, извлеките из автомата питьевой воды
кассету и прослушайте её. Идите сквозь появившуюся дверь (она была скрыта
автоматом).

Прихватите с собой куб и идите вперёд. Избегайте попаданий под лазер и
прихватите по пути ключ. Чуть подальше прослушайте записи диктофона. В следующей
комнате вам нужно достичь ключа, прыгая по движущимся ящикам. Не обращайте
внимания на крановые цепи, они вам не помещают — их текстура служит только как
декорация. После этого снова попрыгайте по ящикам, но теперь уже сверните в
другую сторону. За дверью вы обнаружите ещё один портал.

Оказавшись в вертикальных шахтах, в первую очередь, помучайте коробку с
нарисованным ключом, там один из двух ключей, необходимых для прохождения. Потом
настройте гравиподъемники таким образом, чтобы по поднятым коробкам вы смогли
подняться наверх. Делать это нужно учитывая, что рычаг отвечает за то, какой из
трёх подъемников вы хотите регулировать, ну а кнопки отвечают за высоту:
минимум, средний вариант и максимальная высота.

Поднимайтесь наверх до поднятого моста. Опустить его можно кинув по цепи,
которая закрепляет его, бутылку кетчупа с надписью ТНК. Отлично, на другой
стороне опустите контейнер и полезайте на него. Теперь нужно подняться ещё выше,
для этого запустите бутылку ТНК по рубильнику. Сначала поднимитесь наверх не до
конца, вам нужно подобрать второй ключ. Потом, с крыши контейнера, по трубе,
поднимите ещё выше.


Теперь идите вначале направо и возьмите там металлическую доску, которую нужно
вставить в отверстия в следующей комнате. Потом выдвиньте все доски, находящиеся
в стене. Одной не хватает, уж не знаю, возможно, ли её найти — я подставил
чёрный ящик, по которому потом благополучно забрался наверх. Сразу же поднимите
с пола книгу. С помощью матраса на полу заберитесь на движущуюся платформу, с
которой вы сможете добраться на верхнюю платформу, с нее, в свою очередь, вы
сможете достичь портала.
Вы оказались на уровне Коллектор. Сразу идите в комнату справа, там возьмите
деревянный ящик и устройте небольшой заплыв. Постепенно вы доплывёте до зала, на
дне которого лежит первый ключ.

В том же зале вы увидите вентиль. Доберитесь до него при помощи вашего ящика.
Затопление началось, но что-то пошло не так, и произошёл взрыв. Идите туда, где
видели зелёное пламя. Поднимите со дна батарею и идите в то место, где взяли
ящик. Поставьте батарею туда, где ей и положено быть, возле рычага. Всё, рычаг
работает. Начинайте затопление. После начала подъема воды идите в комнату, где
начался уровень, теперь вы сможете достать статуэтку на батарее под потолком.
Снова идите в зал с вентилем. Нырните, чтобы повернуть рубильник, который
спустит лестницу. Но не всё так просто, лестница временна и вам придется
действовать быстро. Заберите второй ключ и проходите сквозь ещё один портал.

Вы оказались около спутниковой антенны, на уровне Вертолётная площадка. Сразу
идите в тоннель позади вас, вам нужно нажать правую кнопку, чтобы открыть дверь.
Затем ступайте направо. На полке, в углу, возьмите ключ, а с другой полки
возьмите с собой трубу. Идите в комнату напротив. Замкните все три контакта на
машине слева. Первый контакт придется замкнуть с помощью трубы. Нажмите на
красную кнопку и поверните рычаг. Антенна заработает, но выбьется
предохранитель. Идите по оставшейся четвёртой дороге, перебирайтесь через забор
(легче всего это сделать, подставив стул и перепрыгнув стоящие рядом полки).
Главное, не задевайте проводку. За забором сначала поверните рубильник (иначе вы
не выберетесь) и возьмите рабочий предохранитель. Проделайте всё то же самое с
заменённым предохранителем и идите за аккумулятором, который лежит недалеко от
того места, где вы нашли предохранитель. Батарею нужно подключит к компьютеру. А
комп нужен, чтобы посмотреть статистику, откалибровать и отправить сигнал с
антенны. Все операции нужно делать именно в таком порядке. После отправки
сигнала поднимайтесь на вертолётную площадку, там появился ящик со вторым ключом
(я разбил ящик о движущиеся шестерёнки). Подоприте чем-нибудь двери в ангар (там
вы работали на компьютере) и нажмите левую кнопку на пульте управления дверями.
Идите в ангар. Обратите внимание на открытый люк, спускайтесь вниз. Спустившись,
вы обнаружите портал, прыгайте в него.


Теперь вас занесло на электростанцию. Видите, перед вами странный шар? Выбейте
его чем-нибудь тяжёлым, а потом катите налево. Но не задевайте лазеры, а не то
шар исчезнет. Переместить его на другую сторону легче всего от боковой стены.
Когда шар окажется на другой стороне, закатите его в отверстие в стене. Потом
идите по мосту, у закрытой двери поднимите устройство похожее на рацию, дверь
откроется. Перепрыгивайте на другую сторону и идите направо, в конце вы увидите
рубильник, опустите его. Затем поднимитесь по лестнице. Проходите по
полупрозрачному мосту и спрыгивайте вниз — там ещё один рубильник. Спускайтесь
ещё ниже и по уступам доберитесь до ключа. Затем поднимитесь по тем же уступам,
и идите туда, где вы опускали первый рубильник, но не доходите до конца — ваша
цель лестница, находящаяся по правую руку от вас. Наверху вы увидите пульт
управления с тремя рычагами: опускайте их по очереди, слева направо, таким
образом, чтобы в одно время был опущен один рычаг. Идите на полупрозрачный мост.
С его середины вам придется спрыгнуть на железный мостик, с которого можно будет
подняться наверх, а затем и добраться до второго полупрозрачного моста, ведущий
вниз, к странному шарику. Этим шариком нужно коснуться труб в центре круга —
закатите его наверх по доске. После взрыва труб выпадет ключ, заберите его и
идите на первый полупрозрачный мост, наверху лежит последний необходимый ключ.
Идите к порталу и покидайте уровень.

Впереди вас лазерная решётка, не советую ставить эксперименты на выживание —
лазер летальный. Вам нужна только шестеренка, лежащая рядом, возьмите её и
спускайтесь по лестнице. Идите направо и прикрепите шестерёнку к механизму. Не
хватает ещё двух: одна лежит за трубой рядом, а за второй идите налево от
лестницы. После сбора механизма спускайтесь по ещё одной лестнице вниз и идите
прямо. Преодолейте препятствие, но перед выходом сверните направо. Там нужно
повернуть вентиль и взять с полки рукоятку. Теперь идите до конца, берите ключ и
отодвигайте от двери ящик. В этой комнате лежит ещё одна рукоять. Идите в двери
и приделайте рукояти туда, где им и положено быть. Настало время запустить
механизм с шестерёнками. Выпадет ещё один странный шарик, закатите его в
отверстие. Теперь спуститесь вниз и дёргайте рычаги (те, что вы починили) таким
образом, чтобы шарик продвигался вперёд. Идите наверх, туда, где вы взяли
последнюю шестерёнку, переберитесь на другую сторону обрыва, но не забудьте
прихватить ключ. Потом поднимайтесь выше и выше, опасайтесь взрывоопасных бочек.
В качестве приза наверху вас будет ожидать последний ключ. Возвращайтесь в самое
начало уровня, туда, где был лазер. Когда вы подойдёте, лазер исчезнет. И вы
свободно достигните портала.


Спрыгивайте вниз и найдите комнату с двумя ящиками на полу. Поставьте ящики друг
на друга — так вы сможете вытащить один из них за пределы комнаты. Теперь
донесите ящик до комнаты с кнопками на полу — ящик нужно поставить на кнопку.
Наверно вы обратили внимание на ещё один ящик, стоящий у входа в комнату.
Задействуйте и его. Остается одна кнопка. Наступите на неё. Что-то рвануло.
Идите туда. Там, под ящиком, люк, а в люке ключ. Отключите прибор на полке и
возьмите деревяшку. Идите туда, где вы нашли первый ящик, наверное, вы заметили
там люк. Спускайтесь. Положите деревяшку в печку и опустите рубильник. Обойдите
печку и поверните второй вентиль. Поднимайтесь наверх. Идите в самое начало
уровня. Там заработал лифт. Идите по коридору и сверните направо. Идите до
самого конца (перепрыгивайте обрыв). Там кодовый замок. Код: 6497. Банку из
шкафчика нужно положить в люк на стене (думаю, вы его заметили).

Теперь идите налево (относительно люка). Возьмите ключ. И идите по направлению к
шкафу с кодовым замком, но на этот раз спуститесь вниз и передвиньте поближе к
НЕ рабочему подъемнику ящик. Спускайтесь ниже. Идите к печке. Вы должны вернуть
в исходное состояние второй вентиль и повернуть до упора третий. Идите тем же
путём к вашему ящику, ставьте его на подъемник и поднимайтесь вместе с ним
наверх. Этим ящиком откройте второй шкафчик. Химикат оттуда тоже выбрасывайте в
трубу. Идите к печке. Верните в исходное состояние третий вентиль и поверните
первый. Идите в проход около люка (в который вы кидали химикаты). Там заработали
лифты. Перебирайтесь на другую сторону и идите сквозь портал. Ещё один уровень
позади.


Вот вы и добрались до финального уровня. Чем-нибудь тяжёлым сбейте замок на
двери. Внутри снимите решётку у вентиляционного канала и полезайте внутрь. На
середине вентиляция обвалится, и вы попадёте в затопленную комнату. Впереди
ключ, но не спешите бежать к нему — вода под током. Вместо этого, по ящикам,
пробирайтесь к лестнице. Идите в комнату и переставьте в щитке предохранитель в
среднее гнездо, а потом и в правое — вы беспрепятственно сможете взять ключ.
Снова идите в ту комнату, за шкафом вентиляционный канал, полезайте в него. И
идите в ворота справа. Вы вернулись туда, откуда пришли. Берите с собой ящики и
сталкивайте их в воду, чтобы перебраться через воду под напряжением. Оказавшись
на другой стороне, идите направо. В комнате вставьте платы в разъемы так, как
показано на скрине.


Полезайте в вентиляцию. Отодвиньте ящик от двери и выходите из комнаты. Идите
налево и прямо. В комнате воткните оба конца провода в розетку и нажмите на
кнопку. Сходите в предыдущую комнату и возьмите красную бочку с горючим. Теперь
идите в среднюю дверь и перебирайтесь на другую сторону. Но перед этим позвольте
последней платформе увезти вас налево — там лежит ключ. Идите дальше и
спускайтесь вниз (продолжайте гордо нести бочку). Положите емкость у груды
камней, теперь вернитесь чуть-чуть назад — возьмите верёвку и положите один
конец на бочку, а второй в масляное пятно. Догадались, что делать дальше? Берите
керосиновую лампу и разбейте её в пятне. Идите прямо и заходите в двери слева. В
шкафу лежит ключ. Идите в противоположные ворота. Там портал, прыгайте в него.


Вы оказались в красной комнате, вам нужно совершить последнее действие — нажать
на красную кнопку и наблюдать как главный герой сгорает в огне. Вот на такой
грустной ноте заканчивается данное прохождение к игре Penumbra Requiem
DELETED
4/16/2010, 9:22:42 PM
Прохождение игры Penumbra Black Plague (Пенумбра 2 Дневники мертвецов)

Наконец-то дошла очередь и до продолжения знаменитой игры Penumbra (Пенумбра). Наше прохождение Penubra Black Plague (прохождение Пенумбра 2 Дневники мертвецов) – в помощь тем геймерам, кто окончательно заблудился в темном мире игры. Итак, начинаем…

Penumbra Black Plague прохождение игры
Миссия 1

В начале игры, вы окажитесь в запертой комнате. Для начала встаньте и осмотритесь, затем подойдите в двум шкафчикам, открывайте их по очередности, в одном из них будет монета, возьмите ее. Затем подойдите к столу и откройте первый ящик, там будет записка. Затем второй ящик - там будет лежать неоновый фонарь. Также на столе есть тиски.

Прокрутите их, чтобы сделать побольше места. Затем нажмите кнопку Tab и два раза кликните левым кликом на монетку, наведите курсор с монетой на тиски и левый клик, монета окажется в тисках. Затем вы должны зажать тиски, пока от монеты не отлетит пыль.

Вы это заметите. Заберите монету. Подойдите к шкафу с полками, он находится слева от стола и удерживая левым кликом отодвиньте его. Затем возьмите монету и начинайте откручивать болты. После этого вентиляция будет открыта, осталось нажать ctrl-для того, чтобы присесть и ползти по тоннелю. В этом и заключается вся первая миссия.






Пенумбра 2 Дневники мертвецов прохождение
Миссия 2

Вы появляетесь в том же туннеле и ползёте дальше. На стенках туннеля появляются надписи, и вы видите через окошки вентиляции всякие трупы, над которыми проводили эксперименты, но продолжаете ползти дальше. И вот наконец-то туннель завершается, и вы попадаете в холл, где всё завалено. Сразу как вылезете из первой вентиляционной шахты, посмотрите вниз, там будет записка. Возьмите ее. Слева и с права от автомата с напитками есть батарейки и сигнальная ракета, советую их тоже взять.

И вот заползаете в нее и двигаетесь вперед. Там будет надпись"Watch your step". Туда пока что рано, проползите лучше прямо, возьмите ещё батарейки и назад. Там, где надпись "Watch your step", лежит обломок, возьмите его и киньте в тот тоннель, затем за вашей спиной ещё один есть, его тоже туда. Вы увидите, что пол рушится, но не бойтесь, так и должно быть. Из туннеля, где вы взяли батарейки, вы наверняка заметили доски, лежащие на полу. Их надо взять и положить так, чтобы вы смогли пройти в том месте, где написано "Watch your step".





Затем у вас есть два пути. Первый – пойти направо, но тогда вы умрёте от фриза, и налево - там надо отключить конденсацию. Для этого стоит вернуться назад к автомату с газировкой и всунуть монетку, которую вы раньше использовали в качестве отвертки. Затем пройти в холодильник, то есть комнату, где контроль конденсата, нажать Tab, навести банку газировки на прибор и кликнуть, затем быстро надо пройти по вентиляции, где раньше с трубы валил фриз.

прохождение Пенумбра 2
Миссия 3

Вы попадаете в комнату, на полу лежит труп ученого. Возьмите документ рядом с ним, затем вы увидите лазерные лучи, не советую к ним подходить, если не хотите подпалить себе зад. Значит, берем справа от вас бочку и пододвигаем к лазерным лучам. Прыгаем на неё и перепрыгиваем их, лучи можно отключить, но я не заморачивался на этом. Далее у вас есть две двери: одна закрыта, на ней замок на основе ДНК. Вторая дверь завалена, придется вам разгребать путь. Как войдете, сразу справа будет дверь, она открыта, и вы можете зайти туда. Ничего особенного там не найдете, кроме спирта, осмотрите внимательно шкафчики, там кассета, которую вы можете прослушать на магнитофоне, лежащем на столике, и батарейки для фонарика. Вторая и третья закрыты. Пройдя до конца коридора, увидите четвёртую дверь, к которой след от крови идёт с третьей. Четвертая дверь тоже заперта. Вы увидите в конце коридора кусок стены, он валяется на полу, больше похож на серый кирпич. Поднимаете его и кидаете прямо в электрощит. Крышка падает, подходите к электрощиту, хватаете провод и дёргаете его. Как только вы выдернули провод, свет гаснет. Быстро бегите в третью дверь, которая ранее была закрыта, берите со шкафчика шприц. Сразу вбегает трупик с фонарём и начинает дубасить вас, поэтому лучше всё делать по-побыстрому, или пока он не вошел. Спрячьтесь за перевёрнутый стол и сидите тихо, пока он не уйдёт совсем, тогда вы сможете обсмотреть спокойно и уйти. Кстати, вторая дверь, которая была закрыта - это, комната, где вы в начале появились.

Бегите назад к той двери, откуда вы пришли, в тот холл, где лежит ученый. Нажмите кнопку Tab, затем перетащите баночку со спиртом на шприц, чтобы очистить его от ржавчины. Подойдите к лазерным лучам и перетащите бочку на вашу сторону, затем перепрыгните, снова нажмите Tab и два раза левым кликом на шприц, и наведите на мёртвого ученого и кликните левым кликом, тем самым вы наполните шприц его кровью. Снова прыгайте назад. К той двери, которая закрыта, нажимаете на Tab, берёте шприц и направляете на замок, и вот дверь открылась.

Миссия 5

Вы оказываетесь в комнате с окнами, подойдите к столу слева от вас, возьмите с него диск, затем напротив стола дверь. Откройте ее, подвигайте коробки, за ними батарейки лежат. Канистру с горючим перетащите прямо к электрощитку, затем на стене рядом с дверью есть рубильник, включите его. Загорится канистра, подвиньте её на середину комнаты, пот датчик пожара, вы его заметите. Откроется дверь, сначала идите прямо. Вы попадёте на кухню, как зайдёте на кухню, поверните налево, там дверь. Зайдите в нее, в ящиках возьмите батарейки и фонарь. Затем включите прожектор, чтобы добыть больше информации. Возьмите дискету и вставьте её в компьютер, там ознакомительная информация и пароли, пароли вам нужны, чтобы открыть двери. Запомните пароли, затем выйдите в меню компьютера и нажмите на значок замка, там надо ввести пароль, чтобы дверь открылась. Затем смело выходите из кухни, по бокам есть две двери. Сначала идите в правую, там найдёте что-нибудь полезное, затем в дверь напротив, вам надо будет там отодвинуть ящик от стены. Откроется спуск вниз, лезьте в канализацию.






Миссия 6

Идем по канализации, появляется загрузка. После этого вы очутитесь в каюте. У кровати у стола стоит фотография комнаты, расположите предметы, так как на изображении, две бочки рядом в правом углу, сундук под столом, баночку на полку. Снова произойдёт смена обстановки, теперь более жуткая и старая.

Откройте сундук и положите яйцо на карту, где от неё идет зелёный пар. Из него вылупится паук. И снова смена обстановки, подойдите к кровати, там, где люк и встаньте на него, нажмите правый клик, у вас под ногами появится труп собаки, поднимите его и положите на две руки у стенки, где в первой картинке была дверь. И снова меняется обстановка.


Миссия 7

Снова вы неизвестно где. Темно, по бокам стен - руки, поднимите по очерёдности от вас вторая, четвёртая, третья и первая, прокрутите вентель, чтобы открыть дверь. Вы попадаете в другую комнату с тремя бочками. За углом есть рубильник, опустите его.

На полу появятся круги, их 9 штук. На них надо поставить бочки, первый круг, пятый круг, девятый круг. Затем прокрутите вентиль. Дверь открыта. Поднимайтесь по лестнице, затем прокрутите вентиль, вернитесь назад к лестнице и спуститесь в воду, посмотрите наверх - там будет рубильник, переключите его. Дверь открыта, и вы попадаете в тёмную комнату.

Вам надо прыгать по передвигающимся плитам, думаю, вы сами тут догадаетесь, по каким. Следующее, что вам надо сделать, так это быстро выстроить бочки, чтобы перепрыгнуть ограждение и так два раза, затем новая миссия.

Миссия 8

Вы оказываетесь в той же канализации, если не успели пройти вперёд до смены обстановки (сцена в каюте), то идите смело сейчас. Слева от вас будет вентиль, прокрутите его. Появится вода, и ящики всплывут. Вы можете, прежде чем открыть воду, выстроить их на дне (можно ставить их и в воде). Дальше у нас есть большой ящик, передвиньте его под люк, и приставьте маленькие ящики, чтобы можно было залезть на него. Миссия пройдена.

Penumbra 2 прохождение
Миссия 9

Вы оказываетесь в ванной комнате. Загляните в навесной шкафчик – в нём батарейки. Выходите из уборной. Вы попадаете в комнату, проверьте ящики. У двери есть электрощит небольшой, там только одна пробка. Вставите в середину - зажжётся свет, вставите в первую - заработает компьютер. В компьютере вам дадут кое-какую информацию, внимательно слушайте. Затем можете выходить из комнаты.

Миссия 10

Вы оказываетесь в коридоре, все двери по бокам закрыты, вас начинает кидать по сторонам, так как ваш игрок заражён. Постепенно это пройдёт, впереди есть дверь, там нужна сетчатка и ладонь учёного. Сбоку есть метки на стене, где и что.
Первым делом я направился на склад. Как будете идти к складу, увидите приоткрытую дверь с надписью “ARMORY”. Зайдите туда, там вы найдёте пилу, прячьтесь между стеной и ящиками, так как сразу же после того, как вы взяли пилу к вам направляется трупик. После того как он выйдет из комнаты, не думайте, что как в первом случае он просто исчезнет. Он будет ходить вокруг да около комнаты, разыскивая, где вы. Присядьте и приоткройте дверь немного. Когда увидите, что он зашёл за угол, быстро выбегайте и бегите на склад. Чтобы вам было понятней, где склад, просто смотрите на таблички на стенах, там всё написано. Когда попадёте на склад, сбоку есть ящики, используйте их, чтобы перепрыгнуть через лучи.

Осмотрите внимательно комнату. Слева от вас будет шкаф с полками, на последней полке две коробки. Выстроите из подручных средств лесенку, доберитесь до последней полки и отодвиньте коробки, за ними находится артефакт. Сзади вас будет висеть контейнер, под ним платформа, положите на эту платформу 3 коробки, контейнер упадёт. Снова выстроите лесенку к контейнеру, вы окажитесь в другой комнате. На полке лежат документы, возьмите их. Теперь придётся снова прыгать через лучи. За лучами есть дверь, приоткройте её и быстро возьмите противогаз у трупа и выйдите из комнаты. Оденьте противогаз и снова заходите. Слева есть рубильник, опустите его. Теперь можете выходить, но не снимайте противогаз и старайтесь удерживать Shift, бегите в "Machine Room". Там будет газ, поэтому выше и написано, не снимайте противогаз. Когда доберётесь до Машинного зала "Machine Room", проходите смело вперёд, к решётчатой двери, за бочками есть железяка, возьмите её и вставьте промеж этой двери и дёрните в противоположную сторону.

Идите прямо, к компьютеру, в ящичке стола возьмите батарейки. Включите компьютер и откройте шлюз 41-56, (там только два открываются), затем вернитесь в начало машинного зала и прокрутите вентиль. Идите снова в комнату с компьютером, только перед тем как подойти к ней, сверните на право. Дверь отодвиньте рукой. На полу лежит дохлый доктор. Возьмите пилу и отпилите руку. Тут доктор проваливается и появляется червь здоровый. Вы будете стоять рядом с генератором, от которого идёт провод. Когда червь пробьёт ту стену и порвёт провод, старайтесь подходить ближе к той дыре, чтобы он только оттуда вылезал, и в следующий раз, когда он вылезет, быстро опустите рубильник. Его начнёт током сшибать и он подохнет, при этом выплюнув нужную вам руку. Подберите её и откройте с помощью неё дверь.





Далее направляемся в компьютерный зал. Попав в компьютерный зал, посмотрите на лево, там есть ящик, положите в него пилу и отбегите, оттуда вырвется трупик, бегите направо в комнату с двумя компьютерами, оглянитесь направо, там дверь, открывающаяся только с одной стороны. Откройте её и зайдите туда, ждите пока трупик придёт за вами и зайдёт в комнату, затем резко выбегайте и закрывайте его там. Затем бегите к тому ящику, куда положили пилу, там дверь будет теперь открыта, в шкафчике лежит зелёная плата, на полке стенки за книгами лежит синяя, а красная лежит столе. Возьмите все платы и бегите в комнату с двумя компьютерами, один из них рабочий. Поочерёдно вставляйте платы и закачивайте на них следующие компоненты:

Красная плата:
Circuit Setup
Disk info Setup
Hardware location

Синяя (Network):
Circuit Setup
Firewall
Antivirus
net locator
socket protocol

Зеленая(Interface):
Circuit setup
CMD interface
Admin tools
File Steamer

Теперь рабочие платы надо заменить в соседней комнате на работающие. После замены плат возвращайтесь в комнату, где вы взяли платы, и включайте компьютер. Выбирайте doorlock.exe и введите код двери от Лазарета (Infirmary)- 3061.

Далее идём в лазарет. Как зайдёте, там слева на стуле лежит пояс, возьмите его. Затем следуйте во вторую дверь справа. Сохранитесь, возьмите стул и киньте в шкаф. Возьмите со шкафа химикаты и обезболивающее. Включите настольную лампу, включите компьютер, просмотрите файлы, затем откройте дверь код двери 3061. Наполните шприц химикатом и вколите себе. Вы потеряете сознание, когда очнётесь, идите в комнату, над дверьми которой горела красная лампа, заходите справа на стенке батарейки. Теперь идите прямо, слева будет рубильник, опустите его. Откроется колба, там будет голова, оторвите её. Теперь в библиотеку, у вас теперь есть и сетчатка и отпечаток.

рохождение Пенумбра 2

Применив сетчатку и руку, вы попадёте в библиотеку. Осмотрите внимательно комнату. Справа лежат два стола и весит фонарь. Обыщите внимательно столы, в одном из них лежит записка. Залезьте по фонарю на край стены, затем прыгайте на полку, которая ближе к двери. Там лежит артефакт. Теперь аккуратно спрыгните. Смотрите на третий книжный ярус, четвёртую полку самого левого ряда. Найдите книгу и вытащите её, откроется тайная комната. Там вы увидите своего отца. Затем возьмите документы и опустите рычаг и дальше в путь. Теперь вам предстоит путь наверх, не слишком сложная задача. Когда лестница закончится, прыгайте назад, на выступ в скале. Затем вы снова поговорите с девушкой и теперь выходите из сумрака.

В следующем задании, в начале вам будет казаться, что вы потихоньку умираете. Вы увидите три дома, два моста и один рубильник. Сначала заходите в первый дом, он будет самый близкий к вам. Очень внимательно всё осмотрите. Затем использовав обезболивающее или painkillers, бегите во второй дом. Теперь вам понадобится зажигалка и спрей, обыщите очень хорошо второй дом. Найдя зажигалку и спрей, их надо смешать в инвентаре. Так как вы находитесь в холодной локации, вам надо греться, а во всех домах есть бочки с мусором политым бензином. Подожгите бочки и возле них вы сможете греться, тем самым у вас не будет уменьшаться уровень жизни. Затем, после того как вы побегаете по уровню, обрушится ледяной мост. Теперь у вас только один выход - по выступам в скале, слева от второго домика.





Бегите к первому домику, зажигайте бочку там и грейтесь. Согревательным комплектом разогрейте рычаг и раздвиньте мост. То же самое проделывайте и с бочкой в третьем домике. Там вы найдёте кусок газеты, вам надо будет в инвентаре промочить её спиртом и вставить в одну из бочек с керосином возле заваленного снегом входа. Подкатите бочку к входу, поджигайте и отбегите подальше. После взрыва, возвращайтесь и заходите в дыру, образовавшуюся в результате взрыва. Шагайте прямо, вам надо найти «Research room». Затем вы должны поговорить с Доктором Свонсон, она вам скажет, что вам нужна ключ-карта, которая находится в «Kennels». Теперь держите путь туда.

Немного о «Kennels». В этой локации живут собаки, они роют норы и дыры в стенах, но при свете даже от фонарика, они прячутся. Итак, после входа в «Kennels», идите в коридор, на право, обыскивая все по пути, проходим коридоры. Когда найдете комнату с артефактом, возьмите листик и вернитесь назад. В начале коридора, будет комната. В ней вы найдёте два металлических ящика, ими задвиньте дыры в стенах, чтобы вас собаки не сожрали.

penumbra Black Plague прохождение игры

Далее вам нужно вернуться в комнату с артефактом и переключить выключатель в комнате, в которой вы нашли лист. Теперь на вас никто в темноте не набросится, так как вы заблокировали дыры ящиками. Теперь вам надо двигаться в противоположную сторону. Там будет неисчислимое количество дыр в стенах. Но так как мы переключили подачу электричества, свет поочередно переключается от одной лампы к другой в этом коридоре, а, как известно, собаки при свете напасть не могут. Таким образом вам придётся добраться до конца, взять ключ и выйти.

На обратном пути, вы снова встретитесь с трупиком, либо спрячьтесь в чулан неподалёку и ждите, пока он не изменит свой маршрут, либо проскользните мимо него, когда он будет смотреть в другую сторону. Бегите к комнате исследований «Research room». Используйте карту-ключ, для входа. Внимательно всё осмотрите и сохранитесь. Одна комната будет закрыта. Вам надо зайти на склад, за вами закроется дверь, и вы останетесь только с Доктором Свонсон. В это время Свонсон как раз превращается в одну из этих тварей. На складе вы увидите клапан и рычаг. Клапан - поднимает ящик, а рычаг его сбрасывает. Все что вам нужно - это поднять ящик, и когда мимо будет пробегать Свонсон дернуть рычаг. После этого вы должны взять у неё ключ.

Теперь можете идти к той двери, которая ранее была заперта и используя ключ, отоприте её. Включайте компьютер, внимательно всё читайте и в результате открывайте двери. Для того, что бы работать с компьютером, вам надо ввести пароль - xor451, который можно узнать собрав все артефакты в игре, либо прочитать прохождение. Наконец тщательно обыщите всё. Открыв дверь в компьютере Свонсон, как видите, дверь всё равно закрыта. Всё это из-за того что, сломанная труба испускает газ. Сейчас объясню как починить её. Для начала одеваем противогаз. Затем идем к двери, на полках берем что-нибудь потяжелее и кидаем в поломанную трубу. Она ломается полностью. И ещё один бросок предметом по клапану горизонтально стоящей трубы. Нужную для ремонта деталь вы можете найти рядом с артефактом.

Заходите в открытую дверь. Теперь вы должны опустить рычаг, появится трупик и вам надо бежать в сторону двери. Рычаг тщательно охраняется. Чтобы подобраться к рычагу, вам придётся выманить монстра, чтобы как можно дальше увести его от рычага. Затем когда он где-то останется, бегите и опускайте рычаг. Затем вы попадёте в две комнаты, они очень похожи друг на друга, увешены видео камерами. Когда камера фиксирует вас и ваше движение, дверь автоматически блокируется. В первой комнате есть один рубильник, опускаете его и резко бежите во вторую.

прохождение игры penumbra Black Plague

Во второй комнате два рубильника, будьте внимательны. После того, как вы пройдёте последнюю дверь, вы попадёте в белый коридор. Здесь могу сказать только одно: БЕГИТЕ!!!! Со всех ног, как только можете, бегите. После того как пробежите по коридору, окажитесь в комнате. Забаррикадируйте дверь шкафом. Затем найдите пустой контейнер и задвиньте его в игровой автомат. Принцип вам знаком, щипцами надо схватить некую синюю субстанцию и кинуть её в контейнер. Для этого щипцы опустите до максимума вниз, когда они будут над крышкой, нажмите кнопку "отпустить". После возьмите контейнер с синей субстанцией. Открутите клапан, находящийся в этой же комнате. У вас есть две минуты, что бы выбраться из комнаты по коридорам, которые неизвестным образом станут открыты. Если вам понадобится ответить на какие либо вопросы в компьютере, вот вам ответы:
1.Yes
2.Yes
3.Yes
4.No
5."Ligative" (ну. по крайней мере, что-то похожее.)
6.No

Наконец-то мы почти у финиша. Очень тщательно обыщите комнату, каждый миллиметр. Вам нужно найти все химические элементы в этом помещении, которое состоит из 4-х комнат. Чтобы попасть за заблокированную дверь, вам надо проползти по вентиляционной трубе. Для этого надо найти картину и снять её со стены. Теперь залазьте в трубу и вперёд. В комнате, в которую вы попадёте, так же всё тщательно обыщите, ничего не упускайте из виду. Затем, когда попадёте в комнату, где лежит один из заражённых, найдите прибор индентификатором и заливайте туда все химические элементы найденные в этой комнате. Затем вставьте контейнер с синей субстанцией в специальное углубление. Затем вам надо будет нажать поочерёдно кнопки:

1.Верхняя в середине
2.Слевого края наверху
3.Правый нижний край - розовая кнопка
4.Левый нижний край
5.Середина - нижняя панель
6.Правый верхний угол - Розовая кнопка.
Затем любым способом выбирайтесь из Examination Room.
Все.
Добрый Ромыч
4/16/2010, 10:11:31 PM
и опять всё не то
DELETED
4/16/2010, 10:56:26 PM
Больше "пенубр", кроме демки, просто напросто нет. Все три я уже привел.


Откройте readme.txt или аналог (или лицензию) в папке с игрой и прочтите точно, как она называется.
- Vampire -
4/22/2010, 1:31:45 PM
Пробовал играть в первые две части. Но ни одна из них не зацепила. По-моему нудноматая игруля на любителя...
Odesssa
4/26/2010, 3:16:29 PM
Я тоже пытался играть в первые две части. Игра явно с левой резьбой, и на любителя. Каждый раз меня хватало на два вечера, но острые ощущения гарантированы. Пока привыкнешь к управлению, заканчивается запас нервов. Сносишь нафиг всё, врубаешь шутер, берёшь в руки старый добрый шотган... gun_rifle.gif
- Vampire -
4/29/2010, 10:03:56 PM
(Odesssa @ 26.04.2010 - время: 11:16) Я тоже пытался играть в первые две части. Игра явно с левой резьбой, и на любителя. Каждый раз меня хватало на два вечера, но острые ощущения гарантированы. Пока привыкнешь к управлению, заканчивается запас нервов. Сносишь нафиг всё, врубаешь шутер, берёшь в руки старый добрый шотган... gun_rifle.gif
А ну прям как Анабиоз. Сон разума. Тоже не совсем удобное управление, да и монотонная она тоже. Вот и лежит уже год, ожидает, когда до нее руки дойдут.