Painkiller. Resurrection
DELETED
Акула пера
9/15/2009, 11:09:41 PM
Painkiller: Resurrection
Жанр: Action Дата выхода: 4-й квартал 2009г.
В апреле 2009 года исполнилось пять лет с тех пор, как появился на свет Painkiller — последний по-настоящему великий шутер старой школы (это когда на вас в среднем выбегает от двадцати до ста двадцати врагов в минуту). Его авторы, поляки People Can Fly, давно сгинули в желудке Epic Games, но призрак Painkiller до сих пор бродит по Европе: те, кого не взяли в Epic, организовали студию The Farm 51 и сделали на той же технологии хромоногий NecroVisioN, а издатель JoWooD в честь пятилетия объявил о разработке второй части, Painkiller: Resurrection.
У Painkiller: Resurrection новый главный герой — наемный убийца Уильям Шерман по прозвищу Дикий Билл, взорвавший школьный автобус и угодивший за это в чистилище. Учитывая тяжелое квесто-ролевое прошлое разработчиков, можно ли заподозрить игру в наличии серьезного взрослого сюжета про борьбу рая с адом за обладание отдельно взятой человеческой душой? «Сюжет у нас — дело добровольное, — говорит Эртл-Эртлов. — Если вы хотите просто расстреливать орды демонов — пожалуйста. Но если вам нравятся сюжетные шутеры, если вы хотите узнать побольше об окружающем вас мире, об ангелах и демонах, о том, где сейчас проживает Дэниел Гарнер из первого Painkiller... тогда в нашей игре можно найти массу намеков и прямых объяснений происходящим событиям». Встретит ли киллер в чистилище каких-то NPC из своей прошлой жизни? «Встретит. Но не обязательно из своей!»
Базовая игровая механика остается неизменной вот уже столько лет (а именно: «убей всех, и дверь откроется»), хотя разработчики обещают добавить не разглашаемые пока «новые возможности». Из свежего оружия интерес представляет устройство, стреляющее коктейлями Молотова. В обычном режиме это мини-ган, плюющийся бутылками с адской смесью; в альтернативном во врагов летят горящие коктейли. Урон от коктейлей меньше, чем от ракет, зато разлет огня очень большой — отлично помогает против мелких врагов!
Новые монстры будут мифические, биологические и классические. Из мифов заявлены големы и горгульи, из школьной биологии — гигантские земляные черви и бактерии, из классики — зомби-готы и зомби-проститутки.
Эртл бегло обрисовал нам локации: церковь, в которой умирает Билл, тайный храм в центре средневекового города, берега демонической Атлантиды.
* * *
Как и NecroVisioN, игра работает на технологии оригинального Painkiller и, судя по картинкам, внешне от него практически не отличается. «Мы делаем быстрый аркадный шутер, так что скорость для нас важнее любых красот. Но в игре будет очень приличное освещение от горящих снарядов, будут колебания воздуха вокруг огня и электрических разрядов, будут динамические тени для всех моделей и полный набор постэффектов». Ну а главным отличием Painkiller: Resurrection от просто Painkiller австрийцы считают… кооператив!
P.S. На сайте Homegrown Games сообщается, что нормальный сайт Painkiller: Resurrection им делать просто некогда, — все силы уходят на добавление в игру, извините, «сисек и пламени», а также на работу над оружием, которое стреляет молниями и сюрикенами. - ну вот это они конечно зря.
Хотя Painkiller был зачетным мочиловом. Мод B.O.T.H. послабее. Ну а Overdose явно кислотная такая вещица получилась.
Получить код этого сета
Жанр: Action Дата выхода: 4-й квартал 2009г.
В апреле 2009 года исполнилось пять лет с тех пор, как появился на свет Painkiller — последний по-настоящему великий шутер старой школы (это когда на вас в среднем выбегает от двадцати до ста двадцати врагов в минуту). Его авторы, поляки People Can Fly, давно сгинули в желудке Epic Games, но призрак Painkiller до сих пор бродит по Европе: те, кого не взяли в Epic, организовали студию The Farm 51 и сделали на той же технологии хромоногий NecroVisioN, а издатель JoWooD в честь пятилетия объявил о разработке второй части, Painkiller: Resurrection.
У Painkiller: Resurrection новый главный герой — наемный убийца Уильям Шерман по прозвищу Дикий Билл, взорвавший школьный автобус и угодивший за это в чистилище. Учитывая тяжелое квесто-ролевое прошлое разработчиков, можно ли заподозрить игру в наличии серьезного взрослого сюжета про борьбу рая с адом за обладание отдельно взятой человеческой душой? «Сюжет у нас — дело добровольное, — говорит Эртл-Эртлов. — Если вы хотите просто расстреливать орды демонов — пожалуйста. Но если вам нравятся сюжетные шутеры, если вы хотите узнать побольше об окружающем вас мире, об ангелах и демонах, о том, где сейчас проживает Дэниел Гарнер из первого Painkiller... тогда в нашей игре можно найти массу намеков и прямых объяснений происходящим событиям». Встретит ли киллер в чистилище каких-то NPC из своей прошлой жизни? «Встретит. Но не обязательно из своей!»
Базовая игровая механика остается неизменной вот уже столько лет (а именно: «убей всех, и дверь откроется»), хотя разработчики обещают добавить не разглашаемые пока «новые возможности». Из свежего оружия интерес представляет устройство, стреляющее коктейлями Молотова. В обычном режиме это мини-ган, плюющийся бутылками с адской смесью; в альтернативном во врагов летят горящие коктейли. Урон от коктейлей меньше, чем от ракет, зато разлет огня очень большой — отлично помогает против мелких врагов!
Новые монстры будут мифические, биологические и классические. Из мифов заявлены големы и горгульи, из школьной биологии — гигантские земляные черви и бактерии, из классики — зомби-готы и зомби-проститутки.
Эртл бегло обрисовал нам локации: церковь, в которой умирает Билл, тайный храм в центре средневекового города, берега демонической Атлантиды.
* * *
Как и NecroVisioN, игра работает на технологии оригинального Painkiller и, судя по картинкам, внешне от него практически не отличается. «Мы делаем быстрый аркадный шутер, так что скорость для нас важнее любых красот. Но в игре будет очень приличное освещение от горящих снарядов, будут колебания воздуха вокруг огня и электрических разрядов, будут динамические тени для всех моделей и полный набор постэффектов». Ну а главным отличием Painkiller: Resurrection от просто Painkiller австрийцы считают… кооператив!
P.S. На сайте Homegrown Games сообщается, что нормальный сайт Painkiller: Resurrection им делать просто некогда, — все силы уходят на добавление в игру, извините, «сисек и пламени», а также на работу над оружием, которое стреляет молниями и сюрикенами. - ну вот это они конечно зря.
Хотя Painkiller был зачетным мочиловом. Мод B.O.T.H. послабее. Ну а Overdose явно кислотная такая вещица получилась.
Получить код этого сета
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
shambambukly
Грандмастер
9/16/2009, 5:57:19 PM
(amorAleX2007 @ 15.09.2009 - время: 22:09) Новые монстры будут мифические, биологические и классические. Из мифов заявлены големы и горгульи, из школьной биологии — гигантские земляные черви и бактерии, из классики — зомби-готы и зомби-проститутки.
P.S. На сайте Homegrown Games сообщается, что нормальный сайт Painkiller: Resurrection им делать просто некогда, — все силы уходят на добавление в игру, извините, «сисек и пламени», а также на работу над оружием, которое стреляет молниями и сюрикенами. - ну вот это они конечно зря.
Да, ребятки, по-моему, хотят сделать заново велосипед:(
На кой х... им понадобились всякие новые монстры и новое оружие, ведь всё старое отлично работало.
Моё мнение: серьёзный сюжет и мочилово - вот всё, что нужно этой игре; а так же, что бы уровни не были супер замысловатыми, а то найдёшь какой-нибудь артефакт у чёрта на куличках, а как его достать х... пойми. Артефакты должны добываться просто: внимательность и фонарик - доступ ко всем секретным локациям.
P.S. На сайте Homegrown Games сообщается, что нормальный сайт Painkiller: Resurrection им делать просто некогда, — все силы уходят на добавление в игру, извините, «сисек и пламени», а также на работу над оружием, которое стреляет молниями и сюрикенами. - ну вот это они конечно зря.
Да, ребятки, по-моему, хотят сделать заново велосипед:(
На кой х... им понадобились всякие новые монстры и новое оружие, ведь всё старое отлично работало.
Моё мнение: серьёзный сюжет и мочилово - вот всё, что нужно этой игре; а так же, что бы уровни не были супер замысловатыми, а то найдёшь какой-нибудь артефакт у чёрта на куличках, а как его достать х... пойми. Артефакты должны добываться просто: внимательность и фонарик - доступ ко всем секретным локациям.
DELETED
Акула пера
9/17/2009, 4:19:52 PM
Согласен. Первый Painkiller и зацепил именно своим трэшем...пока не добьешь - дальше не пройдешь....
DELETED
Акула пера
1/9/2010, 9:27:54 AM
Игру любишь за то, что она законченна и самодостаточна. И ты понимаешь, что в ней уже все есть и продолжения уже не будет. Это как жизнь, которая проживается один раз. Но переигрывать её можно многократно.
- Vampire -
Акула пера
1/9/2010, 7:35:36 PM
А вот интересно, кто-нибудь заценил уже это 3-е дополнение....
DELETED
Акула пера
1/9/2010, 9:41:15 PM
(gothic_soul @ 09.01.2010 - время: 16:35) А вот интересно, кто-нибудь заценил уже это 3-е дополнение....
Не очень, тот же Painkiller
Не очень, тот же Painkiller
- Vampire -
Акула пера
1/15/2010, 1:47:34 PM
(666555 @ 09.01.2010 - время: 18:41) (gothic_soul @ 09.01.2010 - время: 16:35) А вот интересно, кто-нибудь заценил уже это 3-е дополнение....
Не очень, тот же Painkiller
Ну это понятно...хотя до оригинала даже тот же Баттл оф зе хелл малось не дотягивал, а уж Передозировка тем более...
Не очень, тот же Painkiller
Ну это понятно...хотя до оригинала даже тот же Баттл оф зе хелл малось не дотягивал, а уж Передозировка тем более...
bfg10k
Новичок
1/15/2010, 8:57:03 PM
Как по мне, так худшии из всех Painkiller'ов на сегодняшний день, Overdose, если в нём заменить музыку на что-то нормальное, и то лучше, а Resurrection не спасают ни вменяемые (по сравнению с тем же Overdose) саундтреки, ни другой бред, который туда налепили разрабы, хуже того, иногда просто непонятно, куда идти дальше - некоторые локации очень большие, а левелдизайнеры, видимо, ушли в запой на время разработки Resurrection'а, в общем, шлакоблок, а не игра.
BOPOH_M
Любитель
1/17/2010, 3:01:33 AM
Ничего лучше первого Пэйнкиллера сделать так и не смогли, как ни старались. Ацтой редкостный
- Vampire -
Акула пера
1/17/2010, 2:49:50 PM
(BOPOH_M @ 17.01.2010 - время: 00:01) Ничего лучше первого Пэйнкиллера сделать так и не смогли, как ни старались. Ацтой редкостный
Да уж, оригинал это была вещь. Прошел не один раз и с удовольствием, особенно одно место где мертвяки кусками кидаются и ведьмы на метле летают, а ты их из колострела фигачишь...эххх красота)))
А вот Батл и Передоз лишь один раз...больше и не тянет...Передоз вообще какой-то кислотный был на мой взгляд....
Да уж, оригинал это была вещь. Прошел не один раз и с удовольствием, особенно одно место где мертвяки кусками кидаются и ведьмы на метле летают, а ты их из колострела фигачишь...эххх красота)))
А вот Батл и Передоз лишь один раз...больше и не тянет...Передоз вообще какой-то кислотный был на мой взгляд....
DELETED
Акула пера
3/14/2010, 5:18:41 PM
Дааа...... Вот уж не думал, что второй так лажанется.... Аж денег жалко
shambambukly
Грандмастер
3/15/2010, 2:56:06 PM
(gothic_soul @ 17.01.2010 - время: 14:49) А вот Батл и Передоз лишь один раз...больше и не тянет...Передоз вообще какой-то кислотный был на мой взгляд....
Шо?, значит при случае даже брать не стоит, н-да. Всегда убеждаюсь, что каким бы продолжение не было, а вот зачастую до оригинала не дотягивает, в отдельных случаях, даже рядом не валяется.
Шо?, значит при случае даже брать не стоит, н-да. Всегда убеждаюсь, что каким бы продолжение не было, а вот зачастую до оригинала не дотягивает, в отдельных случаях, даже рядом не валяется.
- Vampire -
Акула пера
3/27/2010, 5:20:11 PM
(shambambukly @ 15.03.2010 - время: 11:56) (gothic_soul @ 17.01.2010 - время: 14:49) А вот Батл и Передоз лишь один раз...больше и не тянет...Передоз вообще какой-то кислотный был на мой взгляд....
Шо?, значит при случае даже брать не стоит, н-да. Всегда убеждаюсь, что каким бы продолжение не было, а вот зачастую до оригинала не дотягивает, в отдельных случаях, даже рядом не валяется.
Ну я не знаю. Как говорится - на вкус и цвет. Но если в Батл я с удовольствием играл (правда с меньшим чем оригинальный Пейнкиллер), а вот Overdose прошел, как говорится, прошел да и ладно, причем совершенно не запариваясь нигде. Простая она какая-то, мне показалось.
А ради интереса, я думаю из сети можно выдернуть да установить. Понравится - купишь, нет - del...
Шо?, значит при случае даже брать не стоит, н-да. Всегда убеждаюсь, что каким бы продолжение не было, а вот зачастую до оригинала не дотягивает, в отдельных случаях, даже рядом не валяется.
Ну я не знаю. Как говорится - на вкус и цвет. Но если в Батл я с удовольствием играл (правда с меньшим чем оригинальный Пейнкиллер), а вот Overdose прошел, как говорится, прошел да и ладно, причем совершенно не запариваясь нигде. Простая она какая-то, мне показалось.
А ради интереса, я думаю из сети можно выдернуть да установить. Понравится - купишь, нет - del...
- Vampire -
Акула пера
12/10/2010, 1:57:20 AM
Скачал - поставил...
Начал проходить - по динамике - первый Painkiller - только всякой нечисти больше и двигается живее. В общем порадовала игруха возвратом от скучного Overdose к старому доброму Painkiller'у
Начал проходить - по динамике - первый Painkiller - только всякой нечисти больше и двигается живее. В общем порадовала игруха возвратом от скучного Overdose к старому доброму Painkiller'у
shambambukly
Грандмастер
12/10/2010, 6:20:54 AM
Как первый пейн - это хорошо. Что по графе, сильно изменилась или осталась такая же?
- Vampire -
Акула пера
12/13/2010, 12:43:37 AM
(shambambukly @ 10.12.2010 - время: 03:20) Как первый пейн - это хорошо. Что по графе, сильно изменилась или осталась такая же?
Я бы сказал так же. По крайней мере особых изменений не увидел. Да и не было времени))) убить чет всё время хотят)))
Я бы сказал так же. По крайней мере особых изменений не увидел. Да и не было времени))) убить чет всё время хотят)))
- Vampire -
Акула пера
12/15/2010, 3:13:44 PM
блин, ужо запоролся...вижу чекпойнт, на втором этаже дома, а как туды попасть не вижу...всё вокруг избегал - уровень Мертвые болота...
- Vampire -
Акула пера
12/21/2010, 2:07:42 PM
(- Vampire - @ 15.12.2010 - время: 12:13) блин, ужо запоролся...вижу чекпойнт, на втором этаже дома, а как туды попасть не вижу...всё вокруг избегал - уровень Мертвые болота...
А всё просто оказалось - с крыши на балкон...сразу видать не понял)))
А всё просто оказалось - с крыши на балкон...сразу видать не понял)))
- Vampire -
Акула пера
1/18/2012, 3:22:13 PM
И вот такое продолжение знаменитого трэша...
Хостинг фотографий
Название: Painkiller: Искупление
Оригинальное название: Painkiller: Redemption
Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter) / Add-on (Standalone) / 3D / 1st Person
Разработчик: Homegrown Games
Издатель: Акелла
Язык: Русский
Об игре: Добро пожаловать в мир вечной боли – вселенную игр Painkiller. На этот раз только два героя могут спасти Небеса от полного уничтожения: Дэниел и демон Белиал должны объединиться и положить конец эпическому конфликту между Раем и Адом. Новая Владычица Бездны наделена силами всех предыдущих лидеров ада вместе взятых, и она намерена продолжить войну до победного конца. Ее легионы сможет остановить лишь напряженная и кровавая битва. Сможете ли вы выжить, отражая бесконечные атаки кошмарных созданий и ужасных демонов?
* От 10 до 12 часов игрового времени.
* Собирайте души, чтобы превратиться в демона.
* Улучшенная графика и детали окружения.
* Более 6000 врагов – больше, чем в любой прошлой игре серии!
* Используйте могущественные карты таро, которые найдете в секретных зонах.
* На одной карте может быть до 1000 монстров – вас ждет напряженная битва с силами ада.
* Два героя: играйте за Дэниела или Белиала.
* Улучшенный ИИ – теперь вам не удастся спрятаться от врагов, они найдут вас!(с)
Хостинг фотографий
Название: Painkiller: Искупление
Оригинальное название: Painkiller: Redemption
Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter) / Add-on (Standalone) / 3D / 1st Person
Разработчик: Homegrown Games
Издатель: Акелла
Язык: Русский
Об игре: Добро пожаловать в мир вечной боли – вселенную игр Painkiller. На этот раз только два героя могут спасти Небеса от полного уничтожения: Дэниел и демон Белиал должны объединиться и положить конец эпическому конфликту между Раем и Адом. Новая Владычица Бездны наделена силами всех предыдущих лидеров ада вместе взятых, и она намерена продолжить войну до победного конца. Ее легионы сможет остановить лишь напряженная и кровавая битва. Сможете ли вы выжить, отражая бесконечные атаки кошмарных созданий и ужасных демонов?
* От 10 до 12 часов игрового времени.
* Собирайте души, чтобы превратиться в демона.
* Улучшенная графика и детали окружения.
* Более 6000 врагов – больше, чем в любой прошлой игре серии!
* Используйте могущественные карты таро, которые найдете в секретных зонах.
* На одной карте может быть до 1000 монстров – вас ждет напряженная битва с силами ада.
* Два героя: играйте за Дэниела или Белиала.
* Улучшенный ИИ – теперь вам не удастся спрятаться от врагов, они найдут вас!(с)
- Vampire -
Акула пера
2/14/2013, 1:54:32 AM
До конца прошел Painkiller: Resurrection не плохо...в одном месте реально запоролся и долго не мог пройти...ооооооооооочень много противников. Батл был чёткий. Теперь Искупление на очереди.